Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
10 минут назад2016-12-11 09:15:09 от Бельчонок777
17586белая мышка, спасибо, за прекрасное пожелание) дело в том, что я врачам удивляюсь в таких случаях: убирайте этого ребенка и всё... понятно дело, что они где-то перестраховываются, но ведь здесь тоже идет речь о жизни, хоть и маленького еще, но человечка... Вот, представьте, если бы сейчас про в ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Любовь длиною в жизнь
Истории о любви : Любовь длиною в жизнь     

Здравствуйте. я хочу  рассказать историю своей жизни и любви не похожую на остальные истории. я долго думал в течении нескольких лет писать здесь свою историю или нет и вот наступил момент этот ситуация зашла в тупик и я решил написать чтобы хотя бы кто-нибудь смог мне помочь, понять, разобраться не давая глупых советов и не критикуя зря. я очень несчастный парень мне 23 года, через пару месяцев будет 24 у меня никогда раньше не было девушки которая бы меня любила и с которой бы я встречался. я родился не в россии, а в другой соседней с ней страны, переехал когда был очень маленьким в россию в город С. я никогда не был богатым, не скрывал это, и вообще всегда считал и считаю что не  в деньгах счастье. я жил и до сих пор живу с родителями для них деньги это все.но речь не об этом. там в общежитии я ходил в детский сад и первый раз как мне тогда казалось влюбился и навсегда в девушку которую звали М. Я бегал за ней, ходил к ней домой, звал гулять, сначала она отвечала мне симпатией, а потом перестала отвечать взаимностью познакомилась с парнем который был ее соседом и после стал другом. однажды мы подрались с нии из за нее и она сказала чтобы я не появлялся больше и ушла с ним. а позже уехала из моего города навсегда вмес те с родителями неизвестно куда мне было плохо и потребовался не один год чтобы забыть ее. вообще я по натуре своей романтик и с 5 лет своей жизни мечтаю о настоящей взаимной любви, семье, детях и всегда любовь и дети были для меня нужнее и важнее всего. прошло много лет я переехал в другой дом, пошел в школу, в школе тоже был влюблен сразу в 2 девушек, но одна изменила мне и я это видел. а другая без причины решила расстаться. потом я закончил школу, поступил в институт, сильно и серьезно заболел, в институте влюбился в девушку, но в нее много кто был влюблен и она особо не обращала на меня внимания, в нее много кто был влюблен, в том числе мой лучший друг, долгое время я был в любовном треугольнике и любил ее безответно пока не влюбился очень сильно и безумно в другую девушку на расстоянии по общению и фотографии, с ней мы познакомились в интернете в 2009 году она живет в моем городе только в области в деревне. начали общаться сначала нормально общались в тогда еще популярной icq, она сама первой меня нашла и написала. милая, красивая, добрая девушка мы понравились друг другу я думал что она влюбилась в меня также как я в нее мне так показалось по общению  она дала мне свой номер телефона после того как я признался ей в любви для нее это была неожиданность. она приглашала меня в гости к себе в деревню, но тогда я не знал ни как туда добраться; ни где она живет, да и родители не хотели меня отпускать чтобы я ехал к ней. я плакал несколько месяцев. в декабре впал в депрессию и мы перестали с ней общаться. до мая мы с ней не общались. потом я ей сам написал, но она стала относится ко мне равнодушно. а я узнал как до нее добраться и у меня появился шанс с ней увидится, но она уже не хотела меня видеть  говорила что не видит смысла, чтобы я не приезжал. но я все равно договорился с другом и когда родители уехали поехал вместе с другом к ней купив  красные розы и плюшевого мишку, поскооьку у меня тогда не быоо своей нормальной машины и водить я еще не умел пришлось ехать на такси. спросив у других людей, где она живет и с кем, она жила в 2 этажном доме с 2 подъездами,на  двери при входе в ее подъезд висел заяц и сидели люди на скамейки. я долго не решался ей звонить стоя под ее окнами потом мой друг меня уговорил и я ей позвонил она сказалачто сейчас выйдет, я очень сильно волновался уменя выпрыгивало сердце, тряслись руки, я думал что и как ей скажу, как обниму, поцелую. она вышла вместе с подругой и хотела было уже убегать то ли по делам то ли от меня. я сказал ей привет и она мне ответила привет  приняла мои подарки сказала спасибо что не надо было не дарить подарки не приезжать подруга спросила что она что то пропустила видно было чио подруга не знала обо мне и о нас или возможно знала что у нее есть кто то другой но не решилась ничего сказать и ушла как выяснилось куда они сначала торопились на похороны своей прабабушки. а мы с ней пошли и сели на скамейки в виде деревьев. она мне сказала что у меня есть только 5 минут, она спросила что у меня нового посмотрела на меня отвернулась потом снова посмотрела,  я не знал что ответить я не мог ничего ответить меня распирало от желания быть с ней, обнять, поцеловать ее, сказать как сильно я ее люблю, но она была непреклонна и безразлична и я так ничего и не смог ей сказать. так и уехал смотря ей вслед как она уходит я хотел закричать умолять ее остаться не уходить простить мне то что я не приехал когда она хотела и быть вместе. но я этого не сделал так и ушел о чем потом горько жалел. мы продолжили с ней общаться по интернету в  icq потом в одноклассниках. я стал каждый день писать ей  стихи в одноклассниках и общаться с ней по телефону, но она вела себя каждый день все более отчужденно словно ее кто то обидел, у нее кто то был или она мстила мне. после того как я уехал она стала просить у меня денег на телефон я не думал тогда что это будет часто я вообще человек не жадный и если правда нужно всегда помогаю друзьям да и не мог я ей отказать потому что любил. я знаю что это было неправильно, но все же. и если ложил ей деньги то ни на что не надеялся не на секс, и тем более не собирался быть ее спонсором, покупать ее любовь деньгами или подарками я просто любил ее хотел чтобы ей не было плохо чтобы она была счастлива ни в чем не нуждалась.приехал я к ней в мае 2010 и общались мы с ней до мая 2011. перед тем как я уехал тогда она сказала что позвонит я ждал несколько месяцев ее звонка потом она не позвонила пьяная наговорила кучу всего что ей нравятся плохиеипарни которым наплевать на нее, что она не хочет чтобы я ее видел с другими парнями которые у нее будут нормального разговора у нас не получилось  она удалила меня из icq потом доьавила и начала общаться под ником своей подруге. ее подруга в это время рассталась с парнем  с которым была помолвлена. влюбилась в другого и верно ждала его приезда всю зиму. ей звали также как мою первую любовь из детского сада М., а ее подругу К. в августе я написал ей письмо о сеье и своих чувствах к ней, и поехал к ней несмотря на то что она запретила и не хотела чтобы я приезжал, я надеялся что после того как она прочитает письмо она все поймет и измениться в лучшую сторону по отношению ко мне, но нет ей были просто безразличны мои чувства и то что ее зовут также как мою первую любовь М. из письма она узнала об этом. прошел месяц, я уехал к друзьям в город В. за 400 км от нее и все время думал о ней, она мне написала что мы будем вместе когда-нибудь. потом я вернулся, в ноябре умирает моя подруга к которой я ездил в гости в августе мне плохо, а ей все равно. потом она начинает мне писать и звонить сама с номера своей подруги К. говорит что я  люблю ее не так как любит ее подругу ее парень, что она мне не верит, через время пишет что клянется мамой, что будем вместе, встретимся как она выздоровеет, она тогда болела. я ей поверил и обрадовался ведь она пообещала и поклялась оказывается зря поверил и обрадовался наивный дурак она просто бесчеловечно меня использовала, солгала, предала и бросила не попросила прощения, не признала своих ошибок ничего ей просто было наплевать что я не мог без нее, что мне было больно и плохо. я до сих пор не знаю в чем причина может во мне, может в ней, может ога испугалась привязанности ко мне или своих чувств если они у ней ко мне были или у нее уже тогда все это время кто то был. после этого ее подруга сказала что я якобы с ней общался последнее время, а не с М. и что у ее подруги М. которую я любил есть парень. я не поверил ей. но из за ее отношения ко мне написал в одноклассниках все что о ней думаю, все что накипело без мата. через пару месяцев ночью она позвонила мне она начала приятно говорить и я подумал что может быть она наконец согласна встретиться, но не тут то было она опять начала говорить чтобы я нашел себе другую девушку, что она не понимает моих чувств, что не верит в мою любовь на расстоянии, что в последнее время я не с ней общался хотя голос и стиль общения был ее.  я ничего ей не ответил и мы перестали с ней общаться. она пыталась мне написать говорила что поняла мою любовь просила денег в последний раз, звонила по многу раз первое время. потом просто наплевала а я продолжал ее любить днем и ночью плакал годами не спал думая о ней хотел позвонить но не решался сначала она нашла одного отморозка, сразу с ним рассталась, потом парня младше себя с которым целовалась на фотках, но и с ним тоже почти сразу рассталась. еще были фотки где она плакала, мне хотелось ее успокоить или написать ей очень я этого не сделал. когда она звонила мне в последний раз мне хотелось сказать давай не будем издеваться друг над другом, давай будем вместе и будем любить друг друга, но я не смог и не успел.не за долго до ее звонка умер еще один близкий мне замечательный человек который меня воспитал от этого мне тоже было очень плохо.через время в конце года она познакомилась с парнем на дискотеке, она очень любит гулять и веселиться, казаться плохой девочкой, она познакомилась с хорошим парнем которфй старше меня на год и которого зовут также как и меня может сначала в отместку мне думая что у меня была другая зотя на тот момент у меня кроме нее никого не было. они стали общаться, гулять вместе, он стал приходить к ней домой куда она меня не пускала, они влюбились друг в друга, стали писать друг другу стихи, а мне за время нашего общения ни одного стиха не написала, он занял моеместо рядом с ней, хотя я надеялся до последнего что мы будем вместе, что будем любить друг друга, что у нас будет семья, дети. я долго на протяжении 3 лет не мог ее забыть, бредил ею, продолжал любить. я уже думал что я никогда не смогу никого полюбить и никому поверить, но в начале этоо года я познакомился в интернете в одноклассниках с девушкой которую никогда не видел даже на фотке. мне понравилась она по общению, а ей моя улыбка и мой голос.мы начали общаться по инету и по телефону. сначала общались хорошо, влюбились друг в друга. эта девушка не из моего города и не из россии, а из другой страны ее зовут О ей 16 лет, она должна была переехать как сама говорила по программе переселения соотечественников в мой город в россию. писала мне что будем вместе воспитывать дочь, я думал что у нее была маленькая дочка от парня который бросил, но это для меня не проблема я бы принял ее с ребенком от другого, к тому же я всегда мечтал о дочке и любил бы ее как родную, но как потом оказалось она общалась со мной с телефона своей сестры от имени своей сестры с ее профиля в одноклассниках, стиль общения у них похожий, оказалось что это дочка ее сводной сестры ее племянница и у ее сестры есть муж в россии с которым она была в ссоре. она сама мне в этом призналась, а общалась со мной от имени сестры потому что думала что мне нравятся девушки старше, мы не успели с ней договорить, до этого разговора она сама мне звонила с телефона сестры 2 раза и писала стихи, потом перестала, а потом призналась. связь оборвалась, я сказал что вечером ей позвоню. вечером она пишет смс и просит денег хотя говорила до этого что деньги ей не нужны я резко ей ответил что исходя из своего печального опыта не дам ей денег, потрм через пару минут решил позвонить ведь я обещал и чтобы извиниться, но к телефону подошла ее сестра Л. и сказала что О. нет, что она в больнице что ей внезапно резко стало плохо с сердцем как потом мне рассказала ее сестра у нее порок сердца и нужно было делать пересадку, сестра сдала кровь, нашли донора погибшую в аварии девочку и пересадили ей ее сердце, операция прошла успешно. я хотел приехать, не находил места, переживал за нее. вскоре ее выписали и она вместо с мамой исчезла даже ее сводная сестра не знала где она как потом выяснилось они отключили телефон и  уехали к бабушки, а потом переехали в другое место. ее сестра говорит что им звонила что у них все в порядке что О. спрашивала про меня, что ее мама 2 раза спрашивала мой телефон и что как только она сможет нормально разговаривать, захочет и придет в себя позвонит мне она или ее мама, сестра редко с ними видится новый телефон О. не знает или не хочет говорить и у сестры сейчас другие отношения с другим парнем. а я люблю О. переживаю за нее чтобы ее сердце прижилось, плачу каждый день и каждую ночь молюсь за нее, не могу без нее, не знаю что она чувствует ко мне с новым сердцем, хочет ли быть вместе, не знаю приедет ли она ко мне вообще, сейчас она не может ко мне приехать и я не могу к ней, мы уже несколько месяцев не общаемся я не хочу ее потерять навсегда я люблю только ее итолько от нее хочу детей, я не знаю что мне делать и как быть, позвонит ли она мне, напишет не знаю как быть я не могу забыть ее, она мне нужна и я люблю ее. хочу я быть навеки, навсегда лишь только с ней. посоветуйте хоть что-нибудь(

50246
Другие Истории о любви
(56)
Гость
Гость

11 июня 2014 08:54:32
2014-06-11 08:54:32
Автор, вот вы несколько раз писали:"я хотел приехать, я хочу приехать", но не приезжали, в основном-как я поняла- вас не пускали родители или какие-то непонятные обстоятельства. Но девушкам, возможно именно в этот момент нужна была поддержка, они вас ждали, в конце концов, они просто доверяли вам... Понятно, что вам хочется семью, любовь, детей, но пока вы способны только мечтать об этом. Если вы хотите настоящую любовь, свою семью, детей, то нужно всё для этого делать, а не играть в кошки-мышки!)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 09:08:17
2014-06-11 09:08:17
Вы просто еще не встретили свою половинку! Потому что для того, чтобы быть вместе с любимым человеком, парень обычно делает все, что от него зависит! )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арматура
16600 Арматура
Арматура offline
Репутация : 1510
Комментариев 14 4
11 июня 2014 10:02:44
2014-06-11 10:02:44

я долго думал в течении нескольких лет писать здесь свою историю или нет

Дум ал ехать или нет... Автор, мне грустно за вам, но мне кажется решение всех ваших проблем это решительность, которой вам не хватает! Дерзайте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 10:18:21
2014-06-11 10:18:21

Для начала желательно полюбить себя, как бы это эгоистично не звучало на первый взгляд.

Ну что ж Вы так ищете любовь в этих интернетах, разбрасываясь таким глубоким и возвышенным словом "любовь", чуть ли не сразу бросаясь в омут с головой? Но, если какой-то человек зацепил, может стоило бы общаться по-дружески и как можно быстрее переводить всё в реальную жизнь, если видна взаимность? Да и приехать разок хотя бы для начала, в конце концов.

В Ваших ситуациях счастливый конец имеет место быть, но только если это исключительные личности, каким-то чудом преодолевшие огонь, воду и медные трубы, и не позволившие этой виртуальности и расстоянию загубить то, что возможно родилось.

Сомневаюсь я в реальности последней части событий в этой истории. Но, если это правда, то искренне надеюсь на её хорошее завершение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
11 июня 2014 10:25:36
2014-06-11 10:25:36

Кхм... простите Автор, читала через строчку, уж больно много соплей. А Вы ведь парень, хотя верится с трудом.

"родители не хотели меня отпускать чтобы я ехал к ней. я плакал несколько месяцев. " - Вы учились в институте, так ведь? Вроде взрослый парень, который любит девушку, но его останавливают родители и, единственное, что он смог сделать - пустить слезы. Я бы тоже такого парня не оценила.

"ей были просто безразличны мои чувства и то что ее зовут также как мою первую любовь М" - Вы хотели, чтоб она у Вас в ногах валялась? Ну, такое же имя, и что? Полно таких девушек. Не понимаю.{#}

"я продолжал ее любить днем и ночью плакал годами не спал думая о ней" - Вы все время ноете, какой девушке это понравится?

Т ак Вы никакую девушку не удержите. Когда Вам позвонила девушка в не совесм трезвом состоянии, то в какой-то мере Вам она сказала правду. Ну не любят девушки таких нюнь, дерзких, наглых, где-то грубых, но мужчин. Подумайте над этим. Может пора что-то поменять в себе?

Л ибо это писала девушка, либо очень чувствительный парень.{#}

n

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
11 июня 2014 10:36:29
2014-06-11 10:36:29

автор, а ты не думал, что настоящая любовь должна быть одна на всю жизнь??? всю жизнь с одной "любви" к другой :)

не уверена, что автору на самом деле 24 года, уж очень какое-то мышление детское...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 11:01:08
2014-06-11 11:01:08
счастливая:) , счастливая:) , счастливая:) , счастливая:) \r\nСчастливая. К девушке М. которая из моего города я очень сильно хотел приехать сначала да я не мог меня не родители, я точно не знал где она живет и не знал не мог до нее добраться, плюс мешали различные другие обстоятельства, а когда пртехал попросил прощение было уже поздно. я готов был на многое чтобы быть рядом с ней втом числе и на реальные дела чтобы быть рядом с ней, но когда человек не хочет тебя видеть, общаться, относится безразлично к твоей жизни это очень сложно действовать как то в данной ситуации, тем более когда человек говорит что не нагулялся или бросает тебя ради человека с таким же именем как у тебя причем заведомо зная что я любил в прошлом девушку с ее именем. Я просто не знаю что я мог сделать в данной ситуации набить ему морду; убить его я не мог, остановить ее тоже не решился, поговорить после этого нормально с ней я тоже не мог, либо поцеловать обнять ее я не думаю что реакция была бы нормальной. \r\nА что же касается другой девушки О. я ее люблю очень сильно намного сильнее чем любил М. и готов все сделать чтобы быть с ней рядом, но она живет в другой стране в другом городе я знаб только название города и больше ничего и ее имя еще знаю, она не может приехать ко мне пока в россию из за болезни с сердцем, а я не могу поехать к ней из-за обстоятельств которые пока держат меня в россии и из-за того что не знаю где она живет, как себя чувствует и что чувствует ко мне после пересадки сердца, нужен ли я ей по-прежнему хочет ли она меня видеть и быть со мной, если я приеду, да и вообще, я хочу быть с ней несмотря ни на что и готов все для этого сделать что зависит от меня, но мне нужно знать что это будет не зря что она не прогонит меня если я приеду и найду ее, а я очень боюсь что она может поступить со мной как М. , но я не хочу ее потерять несмотря ни на что и готов бороться за нее и за нашу любовь со всем миром, и также я не хочу чтобы она меня любила из-за денег, из жалости и т. д. Я переживаю за нее, люблю ее и не хочу ее потерять навсегда, она мне очень дорога и то что я чувствую к ней это не просто привязанность, страсть, влюбленность, это любовь. Она моя половинка и мой смысл жизни. Я пробовал искать других, знакомиться, но как выяснилось что я почти никому не нужен пока не познакомился с ней и не полюбил ее. теперь не знаю что мне делать мы не общаемся уже несколько месяцев и я не знаю позвонит ли она мне или не позвонит. я бы позвонил если бы знал номер, но к сожалению не знаю(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 11:04:43
2014-06-11 11:04:43
Влюбленный Романтик, заметьте, вам написали про вашу нерешительность многие, не только я! Кстати, пересадка сердца не влияет на чувства, это я знаю по моим знакомым)) детский сад! )
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
11 июня 2014 11:18:37
2014-06-11 11:18:37

Слушайте, я до конца не осилила, хотя я очень внимательный и придирчивый читатель. Ну это же жОсть какая то. Вы там "любили" на протяжении всей истории раз 10, как мне опказалось. И там любил и тут любил, а там вообще как ЛЮБИИИЛ! Так не бывает. Вы очень влюбчивый А еще создается впечатление, что вас в школе дразнили и обижали. Слишком уж много соплей и слюней (извините ради Бога, модераторы) Когда прям вот любишь (да и даже в порыве страсти) никакие родители не помеха. Ни родители, ни работодатели, ни страны. Кидаешься с головом и стен не видишь. А вас не отпускали рожители. Значит послушный маменькин сынок. К тому же еще и плаксивый. "я так плакал" УУУУжас... я бы точно на такого никогда бы внимания не обратила. И еще... ни одной девушке не понравится постоянное нытье. Сначала интересно, романтичные разговоры, потом как с бухты-барахты - ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Какая к бесу любовь? Любовь в браке рождается, истинная, настоящая. В крайнем случае в отношениях. Переходит (обычно) из влюбленности и страсти. А вы пообщаетесь, хоп девчонке - люблю! И давай ныть.... Конечно моментально теряется интерес. И так оно у вас по жизни и будет происходить, если вы не отважитесь и кардинально не поменяете образ жизни и не займётесь какими то практиками. Так как люди не меняются. Что бы измениться... это огого как много нужно делать....

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
11 июня 2014 11:33:52
2014-06-11 11:33:52

Автор, вы чего? Какой такой порок сердца, что ей пересадку делать надо???? Вы ведётесь на такую херню! Доноров, таких вот, случайно в аварии погибших только в фильмах сразу страдающим девушкам определяют, ну это же БРЕД! На донорское сердце очереди многолетние стоят, люди с сильной сердечной недостаточностью, врождёнными пороками артерий, при закрытых клапанах и соответственно инвалидностью, которым жить строго по расписанию необходимо, что бы только ШАНС был дождаться вообще донорского сердца!!!

И что она вам говорит? Быстренько сердце пришьют и мы с тобой как заживёёёёём!!! =) Нормальной жизнью, да? =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

11 июня 2014 11:47:19
2014-06-11 11:47:19
Извените автор, но ваша истории у меня кроме смеха других чувств не вызывает. У вас сплошные сопли. У меня сложилось впечатление, что вы ужасный зануда. Проще относитесь к жизни. Не надо первой попавшейся девушке, которая к вам более-менее приветливо относится клясться в вечной любви. Вам 24 года, вы где-то работаете? Или с утра до ночи плачете? Я бы на месте ваших знакомых бежала бы от вас еще раньше роняя тапки. Станьте в первую очередь мужчиной, а уж потом ищите свою любовь. Вы хотите быть отцом, а что вы сможете предложить своим детем, как их будете обеспечивать? У вас будут малейшие трудности и вы упадете на кровать и будете годами рыдать? Извените за грубость, но вам нужно возвращаться в реальность, а не летать в облаках.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 12:22:38
2014-06-11 12:22:38
Таня Басс, Таня Басс, да я был очень влюбчивым раньше в этом вы правы и в том что любовь зарождается в отношениях и браке отчасти тоже, это сложно и невможно объянить тем более любовь нельзя понять умом а только почувствовать так вот не, смотря ни на что я к ней это чувству и я не говорил всем люблю я такими словами не разбрасываюсь. Любой человек в жизни может влюбиться несколько раз пока не найдет настоящую любовь которая подарит смысл жизни и с которой он проживет всю оставшуюся жизнь и создаст семью. А так вы вероятно неправильно поняли я не бабник и не говорю каждой люблю, да я любил их, но сейчас когда познакомился с О. и понимаю теперь что люблю ее по другому намного сильнее и по-настоящему что хочу прожить всю жизнь и больше никого не искать и ни в кого не влюблться, я хочу взаимной любви только с ней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 12:22:51
2014-06-11 12:22:51
Таня Басс, насчет донора мне так сказала ее сводная сестра, а не она с ней я пока пообщаться с ней не могу. Пересадку ей вроде уже сделали, я понимаю что она должна будет житб на таблетках и может быть отторжение сердца, я за это и переживаю чтобы с ней все было хорошо, потому что люблю ее не смотря ни на что. но после пересадки прошло 2 месяца а она мне не позвонила ладно я согласен что может ей трудно, она не хочет разговаривать, не может прийти в себя, но написать мне она хотя бы могла я не понимаю почему она не пишет если только боится или у нее кто то появился, а они с сестрой это скрывают:'(:'(:'(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 12:38:15
2014-06-11 12:38:15
мамоньки мои, глаза сломала( я насчитала 5 штук "больших любвей"... ну уж извините, но у вас не все в порядке с шестеренками в голове...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
11 июня 2014 12:39:14
2014-06-11 12:39:14

Автор. Прочитайте пожалуйста 2-3 статьи про пересадки сердца. Сколько ждут доноров, какая очередность, какая операция, сколько реабилитация. При чем тут сводная сестра вообще? Вас девушка не хочет видеть и общаться с вами, могли и выдумать историю и сестра спасает положение. ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 12:55:36
2014-06-11 12:55:36
Таня Басс, а сестра ее тогда почему общается со мной, для чего если девушка со мной не хочет общаться, зачем она мне тогда все рассказывает о ней??? тогда я не понимаю причины почему она не хочет со мной общаться до этого мы хорошо общались и я не понимаю как вообще можно бросать или не общаться с человеком без объяснения причины особенно если знаешь что человеку и так делали больно. про пересадку я читал, но мало
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
11 июня 2014 13:04:23
2014-06-11 13:04:23

Влюбленный Романтик, чтобы Вы не думали, что он Вас игнорирует.

Автор, нельзя же быть таким наивным! Вам 24, но больше 15 я Вам не дам вообще.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
11 июня 2014 13:04:43
2014-06-11 13:04:43

она*{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
11 июня 2014 13:06:04
2014-06-11 13:06:04

" 2 раза и писала стихи, потом перестала, а потом призналась. связь оборвалась, я сказал что вечером ей позвоню. вечером она пишет смс и просит денег хотя говорила до этого что деньги ей не нужны я резко ей ответил что исходя из своего печального опыта не дам ей денег, потрм через пару минут решил позвонить ведь я обещал и чтобы извиниться, но к телефону подошла ее сестра Л. и сказала что О. нет, что она в больнице что ей внезапно резко стало плохо с сердцем как потом мне рассказала ее сестра у нее порок сердца и нужно было делать пересадку, сестра сдала кровь, нашли донора погибшую в аварии девочку и пересадили ей ее сердце, операция прошла успешно. я хотел приехать, не находил места, переживал за нее. вскоре ее выписали и она вместо с мамой исчезла даже ее сводная сестра не знала где она как потом выяснилось они отключили телефон и уехали к бабушки, а потом переехали в другое место"

Автор, понимаете ли вы вообще что пишите? Стало плохо с сердцем, порок, БАЦ - ДОНОР! Бац, операция, и ВЫПИСАЛИ!!! Причем выписали так, что уехали и исчезли. Автор!!!! Какой донор? Кокой выписали???? Человек после пересадки почитайте сколько в больнице лежит, сколько его наблюдают по месту операции, да вообще, вся история БРЕДОВАЯ, почитайте медецинские сайты же вы!!! Над вами просто жёстко ржут там.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 13:15:54
2014-06-11 13:15:54
Гость, у меня все в порядке с головой, я был не так давно у психолога, хоть моя история и кажется сумасшедшей, смешной или нереальной некоторым.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 13:20:09
2014-06-11 13:20:09
Таня Басс, понимаю, почему обязательно ржут, согласен что история бредовая и темная, но бывает же исключение из правил, что быстро нашли донора и если человек нормально себя чувствует то выписали. Да и потом как ее сестра может шутить и врать такими серьезными вещами, да и не похожа она на такого человека и зачем ей это надо когда у нее семья и ребенок только если чтобы выгородить свою сестру и не обидеть меня, но все равно они должны понимать что рано или поздно как-нибудь я узнаю правду
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
11 июня 2014 13:26:57
2014-06-11 13:26:57

АВТОР!!! НЕ МОГУТ!!! ПОСЛЕ ПЕРЕСАДКИ СЕРДЦА - НЕ МОГУТ!!! ПОЧИТАЙТЕ НА МЕДЕЦИНСКИХ САЙТАХ. Хотя... может вам просто хочется верить. Вы же романтик. А так красиво - "Она, любовь всей его жизни, без которой ему с трудом удавалось сделать каждый новый вдох. Каждый зарождающийся день был для него мучителен и превышал своей длиною год... Увы, она была больна... Недавно она мужественно пережила пересадку сердца... Насколько ему было известно со слов её кузины, операция прошла хорошо, её вскоре выписали, но по неведомым причинам... она исчезла... Исчезла вместе с матерью в неизвестном направлении... А он жил... и лишь короткие переговоры с её кузиной по прежнему теплили в его груди надежду... "

Вы боитесь знать правду. Вам нравится страдать. Страдайте на здоровье =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
11 июня 2014 13:42:37
2014-06-11 13:42:37

Комментарии не читала. Выскажу сугубо своё мнение.

Во-первых- Вас разводят как лоха, все кому не лень. Что первая девушка, вертела Вами как хотела. А Вы при этом вёл себя как тряпка, что вторая... Вторая вообще мутная барышня. И я как-то не очень верю во всю эту историю с пересадками сердца. Попахивает бразильским сериалом. Первая Вас кстати никогда не любила. При помощи общения с Вами, тешила своё самолюбие. Ей доставляла удовольствие то, что Вы так к ней привязан. Вторая - артистка погорелого театра. Которая развлекается , придумывая себе какие то легенды. Я от чего то уверена, что она много кого так разводила. И какие только операции не перенесла... Наверно и умирала раз 15 уже.

Во-вторых - У Вас вообще есть к себе хоть чуточку самоуважения? Знаете почему Вами пользуются все? Потому что Вы человек без стержня. Этакий ванильный мальчик - который терпит все унижения в свою сторону. И лишь ночами плачет в подушку.

Ваша проблема с противоположным полом, кроется в Вас! Вас срочно нужно менять свою модель поведения с девушками. меньше соплей и не мямлить. Больше самоуверенности.

И в первую очередь - полюбите себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

11 июня 2014 13:49:44
2014-06-11 13:49:44
Простите, Автор, Вы по знаку Зодиака Рак?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
11 июня 2014 13:54:34
2014-06-11 13:54:34

Блондиночка , почитайте мои комментарии =) +100 вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
11 июня 2014 14:07:43
2014-06-11 14:07:43

Таня Басс, прочитала. =)))С сердцем вообще история сказочная - это же очевидно... Но автор уж больно доверчивый. =)))

Автор, раз такая петрушка пошла, может и мне за одно деньжат на телефон закинете?=)))И вообще я не против, если Вы мне оплатите интернет. =)))

Ну правда, как можно быть таким доверчивым?

Хотя проблема в вашем воспитании. Вашим воспитание занимались в большинстве своём женщины, да? Просто обычно такие как Вы, вырастают, когда их воспитанием в оснеовном заняты женщины....

И если гадать знак зодиака. то автор похож на рака или козерога.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
11 июня 2014 14:19:49
2014-06-11 14:19:49

Влюбленный Романтик, могут шутить такими темами, поверьте. Даже у нас имелась на сайте такая особа, которая посчитала, что можно шутить на тему своего здоровья и всех обманывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 14:23:29
2014-06-11 14:23:29
Таня Басс, я не боюсь, я не могу узнать правду, а это разные вещи пока не могу. и кто вам сказал что я люблю страдать вовсе нет просто люди любят причинять мне страдания, издеваться, смеятся думая только о себе не обращая внимания на страдания и чувства другого. да я наверное очень чувствительный человек и не идеал и не ищу идеал принимая девушку такой какая она есть и реальность тоже воспринию такой какая она есть. А за ответ спасибо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 14:23:30
2014-06-11 14:23:30
Гость, нет я стрелец
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 14:23:31
2014-06-11 14:23:31
Автор, вы так и не ответили чем вы занимаетесь по жизни?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
11 июня 2014 14:38:18
2014-06-11 14:38:18

"я люблю страдать вовсе нет просто люди любят причинять мне страдания, издеваться, смеятся думая только о себе не обращая внимания на страдания и чувства другого"

Странно. Наверное только вам люди любят причинять страдания =) Мне почему то не любят )))) Не думаете, хоть немного, что не люди любят, а в вас проблема? )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 14:38:41
2014-06-11 14:38:41
Гость, в данный момнт времени ни чем, ищу работу, стою на бирже. а вообще год работал программистом до этого, создавал сайты и программы, но вынужден был уйти. Если будет семья и дети то смогу обеспечить я ответственный человек не только на словах если будут дети то любимую женщину вдвоем с детьми бросать не стану если будет нужно пойду работать на 2 работы если возьмут может даже не по профессии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 14:38:42
2014-06-11 14:38:42
Солнечный_Неадек ват, я не знаю что это такие за люди я таких людей за людей не считаю и это бесчеловечно по отношению к другому, я этого не понимаю. Да и потом не похоже они на таких не смотря на всю странность истории
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 14:46:49
2014-06-11 14:46:49
Таня Басс, если во мне проблема как вы утверждаете, тогда почему мои друзья ее не видят и другие люди. да может где то есть моя вина в чем то я вел себя не так допустил ошибку и так дален но это еще не говорит о том что обязательно во мне проблема да и к тому же должна же быть в жизни возможность все исправить а меняться можно хоть все жизнь в разные стороны но если ты не нужен никому таким какой ты есть то ты в большинстве случаев не будешь нужен и другим мной это проверенно поверьте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 14:50:48
2014-06-11 14:50:48
Автор, мне Вас искренне жаль. Сколько Вам еще в жизни с таким характером пережить придется. Эх... Надеюсь, где то и Ваша половинка ходит. А про имена позабавили, вот честно. Это же подумать страшно, стала встречаться с парнем, с Вашим именем, хотя ЗНАЛА, что ее зовут как Вашу первую любовь! Ужас-ужас. Такой удар Вам в спину!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 15:06:05
2014-06-11 15:06:05
Меня еще позабавило что после того как автор отказался положить деньги на телефон своей якобы девушке ей резко стало плохо. Через пару минут он ей перезвонил, трубку взяла сестра и сказала, что у нее порок сердца и ей будут делать операцию. Вдумайтесь автор она вас просто хотела развести на деньги, а когда поняла, что ничего не выйдет решила с вами больше не общаться. Вот и вся ее болезнь. Прозрейте вы наконец. Ну не нужны вы ей. Если бы были нужны она бы с вами уже созвонилась, у нее же есть ваш номер. Мой совет вам найдите себе девушку в своем городе, а не в близ лежащих деревнях и других странах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 15:09:51
2014-06-11 15:09:51
Octoberпа сибо. да это ужасно я 3 года не мог поверить в это простить и понять ее, мне было очень больно плохо обидно что она так поступила со мной жестоко бесчеловечно наплевав на мои чувства и забыв свои клятвы и особенно было больнотчто она это сделала когда я не ожидал когда я болел но она об этом не знала и от того что этого человека зовут также как меня тоже было очень больно. Я чуть не сошел с ума из за все этого не мог забыть разлюбить хотел покончить с собой, но не сделал этого через 3 года я ее простил но не забыл и желаю им счастья не смотря ни на что хоть мне и было больно, я думал уже никого не полюблю так сильно и ни одной девушке больше никогда не поверю, но познакомился с О. и влюбился в нее еще сильнее и вот теперь не знаю как быть и что будет дальше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 15:37:38
2014-06-11 15:37:38

Влюбленный Романтик, Таковая реальная жизнь. Предательства, ложь, демоны в ангельском обличии - всё это было, есть и будет всегда.

Я тут почитал Ваши остальные комментарии. Пришёл к выводу, что Вы не любите себя. Абсолютно. Ни капельки.

Пишите, что стали никому не нужным, но в тоже время друзья понимают и принимают Вас таким, какой есть, м? А допустим... родным? Самому себе тоже не нужны?

Если хотите "исправить" "несправедливость" - станьте прежде всего нужным себе. И начните радоваться мелочам, найдите вдохновляющую работу, увлечение, вдохните огонь жизни в свои глаза. И станьте жёстче, умейте посылать мудил мужского и женского пола, знать себе цену, гордость. Но не перегибайте палку.

Потом найдётся та, кто это оценит по настоящему. В любом случае найдётся. Всему своё время.

Ибо то, что есть сейчас, добром не кончится. Впрочем, жизнь это Ваша, тут или меняться или нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 15:49:58
2014-06-11 15:49:58
Гость, я пробовал искать в своем городе, знакомиться, общаться, но это все не увенчалось успехом. Да и в моем городе почти невозможно найти нормаоьную свободную девушку для которой важен буду я и нужен ей и наша любовь, а не деньги и другие люди. В нашем городе можно айти только проституток тех кто ищет спонсоров вечно гулящих и на задницу приключений а нормальную девушку найти почти невозможно. А если есть свободные девушки то они как правило никому не доверяют, не верят боятся любить из за прошлых обманов и предательств, да и не общаются почти нормально, к тому же многие из них постоянно заняты учатся работают либо просто не хотят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влюбленный Романтик
Влюбленный Романтик

11 июня 2014 17:18:27
2014-06-11 17:18:27
Valk, иногда люблю иногда когда что то складывается плохо или я что то делаю не так ненавижу. Спасибо за совет, но работа и прочее мне не помогабт я пробовал лишь временная иллюзия того что стало лучше а потом всеснова также.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 июня 2014 19:19:06
2014-06-11 19:19:06

Очень сумбурная история.. Из нее я сделала вывод, что родители в Вашей жизни решают многое и к Вам не прислушиваются.. Уж извините, но Вы ни рыба , ни мясо.. С вами не очень интересно, видимо поэтому девушки Вас бросают.. Какие у Вас интересы? Чем занимаетесь? можете ли развеселить девушку?

Они не чувствуют в Вас стержень.. А ведь в мужчине должна чувствоваться сила, мужественность.. Харизма в конце концов.. Короче , пора взрослеть и стремится к большему.. К хорошей работе например, деньги не главное конечно.. Но не повредят.. Иногда они очень умело маскируют недостатки мужчины.. :-) в Вашем случае сыграли бы на руку.. И нужно быть решительнее.. А то так и будете плакать о утраченных возможностях.. А жизнь то не стоит на месте!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 июня 2014 19:30:24
2014-06-11 19:30:24

Таня Басс, чего Вы на парня накинулись? Да плачет.. И что же? Чувствительный такой, нерешительный.. Ну что делать , если родители так воспитали.. Сами решали все проблемы, парень привык их слушать.. Ну влюбчивый.. Как может так и любит.. По другому не научили, не показали как надо.. А девушки конечно пользуются его мягкотелостью.. Ему просто нужно быть пожеще.. Ну да ему только 23 .. Жизнь еще научит.. Если не озлобит окончательно ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nicolas Cage
16569 Nicolas Cage
Nicolas Cage offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
11 июня 2014 20:05:14
2014-06-11 20:05:14

Дорогой Друг! Вы так много пишите о любви что как бы просто обывателю уже очень тяжело понять, как так может любить отчаянный романтик, как вы себя описываете, вы за пару лет влюблялись во всех кто каким бы образом мог дать вам маленькую надежду. Я немного старше вас и всё пережил что и вы! Но принять девушку, которую вы даже не видели с ребенком - это уж слишком, складывается такое ощущение что вы немного многословны! Нужно человека видеть, чувствовать, жить им что бы можно было принять его ребенка как своего ) и это очень тяжело. Так что не нужно "влюблятся" в каждую девушку с которой вы общаетесь!

Дам вам совет, следовать иму или нет дело ваше и только ваше, нужно любить себя! Не нужно себя Боготворить, но нужно понимать свои лучшие стороны а хучшие улучшать) Пример: у вас плохое толо - ходите в спортзал, плохо знаете что нужно делать с молотком - спросите совета, мужчина должен быть сильным, некогда, вы слишите некогда, никому не говрите что вы геде то когда плакали или не можете жить. Это всё нужно прятать. Будте сильными. умными, красивыми, весёлыми и люди сами потянутся к вам!!! Я очень сомневаюсь что вы бы знакомились бы с девушкой которая плохо выглядит, некогда не улыбается и т. п.

П. С. Если уж вас приследует эта тема денег, так советую поступать так, когда пообщаетесь с девушкой с пару недель, сами предложите ей денег, положить на счет или что то ещё, и посмотрите на её реакцию - уверяю вас её слова, действия, поступки сами её выдадут!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Татьяна
Гость Татьяна

11 июня 2014 20:55:45
2014-06-11 20:55:45
Влюбленный Романтик, жаль, что у вас все так складывается. Вам надо уехать одному и побыть с самим собой. Разобраться в себе. Каждая любовь у вас особенная. Я не говорю, что это плохо. Просто вы сами себе это " вдалбливаете". У меня ощущение, что вы хотите красивой любви с множеством преград. И сами их себе возводите. Начиная с накрутки себя, причем ужасной, и заканчивая всеми возможными эпопеями. Чувств искренних к вам нет у девушки. Ни у одной, ни у второй, как мне показалось, уж не буду утверждать это. Но это для меня, со стороны. Ваша беда в том, что вы слишком открытый, это видно сразу и вами начинают пользоваться. Вы, доверчивый такой, с открытым ртом, бежите к первой встречной. Ну, практически. У вас не любовь, а влюбленность. И сильно желая отношений вы сами себе внушаете чувство любви! Попутешествуйте, вам надо уехать, забыться. И, знаете, все же не помешало бы работу иметь. Говорить можно все: на 2-3 работы устроюсь если нужно будет. Но приходит мысль: а кому нужно будет?!) Вам?) Вам и сейчас не нужно. Проще жалеть себя. Будьте сильнее. Зарабатывайте себе на жизнь, на яркие моменты- поездки-, на будущее! Не живите в сожалениях- от них нет толка. Со временем любовь вас сама найдет, когда будете готовы к ней. А сейчас вы упускаете время на свои влюбленности. Надо общаться с людьми, умными, успешными, опытными в житейском плане, интересными, веселыми. А сидя в 4-х стенах, вы так и будете страдать депрессиями.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
12 июня 2014 10:37:37
2014-06-12 10:37:37

Влюбленный Романтик, "Таня Басс, если во мне проблема как вы утверждаете, тогда почему мои друзья ее не видят и другие люди" Ну как же, не видят другие люди? С работой у вас не получилось, вы год уже на бирже, но "когда появится семья, я готов работать хоть на 2х работах" Почему бы не начать сейчас, для того, что бы начать копить и расти? С работой не срослось по причине чего? Вас недооценили? Деушкам с вами не интересно - вы ноете, мало кому нравится голословная пустая романтика, без чего либо еще. Всех девушек в своем городе вы называете гулящими и проститутками. По какой причине? Вас не оценили двушки не в вашем городе, ни в другом? Вы пишете, что хотите найти кого то, кто не будет видеть в вас спонсора. А что вы можете предложить молодой девушки кроме голой романтики и слов о любви? Какую базу? Какую помощь? На каком фундаменте вы планируете строить свою семью? У вас есть отдельное жильё? Или деньги на это самое жильё?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
12 июня 2014 10:39:59
2014-06-12 10:39:59

Жалко что здесь нет возможности редактирования. Пишу быстро, не смотрю, получаются глупые ошибки =) Прошу меня за них простить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
12 июня 2014 10:41:39
2014-06-12 10:41:39

Вишенка~~ , Я вас уважаю, посему, не буду вдаваться в полемику. Вы жалеете его? Жалость унижает человека, не надо. Я описала в каждом своем комментарии, мотивируя то или иное своё мнение.

А вы мне нравитесь =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
12 июня 2014 10:57:32
2014-06-12 10:57:32

Про козерогов не надо, они не такие {#}.

А без шуток, автор, мне Вас жаль, надо становится мужчиной, иметь свою гордость, чувство собственного достоинства и не позволять, чтобы такие предприимчивые девушки разводили вас на деньги. Полюбите, зауважайте себя и будете иметь успех у противоположного пола.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 июня 2014 10:59:49
2014-06-12 10:59:49

Таня Басс, спасибо:-) ну да, мне его по- человечески жалко.. Таким людям нужен жизненный удар сверху , открепиться от родителей, Самому строить жизнь.. Я думаю это придет.. У него как не странно женский склад характера, эмоциональность и чувствительность.. Ему надо культивировать мужские качества, а не плакать.. Я с этим согласна..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
12 июня 2014 11:15:15
2014-06-12 11:15:15

Вишенка~~ , ну вот я по этому может ему правду матку в глаза и режу =) Подталкиваю к осознанию собственного бездействия, лени и глупых мечтаний о любовях в шалашах.

А с операцией на сердце, уж простите, ну совсем улёт =))) Так уж получилось, что медицина - мой конёк =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

13 июня 2014 06:30:03
2014-06-13 06:30:03
Очень хочется тебе помочь, но не могу быть уверена что тебе нужна помощь. Здесь каждое мнение имеет право на жизнь, как и твое, но вся эта история кажется весьма сомнительной и я тоже больше склоняюсь к мнению предыдущих ораторов, мне кажется они во многом правы. "кто вам сказал что я люблю страдать вовсе нет просто люди любят причинять мне страдания, издеваться, смеятся думая только о себе не обращая внимания на страдания и чувства другого. да я наверное очень чувствительный человек и не идеал и не ищу идеал принимая девушку такой какая она есть и реальность тоже воспринию такой какая она есть" - ты сам решаешь как тебе воспринимать их отношение к себе, если ты не ожидал подобного отношения будет больно, ты можешь изменить себя и свое отношение к ситуации, но не изменить другого человека и его отношение к тебе. Начни себя уважать хоть чуть-чуть для начала. Valk "Ибо то, что есть сейчас, добром не кончится. Впрочем, жизнь это Ваша, тут или меняться или нет... " - хватит и вправду рыдать, пора меняться и посмотреть на все с другой стороны. Начни делать то что ты хочешь, а не то что хотят от тебя другие. Учись на своих ошибках. Обращайся если что, помогу, чем смогу:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
13 июня 2014 10:30:14
2014-06-13 10:30:14

Автор, дай страничку своей соцсети, я тебе тоже помогу =))) Одна тут девочка тоже плакала - страдала =) Теперь мы с ней друзим в фейсбуке, уже не плачет особо =)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Турку
Турку

13 июня 2014 12:43:17
2014-06-13 12:43:17
Простите, возможно, покажусь кому-то ЧЕРСТВОЙ. Но НЕ ВЕРЮ я и половине россказней. Не бывает таких парней - или это не парень пишет. Сердобольные девушки откликаются советами и сочувствием, но скажите на милость, хоть одна из вас согласилась бы строить отношения с таким РАЗМАЗНЕЙ?! Мужским началом в истории и не пахнет. "СОрок я любила, тридцать разлюбила" - потому и постигли меня жуткие разочарования. Человек даже не предполагает, что Любовь -- это совсем не то, что происходило в его жизни. И все его слезы -- лишь из-за НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ. Совет автору один: ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ (а не иммитацией жизни!).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 22:33:11
2014-06-16 22:33:11
автор вы ОСОБЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! это я прочитала пол рассказа, но поняла суть вы живете исключительно сердцем! искренне верю и желаю Вам встретить свою судьбу! Близнецовое пламя! Такое восприятие жизни у автора, и мне нравятся такие ЛЮДИ!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2014 00:10:34
2014-09-27 00:10:34
Почему все время в интернете за 400 км? Найдите себе настоящую девушку, поближе к дому!:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2014 01:23:28
2014-10-18 01:23:28
Братка прочитав твою историю, я понял лишь одно дело все в тебе в твоей неуверенности, так что тебе совет не плачь и не грузись, а лучше сходи в церковь выскажись перед Богом он 100% поймет и поможет, а главное всегда верь во что то лучшее, ведь все зависит от нас самих...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке