Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
8 минут назад2016-12-03 20:38:08 от Гость
Неалина, да вы правы... ну моя мать жалеет дядю(братишку родного). Я ей почти похожее говорил ну в ответ слышал лишь то что сейчас время не подходящее... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
На работу к папе
четыре часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о работе - Кто сталкивался с подобным?
Истории о работе : Кто сталкивался с подобным?     

Здравствуйте мои дорогие! У меня назрел маленький вопросик, но сначала не большая предыстория:

Сегодня получила свою первую зарплату на новой работе. Зарплату перевели на карту еще в обед, а расчетки принесли ближе к концу рабочего дня. Так вот, просматриваю я расчету и  глаза медленно лезут на лоб.....я работаю в день по 6 часов, а в расчете указанно всего 3 часа. И общая норма часов за месяц тоже выходит, что работаю я всего 3 часа в день.

Не долго думая я отправилась за разъяснениями к директору. Директор повертел в руках расчетный лист, но толком объяснить не чего не смог - видите ли у всех в расчетах указанно меньше рабочих часов, чем на самом деле.

Но я девушка настырная и прямиком потопала в бухгалтерию. Бухгалтер мне тоже только ничего не объяснила, лишь выдавила из себя одну фразу "Да вы не обращайте внимания на часы, зарплата начисляется по дням"........И тут я в полном ауте!!! 

То есть на деле я должна работать по 3 часа в день за ту же зарплату, но пашу по 6 часов. Я в первый раз сталкиваюсь с такой подлянкой в расчетных листах. Но на 100 % уверенна, что дело не чисто.

Дорогие мои, кто сталкивался с подобным? И как лучше поступить в подобной ситуации? Жду ваших мнений.

 

50116
Другие Истории о работе
(32)
Гость
Гость

06 июня 2014 16:26:28
2014-06-06 16:26:28

Вы когда договор о работе подписывали вам было написано на какой ставки вы находитесь? как она оплачена? почитайте в свое экземпляре? Серая у вас зп. в организации или полностью белая?

Просто скорее всего у вас серая зп, по описанию и соответственно вы оформлены на половину или меньше ставки. Ну короче бухгалтерия хвосты подметает.

Можно пожаловаться по любому трудовую... если оно вам надо. но вначале стоит разобраться с вопросами что я выше задала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 июня 2014 16:48:39
2014-06-06 16:48:39

Просто тебе скажут, какая разница В листах.. Уговор был шесть часов за 17 тыс.. Например.. Деньги получила.. Получила.. Вот и не вникай дальше..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 июня 2014 16:54:53
2014-06-06 16:54:53

Левая бухгалтерия походу. А вы только на карту деньги получаете или в кассе ещё?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

06 июня 2014 17:14:43
2014-06-06 17:14:43

Просто по документам вы оформлены на полставки, вот и все... Так в организациях делают, чтобы налоги и социальные, пенсионные отчисления меньше платить... Вы получили зарплату как и договаривались????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 июня 2014 17:16:59
2014-06-06 17:16:59

У нас просто как, часть мы получам на карту, а часть в кассе. То есть, темная зарплата, чтоб налоги не платить и белая, со всеми налогами и вычетами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

06 июня 2014 17:27:53
2014-06-06 17:27:53

Такая система почти во всех организациях... Даже в государственных... Я бы на месте автора не стала после месяца работы с такими разборками к начальству бегать, начальники разные бывают, кто-то не обратит внимание, а кому-то не понравится такая активность....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 17:33:42
2014-06-06 17:33:42

Попробую ответить всеми сразу одним комментарием. Зарплата у меня полностью белая и платят как и обещали, договор еще не подписывала (только приказ о зачислении на работу) с договором работодатели что-то тянут, что меня кстати тоже настораживает. Работаю я на ставку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 17:34:22
2014-06-06 17:34:22

Layra, Только на карту, зарплата полностью белая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 17:36:36
2014-06-06 17:36:36

Лисёнок, Я отлично понимаю, что моя активность им не понравилась, но для меня это "временная работа", так что особо я ей не дорожу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

06 июня 2014 17:39:12
2014-06-06 17:39:12

Сне-жка, Ну ты же подписывала когда принимали? читала его? уверенна, что на полную?

Тогда это крайне странно потому, что 3 часа в день не может быть полной ставкой и если, что штрафовав бухов будут, им скорее будет выгоднее писать именно сколько часов. Не понятная муть.

А табели вы введете или в бухгалтерии/отделе кадров ведут? обязаны вести. Что там прописано?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 17:46:09
2014-06-06 17:46:09

Дельфина В том то и дело, что муть не понятная, по крайней мере я впервые с таким сталкиваюсь.

Табеля естественно ведутся, но они находятся у начальника, а он в свою очередь передает их в бухгалтерию. Мне и самой очень интересно было бы увидеть эти табеля, но я думаю что с таким раскладом их берегут как сокровище {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

06 июня 2014 17:46:44
2014-06-06 17:46:44

Ну, я так думаю, что если в расчетках указано 3 часа, то и в табелях укажут такое же время... В принципе, я бы не стала так сильно запариваться, тем более для Автора работа временная, такая система почти во всех организациях, чтобы меньше налогов платить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 17:48:18
2014-06-06 17:48:18

Сне-жка, конечно все странно при белой зп, как они все высчитывают? Запутаться можно... я бы на договор взглянула бы и на расчетники... интересное кино.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 17:50:07
2014-06-06 17:50:07

Лисёнок, Почему меньше? если она на полной ставке и получает нормально то налог от того проработает она как за ставку или пол(если стоит на полной) не имеет.

По сути не какой выгоды в этом нет.

А если в табелях такая же фигня, то вообще можно разворачиваться и уходить после такого времени, отработанно же. Поэтому надо читать договор. В чем то есть суть, но в чем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 17:53:19
2014-06-06 17:53:19

Лисёнок, Я не зацикливаюсь, просто стало интересно.... я еще не сталкивалась с подобным {#} Работодатель дерет три шкуры, а я оказывается по документам работаю всего 3часа в день... обидно.

Я тоже уверенна, что в табелях тоже стоит 3 часа, но до них мне увы не добраться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 17:56:29
2014-06-06 17:56:29

Дельфина, Я думаю. девчонки правы - мне обещали полную ставку, но на деле под шумок подсунут договор на пол ставки (не зря же они с ним тянут) и будет у них все шито крыто. Возможно даже, что на другой половине ставки сидит "!мертвая душа" и ей за это стаж идет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

06 июня 2014 18:04:06
2014-06-06 18:04:06

Сне-жка, вот о чем я и говорила... обещали не обещали это не важно в договоре что именно ПРОПИСАНО? читали, вникали? Если на словах, то тогда больее чем вероятно пол ставки иметь просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 18:07:07
2014-06-06 18:07:07

Дельфина, Договор еще не подписывала, работодатели с ним тянут (теперь понятно почему) скорее всего планируют подсунуть во время аврала, что б у меня не было возможности досконально его изучить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 18:09:38
2014-06-06 18:09:38

Уф, ну теперь с вашей помощью я поняла эту систему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

06 июня 2014 18:12:48
2014-06-06 18:12:48

Сне-жка, В смысле не подписан. Ты его не видела? тебя вообще на работу приняли тогда? ты договор не подписывала? доки не носила?

Как можно идти на работу не прочитав досконально договор? я думала, тупо подписала прочитала, но не вникла до конца, а сейчас затормозился на подписи у руководства только.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 18:19:30
2014-06-06 18:19:30

Дельфина, В том то и дело, что ДОГОВОРА ЕЩЕ НЕТ, вот так и приняли. Я же говорю муть-мутная, я вообще не понимаю каким образом они умудрились зарплату начислить без договора {#}. И это все в ГОСУДАРСТВЕННОМ учреждении, а не в частной конторке..... Короче воду они мутят там не по детски.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

06 июня 2014 18:43:00
2014-06-06 18:43:00

Сне-жка, Странно, как они приказ о зачислении на работу подписали без договора о принятии на работу... Я так подозреваю, что они этот договор уже оформили задним числом, а вам потом под подпись подсунут...

Дельфина , а на счет отчислений, то в договоре может быть отмечено, что Автор получает заработную плату по сдельной оплате, то есть сколько часов отработала, столько рубликов и получила, а отсюда и уже будут считаться все вычеты... Но они однозначно воду мутят, потому как трудовой договор должен оформляться в первую очередь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 18:47:43
2014-06-06 18:47:43

Лисёнок, Вот-вот {#} я и говорю, что подсунут договор на подпись во время аврала.

В ближайшее время надо искать что-то новое и делать ноги из этой шарашки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

06 июня 2014 20:04:40
2014-06-06 20:04:40

Сне-жка, Ох ёёё, что за ерунда?

согласна с:Лисёнок, они по сути и принять не могли.

Ну не знаю на счет сдельной оплаты, все равно если белая платить из дохода надо, а вот ставка...

Сне-жка, Для меня в принципе это как то мега, странно. Вам не стоило приниматься за работу, пока на руках не прочитали договор, пока не прочли каждую строчку(некоторые даже копируют пока он(ваш экземпляр) будет находиться на подписи у руководства). Но браться за работу без договора и не зная, что прописано ну просто нельзя. Что бы там они не говорили, только бумага и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 июня 2014 21:36:16
2014-06-06 21:36:16

Странно однако.....

Ну у меня, у мамы тоже немного странно всё. У неё к примеру часов тоже меньше стоит, чем она работает. И зарплата числится меньше, чем она получает.

Половина приходит на карточку, половину получает на работе через кассу.

Но у неё выходит, что не вся зарплата белая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 21:41:06
2014-06-06 21:41:06

Блондиночка , Ну для меня это как раз и не странно - это называется "серая зарплата". Работодатели на налогах так экономят...... но потом и пенсия, декретные, больничные получаются намного меньше соответственно.

А у нас вообще все кручено, я пол дня пыталась разобрать что к чему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 июня 2014 21:48:33
2014-06-06 21:48:33

Сне-жка, ну да... Они и не скрывают, что экономят на налогах....

А у тебя, вообще не понятно ни чего.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 22:11:20
2014-06-06 22:11:20

Блондиночка , Может "мертвые души" сидят стаж зарабатывают и заодно еще какие-нибудь бонусы. Я так поняла, что там постоянная текучка кадров...... есть пару "старожил", так они намекали, что не стоило сюда устраиваться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 июня 2014 22:15:36
2014-06-06 22:15:36

Сне-жка, может быть.... Но явно это всё не спроста.... Вообще, скорее всего, за 6 часов, должны оплачивать скорее всего больше, чем ты получаешь. Отсюда в расчётки и красуется только три часа.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 июня 2014 22:09:33
2014-06-07 22:09:33

Блондиночка , мозг!))) Я вот об этом даже не подумала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

09 июня 2014 17:34:21
2014-06-09 17:34:21
В зарплате не обидели, это нечего страшного если вас не устраивает увольняйтесь! Табель есть, ну работаете по факту это для проверок значит по совмещению. Когда устраивались не спрашивали как будете работать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьАлексей
ГостьАлексей

12 мая 18:39:53
2016-05-12 18:39:53
я работал зарплатным бухгалтером\\Скорее всего косяк в бухгалтерии- е выработку в часах мало поставили\\грубо говоря полный месяц работы должно стоять в графе-отработано дней 22 отработано часов 176 и это сравнивается с нормой рабочего времени в этом месяце(смотри календарь бухгалтера) допустим 22 дня и 156 дней- тогда 176 минус 156=20 часов переработка\\В рабочих днях по сути считать неправильно-потому что при этом не учитываются как переработки официальные так и отсутствие-бывает на полдня отпрашиваются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке