Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о животных - Повесть о верности
Истории о животных : Повесть о верности     

Что такое преданность?  Преданность — верность и непоколебимая приверженность, основанная на любви и проявляемая даже в трудных обстоятельствах.  Почему тогда возлюбленные предают друг дргуа? Или почему некоторые дети забывают о своих родителях? Или наоборот, родители забывают о своих детях? А собаки ни когда не забывают сових хозяев! Хочу описать историю которая произошла в моем городе Тольятти.

Началось все в 1995 году. В девятке ехала молодая супружеская пара с собокой немецкой овчарской. Но автомобиль получил лобовое столкновение со встречной машиной. Девушка погибла, а парень скончался в реанимации, но собака осталась жива. При ударе ее выкинуло из машины. 

Но вроде бы авария и авария. В городе у нас много аварий происходит. Но люди стали замечать что на обочине сидит пес. Лаит на машины и бегает за ними. Она ждет что хозяин придет за ним, а его нет... Новость быстро облетела Тольятти. И про собаку знали все. Прозвали его Константином, что означает "верный" и "преданый".

Народ стал исать хозяев, но придя в милицию узнавал про аварию. Люди хотели приютить собаку, но она сбегала обратно на обочу и ждала.... Тогда они сделали ей будку и подкармливали.

Сидел и ждал он 7 лет... В мороз и жару, в дождь и снег...  Потом Константин пропала. Все стали его искать. И нашли в лесу мертвым. Он как все животные ушел умирать.

После этого народ сам сделал плакат на том месте, на котором было написано про собаку и про верность, а внизу подпись "люди". Спустя год на том месте поставили бронзовый памятник в полный рост собаке, с повернутой головой на дорогу. Как будто бы она провожает взглядом машины. И так же ждет своего хозяина.

Какие истории расскажите вы проверность? Есть ли у вас в городе такие памятники?

50179
Другие Истории о животных
(28)
Гость
Гость

08 июня 2014 13:46:25
2014-06-08 13:46:25

Если бы для всех собак, это было обычным явлением, то памятники им не ставили.

Среди животных часто встречается так называемая привязанность/верность, но она отличается в разные степени. Есть такие как в истории которые помнят и ждут все время, их единицы из единицы, в большинстве же своем животное ждет скучает, но по истечению времени просто забывает хозяев. Случаев когда собака нападает на бывших хозяев, приняв их за чужаков при достаточно, не узнают не принимают и дело тут не в верности а скорее в памяти. Есть еще не преданные животные вообще, они не принимают людей и хозяев, не верны и не ждут. При этом все зависит от характера собаки и ее возможностей, от характера хозяина и главное их взаимоотношение, короче факторов при достаточно.

У меня были собаки, которые я знала не оставят меня и будут рядом, а были которые я знала уйдут первыми.

п. с. у нас в городе стоит памятник Биму

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
TheBigGirlsDontCry
13113 TheBigGirlsDontCry
TheBigGirlsDontCry offline
Репутация : 808
Комментариев 26 6
08 июня 2014 13:48:52
2014-06-08 13:48:52

Дельфина, лично мое мнение. Самыйе верные, преданые и умные это немецкие овчарки. Иных не встречала. Из какого ты города?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 13:51:56
2014-06-08 13:51:56

TheBigGirlsDontC ry, зачем знать из какого города?

Вот у меня и были немецкие овчарки. Одни крайне преданные и были любимцы у меня свои, а были те которые не кого не признавали и думали только о себе.

Дело не в породе, дело в собаке, человеке и их отношение, в обстоятельствах.

В некоторых случаях чихуа, может быть в разы преданней немца(хотя такой эгоистичной собаке как чихуа верность не свойственна в основном), в других наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
TheBigGirlsDontCry
13113 TheBigGirlsDontCry
TheBigGirlsDontCry offline
Репутация : 808
Комментариев 26 6
08 июня 2014 13:55:06
2014-06-08 13:55:06

Дельфина, я мужу говорю давай чихуашку заведем))))) хотя у сама выросла с немцкой овчаркой, а он мне говорит, что чихуашка и вообщем мелкие собаки это не собаки! Если заводить так нормальную. Типо в 5 утра пойдешь гулять, а она тебя в случае чего защитить не сможет. Город спросила для того то бы в инете про памятник Биму почитать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 13:58:15
2014-06-08 13:58:15

Дельфина, ну т. е. были немцы которые вообще не признавали не кого к себе в хозяева и не признавали людей, как к ним не относись, были те кто с людьми ладил и т. д. но не воспринимал их главнее и не признавал главенство человека над собой, иерархия не встала.

Так же если вы знакомы с криминальной статистикой хоть немного то вам должно быть известно, что не редкость когда домашние животные умудрялись перекусить своим погибшим хозяевам, особенно когда дело касалось самоубийства или убийства. Есть наоборот которые воспринимают лежал рядом скулят и мяукают, страдают, а есть те которые поскучали и как человек умер воспринимают его как пищу.

все таки это животные я видела дворовых собак, которые пожирали трупы себе подобных(такое не всегда встречается, но бывает среди стай... вообще дворовых собак в основном едят или такие же дворовые собаки или бомжи), не говоря уже про то, что поедание своих и чужих детенышей в порядке вещей может быть.

Так, что не все так однозначно и определенно... все зависит от обстоятельств.

Преда нность до смерти достойна восхищения в любом случаи и эта собака заслужила памятник, но надо понимать это не правило, это скорее особенность собаки и может даже исключение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 14:02:22
2014-06-08 14:02:22

TheBigGirlsDontC ry, Я тоже не люблю мелких, это не собаки, а в основном сгусти злобы и ненависти особенно чихуа, не понимаю как такие могут кому то нравиться.

Есть маленькие но хорошие, но не такие как чихуа. Ну и признаю я в основном тоже только крупных. И мои любимые это как раз немецких овчарки.

Касаемо защитить... зависит от собаки, хозяина, обстоятельств, отношения. Даже хорошая собака выведенная под защиту, может поджать хвост и сбежать, а мелкая дикоративная лезть на образуру и не бояться.

Памятников биму много, можно просто книгу прочитать довольно известная Белый бим, черное ухо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 14:04:55
2014-06-08 14:04:55

{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 14:10:51
2014-06-08 14:10:51

К тому же надо еще помнить верность и преданность это не особенность животного по отношению именно к человеку. Такое встречается в природе среди межвидовых отношений. Вспомнить например случай дружбы таксы и льва из штата Оклахома. Другой случай собака и дельвин и т. п. Животные не редко между собой сдруживаются. в зоопарках используют кормящих кошек и собак, что бы вырастить брошенных диких животных, часто встречается привязанность до смерти.

Так что привязанность к человеку, это не именно к человеку, а привязанность к одному из видов млекопитающих.

Напри мер известны случаи, когда проучиваешь собаку и кота, они вместе спят едят, ходят вроде хорошо, но эта же собака других котоы на куски будет рвать, а своего будет вылизывать и позволять делать все, что угодно. Вот казалось бы почему?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
08 июня 2014 14:14:17
2014-06-08 14:14:17

У нас нет памятников верным друзьям. Но подобное я уже где-то слышала.

Из всех историй, в главной роли которых являются животные, больше всего поразил меня Хатико - история о нем, фильм о нем. Вот он действительно пёс с большой буквы.

Больше всего поражают такие хозяева, которые заводят животных, добиваются от них верности и преданности, а потом просто напросто бросают.

У моей соседки всю жизнь были кошки и не по одной одновременно. Позавчера она переехала с мужем на новую квартиру. Свою старую кошку, Маньку, взяла с собой, но та стала в машине её царапать - соседка взяла её за шкирку и выкинула с машины, так и оставив её возле старого дома. Приходила вчера к Маме и наблюдала за этой бедолагой. Бедная ищет свою хозяйку, места себе найти не может. В итоге вчера она приехала забрала её, а вот второго кота, черного, сына той самой Маньки, она оставила =( И так жалко его теперь. Он ведь умрет от одиночества и голода.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
08 июня 2014 14:26:53
2014-06-08 14:26:53

У меня была собака немецкая овчарка, его кличка была Райт. Я таких умных и преданных животных не встречала более....

И моя мечта, когда создам свою семью, то обязательно заведу собаку, именно породы немецкая овчарка.... Они действительно служат людям.

Всё моё детство прошло с Райтиком. =)))Мы его кроме Райта, ещё Моней называли. =)

Каждое утро он нас сестрой будил в школу. Мама говорила " Райтуша иди буди девочек". И он бежал к нам в комнату, тыкался мордой к нам с сестрой в лицо. =) Будил. =))

Я часто оставалась одна с Райтом дома. И мне ничего не было с ним страшно. Он был очень терпеливым. Выдерживал все мои тисканья его. Относился снисходительно. =)Мы с ним играли в догонялки. =) Он всё время любил тусоваться в кухне с мамой. А коридор у нас в квартире был очень длинный. Так я подходила к кухне и выглядывала из-за угла, он видел и бежал за мной. Я быстро в комнате запиралась. Забавно было, когда мы с ним встречались глазами. Я выглядывала из за угла рядом с своей комнаты, а он выглядывал из-за угла который находится рядом с кухней. =)))Было так забавно....

25 июня, этого года, будет 10 лет, как Райта нет..... Его пришлось усыпить, так как сестра родила Вовку и на тот момент ушла от мужа жить к нам. А все боялись, как Райт на него отреагирует... Собака всё таки, хоть и умная. Помню тот день, когда его приехали усыплять... У меня отец плакал, когда его усыпили... Он был членом семьи..... Очень тяжело перенесли мы это всё.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 июня 2014 14:29:32
2014-06-08 14:29:32
У меня дома живет такой:) У нас есть таксик, кстати, совершенно не злобный, а преданный до жути. Еще он отличная нянька моему сыну, играют вместе, обнимаются лежат:) однажды убежал на прогулке, прибился к знакомому магазину и ждал, одна тетя хотела его увести, он ее чуть не укусил:) еду от людей принимал, но ни с кем ни шел! Пока мы его не нашли. Кстати, немцев очень уважаю, хотела бы себе такую собаку, но пока есть другие, новую собаку не потянем. Но когда-нибудь обязательно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 17:24:08
2014-06-08 17:24:08

вермишель , ужас какой. Как можно предать того, кого сам завел? Для меня животные это члены семьи. Даже если не со всеми хорошо ладишь, они все равно члены твоей семьи и я не представляю как можно их выкинуть или предать... это отвратительно.

Ну а за кота не бойтесь, не умрет. На улице можно найти пропитание особенно в городе. Большую опасность в городе для кошек составляют машины и собаки... а вот голод, полно мусорок как минимум.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 17:30:08
2014-06-08 17:30:08

Блондиночка , у меня был пес Скиф, тоже немец, он позволял даже не наем кататься не когда не рыкнет не на кого. хоть и тискали его)) А еще умка, немка вторая моя любимица, жутко боялась воды, но если я шла купаться всегда плыла рядом... боялась, что если, что не так. Вот так заходишь в воду она поскулит поскулит кинется туда и пока не доплывет до тебя под руку не возьмет(подлезет) и не окажешься на берегу не успокоиться, круги наворачивает, только к берегу сразу из воды. Боится, но не бросает.

А зачем было усыплять? Он же не при смерти был, не болел сильно, не умирал. Построили вольер бы просто и держали бы там. Просто разделить общение собаки и ребенка вот и все, если побаиваетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 июня 2014 17:34:15
2014-06-08 17:34:15

ого, история классная. Мне понравилась. Вот собаки вереные,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 17:34:19
2014-06-08 17:34:19

Обожаю немецких овчарок. Умные, преданные животные. У меня тоже была собака такой породы. Девочка Элис. Умерла(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 июня 2014 17:35:15
2014-06-08 17:35:15

ого, история классная. Мне понравилась. Вот собаки вереные, не то, что кошки. Целый день спят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 июня 2014 12:05:57
2014-06-09 12:05:57

Дельфина, Машин во дворе уйма. Собак еще больше. Контейнера два на 4 дома. У нас еще снега валят нет-нет, думаю пока выковыривать будет что-нибудь давно примерзшее с голода помрёт или собаки настигнут. Если только соседи кормить будут, но сейчас из стареньких кроме моей Мамы никого и осталось вовсе. А Мама кошек безумно боится, да и работает с утра до ночи.

Самой жалко. Дочь живет напротив в доме, ругает Мать, а в то же время ей всё равно, только по той причине, что не кормить, не подбирать она его не будет. Ребенок маленький, второй под сердцем + неблагоустроенные квартиры у нас там + однокомнатная = не реально в общем.

Короче, гады они одним словом =) Хорошо я хоть поодаль живу от них, а так бы и третий глядишь дома питомец появился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 июня 2014 12:07:24
2014-06-09 12:07:24

приора, Кошки тоже классные =) И верные =) И нежные =) И лечат тебя =) И не мало кстати историй о верных кошках =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

09 июня 2014 12:10:00
2014-06-09 12:10:00

вермишель , а почему бы к себе не забрать домой, на улице шансов мало, вымыть сделать прививки и подать объявление найти хозяина, это возможно все таки или найти приют. Все лучше чем быть разорванным/раздавленным заживо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 июня 2014 12:18:05
2014-06-09 12:18:05

Дельфина, Ой, нееее, ты что! На это надо время. Приютов в городе нет. Бездомными кошками город зарос, никто и не возьмется брать себе кота взрослого. У меня две кошки ни разу не чпоканые. Вот не вижу его перед своими глазами и не думаю. Конечно приютить можно и выход всегда есть, и дом бы ему нашли, но я лучше пас. У нас ремонт на носу, потом отпуск, а вдруг, а как, а че..... неееееее.

Могу тебе почтой отправить =)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

09 июня 2014 12:22:36
2014-06-09 12:22:36

вермишель ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 июня 2014 12:39:15
2014-06-09 12:39:15

Дельфина, Я предпочитаю думать только о том, что его уже кто-то подобрал или хотя бы просто накормил.

Не сказать что эта женщина со своим мужем такие старые, но мозги у них уже точно пропитые, а значит и атрофированы наполовину. У них давно нет того чувства прекрасного. Эти кошки у них плодятся один за другим: двоих оставляют, а остальных топят, а иногда просто кладут в пакет выходят на крыльцо и три раза бьют о тротуар. Это всё мне Мама рассказывала, слава Богу, что этого я не видела, но от одних рассказов только волосы дыбом.

На этих выходных, даст Бог, схожу к Маме, гляну как там этот Пиначет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

09 июня 2014 12:46:08
2014-06-09 12:46:08

вермишель , ужас как можно живых и об тротуар? какая жестокость....

Уж лучше бы усыпили или даже утопили и то гуманние по сравнению с этим... а лучше бы просто стерилизовали кошек... ужас, что в головах у людей. Это же садизм самый натуральный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 июня 2014 12:50:30
2014-06-09 12:50:30

Дельфина, Алкоголизм съедает все чувства целиком. Это уже зомби бесчувственные так поступают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

09 июня 2014 12:51:32
2014-06-09 12:51:32

вермишель , это не зомби, это не люди... не люди. не люди, не животные, не даже трупы, не люди.... что б их.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
TheBigGirlsDontCry
13113 TheBigGirlsDontCry
TheBigGirlsDontCry offline
Репутация : 808
Комментариев 26 6
09 июня 2014 21:12:29
2014-06-09 21:12:29

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 14:54:20
2014-06-11 14:54:20
[Блондиночка , Боже, какая мерзость. с таким упоением рассказывать о том, какой хороший был друг и в заключение заявить, ничтоже сумняшеся, что друга усыпили. маразм!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
03 июля 2014 16:44:05
2014-07-03 16:44:05

Верными бывают и собаки и кошки, только надо чтоб вы были именно их человеком. У меня был чудо-пес дворянской породы, мелкий и сам по себе. Он вроде бы и не был особо ко мне привязан, хозяев то было четверо и все кормили, но я с ним как-то возилась, переживала за него, болезнь у него была кака-то типа эпилепсии собачьей что-ли, иногда приступы были. Но, когда был момент угрозы мне от мужа, чудо-пес мой неожиданно встал на мою защиту. У меня от этого шок не проходящий, я никак не ожидала от него такого, уж много лет его нет, но тот случай не забывается - обыкновенная мелкая дворняжка с ужасным характером (очень самостоятельный и независимый, чтоб добавить ему в миску еду, надо было нежно объяснить, что я не забираю, а добавляю, сто раз показать кастрюлю с едой и уговорить отойти от миски, а каждый кто помеет замахнуться на него палкой или еще чем будет просто изорван в клочья, во всяком случае так он на это реагировал) и вдруг встал между мной и моим врагом да и не просто встал виляя хвостом, а угрожая врагу, который сразу же и отступил. Хотя исходя из размеров пса скорее мне бы пришлось его защищать))) Наверное это от неожиданности так запомнилось...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке