Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Беременность и роды - Мне навязывают чужого ребёнка
Беременность и роды : Мне навязывают чужого ребёнка     Здравствуйте читатели сайта. Меня зовут Антонина, мне 25 лет. Замужем почти три года, месяц назад родила прекрасного малыша Ромашку. Ситуация у меня сложная, надеюсь, вы поможете советами или просто виденьем со стороны.
У моего мужа есть бывшая жена. Ну жена как жена, она уже сама давно замужем, с моим мужем у них детей общих нет. Отношения у мужа с ней закончились около пяти лет назад, по обоюдному согласию вроде как, не знаю точно, но основной причиной развода он называет "не сошлись характерами". Они практически не общаются (скорее, не общались, сейчас снова начали). Она есть у него в одноклассниках в друзьях, но никогда она ничего такого не писала, за что можно было зацепиться, есть и есть. А сейчас она начала писать. Муж естественно радовался рождению сына, и выложил несколько фотографий из роддома, потом уже с коляской и с Ромашкой туда. Все его поздравляли само собой. В том числе и Жанна. Жена эта бывшая. Вся соль в том, что Жанна тоже родила не так давно. Тоже сына. Там что-то в родах пошло не так, и делали кесарево сечение, но это не суть важно. Главное то, что у Жанны нет молока.
И что вы думаете? Муж предложил мне кормить ребёнка Жанны. Вроде, жалко ему, что ребёнок без грудного молока. Представляете? Нет, девочки, только честно - кто из вас согласился бы кормить ребёнка бывшей жены своего мужа? Я понимаю, что ребёнок не виноват. Но я же не обязана всех невиноватых детей теперь к своей сисе прикладывать? Вообще мне очень непонятна эта забота мужа о Жанне. С чего это вдруг? Практически не общались в течение пяти лет, а теперь на тебе.
И что делать, ума не приложу. Как только он заикнулся об этом - я сразу сказала нет. Сразу. А он уговаривает, да что тебе стоит, жалко что ли, даже потом предложил, давай ты сцеживай, что останется, я буду Жанне носить. Ну нормально?
Есть смеси сейчас всякие, полки в магазинах ломятся, пусть покупает и кормит. Причём тут я? А если моему Ромке не хватит молока, а я ещё и чужого кормить буду?
В общем, девушки, девочки, женщины сайта, помогите. Что делать, соглашаться или нет, и как бы вы поступили на моём месте?
49921
Другие Беременность и роды
(44)
Гость
Гость

30 мая 2014 20:34:40
2014-05-30 20:34:40

Говоря прямо вам предложили быть молочной матерью. А ваш сын стал бы братом молочным сыну той женщине. Раньше такие вещи считались очень важными и об многом говорит. Вплоть до того, что молочных сибсов считали чуть менее родными чем полнокровных сибсов.

В истории это была довольно частая практика. Слышала сейчас есть организации, где здоровые мамы соглашаются стать молочной мамой ребенку у которого мама по каким то обстоятельствам не может кормить грудью(но это только слухи)

Ваше право быть молочной матерью или нет. Конечно, смеси особенно в первые месяцы не гуд и лучше женское молоко, но только вам выбирать. Естественно даже если бы вы согласились, в случае если бы вашему сыну не хватало бы молоко, речь о кормление молочного брата не может идти.

Плохого я в этом не вижу. Но если бы я согласилась, я бы делала это без посредников, т. е. сама с ней обговорить и договорить без мужа, его это уже не касается.

Единственн ое, что очень сильно смущает, это то что она бывшая жена.

скажу по себе, но только предположу, так как смотря по ситуации: если бы была бы возможность и я бы могла, то почему бы и нет. Но вот бывшей жене своего, даже не знаю, может да а может нет, зависит только после того как с ней бы поговорила и межличностных отношениях.

Однако прошу учитывать, по моему мнению: просто, быть молочной матерью крайне мимими, мило и благородно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иришка
Иришка

30 мая 2014 20:36:23
2014-05-30 20:36:23
Нет и нет и сто раз нет, а ее муж как на это отреагировал ?Кормить?Да это ж жить надо вместе, она че каждые три часа будет к вам бегать?НЕТ, пускай смеси вводит. Я бы просто офигела от такого предложения от мужа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Меньковская
16429 Меньковская
Меньковская offline
Репутация : 3635
Комментариев 70 2
30 мая 2014 20:47:16
2014-05-30 20:47:16

Я бы не соглашалась. А как поступать только ВАМ решать !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

30 мая 2014 20:50:15
2014-05-30 20:50:15

Мне кажется, я написала:Дельфина, полную чушь)))

Сошлем все на сильную усталость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иришка
Иришка

30 мая 2014 20:52:02
2014-05-30 20:52:02
В том то и дело бывшей жене мужа НЕТ я считаю, а так я тоже в этом ни чего плохого не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2014 20:52:05
2014-05-30 20:52:05
очень люблю детей и кормила и жалела бы их всех! но не в этом случае!!! сразу бы заподозрила мужа в том что это его сын
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2014 20:52:13
2014-05-30 20:52:13
Нет, и еще раз нет! Если Вы согласитесь, это сблизит вашего мужа и бывшую! Врите мужу, что Ромашке самому молока мало. И ограничьте его внимание к ней, это наглость с его стороны!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Антонина
Антонина

30 мая 2014 20:52:20
2014-05-30 20:52:20
Иришка, я вот тоже офигела. И до сих пор переварить не могу. Насчёт мужа её я не знаю, против он или нет, но мужчины вообще как я поняла ничего плохого в этом вообще не видят. Конечно, не им же кормить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Антонина
Антонина

30 мая 2014 20:52:27
2014-05-30 20:52:27
Дельфина, вот меня именно это и смущает, что это ребёнок его бывшей. У нас с ней нет никаких отношений, мы не общаемся. Но как минимум она должна сама была меня попросить об этом, а не просить через мужа это делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2014 20:53:30
2014-05-30 20:53:30

Антонина, Ну тогда вообще не понимаю Если ей надо то действительно сама должна просить.

А так действительно все это очень сомнительно. Так то я в этом не чего плохого не вижу. Но кое какие моменты действительно настораживают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2014 21:18:46
2014-05-30 21:18:46
ЗовВздохов,
Напоминание
причина: мат запрещен, перерешите комментарий не используя ненормативную лексику
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьОльга
ГостьОльга

30 мая 2014 21:19:33
2014-05-30 21:19:33
Я думаю нестоит соглашаться \r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Антонина
Антонина

30 мая 2014 21:20:07
2014-05-30 21:20:07
Гость, ну я стараюсь доверять супругу. К тому же, его бывшая давно замужем, и фотографии счастливого папаши наблюдали, не думаю, что это его ребёнок. К тому же они практически не общались, раньше поздравляли друг друга только с праздниками - Новый год, день рождения, Пасха... Просто поздравление - в ответ спасибо, вот и всё общение. Да и муж не скрывает от меня её, у меня есть доступ к его страничке, она может быть открыта, а я, скажем, могу сидеть работать, и он не бежит быстрей её закрывать. А вот после рождения детей началось, сначала она поздравила, потом муж её поздравил, - её сын на 11 дней после моего родился. И вот вчера заявил мне про то, что хорошо бы помочь людям, а то, мол, Жанне плохо, после кесарева никак не отойдёт, на антибиотиках, и молока нет, говорит, что перед Богом потом не стыдно будет, если такое доброе дело сделаем. Но вопрос в том, что не сделаЕМ, а сделаЮ. Я. А не он. Не ему кормить чужого дитя. Хотя это второй вопрос, первым вопросом для меня остаётся то, что она его бывшая жена.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2014 21:23:22
2014-05-30 21:23:22

[ЗовВздохов|c761421], кстати у славян очень были распространены молочные мама. Особенно при дворянах. Случиться, что с ребенком брали крепостную кормящий и ей надо было кормить и своего и сына дворянина, служанки или купца.

Дать молоко нуждающемуся ребенку, считалось благородным и христианским.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
30 мая 2014 21:39:40
2014-05-30 21:39:40

Ну вообще да, ничего плохого в этом не вижу. К тому же, я думаю, если бы муж автора был отцом и ребёнка бывшей жены, очень вряд ли он бы тащил в дом и бывшую, и ребёнка на кормление. Просто ваш муж, автор, верующий благородный человек. И я уверена, что будь на месте Жанны любая другая женщина, он бы всё равно предложил поделиться молочком. Всевышний действительно обязательно отметит этот благой поступок.

К тому же, не обязательно таскать к вам ребёнка каждые три часа, как кто то выразился. Можно сцеживать молоко, и даже замораживать его, а потом передавать ребёнку. Таким образом к груди вы его даже и не обязаны прикладывать. Подумайте, что в этом плохого? Знаю, есть города, где есть целые молочные "банки", и многие женщины, кто не может выкормить ребёнка самостоятельно, обращаются туда, и покупают ребёнку грудное молочко, от мам, у кого молочка много и хватает и своему, и ещё парочке других. Это гораздо лучше, чем кормить сомнительными смесями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ЗовВздохов
16332 ЗовВздохов
ЗовВздохов offline
Репутация : 1175
Комментариев 41 0
30 мая 2014 21:57:34
2014-05-30 21:57:34

Интересно как относится к ситуации нынешний муж Жанны!?Он что вобще ничего не понимает в семейных ценностях!?Есть у Славян мудрость-Вскормлен для силушки молоком матушки!А у тебя получается-жену отдай дяде. а сам иди гуляй!Невздумай отдавать душу другим!И так у твоего мужа проблеммы с прошлым!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Зов Вздохов
ЗовВздохов
16332 ЗовВздохов
ЗовВздохов offline
Репутация : 1175
Комментариев 41 0
30 мая 2014 22:04:57
2014-05-30 22:04:57

Дельфина, Семья-это ни какие-то моменты!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зов Вздохов
Гость
Гость

30 мая 2014 22:12:25
2014-05-30 22:12:25

вот почему нужно сказать навсегда НЕТ всем бывшим. в том числе и в соц сетях. конечно нет, ваш муж будет с ней часто общаться. и зачем ему эту нужно. Жанна вообще-то могла и сама позаботиться об этом, например, подружиться с какой-то женщиной в роддоме и попросить ее

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

30 мая 2014 23:35:57
2014-05-30 23:35:57

Жена ингуша, О круто))) значит это не слухи, есть такие благородные мамочки)) по мне это классно))) Я видела рекламу, когда была в поликлинике, помощь если не можете кормить сами, вот и думала об этом и до этого еще слышала, но как то не узнавала прям.

ЗовВздохов , При чем тут вообще семья?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2014 23:57:05
2014-05-30 23:57:05

ЗовВздохов , Вы очень плохо знаете славянскую культуру. Вам известно слово кормилица и его истинное значение? знаете что это значит? почему часто встречается в художественной литературе народа и поэтов славян(и не только)? и библию вы наверное тоже не читали, потому что там есть упоминания о молочных матерях, взять то что того де Моисея вскармливала молочная мать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2014 00:10:02
2014-05-31 00:10:02

Lady caprise, Могла бы и попросить, могла бы и ее попросить лично. Как не как более менее знает и может помочь. Да и они сами между собой общаться могут. На счет ездить кстати тоже она может просто передавать: Жена ингуша, правильно сказала, можно и сцеживать и замораживать.

В христианстве молочная мать очень много значит, часто молочными были те кто потом становился крестными. Это очень большое доверие с духовной точки зрение. Ну и вообще благородно.

Решать только автору. Если ей не приятно или волнует, то лучше не стоит. Не зачем себя мучить. Но плохого в этом нет.

Действительно напрягает, что она бывшая жена мужа, но если сейчас у каждого своя семья то это не так страшно. Единственное, что женщины должны сами между собой договориться, а не через посредников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗовВздохов
16332 ЗовВздохов
ЗовВздохов offline
Репутация : 1175
Комментариев 41 0
31 мая 2014 07:46:18
2014-05-31 07:46:18

Дельфина, Я достаточно хорошо знаю КУЛЬТУРУ СЛАВЯН и Христьянство. Вы перепутали их между собой. И кстати попытаться унизить человека в чате. ВАС не красит! Пишите в личку там и поспорим кто что читал и кто есть кто!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зов Вздохов
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
31 мая 2014 08:21:29
2014-05-31 08:21:29

Если муж так пылает благородными чувствами, то почему бы Вам не совершить сей богоугодный поступок и не вскормить молоком чужое дитя. Только не бывшей жены, а кого-нибудь другого. Уверена, что желающие найдутся. Вам это тоже зачтется на небесах. Только сомневаюсь, что эта идея придет по душе муженьку. Ему по какой-то причине хочется держать тесную связь с семьей бывшей жены. Подозрительно это очень!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
31 мая 2014 10:58:50
2014-05-31 10:58:50

Однозначно нет! Действительно, сейчас очень много разных смесей хорошего качества, вопрос только в цене. У меня ребёнок тоже на смесях растёт. У Жанны есть муж, пусть покупает и кормит своего ребёнка. Не понимаю, причём здесь вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

31 мая 2014 11:02:48
2014-05-31 11:02:48
По-моему это извращение - кормить ребенка бывшей жены мужа. Нужно отказаться под благовидным предлогом, самой не хватает молока, или сказать, что посоветовалась с врачом, а он сказал, что не стоит этого делать. А можно просто дать мужу по шапке за такое предложение! Я бы неделю с ним не разговаривала за такое предложение. Но отношения у всех разных, поэтому сами решайте как вам лучше отказаться от этого предложения, либо согласиться. Решать в любом случае только вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2014 11:25:09
2014-05-31 11:25:09
Произошёл вчера вечером разговор с Жанной. Она не навязывается и не просит сама, это предложил мой муж. Муж Жанны только за, если ребёнок будет кушать грудное молоко, не важно чьё оно. Посоветовалась с мамой, долго думали, анализировали. Действительно ребёнок не виноват. А предложил муж кормить именно её ребёнка только потому, что они знакомы, и он случайно узнал о этой проблеме , когда спрашивал у неё в одноклассниках как дела, как прошли роды. Муж и правда утверждает, что если бы на месте Жанны оказалась любая другая его знакомая, он бы предложил мне тоже самое. Спасибе Жене Ингуша за дельный совет про сцеживание. Решила так сделать. Буду сцеживать молоко, что не доест наш Романчик, а муж Жанны будет приходить и забирать его. Мне не жалко, тем более молока много, и я всё равно сцеживаю. Может некоторые из вас и правы, и это всё очень подозрительно, но вчера я разложила всё по полочкам, и у меня сложилась отчётливая картинка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2014 11:28:31
2014-05-31 11:28:31

решать вам. советов вам уже много написали. а она сейчас его смесями кормит? и сколько недель, месяцев ребёночку? просто если малыш с первых дней привыкает к бутылочке не факт что он захочет сосать грудь, тем более мальчик. акушерка знакомая как то мне сказала что мальчишки более ленивы, и если они поняли что можно получить еду более лёгким путём то зачем стараться сосать грудь, ведь с бутылочки оно проще сосётся. а если сейчас вдруг предложить ребёнку грудь?пока он привыкнет он будет возможно капризничать и отказываться от груди, а это лишний стресс для малыша, вас и его бывшей. и хватит ли молока на двоих детей? если нет то нужно будет смесью докармливать. а это тоже свой нюанс. попробуйте мужу объяснить ситуацию с практичной точки зрения, а не словами "я не хочу кормить чужого ребёнка" может так он быстрее откажется от этой идеи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
31 мая 2014 11:31:25
2014-05-31 11:31:25

Natusik2007 , Конечно, смеси подходят для кормления ребёнка, с этим никто и спорить не будет. Но, надеюсь, вы знаете, что грудное вскармливание более положительно влияет на иммунитет ребёнка? Зачем пичкать ребёнка химией, если есть возможность давать грудное молоко? Я понимаю, когда смеси используются в безвыходных ситуациях, но если среди знакомых есть мамочки, у которых молока хоть залейся, почему бы не воспользоваться им? Будь у меня такая ситуация, что не было бы молока, я бы икала мамочку, которая бы могла со мной делиться, пусть и за деньги даже, смеси так то тоже не бесплатные.

Азиатка, Вообще не вижу причин подозревать мужа в связи с бывшей женой. Была бы связь - он наоборот бы держал Жанну на расстоянии, и уж точно не просил бы автора кормить её ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
31 мая 2014 11:32:49
2014-05-31 11:32:49

Аморанта, Как я поняла, всё-таки будут не прикладывать мальчика из другой семьи к груди, а просто сцеживать молоко, подогревать и давать в бутылочке. Та же самая система и ребёнок не будет отказываться от грудного молока.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

31 мая 2014 11:39:31
2014-05-31 11:39:31

Жена ингуша, вот как, значит я не совсем правильно всё поняла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
31 мая 2014 12:06:05
2014-05-31 12:06:05

Жена ингуша, я согласна с вами по поводу грудного вскармливания, что никакие смеси его не заменят. Но если автор будет испытывать психологический дискомфорт при кормлении ребёнка Жанны, то и ребёнок это почувствует. Не лучше ли будет в этом случает всё-таки покормить его из бутылочки? И автор не говоила, что у неё молока хоть залейся, она наоборот беспокоилась, что своему малышу молока не хватит. поддерживаю вашу идею искать кормилицу для своего ребёнка за деньги, так было бы лучше для всех

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
31 мая 2014 13:06:17
2014-05-31 13:06:17

Жена ингуша, ну не знаю! Я бы не расслаблялась и не доверяла ему. С чего бы ему дружить семьями с бывшей женой? А дело идет именно к этому. Значит, она все еще дорога ему и он хочет ее видеть в своей жизни хотя бы так. Не верю я в такую "дружбу"!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2014 17:12:25
2014-05-31 17:12:25

ЗовВздохов , где это я пыталась унизить человека в чате? О_о

чего это мне писать вам в личку? за каким ежиком?

Я с вами тягаться в знаниях не собираюсь, вы уже показали знания свои в христианстве и в культуре славян. Так что успокойтесь, у меня нет желания вести диалог с человеком которые за факты принимает свои предубеждения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 мая 2014 17:19:12
2014-05-31 17:19:12

ситуация не приятная если честно. Но если брать что это бывшая жена то я бы не согласилась. Мне не жалко молока дляы ребенка, но не согласилась. Я бы у мужа поинтересовалась с какой сатати он там с ней о ее родах общается, он что подружка ???Да у мое мамы было молоко но очень редкое, в роддоме меня ее соседка по палате кормила грудью, у нее тоже девочка родилась в один день со мной, мы общаемся между собой и даже чем то похожи. Но это совсем другое. Я бы на вашем месте попросила вашего мужа присечь общение с ней. Я понимаю когда есть общие дети тогда приходится пересекатся. А тут нет ничего, с какой радости общение??ее муж что не против?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

31 мая 2014 17:26:05
2014-05-31 17:26:05

Гость, Ну и хорошо, что разобрались.

А мужу я бы втык сделала, за то что предлагает молоко своей жены, без ее ведома. Он должен был сначала с вами посоветоваться, а уже потом предлагать.

Natusik2007 , Автору уже написала, что будет сцеживать то, что останется от ее сына. Ее сыну хватать будет и ребенок будет из бутылочки пить.

Азиатка, я не могу знать дорога или нет. Но я бы не стала столь резко высказываться. Вдруг правда у парня очень благородные намеренья и желание помочь? Альтруизм присушь многим видам включая людям, так что не обязательно, что желание помочь ребенку другой женщины идет из корыстных побуждений. к тому же он не может не знать, что это ребенок другого мужчины и что ему после этого придется постоянно видеть человека который проводит ночи с его бывшей, это как бы не слишком логично и более логично как Жена Ингуша сказала наоборот отдалять и не давать видеться, что бы избежать лишних обсуждений.

в дружбе семьями не вижу не чего плохого, так бывает, к тому же это вполнее возможно временое явление. Ну и можно заподозрить мужа бывшей жены, ч то он испытывает, что то к автору раз он будет приходить за молоком, по этой логике. Конечно все возможно, но все возможно, поэтому не думаю что стоит судить как именно там и что именно движет человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2014 17:34:04
2014-05-31 17:34:04

Диор, Ну вообще мужчины часто разговаривают на темы родов и родов своих жен с теме же коллегами(женского и мужского пола), знакомыми, друзьями друзей. Когда у меня на работе у кого то из мужчин рождается ребенок, чаще всего все уже будут знать как ребенок родился, какого веса, как чувствует себя супруга, сколько у милой проходили роды, как она отходила, сколько спит ребенок, на кого похож, какую коляску он хочет купить, молодой папа будет узнавать как помочь милой, как заботиться о ребенке, что нужно делать если, что то случится. У нас даже мужчины обсуждали какое вскармливание и роды более выгодны для женщины и ребенка)))) мой муж знаю рассказал, что я попала в больницу своим коллегам(он же отпрашивался) ну и немного они там ему страшилок порассказали как проходят такие операции и что ему делать и как помогать мне))

Мужчины тоже очень волнительно к этому относятся. А молодые папы не редко на столько счастливы, что говорят об этом всем. Я не вижу в этом не чего плохого. Даже скажу это мило.

Есть папы которые молчат или стесняются, а есть те которые с удовольствием всем расскажут, узнают и будут обсуждать и это не выглядит пошло, ибо из добрых побуждений.

Так что не чего удивительного, что бывшая жена узнала и они говорили на этот счет(особенно учитывая, что она родила недавно от другого) я не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
31 мая 2014 18:50:50
2014-05-31 18:50:50

Дельфина, Помнится, у меня в одноклассниках был бывший парень. И тогда как раз у нас родились первые дети, ну может пару месяцев прошло после рождения. С парнем с этим мы не общались, тоже, как пишет автор, поздравления для "галочки" с новым годом, и не более того. Оставила его в друзьях только из-за того, что он мой коллега, и сможет если что быть полезным. И так получилось, у этого парня жена рожает девочку, и публикуется от него новость, ну что-то типа - "Ура, я теперь отец!". Написала поздравляю, папаша. Спросила вес, рост, где рожала супруга. Завязался разговор, потом сказала, что и я родила 2 месяца назад. Он тоже самое начал узнавать у меня, а где рожала, а как, а делали ли анестезию, а платная ли была палата и сами роды, а кто принимал, и вес, и рост, и всё всё всё, вплоть до того, какие памперсы мы покупаем и как кормим.

Так что, считаю все тутошние подозрения не более чем разыгравшейся фантзией.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

31 мая 2014 19:15:59
2014-05-31 19:15:59

Жена ингуша, работает просто у многих стереотип, мол заботятся волнуются о ребенке только мамы, а папа мол не знает где у ребенка попа, а где голова даже. На самом деле папы тоже очень переживают, может где то и больше так как им выходит доля ждать, а потом не меньше рады детям и многие(конечно не все) принимают участие в воспитание и заботе о ребенке, на ровне с мамами. Делают все по мере возможности. Так же не прочь с дамами(ну и мужчинами) поговорить на этот счет и обсудить.

Нет тем чисто женских и чисто мужских. Мужчины не меньше волнуются и узнают. А так же имеют свое мнение касаемо данных вопросов(даже если не хрена в этом не понимают). Например могут начать уверять, что искусственное вскармливание лучше для ребенка и мамы, когда отучать от груди, что должна кушать беременная и кормящая мама и как правильно купать ребенка, особенно это интересно смотреться от человека в возрасте, который всю свою жизнь занимался чисто мужским делом, например продажами и разгрузками шрота и подсолнечника или был водителем и по сути о своей работе знает больше чем о том, как правильно происходит процесс зачатия, и чем покупные баночки с едой для малышей отличаются от обычных домашних пюрешек, а топленое молоко от обычного. При этом если мужчина решит для себя например, что беременная должна например должна постоянно кушать, не кто его не разуверит(ну или пройдет длительный процесс) и он все это время будет пытаться откормить свою жену, конечно от хороших намерений это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 июня 2014 14:22:08
2014-06-01 14:22:08

Да, мужики странные... Решать вам, но я бы на вашем месте таким не занималась. Во-первых, муж начал бы еще чаще общаться с бывшей женой- это ни к чему. Во-вторых, не знаю, может у вас там молока реально много- но я бы на вашем месте лучше бы для СВОЕГО ребенка сцеживала б и замораживала, вдруг вам отлучиться нужно или еще что. Потому что у меня не получается даже сцеживаться- не успеваю, малая все кушает. (хочет молока- пусть платит вам деньги))))))шутка)))))

Мужу просто скажите- что ребенок все кушает и не получается сцеживаться. (Ни к чему ему правду-матку, лучше схитрить).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 19:40:12
2014-06-02 19:40:12
Ни-за-что!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
03 июня 2014 17:15:25
2014-06-03 17:15:25

Ахах посмешила история)))у вашего мужа по-моему что-то с головой не в порядке -такое вам предлагать!совсем с ума сошел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Базарга
16592 Базарга
Базарга offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
09 июня 2014 14:33:31
2014-06-09 14:33:31
Самое главное - вы должны делать, как вам комфортно! От нервов молоко уходит и не хватит его вашему малышу - именно это надо донести до мужа. Молоко очень ценно для младенцев и лучше заморозить излишки, чтобы потом еще давать его малышу. Если муж настаивает - что то там не чисто. ИМХО
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша
Маша

10 июня 2014 22:45:01
2014-06-10 22:45:01
Какой кошмар! Скажите своему мужу, что лучше б он о своих детях заботился!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2014 19:14:42
2014-09-19 19:14:42
а вы не думаете что у нее ребенок тоже от вашего мужа???поэтому он и переживает так, ,.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке