Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
3 минуты назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Опыт на всю жизнь...
Истории о любви : Опыт на всю жизнь...     

Решилась, все-таки поделиться своей историей. Сложно описать все одним разом, но все же попробую, чтобы было понятно. Мне 20, мой уже бывший мужчина старше меня на 27 лет. Началось все в прошлом году, общались по интернету, просто так. Ни к чему не обязывающее общение, просто привет как дела, как поживаешь. Живем мы в разных городах, даже в разных странах. Оговорюсь сразу, учусь я не в своем городе. Общаться мы стали все больше и больше, все более стали друг к другу привязываться, по крайней мере, я. Первая встреча произошла на мой день рождение, в прошлом декабре. Я приехала домой, он приехал в мой город, чтобы лично поздравить меня. С этого дня наше общение переросло в отношения. Бывало по 2 раза в месяц приезжал, то ко мне, где я учусь, то в родной город. Все было пожалуй идеально, каждый день мы созванивались, то по скайпу, то по телефону. Чуть ли не каждую свободную секунду, когда у нас двоих было время, в обеденный перерыв, когда он едет на работу, или же когда я приходила с учебы, когда я только что проснулась или когда он. Приезжая ко мне, тоже все было хорошо, и кушать готовил для меня и я для него старалась что-то вкусное приготовить. Такой чуткий, заботливый, советом поможет, где-то что то подскажет, как лучше сделать, и все такое в этом роде. НО, естественно, все всегда идеально быть не может, ложка дегтя, да будет. Небольшое предисловие, у меня есть сестра, заканчивает универ и ей нужно ехать защищать диплом именно в тот город, где как раз таки проживает мой ненаглядный. Я естественно, не упустила такой возможности, поехать с ней туда. Моей просьбой было, найти нам квартиру, т.к. он все-таки лучше знает свой город, на что он как то странно отреагировал. Первой его реакцией, когда я ему сообщила, что поеду с ней, было якобы что у меня же сессия, как же я ее сдам. На что я ему ответила, что все нормально, можно что то досрочно, а что то позже, после поездки. Ладно, это все замялось, я сослалась на то, что он был занят на тот момент. Скажу чуть позже снова. Затем, когда я попросила лишь подыскать кв., ничего больше. Он вообще слился. Человек пропал на 17 дней, писал сначала что он по делам в другой стране задерживается, а потом и вовсе пропал напрочь. Я естественно, на тот момент, уже просто грубо говоря "забила" на человека, тут и так все было понятно, что он не особо хотел этого моего приезда. К тому же были на это объективные причины. Сердцем чувствовала что то нездоровое происходит. Стала проверять, как только это возможно. Оказалось, я нашла его другую страничку, где он периодически появлялся, то утром , то вечером, в одноклассниках нашла, такая же история. Позвонила на телефон, оказалось я в списке игнорируемых. Звонила, гудки тут же прерывались, как будто занято было. Проверила с номера подруги, годки были обычные. Кому это понравится….я конечно же, видя такую ситуацию, удалила его отовсюду, чтобы не мозолил глаза, жутко страдала, было жутко неприятно это все. Как говорится с глаз долой из сердца вон. Заняла себя подготовкой к сессии. И тут он объявляется, как ни в чем не бывало, пишет мне, что вот мол меня всего то ничего тут не было, а ты меня уже везде удалила, пишет мне прощай. Начал писать якобы, что я даже не знаю, что с ним было за этот период и где он находился, зато якобы он знает что со мной было и что я делала. Что якобы недолго его место пустовало, что меня хватило на меньший срок. Стал строить из себя жертву и выставлять меня крайней, будто я не дождалась его. Раскидывался прощаниями и тут же снова писал, что желает мне только счастья и по новой прощания писал. Мне было очень тяжело, с одной стороны, мне жутко дорог этот человек, я к нему привыкла, мне было тяжело его отпустить. Я попыталась удержать отношения и забила на то, что со мной вот так вот обошлись. В итоге, я поняла, что не дождусь никаких адекватных объяснений, что же все-таки с ним случилось, я пошла к гадалке. От нее то я и узнала, что человек этот еще тот врун, что у него помимо меня есть еще 2 женщины. Вот так вот….Ужасно неприятно и гадко стало на душе от осознания того, что ничего серьезного оказывается со мной не планировалось, а так….просто приятно провести время, поиграться и по-быстрому смыться, выставив меня крайней.

История дополнена: 28 июня 2014 в 00:15:40
     

Девочки, снова пишу сюда. Стандартная схема. Снова начинает писать, снова напоминает о себе. Я сменила фото в майле, и естественно он тут, как тут, прокомментил мое фото с подругой. Добавил зачем то в гостевую картинку. Ну что за бред. Сегодня утром пришло смс от него. Опять двадцать пять, пишет мне "я номер свой не выключал никогда...не будь дурой", его слова. Ну к чему это писать, при том, что ему никто не говорил, якобы он выкл., он просто в игнор кинул номер мой. Ни про какое выключение и речи не было. Написал кучу сообщений мне. Еще и выяснилось к вечеру, что моей подруге сообщение написал, но она его не прочила, и удалила. Очень интересно, что он мог ей написать. Сестра говорит, чтобы я на его сообщения не отвечала. Не нужно этого делать. Возомнит еще о себе. А я не могу. Так и охота спросить у него, зачем он пишет моей подруге, узнать зачем снова объявился. 

50252
Другие Истории о любви
(44)
Гость
Гость

10 июня 2014 20:57:00
2014-06-10 20:57:00
Все его поведение говорит о том, что Вы для него всего лишь развлечение. Как говорится, к гадалке не ходи:) Тут ясно, что делать. Цените себя прекрасную и прекращайте нафиг с ним все общение. Сожалеть и сокрушаться о былом не надо. В конце концов, Вам же было хорошо. Просто перелистнитдперелистните эту страницу.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 20:57:43
2014-06-10 20:57:43
*перелистните
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
10 июня 2014 21:11:56
2014-06-10 21:11:56

October, да, вы правы абсолютно. Где-то прочитала, что ни один человек не заслуживает нашего угасания. Стараюсь не угасать))) Просто до сих пор не укладывается в голове, как можно играться чувствами другого человка. Иногда нужно задумываться не только о себе, но и других людях и о последствиях)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
10 июня 2014 21:33:21
2014-06-10 21:33:21

Да мне кажется, что у него вообще жена есть... Об этом говорит его поведение, когда он испугался Вашего приезда в свой город.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
10 июня 2014 21:44:19
2014-06-10 21:44:19

Блондиночка , нет, жены у него нет. Просто может постоянная подружка есть, испугался, что узнает, ну или кто нить заметит и ей передаст. Фиг его знает. Чего он испугался больше всего. Хотя, при желании, мужчина может так сделать, что никто ничего не узнает, будь у него куча подружек по городу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
10 июня 2014 21:46:07
2014-06-10 21:46:07

Zelenoglazaya koza, значит он не умеет так шифроваться, что бы она ничего не узнала.... Возможно у него есть сожительница.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
10 июня 2014 21:49:25
2014-06-10 21:49:25

Блондиночка , все может быть) Увы, этого я не узнаю) Хотя очень интересно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
10 июня 2014 23:10:30
2014-06-10 23:10:30

Ну да, в любой непонятной ситуации - иди к гадалке )))))) Уж у нее инфа 100%
Тут вон гадалки не хуже сидят) 99 к 1, что у него есть семья.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

11 июня 2014 15:49:38
2014-06-11 15:49:38
тут и к гадалке не ходи, мужику 47 лет, а ума как у подростка. Еще расстраиваться из за таких придурков, радоваться надо, что избавились
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
11 июня 2014 18:48:45
2014-06-11 18:48:45

Гость, легко так говорить, а когда встречаешься с человеком продолжительное время, привыкаешь, поэтому сложнее реагировать на подобную ситуацию радостью. Но не согласиться с вами невозможно, сейчас, я действительно понимаю многие вещи, которые раньше мне казались естественными с его стороны. Да и не нужно держаться за мужчину, который не может даже по человечески расстаться, и сказать все как есть, а только лишь прячется, а потом все сваливает на девушку, якобы, это ты же не дождалась, я же всего тебе не писал 17 дней.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
11 июня 2014 18:52:54
2014-06-11 18:52:54

Stern, не знаю, что и кто у него там есть, все возможно. Правду, что и как у него там я уже точно не узнаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Татьяна
Гость Татьяна

11 июня 2014 20:08:00
2014-06-11 20:08:00
Читая историю сразу промелькнула мысль- женат. Есть или семья, или серьезные отношения. Но вот прочитав о гадалке, глаза округлились - сейчас принято им так верить и полностью полагаться? Бред! Проверить можно было и иначе. Есть номер- пробить его. Или по номеру машины узнать адрес. Приехать и из машины понаблюдать за домом его. Ну, к примеру. И то, если вы настолько отчаянная. Но гадалка... не дело, по мне. Автор, а вы бы его проучили. Прикинулись бы дурочкой... и по ушам ему, как и он вам. Как выяснили бы о нем все, так и решили бы, что с ним делать и в какой форме. 47 лет и " ломает", пытается, жизнь молодым девчонкам. Не дело это.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
11 июня 2014 20:58:30
2014-06-11 20:58:30

Гость Татьяна, когда встречалась не возникало никаких мыслей о том женат он или нет. Хотя, помнится мне, когда мы с ним общались я у него спрашивала об этом, на что он мне сказал, что Был... Просто, я по своей наивности, судила по тому, что мы общались очень часто, на дню по миллиону раз созванивались, в любое время абсолютно, поэтому у меня не возникало никаких мыслей о том, что у него кто то может быть кроме меня. Наверное, он просто искуссно это скрывал. Думала я, если несерьезно бы ко мне относился, тогда бы не приезжал ко мне, за три девять земель, как говорится, нашел бы себе в своем городе девушку. Оказалось нет, развлекался, наверное, человек так. На счет адреса, я его знаю, в справочнике нашла. Была в принципе возможность съездить туда, когда я с сестрой приезжала в его город, но я посчитала, что это ни к чему не приведет и глупо совсем. Честно, очень бы хотела проучить его и тупо поиграться им, как сделал это он, но это низко и подло. Считаю, что человеку возвращаются все его деяния. Поэтому я не стала ничего предпринимать, пожелала на прощание, чтобы с его дочерью не обобшлись так, как он со мной. Он пока якобы не заходил на сайт и ничего не ответил еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 июня 2014 22:09:27
2014-06-11 22:09:27

Человеку 47 лет.. Либо женат , либо разведен.. А если холостяк, так вообще клиника.. Ну да после того как он занервничал, когда Вы в город приехать хотели, первый вариант самый подходящий.. Хотя если Вы часто созванивались, да по скайпу говорили, где же жена тогда. ?

А вообще мутный тип.. так и не поняла как он объяснил свою отлучку? Может он с женщиной заграницу ездил? А что , вполне возможно.. Телефон заблокировал на Вас, чтобы не позвонили в неудобный момент.. А в инет выходил, но с Вами по той же причине не общался.. Сейчас приехал и объявился.. Женщина у него есть- однозначно!

Тут как говорится и к гадалке не ходи! :-) поэтому Вы правильно сделали , что отшили его.. Пусть другим голову морочит..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
11 июня 2014 22:33:58
2014-06-11 22:33:58

Вишенка~~ , никак толком он не обяъснил свою такую отлучку. Он, как только увидел, что я удалила его ото всюду, тут же мне написал о том, что недолго же якобы его место пустовало, будь счастлива, прощай, что-то заумное, его слова кстати " жизнь, как книга, которую пишут с рождения до самой смерти, но в отличии от обычной книги здесь невозможно оторвать страницы, правда только в том, что насколько страниц хватило человека". На что я ему ответила, что быстро же он принимает решения, ничего не выяснив и не объяснив, вот так запросто пропадает и выкидывает меня из своей жизни, что все у него так просто оказывается. В ответ я получила, что он никого не выкидывал, для него нет необычного просто пропадать, что так получилось значит. Потом мне написали, что я совсем не знаю, что с ним было и где он был, зато он знает что со мной было. Бред какой то просто. В добавок ко всему он написал, что он не пытается вернуть ни меня ни себя, все прошло, проехало. Я стала его спрашивать, как же тогда так получалось, что он выходил с другого сайта, он написал что на одноклассниках иногда бывает его мама, а на майле - это типа служебный адрес, там бывают якобы его компаньоны и бухгалтер. Номер якобы у него был отключен, за исключением нескольких раз роуминга. Бред полный. Насочинял, прям идеально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 июня 2014 22:44:29
2014-06-11 22:44:29

Zelenoglazaya koza, он еще и зануда заумная.. Терпеть таких не могу, которые строят из себя невесть что.. Начитался афоризмов.. Мачо мен, блин! Насочинял конечно.. :-) но не идеально.. А так , проще обиженку из себя построить.. Лучшая защита нападение.. Он так Вам верил, а Вы так поступили.. Вырвали страницы, даже не попытались книгу прочитать.. 😃

Мне кажется , он и привлек Вас своей начитанностью и мудростью.. Но как оказалось, внутри он такой же человек как и все, даже и непорядочный оказался.. Видимо не ожидал, что Вы так легко его бросите... Как же так, все пошло не по его правилам.. Забудьте его.. Это действительно хороший жизненный опыт.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
11 июня 2014 22:53:40
2014-06-11 22:53:40

Вишенка~~ , Даааа.... я такая "плохая", посмела с ним так поступить))) {#} Просто ну как так можно, не выставлял бы меня уж крайней, а то из себя ведь еще и жертву строит)) Вот так вот верь, мужчина вроде взрослый, а так поступил. Урок это конешно очень хороший. Уж точно не забуду, и поменьше теперь буду доверять кому попало. Видимо в наше время, глупо и на поступки смотреть, все было красиво, а на самом то деле для чего все делалось с его стороны, не понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 июня 2014 23:00:58
2014-06-11 23:00:58

Zelenoglazaya koza, ну как не понятно .. Хотел усидеть на двух стульях ( есть другая поговорка, но промолчу) 😃 А с одного стула упал... 😃

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
11 июня 2014 23:09:09
2014-06-11 23:09:09

Вишенка~~ , а может и не на двух, а больше)) кто знает, сколько у него на самом то деле женщин. Эх мужчины, мало им одной, подавай побольше)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 июня 2014 23:32:46
2014-06-11 23:32:46

Zelenoglazaya koza, это такие мужчины.. Нормальному мужчине и одной достаточно, если любит конечно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
11 июня 2014 23:38:16
2014-06-11 23:38:16

Вишенка~~ , абсолютно согласна с Вами. Зачем другая женщина, в принципе и мыслей о каких других левых возникать не должно, когда есть единственная, такая любимая, надежная и родная!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
13 июня 2014 18:05:15
2014-06-13 18:05:15

а что удивляться???мужику 47 лет-а он не женат ничего в какие-то отношения с вами поигрался и все. А кстати вы уверены что он неженат??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
13 июня 2014 19:23:38
2014-06-13 19:23:38

ксюня-звезда , знаете, когда ты находишься на связи с человеком 24 часа в сутки, как может приходить мысль о том, что он женат?! Я была уверена, что у него никого нет. Наверное, я растворилась в человеке, потеряла бдительность, и не замечала многие вещи. Сейчас, я уже ни в чем не уверена. Подруга говорит, может он просто подумал, зачем ему малолетка и решил бросить. Но вот только почему то понял он это именно тогда, когда я собралась с сестрой в его город ехать. Думаю, что все таки там кто то есть, он бы так не пропал внезапно, если бы ему нечего было скрывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
13 июня 2014 21:30:01
2014-06-13 21:30:01

Zelenoglazaya koza, наверно. жалко вы до конца не можете выяснить почему он так поступил!я бы на вашем месте докопалась до правды почему все так!не успокоилась бы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
13 июня 2014 21:58:07
2014-06-13 21:58:07

ксюня-звезда , я тоже об этом очень жалею! Неприятно все-таки встречаться с человеком достаточно долго и вот непонятно расстаться.... Для для него то все понятно, это я не знаю истинных причин. Тяжело, когда не знаешь причин, начинаешь копаться в себе, искать какую то причину. А как докапаться до правды?! Тут хочешь не хочешь, а он все равно скореет истинные причины, если это ему выгодно выставить себя в лучшем свете. Да и к тому же я буду лишь навязываться, надоедать своими выяснениями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
13 июня 2014 22:00:54
2014-06-13 22:00:54

скроет*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2014 00:57:58
2014-06-28 00:57:58
Итак ясно зачем-за Вами. Он уверен, что Вы на крючке, вот и смеет писать смс в стиле "не будь дурой", а не с извинениями. Своим ответом Вы лишь подтвердите его догадку и дадите шанс уболтать Вас. До правды все равно не докопаетесь, да и не надо, не зацикливайтесь на этом. Представьте, как он злиться, что Вы его "смеете" игнорить и порадуйтесь за себя:) маленькая месть. В общем, не вздумайте отвечать ему, ничего, совсем ничего. Вы все правильно делаете.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 июня 2014 08:39:36
2014-06-28 08:39:36

Милая, он тебя просто использует. Ты как игрушка для него. Думаю, мама не для этого тебя рожала, чтобы ты свое время тратила на женатого мужчину, который в отцы тебе годиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
28 июня 2014 11:16:37
2014-06-28 11:16:37

Вообще лучше было бы его кинуть в игнор....

Пишет, потому-что надеется на продолжение отношений. Ибо вторую дурочку такую. сложно найти. А Вы как и было замечено выше, у него на крючке.

Наберитесь гордости и шлите его лесом, далеко и надолго.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

28 июня 2014 15:22:50
2014-06-28 15:22:50
Zelenoglazaya koza, уже много раз пишу таких "добрых дядей" в интернете в знакомстве сидят пачками. Иногда они ставят себе что из другого орда или страны. К примеру из Франции. Начинаешь с ними общаться они даже не видя твоего фото готовы через недельку приехать. Или сообщают что скоро приедут. На самом деле и дураку понятно что ни в какой они не Франции и не Канаде, а тут не далеко может из соседнего города или посёлка. И что есть у них семья и дети. Так выгодно приехал , переспал , уехал и ищи где хочешь.... )))))))) Вот такие хитро.. опые.. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Татьяна
Гость Татьяна

28 июня 2014 15:23:33
2014-06-28 15:23:33
Это стандартная схема- вывернуть все наизнанку, чтобы вы начали с ним общаться, комментируя, что дело не в выкл. телефоне, вследствии чего, в ходе разговора, уболтать вас и навесить еще лапшички. Мне интересно одно: откуда у него номер вашей подруги? Что она не прочитала смс- НЕ ВЕРЮ! Быть такого не может. И еще, ход к подруге- попытка задеть вас. Опять же, чтобы объявились. Мне кажется, что ваша подруга чего-то не договаривает. Я бы либо сменила номер, либо отписалась ему, чтобы отваливал, не прямым текстом, но все же)) Хотя дело ваше. Но мне показалось, что вы еще склонны к нему, переживаете и хотели бы все восстановить. Но, если честно, не советовала бы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
28 июня 2014 22:29:36
2014-06-28 22:29:36

Гость Татьяна, нет, номера моей подруги у него нет. Он сообщение написал ей в майле. Ей оно пришло в виде спама. Вот она якобы не смогла прочитать его и зачем то удалила. На счет задеть меня это верно, я как узнала что он сообщение ей написал, хотела плюнуть на все и написать ему, зачем он вообще пишет ей. Номер я менять не буду, из-за него не охота. Но написать бы ему что нить написала, эдакое... На счет того, что я к нему еще питаю чувства это Вы тоже верно заметили, так и есть. Но гордость не позволит все вернуть. Хотя безусловно, не буду лукавить, я бы очень хотела, но это бессысленно и нужно уважать и любить себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
28 июня 2014 22:31:46
2014-06-28 22:31:46

Блондиночка , вот я и набралась гордости, просто ничего не стала отвечать на его сообщения. Хотя наверное, лучше действительно написать напрямую, чтобы больше не писал, нежели просто игнорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
28 июня 2014 22:39:21
2014-06-28 22:39:21

Guest, конешно, таких много. Каждый развлекается, как может и хочет. Но это не тот случай, он явно не из какой то Франции или еще откуда то из Европы. И он и я из Казахстана, только из разных концов. Да и общались мы достаточно долго, и речи по началу, никакой не было о том, что он когда либо приедет ко мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
28 июня 2014 22:42:17
2014-06-28 22:42:17

Zelenoglazaya koza, если напишите, чтобы не писал больше, вступите с ним в диалог. Он начнёт Вас уговаривать и искушать, а так как Вам он не равнодушен, то Вы возможно снова на это всё поведетесь. Поэтому мне кажется, лучше игнор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
28 июня 2014 22:47:12
2014-06-28 22:47:12

October, дааа, я уже представила, что он в недоумении от того, что на его сообщения я ничего не ответила. Где то в душе я догадывалась, что он еще объявится, вопрос был только когда. Честно сказать, то что он снова написал греет и тешит мое самолюбие. Хотя наверное радоваться не чему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
28 июня 2014 22:49:53
2014-06-28 22:49:53

Vet@, Вы правы. Явно не для такого объекта меня родители ростили и воспитывали, чтобы я потом "убивалась" за человеком, которй лишь только пользуется мной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
28 июня 2014 22:52:38
2014-06-28 22:52:38

Блондиночка , да, Вы правы. Также мне говорит сестра. Что это бессмысленно отвечать на его сообщения. Что все по новой закрутится, завертится. Мне оно не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Татьяна
Гость Татьяна

29 июня 2014 01:09:10
2014-06-29 01:09:10
Zelenoglazaya koza, вроде бы рассуждаете хорошо. Главное на деле не стушеваться))) шучу я. Ну, подруга точно прочитала, может он ее просил помочь с вами, а она негативно на это настроена, либо подкатывал. А что? Все может быть. Вообще хочу вам посоветовать на будущее: ничего подругам не говорите. Все в меру. Это опыт жизни. Не могу сказать, что меня окружают плохие подруги, но после некоторых моментов их практически нет. Я о тех, кому бы я могла рассказать все все... понимаете? Лучше золотая середина, а то может и боком выйти. С чувствами надо бороться, держать себя в руках. Если сдадитесь , то он будет понимать, что с вами можно так поступать и вы все проглотите. Думаю, то , что он появился снова есть одна причина, не обижайтесь, но это мое мнение- обхаживать новую девушку муторно и долго, да и возможно приведет к расходам. Проще с вами наладить отношения, тем более, что вы его устраиваете да и прикипел немного наверно. У знакомой была ситуация, когда она очень хотела задеть своего бывшего( он обидел ее сильно, а после решил вернуть, вел себя, как " король" на сеновале )... отказы ее не принимал. Она все время говорила с ним по телефону. Он настаивал на встрече и у дома стоял. У нее еще были чувства к нему и боялась, что снова поведется на его уговоры. В итоге мы нашли клевого парня- внешне супер и эрудит. Она согласилась на встречу. Тот пришел, но вышла не она, а парень наш. Видили бы вы его лицо. Мы так смеялись. Он даже и слово вымолвить нормально не мог, а тот дал ему понять, что его здесь совсем не ждут и чтобы его " задница"- дословно- здесь не показывалась иначе огребет.... Его и дух простыл. А пылал ведь любовью))) Это к тому, что если сами не можете, всегда можно найти выход. Если хотите. ;-) Хотя в вашем случае я бы просто сказала напрямую. И мое нет не обсуждалось бы. Скажите: Переболела. Чего и тебе желаю. Адью)))!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
29 июня 2014 22:41:55
2014-06-29 22:41:55

Гость Татьяна, на счет подруги, честно, даже не догадываюсь, что он там мог ей написать. Она изначально была негативно к нему настроена. Так что, все может быть) Про подруг Вы верно подметили, все им нельзя рассказывать, всякое может в жизни произойти, можно повздорить, поругаться, потом эти же подруги будут грязью поливать и не упустят возможности про тебя лишего взболтнуть. Хаха... лихо вы с подругой придумали))) дааа... это было неожиданно для парня то, увидеть вместо вашей подруги, молодого человека))) быстро ж он ее разлюбил))) в моей случае увы, так не получится, мы ведь с ним в разных городах живем. Седня он снова мне написал, какие то вопросики, типа то что я ему не ответила на его сообщения) Думаю, пока что ему не буду писать ничего, посмотрю на его реакцию, пускай побесится. А потом уже напишу как есть, адьёс)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Татьяна
Гость Татьяна

30 июня 2014 07:41:42
2014-06-30 07:41:42
Zelenoglazaya koza, вы главное не дайте себя опять вовлечь в это все. Я понимаю, Вам отчасти приятно, что он не унимается и пишет. Но чем быстрее поставить точку, тем лучше для вас самой. А вообще посторайтесь и отвлекаться. Гуляйте, знакомтесь с противоположным полом и незацикливайтесь. Удачи!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
30 июня 2014 09:16:39
2014-06-30 09:16:39

Гость Татьяна, нет, этого не произойдет. Надо настолько не уважать и не любить себя, чтобы снова обмануться. Спасибо Вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
04 июля 2014 19:10:15
2014-07-04 19:10:15

Он скрее всего женат, а Вы для него молоденькая, красивая игружка!Забейте на него, занесите в черный список, ни в коем случае не товечайте на сообщения, или напишите чтобы ушел из вашей жизни, но не в грубой форме -уходить надо красиво!Он не стоит Ваших переживаний, он пустой человек. Вы еще всретите свою любовь, отвлекайтесь как можите!Желаю счастья:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zelenoglazaya koza
16604 Zelenoglazaya koza
Zelenoglazaya koza offline
Репутация : 719
Комментариев 30 1
07 июля 2014 21:42:12
2014-07-07 21:42:12

Багирочка , конешно же Вы правы. Подло играться чувствами другого человека) Я уже распрощалась с этим человеком, просто пожелала ему счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке