Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
27 минут назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Любовь к Чеченцу
Истории о любви : Любовь к Чеченцу     Здравствуйте.Хотела рассказать вам свою историю...
Мне не так много лет,что бы жалеть о своей не сложившейся судьбе,но душу хотела бы вам раскрыть...
Примерно пол года назад,я встретила мужчину, который старше меня на 11 лет,по национальности он Чеченец.У нас завязались отношения до сих пор. Его отношение ко мне довольно таки не объяснимо,с одной стороны я вижу его любовь,заботу и ласку,а с другой меня что то отталкивает,порой кажется,что это все на время,будто бы я время провождения здесь.То что у него есть жена и трое детей,я не скрываю,порой тяжело,когда он уезжает домой(а это бывает раз в месяц точно),сама по себе я ревнивый человек.Много раз заходили разговоры по поводу нашего будущего,мне как и всем девушкам охото погулять на своей собственной свадьбе в белом платье с любимым человеком,но у него это так не делается...Говорит,если я хочу стать его женой,то должна принять Ислам,и к тому же быть второй женой...
Не так давно разговаривали о том,что разведется официально,и будет полностью моим,но опять же он уехал домой и не каких известий,известно только то,что будет здесь через неделю...Сама запуталась,родным вру,расстаться не могу,люблю сильно...
Вот такая моя история..
50162
Другие Истории о любви
(52)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
07 июня 2014 20:13:43
2014-06-07 20:13:43

Меня всегда интересовало, что заставляет таких как вы, путаться с женатыми? Вообще без разницы, какой он нации, он ЖЕНАТ, будь он хоть папуасом! То, что вам надо принять Ислам, чтобы быть его женой, он вам говорит в надежде, что вы не примете, и не будете претендовать на него, как на мужа. Мусульманин имеет право жениться на женщине любой веры, кроме язычества. Вы, я так понимаю, христианка. Имеет право.

Далее, по поводу второй жены. Вы действительно этого хотите? Только не врите себе. Очень маленький процент женщин согласен на роль второй, третьей и т. д. жены, и то, это женщины, рождённые и выросшие в Исламе.

Далее, готов он вам купить квартиру и полностью содержать вас, как вторую жену? Если нет, пусть забудет об этом.

И снова далее. Чтобы развестись с женой в Исламе, нужна очень веская причина. Например, измена жены. Я так понимаю, причин разводиться с ней у него нет, вряд ли жена с тремя детьми изменяет ему.

После всего мной написанного, ответьте на вопрос - Зачем он вам нужен? Это чужой муж, оставьте его. И дело вообще не в разнице наций, менталитетов и религии. Дело в том, что он ЖЕНАТ.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 июня 2014 20:19:31
2014-06-07 20:19:31

и чего вам неймется всем?! Свободных мало?!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
07 июня 2014 20:25:01
2014-06-07 20:25:01

Дополню по поводу второго брака.

По той системе брачных взаимоотношений, которая сложилась в нашем государстве, иметь вторую жену очень сложно, так как из-за отсутствия официальной регистрации вторая жена будет ущемлена во многих житейских вопросах (жилплощадь, наследство, регистрация рожденных детей и т. д. ). Официальная регистрация брака необходима для установления правовых отношений с государством, и в то же время штамп в паспорте — катализатор ощущения ответственности, особенно для молодых пар. Регистрация же второго брака в загсе невозможна. Делайте выводы из этого самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 июня 2014 20:31:36
2014-06-07 20:31:36

вообще мне кажется, что он вряд ли разведется и бросит своих детей и жену, семью.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ks Ks
16572 Ks Ks
Ks Ks offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
07 июня 2014 21:05:18
2014-06-07 21:05:18
Жена ингуша, Я действительно люблю этого мужчину, и он любит меня, у них возможно иметь 4 жены, но суть в том, что я хочу быть единственной, дети, как принято остаются с его родителями. У него уже была жена, он ее оставил. На счет жилья я особо не беспокоюсь, если и будем жить то здесь, у меня достаточно обеспеченная семья, а содержать он вполне способен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ks Ks
16572 Ks Ks
Ks Ks offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
07 июня 2014 21:05:20
2014-06-07 21:05:20

*Апельсинка* , Я всегда была катигорична в плане женатых мужчин, но сама впуталась в такую ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ks Ks
16572 Ks Ks
Ks Ks offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
07 июня 2014 21:05:22
2014-06-07 21:05:22

приора, Мне тоже так кажется, но детей они не бросают, они остаются с отцом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 июня 2014 21:06:55
2014-06-07 21:06:55

Ks Ks, да, и я тоже про это подумала, когда писала. Но не стала просто дописывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
07 июня 2014 21:09:51
2014-06-07 21:09:51

Ks Ks, Ошибаетесь, дети остаются с ним. А вообще, как договорятся, не обязательно. Вы его любите... и он действительно любит вас? Ну-ну... А то, что его жена полюбила его раньше вас, вас похоже мало волнует.

Я очень сомневаюсь, что он на вас женится. И уж тем более, что оставит первую жену с детьми ради вас. Типичная схема, будет пудрить вам мозги до талого, пока вы будете терпеть. Будет обещать, обещать и обещать.

Ещё такой вопрос. Как ваша семья отнесётся к тому, что вы будете второй женой?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ks Ks
16572 Ks Ks
Ks Ks offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
07 июня 2014 21:14:20
2014-06-07 21:14:20

приора, Все же тяжело... Читая тут разные истории, смотрю и удивляюсь, все такие простые, одно и тоже пишут "забудь, будто не было"-Некоторые даже и рады бы это сделать, но не получается... У всех любовь приходит, и стродания у всех есть, не просто находиться с человеком постоянно и после резко все прекратить и жить дальше, для меня нет пока что представления, как дальше и без него, все что есть в моей голове связанно с ним...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
07 июня 2014 21:16:32
2014-06-07 21:16:32

Да не разведётся он. Сомневаюсь, что он разведётся с женщиной, которая родила ему детей.

Поэтому единственной - Вам быть не получится, увы. Второй женой - возможно... А единственной - нет.

Мне интересно, Вы на что надеялись, когда начинали отношения с мужчиной, у которого есть жена и дети? И зачем вообще начинать такие отношения?

Ведь они бесперспективны. И как правило заканчиваются ничем.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ks Ks
16572 Ks Ks
Ks Ks offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
07 июня 2014 21:16:44
2014-06-07 21:16:44

Жена ингуша, Я и говорю дети с ним остаются.

То что происходит там меня мало волнует, сейчас время такое, каждый за себя. И она у него 2 , с первой развелся.

Моя семья?-моя семья знает, что в разводе, но не знает, что был второй брак, и он не хочет, что бы они знали и я не хочу им нервы трепать. И разговор. за то сходился, что если так получится, что я стану его женой, то с нынешней он разведется.

Я с ним говорила по этому поводу, он дал добро, что этим летом мы с ним вместе поедем в Грозный и он подаст заявление на развод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 июня 2014 21:17:26
2014-06-07 21:17:26

Ks Ks,а мне кажется, что у вас сейчас просто конфетный период, вы еще не знаете, что такое бытовая жизнь. А может он изменится в семейной жизни. Все таки чечены кровь горячая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
07 июня 2014 21:18:57
2014-06-07 21:18:57

Ks Ks, Вы уверены, что разведётся? Без причины там не разводят. А его прелюбодеяние не причина и не повод для развода.

И уж если дело дойдёт до второй жены, не дай Аллах. Не усложняйте свою жизнь, легализуя ваши греховные отношения вывеской «вторая жена». Живите проще, легче. У каждого из нас есть вторая половинка, думаю, и вы найдёте её в другом мужчине.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 июня 2014 21:20:54
2014-06-07 21:20:54

Ks Ks, 3 месяца назад был у меня случай с женатиком. Там он реально собрался раззводить с женой из-за меня, хотя я даже и не намекала не то что говорила прямо что он мне нужен. Отшила я его так, что он вернулся к ене и все в семье нормально.

А извините делить чужого мужика на двоих. Мерзость.

Что может быть приятного в том что он сначала с ней в той же постели , а потом к вам?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 21:49:53
2014-06-07 21:49:53
А Вам хочется быть второй женой? Нянчить его троих детей? Составлять расписание занятий любовью? И вообще, Вы откуда? По-моему, в России, да и не только, запрещено многоженство.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 21:58:09
2014-06-07 21:58:09
Ks Ks, и еще. Вы думаете, Вы одна страдаете, другие роботы что ли? Не Вы первая, не Вы последняя. Еще покруче заварухи выдают, и ничего, терпят и себя не роняют. Вас потом совесть не будет грызть по поводу того, что трое детей без матери или без отца будут расти? Кстати, уж извините, но больно влюбчивый Ваш чеченец. Вы ему пару дете родите, встретит он новую любовь и тогда что?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 21:58:49
2014-06-07 21:58:49
*заварухи бывают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ks Ks
16572 Ks Ks
Ks Ks offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
07 июня 2014 22:33:25
2014-06-07 22:33:25

Жена ингуша, Все возможно в нашей жизни, но на данный момент в этом человеке я вижу жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ks Ks
16572 Ks Ks
Ks Ks offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
07 июня 2014 22:33:26
2014-06-07 22:33:26

Lavender, В этом плане да, не кто не знает , что будет завтра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ks Ks
16572 Ks Ks
Ks Ks offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
07 июня 2014 22:33:52
2014-06-07 22:33:52

Я никогда, не смогу делить своего мужчину с кем то, и уж тем более не потеплю, что бы он с кем то спал, помимо меня...

А по поводу того, зачем я с ним связалась, мы с ним начинали просто дружеские отношения, и слишком много времени проводили вместе, общие интересы, общие знакомые и когда начинались отношения, я представить не могла, что будет все так серьезно... Когда полюбила, меня начала эта ситуация наколять... Сама знала на что иду, и продолжала... Он для меня хочет счастья большого и чистого, хочет что бы и на том свете я была с ним, хочет рая...

Моя подруга вышла замуж за его друга и 2 жена сейчас, только там все проще, он не ездиет к жене. И они счастливы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
07 июня 2014 22:44:06
2014-06-07 22:44:06

Ks Ks, Вы УЖЕ делите его с его женой. А говорите, "не могу". Можете и делите.

В рай ему сложновато будет попасть с его грехом. Прелюбодеяние, то, чем он сейчас занимается, Всевышний здорово за это осудит...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 июня 2014 23:11:55
2014-06-07 23:11:55

Ks Ks, знаете, это закоренелый эгоизм - хотеть, чтобы женщина была счастлива именно с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 23:24:29
2014-06-07 23:24:29
Автор, он как третью, четвертую жену не планирует в будущем? Вы готовы стать 4-3 женой?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вика97
16575 Вика97
Вика97 offline
Репутация : 499
Комментариев 9 0
08 июня 2014 00:10:30
2014-06-08 00:10:30

Автор, так нельзя.

Вы не будете счастливы с этим мужчиной.

Такое чувство, что Вам присуще чувство эгоизма. Вы его наверное уже задолбали разговорами о свадьбе, о будущем. Вижу, он вам об этом не говорил. И не скажет.

Какое у вас может быть будущее с женатым мужчиной?

Сами подумайте, оно вам надо?

У него уже есть женщина. Его жена. Мать его детей. Поверьте, он ее не бросит. А уж темболее он не бросит детей.

Он прекрасно знает, что если он даст вам ту самую свадьбу, то самое белое платье, которого вы так ждете, его первой семье будет плохо. Его дети этого не поймут. А для настоящего мусульманина и вообще мужчины, важны дети. Очень.

Будьте умной женщиной. Подумайте 300 раз, прежде чем что-то решить.

P. S. Извините, если чем-то обидела Вас. Просто я этот сайт давно увидела, но зарегилась сегодня. Так, как люблю читать чьи-то истории и комментировать их. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь приобретает цену только тогда, если вы полюбите кого-нибудь больше своей жизни.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 июня 2014 00:25:39
2014-06-08 00:25:39

А мне вообще так нравятся такие женщины простые... Ну вот одни был женатик, второй теперь. Ах да, любофф же ж. Она в нем жизнь свою увидела... а то, что в нем свою жизнь видят его ТРОЕ детей и жена, которая ему этих детей рожала. А на фиг? Кого волнует чужое горе? Люди всерьез решили, что они - центр всей вселенной.

Друг у него счастлив. Нормально, жену кинул на время с детьми и счатлив теперь. Одуреть, не встать просто.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 00:31:49
2014-06-08 00:31:49
Dirli, все же бывает, судьба сталкивает - и разводятся ради другой. Но у этого мужчины похоже это входит в привычку.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 00:34:24
2014-06-08 00:34:24
Если быть откровенной, мое мнение девушки, которые связываются с женатыми мужчинами у которых есть дети, это воровки)) Мой муж чеченец, я русская. Я у него одна, никакого ислама я не принимала, он любит меня... и если он даже в шутку подумает о второй жене.... ой, да он и не подумает, в слух уж точно)) знает, что ревнивая и собственница. А вам скажу, автор, на чужом несчастье вы не обретете счастья, родите ему ребенка, наскучите он и вам замену найдет.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 июня 2014 00:40:14
2014-06-08 00:40:14

Lavender, нет, ЭТИ товарищи ради другой не разводятся) Это русский, европейский мужчина может бросить все из-за того, что ему другая полюбилась вдруг, это все делается просто и свободно.

Мусульмани н не может. Выше уже написали, это очень сложно, и я не думаю, что мужчина на это пойдет. Тем более, если уже был развод, теперь второй последует. Как-то мне слабо верится, что мужчина так легко разбрасывается женами своими и репутацией своей и своих детей (на них это все отразится в будущем, могут быть проблемы из-за того, что отец так легко жен меняет).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
08 июня 2014 07:41:36
2014-06-08 07:41:36

Dirli, Да его семья с ним здороваться перестанет, если он такое сделает! Конечно, и среди мусульман бывают семьи разных нравов, но всё же...

Просто нохча в данной ситуации хорошо устроился, дома жена, детки, а как приезжает по делам, денежку зарабатывать, тут средство для расслабухи в виде автора есть. Удобно ему, что уж тут говорить. А по поводу развода и рая - ну любят они языком поболтать))

Подождём, посмотрим, как будет развиваться ситуация. Автор, держите нас в курсе, если что.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ks Ks
16572 Ks Ks
Ks Ks offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
08 июня 2014 07:44:44
2014-06-08 07:44:44

Всем спасибо, буду думать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тигрица
 тигрица

08 июня 2014 07:45:04
2014-06-08 07:45:04
Хочет рая занимаясь перелюбодеянием? По шариату за одну перелюбодеяние женатого или разведенного мужчину(или женщину) избивают комнями до смерти и на том свете горят в аду. Раз он Мусульманин должен знать это просто российский закон этого здесь не допускает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тигрица
 тигрица

08 июня 2014 07:45:11
2014-06-08 07:45:11
Найдите другого он вами ползуется разговоры про то что хочет быть с вами на том свете это брехня он знает блуд туда не попадёт ох сколько ему кается надо перед Всемогущим Всемилостивым Аллахом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
08 июня 2014 08:26:00
2014-06-08 08:26:00

по законам РФ, которым подчиняется и Чечня, многоженство запрещено. И меня всегда удивляло понятие "вторая жена"{#}Не жена, а просто любовница, о которой все знают и даже не пытаются ради приличия скрывать.

Автор, думаю, что даже не каждая женщина, воспитанная в исламе, на это пойдет, а уж провославная....... Перед законом вы просто любовница. Правильно вам писала Жена ингуша, она вам много интересного написала, прислушайтесь, впрочем, другие девчонки тоже много интересного и правильного написал.

Про поездку в Горозный на развод......... Вы наивняшка!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
08 июня 2014 08:51:11
2014-06-08 08:51:11

И зачем Вы распинаетесь перед автором? Она уже все решила. Потащится за ним куда угодно. Только сомнительное у них будущее. Вряд ли он с женой разведется и старость он захочет встречать в Чечне в кругу детей и внуков, а не с любовницей в России. И поездку в Грозный пообещал, потому что автор давит на него.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Муслима
Муслима

08 июня 2014 11:56:15
2014-06-08 11:56:15
Автор, по шариату без разрешение ваших родителей(отец, брат) никах не читают, а ваши родители должны знать что будете второй женой! Вообще я сама мусульманка-суннитка, но я не допущу такое! Я первая жена, и единственная! Если муж возьмет вторую, я сразу же разведусь сним!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
08 июня 2014 12:00:14
2014-06-08 12:00:14

Муслима, Если вы мусульманка, вы должны знать, что хотите вы того или нет, но противиться тому, если муж возьмёт вторую жену вы не можете и не имеете право брать с него клятвы и т. д. , что он не возьмёт вторую жену. Это написано в Коране, и если вы мусульманка, вы должны понимать, что это значит.

Разрешение родителей для никаха не требуется, т. к. родители христиане вообще не имеют права отдавать дочь замуж за мусульманина, в этом случае роль отца девушки исполняет имам или мулла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 июня 2014 12:02:07
2014-06-08 12:02:07

Ks Ks, да ... любовь нечаянно нагрянет.. И страдания тоже.. Но все же надо не слепо любить и страдать, а еще и головой думать.. Ну сами посудите, лапша чистой воды.. Честно и откровенно сказал, что у него жена и трое детей.. Вы проглотили когда узнали, что ж замечательно.. Значит приняли правила игры.. Теперь только остается Вас подпитывать слащавыми речами..

Он не разведется с женой.. И мне кажется одна из главных причин , родственники и общественное мнение.. Ага, как бы не так.. Жену бросит с детьми, а на Вас женится.. Не тешьте себя иллюзиями.. И в Грозный с Вами он не поедет.. Зачем Вас в свое гнездо тащить?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
08 июня 2014 12:55:36
2014-06-08 12:55:36

Держит Вас за полную дуру, извините, это мужчина! Пока он не потопил Вас не погубил до конца, вылезайте из этой бездны. Оба совершаете большой грех.

Думаю, молодая, красивая и всё впереди.

Никогда не понимала, что тянет женщин на женатиков. По мне это так мерзко, грязно и не постоянно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
зуле4ка
9694 зуле4ка
зуле4ка offline
Репутация : 9149
Комментариев 86 3
08 июня 2014 16:09:34
2014-06-08 16:09:34
Девушка, романтика скоро закончиться. Законы ислама сильны, мужчины подчиняються им веками, даже если он возьмет вас второй женой запомните Вы ВТОРАЯ!!! Тем более он уже был один раз женат. Значит по сути вы третья жена. Вам не кажется это низким, в мире 3млд. мужчин. Найдете себе еще единственного не знаю какой вы веры, но вам не стыдно, вы обрекает на сиротство 3 детей, и не в чем неповинную женщину, только из-за того что он центр вселенной. Прислушайтесь к тому что пишет Жена Ингуша, все до капельки верно!! И подумайте головой, делайте трезвый расчет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хава
Хава

08 июня 2014 17:03:18
2014-06-08 17:03:18
Он не женится на Вас и не разведется. А время Ваше отнимет. Он ничего не теряет- у него все сложилось. Если хотите погулять на собственной свадьбе, оставьте эти отношения в прошлом. Найдите свободного и все у Вас сложится. А начинать свою жизнь таким образом не самое лучшее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

08 июня 2014 17:05:48
2014-06-08 17:05:48
Да они десятилетиями так живут жена на родине, он на заработках с любовницей( ой простите с женой русской). А потом они просто уезжают на старости жить к себе на родину бросив без оглядки все в России. Девушка очнитесь сколько случаев таких. Да у меня пол города таких иностранцев все из себя красавцы красиво говорят, топчут русских девушек и едут обратно. Кто жениться кто назад к жене. Кстати женившись они назад приезжают на заработки и опять строят глазки, ну а как же! год надо себя чем то развлекать, перед тем как уехать на лето на родину.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2014 09:08:26
2014-06-09 09:08:26
Я удивлена тому, как вы относитесь к данной ситуации. С одной стороны вас можно понять, вы думаете, что это ваш мужчина и он должен быть с вами, но с другой стороны у него есть жена, которая тоже живой человек, которая возможно тоже любит его, у них есть дети, вы так хладнокровно говорите о том, что дети будут у его родителей. А если бы вы были на её месте и у вас забрали бы ваших детей, чтоб тогда вы сказали? Хочу вам сказать, что он не бросит жену а вам будет голову морочить, пока вы не устаните и сами от него не уйдете.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 00:03:17
2014-06-10 00:03:17
Я тоже начинала встречаться с женатым мужчиной не зная год об этом так как домой к себе он не ездил. У него там была жена, 3детей и мать. Он аварец по нации. Сейчас я за ним замужем у нас есть общий ребенок 4 лет. С той женой он развелся не смотря на то что даже я была против их развода. Нет не чего не возможного если есть чуства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
10 июня 2014 07:52:03
2014-06-10 07:52:03

Гость, Единичный случай. К счастью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
гость
гость

10 июня 2014 11:13:19
2014-06-10 11:13:19
Никому не в обиду и я не говорю. что так всегда. Но когда кавказцы уезжают работать или служить, отдыхать в Россиские города то в большенство случаев с русскими девушками они проводят просто время. И даже некоторые жены женатых думают. а что русская они же все д... т пот... я и вернеться, некоторые с русскими живут, чтоб за жил площадь не платить. Грубо говоря поехать по... я и для этого много времени не надо пару слов и многие согласны. Мой брат когда летом едет на море говорит еду с хохлушками тусовать. А тут у человека 3 детей. И вы говорите не буду делить человека которого вы называете своим, вы его уже делите давно.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 11:26:56
2014-06-10 11:26:56

Я вам так скажу, коль пошел такой разговор:-) не хотела.. У меня есть близкая подруга, хорошая девушка.. Ей 28 лет.. Она встречалась с чеченцем.. Даже жили вместе.. Только он по долгу работы( хрен его знает какая работа) часто то приезжает, то уезжает.. Она забеременела.. Он сказал рожай.. Да и ей пора уже было.. Обещал жениться.. В Грозный свозить с семьей познакомить.. Адаму уже два года, а воз и ныне там..

Мать его приезжала к ней, братья - смотрели ребенка.. Но ее в Чечню не зовут! Денег дает копейки, говорит трудности сейчас.. Хорошо , что у нее родители есть, которые помогают.. Да и сестра состоятельная родила недавно ( все вещи не надо покупать)... А уж какие дебаты по поводу религии были.. Она же христианка, а он мусульманин.. Ребенок кто? Я уже и незнаю, как она его вообще записала, возможно и на себя.. Не поднимаем эту тему.. Она все боится, что он как нибудь приедет и заберет сына.. Я думаю у него вообще там , в Чечне , жена есть, возможно и дети.. А подруга все надеется, когда у парня трудности закончатся и он на ней женится.. Наивная.. Ну да это ее личное дело..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
10 июня 2014 11:40:27
2014-06-10 11:40:27

Вишенка~~ , Таких историй, несомненно, много. Но дело не в нации. Точно также обманывают и русские, и французы, и все-все-все нации в мире.

Просто опишу со своей колокольни. До меня у мужа была девушка, тоже русская. Жили они с ней здесь, в России. Родила она двоих детей от него. Он не отказывается от детей, так, к слову. Потом его посадили в тюрьму, она его бросила, начала гулять с другими. Детей она записала на своего отца. Женаты не были, у мужа на тот момент паспорта даже не было. Уже много лет прошло, дети уже взрослые. Так вот, эта мадама недавно чалилась по сельским клубам, откуда сама родом, и на всю ивановскую рассказывала в пьяном виде молодым девчонкам, типа, девки, не гуляйте с кавказцами, видите, мол, как у меня получилось, поматросил, уехал и (внимание) - женился всё равно на своей.

Но мы то знаем, как всё на самом деле было. Так что... Верить нужно далеко не всем, зачастую обиженная женщина, даже если сама не права, может наговорить с три короба, что не отмоешься потом. По её мнению, наверное, муж был обязан придти из тюрьмы, закрыть глаза на её гулянки, и жениться на ней и продолжать жить. А он, сволочь такая, "бросил" её и женился на своей. Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
10 июня 2014 11:50:25
2014-06-10 11:50:25

Вишенка~~ , да уж... смешно...

Про заберет сына... Я реально поражаюсь, когда бабы так говорят. КТО заберет? КТО меу отдаст??????? Мы живем в РФ и законы у нас РФ, он ей никто и зовут его "Никак", так что пусть не боится... Что за бред!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

10 сентября 2014 10:33:01
2014-09-10 10:33:01
Жена ингуша, здравствуйте ). Мне очень интересен ислам, я уважаю мусульман, сама христианка. Скажите пожалуйста как все таки ваши мужчины воспринимают русских девушек? и как вы сами относитесь к нам?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
10 сентября 2014 10:36:41
2014-09-10 10:36:41

Гость, здравствуйте) Я наполовину русская, наполовину украинка, отношусь ко всем нациям замечательно)) Если хотите поболтать на эти темы, регистрируйтесь и пообщаемся в личке. Здесь не стоит флудить. Одно скажу - относятся к нам замечательно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 июня 2015 09:21:40
2015-06-30 09:21:40
вам не стыдно с женатым он не когда не бросит жену и детей вы проста ему утешени пока жены рядом нет сколько лет его знаете
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке