Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
26 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - За что он так со мной?
Истории о любви : За что он так со мной?     

Мне не хочеться жить. Постоянно думаю о том, чтобы перерезать себе вены и покончить с этой дурацкой и никчемной жизнью. Мне хочется здесь как-то выговориться…Я Аня, мне 19 лет. И я не знаю, не знаю, что дальше делать, говорят из любой ситуации есть выход, но из моей наверное нет. Я живу с мамой. Она у меня очень хорошая, очень добрая, но если бы не одно но. Она пьёт. И пьёт не так, как все, она может два-три месяца не пить, работать, а потом всё…Бросает работает и уходит на две недели в запой, пьёт с утра до вечера, без перерыва. Становиться агрессивной, злой, я её бывает в таком состоянии боюсь. Я пробовала ей помочь, но всё бесполезно. Потому она и на работах так долго не задерживается, работает пару месяцев и все, увольняется и запивает. Это продолжается уже четыре года, с тех пор как папа ушёл из семьи и изменил маме. Она его не простила и не могла простить, да и я не хочу ничего ничего слышать о нём. С деньгами у нас туго, когда мама работает, всё хорошо, когда пьёт, снова все плохо, бывает что и хлеба нет в доме. Живём иногда на мою степендию в 700 гривень. Сейчас я на втором курсе, учусь на бухгалтера. Живём мы с мамой в однокомнатной квартире, очень тяжело с ней находиться, когда она пьяная, так и хочется уйти из дома, к подругам. Друзей у меня мало, всё стеснялась матери, да и одеваюсь я бедно. Полгода назад я познакомилась с Гришей. Он был такой красивый, такой добрый, внимательный. Я сама не знала, что я в нём нашла, теперь и слышать ничего не хочу о нём, он сволочь. Сволочь. Ненавижу его! Он говорил, что любит меня, он дарил мне цветы, я была счастливой. Я переспала с ним, он был у меня первый мужчина. Мы встречались с ним четыре месяца. А потом, потом ко мне в группу в колледже пришла Лена и когда она увидела Гришу ,она положила на него глаз. Она стала заигрывать с ним, а он не сопротивлялся и потом сказал, что хочет быть с ней. Я страдала, мне было так больно, видеть их вместе постоянно, каждый день. Я и тогда подумывала о самоубийстве, маму было жаль, что с ней будет, она меня любит, когда трезвая. А через два месяца, буквально вчера я узнала, что беременная. Я сходила к врачу и гинеколог сказала, что у меня 10 недель. У меня и раньше были подозрения, но я думала, что это все от нервов, рвота, головокружение, задержка. Я очень страдала, после потери Гриши из моей жизни, очень плакала. Что мне делать? Я сказала вчера Грише, а он сказал, что это не его ребёнок, я непонятно с кем его нагуляла и он через месяц хочет жениться на Лене!!!! А родителей своих он предупредит, что я специально его шантажирую и чтобы я исчезла из его жизни. У него правда очень неприятная мама, когда я один раз зашла к нему, она меня оценила с ног до головы и я ей явно не понравилась. На аборт денег нет и мне жалко, понимаете жалко этого ребёнка убивать, лучше я с ним сама умру. Лучше так. Я не закончила колледж, я только на третий курс перешла. Я даже если и возьму академку, то всё равно за что я жить буду? Кто меня возьмёт беременную на работу????? А как я буду жить с мамой, которая пьёт, с ребёнком? Она опять не работает, опять пьёт. Я извините, когда она в таких запоях, бывает горшок за ней выношу, так как она бывает ходит в туалет в кровать, бывает и такое, простите, что такое пишу. Я с ней как за малым ребёнком гляжу. Будь проклята эта жизнь! Этот мир, все! Простите, мне просто очень плохо, я пишу и плачу, не могу толком предложения связать. Простите за этот бред. Простите за то, что вообще это прочитали.

50163
Другие Истории о любви
(168)
Страница : 1 [2]
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2014 12:49:25
2014-06-10 12:49:25

Диор, блин, это уже выбор человека!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 июня 2014 12:50:01
2014-06-10 12:50:01

Layra, а что ей делать?? скажи мне лично??убить ребеночка.. или сохранить жизнь и потом забрать его... уж лучше знать что у тебя есть ребенок чеи корить себя за такой грех!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 июня 2014 12:52:01
2014-06-10 12:52:01

Layra, ая не навязываю автору свое решение.. я говорю то что ждумаю.. я повторюсь решать не нам а ей.. и как она примет решение так и будет.. не нам рожать , не нам ростить ее ребенка!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2014 12:57:10
2014-06-10 12:57:10

Диор, аборт ей делать. Другова выхода нет. Я не верю, что на таком маленьком сроке это что то понимающее существо. Не верю, даже после просмотра фильма. В детдоме ребенку будет лучше что ли? И когда она его оттуда заберет? Или возможно будет так, встретит автор нормального МЧ, стануть жить вместе и тут она ему, а знаешь, у меня ребёнок в детдоме - забрать надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2014 12:58:04
2014-06-10 12:58:04

Сейчас не время, это моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 12:59:50
2014-06-10 12:59:50

Я бы еще поговорила с родителями парня, сказать что беременна от из сына.. И если рожу, то ДНК это докажет.. Спросить что делать? Все равно терять уже нечего.. А то, что он родителям все сказал, не факт..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
10 июня 2014 13:01:00
2014-06-10 13:01:00

Диор, про дом малютки я не уверена, во первых этого ребенка еще выносить нужно, желательно без нервов и хорошо питаться! А во вторых она не совершенолетняя и ребенка у нее просто заберут, а опеку на ребенка сделать будет не кому и ребенка могут отдать какой - нибудь семье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2014 13:01:08
2014-06-10 13:01:08

Вишенка~~ , как вариант конечно. Но нервов не малых будет стоить. Могут и пинком выгнать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2014 13:02:50
2014-06-10 13:02:50

Вишенка~~ , и девочка она, как я поняла не боевая, поетому вряд ли твоим советом воспользуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
10 июня 2014 13:03:28
2014-06-10 13:03:28

ой увидела ей 19 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 июня 2014 13:04:07
2014-06-10 13:04:07

окса, автору вообще то 19 летВишенка~~ , она же вроде написала что он сказалч то родителям скажет что это н правда и что она нугуляла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 13:05:43
2014-06-10 13:05:43

Layra, могут.. Но терять нечего.. Возможно денег дадут на аборт , чтобы сор из избы не выносить... Возникает вопрос , как часто они встречались? Где? И много ли людей знают о их встречах? Можно ли доказать, что это именно его ребенок.. Не встречалась ли она ни с кем больше.. Аня, без обид, но люди думают всякое..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 13:08:51
2014-06-10 13:08:51

Я боюсь идти к родителям Гриши, они у него очень жестокие. Мне страшно идти и идти доказывать им что-то. Мне на самом деле очень страшно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 13:11:18
2014-06-10 13:11:18

А*Н*Я, скажи, тебя больше не с кем не видели? Только с Гришей? Ты с другими не встречалась в тот момент?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 13:12:13
2014-06-10 13:12:13

Я знаю, что им очень Лена нравится как будущая жена, а я? Я для них никто с неблагополучной семьи, с матерью алкоголичкой. Они поверят ему а не мне и мне стыдно идти к ним, стыдно, страшно и больно. Я не хочу их не слышать, не видеть, я их ненавижу!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 13:18:58
2014-06-10 13:18:58

Вишенка~~ , нет, не видели с другим, а видели пару раз его друзья нас вместе. Мы ездили к нему на дачу, там и встречались. Он не разу за это время не позвонил как я ему сказала, три дня ничего не говорил, не одного звонка, ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 13:21:29
2014-06-10 13:21:29

А*Н*Я, Дорогая Анна. Во-первых Скажи пожалуйста, что ты решила? Тебе можно делать аборт??? Что врач говорит? Сможешь в будущем родить? Вот лично я, у меня проблемы по-женски и я если я забеременею, то мне ни вкоем случае нельзя делать аборт, только рожать. А если у тебя нет проблем по=женски и в будущем можешь забеременеть, то выход аборт. Я против него. Но выхода не вижу. Дорогая Анна, я тебя искренне понимаю. У тебя мало времени. Нужно решать. Это твоя жизнь, твои ошибки. Во-вторых, если надумаешь оставить ребенка, то придется бросить учебу или взять академический отпуск, найти работу, любую, официальную, желательно с общежитием( вот у нас например такие есть работают и живут от предприятия) или обратится в центр где помогают молодым одиноким мамочкам. У Вас есть такие центры?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина
Ирина

10 июня 2014 13:21:44
2014-06-10 13:21:44
счастливая:) , будем каждый месяц скидываться на ребеночка? Дальше смотрите в глубь. Она с ребенком пьяная мать. Чтоб вырваться из этого мира нищеты, она кинется любому на шею чтоб взял ее с ребенком. Потом пойдут упреки мужа и размолвки. И следующая будет. История как я его не на вижу он меня бьет, а идти мне не куда.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Ирина
Ирина

10 июня 2014 13:25:37
2014-06-10 13:25:37
Я одного не могу понять ведь есть процент бесплатных абортов скажем так месячная норма, сверх нее уже платно. Ты поговори с гинекологом скажи денег нет и хочу аборт. Если ей сунуть денег она может написать противопоказание, а по нему бесплатный аборт. Выйдет дешевле. Обговори разжалоби гинеколога. Если собирать деньги то я бы переводом на адресс и если есть банковская карта было бы лучше, но хотелось бы увидеть фото справки о беременности + тут всем кто хочет отправить написать сколько.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
10 июня 2014 13:32:28
2014-06-10 13:32:28

Ирина, автор карту написала выше, а как Вы хотите, как чтобы она скинула фото и справки, может ей итак стыдно и она бы не хотела , чтобы это разглошалось. Я бы могла выслать на русские, 300 рублей, сто гривень..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
10 июня 2014 13:42:29
2014-06-10 13:42:29

Но опять же считаю, что это дурная затея, с переводом денег, мы их все не соберем и будет и не туда и не сюда. А срок поджимает, я бы все же посоветовала автору не в интернете искать средства, а обратиться к отцу, быть может или к родителям парня все же

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 13:46:13
2014-06-10 13:46:13

Дестини, Я тоже думаю не успеем собрать средства(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
10 июня 2014 13:47:06
2014-06-10 13:47:06

Дестини, ну я тоже скину денег, только мне тундре поясните как это сделать через сбербанк, т. е. зайти дать номер ее карты и сказать , что получатель украина?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

10 июня 2014 13:56:57
2014-06-10 13:56:57
Дестини, ну она совета в инете спрашивала, про деньги я сказала что могу дать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
10 июня 2014 13:59:24
2014-06-10 13:59:24

Может быть, меня осудят, но я хочу высказать свое мнениет. Аня, поймите этот ребенок, вам для того чтобы в жизни была хоть одна радость, я понимаю, как это сложно придется бросить учебу, многое может не получиться, но это ребеночек, и он тоже хочет жить, и может с его появлением и мама ваша одумаеться. Представьте себе на секундочку, сейчас вам плохо, вы страдаете, а это маленький человечек счастья, который хочет жить, уидеть этот белый свет. А сделав аборт вы врятли сможете иметь детей, и будете потом страдать от одиночества, ведь женское счастье в материнстве, это очень очень сложно содержать ребенка, вам нужно это все пройти, и вы пройдете через это! Такова ваша судьба...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2014 14:07:39
2014-06-10 14:07:39

Александрушка , что за ерунда! Вы знаете, что в таких обстоятельствах ребёнок ну никак в радость не будет! В вашем тексте только "А может, а может... " , а может не может!? Такие деловые некоторые, рожай, КАК НИБУДЬ СПРАВИШЬСЯ, ЭТО СУДЬБА и. т. д. То что плод в животе хочет увидеть белый свет и жить, это чушь! Ничего он пока там не хочет, ему пофиг, это клетки и не более. А автор должна хотеть устроить свою жизнь, выучиться и найти нормальную работу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Вредная и противная!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
10 июня 2014 14:13:36
2014-06-10 14:13:36

окса, чтобы Вы могли перевести деньги, скажу, что оказывается, это не так просто. Надо если в России, указать МФо, транзитный счет банка, потом номер карты получателя, идентификационный номер ее, полное фамилия и имя отчество. Мне проще, пошла в банк, назвала номер карты и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 14:22:04
2014-06-10 14:22:04

Вы меня все простите, но я боюсь здесь оставлять свои все контактные данные, не хочу афишировать себя. Мне итак мучительно больно и стыдно, что до такого дошла. Если хотите, напишите мне в личку. Ещё раз всем спасибо за помощь и поддержку и за желание помочь. Мне очень стыдно и больно. Я всем искренне благодарна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 14:24:01
2014-06-10 14:24:01

окса, а Вам отдельное спасибо за желание мне помочь и поддержать! Пусть Вас хранит Бог и беда никогда не войдет в Ваш дом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 июня 2014 14:35:17
2014-06-10 14:35:17

Layra, простите за личный вопрос, у Вас дети есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2014 14:46:56
2014-06-10 14:46:56

твоя девочка, да есть. Моей дочке 7 лет. Ещё вопросы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 15:04:33
2014-06-10 15:04:33

Дестини, почему тебе проще? С картами других банков, не Сбербанка, тоже заморочка .. ? Ты имеешь в ввиду наличку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
10 июня 2014 15:08:10
2014-06-10 15:08:10

Вишенка~~ , у нас в городе стоят терминалы ПриватБанка, вводишь номер карты и пополняешь счет. А ты тоже хочешь скинуть? Я вечером схожу и сброшу ей на счет. Я с Украины тоже ведь. )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
10 июня 2014 15:11:03
2014-06-10 15:11:03

А*Н*Я, Аня добавь меня в друзья и напиши все свои данные , чтоб я смогла перевести денежку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 15:11:46
2014-06-10 15:11:46

Я просто знаю, у наших друзей была карта Приватбанка.. Так им ее поменяли на Собинбанк, вроде как он выкупил.. Сейчас покопаюсь в инете посмотрю инфу.. Как что сделать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 15:21:42
2014-06-10 15:21:42

Я открыла личку, я просто не знала как это сделать.SaTaNsMiLe , Nersella, Ирина, Ольга С, Александрушка , твоя девочка, Layra, Вишенка~~ , Дестини, всем кого назвала и не назвала всем спасибо за участие. Я даже не знала, что здесь столько хороших людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 15:47:06
2014-06-10 15:47:06
Ты бы не хотела переехать в другой город?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана31
Светлана31

10 июня 2014 15:48:10
2014-06-10 15:48:10
Автор находится на 9 неделе беременности. Будет 10я скоро и делать аборт не выход. Могут быть страшные последствия в будущем и она не сможет иметь больше детей. Если она сделает аборт, она будет сильно жалеть и страдать в будущем. Она найдет официальную работу, устроится будут декретные. При родах получит сумму, закодирует мать. Родится ребенок, появится смысл, мать изменится. Заживут, как люди. Люди, Вы забили девушку в угол. Вы ее запугали. Я думаю, чувствую в душе она любит своего еще неродившегося малыша и не хочет его убивать. Значит она уверенна, что сможет все преодолеть. Ведь ребенок смысл жизни! Выход есть всегда. Выхода нет из гроба!!! А что будет если сделает Аборт, она будет бездетна и несчастлива! Пусть Автор решит сама, у нее своя голова на плечах. Поставьте себя на ее место. Представите как Вы были клетками и организмами в животах и хотели жить. Так и эта клетка в животе хочет жить!Хочет! Представьте себя на ее месте и Вам тоже пишут, делай аборт, это единственный выход! Там клетка, она ничего не чувствует, ей все равно, что ты с ней сделаешь! Я лично расскажу свою историю из жизни. Я была беременна в 16 лет. Все говорили делать аборт, ты никакая мать. А сейчас мне 31 год и счастлива, что я тогда не сделала аборт и мой ребеночек счастлив, мы вместе все преодолели и нищету и горести. Автор никого не слушаете, все в ваших руках.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 июня 2014 15:50:10
2014-06-10 15:50:10

Светлана31 , поддерживаю!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

10 июня 2014 16:19:42
2014-06-10 16:19:42
Layra, а откуда столько агрессии? Просто те же самые деньги можно направить на чуть другие цели. Или я не могу иметь своего мнения???
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 июня 2014 16:22:49
2014-06-10 16:22:49

Дать бы по шее тому Грише, терпеть не могу это имя!!хорошо что мозгов хватило девочку соблазнить а мозгов на презхерватив что не хватило ума??!!ой короче я его матерю.. жаль что в открытую нельзя... оторвала бы ему его***

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

10 июня 2014 16:34:23
2014-06-10 16:34:23
Светлана31 , я согласна с вами, полностью поддерживаю! Это только моё мнение. Оно не свалилось с неба, оно сформировалось, глядя на других людей, на их судьбы. Аборт ни разу не был хорошим выходом! Ребёночек-это чудо! Это дар Божий. Автор, я вам очень сочувствую, принимать решение только вам! В любом случае:удачи и счастья! :)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 июня 2014 16:35:47
2014-06-10 16:35:47

Layra, никаких!:) Просто все стало понятно! Сытый голодному не товарищ! Вам просто не понять как это существовать без детей! И я искренне за Вас рада, что Вы не познали этого! Вам правильно задали вопрос - откуда столько агрессии? А я задаю от себя - Вы не пытались немного позитивнее на жизнь смотреть? Уверяю Вас так веселее и лучше жить! Вы описываете все в таких страшных красках, просто жуть! Но на самом деле не все так страшно! Ни она первая, ни она последняя!!!! Я уже писала выше - возможно будет первые пару лет тяжело, а дальше... А дальше потячет все как у всех! РАбота, садик, появится мужчина, готовый полюбить ее ребенка! Ну божечки ж ты мой, ну это ж сплошь и рядом! А вот убивать девятинедельную клетку (как Вы выразились -грех!!! И его еще никто не отменял!) И кстати к Ващему сведенью у этой клетке уже сердечко во всю бьется и остальные органы формируются! А еще через пару недель вместо хвостика будут ножки и т. д....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

10 июня 2014 16:37:55
2014-06-10 16:37:55
твоя девочка, согласна!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 16:38:14
2014-06-10 16:38:14
Lavender,
Напоминание
причина: переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 16:40:15
2014-06-10 16:40:15

Светлана31 , я сама против абортов.. Тоже рано родила.. НО! Смотрите на вещи адекватно.. Какая официальная работа с беременностью.. Вы думаете беременных берут с распростертыми объятиями? Все так прям и ждут, кому бы декретные заплатить.. Вы пишите НАЙДЕТ работу.. А Вы ей гарантируете это? С такой сложной обстановкой, да еще в ее положении, я бы не была так уверенна.. Закодирует мать.. Уже кодировала и что? НИЧЕГО НЕ изменилось...

Мать изменится.. Тоже гарантируете? А может мать сейчас спросить, что она готова для ребенка сделать.. ? Может вместе с дочкой подумают, как жить дальше.. Можно много говорить о морали, повторюсь, я сама только за- чтобы ей родить! Но АНЕ самой надо понимать , раз забеременела.. Всю ответственность своего поступка!

Я бы может и родила.. Но я сильная, мыла бы полы, вещи бы детские у людей просила, все что угодно, но справилась.. А Аня готова? САМА.. Нужно думать, ВСЕ САМА на себя взвалить.. Не нужно надеятся на чудо, что кто то МОЖЕТ БЫТЬ поможет.. Нужно отдавать себе отчет! Если хочет ребенка и чистой совести.. Рассказать все матери и быть готовой ради дитя землю грызть! Тут слезам и соплям не место.. Нужно приготовиться к трудным испытаниям..

Я все понимаю, убивать ребенка грех, нельзя! Но справится ли она с ним? Пусть решает сама.. Хорошенько все взвесит! У нее есть еще несколько дней.. На что она будет жить? Как жить? Что делать с матерью если она не одумается.. А она не одумается! Скорее чужие люди помогут, чем мать!

Ее никто не загоняет в угол.. И я не пишу делай аборт.. Упаси Боже, не возьму такой грех на душу, человеку советовать.. Но нужно понимать реальность ситуации и принять решение.. В соответствии со своими силами и возможностями.. Сильная, хочет роднулечку, пусть рожает! Пусть ради ребенка, перевернет мир!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
10 июня 2014 16:44:19
2014-06-10 16:44:19

Layra, деньги дом всегда будут, придут и уйдут , а ребенок нет, вы думаете что если она аборт сделает то что с ней будет дальше?будет дом деньги а ребенка уже не будет, и она будет жалеть, может после аборта у нее ребенка больше не будет, а что тогда?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 16:48:38
2014-06-10 16:48:38

Lavender, незачем переходить на личности.. Одно дело когда рожают молодые девочки и у которых хотя бы родители есть, а не сироты фактически.. Которым самим толком есть нечего, а еще и о других думать надо.. Да ради Бога, пусть рожает! Все Вы верно говорите, дети счастье , может и сама потом родить не сможет.. Но! Пусть тогда закатает рукава и будет готова к трудностям.. Не вопрос, рано или поздно все устаканится.. Ребенок вырастет в любых условиях.. И голодный и в обносках и с пьяной бабулей рядом.. Это ее жизнь и выбор .. Сама принимает вызов.. Нам хорошо судить рожай, не рожай.. Имея родителей и работу.. А принимать решение только ей!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

10 июня 2014 16:52:38
2014-06-10 16:52:38

А*Н*Я, я готова Вас и Вашего малыша материально поддерживать, буду ежемесячно перечислять сумму денег, сколько смогу. Могу отправить Вам детские вещи в хорошем состоянии. Не убивайте ребенка

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 16:55:23
2014-06-10 16:55:23

его конфетка)), это палка о двух концах.. Знал бы что будет, соломку бы подстелил.. Поэтому и сложная ситуация..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 июня 2014 16:55:54
2014-06-10 16:55:54

Lavender, согласна.. и подерживаю. и так же готова поступить!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 июня 2014 16:56:48
2014-06-10 16:56:48

Вишенка~~ , тут плачевная.. девочка в растерянности да еще и мы как чайки.. не делай, делай!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

10 июня 2014 16:58:34
2014-06-10 16:58:34

Вишенка~~ , нет случайно нажала. Причем тут личности? Ты делала аборт хоть раз? Лаура делала? Думаю, что нет, инвче таких советов бы не было. Хорошо, сами родили, вырастили, воспитали, и тоже жизнь не сахар была, а ей почему убивать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 16:58:54
2014-06-10 16:58:54

Lavender, для начала пусть точно скажет, что она сама решила.. Какое приняла решение.. В ЛЮБОМ случае деньги ей лишними не будут..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 17:00:59
2014-06-10 17:00:59

Lavender, делала .. Была ситуация ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 17:04:43
2014-06-10 17:04:43

Lavender, личности потому что, не надо приводить примеры на детях Layra, бывают ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ... для принятия решения, нужно отдавать отчет..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 июня 2014 17:07:45
2014-06-10 17:07:45

Хоть бери и пиши мисьмо Малахову на передачу. у меня подруга в Останкино работает.. я бы этого Гришу проучила на всю Россию и не только показала кто он есть такой!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 17:08:33
2014-06-10 17:08:33

Вишенка~~ , если так интересно, какая у меня ситуация была , скажу.. Муж первый когда я собралась разводится, специально меня напоил и кончил.. Короче я не почувствовала.. хотел удержать ребенком вторым.. Я после этого была просто в шоке! Что мне по Вашему надо было делать?Разводиться и Рожать иИ смириться и жить с нелюбимым? А?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 июня 2014 17:09:52
2014-06-10 17:09:52

Вишенка~~ , ну муж у тебя и козел...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

10 июня 2014 17:11:56
2014-06-10 17:11:56
Вишенка~~ , нет, это интересно, значит Лауре можно советовать автору убить ребенка, а мне нельзя советовать Лауре просто подумать то же о ее собственном ребенке?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

10 июня 2014 17:14:32
2014-06-10 17:14:32
Диор, согласна! Нечаянно нажала не туда
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 июня 2014 17:18:11
2014-06-10 17:18:11

счастливая:) , Правда мои знакомые так допомогались что оказались их обманули, было не приятно((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 июня 2014 17:20:26
2014-06-10 17:20:26

Диор,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 17:21:24
2014-06-10 17:21:24
Вишенка~~ , ну хоть история и не о тебе, но во-первых, не надо было с ним пить, а во-вторых, да, разводиться и рожать, требовать с него алименты на двоих. Это лично мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

10 июня 2014 17:22:05
2014-06-10 17:22:05
Диор, всякое ббывает. А это я к тому, что лучше помочь дать жизнь ребёночку, чем помочь убить его.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 июня 2014 17:22:40
2014-06-10 17:22:40

девочки, не ругайтесь, всеравно от ваших эмоции автору не легче. Нервишки поберегите)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 17:24:30
2014-06-10 17:24:30

Lavender, нет , я не это хотела сказать... просто не надо примеры приводить на детях.. Layra, рожала осмысленно.. понимала, что делает..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 июня 2014 17:24:57
2014-06-10 17:24:57

Я не пишу что автор врушка, просто знаю на опыте близких знакомых как они собирали и в сетях статусы писали что нужно помочь девочке, мамы нет, папы нет.. бедная бабушка на одной пенсии не протянит.. и в итоге они офигели от правды.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

10 июня 2014 17:25:48
2014-06-10 17:25:48
А*Н*Я, вот уже трое готовы Вам помогать, если я верно посчитала. И это все незнакомые люди. Представляете, сколько Вам помогут знакомые, соседи, друзья? Мир не без добрых людей.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 17:27:39
2014-06-10 17:27:39

Lavender, ну не смешно.. :-) какие алименты, если надо мужик не работающим будет, денег с него три копейки..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 17:29:49
2014-06-10 17:29:49

Lavender, да я с большим удовольствием ей денег отправлю на ребенка, чем на аборт.. Только что она сделает на самом деле?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 17:33:54
2014-06-10 17:33:54
Вишенка~~ , конечно, решение за ней и только за ней. Но я комменты почитала, мне прямо поплохело. Про переводы автору на ребенка - ну я в тебе не сомневалась) Автор, уже четверо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2014 17:35:56
2014-06-10 17:35:56

Layra, при чем здесь агрессия! Я просто рассуждаю трезво и смотрю в будущее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вредная и противная!
Гость
Гость

10 июня 2014 17:38:51
2014-06-10 17:38:51
Lavender,
Предупреждение на 4 дня.
Текст предупреждения: Переход на личности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 17:41:41
2014-06-10 17:41:41
Layra,
Предупреждение на 4 дня.
Текст предупреждения: Переход на личности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 17:52:11
2014-06-10 17:52:11

Layra, Господи, зачем Вы так ? Я понимаю, что я Вам всем не ровня у Вас у всех счастливые семьи и счастливая семья. И не надо думать, что я просто выпрашиваю деньги. Прошу Вас не надо мне ничего слать и, пожалуйста, не надо ругаться из-за меня. И не надо писать такие обидные и жестокие слова. Они больно ранят, очень сильно и жестоко.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

10 июня 2014 17:52:41
2014-06-10 17:52:41
Твоя девочка,
Напоминание
причина: переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2014 18:01:20
2014-06-10 18:01:20

твоя девочка, я просто жила с алкашом, который ссался под себя, водил пьяных "друзей", ночью громко слушал музыку и даже как то притащил бельевых вшей откуда то, которых потом год выводили! Когда в ванную/туалет войти было невозможно, всё обоссано, обосрано и облёвано. И это была двушка! А у автора однушка и с младенцем ей там жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

10 июня 2014 18:02:13
2014-06-10 18:02:13

ВНИМАНИЕ! !! Опубликование личных счетов с просьбой денег. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!!

Если хотите кому то помочь или, что то попросить просите в личке, не переносите ответственность за это на администрацию сайта.

Еще раз увижу, вначале предупреждение или даже сразу будет бан!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 июня 2014 18:04:16
2014-06-10 18:04:16

А*Н*Я, И еще!!!!!! Прекрати себя недооценивать! Прекрати говорить что ты нищенка и не ровня кому-то! Настоятельно говорю - ПРЕКРАТИ! Запомни, пока ты сама себя не полюбишь никто, запомни никто тебя не полюбит!!!! Ты должна выработать характер, научиться постоять за себя! Где надо по носу дать, а где надо быть белой и пушистой! Послушая, дорогая, я писала уже выше о своей истории жизни, чем-то похожа на твою, но ты знаешь, у меня никогда не было внутри ущербного мнения о себе, а даже наоборот я старалась всем доказать что я такая же, хотьи без мамы, пыталась самосовершенствоваться и развиваться! Ты очень мягкая и плаксивая! Извини! А ты ведь скоро я надеюсь станешь мамой и ты должна стать волчицей! Оберегать не только себя, но и малыша, чтоб ни одна сволочь ему не сказала дурного слова! Послушай меня! Я тоже что-то в этой жизни повидала и прошла!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 18:06:04
2014-06-10 18:06:04
Lavender, согласна!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2014 18:06:21
2014-06-10 18:06:21

БОЛЕЕ СКАЖУ, Я АВТОРУ НЕ ВЕРЮ! ОЧЕНЬ МНОГО СОПЛЕЙ И ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ПОДХОД. КОНЕЧНО, ШЛИТЕ ДЕНЬГИ, ЭТО КАК РАЗ НА ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ ТО ВСЁ И РАСЧИТАНО!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вредная и противная!
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 июня 2014 18:07:33
2014-06-10 18:07:33

Layra, понимаю! И даже частично знаю что это! Но!!!! Я уверена, что у нее мать не законченная алкоголичка, а потерявшаяся по жизни женщина, которую предали! И что ей остается делать? Дочь взрослая, у нее жизнь рухнула и вот она уходит в переодические запои, когда ну уж совсем ей себя любимую жалко! Так вот почему то я на 99% уверена, что при рождении внука и даже задолго до этого, ее мать возьмет себя в руки и найдет другую цель для дальнейшей жизни. А точнее это спокоствие беременной и ЕДИНСТВЕННОЙ дочки и будущего внука!!!! Повторяюсь - уверена в этом более чем!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2014 18:07:56
2014-06-10 18:07:56

И ЕЩЁ ДОБАВЛЮ! МАТЬ АЛКОГОЛИЧКА, ЖРАТЬ ИНОГДА НЕЧЕГО, АНЯ УЧИТСЯ, А В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПЕРЕВЕСТИСЬ НА ЗАОЧНОЕ И НАЙТИ РАБОТУ??? НАВЕРНОЕ ВСЁ ДЕЛО В ЖЕЛАНИИ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июня 2014 18:10:00
2014-06-10 18:10:00

твоя девочка, да не будет этого! На дочь матери пофиг. У женщин алкоголизм не лечится. Аня уже её и кодировала, результат - о!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вредная и противная!
Гость
Гость

10 июня 2014 18:10:31
2014-06-10 18:10:31
твоя девочка, мне тоже такие мысли приходили
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 июня 2014 18:15:02
2014-06-10 18:15:02

Layra, Правильно! Смысла в жизни не было! А теперь появится!!! Будет ради чего и ради кого!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 18:20:36
2014-06-10 18:20:36

Слава Богу, что благодаря сбоям не одна копейка ко мне в руки не попала. Мне ничего не надо! Я справлюсь сама. Всем спасибо за отношение и внимание ко мне. Знаете, чесно, лучше бы я сюда не писала, мне ещё больнее и горько стало. Денег я не у кого не просила, здесь сами люди захотели мне помочь и попросили написать реквизиты своей карты. Всем спасибо, кто хотел помочь мне, пусть в Вашем доме будет счастье. Историю я закрываю, не хочу, очень тяжело мне и всем огромное спасибо еще раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
10 июня 2014 18:25:13
2014-06-10 18:25:13

Я хочу внести свою лепту в эту ненужную дискуссию! Лично я за Лауру и Вишенку , у них были ситуации жизненные такие , что я думаю они могут дать добротный совет, Лаура просто цинично и реалистично подходит к вещам , может где-то и жестковато , но зато правду ту что она думает основываясь на жизненном опыте, Вишенка так это вообще дипломат, коммуникабельная личность со своим багажом знаний, и осуждать за аборт это вообще девочки вы где живете ? В мире розых цветов, ? Я тоже делала аборт , и наверное тоже так сложились обстоятельства , но рассказывать как бы вы поступили на моем месте или на их месте ну это вообще смешно , нужно было как минимум прожить тот период этого человека и понять что к чему. Я не верю что все здесь безгрешные , прям у всех нет скелетов в шкафу? Просто видимо вам не довелось хапануть "радости житейской" уточняю я не имею ввиду всех, я тоже против абортов , но это не тот случай, нужно тоже реально подходить к этой ситуации! Вот та часть которай говорит рожай, ну допустим она родила и что умирает с голоду денег нет мать пьет , а она пишет сюда девочки мне тяжело низнаю что делать и что вы ? Будете жалеть или пойдете воспитывать и деньги зарабатовать, одно дело сказать , а другое прожить эту ситуацию! И вообще давайте перестанем ругаться и спорить, у каждого своя правда, и у каждого свой взгляд на жизнь и свои ценности!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Ирина2
16603 Ирина2
Ирина2 offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
10 июня 2014 18:32:48
2014-06-10 18:32:48

Я все же считаю, что надо с мамой поговрить все таки. Не делать все самой. Пусть тоже скажет свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ди
Ди

10 июня 2014 18:33:17
2014-06-10 18:33:17
АВТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РОДИТЕ РЕБЕНКА!!!! поживите с ним, а потом отдайте отцу его. Предъявите все справки родителям его о том что это Его ребенок. Унизьтесь, но сделайте так что бы ребенок. 1. Родился 2. Жил 3. Был здоровым. 4. Был накормлен. Счастье большое для вас будет. Аборт-это грех. Моя подруга родила здорового малыша в 18-ть, как окончила школу, мама у нее была с большими психическими проблемами, жили очень бедно. Но сейчас все отлично малышь - есть( 6 лет скоро))) парень-есть. Квартиру через 5 лет точно купят. А мама ваша, может и осознает что все не так плохо.. и не будет пить. У вас сейчас огромнейшая депрессия, стресс.. все будет хорошо!!!!!! Все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Гость
Гость

14 июня 2014 20:11:04
2014-06-14 20:11:04

Спасибо всем, кто поддерживал меня. Я скорее всего оставлю ребенка. Я буду стараться и буду сильной

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
14 июня 2014 21:44:07
2014-06-14 21:44:07

А*Н*Я, ты молодец, анечка все у тебя будет хорошо, поможет тебе бог

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Vn
Vn

15 июня 2014 21:58:43
2014-06-15 21:58:43
Знаете, прислушайтесь к себе, вы хотите этого ребёнка? Хотите ли чтобы он появился на свет? Или нет, такое ведь тоже бывает, что людям не хочется, тогда сделайте аборт, но если хотите, то точно оставляйте. И станьте немного сильнее, возьмите себя в руки. Да, жизнь иногда очень не справедлива и жестока, но нужно взять себя в руки. И конечно же очень трудно, что вас никто из близких не поддерживает, но Бог не может дать нам больше испытаний, чем мы можем вынести. Само собой ничего не наладится, вы в первую очередь должны взять найти силы в себе. И это не правда, что это только клетки, вы знаете наверно, добрая Лаура, что с 8 недели или даже с 6 сердце начинает сокращаться, и как можно убить этот зародыш который уже так любишь? Знаете, мне очень хотелось ребёнка, а он умер даже не успев родится, даже не успел сформироваться, и хотя ситуация у меня не такая плохая как у автора, но хотя может тоже самая лучшая для рождения малыша, но я его хотела, я его полюбила с первой секунды как только увидела две полоски, и потеряла, и боли нет предела. Так что прежде надо вам решить, вы его действительно любите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 июня 2014 11:50:09
2014-06-16 11:50:09

Vn, я высказала своё мнение. Его и дальше придерживаюсь! Ребёнку хреново будет в такой не здоровой обстановке и автор, жизнь себе испортит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

17 июня 2014 10:06:23
2014-06-17 10:06:23

Layra, полностью согласна со всеми вашими комментариями!! Даже добавить нечего!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 июня 2014 10:09:02
2014-06-17 10:09:02

Лисёнок, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
НяшнаяСепаратистка
16434 НяшнаяСепаратистка
НяшнаяСепаратистка offline
Репутация : 1169
Комментариев 36 3
19 июня 2014 18:36:35
2014-06-19 18:36:35

Вообще когда речь о таком заходит - не знаешь что и лучше. С одной стороны, аборт не аннулирует беременности, он делает вас автоматически матерью мертвого ребенка. НО, с другой стороны, пойдите ради интереса в супермаркет на отдел детского питания, и посмотрите сколько стоят сейчас памперсы и детское питание. И задумайтесь, вытяните ли вы на на это все?

Вообще тема сложная. Моя бывшая одноклассница тоже родила в 19 лет без всякой возможности содержать ребенка. Правда родители у нее не пьющие, но помогать ей отказались. И что? Ребенку уже 2 года, она кормит его грудью до сих пор. На самого ребенка глянуть больно. Одни косточки. Наверное лучше бы она тогда аборт сделала нежели так издеваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жаслин
Жаслин

20 июня 2014 03:22:11
2014-06-20 03:22:11
Аня понимаю в какой сложной ситуации находишься... и надеюсь и мой совет прочитаешь. Мы все делаем ошибки. И бывает думаем что мы такие и ничего не изменить. Это лишь повод, если есть желания все можно изменить( свое отношение к себе) А на счет беременности, трудно конечно видеть того парня с другой девушкой. Но жизнь дана для того что мы смогли преодолевать эти трудности, и сказать себе я смогла. Многие мужчины не понимают ответственности за ребенка, у них если появится, то тогда когда родится ребенок, когда он вырастит. Мир не без добрых людей! Вот вам предлагают здесь собрать деньги на аборт, и берут грех для себя. Потому что это смерть. И одному Богу известно что потом будет! Сможете вы родить или нет, это как повезет, или как операция пройдет. Я бы на вашем месте поговорила сперва с мамой на счет ребенка, и если захотите с родителями жениха, визуально увидите что они скажут. Пошлют так пошлют. А так спонтанно не бегите делать аборт, это вам не волосы подстричь. У меня тоже стоял выбор: делать аборт или нет. Я выбрала второе, Потому что это моя жизнь, никто тебе вразумительного ответа не скажет, потому что это ответственность. Мой парень меня бросил, сказал сделаешь аборт, я потом ему ответила что, про беременность сообщила чтобы ты знал, сказала что ребенка оставлю. он сказал чтоб не ждала от него ничего. Да, я ошиблась в выборе парня. А сейчас у меня есть сын, было тяжело, он рос очень плаксивым, не смогла работать, вещами помогали родственники. Но, ничего пережила. И я не жалею, буду с моим чудом расти. Вам я скажу подумайте прежде чем решать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 08:11:40
2014-06-23 08:11:40
Рожай, никого не слушай, знаешь какое счастье -быть матерью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке