Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
26 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Умная, но не мудрая
Советы : Умная, но не мудрая     Мне 21 год. Я отношусь к умным девушкам, а не к мудрым. И это причиняет много неудобств, начиная с личной жизни, заканчивая учебой. Я жутко прямолинейная, всегда ищу какой-то справедливости, никогда не иду на уступки, компромиссы, если считаю, что права я. Я уже боюсь открывать рот, так как кажусь жутко умной(а их не любят). Мой одногруппник один раз сказал:"Настя, в первом семестре ты постоянно отвечала на парах,стало ясно, что ты умная. Сейчас ты молчишь и кажешься еще умнее, как будто все знаешь".
Но и с новыми людьми происходит то же самое. Где-то в середине беседы каждый говорит, что я такая умная, все знаю. Потом пытаются опустить, мол нужно быть мудрой по жизни, а не умной в учебе.
У меня нет парня, по той же причине. Всем неудобно со мной, многим кажется, что я высокомерная, строю из себя непонятно кого. "Сидишь в уголке и строишь из себя бога",-слова знакомой. Я, наоборот, пытаюсь поддержать многие беседы, в том числе, тот же футбол или хоккей, стараюсь дополнить ответ собеседника.
Но не могу же я строить из себя дуру. Я очень быстро все запоминаю, много хобби, знаю несколько иностранных языков, стараюсь путешествовать, естественно, что много знаю. Конечно, я осознаю, что иногда нужно быть гибкой, но часто это выглядит глупо, а единомышленников я очень редко нахожу.
49973
Другие Советы
(31)
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
01 июня 2014 23:17:34
2014-06-01 23:17:34
Может, со стороны кажется что вы ведете себя как выскочка? Людям это совсем не нравится. Не нужно всегда говорить, кричать, иногда нужно уметь смолчать, выслушать, подстроиться под человека
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
01 июня 2014 23:18:38
2014-06-01 23:18:38

Ну во - первых, умный человек, никогда не скажет что он умный.

И во - вторых - хорошо учится и быть умным, разные вещи.

Ваша проблема в том, что Вы считаете себя жутко умной!=)Умнее остальных. Раз Вам даются хорошо предметы и языки, Вы зазнались. =)

Есть у меня одна знакомая. Она в математике богиня! В химии тоже. =))Но по жизни... Глуповатая девочка. Но считает себя жутко умной. А как иначе? Она же учится хорошо!=)Иногда сморозит что ни будь, по её мнению, умное. Все потом прибывают в шоке.... Лучше бы молчала. =)

И прочитав Ваш текс, я узнала её. Так как столько много раз, написано про ум. =) Что как то глупо получается....

Будьт е проще и люди потянутся. =)

И что в Вашем понимании мудрость? Вообще она как правило приходит со временем, вместе с опытом. =)

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 июня 2014 23:19:33
2014-06-01 23:19:33
Про таких говорят прямая как палка.. Ничего хорошего в прямолинейности нет, нужно учиться быть хитрее.. И когда умная, не обязательно вперед всех лезть, это уже Выскочка называется.. Не думаю, что Вы шибко умная. , уж извините, если бы все было так как Вы себя описываете, проблем с людьми у Вас бы не было.. Высокомерной тоже на пустом месте не называют.. Значит гнете свою линию, а мнение собеседника не учитываете..
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вадим
Вадим

02 июня 2014 00:29:52
2014-06-02 00:29:52
Анастасия привет! все очень просто. У тебя великолепная память, ты запоминаешь много всего и причем быстро. И естественно ты это все применяешь в жизни. Так как не у всех такая память ты начала гордиться собой и волей неволей начала думать что если ты права во многих вещах, то права везде. Вот это главная ошибка - называется гордыня. Вот тебя и жизнь иногда и "учит". И все попытки иногда тебе помощь ты воспринимаешь как щелчок по гордыне своей. Так что начни смотреть на жизнь не через призму того что тебя хотят опустить ( не спорю иногда возможно этого и хотят, но имей ввиду тогда будут играть на публику) а хотят тебе просто посоветовать. Знаешь есть такой прием, вместо того чтобы что-то тебе интересное изучить в интернете попробуй поспрашивать на эту тему у подруг и пацанов, одногрупников там. Естественно тему выбери пожизненнее - не академическую. Всем покажешь что ты тоже чего то не знаешь. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 00:57:55
2014-06-02 00:57:55
Девушка, как я вас понимаю! Один в один ситуация. Я сначала тоже очень долго переживала по этому поводу, а потом поняла, что не стоит притворяться и опускаться на уровни ниже, стесняться в компании, чувствовать себя неуверенно... Качества человека все равно проявляются, как их не прячь. Умных не любят обычно, это правда. Но стоит найти компанию людей таких же интеллектуалов с хорошими манерами, как сразу же забываешь о своих переживаниях. Даже успешные мужчины всегда предпочтут окружить себя красивой и умной девушкой, сколько раз убеждалась. А если вас кто-то осуждает за ваши качества, то с такими людьми делать нечего, все равно не договоритесь. И да, на каждый товар найдется свой покупатель, так что никогда не отчаивайтесь, выше нос! ;-)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 08:00:07
2014-06-02 08:00:07

Девушка ваша главная ошибка:

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 08:08:35
2014-06-02 08:08:35

Выше вам правильно сказали. В принципе умный человек себя умным не назовет. Это гордыня, но с умом она не связана.

И знаете не вижу шибко много у вас ума.

Если вы старается говорить на темы в которых не понимаете и вам не интересны(умный человек понимает, что он не может быть умным во всем и где то полный дурак, это естественно).

А стараться постоянно дополнить ответ собеседника, это в принципе даже не беседа, а без культуре ну и тоже глупо довольно. Как будто без вас не знают, что и как. - это глупо и не культурно в большинстве своем и не как и не имеет отношение к поддержки беседы и обсуждению.

Вам не надо строить из себя дуру, надо быть собой. А дурой в каких то вопросах все бывают и вы не исключение. Если вы не можете это понять (хотя это все понимают) - то разве можно назвать человека умным?

А единомышленников и ваши проблемы с людьми из-за вашей гордыне и завышенной самооценки. Люди не любят нарциссов.

учитесь быть умнее, уважать других и смертье гордыню... тогда и народ потянется.

А мудрость она или есть или нет, с ней рождаются.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 08:57:18
2014-06-02 08:57:18
Слово "я" слишком часто встречается в рассказе. Будьте проще, Вы слишком зациклены на собственной личности. И правильно Вам написали, умный человек всегда задумывается, не дурак ли он, в отличие от дурака.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 09:22:44
2014-06-02 09:22:44
У меня тоже была очень умная одногруппница, с очень широким кругозором и кучей хобби. Так вот, с ней было очень легко и приятно общаться. Всем без исключения. Так что дело не в Вашем уме, а в том, как Вы себя преподносите.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 10:04:33
2014-06-02 10:04:33
И еще, Ваша фраза о том, что Вы не идете на компромиссы, наталкивает на мысль, что Вы не умная, а просто эрудированная. А это совсем разные вещи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 июня 2014 10:08:27
2014-06-02 10:08:27

Почему же умный человек себя таковым не назовет? То есть получается, красивый не должен считать себя красивым? Люди, надо же реально уметь оценивтаь свои достоинства!!=)))

Анастасия, главное надо усвоить, что умение правильно себя преподносить - самое, я бы сказала, важное качество девушки. Это залог и успеха, и в какой-то мере личной жизни (я не говорю что это сто пудов, потому что влюбиться могут против всякой логики). Надо гнуть себя и стараться выглядеть именно человечной, а не умной - это если в общении с людьми. Свой ум продемонстрируешь позже, когда с человеком наладишь контакт. Тогда твои таланты оценят по достоинству.

Мне кажется, мы похожи с тобой в этом. Когда-то я тоже мучалась от того, что "я все знаю", (кстати владею тоже несколькими иностранными языками), но не все относятся ко мне с должным почтением)) Потом стала замечать, что менее, так скажем, знающие и сведущие, "зарабатывают" себе авторитет хорошим умением преподносить себя, и начав этому обучаться, я даже пришла к выводу, что приобретать новые знания стало интереснее, чем раньше. А почему? Потому что вести беседу с человеком стало в разы легче и увлекательнее. Постарайтесь при общении не только слушать собеседника, но реально чувствовать интерес к тому, что он говорит, как бы участвовать в его мышлении, таким образом у вас образуется связь и вы сможете рассказать больше, примешиваю к этому также свое обаяние {#}...

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

02 июня 2014 10:22:59
2014-06-02 10:22:59

October, ну не совсем согласна так как эрудированный человек довольно глубоко вникает. А мы не знаем эрудированный автор или просто образованный, или может просто даже начитанный местами.

Cleopatra , умны и красивый себя красивым не назовет. А дурак и страшный может себя красавцем называть.

Потому умный себя не назовет умным, так как знает, что везде умным нельзя быть и есть много областей ему не допустимых и не просвещенных, что его знания не идеальны и есть люди умнее его. Т. е. учись, учись, учись, но все равно дураком помрешь.

При этом умный человек элементарно понимает, что знания в какой то области и хорошее понимание материала, хорошая учеба, это не показатель ума, это показатель начитанности и знания темы, не более того.

Умный человек может сказать, что он не полный дурак, может сказать, что он разбиться в чем то. Но не когда не будет называть себя спецом(если еще с психикой расстройств правда нет) и не будет называть себя умным.

Это противоречит элементарному понятию: "каждый индивидуум в чем то умен, а в чем то необычайно глуп". так что в общем себя назвать не как нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 10:25:37
2014-06-02 10:25:37

Дельфина, а так же умный не назовет себя красивым, так как понимает, что красота это дела вкуса и индивидуального предпочтения и даже если вкусы совпадают всегда найдется кто то красивее и лучшее тебя.

Поэтому чаще такие люди называют себя красивыми или симпатичными, из контекста что обычные но не страшные. А вот если себя прям человек считает красавцем, то он либо глупец, либо нарцисс - а на самом деле красив он или нет и для кого дело десятое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 июня 2014 10:31:59
2014-06-02 10:31:59

Дельфина, то, что автор владеет феноменальной памятью - очевидно (знание ин. языков). А то, что областей много и во всех умным не будешь - другой разговор, т. к. неоторые даже одну область освоить не могут. То есть если профессор квантовой физики, который написал множество справочников и учебников, не знает литературу или, допустим, теорию музыки, он не умен? Какая разница, как себя человек называет? Автор делала акцент не на том, что она вся такая умная, а как раз на том, что все знания ей удаются легко, а вот на уровне человеческого общения у нее проблемы, что другие девчонки, которые, к примеру, даже одного языка не могут освоить, хорошо устраивают свою личную жизнь, а у автора не получается.. Напоминаю, суть истории не в том, что показать какая автор умная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

02 июня 2014 10:35:32
2014-06-02 10:35:32

Мне в таком деле очень нравиться отрывок из монолога Галилея:

"Наука распространяет знания, добытые с помощью сомнений. Добывая знания обо всем и для всех, она стремится всех сделать сомневающимися. "

и соответственно исходя из этого, умный человек это тот человек который постоянно сомневается в своем уме. При этом не обязательно конечно, что сомневающейся умный, но не сомневающейся гордец и тем самым глупец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 июня 2014 10:41:28
2014-06-02 10:41:28

Дельфина, я согласна. Очень хорошее высказывание, но суть данной истории была в том, что автору все дается легко: приобретение новых знаний, языки... То есть, умный - не обязательно тот, кто УЖЕ много знает, а тот, кто имеет способность все изучать, запоминать осваивать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

02 июня 2014 10:41:56
2014-06-02 10:41:56

Cleopatra , видишь ли в чем дело. Наука и знания еще не показатель ума. Хорошая память дело десятое вообще то, я это даже не беру.

Ну смотри например есть люди которым не лезут точные науки, а гуманитарий спокойно. Есть наоборот. А есть люди например в науке и знаниях он не очень, зато как помочь человеку, как строить отношения межличностные, как воспитывать детей он знает, сам по себе. Или человек не знает наук, но знает природу и ее характеристики, может отличать малейшие различая в природе и в поведение животных. Можно ли кого то из них назвать умными или дураками... нет нельзя. В чем то каждый умен, а в чем то глупец.

Так профессор квантовой физике, умен в физике, но глуп в литературе. Он не умный и не глупый. И если он будет говорить что он умен, то это будет звучать или "я не совсем дурак" или "в данной конкретной области я образован(умен)"

К тому же знание наук и хорошая учеба, совершено не показать ума, это называется начитанностью. Знания в определенной области, называются специализированностью, но не умом.

Поэтому умный человек умным себя не когда не назовет.

И да умение общаться с людьми, строить контакты и себя преподносить, необходимо не меньше ума чем в той же квантовой физики. Другого склада, но ум необходим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 10:44:28
2014-06-02 10:44:28

Cleopatra , это не ум это действительно или хорошая память, или хорошее восприятие ну и образованность... но не ум.

п. с. кто не понял мой сарказм по поводу квантовой физики, то есть такая фраза сказанная физиком, не помню кем именно, а книг под рукой нет: "Кто говорит, что знает квантовую физику, не черта о ней не знает. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 июня 2014 10:48:54
2014-06-02 10:48:54

Дельфина, я потому и говорила, что в данном случае, умный - тот, который способен что-то освоить. При чем не просто стандартно, начитавшись литературы по конкретной области, а мысля широко за гранями этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

02 июня 2014 10:59:43
2014-06-02 10:59:43

Cleopatra , уже 1000 раз сказали, что это умение осваивать материал и полным дураками возможно, даже скажу больше некоторым инвалидам на голову. Это образованность и начитанность, но не показатель ума. Хорошо учатся и те ребята, что хорошо запоминать, но не понимают.

А вот эрудированность и знания в какой то области, могут сказать, что человек умен в этой области. Но такой человек не будет говорить за себя в общем если не дурак.

А автор ум приравнивает ко всему: я умная: поэтому хорошо учусь, поэтому дополняют разговоры людей, поэтому на меня косо смотрят, поэтому у меня нет парня и поэтому я путешествую..... как то не вяжется с пониманием ума. У человека все в кучу. А это как бы даже если брать в понятия ума общие характеристики среднестатистического человека, то тут скорее можно сказать об юношеском максимализме и чрезмерной наивности и глупости чем об уме данного индивидуума.

Такое чудо логике воспроизвести имея логический ум не реально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 11:01:46
2014-06-02 11:01:46

Cleopatra , кстати да я уже October, говорила это. повторю: "мы не знаем эрудированный автор или просто образованный, или может просто даже начитанный местами. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
02 июня 2014 14:56:53
2014-06-02 14:56:53

Дельфина, согласна ..... Здесь всё в кучу как-то .... И вообще, в тексте слишком много написано про ум. И на этом сделан большой акцент.

Да и название истории , говорящее....

Да и история похожа больше на хвастовство. Мол я хорошо учусь, путешествую, знаю несколько языков и вообще умная. А все мне вокруг завидуют от этого не общаются.

И вообще по тому, как написана история. видно, что у автора юношеский максимализм.

Вообще позабавило то, что автор старается дополнять ответы собеседника. =){#}Что говорит о том, что она излишне умничает. Вот лично меня бы раздражала выскочка, которая пытается дополнять мои ответы. Во- первых я этого не просила и что хотела, сама сказала уже. Во-вторых, это выглядит глупо. Ибо человек стремится умничить. =)Да и элементарное чувство такта должно быть. Даже если человек знает, что то больше на эту тему, то лучше промолчать. И как раз, как раз и молчат те, кто действительно умён. А глупцы, любят умничать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
02 июня 2014 14:58:06
2014-06-02 14:58:06

Жаль мне людей, которые считают себя самыми умными, красивыми и тд. В каждом человеке есть свои недостатки и считать себя самым крайне глупо. Ну еще конечно не говоря о вашей без культурности. Тут скорее больше вы ведете себя как подросток недели как взрослый, адекватный человек. Перестаньте людям демонстрировать знания, а общайтесь с ними свободно. Будьте собой. Кстати кто то здесь говорил про феноменальную память и как это помогает при изучении иностранных языков. Так вот я владею несколькими языками и могу сказать у меня далеко не феноменальная память, скорее наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Упрямая
Упрямая

02 июня 2014 17:30:35
2014-06-02 17:30:35
Cleopatra , Ну сравнивать человека который хорошо учиться и знает пару языков с профессором квантовой физики это перебор. Ведь не в одном предмете или языке она не асс. А строить отношения с людьми и находить контакт-это скорее человеческие качества(как тут писали мудрасть)но не как таблица умножения. И считать себя до того умной, чтоб дозволить сбе влезать в каждый ответ собеседника со своей неуместной "капейкой" много ума не надо(это и есть выскочка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 июня 2014 17:46:02
2014-06-02 17:46:02

Упрямая, про квантовую физику - это образно. Хотя, обычно как раз-таки знатоки реальных наук не могут освоить ин. языки. Я устала тут повторять, но суть истории совершенно не в том, что "я умная" или "я самая сведущая"... Вы правильно указали, что находить контакт-это скорее человеческие качества. Автор как раз-таки и ПРИЗНАЕТСЯ, что этого ей недостает. Поэтому хочет этому научиться. Что поделать, не у всех женщин присутствует интуиция.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Анастасия
Анастасия

02 июня 2014 20:29:16
2014-06-02 20:29:16
Я-автор. И хотела бы прояснить некоторые моменты. 1. Про ум было скорее всего образно, ориентировалась на мнение и осуждение окружающих. Иначе пришлось бы употреблять кучу синонимов, что привело бы к каше, а не истории. Конечно же, я не считаю себя "самой умной, красивой", как многим здесь показалось. Ведь красота вообще относительна. Просто имелось в виду, что встречаются девушки менее красивые и умные. но у них прекрасные отношения с окружающими, с парнями. 2. Я не лезу со своими дополнениями к ответу собеседника. Так же имелось в виду, что часто поддерживаю темы, имею о них представление. Исключение составляют моменты когда тема "общая", мы ее обсуждаем. 3. Память у меня действительно прекрасная. И это вызывает злось со стороны многих людей. Их мнение, что все мои оценки незаслуженны, ведь гуляли мы с ними вчера вместе, а контрольную написала лишь я одна, хотя прочитала все темы только утром. А они же не могут этого. 4. Про хвастовство. Я пыталась лишь максимально точно обрисовать ситуацию. Что при всей эрудированности(сразу дополню, что это образно), мне трудно находить общий язык с людьми.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 20:39:08
2014-06-02 20:39:08

Анастасия ,

1) вам тут уже все пояснили и сказали как это называется. У вас очень сильная гордыня, если бы вы просто основывались на том что о вас говорят. Вы бы сказали... обо мне говорят, что я умная, но я имею проблемы с тем то и тем то. А не я отношусь к умным девушкам.

к тому же те кого вы называете менее красивыми и умными, в каких то вещах и случаях будут умнее и красивее вас в разы.

3) дело не в вашей памяти. Кто то лучше запоминает кто то хуже, из-за этого не злятся. Злиться могут если вы пафосно относитесь и преподносить все так. Если вы преподносить так и считаете: "А они же не могут этого" то можно представить почему на вас люди злятся, очень пафосно.

4) у вас не получилось

В принципе по вашему пояснению, я уже не могу вас назвать хорошо эрудированной. Так как вы элементарно не смогли правильно изложить свои мысли. В принципе я скорее убедилась в своих словах, чем решила, что было допущено недопонимание или я не права.

А если говорить вкратце то у вас просто не хватает ума, что бы уметь общаться с людьми(уметь от слово УМ) и мешает сильно гордыня.

Как я вижу это после вашей истории и комментария, я могу ошибаться так как в данном случаи любое теоретическое обсуждение возможной причины имеет малую вероятность, но как я могу ошибаться с той же вероятностью я могу быть права.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 июня 2014 20:59:49
2014-06-02 20:59:49

Анастасия , заметьте , на сайте есть люди и поумнее Вас и постарше и опытнее.. И никто не кичится умностью.. А Вы именно это подчеркиваете, не лукавьте... :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
03 июня 2014 09:43:32
2014-06-03 09:43:32

Анастасия , вот это я и пыталась донести до других, но кажется никто так и не понял, что про ум было сказано образно. Эх... Лучший советчик это наша голова и сердце. Так что пытайтесь лучше самостоятельно)) Это я вам и из опыта скажу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 июня 2014 22:34:38
2014-06-03 22:34:38

Прочитала историю и комментарии и вот что заметила-вот вы все на автора наезжаете и обвиняете в гордыне. Но на самом деле сами не лучше-каждый пытается доказать что умнее другого. Особенно это заметно по комментариям Дельфины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июня 2014 22:58:23
2014-06-03 22:58:23

ксюня-звезда , да ну.. :-) я что то этого не заметила.. Просто аргументированная беседа.. Никто как Автор не выпячивается... Правильно Дельфина, сказала , одно дело сказать , обо мне говорят.. А другое .. Не буду углубляться в текст - наличие заголовка говорит само за себя УМНАЯ, НО НЕ МУДРАЯ.. гордыня чистой воды:-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке