Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Немама     Всем привет: поделюсь своей историей. Мне 18, ну почти 19 лет. Мои родители развелись когда мне было 5, и волею судьбы я осталась с мамой, мы переехали, но при всем, мать не запрещала мне видеться с отцом, и каждое лето я уезжала в другую страну к отцу. Через год мама снова вышла замуж и у меня появился брат. Он стал мне сынишкой, в свои 6,5 лет я растила его, полностью ухаживала, и даже сейчас мне нет никого дороже, чем он. Мать много работала, и через 3 года развелась с отцом брата. Мы снимали квартиру, с каждым годом все лучше, мать купила машину, мы хорошо питались и одевались, вообщем жили как "У Христа за пазухой". Я и сейчас благодарю её, за все что она мне дала и сделала. Годы шли, я росла, но не получала от матери ни капельки тепла, никакой нежности и любви. Она как будто исполняла свой долг перед нами, я грустила но постаралась отдать все свое тепло брату. Мы с ним росли душа в душу. Я всегда была отличницей, соблюдала в доме порядок, готовила, и занималась братом. Успевала подрабатывать себе на карманные (чисто из желания - мать всегда давала денег)! Так мы и жили... Но три года назад, я поехала в Саратов с подругой и познакомилась там с парнем... точнее можно сказать с мужчиной: он был старше меня аж на 12 лет. Я влюбилась в него с первого взгляда... и все 6 дней что я провела там - я провела в прогулках с ним. Нееет вы не подумайте, я не потеряла рассудок, и между нами ничего не было. Тогда я поставила себе твердое табу, и решила что в 16 лет встречаться с 28 летним мужчиной как-то уж слишком. Я вернулась в Москву и дабы не бередить сердце почти не общалась с ним даже по телефону, и стала забывать, так прошло 2 года, и вот в прошлом году, он позвонил мне в день рождения, поздравил... и я поняла что так и не забыла его, что люблю хоть и где-то глубоко в сердце. Я поехала уже именно к нему, мы провели вместе неделю и я поняла, что больше не смогу без него. Он стал моей первой любовью... и первым мужчиной. Когда я вернулась мы как два подростка часами общались по телефону, и мечтали о будущем. Точнее не буду обманывать - мечтала я! Он сразу предупредил что я нравлюсь ему, дорога, но он не мальчишка и не сможет дать мне "всего того, что нужно" что не будет у нас конфетных периодов,что он скуп на нежности и ласковые слова, но я приняла все. И стала звать его в Москву. Сначала ему это показалось бредом, но спустя 2 месяца все нюансы были улажены, и я сняла комнату. Он переехал... мы стали вместе жить - жить душа в душу. Оба работали, я следила за ним как за мужем... стирала убирала, готовила ежедневно и любила всем сердцем. Наверное благодаря маме, я не ощущала от него недостатка тепла - я уже привыкла к холодности...
Мы жили так пол года и дабы не вдаваться в подробности... работали вместе. Все бы хорошо но моя мать жуткая расистка, а "мой" не русский. Правда осмелюсь заметить русская мама вышла за моего же "не русского отца". Я вообще очень равнозначно отношусь ко всем нациям. Мать когда я съехала - сказал что ноги его не будет в ее доме, нуу мы и не напрашивались... мне было тяжело ведь я любила и его и мать. Разрывалась, носила ей шоколадки "от него", пыталась как нибудь вымолить у нее хотябы дать ему шанс и познакомиться - но мать упорная и оставалась на своем.
Работали мы с мужем на одной работе, работали вдвоем... пока к нам не поставили начальницу. Длинноногая блондинка, на пару лет старше меня, вызывающе одетая... даа равных ей там не было. Как пришла она сразу-же как-то неуважительно стала к нам относиться, отдавать приказы, и мы с мужем переглянулись и решили что задумаемся над уходом с работы. Потом решили недельку подождать (мало ли может у начальницы просто день не задался). Я терпела её целую неделю а потом не выдержала и ушла. Муж тоже, но директор попросил его работать хотябы по выходным пока не найдут замену. Я благополучно устроилась на другу работу, муж тоже, а по выходным по ночам подрабатывал там (аж 2 месяца). Тот день... 18 апреля я не забуду никогда... меня уволили с работы, и созвонившись с мужем, поехала к нему в офис, так сказать поплакаться. В его кабинете, он проводил переговоры, он сидел и общался с клиентом. Я же села за его стол, ждать пока он освободиться. Он сам попросил отключить ему на тел одну услугу, и я взяла его телефон, посмотрев в инете нужную команду ввела ее в телефоне и стала ждать смс. Смс пришла, я открыла ее на автомате, но не та... в смске предательски было написано: Родной, тебя сегодня ждать. ---- вы знаете в ту секунду мне не передать этого ощущения но меня словно парализовало. Я вроде бы и поняла, но и не поняла что произошло. Взяв сигареты и оставив его телефон на столе я вышла, закурила, а потом вернулась, он был все еще занят и ничего не заподозрил. Я же взяв его телефон подумала - а вдруг кто ошибся, и стала искать еще сообщения с этого номера и к своему огорчению нашла, я поняла что это кто-то с той работы по смскам, но не знала кто? Муж освободился, в кабинете никого не было, но я не стала реветь, я просто собрала сумку и сказала что мне нужно домой... а сама в этот момент как-будто умерла. Он понял все, стал выяснять что случилось... вообщем после долгих объяснений, он сказал что просто какой-то легкий флирт и любит он только меня, что только я ему нужна и т.д. я уехала домой и в первый раз напилась... карвалола правда, с целью суицида выпила 4 пузырька, и уснула, окозалось корвалол еще и хорошее снатворное, как прошли три дня я плохо помню, я просыпалась делала глотов воды и снова засыпала. А потом, мы встретились с ним поговорили и я почти поверила ему, что ничего нет, что какой то легкий флирт. Загадкой для меня оставалось лишь та девушка. И через работников я узнала чей это номер - ею окозалась та самая начальница... Бооже, тогда я снова потеряла желание жить... потом сняла распечатку его звонков (благо номер которым он пользовался был зарегин на меня) и выяснила что они ежедневно общаются по 20 минут... переписываются и т.д. Я рассталась с ним, он уехал но напоследок сказал что любит меня и понял как больно ранил меня, и что стоит мне только захотеть мы снова будем вместе. Я вернулась к матери... тогда она назвала меня консервной банкой, шлюхой и т.д. наговорила кучу гадостей - вообщем период был не легким. Прошло около месяца мы стали с ним созваниваться - и можете осуждать меня, я поняла что любовь к нему во мне сильнее чем обида и боль.
Я купила билет и решила съездить к нему, на следующий же день. Вернувшись в тот день с работы, мать позвала меня очень грубо и стала тыкать билетом.. а потом сказала что я полная дура, оскорбляла меня и сказала что я больше не могу жить у нее. В тот же день без вещей выгнала меня на улицу. На ночь меня приютила подруга, а на след день я уехала к нему, мы помирились и провели вместе целую неделю, я вернулась у меня была работа но не было ночлега. не буду описывать всех подробностей но две недели прошли как в кошмаре, я жила то у друзей то оставалась на работе, не высыпалась, не ела. Я зашла в условленный матерью день за вещами, и обнаружила что на моем месте спит мамина двоюродная сестра, а мои вещи в мусорных пакетах, забрала их наслушавшись очередных гадостей. Мать сказала что я больше не имею права приходить в этот дом, и она не желает меня знать. Она позвонила мужу и сказала что сделает все - чтобы мы расстались, даже позвонила его матери и ей наговорила гадостей (хотя та вдвое старше моей).
Вообщем тяжко мне было... я в миг осталась одна никому не нужная. меня поддерживал только он. Сейчас я сняла комнату. работаю и мы строим с ним планы со следующего месяца опять начать вместе жить...
Я написала это может и нудноватую историю - для тех кто страдает из-за родителей! Верьте в себя, и помните если захотите справитесь! Я не кричу что проживу с ним всю жизнь, я просто счастлива с ним, и тупой расизм моей матери для меня не помеха. Не на эмоциях а обдуманно и взвешенно я приняла решения, что даже если она позовет меня я не вернусь к ней и не смогу простить. Помимо всего этого моему маленькому брату она запретила общаться со мной даже по телефону, угрожая оставить и его без крова. Мне тяжело на душе, но я не сдалась. Люди прошу тех кто дочитал до конца, подскажите мне мнение со стороны. о поведении моем и матери... быть может я не права?
История дополнена: 12 июня 2014 в 22:03:58
     

Всем здравствуйте, прочла Ваши комментарии, всем спасибо, и за положительные и за отрицательные. 

Хотела бы немного дополнить рассказ: Мой "типа" муж, хотел знакомства с моей матерью (но мы не покушались на её жилплощадь, а отдельно счастливо жили). И когда мать наговорила ему кучу гадостей, несмотря на то, что он "кавказ" он не ответил ей ничего. Он познакомил меня со всей своей семьей, и его мама например зовет меня жить в Саратове с ними... и я даже подумываю о том, что-бы после защиты диплома это сделать. 

Когда его мать узнала, что он изменил мне - она поддержала меня, и сказала: прости за то что сын мой "девушка легкого поведения". Сказала, что не смотря ни на что, мы будем с ней общаться, а для меня это важно. 

Насчет ласки... я всегда тянулась к матери, и может вы будете смеятся, но когда поняла что первую ценность для мамы имеет карьера, упорство в работе и т.д. я сама стала зарабатывать деньги в 12 лет. Копила и подарила ей планшет, покупала домой продукты, вообщем старалась всячески ей помогать, но и это не помогло мне получить от нее капельку тепла. Я была отличницей сколько себя помню, но мать не ходила на собрания мотивируя это тем что там ей ничего нового не скажут, а меня перед всем классом отчитывали, за то что мамы не было.

Когда я впервый раз приготовила борщь (мне было 10 лет) я ждала её с работы, а она отведав сказал дословно: Нормально, но надо было посолить получше, а это просто пресная вода. Понимаете? я ждала что она похвалит меня, или будет гордиться мною, или предложит в выходные приготовить вместе, и научить, а она скупо и холодно оценила и ушла к себе в комнату.

Она не пришла на мой выпускной, сославшись на занятость... и теперь её не будет и на вручении диплома.

Я старалась - честно, старалась именно заслужить её любовь, потому что просто подойти и поцеловать её было нельзя.

В довершение - я напишу, о том что прочла и переняла: Считается, что если девушка растет без отца, то на подсознательном уровне, в муже она ищет еще и папу, и я не знаю, просто то время что мы жили с мужем, вам не передать и не описаьт: я летела домой на крыльях, готовила и радовалась его аппетиту, а когда он обнимал меня я воспаряла. В первые я чувствовала столько любви, и это при том, что как я уже писала он не говорил громких слов...

История дополнена: 13 июня 2014 в 23:34:04
     

И снова здравствуйте, спешу поделиться новостями... правда грустными( Позвонила я братишке, думала тайком с ним погулять... а он уже ехал к своим бабушке и дедушке в Питер на все лето(( Сам со мной связаться побоялся, а мать не посчитала нужным поставить меня в известность(( Расплакалась я, буду очень скучать без него... Думала сорваться в Питер ближе к июлю, а потом подумала, что скорее всего мать там тех уже предупредила(( Грустно мне...

История дополнена: 18 июня 2014 в 23:24:19
     

Всем здравствуйте. Вчера я защитила диплом - на отлично! Очень волновалась, но все прошло успешно. Теперь осталась только получить мой красненький диплом) Очень рада.

Мама не звонит и не пишет... А теперь у братишки телефон всегда вне зону доступа (Думаю связанно либо с поездкой в Питер, либо мама сменила ему симкарту((

С Любимым договорились что будем работать до конца месяца, а потом я поеду к нему, его мама звонит и зовет жить с ними! 

Я желаю всем достигать своих целей! Мы не знаем что будет завтра, но мы должны сделать сегодня все, чтобы завтра было как можно лучше!

История дополнена: 08 июля 2014 в 18:34:32
     

Всем здравствуйте. Поделюсь с теми кому интересно. Я получила диплом, ииии перехала к любимому в Саратов. Живем мы пока у его мамочки, и я счастлива... Есть некоторые неудобства связанные скорее с бытом, но приняли меня шикарно. Люди тьфу тьфу тьфу не сглазить - я наконец-то счастлива. Меня приняли в "семейный бизнес" я продаю кукурузу в парке с его мамой ахаха - может кто-то подумает сумасшедшая, но мне ничего не нужно для счастья - был бы милый рядом. Решили вообщем что пока так поживем накопим денюжек и поедем вновь покорять столицу. Муж знакомит меня ежедневно с новой родней... и принимают меня хорошо. Хотим закрыть кредит, взять машину (нну в зависимости от возможностей) и отправиться в столицу, так-же в планах съездить на родину в Баку, я не был там 8 лет, а он 20. Детишек в планах пока нету - я осознанно считаю что торопиться не стоит, сначала нужно встать на ноги. За все это уухх нелегкое время что я была одна там - было тяжело, а учитываю мой характер (я рак по знаку зодиака) который меняется каждые 15 минут, хотелось выть)))

Теперь я живу тут, у нас с ним стали более теплые отношения, он стал чаще говорить мне те три заветных слова - я люблю тебя. Мой скупой на нежности любимый человек, стал дарить мне цветы, называть меня любимой. Его мама нас во всем поддерживает - с ней мы слава Богу не ругаемся, делаем все заодно и радуемся. Дает мне советы, которые я с радостью принимаю. Подружилась с его двойордной сестрой, и этому тоже очень рада. Вообщем мне хочется плакать от счастья. 

Теперь о грустном - мама как не звонила так и не звонит, вообще не интересуется моей жизнью. Через неделю у меня день рождения, 13 июля. Мне будет 19 лет... По братишке безумно скучаю. И знаете теперь сужу о матери с другой стороны: от меня избавилась, как я узнала сетра сама съехала, брата отправила в Питер, и теперь с отчемом они прекрасно живут вдвоем... ну что ж значит так лучше... рада за их счастье, благодаря тому что обрела душевную гармонию - обида к ней улетучилась - я наверное просто отпустила ситуацию... правда думаю... эмм позвонит она на д.р. или нет...

Я всем-всем людям желаю счастья, боритесь за свое счастье, и опуская грустные моменты - скажу вам за эти 1,5 меясяца мне было охх как нелегко. Я чувствовала себя безумно одинокой, никому не нужной, мне да да иногда хотелось опустить руки, даже были мысли о суициде(( Ну справилась, верила, что потом все наладится и наладилось!!! Любите друг друга, дарите счастье близким и как бы не было паршиво - счастье где то рядом и всем бедам приходит конец!!!!! 

50240
Другие Истории из жизни
(31)
Гость
Гость

10 июня 2014 12:02:53
2014-06-10 12:02:53
Ваша мать конечно поступила ужасно, но мне кажется, что это от отчаянния. Она просто не знает как еще вытащить Вас из этих отношений. Нюансы мне неизвестны, может я ошибаюсь. Читала Вашу историю, и не увидела ничего такого, чтобы держаться за этого человека, скорее наоборот. И не в национальности дело. Может Вашей маме он не нравится как человек, а национальность отягощает ситуацию в глазах матери? Зря Вы к нему вернулись. За его "люблю" скрывается лишь то, что ему с Вами удобно, хорошо, спокойна. А Вы и рады стараться обеспечивать ему быт. Дело Ваше. Не об этом совета просили. А с матерью попробуйте поговорить, может и правда за ее поведением скрывается тревога за Вас?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
10 июня 2014 12:28:58
2014-06-10 12:28:58

Автор, вы очень хорошо пишете. Через пару строчек прочтения истории у меня сложилось впечатление, что я начинаю читать роман... ))

Ужасно, конечно, поступила ваша мать. Я с одной стороны тоже полагаю, что она могла поступить так из чувства тревоги, но с другой: выгнать в никуда родную дочь на ночь глядя, обзывая ее шлю*ой и недостойной девушкой, - поступок очень неадекватный. Если учесть, что она неспособна была на проявления чувств все ваше детства, то она вполне могла даже не чувствовать угрызений совести и сейчас может даже не скучает по вам. Просто она такой человек. И еще я не совсем считаю, что она так поступила из-за что не знала, как вас оградить от этого человека, потому что запрещает вашему брату общаться с вами. У меня вырисовывается образ женщины-автомата, которая позволяет своим детям общаться просто с правильными людьми, без учета индивидуальных и личныйх ситуаций. То есть в корень проблемы не смотрит.

Восхищаюсь вашей силой духа и несгибаемой волей - в 18-то лет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 июня 2014 12:53:35
2014-06-10 12:53:35

вы очень сильный человек, если смогли простить предательство. Лично я не мирюсь с тем, кто меня предает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

10 июня 2014 13:12:28
2014-06-10 13:12:28
Cleopatra , живет у нас рядом такая неадекватная мамаша, обзывает дочь последними словами, на всю улицу орет, из дома периодически выгоняет. Как узнает об очередном сожителе - устраивает скандал, тащит ее обратно домой. И там продолжает гнобить. К слову, та терпит, потому что в свои 30 лет не нажила ничего, и имеет только мизерную зарплату. А всем соседям мамаша жалуется, как бы она хотела, чтобы дочь нашла нормального мужика с квартирой, не пьющего. Это я к чему. Такие люди есть, видимо у них не все в порядке с психикой. Ибо они морально и физически унижают детей, оправдываясь тем, что желают им лучшего.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 13:17:29
2014-06-10 13:17:29
Так будет яснее моя мысль-этих женщин раздражают их дети потому, что у них все складываеться не так, как им хотелось. Буквально ненавидеть начинают, за то что не оправдывают надежд и не обрели счастья, семьи, как это видится матери. Звучит абсурдно, но такое бывает.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
10 июня 2014 13:26:51
2014-06-10 13:26:51

Беда твое мамы в том, что она не знает как правильно показать свою любовь. Сначала это было материальное обеспечение. Ей казалось. что этого достаточно, чтобы выразить материнскую любовь и заботу. Теперь она думает, что оскорблениями и скандалами сделает тебя сильнее и вправит мозги, хотя все происходит наоборот.

На счет парня. Неудивительно, что он позволил себе такое предательство. Он чувствует твои комплексы, страхи, недолюбленность. Подозревал, а теперь и точно знает, что предательство сойдет ему с рук. Это может снова повториться. Особенно, если ты будешь связана ребенком. К маме дорога пока закрыта. Тебе будет некуда деваться и ты снова простишь измену. Не отдавайся полностью чувствам, постарайся включить разум, стать материально независимой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кира69
16597 Кира69
Кира69 offline
Репутация : 65
Комментариев 7 1
10 июня 2014 13:56:53
2014-06-10 13:56:53
У меня сложилось впечатление, что мама в себе хранит обиду или злобу на Вашего отца. И после того, как Вы связались с Вашим молодым человеком, она частично перекинула эти чувства на Вас. В Вас она увидела и свое, и его отражения. Ее чувства затмили разум.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кира69
16597 Кира69
Кира69 offline
Репутация : 65
Комментариев 7 1
10 июня 2014 14:10:25
2014-06-10 14:10:25
У меня сложилось впечатление, что мама в себе хранит обиду или злобу на Вашего отца. И после того, как Вы связались с Вашим молодым человеком, она частично перекинула эти чувства на Вас. В Вас она увидела и свое, и его отражения. Ее чувства затмили разум.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 18:35:16
2014-06-10 18:35:16
Может вы повторяете ошибки матери. Тоже не русский мужчина, тоже что-то плохое сделал со своей девушке. Может в вас мать видит себя и тем больше ненавидит вас. А любви нет к вам как к детям, потому что вы были рождены от людей, которые бросили ее, причинили боль большую. Но ваш М. Ч. плохо поступил с вами(((( А почему вы живете сейчас в разных местах?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 23:45:25
2014-06-10 23:45:25
Ни какого романа тут нет. Женщина пишет обыкновенно, даже заурядно. То что во всем обвиняете мать, взрослого человека, ваша большая ошибка и глупость. Вы не жили ее жизнью и не смотрели на мир ее глазами. А сами вы автор, подстилка для вашего. Как изменял вам так и будет. Вы удобная, и готовите и стираете и верная- делай парень что захочешь. Нравится такая жизнь, милости просим. От вас не выкинет, будет холодно рядом с вами, но запомните, что у него вы никогда не будете единственная. Маму надо слушать, она вам зла не желает, только вас уже не перевоспитать, так и будете... люблю, люблю, а об вас ботиночки вытирают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

11 июня 2014 00:05:48
2014-06-11 00:05:48
October, Здравствуйте спасибо за отзыв, есть один нюанс - я не делилась с мамой откровениями об измене... а если дело не в расизме, то в чем? ведь она не пожелала с ним даже познакомиться... просто я например не могу судить о человеке взглянув на фото...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 00:06:08
2014-06-11 00:06:08
Cleopatra , Здравствуйте большое спасибо за отзыв, если честно вообще я пишу стихи... и даже выиграла конкурс поэтов Москвы 9-классников, 4 года назад. Понимаете меня это и убивает: и все кто прочтут этот комментарий, ответьте честно: Ведь, есть на свете и наркоманы и алкоголики и воры и дети которые из дома все выносят изза своих зависимостей, и родители в основном делятся либо на желающих помочь им и отгородить, либо просто смирившихся с этим. Но тысячи людей на свете не выгонят своего ребенка на улицу !что бы не было! Мне больно от того, лишь что мать принципы поставила главнее, чем вообще какие-либо человеческие понятия, любовь к своему ребенку... А что касается брата - я считаю что, Бог простит её за отношение ко мне, но травмировать психику ребенку... это подло
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арматура
16600 Арматура
Арматура offline
Репутация : 1510
Комментариев 14 4
11 июня 2014 00:23:16
2014-06-11 00:23:16

October, Здравствуйте спасибо за отзыв, есть один нюанс - я не делилась с мамой откровениями об измене... а если дело не в расизме, то в чем? ведь она не пожелала с ним даже познакомиться... просто я например не могу судить о человеке взглянув на фото...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арматура
16600 Арматура
Арматура offline
Репутация : 1510
Комментариев 14 4
11 июня 2014 00:23:42
2014-06-11 00:23:42

Cleopatra , Здравствуйте большое спасибо за отзыв, если честно вообще я пишу стихи... и даже выиграла конкурс поэтов Москвы 9-классников, 4 года назад. Понимаете меня это и убивает: и все кто прочтут этот комментарий, ответьте честно: Ведь, есть на свете и наркоманы и алкоголики и воры и дети которые из дома все выносят изза своих зависимостей, и родители в основном делятся либо на желающих помочь им и отгородить, либо просто смирившихся с этим. Но тысячи людей на свете не выгонят своего ребенка на улицу !что бы не было! Мне больно от того, лишь что мать принципы поставила главнее, чем вообще какие-либо человеческие понятия, любовь к своему ребенку... А что касается брата - я считаю что, Бог простит её за отношение ко мне, но травмировать психику ребенку... это подло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арматура
Арматура

11 июня 2014 00:53:54
2014-06-11 00:53:54
Кира69, Вы знаете, мать действительно высказал мне, что ее жизнь меня ничему не научила, что лучше быть одной и добиваться карьерных высот... А ведь через всего 9 дней, у меня защита диплома - я стану архитектором... иду на красный диплом. работаю. Так почему же при всем этом я не могу быть счастливой... ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арматура
Арматура

11 июня 2014 00:54:03
2014-06-11 00:54:03
Азиатка, Здравствуйте спасибо за отзыв, дело в том, что у меня хоть и мой не великий возраст немалый трудовой стаж... и я и сейчас в состоянии обеспечивать себя сама. Тогда в тот момент когда она выгнала меня, до зарплаты надо было ждать, да и обрушилось все это как снег на голову... Мне было тяжело скорее морально. А насчет парня, я не считаю себя мудрее всех, и как уже отписалась не планирую далекого будущего, я просто счастлива с ним... Как написала в истории, я поняла что любовь к нему во мне сильнее, чем боль (хотя... первая любовь - мне очень больно) Мне не 13-14 лет... я порядочная девушка, и я люблю его. Кстати я не написала об этом в истории, но сейчас когда мы померились, он стал относится ко мне с удвоенной теплотой, и я жду с нетерпением момента когда мы снова будем вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 июня 2014 01:22:18
2014-06-11 01:22:18

Сложно судить... Скажу так , мать сама перенесла не мало и не хочет чтоб Вами пользовались.. Потому так и жестока.. Отчасти она не права, в плане национальности.. Нельзя судить человека за это, даже не зная какой он.. В любом случае , она желает Вам добра.. Она столько Вам дала, тянула , что не хочет давать право на ошибку.. В конце концов , она мама..

То, что она была холодна, что с того.. Человек носил маску, ожесточился, она имеет право быть такая как есть.. Не строить из себя заботливую и нежную мамашу.. Дело Ваше с кем жить и принять истинное положение вещей.. Простили - живите ради Бога.. Со временем мама смирится.. Не оставляйте попытки помириться с ней.. Вы в долгу перед ней.. Простите ей все.. она же помогала как могла, когда Вам тяжело было..

А Вы думаете ей сейчас легко! Ее девочку обманули , кинули, а она простила изменника.. Мамы ведь не понимают , что у нас помимо разума , есть бабочки в животе и установка- он все равно хороший.. Она видит поверхностно.. Не злитесь на нее..

Пройдет время и все станет на свои места.. Ваш МЧ покажет какой он на самом деле, и стоит ли ему верить дальше, а мама.. Она всегда будет ЕДИНСТВЕННОЙ И РОДНОЙ мамой, даже если и не права.. Другой у Вас НИКОГДА не будет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 07:10:16
2014-06-11 07:10:16
Эх автор, как вы себя понимаете и жалеете, а то что испытывала ваша мать , когда видит не лучший для вас вариант для жизни, вы не понимаете. Не понимаю современныз молодых девушек, которых толком никто не добивается и они готовы жить сращу гражданским бракомс тем кто первый позовет, примеров масса , не вы одни.. и причем против воли родителей- вы своми поступками показываете что мнение родителей для вас ничто несмотря что вас вырастили и воспитали и вы ни в чем не нуждались, истерите опять что вас не понимают , осуждаете что не было нежности той от мамы, которую ьы хотелосьь... а вы сами проявляли как реьенок режность к маме , показывали, что вы ее безуммно любите, уверена, что нет.. раньше было другое воспитание и все росли в строгости и была нравственность , с родителями считалист, а сейчас видите ли об вас ваш типа муж ноги вытирает , а мама и виновата, что она вас оскорбляет и тд, все правильно это у нее оот отчания от ситуации с вами в 18 лет, от неуважения к ней при принятии решений, что вы ы хотели услышать, какая вы молодец? Я не понимаю девушек, которые готовы сразу вместе жить , куда то торпятся, поэтомму и мол люди к вам так относятся. Если бы тот мужчина начал бы за ва ухаживать, добиваться и проявлять и заслужить уважение вашпй мамы, то все было ы наоборот ии национальность здесь не причем! Вот когдв вврастите дочь , тогда поймете. Сейчас столько историй обиденных девочек, которых мамы не понимают из за их же поведения. Научитесь себя уважать, цените себя и тогда у вас будет человек, который тоже будет аас уважать и позыаать это и тогда вас зауважает и мама. пока думаю, вы уважения не заслуживаете, к сожалению
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арматура
16600 Арматура
Арматура offline
Репутация : 1510
Комментариев 14 4
11 июня 2014 08:51:39
2014-06-11 08:51:39

Гость, Любовь я к матери проявляла и показывала - до поры до времени... пока она откровенно не сказала мне, что ей это не нужно.

Вы говорите в то время... Мне всего то 18 лет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 10:35:37
2014-06-11 10:35:37
Арматура, у Вас сейчас такая обида на мать, что, даже если она согласится, вы не сможете помирится. Дайте себе время остыть, пусть не понять, но хотя бы простить ее. Поздравляйте с праздниками, с датами. Не высказывайте своих претензий. Возможно, мать тоже отойдет и у вас получится нормально общаться. Видимо, разговор по душам не поможет на данном этапе. Пусть все идет своим чередом, главное, не подливайте масла в огонь. Живите своей жизнью и будьте счастливы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 10:44:28
2014-06-11 10:44:28

Арматура, сочувствую вам, но вы сильная девушка и обязательно справитесь. По поводу вашего мужа я вас в этом не понимаю, поскольку сама не смогла бы простить измену. Имхо, любящий человек изменять не станет, подумайте, ведь Вам только 18 лет, вы еще встретите другого мужчину, который вас будет также поддерживать, но в тоже время будет любить, уважать и ценить, и не будет иметь интрижек на стороне. А по поводу матери, она, разумеется, не права, очень жестоко по отношению к вам она себя ведет. Мама должна оставаться мамой, пусть другие пинают, бьют, унижают, выгоняют, но там где мама должно быть тепло. Может быть жизнь ее побила, и она вот такой стала, не знаю, но вы постарайтесь не таить на нее обиду. Стройте свою жизнь, пусть все у вас сложится хорошо. Вы очень зрело рассуждаете для своих 18, и такая умничка, пусть Бог вам поможет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арматура
16600 Арматура
Арматура offline
Репутация : 1510
Комментариев 14 4
11 июня 2014 11:59:54
2014-06-11 11:59:54

October, Большое спасибо!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арматура
16600 Арматура
Арматура offline
Репутация : 1510
Комментариев 14 4
11 июня 2014 12:01:29
2014-06-11 12:01:29

монамур, И вам большое спасибо за поддержку) Люблю я его просто... безумно люблю... И верю что как суждено так и будет, расстанемся мы или нет, даже при том что он изменил мне, я благодарна ему и за теплоту и за поддержку и за опыт (ведь он старше меня, и наставлял меня, советовал)....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
12 июня 2014 22:18:20
2014-06-12 22:18:20

Милая девушка!прочла ваше дополнение к истории, и взяло за душу.

У меня отец такой же.

Я всегда мечтала о его похвале, о том чтобы он мной гордился, но всегда слышала что я разочарование и тд... Для него всегда чужие дети были лучше меня)

Сейчас правда наши отношения с ним стали намного лучше, и вы не поверите-я дождалась похвалы!

но вот только... она уже мне не нужна.

порсто "перегорела", и я не верю в его искренность.

Вам же желаю строить свою жизнь, и, пускай меня закидают помидорами, не огляджываться на вашу матушку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

12 июня 2014 23:38:44
2014-06-12 23:38:44
Я никогда не выгнала своего ребенка на улицу
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2014 06:29:54
2014-06-13 06:29:54
Арматура, хорошо, что вы поняли суть мого коментария и в принципе проанализировали и прочитав ваше дополнение к вашей истории, хочу сказать, что это конечно, многое проясняет и думаю , не смотря на ваши 18 лет, вам радо быть мудрее вашей мамы в этой ситуации, вы уж показали свое упорство и самостоятеность в хорошем смысле этого слова, маме помогали с дества, учитесь отлично и тд, поэтому идите своей дорогой со своим мол человеком, думаю, что со временем ваша мама поймет и переосмыслит все это, а вам надо ее простить за ее поведение , понять и вам легче будет идти дальше по жизни. Не осуждайте, не опускайтесь в обиде до уровня мамы, все у вас получится. она это поймет, когда на ее приступы злости вы будете отвечать добром, терпения вам , но вы справитесь, уже о многом говорит, что у вы в 18 лет работаете, обеспечиваете себя , да и еще учи есь отлично и получите красный диплом. Вы молодцы и все у вас будет отлично!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2014 09:22:09
2014-06-13 09:22:09

Всё-таки нужно постараться наладить с мамой отношения, ведь должны же быть причины, её такого поведения... Может всё дело в её детстве, может она просто не видела и не знает другого отношения к своим детям, но вот её отношение к вашему молодому человеку, лично для меня, понятно, я бы вообще киллера наняла, чтоб его грохнуть.... потому что, уж простите, в 16 лет уйти из дома и жить с взрослым мужиком, это ужас!!!! И она просто никак не может повлиять на вас и ваш выбор, поэтому так злиться и ведет себя неадекватно.

Ну а касаемо вашего мужчины, то вы конечно совершаете большую ошибку... Ему просто с вами удобно... И мама ваша, я уверена, всё это понимает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арматура
16600 Арматура
Арматура offline
Репутация : 1510
Комментариев 14 4
13 июня 2014 15:34:26
2014-06-13 15:34:26

Лисёнок, В 16 мы познакомились, из дома я ушла в 18... А до 18 позволяла лишь тел разговоры с ним. Один взрослый человек ( к мнению которого я прислушиваюсь) сказал: что поняв что его ребенок выбрал себе пару пусть и не понравившуюся родителям, именно выбрал и любит, надо помогать советов, поговорить и т. д. а не вставлять палки в колеса как моя мать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
19 июня 2014 10:46:20
2014-06-19 10:46:20

Поздравляю с защитой!!! Молодец!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ева
ева

27 июня 2014 16:14:43
2014-06-27 16:14:43
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДИПЛОМОМ МОЛОДЕЦ , ТАК ДЕРЖАТЬ И У ТЕБЯ ВСЕ ВПЕРЕДИ, МЫ ЗА ТЕБЯ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 23:48:27
2014-07-08 23:48:27
Я считаю что мать поступила не правильно как можно выгнать своего же ребенка? Ей кажется просто было все равно. Мне очень жаль что ты ни капли любви не получила в детстве . Я например никогда не знала моего отца познакомилась с ним в возрасте 15 лет. А моя мама не следила за нами с моей сестрой гуляла . В общем и без мамы я осталась. Желаю тебе удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке