Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-10 12:01:00 от Гость
Елена Ройтер, вас послушаешь, обзавидуешся, не жизнь а прям малина. Да ведь это самая лучшая работа в целом мире. И кормят вас, и поят, и одежду дают, гитаристы и скрипачи концерты лично вам дают, по басейнам, операм, кино водят, по всему миру вас возят так еще и деньги большие вам дают. Красот ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Добровольный взнос в детский сад
Истории о детях : Добровольный взнос в детский сад     Доброго времени суток. У меня скорее вопрос чем история. Вот в садах просят настойчиво добровольный взнос,когда ребенок,идет в сад. Есть такие кто его не платил?? Ни потому что ни сказали,а нет денег,дело принципа? Мы сейчас в трудном финансовом положении,а с нас прям открыто требуют,на ремонт. Хотя на ремонт и так сдаем.
49848
Другие Истории о детях
(32)
Student-ka
15896 Student-ka
Student-ka offline
Репутация : 2877
Комментариев 48 8
28 мая 2014 20:56:57
2014-05-28 20:56:57

У меня у подруги была подобная история.... она сразу проехала в отдел образования, и спросила их в лоб мол по какому праву в таком-то таком садике тербуют деньги... оттуда позвонили в садик, и в пух и прах их разнесли, потому что это незаконно, так же незаконно и сбор денег на ремонт, как в садике, так и в школе!!!! Это называется благотворительная помощь родителей!!! И только , если родители считают нужным, они перечисляют сумму ( какую посчитают нужной) на лицевой счет школы, дет сада! все остальное незаконно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 мая 2014 21:16:04
2014-05-28 21:16:04

не сталкивалась пока с этим, потому что мы только идем в садик. Когда я первый раз побыла в садике, там и так красиво все, чисто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
28 мая 2014 21:21:48
2014-05-28 21:21:48

Пару месяцев назад мы тоже пошли в сад. Никаких "добровольных" пожертвований, денег на ремонт, игрушки и т. д. не требовали. С вас банально вымогают деньги.

Государство в обязательном порядке выделяет деньги детским садам на ремонт, так почему он должен делаться за счет родителей? Так же покупку игрушек, канцелярии, наборов для творчества тоже финансирует государство. От родителей лишь требуется ежемесячная оплата за прибывание ребенка в саду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 мая 2014 22:42:54
2014-05-28 22:42:54

Сне-жка, на самом деле финансирование очень слабое.. И если бы не родители , то все давно бы в саду развалилось..

Автор, можете не платить , Вас никто не заставит, только если будете жаловаться, ребенок может стать изгоем.. Смотря на каких воспитателей попадете.. Можете предложить помощь что то сделать своими руками, ну побелить, сколотить лавочку, шкафчики подправить.. Ваш муж может что то сделает.. А по поводу финансирования , можно Вермишель спросить, она по- моему в саду работает, уж точно знает..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 06:02:01
2014-05-29 06:02:01
На ремонт выделяют сущие копейки. Их не хватает ни на что! Эта сумма не учитывает реальных потребностей сада, а так, для галочки. А на канцелярию и прочее деньги не дают вообще! Ни копейки. По крайней мере, в нашем регионе. Поэтому все карандаши, цв. бум. и пр. несут ребенку родители. А также мыло, салфетки и туалетную бумагу. Что играемо денег на ремонт. С родителей действительно ничего не должны брать, но... Наша заведующая крутится как умеет, ищет спонсоров. От родителей принимаем либо помощь в виде уже закупленных материалов для ремонта, игрушек, пособий, либо физическую помощь-особенно необходима на участке. Своих рабочих у сада нет, ну разве что плотник один, да сторожа, и то часто женщины. А людей нанимать тоже деньги нужны, которые, заметьте никто саду не даст. Вот и вкалывают на ремонте воспитатели со своими семьями-мужьями, сыновьями. Поэтому, если нет денег, предложите свою помощь. А так то да, поборы незаконны. А добровольная помощь должна оставаться добровольной.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
29 мая 2014 12:31:58
2014-05-29 12:31:58

Вишенка~~ , Финансирование такое же как и в любой бюджетной организации. Я думаю с системой отмывания денег в гос учреждениях знакомы все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

29 мая 2014 12:43:01
2014-05-29 12:43:01
Сне-жка, не знаю как в министерстве образования, но в самом детском саду отмывать нечего. Уверяю Вас. Я конечно не исключаю, что есть некоторые заведующие, проворачивающие махинации и берущие взятки, но это уже другая история. Повторюсь, никто не имеет право требовать с Вас ни денег, ни чего либо еще. Но не просить д/с тоже не может, ибо выживать как-то надо. Это реальность.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
29 мая 2014 12:57:48
2014-05-29 12:57:48

October, Буквально вчера разговаривала со своей подругой (у нее свой магазин детских товаров). Она мне поведала, что к ней постоянно обращаются директора школ, детских садов и др. детских учреждений с просьбой отоварится у нее с "откатом". Для тех кто не знает поясню: допустим детскому саду выделяют определенную сумму (скажем 80 тыс. ) на игрушки, канцелярию (не важно). Директор закупает нужный товар, НО фактически вся закупка обошлась в 35-40 тыс. , а по документам проходят все 80 тыс. Я думаю не надо объяснять, что разница оседает у директора в кармане + не большая выплата поставщику.

Ну а потом естественно не хватает ни игрушек, ни канцелярии и трясти начинают с родителей.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

29 мая 2014 13:36:41
2014-05-29 13:36:41
Сне-жка, я Вам верю. Но все же прошу не обобщать. Если такое творится в Вашем регионе, не значит, что в другом также. У нас денег на канцелярию выделяют ровно 0. Такой статьи расходов просто нет. Здорово, что где-то средства выделяют, у нас, к сожалению, нет. Я думала, везде так. Поэтому и высказалась так категорично. Оказывается, везде по-разному.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
29 мая 2014 13:57:41
2014-05-29 13:57:41

October, Я не обобщаю, просто привела самую простую схему отмывания денег в гос. учреждениях. Такое творится почти везде, не только у нас. Но в отличии от других регионов у нас не трясут деньги с родителей. Мы платим только за пребывание ребенка в детском саду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 мая 2014 15:23:25
2014-05-29 15:23:25

Сейчас не имеют права брать с вас никаких денег!!! Вы имеете права не сдавать или идите жалуйтесь! Если департамент узнает, что ваш сад собирает с родителей деньги им вставят конкретный втык!!!

У нас коллега ребенка водит не в наш сад, а соседний, дак там у них объявление недавно повесили, где в добровольной форме просят сдать на ремонт сада деньги. И ведь не бояться!!!!!!!что родители чьи-нибудь пойдут и пожалуются.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить сбор с родителей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 мая 2014 15:25:47
2014-05-29 15:25:47

Сне-жка,{#}в точку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Таня
Таня

29 мая 2014 15:30:56
2014-05-29 15:30:56
Девочки, вот этого и боюсь что к дочке плохо относится будут. Хотя мы в этом саду будем только год, он до 5лет. Потом по другим садам распределяют детишек. Думаю 2. 5тыс, хватит и то . . . Мы пришли со всем своим, раскладушка, одеяло, подушка, матрац, даже шкафчика нет у нас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 мая 2014 15:45:47
2014-05-29 15:45:47

Таня, дак Вы в частный сад ходите??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Таня
Таня

29 мая 2014 16:03:06
2014-05-29 16:03:06
Девочки, вот этого и боюсь что к дочке плохо относится будут. Хотя мы в этом саду будем только год, он до 5лет. Потом по другим садам распределяют детишек. Думаю 2. 5тыс, хватит и то . . . Мы пришли со всем своим, раскладушка, одеяло, подушка, матрац, даже шкафчика нет у нас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

29 мая 2014 16:07:12
2014-05-29 16:07:12
вермишель , нет в гос. сад
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
29 мая 2014 16:09:47
2014-05-29 16:09:47

Таня, Не факт. что к ребенку будут плохо относится, но вам на встречу уж точно не пойдут если вам будет нужно. Решайте сами или заплатить и жить спокойно до следующего побора или обращаться в министерство, что будет чревато последствиями и для вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
29 мая 2014 16:13:50
2014-05-29 16:13:50

Да почему хоть не должны сдавать? Мы сдавали летом 2500. Так детям столько игрушек и гарнитуров накупили, что у меня самой глаза разбегаются. Группа отремонтирована хорошо, шкаф-купе. Все как положено и очень даже я довольно. Сейчас вот несу 400 рублей на ремонт сада. Насколько я знаю, деньги идут в дело в нашем саду и это капитально видно. Окна почти все на пвх поменяли.

Таня, они и будут относиться плохо. Я бы тоже относилась плохо. Воспитателей лишат и без того копеечной премии с подачи заведующей, которую вы разозлите. Никто не будет любить.

А вот то, что спят на раскладушках и нет шкафчика - стоит добиваться, чтобы дали, потому что это нарушение норм. Очень плохо, что свое тащите. Может, стоит перейти в другой сад?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
29 мая 2014 16:18:22
2014-05-29 16:18:22

♀Валерия&# 9792;, Да просто потому, что на все это деньги уже были выделены государством..... и на игрушки, и на мебель, и на ремонт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
29 мая 2014 16:25:13
2014-05-29 16:25:13

Сне-жка, государство выделяет, но не настолько. Видела я что купили на государственные деньги. МОжно было и не сдавать. Но мы родителями решили, что сдадим, чтобы детям лучше было. Результат налицо - в соседней младшей всякие резиновые и недорогие на государственные деньги куплены, а в нашей группе обалденный кухонный гарнитур в одну стену полностью. Машин несколько, где в полный рост катаются дети. И куча всего-всего. Мой ребенок уходить оттуда не хочет - настолько игрушечный мир его затянул. А государство выделяет на мебель - шкафы, кровати. Зато мы детям дополнительно смоги приобрести большой шкаф-купе, плюс ортопедические ковры и все необходимое для занятий, что государством не предусматривается абсолютно. Я вижу и я довольна, потому что именно родители с заведующей везде ходили и все было на их глазах. Совместно выбирали, покупали. везли в сад и расставляли. Все, что сдали, сверху еще дополнительно заведующая клала государственные деньги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
29 мая 2014 16:30:52
2014-05-29 16:30:52

♀Валерия&# 9792;, А ну если вы собрались с родителями, обсудили и решили купить, потом и сами выбирали что именно купить, то это одно. При таком раскладе я только за .

Но у автора немного другая ситуация. Я так поняла, что с родителей буквально вымогают "добровольные пожертвования" на ремонт детского сада.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
29 мая 2014 16:33:21
2014-05-29 16:33:21

Меня удивляют люди, которые почему-то верят в помощь государства) Нам президент глядя в глаза с экрана телевизора сказал - "По стране средняя зарплата у врача 47 тысяч. Да-да. У меня такие данные". А у меня данные, основанные на собственном опыте, что врачи в нашем регионе получают 12 тысяч. И хоть ссы в глаза, будет приводить средние показатели.

Также и с садиками. Сколько я себя помню, и в садик, куда ходили я, мой брат, в школы, где учились я и брат, мама всегда сдавала деньги на ремонт. Всегда. Потому что государство не выделяет такой объём средств, которого хватило бы на всё необходимое. Государство выделяет минималку, ну так, побелить стены наверное хватит. Но можно же покрасить хорошей качественной красивой краской, а не побелкой, вот родители и сдают.

В принципе ♀Валерия&# 9792; всё очень понятно разъяснила, куда уходят сданные средства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 мая 2014 16:52:21
2014-05-29 16:52:21

Сне-жка, я много комментариев пропустила, потом прочитаю.. Я скажу на своем примере.. У меня отец был директором школы.. И я прекрасно знаю финансирование государства.. Без обид, часто когда ездила на маршрутке , женщины обсуждали, почему в школу сдают деньги на окна, на ремонт.. Что директор уже дом построил, деньги отмывает.. Хотелось развернутся и треснуть за такие сплетни! Или сказать поехали к нам домой.. У нас в квартире ремонт не делался 15 лет. потом сделали дешевый и еще на 15... Мне даже парней стыдно было туда привести.. Как Вы думаете , если он получал отмытые деньги, даже не говоря мне, уж наверное на что то бы тратил.. На одежду, отдых..

Так что не надо всех под одну гребенку равнять.. Государство уже давно расслабилось и забило на бюджетные организации.. И то отец ходил в администрацию и клянчил.. Потому что школа была лучшая в городе, самая первая во всех достижениях.. и все комиссии к нему приводили, потому что в другие школы было стыдно привести.. И мне очень обидно когда он приходил с собраний и говорил, что люди его обвиняют в том, что он себе в карман кладет.. А он как будто у них милостыню просит.. Он очень расстраивался..

Мама директор гимназии.. Мы все сдаем на ремонт.. На парты.. Не хочешь , не делай ремонт.. Пусть твое дите сидит без кондиционера, с продуваемыми окнами.. С грязными стенами.. Обратите внимание, что происходит с классом через год.. Я все это не понаслышке знаю.. Поэтому никто не хочет тянуть эту лямку, так как в любом случае тебя обвинят во всех смертных грехах..

Отступление .. Работала в пенсионном отделе, так бабушки постоянно говорили, что они всю жизнь на пенсию работали, а МЫ им ее урезаем.. И кладем в карман.. И золотишко на моей шее, за деньги бабушек куплено.. Так что не обобщайте..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
29 мая 2014 17:08:12
2014-05-29 17:08:12

Вишенка~~ , Я не ровняю всех под одну гребенку и уж точно не хотела никого обидеть, но я тоже работала в гос. системе и знаю всю эту кухню.

Вот вам не большой пример: в офисе, в котором я работала проводился масштабный ремонт, так же меняли всю сантехнику и мебель. Стоит ли говорить, что по смете на поставили очень дорогую сантехнику, мебель, технику, но на деле у нас стояли самые дешевые унитазы, столы и т. д.

Моя дочь ходит в самый обычный государственный сад, но там отличный ремонт и очень приличные игрушки. Каждое лето легкий косметический ремонт проводят в обязательном порядке. За все время с нас не взяли ни копейки! Я не думаю, что наш сад отличается от большинства других в России в плане гос обеспечения. Так почему с вас берут деньги, а с нас нет?

Если родители САМИ решили скинутся на игрушки, ремонт, мебель, то вопросов нет.... но если в принудительном порядке деньги требуют с родителей, то это веский повод задуматься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 мая 2014 17:17:07
2014-05-29 17:17:07

Сне-жка, может в Вашем регионе так.. У нас иначе.. И возможно деньги оседают не у директоров и заведующих садиков, а гораздо раньше - у чиновников , в частности в управлении образования...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
29 мая 2014 17:24:54
2014-05-29 17:24:54

Сне-жка, мы не сами. Нам сказали - вот стоит сдать, чтобы было у детей все. За все время никто не возмущался, все сдавали. Заведующая провела собрание, все объяснила. Вопросов не было , все сдали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
29 мая 2014 18:14:59
2014-05-29 18:14:59

Жена ингуша, Если средние показатели по России, то все верно. У нас врачи получают от 70 до 200 тыс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
29 мая 2014 19:01:49
2014-05-29 19:01:49

Сне-жка, Ну как всегда. У Пети 2 яблока, у Васи ноль. В среднем у них по одному яблоку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
30 мая 2014 10:05:01
2014-05-30 10:05:01

Таня, А что нынче в гос. сад со своим самоваром идут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
30 мая 2014 18:31:24
2014-05-30 18:31:24

не было такого. и не должно быть никаких взносов. В Роно идите с жалобой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Девушка Ночи
11059 Девушка Ночи
Девушка Ночи offline
Репутация : 12702
Комментариев 314 4
03 июня 2014 01:57:48
2014-06-03 01:57:48
помимо "добровольного" взноса с меня требуют на линолиум, а так же на окна которые поставили в прошлом году, когда мы еще не ходили, и мило это объясняют что надо сдать, ато родители обидятся что я одна не сдала, но мы же не ходили О-о мрази.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2015 12:31:05
2015-09-03 12:31:05
Когда мои дети ходили в сад, мы родители ремонтировали сад сами, кто не мог сдавать деньги, те работали сами после работы или приходили дедушки бабушки детей. Кто не мог работать, те сдавали деньги, на которые мы покупали материалы для ремонта. Были и такие кто ни денег не сдавал, не сам не помогал, а было и наоборот и деньгами и руками. За 5 лет, мы два раза ремонтировали группу. Первый раз мы покрасили синей краской батареи и наклеили обои. Потом обои запретили, мы все обои сняли и покрасили стены акриловой краской в три слоя. Кое-какие материалы предоставляла заведующая. Конечно не всем нравилось ходить работать. Но плюс был такой, что работая мы все подружились. Наши воспитатели часто проводили разные праздники с участием взрослых и детей. Наши дети стали также очень дружными и со многими общаемся до сих пор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке