Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
11 минут назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Как относятся в России к беженцам?
Советы : Как относятся в России к беженцам?     Ребята из России, обращаюсь к вам за советом. Я из Украины, а вернее из Донецкой Народной Республики. Думаю вы сами в курсе что у нас здесь происходит. Так вот, в конце этого месяца я получаю диплом и уезжаю в Россию к отцу. Отец живет в Тюменской области. Честно говоря, сама уезжать не хочу. Здесь какая ни какая - но родина, здесь я выросла, здесь мама, друзья. Но так уже решено и так будет лучше. Отец меня уже ждет, готовит документы и говорит что как приеду - уже там будем оформлять меня как беженку, и сразу же буду искать себе там временную работу. Все бы ничего, но меня это все очень смущает. Просто я слышала что в России к приезжим относятся предвзято, украинцев называют "хохлами" и т.д. Я очень боюсь что ко мне будут относиться там с отвращением или раздражением. Да и я хоть и русскоговорящая - но все же с украинским акцентом говорю, боюсь что не смогу избавиться от него и с меня будут смеяться.
Еще есть один момент: отец предлагает жить у него. Он живет со своей новой женой. Я жену эту его не разу в жизни не видела, и как она ко мне отнесется - я не знаю. Я то человек не конфликтный, но мне однозначно будет обидно за маму, и в следствии этого я вряд ли с ней общий язык смогу найти. Вот и все. Что бы вы мне посоветовали? Стоит ли ехать туда?
50166
Другие Советы
(43)
какая есть
какая есть

07 июня 2014 21:37:47
2014-06-07 21:37:47
автор, я не думаю, что к тебе у нас будут плохо относиться . Мы все же больше не национальность смотрим, а на человека. Если ты хороший человек, то и относиться к тебе будут так же, а если же как некоторые приезжие (вы понимаете , о ком я), но эти люди действительно очень нагло себя ведут. Так, что не бойтесь смело приезжайте. А куда именно в тюменскую область, я просто тоже из тех краев.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 21:41:15
2014-06-07 21:41:15
Нормально относятся. В России не злобные люди живут. Ну называют, и что? А армян или казахов или азербайджанцев - чурками. И вообще русские любят поматериться. Народ уж такой. Но беженцев уже много приняли и еще столько же примем. Россия - многонациональная страна, здесь каждый найдет приют. С новой женой осторожнее. Совсем у вас там плохо стало, раз к отцу со второй женой решили поехать жить? Я бы наверное не поехала.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
07 июня 2014 21:55:32
2014-06-07 21:55:32

У меня в городе, очень много беженцев с Украины. Ибо приходили на днях устраиваться на работу туда, где мама работает. Да и многие знакомые тоже рассказывают, что появилось много людей , которые бежали с Украины.

Да и в свете последних событий, сомневаюсь, что к Вам как -то плохо отнесутся. Наоборот, думаю люди отнесутся с пониманием и попробуют помочь чем могут.

Поэтому даже не раздумывайте. Всё будет нормально. Я кстати живу не далеко от Тюменской области, в соседнем городе. =)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Русская
16574 Русская
Русская offline
Репутация : 441
Комментариев 4 0
07 июня 2014 21:58:21
2014-06-07 21:58:21

Блондиночка, не в тобольске?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
07 июня 2014 22:02:34
2014-06-07 22:02:34

Русская, неее, не в Тобольске. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 июня 2014 22:05:19
2014-06-07 22:05:19

та скоро вернися назад порошенко всім зробе добре шоколадом всіх накорме

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 22:29:37
2014-06-07 22:29:37

автор я живу в городе на границе с Украиной, сюда беженцы приезжают автобусами. дети, женщины и бабушки в основном. и у нас тут все хорошо относятся к ним. у многих здась нет родственников и негде жить. но всем помогают расселяют в общежитиях, школах.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 22:33:19
2014-06-07 22:33:19
Lаvеndеr, казахов или казаков?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 23:09:39
2014-06-07 23:09:39

Гость, казахов, да кого только так не называют. Но про казаков так не слыхала, это ж вроде те же украинцы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 23:18:18
2014-06-07 23:18:18
Автор я наполовину украинка наполовину русская. Мой русский родственник так и говорит "хохлы" в семейном кугу и кругом анекдоты на эти темы . И я даже не воспринимаю как оскорбление мне абсолютно всё равно. А украинцы говорят на русских "кацапы" . Это в норме вещей что все друг друга чуть-чуть подкалывают. Такова жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2014 23:26:50
2014-06-07 23:26:50

История в тему. Муж по долгу службы курирует рестораны, кафешки, приехал в один ресторан, хозяин там - армянин, муж смотрит - у них мусорный бачок на боку лежит, сказал хозяину, тот типа сейчас, позвал рабочего-узбека, сказал перевернуть. Тот взял и перевернул его на другую сторону, тоже на бок. Хозяин давай ему кричать - растолковывать, потом повернулся к мужу и говорит: " Ну вот как с этими чурками работать?! Понаехали!" ))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 00:14:52
2014-06-08 00:14:52
А почему нельзя переехать в тот же Киев например и поступить туда? Зачем мчатся аж так далеко, чтобы жить с чужими людьми?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 июня 2014 00:18:36
2014-06-08 00:18:36

Никто никогда вас тут не притеснял и не смеялся, а на севере, куда вы едете, вообще процентов 30-35% с Украины приезжих еще с советских времен, теперь уже это их край, можно сказать, там и на украинском часто можно речь услышать в общественном транспорте.

А уж как русских сейчас называют украинцы, все знают и слышат, ну не будем об этом. Пропаганда свое дело сделала. ничего не поделаешь.

Вам беспокоиться совершенно не о чем. Приезжайте в любое время, в любой город.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 00:24:11
2014-06-08 00:24:11

а вы нас москалями зовете. а хохлами мы и сами себя называем( области, приграничные с Украиной- у нас говорят на полурусском, полуукраинском) так что не переживайте! вы с миром- и мы с миром! славяне же)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
08 июня 2014 10:36:40
2014-06-08 10:36:40

Не в том дело, как относятся к беженцам. Везде к ним нормально относятся, а если найдется какой дурак - такие везде встречаются - то на дураков не обижаются. Но совет тут тебе правильный вряд ли кто сможет дать - тебе лучше знать, насколько способна адаптироваться в новой обстановке, какие отношения с отцом, и не будет ли маме обидно остаться одной (или нет? еще есть дети, отчим?)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
08 июня 2014 10:38:06
2014-06-08 10:38:06

Съезди пока в гости на 3 месяца, а там решишь, стоит ли оставаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

08 июня 2014 11:04:37
2014-06-08 11:04:37

Нормально у нас относятся к беженцам и переселенцам. Я сама из Ростовской области, к нам сейчас много очень людей едет из Украины, которые спасаются от войны. А мы тут деньги собираем, помощь... Людей, я знаю, расселяют, помогают. А у вас тем более отец тут, будет проще оформить документы, и даже гражданство получить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 июня 2014 11:27:37
2014-06-08 11:27:37

Да нормально все относятся.. У нас на юге , вообще хохлов много.. Летом москали приезжают, называют нас кубаноидами.. :-) нет никакой разницы какой Вы национальности.. Главное какой Вы человек и как покажете себя в работе..

А насчет новой жены поговорите с папой.. Расспросите какой она человек и все такое.. Обидно за маму, не обидно - но это жизнь.. Раз она не против жить с Вами, то значит неплохой человек.. Она то в чем виновата, что у Ваших родителей не получилось.. Я думаю Вы найдете с ней общий язык..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
08 июня 2014 11:30:15
2014-06-08 11:30:15

Странно слышать от украинцев, что мы их тут называем хохлами.... Вы нас называете москали и кацапы, и что здесь такого?

я живу в Ростовской области и могу сказать, что очень много людей из Украины сейчас размещены в лагерях, на базах отдыха. Даже мои знакомые дают сообщения в соцсети, что готовы предоставить жилье. Никогда не видела предвзятого отношения к украинцам.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
08 июня 2014 13:17:51
2014-06-08 13:17:51

Основная масса населения будет к вам нормально относиться и с пониманием, вы что думаете , что мы в Росии не люди? не понимаем, как вам больно и страшно?Приезжаете , если хотите, вас поддержат, и вам будет спокойней, а там сами решайте. Терпения вам и удачи.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 13:30:19
2014-06-08 13:30:19

Мы народ Русский, Вас не ставим в беде!!! У нас хорошо относятся, даже лично я смогла бы приютить)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2014 17:27:36
2014-06-09 17:27:36
Приезжай мы добрый народ. И какая разница откуда ты родом!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 июня 2014 17:32:33
2014-06-09 17:32:33

Россия, щедрая душа!!!!Так что не бойтесь, булет вам и кров и защита от нацистов!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 июня 2014 17:35:49
2014-06-09 17:35:49

Хоть у меня нет ни кого на Украине, но больно смотреть на происчодящие, из моей головы 2 мая кадры так и застыли в памяти и эти крики людей!!да и вообще каждый день по новостям шокирушие факты!!Грязно войну ведут и подло.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 июня 2014 07:09:57
2014-06-11 07:09:57
Я сама из москвы, правда эмигрировала вот уже 11 лет как, но приезжаю домой к родителям и друзьям. Скажу чесно, говорим о том чтобы "хохлы" свои проблемы решали сами, а не перебегали поближе к России. Я лично на дух не перевариваю украинцев и считаю, что если дано им такое испытание, пусть терпят, сами виновпты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 09:33:24
2014-06-11 09:33:24

Гость, не люди виноваты а их дебильное правительство, не могут поделить кресло и спину гнут перед амерекосами!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

23 июня 2014 15:42:39
2014-06-23 15:42:39
Если уж развалили свою хату, в т. ч. и своим молчанием, нейтралитетом, как говорят многие, то не нужно заселяться в соседскую и теснить его. Можно только лишь на первое время. Большое число беженцев, переселенце задушит Россию, последствия не предсказуемы, куда тогда все вместе будем бежать, кого теснить?В РФ множество бедных, без своего жилья, без работы людей, множество пенсинеров с нищенской пенсией, множество неразрешенных социальных проблем. Все это усугубится многократно !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
24 июня 2014 18:30:22
2014-06-24 18:30:22

Гость, ничего страшного, чинуши побольше поработают и поменьше разворуют. Многие страны принимают беженцев с разных уголков и ничего. Насчет "теснить" даже смешно, уж Россию не потеснить с её террториями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2014 01:15:57
2014-06-29 01:15:57
Украинцы- это русские. это один и тот же народ! Стыдно этого не знать! Русские должны друг другу помогать. Иначе мы все погибнем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
29 июня 2014 06:56:49
2014-06-29 06:56:49

Гость, я тоже так всю жизнь думала. Но сейчас стала делать поправку: украинцы, которые живут на Восточной Украине - это те же русские, никаких отличий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июня 2014 10:02:47
2014-06-29 10:02:47

Violetta, я думаю, что мы все так думали в России до зимы нынешнего года, когда много ового о себе узнали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 13:32:06
2014-07-11 13:32:06
Искренне сочувствую людям, но кто оплачивать Ваше "содержание" в России будет? Привези Вас, размести, врачи, пункты временного размещения и тд и тп... Кто платить за это будет? Бюджет... Но бюджет пополняется за счет налогов физических и юридических лиц... И почему мои налоги и налоги др. людей должны идти на иностранных граждан?Мне кажется, у нас в государстве есть много своих внутренних вопросов, на которые можно было бы направить средства... Мораль и нравственность это хорошо, но экономика надежнее...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
11 июля 2014 13:41:24
2014-07-11 13:41:24

Гость, я с вами полностью согласна. В последнее время чаще слышу негативные отзывы от русских на счет беженцев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 июля 2014 22:28:39
2014-07-12 22:28:39
"И почему мои налоги и налоги др. людей должны идти на иностранных граждан?" Наверное, вы правы. Но вот нравственностью, милосердием, пониманием чужой беды и отличается великий русский народ. Хочется в это верить. И еще хочется попросить за причиненные неудобства у вас извинения. Я с Луганской области, из Краснодона. Мы еще пытаемся под залпами орудий работать, под залпами орудий перемещаться по улицам, спать в подвалах, потому что дом от выстрелов трясется и осколки летают, пытаемся как-то жить. Жить стало страшно и с каждым днем становишься менее смелым. И, наверное, еще немного и я тоже стану беженкой-этим страшным, чудовищным статусом для меня, и обузой для вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
13 июля 2014 06:39:31
2014-07-13 06:39:31

Гость, знаете, то самое обидное ? почему то "западенцы" не верят, что люди из ДНР и ЛНР бегут к нам. Они говорят в обсужденях, что это шотошоп..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 июля 2014 17:17:19
2014-07-27 17:17:19
Россияне очень скоро прочувствуют на себе последствия такого нашествия беженцев. Уже мнение многих меняется в обратную сторону, ведь едут всякие люди, и далеко не все достойны сострадания. Даже многие волонтеры говорят, что столкнувшись с неблагодарностью, откровенным хамством, жадностью, очень завышенной планкой требований и иждивенческими настроениями-у них опускаются руки. А то, что Российский бюджет не резиновый, знают все. И чиновники не будут побольше работать, и воровать меньше не станут-как сказано выше, просто все расходы лягут на плечи простого Российского налогоплательщика, уже рассматривают вопрос о значительном повышении нескольких налогов. и подоходного в т. ч.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
27 июля 2014 17:26:34
2014-07-27 17:26:34

Гость, я с вами абсолютно согаласна. Так же слышу и от простых людей, и от волонтеров, и от риелторов, и от хозяевов квартир все больше и больше недовольства, вызванное чрезмерной требовательностью, хамством и постоянным недоволсьтвом беженцев. Не хочу никого обидеть. Не все плохие, но....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

30 июля 2014 02:20:06
2014-07-30 02:20:06
а я уже беженцев ненавижу им приносят вещи еду а они недовольны говорят несите нам деньги. им платят по 800р в день на человека и работать они не хотят, а нам за эту сумму 12 часов работать надо. и с таким мнением как мое в нашем городе много.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2014 23:19:44
2014-07-30 23:19:44

по началу у нас тут и правда все кинулись помогать, чем кто мог. но моя крестная живет одна и взяла себе семью беженцев. кормила их на свои деньги, оплачивала комуналку сама. они даже не работали. один раз она услышала их разговор по телефону, где они говорили как хорошо живут на холяву, и что какая то лохушка их кормит и поит. она их сразу же выгнала конечно. а одна бабушка моя соседка, тоже взяла семью, так они ей помогают все время, заботятся о ней лучше чем родные дети. люди конечно бывают разные. и даже после таких историй я отношусь к ним нормально, просто и представить страшно, что они пережили. но я считаю, что в данной ситуации они должны быть хотябы молчать, не говорю о том чтобы юлагодарить, а не кричать какие плохие русские. ведь ни одна другая страна не помогла им так как наша.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
31 июля 2014 01:05:27
2014-07-31 01:05:27

Да о чем речь идет, я не пойму? Люди разные, под видом беженцев может и криминал, и халявщики банальные, и кто угодно просачиваться. Это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2014 16:59:37
2014-08-04 16:59:37
В начале беженцы бежали от войны, в теперь бегут за нашими деньгами. Мы налоги платим, а они хотят пособия получать. Так что дай Бог всем мирного неба, никому зла не желаю, но и халявщиков в нашей стране своих хватает !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 августа 2014 14:09:55
2014-08-06 14:09:55

А сейчас там войны нет, да?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
13 августа 2014 12:53:08
2014-08-13 12:53:08

Dirli, есть. мать сейчас звонила брату, теперь рыдает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке