Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Служебный роман
час назад2016-12-11 00:55:02 от Елена Ройтер
22217Дорогая гость, на 90 % уверена, что это любитель женщин. Слишком уверенно он себя чувствует. Решил, что личного адвоката ещё в его коллекции не было. Попытайтесь найти что-то о нём в интернете или же порасспрашивайте у знакомых. Не соглашайтесь на встречи пока не найдёте о нём какую-либо информа ... Все комментарии67703
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Тянет на инцест..
Истории о любви : Тянет на инцест..     Я влюбилась в своего племянника, сына двоюродного брата…. Сама себе долго не могла признаться, что отношусь к нему совсем не по-родственному. Вот всегда я влюбляюсь не в того, кого надо, ни разу не было, чтобы все, как у нормальных людей)). История такая. Все родственники моего отца живут не в России. И он с ними связь не поддерживал. Только в последние годы своей жизни отец более-менее стал с ними переписываться и перезваниваться и то по настоянию моей мамы - его жены. И вот чуть больше месяца назад я впервые поехала к ним в гости, чтобы познакомится со своими родственниками. Поскольку мой папа был самым младшим из пятерых детей, то мои двоюродные братья и сестры годятся мне в родители, а мои племянники - примерно моего возраста. У меня даже уже внуки есть))). Когда я впервые увидела Его, не могу сказать, что это было «вау», просто симпатичный парень, близкий родственник - и отношение соответственное. Мы съездили с ним и его родителями погулять по красивым местам, даже особо не общались. Он замкнутый, хотя и не сказать, что скромный. Просто как-то сам по себе. Шел далеко впереди, так что на его спину в первый день я насмотрелась вдосталь. О нем больше его мама говорила, чем он сам. Потом был обед, с которого он очень быстро ушел, сославшись на дела. (Он живет отдельно от родителей). Второй раз мы увиделись примерно через неделю. Двоюродный брат - его отец, опять пригласил меня съездить на прогулку, его присутствие даже не предполагалось, как брат сказал, что он неожиданно навязался.)) Вообще, как я поняла, он не любитель проводить выходные с родителями. В этот раз у нас было больше общения, я вдруг заметила странную вещь - он меня исподтишка фотографировал на свой телефон. Я не стала на этом зацикливаться, может просто, чтобы тетю свою запечатлеть на память)). После экскурсии вечером должны были состояться шашлыки на даче (если быть точнее - то рыба на гриле), на которую были приглашены другие родственники. Мы ехали в машине, брат был за рулем, а Он сидел со мной на заднем сидении. Времени до вечера было еще достаточно. И вдруг он стал спрашивать, все ли я успела посмотреть, есть ли какие-то в этом плане желания. Я сказала, что в принципе что хотела, уже увидела.(меня много возил мой другой племяш - сын сестры двоюродной). Тоже оч. симпатичный, но к нему у меня никаких чувств ниже пояса не возникло. Для меня это даже представить себе сложно - это люди такой же степени родства как мой пятилетний племянник тут в России, которому я подгузники меняла. Какие тут могут быть эдакие чувства?!) Тогда он спросил насчет «ночной» программы - клубов, баров и т.д. Его мама резко осекла, типа зачем ей твои клубы, это можно и в России посмотреть. Он на это сразу заткнулся. Потом через несколько минут (в течение которых его мама старательно уводила от темы, что мне племянник может показать), он сказал, что времени до «гостей» еще много, попросил нас с ним высадить, чтобы мы прогулялись, а родители пусть пока готовятся к вечеру. Его мама очень недовольна была, но нас высадили, и мы с ним пошли гулять вдвоем. И тут уже смогли пообщаться без ушей, которые до этого его явно смущали. Он мне много о себе рассказал такого, что просто чужому человеку не расскажешь, я даже удивилась такой откровенности. Но просил меня , чтобы это осталось между нами. В общем, пообщались, как близкие друзья. Потом уже на даче, после застолья и пару кружек пива он вдруг спросил (скорее даже утвердительным тоном): у тебя парень есть? Я ответила, что нет. Оказалось, его давно мучает этот вопрос, т.к. у меня на безымянном пальце левой руки кольцо. Но оно серебряное, церковное (типа «спаси сохрани»). Я объяснила, что кольцо «от парня» у нас носят на правой руке. Было очень заметно, что после этого он значительно повеселел. И заметила это не только я, его мама очень явно его от меня отваживала. А на мой вопрос, есть ли у него девушка, он слишком быстро ответил, что нет)). Ну постоянной нет, это я знаю точно. И через несколько дней, когда мы снова собрались ехать с ними на прогулку в очередное туристическое место, его уже с нами не было, его не пригласили.(( На следующий день я уехала, мы даже не имели возможности попрощаться. Там я жила у своей тети, и в телефонном разговоре моей мамы с ней, мама спросила вроде как в шутку не нашли ли они мне там жениха, на что тетя сказала - что негде было, что круг общения такой - что все не одинокие. А я говорю тете после этого разговора, что суть не в том, что все не одинокие, а что все родственники, на что она мне на полном серьезе заявила, что только с родными нельзя, а уже с двоюродными можно, и привела пример - вот ОН девушки не имеет, но это нужно, чтобы ты влюбилась и он влюбился. В этот момент я в первый раз подумала, что у меня к нему чувства не родственные. Это было после второй нашей встречи. Я уже осознала, что смотрела на него, как на мужчину. Но у меня сильны предрассудки. Я даже на троюродных - седьмая вода на киселе - смотрю исключительно как на родственников. Не то, чтобы боюсь генетических проблем у потомства, просто психика не может такое принять. В моем понятии это инцест - извращение. Я уехала, и меня конкретно «ломало» на эту тему. Пока я не смогла признаться себе, что возможно люблю его, что хочу быть с ним, даже могу себе представить близость с ним без отторжения. Но он живет в другой стране, у него никаких моих контактов. А я знаю его почту, знаю его страницу на одноклассниках. (меня там найти невозможно несведущему человеку). Т.е. карты все в руках у меня. Путь один - самой проявить инициативу. НО. Я боюсь показаться в идиотском свете, вдруг у него ко мне лишь родственные чувства, а не то, что я себе напридумывала. Боюсь не только быть отвергнутой, высмеянной, но и то, что об этом позоре узнают все тамошние родственники. А просто так переписываться тоже не могу - вдруг это ему не интересно, а будет мне сквозь зубы писать из вежливости, все-таки я его тетя, не чужой человек. Как бы мы хорошо не общались там с другим моим племянником, но я вижу, что ему не очень хочется продолжать общение на расстоянии - мы в скайпе с сестрой общаемся, он только привет скажет в камеру и своими делами идет заниматься. И я это хорошо понимаю, сама такая же)). Да и если решусь с ним связаться, что я ему напишу? Что у меня к нему совсем не платонические чувства? Я на такое не решусь, поэтому, скорее всего, будет просто общение тети с племянником. И наверняка у него те же сомнения, он также мне не сможет что-то такое сказать, даже если сам испытывает те же чувства. Кроме того, нам не подойдут отношения «повстречаться и расстаться», во-первых, из-за расстояния, чисто визовые сложности, во-вторых, это все-равно будет шок, в первую очередь, для моей мамы, но и для тамошних родственников. Поэтому тут надо либо создавать семью, либо вообще забыть друг о друге, что сложно. Я и для себя окончательно не могу определиться,хочу ли я с ним семью. Есть моменты, которые мне в нем не очень нравятся. Но мне порой до ужаса хочется быть с ним, у меня депрессия по этому поводу. И как на зло постоянно на глаза попадаются статьи про кровные браки, что все не так страшно, как это принято считать. Это заставляет в очередной раз думать, что все возможно, и что я эту возможность упускаю. В общем, не знаю, что делать с этим, ясно одно, так дальше жить нельзя..
49963
Другие Истории о любви
(15)
Гость
Гость

01 июня 2014 19:12:37
2014-06-01 19:12:37
Я бы на Вашем месте начала общаться в Одноклассниках, но чувств своих не выдавала. А в процессе общения постепенно потихоньку можно выяснить о наличии его чувств, узнать его поближе, и делать вид, что присутствует к нему интерес только как к родственнику. А со временем может подвернуться удобный случай, когда можно будет рассказать и о том, что чувствуете на самом деле. Понимаю, что это трудно сделать, но идеальным вариантом было, если бы вы встретили другого мужчину и взаимно полюбили друг друга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 июня 2014 19:20:10
2014-06-01 19:20:10

Автор, а оно Вам надо?! Такую любовь? Что мужчин нет больше? На нем свет клином сошелся.. ? Не понимаю такого...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
01 июня 2014 19:31:57
2014-06-01 19:31:57

ОПЯТЬ ЛЮБОВЬ =) Пообщались недельку - возможно люблю. Автор, это гормоны. Любовь - даже рядом не стоит с тем, что вы описываете. Гормоны, симпатия, хотелочки =) Так что выкиньте из головы "возможно люблю"

Далее. Читала, читала, под конец запуталась, кто кому брат папы тёти деда мужа =)))) Какая тётя за, какая против =) Вообще, если глубоко копнуть - инцест. Но у многих народов мира сватают кузин и кузенов, что бы кровь была чище. Не в этом дело. Он сам ни имейл ваш не спросил, ни, собсна, телефончик не взял ) А лишь после пиваса спросил про статус вашей занятости. Значит не сильно заинтересован. Просто... те же гормоны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
01 июня 2014 21:31:23
2014-06-01 21:31:23

Да не любовь это... Временное помутнение рассудка и только. Ведь Вы его видели то всего пару раз в жизни и толком не общались. О какой любви речь?

Отпустит Вас со временем. Главное и дальше в себе это не разжигать....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

01 июня 2014 23:00:49
2014-06-01 23:00:49
я замужем и жду ребеночка от своего племянника.. ничего плохого в этом нет, , Вы говорите что у него нет возможности на вас выйти, , мне кажется в этом нет большой проблемы, можно достать через родственников, , первой шаг не стоит делать, если мужчине надо, он в любом случае добьется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 09:00:29
2014-06-02 09:00:29
Вишенка~~ , Таня Басс, в точку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_be
10623 Rina_be
Rina_be offline
Репутация : 641
Комментариев 21 2
02 июня 2014 09:55:25
2014-06-02 09:55:25
Гость, Плохо вы знаете мужчин. В основной своей массе мужчины не "охотники", а "рыбаки" - ждут, когда к ним кто-то на крючок повиснет. Так что если я буду ждать от него первого шага, то не дождусь. Знаете известное выражение, что выбирает женщина мужчину, а не наоборот. Тем более, если он уверен, что я на него смотрю, как на племянника, а не как на мужчину, он тем более ничего не будет предпринимать. Я и не говорю, что это любовь, но не гормоны точно, т. к. мне в первую очередь хочется с ним общаться, а не спать. Если бы мы жили в одном городе, у меня бы была возможность понять, нужно мне это или нет. Я пытаюсь выкинуть его из головы, но не получается((.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 19:40:19
2014-06-02 19:40:19
-"Забудь обо всем что было. Просто отпусти. " (c) Джулия Мэддон (Need For Speed:Жажда скорости) Самый лучший совет по-моему, особенно когда ничего и не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mein Schatz
Mein Schatz

03 июня 2014 14:59:29
2014-06-03 14:59:29
это похоть, а не любовь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Darlene
16314 Darlene
Darlene offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
04 июня 2014 03:54:33
2014-06-04 03:54:33

Автор! чувствуете симпатию? тянет? пишите) любовь/не любовь-поймете потом. обычно так говорят подруги "что больше мужчин больше нет?" (как отписавшаяся некая Вишенка) отвечайте - таких нет! хотите? чувствуете? -попробуйте. на то и жизнь, чтобы пробовать и ошибаться. ииии да, я тоже считаю, что он не будет узнать у родственников (скорее всего) ваши координаты для связи( как я поняла из текста его мама(?) - я вот уже сама запуталась в ваших семейных узах- то отводила его от тебя, была немного недовольна.. в общем, скорее всего подозевает и ваших чувствах и его и конечно все это ей не особо нравится. так что.. добавьте его в соц сетях и просто общайтесь, он сам первый признается, думаю. а тараканы по поводу инцеста... хах, это же не ваш сын/дядя/отец (тьфу-тьфу) думаю, ничего особо страшного. тем более тут появился живой пример - некая девушка, которая счастлива (я думаю) и ждет от любимого (кооторый ей племянник) ребенка. это должно развеять ваши страхи и сподвигнуть на действия. отпишитесь потом, как/что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 июня 2014 08:50:44
2014-06-04 08:50:44

некая Darlene, вообще то , я тут не одна комментирую.. А Вы мимо меня ну никак пройти не можете.. Интересно чем вызвано такое пристальное внимание к моей персоне? :-) излагайте свою точку зрения, не переходя на другие личности.. Мнение других может кардинально отличаться от Вашего.. Что собственно вполне нормально.. Мы разные люди, разного возраста и жизненного опыта.. так что судите со своей колокольни..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
04 июня 2014 11:13:42
2014-06-04 11:13:42

Darlene, правильно! Советуем дружно писать двоюродным братьям и племанникам о своих чувствах! Идти против воли родителей, преодолевая подводные камни (которые, скорее всего, на самом то деле - Бог отводит от греха) =) Значится наступаем на всех, влюбляемся, женимся, плодимся (с повышенным риском паталогий у ребеночка)... а потом разбегаемся, потаму, как долго в контрах с родными не продивешь, страсть закончилась, ребенок - вообще мешает, молодость =) По схеме ранних браков, в общем. Только еще и кровесмешение =) В общем, НЕКАЯ новенькая, вы тоже =) Пишите советы в письмах счастья =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Rina_be
10623 Rina_be
Rina_be offline
Репутация : 641
Комментариев 21 2
04 июня 2014 17:32:31
2014-06-04 17:32:31
Уважаю мнение каждого высказавшегося, каждый может быть прав, т. к. я сама не знаю, что правильно. Спасибо всем, кто ответил. Но насчет "раннего брака" и т. д. - Таня, вы же не знаете, сколько мне лет и ему, поверьте, давно уже вышла из возраста "малолетки в розовых очках", я уже считаюсь старородящей)). Он на пол года меня младше. Успел уже гражданским браком пожить и родить ребенка. Я сама с трудом разобралась в той ораве родственников)) Жила у тети - папиной родной сестры, Племянник - сын моего двоюродного брата, есть еще двоюродная сестра, у которой 3 сына. Это только те, кто упоминается в этой истории. В общем, набралась я смелости, вчера ему написала в почту "ниочем". Видно, что он удивился, если не больше))Первое, что он у меня спросил - понравилось ли мне в той стране и хотела бы я там жить)))Написал. что видел мои старые фото у своих родителей, что не узнал меня, что я сильно изменилась в лучшую сторону (фотки те древние, времен 10-11 класса - жуть жуткая)) Не хочу себя обнадеживать, что это что-то значит, но ***)))Пока переписываемся так, еще темы не исчерпали насчет того, как у кого дела и кто чем занимается и что планирует. Кароче, дальше видно будет. Я пока не разочаровалась, что написала ему)).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 10:00:56
2014-06-10 10:00:56
Таня Басс, согласна!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 15:23:05
2014-06-26 15:23:05

Rina_be, напишите потом, как ситуация развивается дальше, если у вас сложатся отношения больше, чем родственные. У моей близкой подруги было такое же влечение как и у вас. Но она как то смогла переключиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке