Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
16 минут назад2016-12-04 13:21:01 от Сианочка
18334Автор, и ещё , вам надо покаяться в церкви, а не перед нами , и не с кем больше не делитесь этой информацией никогда , люди все это воспринимают негативно, зачем вам осуждения, у меня тоже есть то , о чем я никогда и ни кому не поведаю , я носила в себе это больше года и решилась сходить в церковь ... Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Она ударила меня кулаком(
Истории из жизни : Она ударила меня кулаком(     

Привет всем, для начала хорошая новость:  я вышла замуж, 7 июня (об этом напишу отдельную историю). В данный момент меня вот, что волнует. За день до свадьбы, мы с сестрой, ее парнем и нашей "мамочкой" поехали в паспортный стол на прописку. А после этого планировали пройтись по магазинам и купить мне платье на регистрацию. Закончив свои дела в паспортном столе, мы отправились в магазин. Так вот сама ситуация: подошел нужный нам автобус, мы стали в него подниматься в таком порядке: Настя (сестра), Я, Филипп (ее парень) и "мама". Я краем уха слышу, что они разговаривают, про моего тогда еще будущего мужа. Филипп говорит: Ему, что скажешь, то он и делает (у нас сейчас ремонт идет в доме, дом огромный, и живем с матерью на разных половинах), я поворачиваюсь к нему и спокойным тоном говорю: Не скажешь, а попросишь. (для меня в словах скажешь и попросишь, разный смысл, поэтому я решила ему это уточнить). И отвернувшись продолжаю подниматься в автобус, и в этот момент эта "мама", со всей силы ударила меня по спине. Я в шоке, точнее все в шоке, ни кто не понимает, что же произошло. Филя вообще обалдел, потому, чтобы ударить меня она отодвинула его, и так все резко произошло. Я до сих пор не понимаю, что случилось. Естевственно я ей сказала, что она ненормальная, она психанула и выбежала на следующей остановке. Эта не первая история с применением физической силы в мою сторону. У нее часто бывают приступы агрессии в мою и сестер сторону (мы все уже взрослые, однако это ее не останавливает). Я ее никогда не ударю в ответ, видимо этим она и пользуется. Она не пьет, не курит, не наркоманит, я честно не могу объяснить ее поведение. Семья у нас благополучная. Когда у нее хорошее настроение, так она сам ангел. Я пыталась с ней разговаривать, но если она слышит, что в ее адрес говорят, что она не права, то начинает орать: Закрой рот, закрой рот я сказала и т.д. Что делать, как быть, мне еще год с ней по соседству жить, да и как ни как мать. Я не стала рассказывать все "прелести" ее поведения. В данный момент меня интересует конкретная ситуация: она даже не извинилась и все это на кануне свадьбы. Помогите советом, или может у кого была подобная ситуация и тут уже ни чем не поможешь? Задавайте вопросы, отвечу.

История дополнена: 15 июня 2014 в 03:25:42
     

Добрый день всем, небольшое продолжение. Вчера соседка встретила меня по дороге на работу, остановила и говорит: мать тут твоя на днях заходила, я говорю: ну и что?, она:  гадости про вас говорила, я говорю: мне не интересно, но она продолжила: Говорит, мол, не знаю как их выгнать, достали они меня уже, кровь мне всю выпили, сил нет, машину мне не хотят покупать, зачем я их вообще растила. Я говорю: да не могла мать такого сказать, а она говорит: могла и сказала, мне просто обидно за вас стало, вы такие молодцы помогаете ей, содержите ее, а она про вас гадости говорит, поругались что ли? я говорю: поругались и пошла, а у самой слезы из глаз градом начали сыпаться... Как представлю, что родная мать такое сказала... Ну ладно ругались, ну ладно ударила (вроде пережила), но это уже как-то через чур. Позвонила сразу сестре, она в шоке, у нее реально началась истерика, мы не понимаем за, что нас мать не навидит, мы пытались вчетвером от нее съехать (к Филиппу в дом, это парень сестры) Так она устроила скандал, что мы ее бросаем, мол дома большой, живите, зачем тогда такой большой покупали. А теперь получается мы ей не нужны стали, как котята или щенки=((( сегодня узнала почему она так разошлась, последние несколько месяцев мы ее содержали, а недавно она с мужиком познакомилась, стала ходить к нему (в дом то боится его приводить, есть на это причина) а он при деньгах. Вот она теперь напрямую уже от нас избавиться хочет... Как быть, я ее несколько дней уже не видела, она у этого ночует, приходит когда я на работе, а я прихожу она уже у него. Скоро бабушка приезжает с дедом, они будут в шоке, я не знаю, что делать. Они уже старенькие, а она такое вытворяет...

50214
Другие Истории из жизни
(22)
Гость
Гость

09 июня 2014 15:14:17
2014-06-09 15:14:17

Похоже на психическое расстройство. Молчать не стоит. Муж должен знать о таких вещах и защищать Вас. Ребенка носить будете или когда он родится, не дай Бог огреет чем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
09 июня 2014 15:35:16
2014-06-09 15:35:16

Lavender, Мы тож думали о психических расстройствах, мужу не говорю, через год мы съедем с этого дома (сейчас копим деньги). Она один раз кинулась на меня с балоном пены монтажной, только за то, что я попросила ее не кидать мой ноут бук на пол. А мужу не говорю потому, что он начне за меня заступаться, а дом (хоть и скидывались все дети и она) записан на нее, и она может выгнать, уже пыталась. Сестра тоже из за этого молчит и мне советует, но у меня характер есть и я не всегда могу сдержаться. И из-за того, что я иногда пытаюсь ей словесно ответить, она говорит, что зря меня родила, и что я не благодарна. Спасибо за Ваше мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 июня 2014 16:18:30
2014-06-09 16:18:30

Мама у вас явно не в своем уме. Кажется что она Вас ненавидит, злости в не много, вы ей мешаете жить по ходу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
09 июня 2014 16:22:47
2014-06-09 16:22:47

Диор, скорее всего сам факт существования моего, ее раздражает. Очень странно, когда я была маленькая (лет до 12-14) все считали, что я у мамы любимая дочка. Что случилось, не знаю, сестра говорит, что она просто нас ненавидит. Может это от того, что у нее личная жизнь нен устроена, хочется верить, что она образумится, и до нее дойдет, что мы ее родные дети, и всегда только хорошее для нее делали. Так плохо от этого=(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 июня 2014 16:24:25
2014-06-09 16:24:25

Тонька, конечно плохо, родная мать такое вытворят, это заседает в душе, и остается осадок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
09 июня 2014 16:26:03
2014-06-09 16:26:03

Диор, И самое интересное это то, что видит она меня в день максимум пол часа (в доме два разных входа). Она живет одна, почти на 100 кв. м Ладно бы мы на головах друг у друга жили, вот честно не понимаю за, что она так с нами... (на сестер она ни разу руку не поднимала, но отношени такое же)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 июня 2014 16:34:20
2014-06-09 16:34:20

Тонька, у нее точно не все дома.. может ей мужчину найти.. ей занятся не чем вот и бесится что у вас есть рядом сильное плече.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
09 июня 2014 16:41:46
2014-06-09 16:41:46

Диор, скорее всего так и есть, будем надеятся, что она встретит человека и от нас отстанет. А занятся ей и вправду не чем, нас три сестры и все помогаем и кушать покупаем и на вещи даем и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 июня 2014 22:42:09
2014-06-09 22:42:09

может муж просто скрывает от вас, что она ненормальная?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иришка
Иришка

10 июня 2014 12:27:24
2014-06-10 12:27:24
Наверное с возрастом появилось чувство зависти, она стареет, Вы хорошеете, глядя на Вас она видит что время ее уходит. Злость нарастает. А под контролем ей все еще хочется Вас держать. Может стоит в следующий раз схватить за руку и твердо спокойно сказать, что если такое повторится, Вы ей ответите тем же.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
10 июня 2014 12:27:47
2014-06-10 12:27:47

приора, я вот не знаю, может муж знает что-то большее о моей матери))) это про мою маму история) из-за этого и тошно, что именно моя мать так ведет себя со мной... и я не понимаю почему(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
10 июня 2014 12:51:41
2014-06-10 12:51:41

Иришка, это вероятнее всего, либо она реально выживает из ума (хотя очень странно, ведь когда у нее хорошее настроение, она абсолютно вменяема) Ваша версия очень имеет место быть, а по поводу Вашего совета, я скорее всего так и поступлю, если такое не дай бог повторится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иришка
Иришка

10 июня 2014 18:35:38
2014-06-10 18:35:38
Тонька, да, это просто необходимо пресечь до появления у Вас детей. Потому как если на ребенка руку поднимать начнет, Вы ее уже простить не сможете!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
15 июня 2014 10:30:24
2014-06-15 10:30:24
Перестаньте искать маме оправдание или понять ее поведение. Не получится. Она у вас эгоистичный человек и даже по отношению к детям потребитель. Вам всем, чтобы не рвать себе нервы просто нужно уйти жить от нее отдельно. Проще будет не сталкиватся с ее поведением к вам каждый день.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
15 июня 2014 22:24:37
2014-06-15 22:24:37

что то я не поняла, чья квартира? мамы или деда с бабкой?Если квартира мамы, и она встретила мужчину лучше вам сьехать, Пусть строит свои отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июня 2014 10:26:07
2014-06-16 10:26:07

Тоня. а вы не хотите маму на разговор вывести. Может вы ее усядите как ребенка и все ей выскажите и объясните.. что мать ак не поступает и что она эгоистка!!!Прямо злость берет.. у меня дед такой, вчено своим языком трепал да и сейчас трпепит. Я уже перестала его слушать и сосоде тоже. Обидно до слез, не благодарные. Он как ваша мать вечно говорил сыну и дочери вы мне обязаны, я вам дал.. что дал то что мать моя до ума довела все и сделала лялечку из квартиры, изработала еще на две, поом и кровью и нас на ноги поставила. Если бы он так пахал как моя мать он бы их задушил это точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
16 июня 2014 13:13:27
2014-06-16 13:13:27

Диор, Она вообще ни в какую не разговаривает, начинаешь говорить, так она вскакивает и убегает... Не держать же ее силой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
16 июня 2014 13:16:40
2014-06-16 13:16:40

я. Айгуль, девушка прежде чем давать советы, внимательно прочитайте историю. ДОМ куплен на общие средства. То есть скидывались: Я, две мои сестры и мать. Поэтому я считаю этот дом так же своим, и жить ей ни кто в нем не мешает, тем более что-то там строить. А дед с бабушкой переезжают к нам, они просто пока ни чего не знают про ее поведение, по телефону она с ними шелковая, вот поэтому и переживаю, что они скоро приезжают и будут в шоке. У Филиппа, парня сестры, есть дом, мы пробовалии переезжать, она закатила истерику. А на собственный дом с мужем мы только копим, но и опять же берем во внимание, что в этот дом вложены и наши кровные, так что мы живем там вполне законно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июня 2014 13:59:26
2014-06-16 13:59:26

Тонька, не понимаю как такая женщина могла родить таких дочерей нормальных. Эгоистака она. Я одну передачу вчера смотрела так там мама тоже с ума сходила дочь свою начала душить за то что она с парнем начала встречатся и что у них любовь. на надеялась на свою дочку хотела с нее сделать первой во всем. а дочка семью и любовь выбрала в место карьеры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Тонька
7061 Тонька
Тонька offline
Репутация : 1129
Комментариев 44 5
16 июня 2014 18:06:10
2014-06-16 18:06:10

Диор, спасибо за поддержку, я как стараюсь абстрагироваться от ситуации, больше времени мужу уделять, работе и собаке))) она у меня прелесть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 июня 2014 09:25:20
2014-06-17 09:25:20

Тонька, мда твоя семья это уж и собака.. Все таки нужно вам съезжать и не смотреть на ее истерики, ну по кричит, по падает в обмороки, по истерит, распустит слухи, сплетни. но поверь мне успакоится и со временем соскучится по вам и будет все хорошо. Нельзя вам жить в месте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ева
ева

27 июня 2014 15:44:56
2014-06-27 15:44:56
А у меня отец такой ненормальный. Ему никак не угодить, срывается на мне и все. Сейчас я сама начала отбиваться от него, он сестру слушается , во всем ее поддерживает , а когда мы с сестрой ругаемся, он старается меня всегда ударить. Поэтому приходиться защищаться самой. А ему сейчас 74 года, представляете , что он творит. И как тут уважать старших?Нетуж
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке