Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
5 минут назад2016-12-04 21:35:49 от Silvana
23007Знаете, а я люблю пиво! А моя подруга терпеть его не может! Однако это нам никогда не мешало! Я пила пиво, она пила смузи или сок . Возможно, это у вас приятели, а не друзья? Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
18 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Мужики все гады
Истории о любви : Мужики все гады     

Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации. Я в разводе. Развелась с мужем из-за измен. Всегда считала, что мужик сам всегда решает уйти или остаться, все таки он не собака на которую одели ошейники и повели куда захотели. Когда узнавала об изменах, наезжала только на мужа. Что взять с молодой любовницы? Она холостая никому ничего не должна, строит свое счастье любыми методами.

А мужики все гады. Относятся потребительски к женщинам. Мне всегда казалось, что мужчины никогда не переживают и не страдают так как мы. Что если от них уйдет жена, то вслед услышит: "ну и вали, не ты так другая". В общем разочарованная в мужчинах жила одна. Через год после развода к нам переводят нового начальника. Очень красивый мужчина. Статный, властный. Все девки на работе пищали от него. Он естественно женат. Я про него всегда думала, что такой же как и все, гулящий. Жена у него "средняя", выглядит старше него, хотя она младше на 2 года. А он весь такой "брутальный". Рядом с ним хорошо бы смотрелась девушка лет 27, ухоженная и красивая. Я, разочарованная мужчинами, на него не обращаю внимания. Но в один момент мне стали девочки говорить, что он уделяет мне знаки внимания. Постоянно меня к себе вызывает(я работаю юристом и все бумаги компании проходят через меня), но мне это странным не показалось, т.к. и с предыдущим начальником мы работали очень тесно. говорят, что только в наш отдел приносит кофе, конфеты, ездит с нами на обед.

Я начала присматриваться и действительно уловила эти флюиды. Меня это просто веселило. Любой девушке приятно нравиться таким мужчинам. С момента развода, т.е. целый год я сидела на "голодном пайке". Я живой человек в конце концов, молодая девушка, которой требуется постоянная подпитка тела. Год без секса-это конечно жуть. Вечно без настроения, все болит и пр. Завести любовника? Но я даже не представляла как это сделать?!Отношений я не хотела. А просто подойти к мужику и сказать: "давай просто секс и не более" мне не хватало наглости. И тут ко мне приходят мысли, а что если заделать в любовники своего начальника? Он женат, значит не будет лезть в мою жизнь. Он женат, значит не в его интересах трепаться обо мне( а то сними мужика в клубе, он всем друзьям потом расстрепет как, где и в каких позах?!).Он сексуально очень привлекательный. В общем плюсов набралось больше, чем минусов.

И вот корпоратив. Начальник не пьет вообще. Мы там отдыхаем, он вместе с нами. После он предлагает довести до дому 4 человек. Я конечно в этой четверке. Я молчу и понимаю, что меня он собирается отвезти в самую последнюю очередь. И вот всех развезли. Он меня спрашивает, куда меня везти домой или нет? Я вся покраснела и выдавила из себя: "А есть варианты?". Ближе к делу. В общем мы поехали ко мне и переспали. Все было супер! Ну или мне так показалось после года воздержания. На работу было идти стыдно. Было ощущение, что все в курсе.А как ему в глаза смотреть? Он то трезвый был, а я не очень. Он меня вызвал к себе, говорил про работу и мне уже начало казаться, что мне это все приснилось. Но нет. Он подходит ко мне и целует меня. В общем так начались наши отношения в качестве любовников.

Он приезжал ко мне раза 3 в неделю. мы с ним занимались сексом и он уезжал. Прошел месяц. В очередной день он приехал ко мне, сделал свое дело и не собирается уходить. Я ему говорю: "Ну тебе вроде как домой пора", а он мне "жена уехала к родителям, останусь у тебя". Я ему сказала, что мне этого не надо, что я не собираюсь с ним проводить время, что мне от него нужен только постоянный секс. Что там началось!!! Он как обиженная девочка, встал, начал собираться, психовать. Ушел. Через 5 минут звонит из машины и начинает орать мне, что я им пользуюсь, что мне плевать на его чувства, что я бессердечная. На следующий день на работе уже опять добрый и опять меня хочет. И с этого дня начался тотальный контроль. После каждого секса мне закатывал истерики, постоянно названивал, узнавал где я и с кем. Если видел меня с мужчиной(с коллегой например стою разговариваю) устраивал мне сцены ревности.

Мне это все надоело и я решила завязать с ним отношения(наши встречи длились 7 месяцев). Я ему об этом сказала, он очень спокойно это воспринял. Прошло 2 месяца и я начала встречаться с молодым человеком. У нас стали завязываться серьезные отношения. И вот год спустя опять корпоратив(год с момента первого секса с начальником. Мы отдыхаем, смотрю начальник тоже пьет.Изрядно выпив он подходит и говорит мне, что решился уйти от жены ко мне. Я конечно его остужаю и говорю ему, что он мне не нужен. Что если ты уйдешь от жены, то и со мной жить не будешь.Он меня хватает, пихает в машину, увозит в какой то лес. Начинает мне кричать, что любит меня безумно, что я ему всю жизнь испортила, что он не хочет свою жену и не спит с ней уже год из-за меня, пить начал, что ему плохо. Я его обняла, предложила поехать ко мне. Он конечно соглашается. Подъезжаем к дому, я выбегаю из машины, закрываюсь дома на все замки. Он ко мне долбиться, орет на весь подъезд. В итоге уходит.

Я решила уволиться, пришла на работу, начальник на больничном. Все, написала заявление, чтоб уволили без отработки. 3 дня прожила спокойно. Потом каждый вечер он около моего подъезда дежурил, на коленях стоял, ревел. Я смотрю и не могу понять: где тот брутал, тот самец? Сейчас передо бухающий, ревущий, худой мужичок. И каждый раз говорит, что я сломала ему жизнь. Неужели и мужики могут так страдать, переживать, истерить и любить!?Я была в шоке. Сейчас знаю, что жена все узнала про нас, но простила его. Сейчас они вроде нормально живут.Но он теперь периодически попивает. И стабильно раз в месяц пишет мне смс: "вернуть бы все обратно, я бы не стал ползать перед тобой, а просто взял бы тебя силой и отвел в ЗАГС".

49872
Другие Истории о любви
(55)
Гость
Гость

29 мая 2014 11:24:42
2014-05-29 11:24:42
А что, мужчины не люди что ли? Не чувствуют, не переживают? Доля злорадства у Вас, автор, изрядная. Типа око за око.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
29 мая 2014 11:34:39
2014-05-29 11:34:39

Бухающего, ревущего и худого мужичка - это вы его таким сделали автор! Такие глупые рассуждения, уж простите... Если вы так удивляетесь, что мужчины тоже умеют любить и чувствовать, значит автор у вас такого не было, вас значит никто не любил.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

29 мая 2014 11:36:52
2014-05-29 11:36:52
Дааа... Человек пострадал за проступки другого мужчины. Жестоко!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Yuve
16409 Yuve
Yuve offline
Репутация : 346
Комментариев 8 0
29 мая 2014 11:37:05
2014-05-29 11:37:05

В таком случае незнаю даже что сказать.. мужчина со слабым характером значить .. У меня такой девиз всегда.. сперва я нкогда неизменю жене, люблю его и свою малышку.. во вторых если женшина нехочет меня то я ее нехочу с вчера )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 11:37:05
2014-05-29 11:37:05
Соовершенно согласен. Мы тоже умеем любить. Это вы из нас монстров сделали. А на брутала забейти. Он не мужик, а истеричка какая та.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 11:44:04
2014-05-29 11:44:04
Что так жалеете мужика? Он сам виноват! Мужики должны понимать ответственность, когда заводят любовниц, что это может обернуться по всякому!А когда он понял, что влюбился, надо было рвать отношения с ней и дальше жить спокойно с женой. Сам довел себя до такого состояния.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelli
15207 Kelli
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
29 мая 2014 11:46:38
2014-05-29 11:46:38

Автор, мужчины не только могут любить, но и совершать красивые поступки!!! Желаю вам встретить любящего и любимого! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
29 мая 2014 12:08:48
2014-05-29 12:08:48

ириска **j21, как это ОНА ЕГО СДЕЛАЛА ТАКИМ? Он что - пластилин, что ли? Меня всегда умиляли такие заявления, типа "увела его из семьи". Он что, собака? Телёнок? Или "ИЗ за тебя я начал пить!" Или что кто то может сделать постороннего человека каким то другим... Бред. Не увести мужчину из хорошей, крепкой, надёжной семьи, то есть сам не уйдёт. Где царят любовь, взаимопонимание, доверие, мир и уют. Не будет изменять нормальный, зрелый мужчина своей жене, если она темпераментна, интимная жизнь в полном порядке, а не сходит на "супружеский долг раз в 2 недели" (я говорю о нормальных, семейных мужиках, а не о самцах) И никого нельзя сделать другим. Человека не может переделать другой человек, именно по этому и распадаются многие браки - она хочет его переделать, он хочет, что бы она изменилась. Люди не меняются в 90% случаев, а с годами негативные качества проявляются все больше.

Не пил совсем - может был в завязке , раньше много пил. Потом из за потрясения запил снова. Значит проблема была, просто пока алкоголь отсутствовал - облик поменялся. Брутальный, мужественный. Алкоголь вернулся - вернулись плаксивость и истеричность. Или же сам он по натуре слабый человек, просто производил впечатление на людей. Если малейшие переживания толкнули его к бутылке - значит не умеет справляться со своими эмоциями и с собой, значит точно - слабый. Топит горе, а не переживает его. Значит еще и трусливый.

Так что автор ничего не сделала экстраординарного. Это жизнь. Муж читает какого то известного философа, и вот что вычитал - "каждому человеку в жизни отведено какое то количество страданий, которые он должен пережить. Проживая и переживая их - человек растёт над собой. Приобретает опыт, мудрость. А если человек сознательно бежит от этой боли в алкоголь, наркотики, самообман - опыта он не приобретает, зато приобретает душевные заболевания. " Так человек, которому суждено пережить 4 килограмма боли (допустим), если после первого спрятался, то в итоге он потихоньку сходит с ума =) Мне понравилась эта теория.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
29 мая 2014 12:22:32
2014-05-29 12:22:32

Таня Басс, своим поведением к себе, довела мужика, то с ним, то с другим, то опять к нему, вот он и не выдержал, начал пить...

Вообще не бред что другой человек может сделать другого другим! Полно тут историй, как девушки становятся истеричками, нервозными или неуверенными в себе из-за своих парней! Или что эти парни тоже не причём? Что это тоже бред?

Он её любит, а она ещё с призрением говорит, где тот мачо... Как-то уж очень ценично! Сама развелась из-за измен мужа и сама же полезла в чужую семью, мда.... вот тут ничего не скажешь...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
29 мая 2014 12:29:58
2014-05-29 12:29:58

Нет =) Женщина не станет истеричкой из за мужа. В этом просто легче всего обвинить другого человека. В браке скандалы, истерики. Это выбор каждого - скандалить и истерить или уйти и строить более спокойные отношения. Я вот например, не в ответе за чувства других людей. Влюбится в меня кто то - я не Господь Бог, что бы в себя влюблять - это не моя ответственность. Не нравлюсь я кому то - я не отвечаю за его чувства. Если меня не устраивают отношения с парнем, где скандалы - я ухожу от такого парня. И не надо писать про любовь и высокие чувства =) Какая в баню любовь к человеку, который скандалит, оскорбляет, изменяет? Это больные отношения. Не нравится - беги. Меняй. Не хочешь менять прикрываясь высокими чувствами - значит устраивает, значит живи, страдай, истери, но не говори потом, что он СДЕЛАЛ тебя истеричной =)

Выбор всегда есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
29 мая 2014 12:33:21
2014-05-29 12:33:21

Я не про выбор говорю - это уже отдельная тема... Конкретно, что парень, так же как и девушка может повлиять на свою половинку. А то что это больная любовь, уже совсем другая история...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
29 мая 2014 12:40:24
2014-05-29 12:40:24

Ну тогда не надо говорить "он сделал меня такой" =) Не может один человек другого сделать каким то. Всегда в человеке что то заложено, под гнётом каких то больных отношений, которые данный человек не хочет менять, терпит и деградирует сам в себе, у него действительно могут оголиться те негативные заложенные ресурсы. Но тут уж - сам виноват =) Общепринатое мнение - "это он меня сделал такой! " Бред. Читайте книги, общайтесь с психологами =))) Поймёте =)

Я жила с первым мужем в больных отношениях. У нас были и жуткие скандалы и бурные примерения. В итоге мы разошлись. Он никакой меня не сделал и я его тоже =) Я не пластилин и не глина, меня нельзя сделать... Появилось недоверие и немного страха. Который потом ушел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

29 мая 2014 13:32:41
2014-05-29 13:32:41
В этой истории жалко жену вашего начальника.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 13:33:10
2014-05-29 13:33:10
Таня Басс, очень даже сделал вас- непробиваемой!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
29 мая 2014 13:45:56
2014-05-29 13:45:56

Нет, дружочек =) Я сама расту над собой, учитывая опыт предыдущих отношений, опыт моей личной боли и страданий. У меня умерла бабушка. После её смерти я перестала плакать, у меня что то закрылось внутри. Так что, бабушка виновата в том, что я стала менее чувствительной? Или я сама на фоне смерти просто поняла цену слезам, и теперь какие то другие проблемы по сравнению со смертью или болезнью очень близких людей просто мне кажутся недостаточным поводом для слёз? =) У меня тоже есть выбор, я могу постараться, поднапрячься и поплакать по поводу ссоры с супругом, пасынком. Но какой в этом смысл?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
29 мая 2014 13:48:38
2014-05-29 13:48:38

У начальника есть выбор - ползать на коленях перед ней или перетерпеть боль, по-мужски, помириться с женой, если простит и жить дальше. У него есть выбор - унижаться или нет. Жить с женой или подавать на развод. Пока ты жив, у тебя есть выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

29 мая 2014 13:56:49
2014-05-29 13:56:49
Yuve, ничего вообще не поняла из комментария. "Люблю его" - вы семья геев что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
29 мая 2014 15:20:20
2014-05-29 15:20:20

Дорогой автор мне после Вашей истории захотелось Вам задать один вопрос: Вы осуждаете своего мужа за его поступки. Но неужели Вы думаете что Вы лучше него? Так я Вам отвечу, Вы даже хуже поступили чем он поступил с Вами. Вы знаете что это за боль когда любимый человек изменяет. Но Вы причинили эту же боль жене Вашего любовника! Вы разрушили его семью. Понятно, что и он виноват. Но что сделала Вам эта женщина? Она что виновата в том, что Ваш муж идиот? Вы очень низко упали, намного ниже Вашего мужа...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 15:21:35
2014-05-29 15:21:35
Olja, согласна. Поэтому и написала о том, что имеет место месть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 мая 2014 17:13:43
2014-05-29 17:13:43

ириска **j21, я с тобой абсолютно согласна.. Столько примеров из жизни, когда из за жены- пилы мужик пьет.. А с другой женщиной из конченного алкоголика- становится человеком.. КАЖДЫЙ человек в нас оставляет след! Глупо с этим спорить.. Это ЕСТЬ!

По поводу Автора.. Женщина обозлилась, нет я не считаю, что мстила.. Просто плыла по течению.. Никому ничего не обещала, но и не отказывалась.. А почему нет? Это ее жизнь.. А любовник сам знал, что делает.. Его никто на аркане не тянул.. Да и он первый стал проявлять внимание, Автору было все равно.. Верно написано, получила разрядку.. чего ей искать на стороне, когла тут нормальный под боком.. Я ее не оправдываю, но мужик взрослый, голова есть на плечах.. тоже мне обиженКа.. Сам хотел секса , а когда сказали, что с ним ПРОСТО секс, обиделся..

А попал по дурацки.. Его именно ее равнодушие зацепило.. Как же так его просто ИСПОЛЬЗУЮТ.. А потом и вообще отказались.. Мне его как раз не жаль.. Руки опустил и стал бухать.. Мог бы просто забыть как страшный сон и все.. Так нет же, за живое задели , зацепили чувство собственного достоинства.. Что посеешь, то и пожнешь..

Таня Басс, ты уж извини, но то как ты рассуждаешь, не только смерть бабушки повлияла.. Ты стала холодной и расчетливой.. Если не так, ты бы просто любила, несмотря не на Что.. А ты думаешь, если давит на меня, обижает, бросать надо.. Это как раз не просто любовь , а расчетливая любовь, которой научили предыдущие отношения.. Ты уже никогда не станешь той, какая была раньше, наивная - ты другая и такой тебя сделала не только жизнь, а и люди которым ты открывала свою душу..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
29 мая 2014 17:51:58
2014-05-29 17:51:58

Вишенка =) Нет, если давит, обижает и оскорбляет - не надо уходить =) Надо терпеть и страдать =) Становиться злой и нервной =) Или переплакать, перестрадать и жить дальше, но нормально - это тонкий рассчёт? Не знаааю... как моя мать ни любила отца, но ушла. Пететерпела и переплакала. И начала жить по-другому. И еще куча таких историй. Любовь - не есть терпеливые страдания, но всё ради него! В таких больных отношениях всегда приходит конец. И почти всегда не самый лучший.

Теперь о том, что "даже конченый алкоголик с другой женщиной становится человеком" - я вот вплотную на ежедневной основе общаюсь с алкоголиками в стадии ремиссии и с еще страдающими и поверьте, ни ради какой женщины конченный алкоголик не перестанет пить. А только когда сам поймёт, что умирает. Очень часто в этом замешаны и потеря жены и детей, но никогда это не является первопричиной. И не пьёт мужик из за вечно пилящей жены, он заведомо уже тяготеет к спиртному. Просто самое распространенное заблуждение нашего народа - видить в своих несчастьях всех вокруг. Кроме себя самого. Дед мой всю жизнь говорил - пью из за того, что бабушка меня пилит. А послушать бабушку? =) Совсем другая история.

А теперь по поводу - меня сделали. Повторяю еще раз, меня никакой не сделали, у меня всегда есть выбор - оставаться наивной и дальше или расти над собой. Вот у меня был выбор - винить во всём мужа, маму, (у меня ух какое непростое детство и брак) или искать проблемы в себе. Не поверите. Рассуждала как вы =) Все виноваты кругом! А стала развиваться, учиться дальше, общаться с людьми, которые мыслят иначе, а следствие и живут иначе - и нашла корень всех проблем. Это я сама =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 мая 2014 19:21:19
2014-05-29 19:21:19

Таня Басс, а с чего такое мнение, что у меня все виноваты кругом? Что то не поняла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 мая 2014 19:27:20
2014-05-29 19:27:20

Таня Басс, вообще то я говорила о том, что когда человек вначале наивный, потом понимая что так нельзя жить , становиться другим, что естественно- живет иначе.. Не наступает на те же грабли.. Но понимает это только потому , что жил с человеком который доставляет страдания.. как следствие , этот человек его делает другим, на своем Примере..

И зачем кого то винить? Мы меняемся с течением обстоятельств и людей.. Вина тут не причем..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
29 мая 2014 19:53:47
2014-05-29 19:53:47

Нет, Вишенка, напрямую о вас я не говорю, я говорю о людях так рассуждающих - "из за этой этот пьет, из за него она страдает" Без обид. Почитайте предыдущие посты, сколько ответственности кладем на людей, не обращая внимания на себя.

Уже не по теме, кстати =) Изначально меня зацепили слова "это вы его таким сделали, автор" Ну и понеслась)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 мая 2014 21:33:34
2014-05-29 21:33:34

Автор, ты сама то, что из себя представляешь, как женщина, чтобы так отзываться о мужчинах? По одному мужчине не стоит судить, все мужское население. Давай так. Напиши в комментариях ту же самую историю, но его глазами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
29 мая 2014 21:52:54
2014-05-29 21:52:54

По одному мужчине, глупо судить обо всех... Так и про женщин, по одной женщине, не стоит судить о остальных.

А поводу мужчин и их эмоций и чувств. Любой человек, способен на проявление каких либо чувств и эмоций. Просто показывать их или нет, выбор каждого.... Если человек не проявляет их, не означает, что он ничего не чувствует.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
30 мая 2014 02:44:25
2014-05-30 02:44:25

При чем здесь пол?Полно так же женщин(как вы например) бессердечных , пустых, корыстных и мстительных. Из-за таких и появляются женоненавистники.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

30 мая 2014 07:19:28
2014-05-30 07:19:28
Olja, извините, но вы такой бред пишите)))Ее бывший муж, его нынешняя жена и бла бла бла.. я считаю, что автор, как и нормальный любой человек с нормальными сексуальными инстинктами, просто нуждалась в постоянном сексе. Она никого силой в кровать не тащила. Увидела знаки внимания и воспользовалась этим. Мужику обозначила, что просто секс и не более, этим самым она в семью не лезла. Правильно написала Вишенка, что автор ничего не обещала и никому ничего не должна. Замете, что автор написала вначале истории: "Я, разочарованная мужчинами, на него не обращаю внимания". Теперь про начальника! Мужик пришел на новую работу, увидел девушку и подумал: хочу ее, подкатить к ней надо. Начал ей намекать, сам все сделала для того, чтобы это случилось. Сам начал рассчитывать на какие-то отношения. Когда получил отказ, мог бы забыть все это и дальше жить с женой, но нет ведь! Начал обвинять во всем любовницу, сам начал пить, сам забил на жену. Вы о чем вообще?! Какая здесь месть? В чем ее вина? Если бы он был приличным семьянином, то не начал бы даже знаки внимания оказывать. Но все-таки есть и третья сторона! Дамы и Господа! Вы все забыли одну простую вещь: ОТ НОВОЙ ЛЮБВИ НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН!!!! Можно жить со своей семье и думать, что вы самые счастливые и БАЦ! С головой накрывают новые чувства, эмоции. Великие классики всех времен описывали эти чувства "Анна Каренина", "Страдания юного Вертера", "Братья Карамазовы", "Мастер и Маргарита" и многие другие. В этих всех произведения у женатых, замужних вспыхивает новая любовь!(кстати в основном у замужних женщин к свободным мужикам))))Никто не может оградить себя стенкой от новых чувств!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
30 мая 2014 08:29:07
2014-05-30 08:29:07

Таня Басс, Ну все уже поняли, что тебя зацепили мои слова. Но не надо так сильно навязывать своё мнение. И я с тобой не согласна. И пусть кадый останется при своём мнении! Глупо уже спорить. Тема закрыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

30 мая 2014 08:43:33
2014-05-30 08:43:33
Гость, очень даже при всем. Автор знала на своей шкуре, каково это - получить такого пинка, она знала, что это мягко говоря, нехорошо, и все равно пошла на такие же действия, это еще хуже. И причем тут ЛЮБОВЬ? С его стороны был элементарный сексуальный интерес, с ее вообще никакого, тоже только переспать, она же сама об этом написала. Это Вы чушь пишете. Еще и литературу сюда приплели... Я Вам сейчас десяток книг могу привести, где у героини или героя был соблазн, и они выдерживали, а не бросались на первого встречного.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2014 10:13:31
2014-05-30 10:13:31
Lavender, вы читать умеете? вообще не читали по ходу что я написал! И что автор писал. такое ощущение, что вам недавно изменил мужик и вы готовы рвать всех. Мужик сам решает изменять или нет. И нечего винить во всем женщин-любовниц. Если вы своего мужа не возбуждаете, а ваш муж самый натуральный кабель, то это только проблема вашей семьи. Какое с его стороны сексуальное влечение???? Он влюбился в нее, что подтверждают его действия. Вы совсем недалеко рассуждает. Литературу я не приплела, а привела пример того, что эта "проблема" измен и любви существует столько, сколько живет человек. И я говорю об обычном чувстве-любовь. Вам оно не знакомо? Вы не рассуждаете объективно! Слова обиженной женщины((((Уж извините за грубости)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
30 мая 2014 10:14:32
2014-05-30 10:14:32

ириска **j21, меня зацепили не твои слова, а глупые заблуждения по поводу того, что виноват всегда кто то и один человек может сделать партнёра другим. А согласна ты или не согласна - меня не особо волнует =) Свою точку зрения я высказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

30 мая 2014 10:21:07
2014-05-30 10:21:07
Гость, для начала научитесь не грубить и общаться вежливо, начитанная натура. Вы не поняли комментарий, на который отвечали. Там говорилось о том, что автор поступила так же, как поступили с ней, и при этом ругала мужчин. О любви. Вы историю вообще читали? Где там любовь? Они сошлись на почве постели. И на личности переходить не стоит, у мне в жизни все отлично. За грубости извинить и не подумаю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
30 мая 2014 10:28:39
2014-05-30 10:28:39
Гость, ты че Ж.. ПУ то свою так рвешь? Любовница она есть шалава, которая раздвигает свою рогатку перед женатиком, знаю о его семейном положении, женатик- тряпка поломоечная, где свой причиндал на помойке нашел. Рассуждаешь как-будто ты автор, либо у самой женатик. И пытаешься таким образом себя оправдать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

30 мая 2014 10:29:48
2014-05-30 10:29:48
Cheburashka , я тоже подумала, что это автор... ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
30 мая 2014 10:47:02
2014-05-30 10:47:02

Гость, Можно жить со своей семье и думать, что вы самые счастливые и БАЦ! С головой накрывают новые чувства, эмоции - ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ЛЮБОВЬ??? Гость, если вы считаете, что те страсти, которые накрывают с головой и толкают безрассудных кидаться в тихий омут головой - есть любовь - вы глубоко заблуждаетесь. Это влюблённость, страсть, первый эмоциональный накал, химическое влечение, но уж никак не любовь. Почитайте Библию. Там вполне себе есть определение любви. И есть еще очень много известных и уважаемых авторов, описывающих ЛЮБОВЬ, там нет ни слова о "бабочках в животе, омут с головой" У ЛЮБВИ совсем другое определение, почитайте уже другую литературу, вылезайте из стереотипов.

Вот 2 случая - один носится под её окнами, пинает двери, кричит о своей любви до хрипоты, готов стреляться, избить любого. Вечером картинно напивается в баре, рассказывая друзьям подробности их отношений. Часто еще и в постель с кем нибудь от чувств разрывающих душу запрыгнет. Любовь сильная?

А другой никогда не говорит слов любви, но просыпаясь утром тихонечко встает, укрывает её, что бы не потревожить, будит ЕЁ ребенка от первого брака, одевает и везёт в садик на другой конец города. А потом на работу в сутки. Какая ж тут любовь, страстей же нет =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
30 мая 2014 10:54:36
2014-05-30 10:54:36

Таня Басс, Попросила бы без оскарблений! Я твои рассуждения глупыми не называла, а если твоё мнение не сходится с другими - это ещё не значит, что чужое мнение глупое!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
30 мая 2014 11:00:51
2014-05-30 11:00:51

ириска **j21, я не акцентировала - ТВОИ глупые рассуждения. Хотя получилось да, некрасиво. Извини.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Милена
Милена

30 мая 2014 11:13:47
2014-05-30 11:13:47
Не понимаю вас женщины! Спрос всегда с того, кто в паре, в браке, кто занят в общем. Какие то странные девушки в России живут. Если мужик гуляет-виновата любовница. Любовнице волосы выдергивают, а мужика холят и лелеют. Что за идиотизм? Если мне мой муж изменит, то получит только он. Я всех женщин понимаю. Любая женщина борется за свое счастье. Почему женщина должна думать о других женщинах, о вообще незнакомых ей людях! Только не надо мне писать, что в жизни все возвращается и прочую ерунду. Я знаю людей, которые всю жизнь живут как скотины, при этом не в чем не нуждаются и ничего им не возвращается. А тот кто всю жизнь париться о чужом мнении, о чужих чувствах так в *опе и остается. И вы очень агрессивные!Если кто-то высказывает мнение отличное от вашего, то вы сразу нападаете, сразу клеймите! У каждого человека понятие "любовь" разное. Как можно говорить человеку "это не любовь-это страсть". Это для Тани Басс страсть, а для Васи Пупкина это любовь. Толерантней надо быть. А то сидят, пишут, что "наше мнение постулат, а ваша ересь" Я вас умоляю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
30 мая 2014 11:22:11
2014-05-30 11:22:11

Бедный Вася Пупкин, так дураком и помрет, настоящей любви не познав =))) Надо и ему литературу подсунуть, а то ходит по планете, неверными рассуждениями сыплет =)

Милена, молодец =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Милена
Милена

30 мая 2014 11:41:47
2014-05-30 11:41:47
Таня Басс, \\\\\\\"У ЛЮБВИ совсем другое определение, почитайте уже другую литературу\\\\\\\"-это что за литература такая? Что за учебник такой? Напишите автора, пожалуйста?!Который вывел четкое определение \\\\\\\"любви\\\\ \\\" и это определение приняли как аксиому во всем мире! Прочитайте 300 книг психологов и не увидите общего мнения на этот счет. Для каждого любовь выражается по разному.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
30 мая 2014 12:36:33
2014-05-30 12:36:33

Милена, - Библия для начала.

Тема любви уже неоднократно поднималась у многих философов, также медицина объясняет, какие гормоны мы ошибочно принимаем за любовь. На данный момент читаем Пекк Морган - Непроторенная Дорога.

Милена , не кипятитесь, просто кроме описания любви у литераторов, пишущих о высоком почитайте еще и научный подход, философию =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

30 мая 2014 13:15:49
2014-05-30 13:15:49

Таня Басс, чувствуется, автора зовут теперь не Гость, а Милена)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милена
Милена

30 мая 2014 13:23:47
2014-05-30 13:23:47
Таня Басс, Вот именно!!!У многих! Во многих книгах! Я вас прошу об одном: Напишите автора, пожалуйста?!Который вывел четкое определение "любви" и это определение приняли как аксиому во всем мире! Я даже сейчас залезла в инет и увидела тысячи выводов ученных! 1. По мнению ряда учёных, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным расстройством. 2. По сведениям ученых: человеческий мозг вырабатывает вещество, под названием фенилэтиламин, и из-за его активности появляется сильное чувство любви. 3. F 63. 9 — под таким номером предложено внести любовь в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения. 4. по мнению ученных любовь -схожа с орви, повышается температура и иммунитет начинает бороться вирусом. 5. по мнению британских ученных любовь-это расстройство нервной системы Даже ученные не могут сойтись в одном. Для кого-то это расстройство мозга, для кого-то как болезнь с температурой, для кого-то химические процессы в организме. И там мнений тысячи! Все ученные мира не могут договориться, но вы, вывели наконец-то истинное определение! Библия? Что такое библия? Книга выдуманных рассказов! И мы должны ее принимать как аксиому?А философов вообще все не перечитать и все выдают разные определения этому чувству. Вы трактуете в угоду только своим убеждениям. И готовы рвать тех, кто с вами не согласен. Ваше понимание-это всего лишь ваше восприятие того или иного! И не надо пытаться навязать свою точку зрения и уж тем более клеймить людей "дурочками" и "ничего не соображающими"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милена
Милена

30 мая 2014 13:28:51
2014-05-30 13:28:51
Lavender, сейчас еще кто-нибудь напишет с мнением противоположным вашему, вы и его автором назовете? Любой кто СМЕЕТ с вами спорить либо "автор" либо "ничего не соображает"? Девочки, короны снимите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

30 мая 2014 13:42:26
2014-05-30 13:42:26

Милена, да уж больно похоже. И грубость та же. Так что если напишите от еще какого-нибудь имени, тоже распознаем

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
30 мая 2014 13:58:03
2014-05-30 13:58:03

Милена, пожалуйста обозначте в моих коментариях, где я кого то назвала дурочкой или ничего не соображающей. Или кто либо из кооментаторов в данной истории.

Милена, если для вас любовь есть розовые сопли, бухло и слюни по коленям, можете с этим жить и дальше и всего вам доброго =)

Я больше склоняюсь к тому, что читаю и вижу на собственном опыте и вижу по опыту своих многочисленных друзей - семейных пар. Настоящая любовь, которая именно ЛЮБОВЬ рождается в совместном проживании годами, в терпении, смирении, уважении, прощении, понимании другого человека. Принятии. А так же, любовь - это давать возможность второй половине развиваться и расти во всех возможных аспектах (П. Морган)

А то сидят такие, "любят" своих половинок. Она дома с ребенком, он в баре с друзьями, рассказывает им, как он любит ее и не даст ей ни учиться ни работать =)

Lavender, поддеоживаю Вас! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
30 мая 2014 14:58:32
2014-05-30 14:58:32

Дорогой гость, милена и т. д. ( если вдруг ещё под каким именем зайдёте). Бред мой комментарий для Вас или нет, но я высказала своё мнение, которое здесь имеет место быть. Вы же пытаетесь переходить на личности, очень грубы и оскорбляете пользователей, которые так же как и я высказывают свое мнение. Ну а теперь к истории.
Вы пишите: "я считаю, что автор, как и нормальный любой человек с нормальными сексуальными инстинктами, просто нуждалась в постоянном сексе. Она никого силой в кровать не тащила. Увидела знаки внимания и воспользовалась этим. Мужику обозначила, что просто секс и не более, этим самым она в семью не лезла. " Заметьте я ни в коем случае не защищала её любовника и не осуждала её "сексуальные инстинкты". Но раз автор такая привлекательная женщина, как она даёт понять в начале истории, её инстинкты кроме как женатого начальника никто не мог удовлетворить? Вы говорите она не лезла в его семью? Помойму Вы как раз таки пишите так называемый бред, уж извините. Тоесть если Ваш муж Вам изменит, то он виноват, а любовницу Вы погладите по голове и скажите, ну что же ты моя хорошая, ты не виновата, ты ведь своё счастье строила или удовлетворяла свои "сексуальные инстинкты"! Так? Интересный у Вас ход рассуждений. Секс можно получить и с неженатым человеком, который также как и автор ищет постели. Но нет ей нужен был именно женатый ну и конечно начальник. Ей при этом было стыдно на работу приходить, а перед женщиной нет?
Пойдём дальше: "Какая здесь месть? В чем ее вина? Если бы он был приличным семьянином, то не начал бы даже знаки внимания оказывать. " Про месть я ничего не писала. Складывается впечатление, что автор не настолько уж страдала, когда муж ей изменил, раз смогла поступить так же как и любовницы её мужа. Мужчин таких я ни вкоем разе не защищаю, они виноваты бесспорно, но Вы и здесь потверждаете, что любовницы ложась с такими в постель святые, типо я сплю с женатым, ну и что, я ведь и при чём, я так просто ноги раздвигаю...
Дальше: "ОТ НОВОЙ ЛЮБВИ НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН!!!! Можно жить со своей семье и думать, что вы самые счастливые и БАЦ!" При чём здесь любовь? Да может у начальника какието чуства и проснулись в конце к автору, но я в этом честно сказать очень сомневаюсь. Любил бы автора, ушёл бы в конце концов из семьи, не смотря на то, что автор его кинула. Ему же просто было удобно что дома жена ждёт а в постели и ещё вторая ублажает. А когда автор сказала ему что ты мне не нужен просто задели его любимое я, как же он такой брутальный, сексуальный и ему говорят нет. Могу даже поспорить, что если бы автор сказала ему, что она согласна его после жены принять, он бы не ушёл в конце концов от жены, но это так мои домыслы, ушла немного от темы...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2014 22:48:43
2014-05-30 22:48:43
Милена, привет) видела, нас уже в одного человека сгребли! коллективный, так сказать, комментарий нам пишут! Ой, можешь не отвечать, это же я сама себе пишу!хахахахахаахаха))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
31 мая 2014 17:17:15
2014-05-31 17:17:15

Мужик-тоже человек. и у него могут быть чуства даже и посильнее чем у девушек. просто мужчины более рациональные и не всегда чуства показывают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Sophie
16515 Sophie
Sophie offline
Репутация : 1361
Комментариев 29 0
03 июня 2014 06:44:21
2014-06-03 06:44:21

Все способны на чувства: и девушки, и мужчины.

Не все мужики - гады. Обобщать не надо. Просто вам не повезло, но есть масса примеров, какими мужчины могут быть.

Вы ему ничего не обещали, и он согласился на такие отношения. Но влюбился.

В следующий раз будьте осторожней, если надумаете повторить подобный опыт. Вы можете отказаться на его месте. Вы сами можете влюбиться в человека, изначально с которым планировали только спать. А он будет вас отшивать. И будет больно. Не сделайте себе хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А добро и зло - это всего лишь убогие слова.
Гость
Гость

04 июня 2014 10:02:22
2014-06-04 10:02:22

Мир делится не только на чёрное и белое =)

Мужчины тоже могут проявлять сильные чувства, не хуже женщин, но с очень немногими. Да и сдержанности больше.

Но этот мужик отгрёб по праву, даже не жалко его. Не уважаю таких людей. Обещать, давать слово, что будет любимым мужем, в богатстве и бедности, радости и печали, в болезни и здравие... И эта слабость и безответственность сделала его таким тряпкой. Обыкновенный пустослов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 июня 2014 10:20:40
2014-06-04 10:20:40

Назревает вопрос, и кто в этой истории ГАД???не хорошо вы поступили с чувстывми человека, наверника он вас полюбил.. и вы ему реально испортели жизнь и его жене. Если женщина не захочет мужчина не полезит к ней

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
05 июня 2014 10:09:50
2014-06-05 10:09:50

А я считаю, что в данной истории больше всего виноват мужик, если его можно таковым назвать. Безотказный как автомат Калашникова. Полностью согласна с Таней Басс и Миленой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

13 июля 2014 16:23:39
2014-07-13 16:23:39
Автор, не все мужчины гады, вот мой каждый день дарит мне подарки и мы каждый день ходим в кино, едим еду в ристоранах и гуляем под дождем, мой парень каждый день дает мне деньги на то чтоб я купила себе чтото, мое солнешко! Мой парень всегда меня поддерживает, я обажаю его! Мое солнешко мой свет, я его никогда не обзывала, мы планируем свадьбу и ребеночка! И мой котик очень красивый, мы через недельку едим на море, мы хотим хорошо оддохнуть и вообьше мой парень, настояшее золото, я его люблю очень очень! Он пришол, пока, мы идем в аква-парк!Пока!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке