Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
26 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Умели ли вы готовить, когда выходили замуж/начинали жить с МЧ?
Поделись мнением : Умели ли вы готовить, когда выходили замуж/начинали жить с МЧ?     

Всем превед-медвед! {#}

Я, в принципе, готовить умею, но вот регулярно и чтобы длительное время вся кухня была на мне - такого я пока не знавала... Скоро у меня свадьба, а я уже всерьез как бы боюсь, смогу ли заниматься готовкой каждый день, при чем что ведь надо еще планировать покупку продуктов, приценяться... {#} Ну разве не гЭморой?))) Хотя оно-то может и не сложно, только вот я не такой педантичный человек, чтобы париться по такому поводу. Сама ем обычно, что под руку попадется, а готовлю только в приступы вдохновения (бедный мой муж!). Вот потому и переживаю. Еще все осложняется тем, что я, как и он, каждый будний день (пн-пт) работаю. Я одна, будучи без мужа, усталавала, и приплеталась домой ни ры ба ни мясо, а тут ведь надо будет мужу время уделять... Вот скажите мне, милые, умудренные семейным опытом дамы, организм привыкает к этому или первое время будет все же сложно это дело: работать и заниматься домашними делами?

50042
Другие Поделись мнением
(88)
Гость
Гость

04 июня 2014 11:57:34
2014-06-04 11:57:34

Моя кулинарная карьера началась в 13 лет)))) Да, когда начали жить с мужем, умела готовить)

Дорогая можно не каждый день готовить, особенно если времни в обрез. Что-то можно на два дня делать. Мне вот не повезло, я готовила несколько раз в день, достало это быстро.

И да, поверь само собой будет хотеться готовить для любимого чеовека)))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 11:58:23
2014-06-04 11:58:23

Пы. Сы я не умудренная опытом дама, но позволила себе высказаться{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 11:59:07
2014-06-04 11:59:07

Тут наверное больше будет вставать вопрос о том , ЧТО приготовить, а не когда и как)))

Вот по блюдам у нас отличный советчик Айна)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 июня 2014 12:00:25
2014-06-04 12:00:25

*Апельсинка* , усеравно, опыт же был)) Спасибо, приму на заметку.

Я на самом деле боюсь не за то, что вообще готовкой придется заниматься (ну и всеми дом. делами), а что это надо будет делать, параллельно совмещая работу. Пройду ли "аклиматизацию" или нет - вот в чем вопрос... :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 июня 2014 12:00:56
2014-06-04 12:00:56

*Апельсинка* , будем ждать тогда и ее комментов))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
04 июня 2014 12:01:40
2014-06-04 12:01:40

Не переживай. Привыкнешь к новому ритму жизни, научишься распределять время. Для любимого готовить-это удовольствие. Я раньше умела жарить картошку, яйца и варить суп с макаронами. На этом мои кулинарные способности заканчивались. И я была уверена, что я создана для чего угодно, но не для кухни точно. Борщ первый раз варила по интернету. Первая выпечка-тоже по интернету. Не боги горшки обжигают, все у тебя получится и всему научишься.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 июня 2014 12:05:44
2014-06-04 12:05:44

Ну для начала расскажу про себя, готовить и по многу я умела давно.

Но не готовила, но житья со своим мясо и рыбу, просто по причине не имения данных продуктов, нечего все оказалось очень легко, вкусно и интересно.

Готовлю я преимущественно каждый день, но бывает и на несколько дней готовлю. Тебе кстати будет легче если готовить на несколько дней вперед, меньше затрат и времени и денег. Однако я такая цаца, что не всегда любит то, что было приготовлено вчера, да и мой немного привереда(сама разбаловала), так, что готовим каждый день преимущественно. Единственное что спасает бюджет, это запланированное меню на целую неделю и то в него постоянно вносятся поправки.

Так же не обязательно, ну и я считаю и не надо, готовить одной. Если ли бы была бы домохозяйка или больше времени проводила дома(пол ставки), то понятно можно и самой приготовить и убрать и все сделать. Но так как оба работаете, возникает вопрос -на фига?

У нас проходит так. Вначале приходит с работы мой муж(он ближе работает), потом я. К этому времени мой усиленно занимается уже, я расслабляюсь и у меня есть время позаниматься собой, почитать, тут посидеть, заодно мультики посмотреть, ну отдохнуть короче. Как только он позаниматься передохнет немного и примет душ, мы идем готовить. Готовим вместе: я командую, он делает))) бугага. Ну вообще то вместе все делаем, просто я рецепт знаю и как, что готовиться. Это и быстрее в разы, и экономит энергию и в это время вы можете болтать шутить и делиться новостями, тоже своего рода расслабляетесь... короче только плюсы я вижу в этом.

Так что совет касаемо готовки:

1) что бы сэкономить и деньги и время и силы, готовить можно на несколько дней вперед.

2) готовьте вместе, так сэкономите и время/силы, ну и развлечетесь, поговорите всласть

3) в будни можно готовить, что то полегче. Есть рецепты очень быстрые в приготовление без особых затрат и очень вкусные при этом (например рис с курицей под сырным соусом(или томатным), пол часа и все готово и сытно и вкусно и полезно). А вот на выходные можно повыпендриваться.

4) заранее можно делать заготовки, типа нарезанных овощей, бульонов, мяса разделать и т. д. тоже очень экономит и силы и время.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
04 июня 2014 12:07:50
2014-06-04 12:07:50

Это все придет со временем!Я когда начала жить с МЧ, готовить вообще не умела. И вот пришел долгожданный день, он мне и говорит, приготовь суп, я как умная{#}достаю пакетик супа и говорю выбирай грибной, говяжий, куриный.... Он в недоумении, хочу, говорит, нормальный суп и ушел на учебу!)))Я в шоке и в ступоре, что делать??????И решила я приготовить рассольник(тоже молодец додумалась же), звоню маме, она по телефону диктует мне ингредиенты и сам рецепт, вроде поняла!А в итоге не суп, а рисовая каша с огурцами получилась, вот слез то было!)А потом по-тихоньку, напором, нахрапом научилась и даже очень ничего!)Так что не переживайте, все через это проходили, с опытом все будет ок!)И необязательно каждый день готовить, тем более времени у Вас с работой не особо много!Суп можно дня и на три сварить!А второе самое легкое, сначала с элементарного начните, а потом усложняйте меню!)))И для меня лично легче готовить на глаз, а не по меркам!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 июня 2014 12:08:08
2014-06-04 12:08:08

Я конечно не замужем но когда еще не встречалась с МЧ думала что я пипец какая кухарка)))ну вообще я не плохо готовлю)) но есть свои нюансы, когд т ы одна привыкаешь к своему образу а когда уже вы в двоем то приходится всетаки приготовить еще вкуснее, ведь хочешь чтоб тебя похвалили . сказали какая ты умнечка, но прзнаюсь невсегда слышу похвалу иногда и критака летит в мою сторону, но это в целях воспитания чтоб я не расслаблялась)) а вообще готовим вместе теперь)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 июня 2014 12:11:10
2014-06-04 12:11:10

Дельфина, Готовим вместе: я командую, он делает))) бугага.

{#} {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Кокетка1234@
16441 Кокетка1234@
Кокетка1234@ offline
Репутация : 1566
Комментариев 16 1
04 июня 2014 12:13:22
2014-06-04 12:13:22
Могу тоже поделиться историей!с молодым человеком живем почти год. весте 5, 6 лет. когда жили по отдельности я лома не готовила, очень редко когда найдет!а начала жить и стряпать и парить и жарить все научилась !люблю когда мой мужчина приходит домой, а там есть покушать!!так сто не нужно пониковать, все придет со временем!!удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 июня 2014 12:16:33
2014-06-04 12:16:33

Я вообщ люблю готовить, на работу приношу угощаю мне сказали что я извращенка. такие блюда делаю и выпекаю)) тетенки мои сказали что им стыдно что они ленятся, по молодости моя мама с кухни не вылазила а сейчас не когда готовить бизнес занимает много времени, так что кухарит мой брат когда они с папай очень заняты))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 июня 2014 12:18:32
2014-06-04 12:18:32

Я кстати, сейчас вспомнила, что на родительской кухне меня почему-то всегда антивдохновляло готовить... Наверное, потому что хотелось, чтобы все в кухне было ТВОЕ! Может тогда и вправду попрет меня готовить на СВОЕЙ кухне)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Кокетка1234@
16441 Кокетка1234@
Кокетка1234@ offline
Репутация : 1566
Комментариев 16 1
04 июня 2014 12:20:49
2014-06-04 12:20:49
Как то положила любимому пиццу стряпаемую на работу дак он пол коллектива накормил, а парни сказали привезем все твоей Ирине и пусть нам испекет. хотя все женатые))))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 12:21:40
2014-06-04 12:21:40

Cleopatra , дело не в твое или свое, а в том кому готовишь)))

для себя не хочется готовить, можно быстренькое и легкий перекус. А вот мужу или детям, будет так хотеться готовить, что порой уставшая в не как, но будешь искать рецепт поинтереснее и вкуснее, что бы было вкусно и доставить радость близким.

Есть цитата из мультика: "голод лучшая приправа к блюду" я скажу так: " не менее плохая приправа для блюда, это любовь"

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 июня 2014 12:21:57
2014-06-04 12:21:57

Cleopatra , я кстати когда готовлю для себя мне кажется что не вкусно.. ))а кгда дл меня готовят то я с таким удавольствием ем.. а особенно когда в гостях еда люая обычные макарны такие вкусные))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 июня 2014 12:24:26
2014-06-04 12:24:26

Дельфина, это верно.. Только на родительской кухне мне никогда не хотелось что-то готовить, даже когда парень дома был))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

04 июня 2014 12:28:50
2014-06-04 12:28:50
Я, когда выходила замуж, готовить умела, но делала это редко. Перестраиваться под готовку каждый день было тяжело. Через пару месяцев вошла в колею. Иногда готовили с мужем вместе с вечера, если я на работе во вторую смену. Помогает составление примерного меню на неделю и совместная закупка соответствующих продуктов в выходные. Для меня самое сложное именно ЧТО ПРИГОТОВИТЬ. Тоже бы почитала рецепты.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 12:33:21
2014-06-04 12:33:21

Однако хочу сказать, не стоит перепрягаться если плохо себя чувствуешь или готовить исключительно одной, если вы двое работаете и оба устаете. Потому, что так просто избалуешь, человека и когда тебе будет плохо он может не понять, почему ты не может такую легкость сделать как готовка. Потому, что сам не знает, что это такое.

К счастью меня это не сильно коснулось так как готовили вместе изначально. Но я готовила в любом состояние и когда меня реально скрутило несколько раз(что я толком встать не могла), вначале полностью взять на себя ответственность за готовку он не смог( а скажем так когда ты стараешься и хочешь, что бы он кушал хорошо, а он ест вредятину какую то это не гуд, да и самой как то тоже кушать, что попало не хочется), но через 2 раза понял и теперь сам готовить может, легкое что то но все таки. Готовить он не умеет, но я называю это по другому - не хочет)))Но зато легкое и вкусное может сделать спокойно. Дело было давнее очень, лет 4-5 назад.

Короче в тяжелый период, слишком сильное рвение и желание делать самой только, может сыграть злую шутку и поправлять ее придется долго(в зависимости на сколько запустишь все сама).

Поэтому взваливать все на себя, от чистого сердца и желания быть хорошей хозяйкой, нельзя. Хотя бы потому, что во первых не берясь за это человек не поймет сложность сделанной вами работы, как бы она безупречна не была сделана и расхвалена им же. Во вторых если, что случиться вы должны опираться друг на другу, а не бояться вот я сейчас свалюсь от простуды, а дома же жрать нечего, о как же они без меня. И тем самым пересиливать себя и ухудшать собственное здоровье и состояние. Должна быть взаимовыручка и это очень важно знать, ч то в случаи чего вы можете рассчитывать и нечего не пропадет без вас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 12:34:18
2014-06-04 12:34:18

Диор, о это точно, прям в точку))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
04 июня 2014 12:39:05
2014-06-04 12:39:05

Я отвратительно готовила. Манты мои первые были деревянные и несочные. С тестом только в последнее время научилась дружить))) Муж, правда, был так счастлив, что мы вместе живем, что готов был съесть яд с моих рук (по его словам!){#} Щас уже, конечно, научилась, но до профессионала еще далеко. Готовлю лишь те блюда, которые мы любим. Не люблю готовку для "отмазки", лишь бы было что есть. Если кушать то, что-то вкусное.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
04 июня 2014 12:39:20
2014-06-04 12:39:20

хахаах а я на днях мужику своему хотела макароны с котлетами преподнести... итог : получилась макароновая каша аж ложка стоит, пришлошь как то это ему по тарелке размазывать и делать вид что так и должно быть, а он сказал что по вкусу на клецки похоже, а я ему и говорю О точно я наверное клецки делала)))))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

04 июня 2014 12:40:17
2014-06-04 12:40:17

Cleopatra , ну потому, что родители могут отвлекать, советовать и мешать. Ну и войти помешать вдохновению и как то не так когда не хозяйка на кухне все таки. А вот одной совсем по другому.

October, точно точно, самое сложное это придумать, ЧТО готовить)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
04 июня 2014 12:40:19
2014-06-04 12:40:19

короче я поняла, я НЕ повар , Я просто красавица)))))))))))) ахахах

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 июня 2014 12:42:59
2014-06-04 12:42:59

Дельфина, та даже не в этом у меня дело. Я просто такой человек, который нуждается в полном личном пространстве. Засранка короче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 июня 2014 12:43:09
2014-06-04 12:43:09

А я кстати вчера пересолил филе куриное)))ел бедный скрепя зубками)))не лбюлю когда меняотвлекают на кухне могу что то забыть)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
04 июня 2014 12:43:13
2014-06-04 12:43:13

окса, хорошая жена хозяйка на кухне, проститутка в постели и красавица в гостях, а моя жена - красавица на кухне, хозяйка в постели и проститутка в гостях!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 12:46:16
2014-06-04 12:46:16

окса, О да и такое часто бывает. Но обидно до слез. Бывает забегаешься по делам, или отвлечешься и вот переварилось или мясо пересушилось.... так обидно жутко((((

Диор, надо было сделать морковно-помидорное рагу и туда курицу кинуть, овощи заберут излишнюю соль и будет очень вкусно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
04 июня 2014 12:46:40
2014-06-04 12:46:40

Азиатка, ахахахх все так , кроме хозяйка в постели, я еще та старая извращенка)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

04 июня 2014 12:47:42
2014-06-04 12:47:42

окса, одно другому не мешает)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
04 июня 2014 12:49:00
2014-06-04 12:49:00

Дельфина, блин ржу не могу, на меня уже мои сотрудникик косятся)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 июня 2014 12:52:05
2014-06-04 12:52:05

Дельфина, поздно))всеравно всье съел)))а получилось так я приправила и пока отвернулась он уже тожде приправил другой приправой. я хотела в соус еще добовавить томата, но меня сбил телефон.. мы это уже поняли когда сели кушать)))как в мультке Вовачка в тридевятом царстве говорил И так СВОЙДЕТ)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
04 июня 2014 12:52:32
2014-06-04 12:52:32

А вообще я поняла одну простую вещь. Главное, научиться готовить те блюда, которые готовит свекровь))) Мой муж любит свою национальную чеченскую кухню. Она не слишком сложная. Приготовишь блюдо его детства - и все!Ты шеф-повар мирового уровня)))

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Упрямая
Упрямая

04 июня 2014 12:53:44
2014-06-04 12:53:44
Мы тоже оба работаем готовим вместе или как получиться, но вот муж у меня готовит вкуснее чем я. Готовить умею, но вот выпечка это не мое. А так все у вас получиться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
04 июня 2014 12:54:15
2014-06-04 12:54:15

Девочки мой первый суп с гречкой можно было резать ножом. А первый суп с рисом-стал пловом с картошкой))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 июня 2014 12:55:18
2014-06-04 12:55:18

Сиреневая Кошка, ахаха, мои первые макараны были кашей с запахом гари)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 июня 2014 12:56:13
2014-06-04 12:56:13

Азиатка, прямо в точку!!!!мудрая женщина)))ой прямо как мама приготовила))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 июня 2014 12:57:29
2014-06-04 12:57:29

Сиреневая Кошка, да мой суп тоже стал каша рисовая)) гречку терпеть не могла а сейчас научл ее есть и готовлю ее на ура)))с морковкой)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
04 июня 2014 13:01:04
2014-06-04 13:01:04

Не читала комменты =) Готовить стала в 18 лет, уйдя жить к парню. До этого себе и картошку жарила и гостям яичницу с колбасой. Мне понравилось, готовила не каждый день, но нравилось =) А когда первый раз замуж вышла - умела готовить уже хорошо, отбивные всякие там, ризотто, паэлью, пицы, мясо тушила =) Но свекровь нЕкогда работала поваром, а первый муж был привередой. Сидел на кухне, смотрел как я готовлю, спрашивал - а зачем ты в котлеты зелень кладешь? Мама не кладет. А зачем в рассольник помидоры обжариваешь? =))) Я бесилась ужасно!!! После мужа была в отношениях - парень сам не подогревал. Вообще. Я делала отбивные, курочку, пюре, уходила на работу (дома микроволновка) - никогда не погреет. Соберется и уйдет к маме есть - мама свежее готовила. Остальные мои многочисленные попытки личной жизни были счастливы. Готовлю вкусно =)

А нынешний муж так вообще всеяден. Что приготовлю - то и сьест. И всегда ему вкусно. А если я устала и готовить не хочу - сварит пельменей себе или макарошек или бутиков налепит =))) И пасынок не особо привереда - только рыбу не любит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

04 июня 2014 13:09:29
2014-06-04 13:09:29
Я когда что-нибудь испорчу, муж ест и приговаривает: "опять жена вкусняшку приготовила! Балуешь ты нас, мама!". А вот если сам готовит и ему не понравится результат, есть не будет ни за что, хотя мы с сыном едим и нормально. А вообще про то, что мужа нужно подключать, эт точно. Он сначала вообще к кастрюлям не подходил, зато теперь, когда я с детьми не успеваю, спокойно вечером один готовит и не жалуется. Помощь неоценимая!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
04 июня 2014 13:12:22
2014-06-04 13:12:22

А я не могу готовить с кем-то. Начинаю варить борщ, подходит парень и рассказывает мне, что не обязательно снимать шкурку с помидоров или чеснок нужно положить пораньше, а не в самом конце приготовления. Я тогда бросаю все, что у меня было в руках, ухожу с кухни, психую, говорю, ты лучше знаешь, бери, готовь сам. Только это будет твой борщ, а не мой.

Психичка)) Ну не могу, ужасно бесят советы на кухне.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 июня 2014 13:16:01
2014-06-04 13:16:01
Сиреневая Кошка, у нас совместная готовка не прижилась по той же причине. Только указывала я, а муж предлагал проследовать с кухни нафиг:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
04 июня 2014 13:18:25
2014-06-04 13:18:25

Сиреневая Кошка, а я вас понимаю. После 1го мужа у меня начались комплексы, (я выше писала, как он за синой стоял) Так он еще и говорил, что я крупно помидоры в салат режу =))) Жесть! Так и я в следующих отношениях всегда прятала руки, отворачивалась, просила посмотреть кино, переставала делать, когда на кухне кто то =))) Мало ли... зелень увидят в котлетах или крупно порежу помидоры =) Но мой муж меня в этом очень раскрепостил. Он не имеет понятия, какие должны быть помидоры, это еда. Вкусная. И её есть надо, а не смотреть в неё =)))) В общем сейчас у меня крайне богатый список блюд, которые я уже готовлю при ком бы то ни было, близкие приходят друзья когда, милый на кухне тусуется =))) Растаяла я. Раскомплексовалась =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

04 июня 2014 13:19:52
2014-06-04 13:19:52

Сиреневая Кошка, October, зачем психовать?

улыбнулас ь, сказала да да милый, а ты покажи как правильно надо и пусть сам делает))) пару раз и будет или сам делать или с глупыми советами перестанет лезть.

Несколько раз перетерпеть и не во время готовки вопросов больше не будет, не после к приготовленному блюду, ляпота.

К тому же если мужчина умеет готовить действительно, то где то можно и научиться тоже. Но готовит и учит пусть сам)) надо к этому легче относиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 13:20:58
2014-06-04 13:20:58

Таня Басс, Мне тоже повезло, это у меня спрашиваю как надо, а не говорят мне)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 июня 2014 13:47:59
2014-06-04 13:47:59

Пожалуй, я тоже свое слово вставлю)

Так же , как Катерина, готовить умела с детства, но не готовила все на свете по причине отсутствия продуктов. Все самое простое делала, когда вышла замуж. Супы, второе. Мужа научила почти сразу же, ибо не хрен расслабляться, я не повариха вечно на кухне торчать. Как родила, новые блюда по чуть вводила - запеченые в духовке жаркое, курица, рыба под маринадом. Муж у меня очень привередливый в еде, поэтому слишком экспериментировать я не могу. Один плюс был. Т. к. его мама погибла еще в детстве мужа, изысками особо не баловали его. Бабка готовила самое простое, но у нее вечно какая-то дрянь получалась. Так что то, что она готовила ужасно, у меня получалось великолепно. Поэтому то, что он не любил из-за паршивой готовки, полюбил, когда стала готовить я)) И только буквально год назад я капитально расширила меню, открыла для себя сайт Поваренок)) Теперь и пельмени, и пирожки, и пироги, и торты, и все, что нравится готовлю. Не всегда внешне красиво выглядит, но всегда вкусно. Как муж скажет "президенту на стол не подавать")))

Есть негласные правила - например, пиццу делает и готовит только муж, блины. ПОтому что это его продукты, вдохновение находит на него)) Остальное по-разному. Одно верно - все вместе делать очень круто и весело))

П. С. : кухню ненавижу, но готовить и надо, и довольные моськи мужчин моих лучшая награда))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 июня 2014 14:11:54
2014-06-04 14:11:54

Сиреневая Кошка, не тебя одну бесят))но я с улыбочкой говорю, ну покажи мастер класс))а я постою посмотрю, заценю результат.. раньше психовала, но не всегда я спокойная))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 июня 2014 14:21:57
2014-06-04 14:21:57

Я очень долго не умела готовить вообще. Я даже не умела картошку чистить. =)))Но научилась благодаря племяннику. так как его подсунули на моё попечение. Поэтому пришлось учится.

Поэтому когда начала жить с молодым человеком, то готовить умела. Но вот готовить я не люблю. Для меня это каторга. Да и я себя травмирую постоянно на кухне. =))){#}

Вообще я считаю, что если оба работают, то и готовить должны вместе. Что бы не было так. Приползли с работы оба, кто то на диване лежит, а кто-то на кухне ещё одну смену отрабатывает. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 июня 2014 14:25:59
2014-06-04 14:25:59

Блондиночка , ооо насчет травмирую, я вечно в порезах))мой сказал что тупые ножи для меня прямо находка)) но ножы у нас острые, он заботится об этом))) короче на кухне лежит упаковка с пластырями разных размеров))то обожгусь, то порежусь... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 июня 2014 14:28:05
2014-06-04 14:28:05

Диор, вот и я вечно в порезах. А ещё я забываю закрывать навесной шкаф и вечно бьюсь о него лбом. =(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
04 июня 2014 14:28:27
2014-06-04 14:28:27

Блондиночка , Палка о двух концах. А с другой стороны, если в доме поломался кран, ты же не будешь менять смеситель после работы? Или крышу на даче перестилать? Я все же считаю, что есть мужские обязанности и есть женские, если муж хорошо справляется со всеми мужскими обязанностями, я готова взвалить на себя готовку. Но помощь никто не отменял)). Завтраки в постель, милые сюрпризы, если пораньше пришел с работы, или просто очень редко, я устала, мне плохо, ничего не хочу, милый, марш на кухню)).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 июня 2014 14:31:24
2014-06-04 14:31:24

Таня Басс, не зря говорят: с правильным мужчиной женщина расцветает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 июня 2014 14:34:36
2014-06-04 14:34:36

Сиреневая Кошка, ну не знаю... Сейчас столько много криворуких мужчин, которые только винду в компьютере и умеют переустанавливать...

Ну опять таки, ему мужские обязанности выполнять не каждый день, ибо кран не нужно чинить каждый день, как и дачу к примеру перекрывать. А готовить нужно- то каждый день.

Да и если он крышу будет перекрывать, я в любом случае буду ухаживать за ним. Кормить и поить. И что нужно подавать. =)))

Поэтому я считаю. если работают вместе, то и готовить тоже вместе. Я к примеру картошку чищу, он лук режет и т. д. =))))Да и это сближает. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 июня 2014 14:51:22
2014-06-04 14:51:22

Диор, по моему тупым ножом скорее порежешься чем острым. Не люблю тупые ножи....

Сиреневая Кошка, ну если женщина плохо приготовит, то можно быстро приготовить или не есть, заказать. Есть женщины которые не готовят вообще. За неправильно сделанное блюдо, вы заплатите немного денег ну максимум расстройством желудка.

А если мужчина не правильно сделает тот же смеситель, то можно затопить соседей, что войдет в солидную копейку, или просто сломать еще трубы(мальчик мамы вот вам пример).

А с крышей еще лучше, можно испортить материал, неправильно посчитать, сделать неправильно и наоборот затопить дом, что вообще все придется менять, или крыша рухнет... ну или он с крыши(как опять мальчик моей мамы)

У матери краны и смесители меняла я. Я до сих пор помню как я стаю с разводным ключом(лет 13) и подкручиваю краны, проверяю, а эта здоровая детина, смотрит открытыми глазами и поражается, как это вообще можно сделать.... а потом бежит к моей матери и кричит... я сантехника нам нашел))))

Помню еще мы делали мебель, мать с лобзиком, я с дрелью. Дала она ему лобзик, он запорол материал на несколько штук.... для человека нет разницы 10 см в право или 20 влево))

помню мать хотела ему еще вручить задание поменять плитку газовую.... после этого я сказал, что я уйду на всегда спать к умке в будку и к ним больше не зайду домой.... она передумала......

к счастью стремление матери сделать из него хозяйственного человека не увенчались успехом и она сдалась, едиснтвенное что он умел делать и то кое как это картошку фри... но как оказалось мой брат в 7 лет делает в разы лучше его(в принципе он делал шикарно и лучше меня так же) и он(муж матери) просто чистил картошку и отдавал ее моему брату, он готовил и как бы делился с ним за это.

ну не родился с руками человек и таких много. Что бы уметь делать такие вещи как перекройка крыши или мебель нужно иметь знания и умения, или хотя бы талант.... а если его нет?

То рукопопость может обойтись солидно и только зря потратить деньги.

Не существует мужских или женских обязанностей. Любой человек должен уметь и готовить и шить, и убирать, и с дрелью уметь справляться, и с разводными ключами и если надо смеситель поменять, ножи поточить, ну и полку прибить(в этом мне с мужем повезло и я и он все можем делать и я этому радо, первостепенные жизненно важные умения необходимы). А есть специализированные как покройка крыши, как мебель, как подмена труб, как проводить проводку. Конечно если ты это умеешь то почему нет, спокойно делай, но если сомневаешься, то лучше вручить это специалисту.... и дело не в поле.

У нас много пожаров случается, из-за того, что народные умельцы сами дома кое как проводят провода... они ж мужики.... как следствие короткое замыкание и пылает все....

есть умения которыми должен обладать абсолютно любой человек(ну или хотя бы пытаться, если не получается то не страшно есть спецы и в этом) ну и специализированные. А вот как распределяются обязанности в семье это уже дело семьи и исходит из интересов семьи, а не писи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 14:57:27
2014-06-04 14:57:27

Дельфина, ах да забыла сказать крышу мальчик не менял(мальчик меня старше на 12 лет), он бы не смог попросту, он ее просто красил на тот момент, это ему заняло времени месяца 2-3(а можно сделать за 1-2 дня) .... он по немного красил и отдыхал..... краска плохо на него влияла, он надышавшись спускался бледный весь и лежнем лежал минимум сутки.

Ну короче я не знаю как у него это получилось, но он запутался в банке и свалился, не чего серьезного и дерево смягчило его падение, но все равно, это было крайне неуклюже...

но при этом мать не разрешала нам красить(не поручала) и сама не красила... хотела Сашечку к труду приучить... не знаю правда кто докрашивал крышу когда я от туда свалила, свалила я крыша еще на половину была покрашена.

Блондиночка , кстати да и винду переустановить в сегодняшний век, тоже должен уметь каждый, там уметь нечего вообще.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
04 июня 2014 15:12:22
2014-06-04 15:12:22

ооо прикольная тема. так скажу что я рано вышла замуж ну все ровно на это никто не смотрел и надо было готовит. с первого дня я начела учться готовит. я вообще ничего не умела готовит ну только что картошку и то)). я звонила маме спрашивала как это готовиться она мне все говорила я и готовила. можно в интернете посмотреть)вообщем то телефоными звонками я научилась ко всему. и спасибо свекрови она меня тоже научила меня многим блюдом помогала мне. конечно не все свекрови такие но у меня вышла супер свекровь и мне повезло))а щас уже все умею. днем вес день я с мужем одна изо этого делаю что то обычное и кушаем сним не трудно ну а вечером надо готовить уже серьезно. думаю учиться готовит не так трудно. наборот прикольно я обожаю готовит. ну может тебе и не придеться готовить 2 3 раза. наверное))это не трудно. спасибо маме и интернету)))научишься))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 июня 2014 15:47:27
2014-06-04 15:47:27

Cleopatra , я когда в первый раз вышла замуж, даже суп не могла приготовить.. А все потому, что дома готовила бабушка.. А она так - по вредному.. Много масла.. Рыба в кляре... В суп пережарка.. Я люблю есть вкусное, но не вредное.. Так что в готовке , я была профан.. Купила удачную кулинарную книгу и по рецептам готовила.. Главное готовить с душой.. Даже когда на глаз что то в кастрюлю бросаешь, нужно бросать туда частичку души..

Первый муж у меня был жуткий привереда.. Второй раз есть одно и тоже не будет.. А второй муж ест все что приготовлю.. Если учесть , что у меня свекровь ас в кулинарии. , он в плане еды избалован.. Свекровь супер женщина.. У нее каждый обычный день, первое и второе и салат.. Благо свекр не поправляется.. :) а когда праздники, так мы все мезимом запасаемся.. Попробуй все не попробовать... :-) Если стоит на столе рыба, будет обязательно и мясо.. А салаты если один овощной, то второй с морепродуктами, а третий мясной.. Про соленья я и не говорю.. Единственное она не печет..

Я бы поделилась с Вами ее рецептами, но Вы фотки выкладываете, а у меня не уменьшает айпад.. Разбираться надо, а мне лень.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 15:59:04
2014-06-04 15:59:04

Готовить начала с 16 лет в общаге, когда училась, позже бывшему готовила каждый день был жуткий привереда. Хлеб каждый день свежий просил. Готовила как могла, так как не особо умею. Очень люблю готовить супы, делать салаты и тушить в духовке. Замуж выйдете, само все придет и готовить для любимого мужа будет одно удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 16:45:34
2014-06-04 16:45:34

Я готовить умела, все-таки пять лет самостоятельной жизни в общаге сделали свое дело. ))) Но все равно много было неприятностей с едой то пересолю, до недопеку. ))) Так что все приходит с опытом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 июня 2014 17:16:09
2014-06-04 17:16:09

Хорошая тема)

Скажу за себя, естетсвенно, когда я вылетела из родительского "гнезда", готовить я не умела. Мама делала это настолько хорошо, что у меня просто не было нужды готовить. Да и дома всегда были продукты для быстрого перекуса, поэтому препдочтение отдавалось бутерам, яичнице, пельменям. Как так в семье было принято, что готовит мама и точка.

Потом был период под кодовым названием "Доширак", когда в рационе в основном преобладала лапша быстрого приготовления, я начала жить одна, и, естественно, мясы по-французски никакие не готовила, мужиков никогда через желудок завлечь не пыталась, нечего делать)) Потом был гражданский брак, и первые потуги на кухне. Всё получалось, пусть не всегда и с первого раза. Вроде хвалил, а как там уж на самом деле было, кто теперь знает...

Сейчас однозначно могу сказать, что кухня - это моё, это моё пространство, это мой личный кабинет. Готовлю я всегда сама, к вопросу о том, что один режет лук, а второй картошку - категорически не согласна, блюдо должен готовить один человек, оно должно питать его энергетку, он должен готовить и вкладывать в блюдо душу. Муж вполне может помочь помыть посуду, а уж с такой ерундой, как почистить и порезать, думаю, должна справляться любая хозяюшка. Мой супружник иногда готовит, естетсвенно, мясо, жарит он его просто шикарно, у меня так не получается.

Кстати, как некоторые здесь говорят, был у нас момент. Делаю котлеты. Ну как обычно, добавила в фарш булочку в молоке, лук, яйцо, картошку потёрла. Муж смотрит... и выдаёт. "Ну и котлеты, вот у меня сёстры делают котлеты из мяса чисто, и никакого хлеба с картошкой туда не кладут". Ага. Да ты, родной, не знаешь технологию приготовления котлет))) При нём спокойно набираю золовке, ставлю на громкую связь. "Фатима, родная, подскажи, что в котлеты положить?". Естетсвенно, Фатима перечисляет весь набор продуктов только что положенных мною в фарш)) Вуаля, муж в осадке, я победитель)))

Вообще , что касается вопроса автора - Как всё успеть - надо лишь уметь распределять время. Некоторые здесь писали, что уборка у них занимает по 5-6 часов в день, и готовка по 3 часа, - я так не могу, честно. Я делаю всё во -первых быстро, безо всяких рассусоливаний и соплей, отвлекаюсь только если очень устала, могу сесть, попить чаю, передохнуть. При правильном распределении времени, его будет на всё хватать. Скажем, ты знаешь, что надо сварить суп, сделать салат и убрать в комнате. Поставила варить мясо на суп, овощи на салат, пока они варятся - делаешь уборку. Пропылесосила, овощи сварились, слила воду, поставила остывать. Мясо на суп варится. Идёшь вытирать пыль. Пыль вытерла, овощи остыли. Нарезала салат. Сварилось мясо для супа, порезала в суп овощи, пока варится, ты делаешь ещё что-то по дому. Итого - на три важных дела - суп, салат и уборку ты затратишь чуть больше часа. Потому как нет необходимости заседать на кухне, пока, скажем варится мясо, ты просто тратишь время, а потом вот такие вот утверждают тут, что домашние дела это пипец как утомительно.

Семья у нас большая, и никогда я не жаловалась на домашние дела. Всегда успевается всё. Поэтому.. Выходи замуж и дерзай) Надеюсь, всё получится.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 июня 2014 17:23:19
2014-06-04 17:23:19

Жена ингуша, ну с тем, что один готовит и энергия должна впитывать одного я категорически не согласна. Когда готовишь вдвоем и хорошо вместе, куда вкуснее получается и интереснее. Так каждый старается вкладывает частичку своей души и любовь, помогает и поддерживает.

в остальном поддерживаю)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 июня 2014 17:26:10
2014-06-04 17:26:10

Дельфина, Если у одного из двух готовящих настроение не очень, то и еда такая же получится. Готовить надо с душой. Да, возможно, пусть супруг поможет почистить овощи, порезать что-то... Но не так категорично - ах я буду готовить, а ты валяться на диване, поэтому иди тоже режь. Всё должно быть добровольно и исходить от души. А не так что насилком гнать на кухню и заставлять помогать))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 июня 2014 17:34:35
2014-06-04 17:34:35

Кстати готовить меня на первых этапах учил отец. И он мог сильно меня поругать если я начинала отвлекаться и уходила делать другие дела. "Пока блюдо не готово, отходить от плиты нельзя!!!" - это было кредо, которое он вбивал в меня с детства, пока блюдо не готово не отходить и не отвлекаться. Он учил и как делать на вкус, как чувствовать продукты.

Готовил он правда скажу божественно, когда то еще до выбора художественного образования у него был выбор идти на художника или на повара... вот он выбрал последние, но готовил хорошо. Мой брат в него пошел в этом деле. Девочкой было обидно даже готовить хуже чем отец и младший брат, хотя по сравнению со сверстницами я готовила очень хорошо.

И сейчас у меня не получается как у них, талант. И к тому же как и Жена Ингуша я люблю планировать время и совмещать, порой все удается и без лишних хлопотов. А порой чуть отвлеклась, ох подгорело, ох пена вышла из под контроля, ох переварила или вовремя не кинула... обидно и вспоминаю отца, как он готовил, как был внимателен и сколько вкладывал в это, ну и чему учил. Ох не всегда мне удается его слушать и делать как он говорит.

Так, что планировать я тоже любитель. Иногда получается, но если, что то надо делать серьезное, то только внимание и только на дело... блюда, это как картина, которую ты создашь, ты вкладываешь в него душу, время, силы и любовь и от тебя зависит успех. И как в любом серьезном деле, тут важно всегда быть начеку и вкладывать себя полностью... но опять таки я делаю это только на серьезных блюдах, так то могу совместить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 17:39:22
2014-06-04 17:39:22

Жена ингуша, И у одного из готовившихся не очень настроение, то ему надо отдохнуть. Не обязательно готовить через силу я писала выше. И не обязательно каждый раз вместе, один раз вместе, в другой один приготовил, потом другой, потом снова вместе, зависит от обстоятельств. Готовить должен тот у кого есть желание и время.

Да и хозяйка если у нее настроение не очень, как будто вложить всю душу и не испортит блюдо(тут как повезет)

Конечно должно быть добровольно и исходить от всех, а как иначе?

Не должна девушка через пенки под зад загонять мужика на кухню если он не хочет, так конечно не чего не сделаешь.

И сама она не должна одна переться если сил нет и желания... в таком случаи лучше, что ни-будь легкое сделать и перекусить, лишь бы поесть. Но если готовить, готовить надо с душой и с желанием. И конечно не кого не заставляя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 июня 2014 17:39:46
2014-06-04 17:39:46

Дельфина, У нас кстати есть ещё одна причина, по которой предпочитаю я готовить сама. Муж у меня как вечно влюблённый, постоянно пересаливает! Ужасно просто. Один раз готовил мне завтрак в постель, принёс яичницу, ужас, солёные огурцы на фоне его яичницы казались просто пресными)) А ему нормально блин. С тех пор обходимся без завтраков в постель.

Ах да, и масла вечно льёт, как в последний раз. На ту же яичницу может полсковородки налить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 июня 2014 17:40:23
2014-06-04 17:40:23

Дельфина, т. е. выбрал художественное образование, не последние...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 17:41:55
2014-06-04 17:41:55

Жена ингуша, Ну это уже дело вкуса)) ему же нормально и вкусно))

Он о любимой заботился и делал ну самую вкусную яичницу... просто по своему вкусу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
04 июня 2014 18:59:58
2014-06-04 18:59:58

Ничего нет в этом сложного =) Я тоже готовить не умела и никто меня никогда не учил даже элементарному, например сварить пельмени или макароны. Максимум, что я умела - это яичница и то обычная без всяких подозрений на омлет. Самое первое, помню, что я ему приготовила - это были котлеты, причем полуфабрикат =) Строила из себя хозяюшку: кинула их замороженные в сковородку с раскаленным маслом! Ох, сколько там было брызг, вони, дыма =))) Может быть он тогда и понял, что я готовить то не умею, но лицо у меня было серьезней некуда =) Закрыла дверь на кухню и извращалась как могла. Результат: сверху подгорели, внутри сырые =))))

Раньше не компьютера, не интернета соответственно, никаких книг с рецептами, а просить кого-то, чтобы научили, было стыдно почему-то. Вот смотрела втихаря у своих девчонок-студенток, которые с малых лет у плиты стоят и всё, что для меня казалось сложным, считали элементарным. Потом сама пробовала, экспериментировала. Сама что-то придумывала себе. И так потихоньку научилась. Нет-нет, Маме звонила, она мне подсказывала, нет-нет, потом спрашивать начала у девчонок - посмелее стала. А сейчас интернет - милое дело =) Мультиварка уже с книгой рецептов и подробным описанием =)

Вот так методами проб и ошибок сейчас не боюсь что-то пробовать впервые даже =)

Все мы работаем =) Те же будние дни =) Только ухожу я в 7. 00 и прихожу в 20. 00 - это минимум + тренировки каждый день. А что делать? Кормить-то надо, и себя, и мужа, и гостей...... А дети появятся дак там вообще времени ни на что хватать-то не будет.

Главное попробовать, главное начать, а там по накатанной попрёт =) Глядишь понравится дак не оторвать будет от плиты =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
04 июня 2014 19:05:13
2014-06-04 19:05:13
Блииин, как я жутко этого боюсь - готовки!!!! Мы с моим еще не живем вместе, но снимем квартиру в середине июня, а в конце июня свадьба. Вместе не когда не жили, ед единственное что я ему готовила - мясо по французски ( кстати было очень вкусно). Дома я практически не готовлю - во первых, нет времени ( по мнению бабушки еда должна быть готова к обеду, в я в обед только прихожу домой с учебы), во вторых мало продуктов, живем не богато, на всем экономим, в третьих - как то не готовится мне дома, что ли, нет вдохновения что ли... Готовила по рецептам бывало что то пару раз типа ашлям-фу, суп какой то, рататуй, салатики, ну в принципе и все... Муж мой будущий превереда еще та, когда я всеядная. Он кушает мамину стряпню и радуется, мясо всегда у них было, и вкусности всякие, так ему и теперь это подавай, хотя как мв жить будем не знаю, в сентябре ребеночек еще родится... Он курицу не любит ( это ему не мясо), рыбу ненавидит (только селедку), овощи без мяса не ест ( типа тушенной капусты, икры кабачковой он не признает), ну и многое другое. Это его мама так разбаловала. Не знаю, смогу ли я переучить его... Чтоб полюбил и овощи и куру))) но на всякий пожарный смотрю что готовит его мама, знаю ее все рецепты, буду начинать его кормить с них... А еще у меня такие страхи, что ему не понравится моя стряпня, что будет получаться не вкусно, что я не смогу даже придумать что готовить каждый день, как покупать продукты, как экономить((( очень боязно мне... А еще и ребенок родиться ужас что будет... Уффф
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 июня 2014 19:23:23
2014-06-04 19:23:23

Чудо-Юдо, Терпеть не могу приверед. У меня отец всеядный, и слава Богу, муж попался такой же. Не ест только свинину, а всё остальное - за обе щёки. А вот брат у меня с придурью насчёт еды. Он наоборот у нас мясо не ест, а ест только курицу, и только ножки, ничего другого в курице есть не будет, проверено. Не ест котлеты, гарниры, первое. Вообще. Рыбу само собой не ест, если ест, только вяленую с пивом. Терпеть не могу, когда вортят нос от нормальной еды со словами - "Фу, я такое не ем". Так бы и дала сковородкой между ушей. {#}

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 июня 2014 19:36:32
2014-06-04 19:36:32

Жена ингуша, поддерживаю. ))) меня тоже прям бесит, когда муж начинает ковыряться в тарелке, выискивая жиринки... Я теперь все готовлю почти постным, все косточки из мяса вытаскиваю, потому что он их не любит. ))) эх, а я то так люблю косточку погрызть... :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
04 июня 2014 19:57:11
2014-06-04 19:57:11
Жена ингуша, во-во, это ужасно... Смогу ли я его переучить ??? Братик его выдал недавно ( ему 15 лет) когда я хлеб резала - а мама так не режет, я так не буду есть... Ужас просто. Мой хоть говорит что будет голодный, все съест, хотя кто его знает. А я психичка, когда - нибудь да дам ему сковородкой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Гость
Гость

04 июня 2014 20:04:14
2014-06-04 20:04:14

Чудо-Юдо, есть захочет, все съест, еще и нахваливать будет. :-) но мамина еда все равно будет всегда самая вкусная. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 июня 2014 20:07:30
2014-06-04 20:07:30

Чудо-Юдо, У меня есть случай из детства, который показывает, что переучить можно любого. Я ненавидела лук во всех видах, вылавливала его из тарелки изо всех блюд, за что от бабушки частенько получала по голове, мама и вовсе лук не клала в блюда, предназначенные для меня, потому что ей так было легче, чем смотреть как я ковыряюсь в тарелке. А бабушка у нас в деревне делала пельмени, котлеты, и везде добавляла порубленный лук, не измельченный на мясорубке, а порезанный, и я, естественно, терпеть не могла её еду. Тут получился момент, мы с папой поехали в деревню, утром я не поела, не помню почему, и больше чем полдня мотались по городу с отцом, а потом поехали только к бабушке. Приезжаем к бабушке, я голодная как волк, а бабушка как раз налепила мною ненавистных пельменей с крупно нарезанным луком.... О, ты не представляешь, вкуснее этих пельменей я никогда ничего в жизни не ела, я съела всё, попросила добавки, и с тех пор ем лук во всех его проявлениях)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 июня 2014 20:11:00
2014-06-04 20:11:00

Жена ингуша, "Голод лучшая приправа"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 июня 2014 20:28:11
2014-06-04 20:28:11

я до замужества не умела готовить, я как-то особо и не задумывалась об этом. Потом уже когда начали жить вместе, он говорит:хочу кушать, приготовь. Я что-то там приготовила за 40 минут получилось вкусно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
04 июня 2014 20:32:14
2014-06-04 20:32:14

Когда я только начала жить с мужем, умела готовить только самые простые блюда - суп, макароны, картошку пожарить, но вот с выпечкой я всегда была на "ты".

В процессе семейной жизни освоила большинство блюд. Готовка сейчас занимает от 20 мин. до 1, 5 часов - зависит от того, что готовлю и на сколько человек. Не надо так боятся готовки - со временем даже полюбишь готовить :) А если хочешь не много облегчить свою "участь" купи мультиварку - очень полезная на кухне вещь.

На счет покупки продуктов: у меня в холодильнике всегда есть "основной запас" в него входят: мясо, овощи, крупы, макароны, фрукты и кисломолочка - остальное покупается по мере необходимости. Еще не плохо будет запастись на экстренный случай консервами (овощи, тушенка) - это на тот случай если нужно приготовить блюдо супер быстро (например макароны по флотски) или же сварганить салатик если неожиданно нагрянули гости.

а вообще не бойся и не переживай, все приходит с опытом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
05 июня 2014 10:29:06
2014-06-05 10:29:06

А я жила с мамой, мама-директор банка, потом стала главбухом на 4 фирмы. Она готовила... как бы это помягче назвать... не то без души, н6е то просто, не имея к этому склонности. В супе как раз таки плавало то, чего плавать не должно, картошка всегда была пожарена с луком (я с раннего детства терпеть не могу термически обработанный лук, все об этом знают), котлеты как раз у нее были всегда сделаны только из фарша =))) И отбивные - просто жареные куски отбитого мяса с солью и перцем =)) Рядом жила бабушка-Бог кухни (царствие ей небесное) и я что то подстматривала у нее. Но когда я начинала сама готовить дома, мама категорически неприемлила этого и постоянно говорила, что на кухне страшно воняет и вообще, брысь я оттуда, хозяйка на кухне должна быть одна ))) Так что дорвавшись до собственной кухни я была страшно горда и счастлива =) По поводу - готовить должен один человек - нууу... я терпеть не могу тереть морковку. И мне её трут то муж, то пасынок. Мне приятно, никто не отказывается ))) На праздники - пасынок для торта режет виноград и вытаскивает косточки, а муж (когда готовить надо много, а времени-не очень) помогает что то нарезать. Или уборка полностью на нём =) В остальном, Жена Ингуша права на все сто, поставиа варить мяско - и под музычку себе подметай, мой полы, вытирай пыль ))) Я всегда так и делаю. Мне в радость )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 июня 2014 19:55:56
2014-06-05 19:55:56

Flavia, Что за прикол? Вы не замечаете, что кидаете пустые сообщения? Уже второй раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
05 июня 2014 20:09:08
2014-06-05 20:09:08

{#}, на самом деле я "кидала" ссылку на свой кулинарный опыт

"Люблю вкусно поесть !"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
05 июня 2014 20:14:16
2014-06-05 20:14:16

Могу лишь добавить к совершенно искренним комментариям, что -

в 90-е годы, когда началась моя жизнь с "МЧ", в Москве вообще не было продуктов (

Люди с детьми из окон выбрасывались....

А так говорят - "Была бы курочка, а сварит и дурочка"....

Вот такие мои ассоциации {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
05 июня 2014 23:37:11
2014-06-05 23:37:11

не умела!но научил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Nersella
16549 Nersella
Nersella offline
Репутация : 4752
Комментариев 54 6
06 июня 2014 16:35:56
2014-06-06 16:35:56

Честно - не умела. Замуж вышла в 18 лет, и почти сразу, без всяких навыков, и борщ сварила, и пюрешку сделала, и мясо потушила. Это была первая, серьёзная готовка. Всё получилось - и самой понравилось, и муж за обе щёки уплетал :) Мне кажется, главное, чтобы было желание готовить.
Сейчас мону почти всё: от выпечки до супов, только безе никак не получается :( Очень люблю пиццу печь. Сразу делаю четыре штуки, чтобы и себе и мужу :)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
No, don't you leave me to die Don't you leave me to die
Самия
16579 Самия
Самия offline
Репутация : 754
Комментариев 15 0
08 июня 2014 17:56:57
2014-06-08 17:56:57
Тема здоровская!!! я готовить научилась лет в 15 и макароны)))) жутко их любила)))потом потихоньку супы начала варить, что то в помои шло, есть было точно нельзя, я еще жуткая привереда лук, чеснок сама не ем, а значит в блюдо не положу, и вкуса никакого. И потому, как стала жить с мужем.... о, бедный мой мужчина, как он меня не убил))) Было так, он звонил мне с работы и говорил, Любимая, а у нас макароны сегодня с чем)))) и это каждый день почти))) Благо, родила я ему джигита.... и о чудо, открылось во мне кулинарное влохновение, спасибо интернету, и тортики и мясо по французки и даже рыбка в кляре, муж попробовал все)))но говорит, что и макароны иногда хочется, как раньше)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Руми
16573 Руми
Руми offline
Репутация : 3500
Комментариев 78 0
09 июня 2014 22:35:35
2014-06-09 22:35:35

Наверное единственное, что я ловко умею делать - это готовить) мама у меня повар, но честно признаться, она меня ничему не учила. Выйдя замуж, моё любимое занятие приносило одно разочарование. Свекровь не разрешала мне готовить вкусные привычные, я думаю для всех кавказцев блюда (национальные). Муж, например, попросит меня приготовить что то мясное, я довольная иду на кухню, но тут появляется свекровь, и в прямом смысле слова запрещает мне готовить то блюдо, которое муж просил приготовить. Только и слышала от нее, готовь суп и все. Представляете, каждый божий день этот чертов суп. И не дай Бог лишнюю луковиц добавлю. Так обидно было, на кухне должна быть одна хозяйка. Свекровь ею не была, да и мне не позволяла. Позже муженёк начал возмущаться, молл делай что я тебе говорю, сказал приготовить, значит готовь. Так я не выдержала, сказав, ты это мне при своей маме скажи, только в приказном тоне. Ни к чему хорошему это не привело, и снова по накатанной, готовила только то, что скажет свекровь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прояви же красивое терпение...
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
09 июня 2014 22:42:53
2014-06-09 22:42:53

Руми, ужас, и сколько так будет продолжаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Руми
16573 Руми
Руми offline
Репутация : 3500
Комментариев 78 0
09 июня 2014 23:11:12
2014-06-09 23:11:12

его конфетка)), К счастью, мы в разводе уже как три года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прояви же красивое терпение...
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
09 июня 2014 23:20:21
2014-06-09 23:20:21

Руми, жалко что муж вас не подержал и ничего не сказал маме, типо иди ты разбирайся с мамой как хочешь а мне принеси то что я хочу, ужас, может это и к лучшему что ушли от них

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке