Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
4 минуты назад2016-12-07 21:26:02 от Сиреневая Кошка
12351Лера, В православные праздники церковь не запрещает заниматься рукоделием. А "особенно тянет" это делать от скуки и свободного времени, потому что ничего другого делать тоже нельзя. Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Стоит ли съезжать?
Советы : Стоит ли съезжать?     Всем доброго времени суток))Меня зовут Ира и мне очень нужен совет людей с нейтральной стороны.Расскажу немного суть проблемы.Мы с мужем женаты чуть больше 2х лет,все это время мы живем с родителями моего мужа,т.к раньше не было возможности снимать свое жилье,а уж тем более купить собственное жилье...В общем то,те кто жил со свекровью,наверно поймут,что далеко не сладко живется в чужой квартире,да еще и с чужими людьми.Свекровь придерается по поводу и без,чувствуется негатив и напряженная обстановка в доме.В прошлом году свекровь предлагала нам съехать на съемную,но мы так и остались,т.к. финансовое положение опять-таки не позволяло нам снимать жилье.Не так давно свекровь вновь предложила переезд,но в этом году более подумав,впринципе мы возможно и потянем съемное жилье.Немного разъясню,мы с мужем оба студенты,он скоро заканчивает...сейчас у него есть возможность устроиться на потоянную работу,до этого он работал,но это все были какие-то мелкие подработки,заработок небольшой,но на мелкие расходы хватало.Сейчас ситуация изменилась....мы оба хотим съехать,работа постоянная будет,но вот ,что смущает.
Посоветоваться по такому вопросу я пошла к маме,надеялась на поддержку,но мама выслушав меня сказала,что лучше оставить все как есть.Я честно говоря была шокирована,но наверно я слишком эмоциональна или влиятельна,но ее аргументы заставили меня сомневаться.Муж был в ярости,когда я рассказала ему все сомнения,он сказал "я что не мужик?""не смогу обеспечить свою семью?",в общем обидела его.Можно конечно закрыть на все глаза и уехать,т.к нервы целее будут,да и совместное проживание со свекровью оставляет отпечаток,даже сейчас пока я живу у родственников и как представлю свое возвращение,то меня трясти начинает.Очень нужен совет дорогие женщины.Извините за сумбурд,просто в голове много мыслей сразу,если что-то непонятно,то я объясню.
49933
Другие Советы
(24)
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
31 мая 2014 11:30:03
2014-05-31 11:30:03

Советую съехать, у нас была схожая ситуация. Вот, как раз, по поводу ваших страхов. У меня муж был категорически против съехать от свекров, так дело закончилось ещё хуже. В один прекрасный день мы разругались со свёкрами на пустом месте так, что меня просто выгнали из квартиры. Результат, ушли мы, долго мотались по съёмным. Потом моя семья помогла наскрести на начальный взнос и мы влезли в кредит по квартире. Но, ненавидела я свёкров лет 10. При одном воспоминании о них меня начинало трясти, мне хотелось позвонит и сказать им какие они с.... (нехорошие люди). Во сне я ругалась с ними до ора и мата. Ну, вообщем я их ненавидела. Так вот вопрос, оно вам надо??? Сейчас думаю, боже, съехали не было бы у меня этой психологической травмы. Им было всё равно. А страдала я. Потом свёкр умер, постепенно простила и свекровь. Я так понимаю недолюбливали они меня с самого начала. Прошло много лет, помирились, и самое смешное, свекровь поняла, что дело было не во мне. Сейчас звонит по телефону мне, а не сыну. Интересуется как дела, просит о чём-то через меня. Вообщем не суть, всё разрулилось. Но зачем было идти на такие жертвы? Молодо, зелено, глупо. Вам открытым текстом предлагают съехать, куда более доходчиво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
31 мая 2014 12:55:03
2014-05-31 12:55:03
Съезжайте, если есть такая возможность. Сами же написали, и нервы целы будут, и отношения с родственниками в край не испортятся. У нас с женихом в конце июня свадьба, я сейчас еще беременна, его родственники зовут жить к ним, отношения с ними у меня пока нормальные, но мы твердо решили идти на съемную квартиру, хотя и будет труднее. Пусть помогают на расстоянии, но жить с ними я не хочу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 мая 2014 13:33:17
2014-05-31 13:33:17

Ираида, и вы еще думаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

31 мая 2014 13:37:49
2014-05-31 13:37:49
Я бы вообще никому не советовала жить с родственниками, только в крайнем случае, и то временно. Не понимаю Ваши сомненья. О том, на какие средства будет жить семья вы должны были думать до брака. А теперь, когда у мужа появилась возможнось зарабатывать, и думать нечего-съезжайте! Тем более он сам этого хочет. Действительно, проживая со свекрами, вы имеете большие шансы испортить с ними отношения. Вам это надо? Интересно, какие аргументы привела Ваша мама?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗовВздохов
16332 ЗовВздохов
ЗовВздохов offline
Репутация : 1175
Комментариев 41 0
31 мая 2014 14:05:26
2014-05-31 14:05:26

Когда мы поженились. то у нас тоже небыло своего жилья. но вопрос у каких родителей жить как-то не стоял. Каждая свекровь или тёща когда-то были невестками. снохами! И если до сих пор их гложет. то что они пережили. не пониманте молодой пары-это продолжение дедовщины! Месть за себя! А почему муж не отстаивает права своей семьи!? У нас с родителями всё отлично! Они знают мой характер и поэтому нам не ставят препятствий. даже наоборот-помогают. У нас есть только понятия МАМА и ПАПА. ни каких имя отчество не произносится -все на ТЫ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зов Вздохов
ЗовВздохов
16332 ЗовВздохов
ЗовВздохов offline
Репутация : 1175
Комментариев 41 0
31 мая 2014 14:07:06
2014-05-31 14:07:06

Надобно мужу поговорить со своей маман по сыновьи! И всё должно решиться в вашу пользу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зов Вздохов
Гость
Гость

31 мая 2014 14:42:32
2014-05-31 14:42:32

Конечно лучше съехать, обстановка между родственниками станет лучше и муж будет лучше себя чувствовать! А мама со временем поймет, что вы все правильно сделали! Желаю удачи! :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ираида
ираида

31 мая 2014 14:47:20
2014-05-31 14:47:20
ЗовВздохов , Мне тоже приходится звать свекров мама и папа, но только от необходимости. Я разве говорила, что мой муж не отстаивает свю семью, мой муж наоборот хочет бежать из этого дома. Свекровь родила моего мужа очень поздно, по возрату она ему в бабки годится, поэтому она сына то, своего не знает, что уж тут говорить о наших взаимоотношениях...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ираида
ираида

31 мая 2014 14:51:22
2014-05-31 14:51:22
October, аргуметы были следующие:"Я жила 4, 5 года со свекровью и ты потерпи", "А что, если мужа уволят или он заболеет?Как вы будете платить за комнату", "На общей кухне жить тяжело, вдруг соседи алкаши или соседка вертихвостка будет , и будешь мужа ревновать", ну и основной аргумент"у вас лишние 50 тыс(это за год за съем), чтобы отдавать их чужому дяде? Да и, я прошу совета, а не то, о чем мне нужно было думать, по меньшей мере это некорректно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
31 мая 2014 15:23:30
2014-05-31 15:23:30

Вообще, извините автор, но мне не понятны такие семьи как ваша с мужем. Зачем женится, если не в сосчтоянии обеспечить свою семью и быть независимыми от родителей? Если ещё оба студента?

Вот для чего?

Так же по поводу свекрови. Я ни за что, не пошла бы жить к свекрови. Вообще молодым семьям лучше жить отдельно. А если семьи, не в состоянии жить отдельно, то зачем тогда женится?

Свекровь уже походу устала от вас с мужем, раз уже про переезд говорит неоднократно. Достали Вы её. Вообще, чаще наоборот, свекрови против переезда их сыночка в другую квартиру. Не хотят его отпускать от себя. ваша же наоборот. Меня даже это удивило.

И ещё... Если Вам действительно так хреново живётся, что тогда Вы ещё раздумываете по поводу переезда? Знаете, если бы Вас что-то не устраивало, Вы давно бы бежали, сверкая пятками.

Всё дело в том, что Вы сейчас немного на иждивении у родителей мужа. Кормитесь наверно за их счёт. За квартиру тоже не платите. и весь заработок что у Вас есть, тратите на себя. В отдельной квартире, вся эта лафа закончится. вот Вы и раздумываете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

31 мая 2014 15:25:26
2014-05-31 15:25:26
ираида, совет один-снимать свое жилье. Вы будете чувствовать там себя хозяйкой! Это очень много значит, по собственному опыту говорю. А что будет завтра мы вообще знать не можем. В общем, удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗовВздохов
16332 ЗовВздохов
ЗовВздохов offline
Репутация : 1175
Комментариев 41 0
31 мая 2014 18:00:12
2014-05-31 18:00:12

ираида, А у твоих родичей не вариант?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зов Вздохов
ираида
ираида

31 мая 2014 19:54:14
2014-05-31 19:54:14
Блондиночка , противно читать честно говоря... Его родители совершенно не помиогают, не могут одеть собственного сына не говоря уже о чем то большем, это раз. Прежде, чем делать такие выводы вы бы спросили, что? и как?Единственное, что так это они предоставляют жилье. Не понимаете почему не ушли еще... открою глаза, у людей иногда не бывает выхода, я сжимала свое не хочу в кулак, давилась слезами, но молчала. Вы девушка, выставили меня корыстной стервой, которая тратить все на себя и сложа руки ищет халяву.. а я знаете ли за 2 года ни одной вещи себе не купила. Обращаешься к людям со всей душой, а они гадят тебе.. ,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ираида
ираида

31 мая 2014 19:54:16
2014-05-31 19:54:16
ЗовВздохов , мои родители живут очень далеко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗовВздохов
16332 ЗовВздохов
ЗовВздохов offline
Репутация : 1175
Комментариев 41 0
31 мая 2014 20:27:21
2014-05-31 20:27:21

ираида, Всё-же странное отношение твоей свекрови к вам. Может она тебя не долюбливает?Знает грешки за твоей спиной?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зов Вздохов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
31 мая 2014 21:00:58
2014-05-31 21:00:58

ираида, а почему они должны одевать его, когда он женился и живет семейной жизнью? Женился - значит пусть живёт самостоятельно.

И ещё раз повторю. Если не в состоянии самостоятельно обеспечивать свою семью, то ни к чему и женится. А раз поженились - то извольте жить самостоятельно, ибо когда люди женятся, создают новую ячейку общества. Отдельную и независимую.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

31 мая 2014 21:47:12
2014-05-31 21:47:12

Блондиночка , полностью согласна!!!!!!!!!!!женятся, а потом родителям вдвое больше проблем!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 мая 2014 23:57:59
2014-05-31 23:57:59

ираида,{#} просто не могу молчать!

Вы взрослые люди, поженились и решили , что вполне можете быть семьей. А семьей быть значит быть независимыми и обеспечиваться себя самостоятельно, переживать трудности без чужой помощи. Вообще не представляю подобного хамства. НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, ТЕМ БОЛЕЕ СВЕКРЫ!

Не представляю , простите, как у вас еще язык поворачивается хамить и оскорблять свекров, которые вам предоставили все. Видимо, неизвестно вам что такое тяжело и безвыходное положение. Блажь и детский сад...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ираида
ираида

01 июня 2014 08:47:33
2014-06-01 08:47:33
Блондиночка , ♀Валерия&# 9792;, все с вами ясно. Я разве просила вас копатьс в моей жизни????Мне нужно, что все тайны и секреты рассказать, мне нужно рассказать, что меня оскробляет свекровь, мне нужно было рассказать, что я забеременев вышла замуж, чтобы не убивать своедитя????Ну конечно, вы же можете только осуждать не помогать... давай те обливайте грязью... Маша, а тебе еще раз говорю не зная сути ты суешь мвои выводы, спросила бы, прежде, чем так отзываться? Лер, а ты ??Взрослая женщина.. хотя, что такое 25 лет.... тоже самое, ты спросила, о том какие отношени, чтоб делать ТАКИЕ выводы.... Нет в вас ничего человечного, обычные чертвые людишки... Прошу закрыть историю!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 июня 2014 11:46:14
2014-06-01 11:46:14

ираида, а причем тут возраст? Во-первых, мне 26 лет. Дело не в возрасте. Свекровь не обязана предоставлять жилье и обожать вас. У меня были проблемы тоже, однако мы их решили переездом практически моментально. То, что оскорбляет, еще ничего не значит. Все равно не понимаю и не пойму сидения на месте и ожидания манны небесной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
01 июня 2014 12:04:10
2014-06-01 12:04:10

ираида, Люди не видя всей ситуации, для более адекватного ответа, зачастую интересуются истинным положение дел. Не обижайтесь. Я тоже всегда не так стояла не так отсвечивала, сидела в комнате 9 метров с ребёнком без телевизора, не имела права оставить даже несчастной кружки в раковине. Всё было не так и не эдак. Я плакала, молча выслушивала любое недовольство. Притом, что сами они были жуткими грязнулями. Но мыть и убирать за всеми (семья у них была большая) не было никакого желания. Я им не рабыня. Расписывать ситуацию во всей красе тоже никакого желания нет. Ругань была на бытовом уровне. По этому съезжайте, легче сидеть на хлебе и воде, зато в полном спокойствии и умиротворении, чем слушать упрёки ни за что. Теперь свекровь живёт с дочерью и её семьёй, мы улыбаемся с мужем, когда она пытается рассказывать нам, какая дочка у неё неблагодарная скотина. Дочка у неё отличная. Замечательная женщина. Все плохие, кто живёт вместе с ней, потому как не угодить маме никогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 июня 2014 12:14:57
2014-06-01 12:14:57

Викуляяяя , вот именно. Я правда жила не со свекровью, царство ей небесное, а с бабкой, что похуже будет. Тоже грязь, упреки, оскорбление. Я наводила чистоту , порядок, только было еще и хуже. Я старалась ради ребенка. Нельзя было новую клеенку стелить на кухне, нельзя было порядок наводить и хлам выбрасывать. Потом она меня стала в колдовстве обвинять и желать всего самого ужасного. Я и ночи не спала и не ела на нервах совсем. Когда съехали, еще полгода дергалась в кошмарах. Уж точно лучше перебиваться простой едой, чем так портить нервы. Хотя она и на расстоянии умудряется иногда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
01 июня 2014 12:53:34
2014-06-01 12:53:34

♀Валерия&# 9792;, Это мне ещё повезло, что жить мы с ними стали не сразу, муж служил в Мурманске, и мы туда уехали сразу после свадьбы. Я только в кошмарном сне могу представить, что было бы, если бы я оказалась с грудным ребёнком у них в квартире. В 4 года ребёнок уже почти самостоятельным был, и то мешал им, стирка только в ручную, я боялась даже попросить стиральную машинку, не дай бог она бы от старости сломалась, бельё в ванне вешать было нельзя, мешает помыться, ужас ужасный. У мужа тоже тяжёлый характер, предвидя ситуацию купили дочери жильё отдельное, через год достроится, и будет всем нам счастье. У дочери возраст, как раз, невеста на выданье. Есть парень, почти жених. Пройдя эти круги ада, я не хочу такой же участи своему ребёнку, я дочку просто обожаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
01 июня 2014 15:11:20
2014-06-01 15:11:20

ираида, Вас здесь никто не оскорбил ни разу. Написали своё мнение и только. Наличие ребёнка не меняет сути. Ребёнка сделали - значит взрослые. Поженились - значит создали семью. Семья - подразумевает самостоятельную жизнь, не зависимая от родителей.

Никто Вас грязью не полил. Вам просто не нравится правда, вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке