Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
4 минуты назад2016-12-05 19:29:14 от Silvana
23007Bert, Полностью с Вами согласна. А еще приемные дети становятся похожими на родителей приемных, манеры, взгляд. Попробуйте разглядеть родное вам в нем. И раз он попал к вам , значит он вас выбрал еще на небесах. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - моя никчемная жизнь
Истории из жизни : моя никчемная жизнь     

Всем здравствуйте!хочется рассказать о своей ужасной и никчемной жизни, так как я не могу не кому это рассказать, так как все окружающие привыкли меня видеть всегда веселой , жизнерадостной. со своим мужем я познакомилась еще в школе,нас познакомил наш общий друг, и будь проклят тот день когда это случилось. по школе мой муж был очень скромный воспитынный, интелегентный мальчик. мы дружили, любили друг друг друга, он был очень романтичным ...нежным. по окончанию школы я уехала учится в город, но мы не прекращали свои отношения, каждые каникулы я приезжала домой, и мы снова встречались. когда я закончила университет и вернулась домой, он мне приедложил жить вместе. он не сделал не предложения ничего, просто назвал сумму своей зарплаты и сказал нам будет хватать.. конечно на тот момент он получал мало, но так как я его сильно любила, я сказала что конечно будет, если что я устроюсь куда нибудь на работу, так как по моей специальности нужно было работать только в городе , а мы живем в деревне. так мы и начали жить гражданским браком, я время от времени бывало подрабатывла , но он говорил что это не к чему, так как работы и дома хватало у нас очень большой огород.время шло, мы жили нормально, конечно были скандалы, как и во всех семьях. потом я начала задумываться о ребенке, ведь мои года идут, и нужно родить пока еще есть здоровье. все мои попытки были напрасными, я никакак не могла забеременнеть. муж был не против ребенка, но чтобы не горел как то особо желанием.настал момент полного отчаяния, и в самый не ожиданный момент я забеременнела.мы с ним расписались.. беременность проходила нормально, но муж стал ужасно ко мне относится, мог просто так оскорблять унижать. обычно когда девушка беременнет , мужья их на руках носят, покупают всякие вкусняшки, даже ходят в магазин по ночам, у меня есть такие знакомые. у нас же этого ничего этого небыло, он меня постоянно упрекал ты почему так многоешь тебя разбарабанит и ты свою фигуру после родов потеряешь.ну кто был беременный те меня поймут, кушать постоянно хочется , и тут ни как себя нельзя сдерживать. когда я родила первым делом я позвонила мужу, сказала что у нас родилась девочка, голос у него был очень радый, сказал что любит меня.но отношение не изменилось, свекровь позвонила поздравила, спросилаа что ты хочешь, и потом добавила, ну вас там наверно в столовой нормально кормят. в тот момент когда молодым мамочкам привозили кучу вкусностей, мне муж возил лишь по необходимости памперсы, для ребенка все, мои вещи. мне даже было стыдно в столовую ходить так как кушают все вместе. мы неделю пролежали в больнице, и свекровь всего лишь 2 раз передала горячее. выписка у меня была обычная приехали забрали и все.первый ребеночеек он даже цветы не подарил,с деньгами у него все нормально, зарплата хорошая. и вот сейчас началась моя ужасная жизнь,хотя нужно радываться у меня появился ребеночек, которого я так долго хотела.но муж меня стал доставать каждый день, прирается ко всему, все я делаю не так , готовлю не так. я ночами не высыпаюсь, днем ребенок весит целыми днями на руках,с ребенком никто не помогает, так как отношения между нашими отношения между нашими родителями испортились, я не общаюсь с его родителями, а он с моими. так вот по дому я все делаю , готовлю кушать, ну конечно бывает не успеваю, иногда бывает беспорядок. и он каждый божий день меня начал точить эти мол ты все должна успевать, и еще огород посадили. для чего я тебя завел, я все объясняю что с грудным ребенком трудно все успевть но он как будто меня не слышит, когда прошу его о помощи он говорит мое дело деньги зарабатывать. оскорбления так я каждый день выслушиваю ты женщина, ты никто , я доме хозяин, как скажу так и будешь делать, ты должна есть то что я не доел. он стал очень жадным, раньше такого не было, у него нельзя выпросить денег даже на новую вещь. в общем я без работы , с ребеночком на руках и как жить дальше не знаю. уйти я немогу от него, ребенок грудной , я даже на работу не смогу устроится. говорит что я ужасная что я не для семьи, только для секса, господи иногда просто просто повешаться охото, остонавливает лишь то что я мать и не должна уже думать только о себе. поговорить с ним не получается, он меня и слушать даже не хочет, я стала для него пустым местом. как жить дальше? и что делать я незнаю........

50108
Другие Истории из жизни
(43)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
06 июня 2014 14:36:21
2014-06-06 14:36:21

Сочувствую вам. Много подобных историй на сайте. Меня удивляет, как так? До беременности любил, на руках носил, а родила и стала пустым местом? И такое пишут сплошь и рядом. Неужели так бывает? Неужели до свадьбы в человеке вы не замечали этих недостатков? Никаких тревожных звоночков? Вы же встречались, жили вместе, неужели вы могли настолько не знать своего любимого? Не чувствовать его, как человека? Если бы это был единичный случай, я бы еще как-то поняла, но так часто читаю и слышу подобные истории? Неужели половина мужчин в мире-оборотни, которых меняет брак и дети?

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
06 июня 2014 14:40:12
2014-06-06 14:40:12

Какой кошмар. Автор, а к своим родителям не можете уйти? Ну реально, я не знаю как Вы все это терпите, он к Вам как к рабыне относиться. "для чего я тебя завел" - это как понять? Вы должны угождать ему во всем , ублажнять кабеля во всех его примхах, он Вас за человека не считает - прислуга, которая убираеться, жрать ему готовит , тдтп. Автор плюньте на него и уходите к родителям своим.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Nersella
16549 Nersella
Nersella offline
Репутация : 4752
Комментариев 54 6
06 июня 2014 15:20:30
2014-06-06 15:20:30

Автор, мне Вас очень и очень жаль! Но Вы сами кузнец своего счастья и своей жизни. Уходите от такого тирана! Пусть сначала будет трудно. Но это все же лучше, тем терпеть такие унижения. Сейчас, ребенок многого не понимает, но уже чувствует, что между мамой и папой что-то не так. А представте, что будет дальше?
Желаю Вам и Вашей дочке счастья, терпения. Не думайте - разводитесь!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
No, don't you leave me to die Don't you leave me to die
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
06 июня 2014 15:40:28
2014-06-06 15:40:28

ну и фраза "для чего я тебя завёл?" - заводят вообще-то собаку, кошку, но не человека... Должна доедать, то что он не доел - это вообще для меня дико...

Сочувствую Вам автор, никому такого не пожелаешь! Согласна с Neylovima , что нужно уходить к родителям, зачем такой нужен? Даже мужчиной его язык не поворачивается назвать....

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
06 июня 2014 15:41:10
2014-06-06 15:41:10

Автор, мне тебя очень жаль. Но я хочу не выражать тебе сочувствие - а встряхнуть тебя. Безвыходных ситуаций не бывает, запомни это раз и навсегда!!!! Ищи выход, ты должна его найти во чтобы то не стало, ради себя и ребёнка! Не опускай руки, борись! Я не знаю твоей полностью ситуации, но я уверенна, что можно что-то сделать. Я думаю, у тебя есть близкие люди, родители, друзья, расскажи им про твою ситуацию, я уверенна, они протянут тебе руку помощи.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 15:43:38
2014-06-06 15:43:38

Я бы в очередной скандал пригрозила разводом. Сказала, что если не нравится - ищи лучше, если денег давать не будешь - на алименты подам, и на себя, и на ребенка. Будет продолжать - вещи собрали и к маме, хотя бы на время.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 15:54:20
2014-06-06 15:54:20

Сиреневая Кошка, есть такие малодушные натуры, чуют свою власть на женщиной, ее беспомощность и зависимость, вспоминают старые обиды, а еще иногда ревность к ребенку проявляется. А женщина на место мужчину не ставит. И понеслось - как у автора. Она пишет, что в молодости он скромным был, видимо, это только с виду так было, комплексы внутри сидели. А то, что скаредный - так при предложении про зарплату речь вел, а не про счастье и любовь, ни цветочка, думаю, не подарил.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 июня 2014 15:59:18
2014-06-06 15:59:18

Ты никто, должна доедать то что я недоел. ЖЕСТЬ!!! Автор, надо уходить, другого выхода я не вижу. Если и вправду такое отношение, то мне даже в голову не приходит как это исправить. Я вам сочувствую.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 июня 2014 16:03:47
2014-06-06 16:03:47

Lavender, а у меня ещё такая мысль, что с появлением ребёнка муж автора решил, что никуда жена от него теперь не денется и решил что он "царь".

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 16:09:05
2014-06-06 16:09:05

Я так поняла, что родители у вас есть, а значит и есть куда идти, но вы почему то предпочитаете оставайся с мужем-тираном и терпеть все издевательства. Что ж видимо вы еще не перешли ту черту, после который женщины бегут от мужей и с 3 детьми.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

06 июня 2014 16:09:10
2014-06-06 16:09:10

Layra, похоже и на то.

В любом случае, автор, Ваша жизнь очень нужная и важная - у Вас растет малыш, кроме Вас он никому не нужен. Держитесь, решайте, думайте, все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 июня 2014 16:36:17
2014-06-06 16:36:17

Очень печальная история.. Я Вас прекрасно понимаю.. У меня первый муж был таким.. Ну конечно не все так мрачно как у Вас.. А просто тоже с рождением ребенка изменился.. Ревновал ко всем, пилил меня.. То не так, се не так.. Ни так лук порезала, ни так сына купаю.. потолстела, когда худеть начнешь? А я кормлю.. Короче достал меня! Это все от комплекса неполноценности.. Мужики просто так не срываются.. Хочет Вас подавить и подчинить таким образом.. Он энергетический вампир.. Так и вижу Вас без улыбки и с поникшей головой.. Что сказать? Как бы не любили Вы его, все равно уйдете.. Не выдержите.. Женщина не может жить в таком напряжении.. Она должна быть женщиной в прямом смысле, цвести и пахнуть, а не чахнуть день ото дня..

Про свекровь вообще забудьте, она Вам ничего не должна.. Вы для нее никто.. Не мудрено, что у нее сынок такой.. Бездушная женщина.. Мне тоже с первой свекровью не везло.. Она мне никак не помогала, считала раз я родила, то сама знала, на что подписываюсь.. Даже советами не помогала..

Я не удивлюсь если Ваш муж скоро еще и руки будет распускать.. Вы его по видимому раздражаете.. Он сам не готов к ребенку.. К ночным крикам и все такое.. А как же , жизнь поменялась с ног на голову..

Крепитесь.. Я знаю, Вы боитесь неизвестности.. Что там за порогом дома.. Вы без работы и с ребенком.. Если все так плохо, уходите не раздумывая к родителям.. Поверьте в себя, иначе скоро он вобьет Вам в голову кучу комплексов.. Будьте сильной! Вы справитесь.. Еще ни одна женщина без мужика не пропала.. Ребенок подрастет, пойдет в садик, Вы на работу.. Будете общаться с людьми и встретите своего мужчину... Поверьте, ребенок не помеха.. В конце концов, у Вас не семеро по лавкам..

все будет хорошо.. Никто не говорит , что будет легко.. Но ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Главное верить.. Я тоже боялась.. Мне свекровь говорила, кому ты нужна с ребенком.. Да как бы не так! Нужна .. Вот и Вы не отчаивайтесь.. Если все так плохо, уходите.. Подняли голову выше, улыбнулись.. И невзгоды раздвинулись.. Ну поплачите какое то время от безысходности, потом соберете волю в кулачок и пойдете вперед новой дорогой.. НО ЧЕЛОВЕКОМ , а не униженной и закомплексованной женщиной.. Верьте в себя, Вы достойны большего.. Не позволяйте так с собой обращаться! Удачи Вам и твердой силы духа..

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 июня 2014 16:38:43
2014-06-06 16:38:43

Lavender, боюсь скандал не поможет.. А может и на агрессию натолкнуть.. Может ударить..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 16:50:06
2014-06-06 16:50:06

Вишенка~~ , ну попытаться-то надо. Ударит - все, финита ля комедиа, развод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 июня 2014 16:52:51
2014-06-06 16:52:51

Lavender, мне кажется нужно попытаться поговорить спокойно, без криков, скандалов и обвинений. Спросить, от чего поменялось его отношение к вам. Если разговор состоится, то потом делать окончательные выводы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
06 июня 2014 16:55:04
2014-06-06 16:55:04

Автор, ну как можно терпеть такое отношение к себе? как вы вообще жили с ним? Я согласна с коментариями выше, может вам лучше уйти от него, ну сколько можно терпеть эти унижения? Вы женщина, а в первую очередь , человек, мать его ребенка, вы ему все убираете, гладите , жрать готовите(простите за выражение), а он еще не довольничает, бросайте такую жизнь, рискните, может он будет вам угрожать, и вроде этого, но все нужно это перетерпеть, главное быть сильной и смелой, хватит поднимайте голову выше, зауважайте себя, полюбите, и не терпите этого..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 16:57:00
2014-06-06 16:57:00
Layra, согласна. Все же нужно сделать попытку сохранить семью, хотя бы для того, чтобы потом совесть не мучила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 июня 2014 17:10:28
2014-06-06 17:10:28

Lavender, после таких полосканий.. Отношение как ... Даже слова не могу подобрать.. Я бы ничего не сохраняла..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 июня 2014 17:19:54
2014-06-06 17:19:54

Вишенка~~ , а может у автора послеродовая депрессия и она просто всё очень близко к сердцу воспринимает? Может не всё так плохо. Просто у меня в голове не укладывается какой адекватный человек скажет "ты должна доедать то, что я недоел".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Упрямая
Упрямая

06 июня 2014 17:26:49
2014-06-06 17:26:49
Насколько я жестко отношусь к изменам, но даже после можно посоветовать сохранить семью. Но тут жесть. "для чего я тебя завел, ты должна есть после меня, я здесь хозяин"после этих фраз мой мозг залился кровью..... Вся гн.. ль человека вылезла наружу, даже не пытайтесь вы уже ничего не сможете изменить, а зачем себя губить с таким тираном. Здесь советовали пригрозить разводом от этого если и будет эффект, то только временный. У вас же есть родители неужели к ним нельзя перебраться и они не поддержут вас. Исполниться ребенку 2года сможете отдать в сад и выйти на работу. А так вы же получаете детские подайте еще на аллименты в целом каппейка будет. Если вы изза того, что родители финансого не потянут.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
06 июня 2014 21:47:01
2014-06-06 21:47:01

Жесть.... Не хотелось бы мне оказаться на Вашем месте..... Как уже было здесь замечено, подобные истории уже появлялись на этом сайте... Что до рождения ребёнка мужчины няшки, а после рождения тираны....

Ну я думаю, что есть такая категория мужчин просто. До рождения ребёнка и беременности, он был другим, потому-что Вы и не расписаны были и он знал, что может Вас потерять. А сейчас оборзел, так как считает, что Вы от него никуда не денетесь с ребёнком-то на руках. Да и финансово Вы зависите полностью от него. Вот и приборзел он в край.

Но вы же в самом деле не сирота. Родители то у вас есть. Не знаю, но я бы в такой ситуации сбежала к родителям. Лучше быть матерью одиночкой, чем терпеть постоянные унижения от своего мужа. и выслушивать, о своей никчемности.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 июня 2014 23:18:07
2014-06-06 23:18:07
Автор, это не секрет, что не все мужчины в восторге от потомства. Многим дети не нужны. Вы сами выбрали этот путь. Знали, что муж не хочет особо. Вы взрослая женщина. Уходите к своим родителям, и устраивайтесь на работу. Зачем доедать еду за мужем, это унижение. Он наверное вам денег и на зубного врача не дает.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 23:32:50
2014-06-06 23:32:50
И в обще почему женщины такие разные, у одних мужья как шелковые ходят, а другие распускают. Как то давно общалась с мужчиной ему жена по 3 месяца в сексе отказывала, только из-за того, что он один раз не приехал к ней по её приказу, так как был занят на работе.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
одинокая
одинокая

07 июня 2014 09:19:07
2014-06-07 09:19:07
Сиреневая Кошка, когда любишь человека ты готова простить все его недостатки, были у нас и скандалы и расставались до свадьбы, но потом сново сходились... но он никогда не позволял себе такого, до совместной жизни он был таким романтиком цветочки постоянно дарил, делал все чтобы мне было хорошо. вот сейчас я думаю , может он и никогда не хотел заводить семью, просто для времяпровождения, а тут я со своей беременностью... еще и хорошо мама его повлияла на наши отношения, когда мы с ней были в хороших отношениях, я сней всем делилась, она довала советы как поступить, и моему мужу тоже говорила что надо так и вот так, я слушала , но сильно не прислушивалась к ее советам, а он все делал так как она говорила... в итоге у нас постоянно были скандалы, а она видимо счастливая ходила. и то это все всплыло после нашего конфликта со свекровью, до этого я думала что она нормально ко мне относится, а оказалось что нет... я ее не веню, он уже взрослый мужчина и должен думать своей головой , а не делать то что говорит мама
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
одинокая
одинокая

07 июня 2014 09:19:17
2014-06-07 09:19:17
Neylovima , к родителям я не могу уйти , мама все тянет сама, а отец психически болен, у него была травма в молодости , а сейчас последствие травмы постоянные срывы, пытался 2 раз повеситься... я считаю ребенку в такой обстановке тоже не пойдет рости
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
одинокая
одинокая

07 июня 2014 09:19:25
2014-06-07 09:19:25
ириска **j21, я понимаю что нужно уходить, но к родителям я не могу, я поставила себе цель что буду терпеть до последнего, так как ребенка нужно поднимать, и все же какой никакой но он отец, но чем я больше молчу тем он больше себе позволяет... а если начинаю говорить ему или отвечать таких же, он просто ужасным становится что лучше его и не трогать... просто больно и обидно за что это все так.. и почему он таким стал, может просто разлюбил и пытается выжить всякими методами...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
одинокая
одинокая

07 июня 2014 09:19:26
2014-06-07 09:19:26
Дестини, спасибо большое! буду терпеть сколько смогу из за ребенка, ну наверно все же настанет в жизни момент когда я уйду от него
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
одинокая
одинокая

07 июня 2014 09:19:30
2014-06-07 09:19:30
Lavender, уходила я к родителям жить на какое то время когда была беременная, но ему все равно было не звонил, не приезжал.. потом поехали на развод и помирились , и опять же я была инициатором. незнаю он вытирает об меня ноги, а я люблю его и ничего не могу поделать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 09:49:08
2014-06-07 09:49:08
Автор, не мужское это поведение... Как только появится возможность, постарайтесь не быть от него зависимой(в первую очередь материально) и устраивайте свою жизнь и жизнь вашей малышки без него. А к таким мужчинам как он можно почувствовать только презрение! Удачи вам !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
одинокая
одинокая

07 июня 2014 10:17:05
2014-06-07 10:17:05
Layra, послеродовая депрессия у меня была но она прошла.. посе выписки я думала что будет какая то помощь со стороны мужа, ребенок первый опыта никакого постоянно плачет, кричит, то колики то еще что нибудь, а я сама в тот момент заболела у меня грудь разбарабанило, твердая стала , боли ужасные были, температура 39... все делать нужно было, я ничего не успевала, а он вместо помощи наоборот ты ничего не успеваешь, я вравду нечего не успевала и еще я ему изменяла , и вообще мне теперь очень стыдно за свое поведение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
07 июня 2014 14:25:30
2014-06-07 14:25:30

Изначально, по предложению замужества-было видно, что человек зациклен на деньгах, материальном. А вообще, вы сами виноваты в таком отношении к себе, вы ему все прощаете и действительно об вас можно ноги вытирать. Просто в моей семье была такая ситуация. Дедушка с бабушкой плохо жили, он ее постоянно обижал в наше отсутствие, те же слова "я здесь хозяин", истерики. Она должна была все по дому делать в любом состоянии, хоть и болела, не мытая посуда, ложку не подала к супу-сразу скандал, оскорбления и так далее. Когда бабушка умерла, он и с нами начал вести себе таким же образом. Но мы естественно в ответ не молчали и после скандалов неделями с ним не разговаривали. Теперь очень сильно изменился и так себя не ведет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
одинокая
одинокая

07 июня 2014 15:51:17
2014-06-07 15:51:17
дорогие читатеьницы муж увидел мою историю , и дописал про измену... еще мне очень попало за то что я пишу про нашу жизнь в интернете... прошу закрыть мою историю.. всем большое спасибо за ваши советы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nersella
16549 Nersella
Nersella offline
Репутация : 4752
Комментариев 54 6
07 июня 2014 15:57:45
2014-06-07 15:57:45

одинокая, Автор, а Вы никак не могли скрыть то, что написали тут историю свою? Если уж он и за такое Вас ругает и Вам попало, то не думайте! Разводитесь! Бегите Автор, бегите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
No, don't you leave me to die Don't you leave me to die
Гость
Гость

07 июня 2014 16:28:03
2014-06-07 16:28:03
Запуталась я уже, кто чего написал, история стала казаться неправдоподобной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 июня 2014 21:53:53
2014-06-07 21:53:53

одинокая, Вы ему изменяли? Может в этом и есть разгадка, мужчины измен не прощают...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 июня 2014 21:57:13
2014-06-07 21:57:13

Зачем он это дописал? Просто так что ли...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 июня 2014 13:06:40
2014-06-08 13:06:40

Ерунда какая то..

Layra, послеродовая депрессия у меня была но она прошла.. посе выписки я думала что будет какая то помощь со стороны мужа, ребенок первый опыта никакого постоянно плачет, кричит, то колики то еще что нибудь, а я сама в тот момент заболела у меня грудь разбарабанило, твердая стала , боли ужасные были, температура 39... все делать нужно было, я ничего не успевала, а он вместо помощи наоборот ты ничего не успеваешь, я вравду нечего не успевала и еще я ему изменяла , и вообще мне теперь очень стыдно за свое поведение.. И ЭТО муж писал? Взрыв мозга..


Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2014 00:36:51
2014-06-09 00:36:51
Какой он бессовестный человек. Некоторые вот так такие вещи делают, сперва в начале ухаживают потом подзад дают. Ненавижу такие людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иришка
Иришка

10 июня 2014 12:50:23
2014-06-10 12:50:23
уходить к маме! нельзя терпеть, потому что дальше будет хуже. Если не хочешь чтобы ребенок рос несчастным надо уйти, и себя зауважаешь и всего в жизни добьешься ради своего ребенка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 июня 2014 19:28:47
2014-06-10 19:28:47

а почему ты маме не пожалуешся???она бы посоветовала тебе что-то или помогла

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гостькатерина
Гостькатерина

27 июля 2014 08:40:03
2014-07-27 08:40:03
ксюня-звезда , не общается они с ними
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостькатерина
Гостькатерина

27 июля 2014 08:41:02
2014-07-27 08:41:02
Привет. у меня почти тоже самое. единственное в чем разница-муж меня стал с годами любить больше, а я меньше. мне надоела дибильная стабильность нашей деревенской жизни. от хозяйства толку мало. с него мы имеем только продукты питания, много навоза и привязанность, т. е неможем никуда оторваться от этого деревенского быта. моя семья бедная, его жадная-на себя жадная они складывают деньги, т. е в доме ни ванны ни туалета, сообща живут убога. вот и я живу так же, как его родители. муж мой копирует ихнию жизнь. ни тебе новые вещи, ни курорты-даже в цирк детей вожу сама с большим нервным шумом. я хочу жить весело, бодро, работать, иметь нормальных друзей, а ни алкашей. кстати скоро сопьюсь-это такое у нас гостеприимство. не нажрали, знать нечего вспомнить. хочу уехать из этой деревни-дыры. муж не хочет думает что это нормально, вся молодость прошла дорогой из дома в сарай и обратно. думает он вечный, а может просто трус. устала жить в говне. и детей жалко, будут такие как мы. выучить и вывести их в люди пока только моя мечта. реву аш задыхаюсь. :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
олег
олег

09 апреля 2015 07:02:55
2015-04-09 07:02:55
Даже не вериться что такое может быть. мне 41 и жизнь так меня покрутила что до сих пор у меня нет детей, недавно у моей девушки была большая задержка и были уверенны оба что она беременна, я тогда словно за ново родился . я просто от одной мысли пьянел от счастья но увы((( в чем промысел Господа что такие недостойные имеют такое счастье и не видят его словно им глаза выкололи а душу сожгли???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке