Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : прошлое! важно,не важно?!
1 минуту назад2016-12-11 13:13:36 от Читательница
14629Violetta , ну, а что сразу "шлюха", да "шлюха", сами они "шлюх". Я хоть и близко не имею отношения к этому слову, но мне все равно обидно за девушек, что на них гонят, а сами за собой ничего не видят, хотя порой у мужиков списки намного длиньше, им все можно, а девушке ничего нельзя. А с кем ... Все комментарии49714
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Бабка-катастрофа! Нужен совет!
Поделись мнением : Бабка-катастрофа! Нужен совет!     

Всем привет. Нужны ваши мнения и советы. Сперва немного предыстории.

С мужем мы женаты 5 лет. Первый год жили с его бабкой (мать мужа погибла еще в детстве мужа). История о бабке и отношениях с ней описана в моей истории Старуха Изергиль просто отдыхает. Если вдруг кто захочет глубоко вникнуть в суть проблемы. Так вот год мы жили первый с ней, на 8 месяце беременности съехали, спустя время вернулись снова. Прожили с ней еще более сложное время немногим более года. А дальше мои нервы не выдержали и сдали окончательно. Не хочу тратить время на описание событий прошлых, кому надо, прочтет в указанной выше истории.

Два года почти мы живем на съемной квартире. Жизнь намного лучше стала и наладилась. Бабка не понимала совсем почему мы съехали и почему я не отпускаю ребенка к ней. Первый год я дергалась еще в кошмарах. Потом понемногу отпустило, стала думать пускать к бабке или нет. Муж принимал любое мое решение. Живем мы в 7 минутах ходьбы от нее ,поэтому по первой просьбе муж ходит и помогает ей. Все бы ничего, оптимальный вариант для всех ,но бабке покоя снова нет.

Брат мужа уехал временно работать в далекий Новосибирск. Так бабка, по природе грубая и хамка, мужу ни слова не говорила ,а сама названивала брату его в Новосиб и интересовалась у того, не собираемся ли мы вернуться к ней жить. Она в комнате полы покрасила, обои поклеила и даже поменяла батарею. Ну естественно не своими руками. Навроде как нас ждет. Брат мужу в контакте это дело написал. Муж говорит, ну раз ты посредник ,скажи, что не собираемся. Прошло некоторое время, муж все так же помогал ходил, а она ему ничего не говорила. В конце февраля этого года приехал брат и пришел к нам в гости.  Вот что он рассказал. Бабка через него передала послание: если мы сейчас же в срочном порядке не переедем к ней, она перепишет квартиру на любого другого человека. Это уже было ни в какие рамки. Бабка звонить перестала, намекала, что все сказала .В апреле наконец муж созрел сам появиться у нее, хотя я его уговаривала сделать это раньше. Разрешила даже сына сводить. Все вроде бы наладилось, но после пары посещений снова тишина. Я все пихала мужа, почему не ходит. Говорит, все нормально. А вчера все-таки сказал мне, что поссорились они. Муж в открытую ей сказал, что переезжать не будем.

Вот вчера пошел к ней. Она давила снова, мол, ты со мной жил, а теперь кинул меня. Я тебя в трудные моменты не выгоняла. Никакие попытки и разговоры не действуют на нее, как об стену горох. Ее никто не бросал, помощь любая предоставляется. Более того, муж мог бы ночевать там даже иногда. Вернуться нереально – жить в грязи с дитем маленьким, которую она трогать не разрешает, да и ждать пока она снова что учудит, страшновато. Если переедем – однозначно брак затрещит по швам.

В общем вопросов несколько.

Как вести себя с ней? Может ли она переписать квартиру на кого-то другого? И что вообще посоветуете?

50119
Другие Поделись мнением
(68)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
06 июня 2014 18:06:55
2014-06-06 18:06:55

Мне пока не дает покоя вопрос, почему она так хочет, чтобы вы к ней переехали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

06 июня 2014 18:09:06
2014-06-06 18:09:06

Жуть картинка.

бабка просто уже в старческом маразме походу.

Ну так что или ставить диагноз или мириться.

В смысле перепишет квартиру? можно поподробнее?

Не до конца понимаю, что входит в это понятие... перепишет где? завещание, прописка, дарственная. Кто является собственником, если прописанные и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
06 июня 2014 18:11:11
2014-06-06 18:11:11

На старости лет может быть все. НО ты никогда себе не простишь, если потеряешь семью. А квартира того не стоит это точно, если конечно мужа любишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
06 июня 2014 18:13:57
2014-06-06 18:13:57

Cleopatra , мне самой хочется знать. ПОка жили, говорила - вас никто не звал, сами приперлись. Как уехали - стала условия ставить.

МНе блин патологически "везет" на тех, кто любит меня тиранить и издеваться, и не хотят отпускать и расставаться при этом{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 18:14:32
2014-06-06 18:14:32

Я читала историю отношений с бабушкой мужа и так поняла, что квартира в собственности мужа и бабки. Если да, то она имеет право переписать лишь свою долю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
06 июня 2014 18:20:17
2014-06-06 18:20:17

Дельфина, в квартире прописаны бабка, муж мой и сын мой. Собственник один - бабка. Как только мать мужа погибла, заключили устный договор с отцом ребят, что бабка отписывает в завещании свою квартиру Сережке моему, а свекор свою квартиру брату мужа. То есть завещание написано еще с 98 года. Бабка угрожает, что напишет новое завещание в пользу кого угодно.

*Alenka*, я согласна, квартира не стоит жизни и семьи. Переезжать в любом случае не будем. Однако, остаться без квартиры тоже плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
06 июня 2014 18:20:45
2014-06-06 18:20:45

♀Валерия&# 9792;, тогда это старческий маразм... Хотя знаешь, и в среднем возрасте люди встречаются, которые таким же маразмом страдают. Я думаю, сложно нам что-то предугадать (да и тебе тоже), т. к. она непредсказуема. Единственное, надо помнить про свою семью, чтобы она сохранилась, а если переедете к ней - распад, возможно, не за горами. Поэтому просто отпусти ситуацию. Не факт, что ее не коснется очередной приступ, даже при том условии, что вы у нее станете жить, - ведь может все равно оставить без доли.

Допустим, вам квартира не перепадет. Ничего страшного. Зато семья целой будет. Кто знает, может вместе с мужем еще и более хорошую наживете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
06 июня 2014 18:23:12
2014-06-06 18:23:12

.. помню просто, тут история была, как студенты поженились.. На кусок хлеба еле хватало. Зато общими усилиями потом бизнес наладили. Дом построили шикарный, отдых заграницей и т. д. А вот если бы тогда девчонка плюнула на парня, т. к. он без денег, - ничего бы и не вышло. Так что не беда, если квартиру СЕЙЧАС не получите. Зато потом может повезти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 18:23:55
2014-06-06 18:23:55

♀Валерия&# 9792;, Бабка собственник и этим все сказано, но то что там прописан маленький ребенок на пользу ей не идет. А вообще вам лучше обратится к хорошему юристу он все подробно объяснить.

А если есть риск потерять из-за бабки квартиру, то лучше пойти ей на уступки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
06 июня 2014 18:29:41
2014-06-06 18:29:41

Сне-жка, я в этих вопросах не шарю, вот интересуюсь тут, кто имееть юр. образование.

Cleopatra , да все это ясно. Но неприятно, что все так. Я уже не лезу, хочу мирно жить, но ей неймется. И муж периодами ходит чернее тучи молча. Влиять все-таки умудряется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
06 июня 2014 18:35:39
2014-06-06 18:35:39

Сне-жка, если пойти ей на уступки, значит, спокойная жизнь кончится моментально. Ребенку просто негде развернуться будет среди хлама, грязи и вообще даже на кухню не смогу зайти, чтобы готовить не раз в неделю. Мне даже подумать дико об этом. Тут уж посмотрев на свои нервы и психическое здоровье , могу сказать, что я не смогу выдержать, я итак натерпелась. Даже ради квартиры. Хотя бы просто хочется купировать ее агрессию и продолжить существовать мирно, пусть даже и без квартиры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 июня 2014 18:36:04
2014-06-06 18:36:04

♀Валерия&# 9792;, Я думаю, что бабушка таким образом добиваться к себе внимания. А что если вам всей семьей почаще ее навещать? Я понимаю, что для вас это будут не самые приятные моменты. но тем не менее ..... Вы ведь с мужем очень рассчитывали на эту квартиру, а если бабка разозлится, то может и лишить вас надежды на собственное жилье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
06 июня 2014 18:38:31
2014-06-06 18:38:31

Сне-жка, я не против отпускать сына к ней под присмотром мужа. Пусть ходят хоть ежедневно и по мере возможностей. Меня она не хочет видеть и не любит меня, а я тем более вижу встречи с ней в страшных кошмарах. Мужу тем более не то, что не знапрещаю, а наоборот сама пихаю его, чтоб не забывал, помогал и звонил. А также ходил чаще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
06 июня 2014 18:53:25
2014-06-06 18:53:25

♀Валерия&# 9792;, Оно то ДА, но подумай хорошо. Жизнь сама всегда все расставляет - потеряешь на малом, приобретешь такое о чем сама и не думала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
06 июня 2014 18:57:39
2014-06-06 18:57:39

*Alenka*, ну убиваться точно не буду. Расстроюсь, но головой об стену точно биться не буду)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 19:08:15
2014-06-06 19:08:15

Я думаю, ♀Валерия&# 9792;, что она Вас пугает , что перепишет на другого человека. А Вас к себе зовет, так как ей скучно и трепать нервы некому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
06 июня 2014 19:12:37
2014-06-06 19:12:37

Ольга С, может и пугает, только в любом случае противно. А вообще от нее можно всего ожидать. После обвинения меня в колдовстве я ничему не удивлюсь, мне кажется.

По поводу нервов - верно подметила, иных вариантов просто нет.

Больше всего бесит, что в глаза мужу смотрела и ничего не говорила, а звонила брату в другой конец страны и плела интриги. Тьфу прямо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 июня 2014 19:19:28
2014-06-06 19:19:28

♀Валерия&# 9792;, переезжать не надо.. Нужно быть похитрее.. Втереться бабке в доверие, поговорить, что она хочет.. Придумать легенду почему не можете переехать.. Звонить ей каждый день, как здоровье, как дела. Приходить часто... Убираться и все такое.. Сюсипуси.. Человек старый , как ребенок.. Потерпеть нужно.. Квартиру тоже не охота терять..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 июня 2014 19:22:46
2014-06-06 19:22:46

Вишенка~~ , бабка боится что помрет, поэтому и хочет, чтобы Вы рядом были.. Телефон сотовый ей купите, пусть звонит, когда плохо.. И побольше ее выслушивать.. Все болячки, все такое.. Старому человеку уже ничего не надо , кроме как участие и сопереживание..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 июня 2014 19:24:55
2014-06-06 19:24:55

♀Валерия&# 9792;, ничего странного в интигах.. бабульки часто так делают.. В глаза сказать не могут, а говорят за глаза.. Это диагноз.. Вспомните бабушек на лавочке.. В глаза одно, а вслед плюнут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
06 июня 2014 19:26:22
2014-06-06 19:26:22

Вишенка~~ , нет, нет и нет. Она не просто бабуля одинокая, которой нужны близкие. Я несколько лет это делала, все только извращалось. Насколько моя мама терпеливый и мягкий человек, в ужасе и едва не в слезах однажды сказала , что она хамка. И это правда и неисправимо. Честно, это нереально. Просто не хочу подробности снова вываливать и ворошить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
06 июня 2014 19:29:04
2014-06-06 19:29:04

Вишенка~~ , она никогда не говорит и не ноет, сколько ее не тяни на беседу. Сколько ни сиди, не звони, она строго говорит по делу и швыряет трубку. Пройдено несколько раз. А звонит она с домашнего, там радио трубка, сотовый ей ни к чему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 19:40:43
2014-06-06 19:40:43

♀Валерия&# 9792;, Конечно противно, Держитесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 20:12:42
2014-06-06 20:12:42
Медицинское освидетельствование надо пройти о том, что она ненормальная. И пусть переписывает хоть по сто раз на дню. Силы иметь не будет, я думаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 20:16:53
2014-06-06 20:16:53

♀Валерия&# 9792;, Ясно. Ну выписать его она не сможет, хоть и собственник, так как он появляется и имеет родственные связи. А вот завещание переписать вполне.

Может помочь только псих. экспертиза и признание бабки невменяемой. При этом сама знаешь она это завещание может каждый день менять и переписывать, действует только последние. Так что шантажировать и менять свое решение может постоянно при любом раскладе

Я бы на твоем месте:

1) попробовала бы решить бабку дееспособности и права распоряжаться имуществом, а твой пусть станет ее опекуном. Вы ее содержите, ей прибавка к пенсии, вы знаете, что с квартирой она не чего не сделает, она знает, что вы обязаны как опекуны помогать.

или

n

2) поговорите с отцом мужа, может он поможет уговорить и сделать хотя бы половину дома в дарственную твоему мужа, так с пустыми руками не останетесь хотя бы

или

3) сделать договор ренды, мешать не будет, зато хоть как то подстраховывает больше чем завещание простое... хотя тоже не самое эффективное, но только если бабка знает законы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 20:28:57
2014-06-06 20:28:57

♀Валерия&# 9792;, Короче по любому переезжать не стоит, гиблое дело и извидут толком. К тому же у нее сегодня так завтра по другому.

А вот, что сделать можно, стоит подумать. Я бы предпочтительнее выбрала бы 1 вариант, если нет то 2 или 3, а там как получиться.

Так же проконсультируйся с юристами.

Знаешь как я делаю. Я во первых ищу практикантов и службы поддержки населения, к ним приходишь они консультируют бесплатно, во вторых обзваниваю платных, объясняю ситуацию, и спрашиваю по заключение или работу с каким то судом/договором они тоже когда рассчитывают на совместную работу хотя бы проконсультируют по телефону.

а вот онлайн искать инфу и консультироваться мне не подошло, инфа разниться от регионов и время у всех разно, ну и когда говоришь с человеком он более заинтересован и более дает инфу и ту которая может помочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
06 июня 2014 20:32:21
2014-06-06 20:32:21

Lavender, Дельфина, я спрашивала у врача. Не имеем права без ее разрешения и решения провести экспертизу. Такие у нас законы. И потом, у нее единичные случаи внутри нашей сеьми были, остальные считают ее вплоне адекватной.

Дельфина, отец мужа никакого отношения к ней не имеет. Она его терпеть не может. Он сказал мужу - терпи, ухаживай, ночуй и т. д. Так что ни касательства, ни прав он в данной ситуации не имеет. Уж тем более договоры никакие подписывать не будет. Она как трактор прет и никогда никого не слушает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
06 июня 2014 20:33:30
2014-06-06 20:33:30

Дельфина, может, получиться бесплатно проконсультироваться. У матери есть знакомая. Попробовать стоит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 20:39:49
2014-06-06 20:39:49

♀Валерия&# 9792;, ну и как понимаю при вас она ведет себя более менее и подтвердить не нормальность и опасность какими бы записями не получиться( ну не знаю, можно попробовать хоть немного или на дарственную вытянуть или на договор ренды.

Нет то забей. можешь походить по узнавать, но тогда сама понимаешь не чего не сделать. Так, что пошли в голове глубоко и надолго и не обращай внимания только так. ну и не рассчитывай не на, что.

Я тебя прекрасно понимаю, когда такое тяжелое положение, когда любой свой кусок земли на вес золота. И все вроде бы более менее живут, а ты ....

И тут еще то, что договорено было заранее, ломается и не выполняется... когда это считаешь, что твоя последние надежда.

Нужно отпустить действительно, люди и не из такого выбирались.

Но на всякий случай профилактику с мужем проведи, объясни, что если даже поедим туда, сам знаешь это не спасет и переписать она в любой момент может, даже за час до своей смерти и это просто шантаж и желание вывести тебя. Может стоит даже немного сильнее ограничить общение, что бы меньше нервов тратить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 20:40:54
2014-06-06 20:40:54

♀Валерия&# 9792;, Конечно стоит. Плюс поищи сама кого то.. есть при институтах и организации бесплатной консультации населения при какой то организации, поищи в нете в твоем городе. Обязательно проконсультируйся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
06 июня 2014 20:46:33
2014-06-06 20:46:33

Дельфина, она же не умеет говорить. Если и намекнуть ей о дарственной или что, вообще разорется. Как что не по нраву, даже не слушает и орет как резаная. Муж все понимает. Говорит, хрен с квартирой, семья важнее. А ограничивать не вариант - душа болит же, как она там, живая не живая...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2014 20:57:07
2014-06-06 20:57:07

♀Валерия&# 9792;, Да понятно все это, но надо трезво смотреть на это. И так же лишний раз мужу тоже нервы не мотать. Она то не измениться, это будет продолжаться. Проверяли помогли и забыли, учитесь не принимать на себя, хотя это сложно. не ждите не чего и не надейтесь.

Ну а касаемо того, что разоорется - ну и что? во всяком случаи вы предложите и сделает хоть, что то. а дальше... все равно отношение не хуже не лучше не станут, поведение и отношение не измениться и шантаж не прекратиться... вы просто не чего не теряете.

Да и зачем дарственная -ренда... преподать это так, что вы будете ей всем обязаны, типа завещания, которое вас обязывает заботиться о ней и помогать. Говорить о преимуществах такого для нее... вот можно и составить будет и тогда вариант, что она что то сделает не будет так высок и вы хоть немного будете контролировать ситуацию и знать, что силы тратите не зря.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 июня 2014 01:59:24
2014-06-07 01:59:24

Бабушку жалко. Как представлю, что я буду когда-то бабушкой, маразматичкой (не дай Бог) и ко мне собственные внуки повернутся, то аж тошно становится. Вроде добра им желаешь, а не понимаешь, что на дворе 21-ый век и давно уже не так как ты хотела.

Квартира, Лер, это приходящее и уходящее, также как и всё остальное, кроме родных и близких, кроме понимания и уважения. Живите как живёте сегодня, как вас устраивает и как вы считаете нужным, а бабушке просто помогайте своими визитами. Одиночество сводит с ума - это горько на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
07 июня 2014 11:03:03
2014-06-07 11:03:03

вермишель , Маш, ее никто не бросал. Мы ей покупаем все, что ей нужно - от мебели до картошки на зиму. От нее никто не отворачивался, понимаешь? Но на алтарь ради нее положить свою жизнь и воспитание со средой обитания дитя я не могу. Я прям там сдохну и раньше ее. По поводу добра - ты перегибаешь. Маш, не стоит равнять всех бабушек под одну гребенку. Я тебе реально скажу - моя покойная тиранила меня, я полжизни оставила в том доме, никто из тех, кто читал об этом, не скажет, что бабуля мне хотела добра и была божьим одуванчиком. Так вот, эта не лучше. Я тебе говорю как человек, прошедший огонь, воду и медные трубы с бабкой. Бабку жалко. А меня не жалко? Она мне беременной трепала нервы, что с дитем было плохо в утробе и до сих пор на нем сказываются нервотрепки. Его не жалко, крошку, что я его по врачам таскаю еженедельно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 июня 2014 11:39:12
2014-06-07 11:39:12

♀Валерия&# 9792;, по поводу дарственной все же можно попробовать поговорить.. Она должна понимать, что запросто так силы тоже никто не будет тратить.. Конечно она наверняка думает, что ей все должны.. Но все же попытка не пытка..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
07 июня 2014 11:49:51
2014-06-07 11:49:51

Вишенка~~ , она в жизни не согласится, я ж говорю разорется и взашей вытолкает. О чем вы, она мужа обвиняла даже в том, что он якобы ворует у нее со сберкнижки в банке деньги! Она даже не говорит и не показывает где у нее лежат документы на кладбище в случае чего и отложенная на смерть одежда. Все пенсионеры, как водится, откладывает приданое в последний путь. И есть же могила, где похоронены ее муж и моя покойная свекровь, а документы в случае чего неизвестно найдем или нет.

Она, кстати, никогда не была в нашей районной поликлинике и никогда не лечилась ввиду отличного здоровья. Только ходила к какому-то платному "доктору", в наличии лицензии и диплома которого я сомневаюсь. Впаривал задорого ей всякие БАДы для коленей ее. Она никогда не консультируется, покупает только то, что слышит и видит где-то. В общем, не доверяет никому, а тем более мужу, потому что, по ее мнению, он у нее и деньги отовсюду воровал, потом подкладывал, и таблетки. А я так вообще колдую. Так что никогда и низачто не доверит и не доверится, окажется еще на улице, так все пенсионеры думают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 июня 2014 11:59:46
2014-06-07 11:59:46

♀Валерия&# 9792;, ну тогда помогайте по мере возможности.. И забейте на нее.. Пусть будет на ее совести кому она что отпишет.. Я Вас прекрасно понимаю.. У меня похожая ситуация.. Родственники в Ростове.. ( по линии мужа) .. Мы ездим далеко, им помогаем материально и по хозяйству.. У них детей нет.. Но тетка не хочет переписывать дом на моего мужа, а вот деньги регулярно просит.. Он не может их бросить на произвол судьбы.. Мы уже просто смирились.. Сколько считаем нужным даем и все тут.. А так бы если бы переписали дом.. Мы бы его продали и купили квартиру около нас, перевезли сюда .. Все же проще смотреть.. Но они ни в какую.. Тоже думают, что мы их сразу бросим..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 июня 2014 12:27:16
2014-06-07 12:27:16

♀Валерия&# 9792;, Да что ты уж прям в штыки {#} Все мы проходили эти медные трубы и еще предстоит их пройти, но я рада, что у меня возникают такие трудности, благодаря которым я росту. Всё у тебя будет хорошо =) А вот бабушку-то жалко всё таки {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
07 июня 2014 12:27:50
2014-06-07 12:27:50

Вишенка~~ , частично правильно недоверие. Очень много случаев, когда оказываются люди на улице. Не гнушаются даже ветеранов выгонять.

Как моя покойная бабка. Она-то написала на мать дарственную при жизни, но всегда боялась, что на улице окажется. Так вот, последние несколько лет она не выходила из дому уже, но безумно хотела общения. Когда она лежала в больницах, радовалась очень, что соседи по палате есть и общение. Так вот, мама услышала, что есть у нас за городом дом ветеранов, где постоянное общение и т. д. , очень хорошие отзывы и заведение отличное. Бабка моя сама хотела туда, уже обрадовалась. Так нет же , пришла подруга старинная раз в 10 лет невовремя и сказала, мол, ты дура, тебя просто выживают и выкинуть хотят. Так она и жила. ПОтом время ушло, жалела. ПОмерла в больнице, правда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
07 июня 2014 12:33:28
2014-06-07 12:33:28

вермишель , все, да не все и трубы разные. Мне в отличие от тебя со смехом и радостью не вспомнить ни одного момента. Спина до сих пор больная, с криками на стену лезу от болей в почках и кое-что похуже еще.

У тебя может и железное терпение, да только у меня сил нет после всего. Меня раз доводили до того света , второй раз не хочу, чтоб довели. И радости никакой не испытываю. это мазохизм, а не рост. Различать же надо. Бабку мне не жаль в принципе. Иногда за сердце тянет , что нельзя бросать. А в целом -нет. Она мне столько крови попортила, что могла бы ее ненавидеть, да просто уже махнула рукой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 июня 2014 12:39:08
2014-06-07 12:39:08

♀Валерия&# 9792;, Ну ты ж не можешь говорить за меня =) Ты ведь не знаешь как я росла и с чем меня судьба сталкивала. Просто я не из тех людей, которые жалеют себя, говорят об этом и вообще живут прошлым. Надо брать со всего только позитивные стороны. Конечно, в этом мире только и приходится быть сильной, а как по другому выживать!? Бабушку жалко, потому что она бабушка, а не потому какой она человек. Ведь когда-то мы тоже станем бабушками и не известно какими мы будем и как к нам дети будут относиться. Мне бы вот не хотелось, чтобы таким макаром. Хочется спокойной дружной семьи - к чему и стремлюсь.

И тебе советую откинуть все злости и обиды. Так и будет тебе тяжело пока ты живешь этим. Побереги нервы - тебе еще за дочкой идти {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 июня 2014 16:15:23
2014-06-07 16:15:23

Лер, у меня мч юрист со стажем. Опиши мне в вк всю ситуацию с документами, я ему скину, может чего посоветует

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 16:17:30
2014-06-07 16:17:30

♀Валерия&# 9792;, не фига у нее заскоки-то! Мне кажется это правда на старости лет умом тронулась, ну а может просто характер с удвоенной силой проявляется

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
07 июня 2014 17:33:37
2014-06-07 17:33:37
Бабушка сама может дойти до нотариуса и составить завещание?или у нее есть собственный адвокат ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
07 июня 2014 17:39:25
2014-06-07 17:39:25
Вообще она может конечно составить завещание, но прямой наследник в течении 6 месяцев может его оспорить в свою пользу. Но если она напишет дарственную на квартиру то наследник уже не имеет права на эту жил площадь. И все должно быть заверено нотариусом, а бабка просто берет на понт чтобы сделать дарственную нужны деньги, время и силы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
07 июня 2014 17:47:17
2014-06-07 17:47:17

вермишель , Маш, я не спорю, хочется мира. Я думала, выходя замуж, что семья мужа хорошие люди. Честно старалась налаживать отношения. Но терпение реально ж не железное. Буду стараться мужу мозги промывать, чтоб терпимее и спокойнее был.

*Апельсинка* , Ксюша, муж говорит, она всегда такая была грубая. Ни спасибо, ни пожалуйста, все напором и хамством. Мать моя была в шоке просто, когда общалась с ней.

Ситуация такая - она единый собственник квартиры. Приватизированная. ПРописаны в ней помимо нее муж мой, сын мой, т. е. ее внук и правнук. ПРямее наследников просто нет. Есть брат у мужа, но как бы договорились, что эта квартира останется моему, потому что брату уже отец подарил квратиру. Завещание , конечно, написано давно и на моего, но это ничего не значит еще.

максимельяна , никого у нее нет. Выходит максимум во двор с палкой, дальше уже не ходит. Она общается с парой соседок. У одной муж с машиной. ПРосто думай, будет желание сильное, можно и на такси, и попросить соседей... Денег в этом плане на себя она никогда не жалела. Да во всех планах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 17:52:30
2014-06-07 17:52:30

♀Валерия&# 9792;, а она вообще выходит куда-либо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
07 июня 2014 17:52:34
2014-06-07 17:52:34

максимельяна , мне тоже кажется, что на понт. Мне кажется, она не знает что такое дарственная. А вот то, что дело не одного дня и надо много сил, очень может быть, что тяжело ей. Но все же уверенной быть ни в чем не могу. По поводу денег - у нее их предостаточно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 17:52:52
2014-06-07 17:52:52

ой тупанула.. увиедал уже ответ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
07 июня 2014 17:54:32
2014-06-07 17:54:32

*Апельсинка* , ежедневно выходит на лавочку возле подъезда сидеть. Магазинчик во дворе, в 10 шагах от подъезда. Остановка в 5 шагах от дома, может доехать там куда ей срочно надо. Короче по острой необходимости пока передвигается, но не на дальние рассточния.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
07 июня 2014 17:56:50
2014-06-07 17:56:50
Завещание она даже если и составит то его ваш муж оспорит, а так знала я таких бабу ль с ними надо обращаться также и как они с вами, они думают что из за их квартиры надо теперь жопу им лизать поэтому и борзеют, нинакого она ничего не перепишет .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

07 июня 2014 17:59:18
2014-06-07 17:59:18

♀Валерия&# 9792;, [ ну в общем так. Цитирую:

" Наследник первой очереди ее сын (муж). Она собственник может дарственную оформить кому угодно. Прописка не дает права на собственность. Только в случае продажи, те кто прописаны имеют приоритетное право на покупку по предложенной продавцом цене . "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 17:59:59
2014-06-07 17:59:59

Короче, если она решит вас лишить квартиры, она лишит. Какбы не звучало это грустно. Но я надеюсь, что она просто лишь шантажирует вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
07 июня 2014 18:10:07
2014-06-07 18:10:07

максимельяна , да понятное дело. Я тоже думаю, что шороху просто наводит. Своего любит всегда добиваться. Вообще она подозрительная, недоверчивая по жизни. Нас понятное дело никогда не слушает. Если муж выносил мусор вечером, скандал, что нельзя выносить. К примеру просто. А вот для других она иной раз развешивает уши. Мол, одна сказала, что эта мазь хорошая, дай-ка куплю 10 штук себе таких. Лишь бы не послушала никого в плане квартиры.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 18:12:06
2014-06-07 18:12:06

♀Валерия&# 9792;, в лс ответь пожалуйста)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
07 июня 2014 18:12:28
2014-06-07 18:12:28

*Апельсинка* , я тоже надеюсь на это. Муж 20 лет как умер, дочь единственная погбила 16 лет назад. Так что первая родня - внуки. И надеюсь, что все же она не знает что такое дарственная. Да и не будет она при жизни своей никому дарить ничего, привыкла быть хозяйкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 20:44:19
2014-06-07 20:44:19

максимельяна , если бабушка напишет на кого то завещание, то тот кто будет прописан в завещание и станет наследником. И первостепенные наследники по очереди не смогут так просто оспорить это, это крайне трудно и должны быть ОООчень веские основание. То что завещанный не заботился или еще чего не является основанием.

к тому же внук не является наследником первой очереди и если говорить про очередь должен наследовать на ровне с братом. Именно завещание делает его полноправным наследником.

*Апельсинка* , в целом да, но прописанный не имеет право на приобретенную покупку, на это имеют право собственники долей одного имущества, но не прописанный прописанный вообще прав по сути не имеет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 20:48:51
2014-06-07 20:48:51

Дельфина, там все сложнее)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 20:55:03
2014-06-07 20:55:03

Кстати была сегодня у юриста по своим делам и хочу подправить комментарий:Дельфина,

Такое дело:

Собственник может в любое время выписать прописанного у него на жил. площади. просто на основание того, что прописанный мешает в полную меру пользоваться собственностью, даже просто тот факт, что повышается налог на прописанных в квартире может быть основанием. Не надо ждать не время, не обязательно помогать, не важно ваше родство. Если квартира приватизирована была и собственник прописал у себя человека, он может в любой момент лишить его прописки в НЕКУДА.

Единственно исключение составляют прописанные по договору социального найма. Т. е. если была приватизация и человек был прописан в это время в квартире, но не участвовал в приватизации, только тогда такой прописанный имеет право не ограниченной прописки и постоянной возможностью пользоваться имуществом.

Так же можно решить прописки прописанного в неприватизированной квартире по договору социального найма. Тогда если человек не появляется на месте прописки значительное время, суд может решить, что он таким образом как бы отказался от недвижимости и в ней у него нет необходимости. Вот тут только надо ждать пол. года.

Вот такие дела...

Касаемо завещания... на кого угодно, не зависимо от наследников и их очередностей. Переоформлять договор можно сколько угодно.

Договор ренды тоже, сейчас полно организаций, которые сами к старикам приедут, оформят все, будут делать, что надо, а после смерти получают имущество и наличие детей и других наследников не основание, если бабушка составит договор ренды на другое лицо.

♀Валерия&# 9792;, ну а если с договорм ренды попробывать? просто попробывать. это же не дарственная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 20:57:06
2014-06-07 20:57:06

*Апельсинка* , Прописанный как я в чуть вешу писала в комменте, который прописан был до приватизации может иметь право на покупку, а просто прописанный нет. у него есть право проживать и пользоваться, но не каких прав на имущество и предпочтения нет у него. ну разве что он прописан в не приватизированной квартире или же не стал собственником в момент приватизации, но был прописан до.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 21:17:54
2014-06-07 21:17:54

Дельфина, я знаю эти юр. нюансы. Это все было уже обговорено с омим личным юристом{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 21:20:41
2014-06-07 21:20:41

*Апельсинка* , ну тогда думаю надо было уточнить на счет прописки какая она.

Потому, что иначе путаница начинается. Не все же участвуют в процессе приватизации и могли быть в ней. У нас полно людей ПРОСТО прописанных. Поэтому нужно было уточнить о ком именно речь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
07 июня 2014 21:40:37
2014-06-07 21:40:37

Дельфина, я тебе объясняю, что никаких дел бабка не будет иметь с нами и слушать никогда не будет. Это только усугубит и будет думать, что мы ее специально угробить хотим. У нее полет фантазии ого-го

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 21:43:51
2014-06-07 21:43:51

♀Валерия&# 9792;, ну тогда только смириться и не надеяться не на что. Хотя бв меньше нервов будете тратить. И не обращать внимание на шантаж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
10 июня 2014 09:36:27
2014-06-10 09:36:27
Поставить бабке условие, переедете, но после того как выдраите квартиру и выкинете хлам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
10 июня 2014 11:07:55
2014-06-10 11:07:55

Алиняха,{#} хлам дороже нас будет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
14 июня 2014 23:49:46
2014-06-14 23:49:46
А таки попробывать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
15 июня 2014 11:24:37
2014-06-15 11:24:37

Алиняха, там без вариантов, к сожалению, была речь об этом уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке