Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
13 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - На пользу или во вред???
Поделись мнением : На пользу или во вред???     

Приветик!!Хотела сегодня поговорить о разлуке.Не о настоящей (со слезами, истериками ит.д) а временные командировки, недельные отдьезды по делам ваших половинок.Как вы считаете на пользу ли такие расставания?? Что вы испытвайте когда рядом нету вашего любимого человека, и представте что порой не можешь написать или позвонить что бы на миг услышать его(ее) голос.Ожидание новой встречи, поцели, крепкие и нежные объятия, полная эфория счастье что вы снова в двоем!!Как вы встречаете своих любимых после длительной или не очень длительной разлуки))??

50273
Другие Поделись мнением
(53)
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
11 июня 2014 13:40:51
2014-06-11 13:40:51

Я считаю, что на пользу. Хоть у меня такого не было, но считаю, что если любовь настоящая, то никакие командировки не разлучат пару.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

11 июня 2014 13:45:28
2014-06-11 13:45:28

Кристина, твой любимый часто ездит в командировки? Я тоже думаю, что на пользу, главное, чтобы не сильно длительные, а то можно и с ума сойти без любимого человека. К сожалению пока у меня нет любимого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
11 июня 2014 13:46:25
2014-06-11 13:46:25

Мне кажется на пользу)))) Вот сейчас мой любимый в камандировке 21 день, СОСКУЧИЛАСЬ безумно. Через три дня вернется, я в таком... предвкушении что кажется увижу и задушу в объятиях.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 13:47:35
2014-06-11 13:47:35

Ольга С, завтра будет дома!!!{#}когда увидела номер и услышала голос меня аж затрясло. вспомнила наши первые встречи.. оххх эмоции и воспоминания нахлынули!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 июня 2014 13:49:47
2014-06-11 13:49:47

Диор, поздравляю))) приготовь , что - нибудь сладенькое своему любимому))) встреть во всеоружии)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 13:50:56
2014-06-11 13:50:56

Ольга С, ооо ну конечно))) ужин будет интересный!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
11 июня 2014 13:53:02
2014-06-11 13:53:02

Ольга С, Да , домашнее самое вкусное, мой холодничка заказал. ... ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

11 июня 2014 13:54:14
2014-06-11 13:54:14

Алика, даа , а холодничек сейчас в самый раз, лето ж на дворе))) эх девченки, какие Вы счастливые))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 13:56:22
2014-06-11 13:56:22

Ольга С, да ладно тебе.. скоро встретишь своего принца.. но приготовыься к тому что не всегда будет праздник)))еще будешь писать нм ой девченки помогите, ревнует))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 июня 2014 13:56:27
2014-06-11 13:56:27

Мы оба работаем, и видеться пока не совсем часто получается, так что разлуки тоже томят)) Командировок пока не было, но когда положение как у нас, тоже дорожишь встречами)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 13:58:11
2014-06-11 13:58:11

Cleopatra , знаешь дже когда весь день работаешь, уже хочешь домой всеравно скучаешь за весь день.. а после разлуки так вообще момент прямо такой напряженный и время тянется.. вот это я не люблю!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 июня 2014 13:59:45
2014-06-11 13:59:45

Диор, Крис, если я напишу, то только счастливую историю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 июня 2014 14:00:19
2014-06-11 14:00:19

Диор, согласна. Но я хотя бы знаю, что в конце дня мы точно увидимся, поэтому мне кажется, с командировками сложнее в том плане, что если они длительные, то томление от разлуки томит сильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 14:00:52
2014-06-11 14:00:52

Ольга С, не ну я не имела ввиду что это плохо)))подельшся радостью))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 14:01:50
2014-06-11 14:01:50

Cleopatra , томит. я вообще девушка впечатлительная))) и я сплю плохо когда вот так бывает у нас.. благо что не часто))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 июня 2014 14:02:20
2014-06-11 14:02:20

Диор, зато есть что беречь и чем дорожить)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вредный Ёжик
12343 Вредный Ёжик
Вредный Ёжик offline
Репутация : 14059
Комментариев 140 0
11 июня 2014 14:10:04
2014-06-11 14:10:04

Думаю, на пользу. При встрече сколько положительных эмоций {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 14:11:23
2014-06-11 14:11:23

Вредный Ёжик, даа прямо с порога))) (кстати классный автар, когда вижу этого ёжики смеюсь)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 июня 2014 14:11:39
2014-06-11 14:11:39

Все зависит от обстоятельств:

Если человек большую часть времени проводит где то и редко появляется дома (например месяц в год), вероятность заострения отношений, конфликтов на данной почте велика.

Так же если постоянные командировки одна на другой. Там получается совсем другой ритм жизни, где то соблазны и тот кто ждет не знает, что там происходит. Это тоже влияет на конфликты, недопонимания и т. д.

Если командировки и работа где то частые, то единицы сохраняют семью и отношения.

Из тех кто сохраняет:

1) Это люди с особым менталитетом, где брак является выше любви.

2) Люди которые на время командировок и отъездов заводят любовниц и временных жен.

3) И исключения из исключений, верные и преданные.. плюс в жизни обстоятельства тяжелые настолько, что сохранение отношений куда выгоднее чем искать любовь.

Далеко ходить не надо. Взять пример тех же моряков. Известно, что до японорусской войны, русские частыми гостями были на японский островах и даже проживали на определенным острове, там офицеры заводили себе временных жен, особым моим интересом тогда была жена Менделеева, а моряки обычные развлекались с юдзё (проститутки на наш лад) в то время как за морями у них были свои жены и дети, к которым они возвращались.

Так же и сейчас моряки и люди которые вынуждены работать по несколько лет в тяжелых условиях не брезгуют завести сожительницу, не зависимо от национальности мужчины или женщины.

Что касается армий, то сейчас они всего год, но и то люди сохранившие отношения после армии не так много. Большинство распадаются сразу, многие в течение времени, кто то после приезда. Это не говоря уже о том, что армия не убирает возможность у всех солдат не гулять, женщины и в части есть(впрочем многие и за частью гуляют)

Это не говорит за всех, есть верные мужчины, которым не надо или они не могут завязать отношение и пользоваться женщиной для плотских утех, есть такие... но такие исключения в длительных отношениях. Разве, что вот пример с армией трудности по поиску женщины намного тяжелее и не выигрышны по сравнению с выгодой ото сна, да и год два это не 3-4, а казармы не гражданка.

Напротив в длительных отношениях, когда случаются командировки и выезды на какой то промежуток времени но не превышающий совместное проживание. Могут сыграть на пользу и скорее разогреть чувства, дать свежину, заново почувствовать себя влюбленным.

Даже если командировка будет на несколько месяцев(вплоть даже года), она даст людям возможность отдохнуть от быта и друг друга соскучиться по друг дружки и с трепетом относиться к прошлому и настоящему, ценить то, что есть.

однако это не касается если отношения держаться на волоске, тогда даже не большая разлука может погубить.

Итог: все хорошо в меру и зависимо от обстоятельств и людей, что в отношения. Разлуки и командировки как могут укрепить брак так и его разорвать. И да если человек гулящий он будет гулять и рядом и в стороне, а верный останется верным. Но надо понимать, что без должного ухода даже самые светлые чувства и однолюба могут загаснуть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 14:13:16
2014-06-11 14:13:16

Дельфина, спасибо за психо анализ.. ложка дегтя в бочку меда{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 июня 2014 14:21:24
2014-06-11 14:21:24

Диор, Ну почему же ложка дегтя. Просто отвечаю на вопрос.

Я своего из армии ждала год, не чего и сомнений в верности не у него не у меня нет. Отношением пошло на пользу.

Однако из всей роты он оказался единственным у кого сохранились отношение с девушкой после армии. Еще трое рябят расстались в течение полугода после дембеля, остальные до или во время, у кого вообще не было. Как в других ротах не знаю.

Командировки тоже часто наблюдаю у многих сотрудников, чаще это холостые ребята или те кому прям надо пахать, что бы выжить. Первые не обременены семьей, вторым не до гулянок. Но если есть женатые и т. п. то на отношения частые командировки сказываются не лучшем образом чаще всего, хотя не чего на стороне не было(без измен), просто очень напряженно все это. Но есть и тут исключения.

Дедушка моего, был моряком, на работе был по несколько лет, 3 порой и более... конечно без жены своей. Но не смотря на такие долгие разъезды и что долго не было, он был очень хорошим ответственным мужем и отцом(дедом) до самой смерти, была очень трепетная нежная любовь(во всяком случаи то что я наблюдала точно).

Другое дело редкие командировки несколько раз в год, вот эти идут на пользу в отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 14:21:53
2014-06-11 14:21:53

У меня муж почти постоянно в командировках. Получается с понедельника по пятницу он там, на выходные - домой. На самом деле не очень это и хорошо. Ладно там, когда раз или два в месяц, а когда это постоянно... Тяжеловато. ((( Конечно, с другой стороны надоесть н успеваем друг другу, но бывают такие ситуации, когда муж нужен дома, а не где-то там...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 14:26:55
2014-06-11 14:26:55

Еваника, согласта что когда постоянно в командировках напрягает.. но когда раз в год или пол года то нормально

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 14:29:24
2014-06-11 14:29:24

Дельфина, Я к то му когда часто естественно где то мыслишки и проскальзывают а что и где и как...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 июня 2014 14:32:31
2014-06-11 14:32:31

Диор, я уже просто то что раз в год не учитываю))) Это ерунда. Такая разлука только на пользу, хоть отдохнуть можно друг от друга. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 14:34:56
2014-06-11 14:34:56

Еваника, однажды почти год на чемоданах.. благо что есть скайп)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 июня 2014 14:36:46
2014-06-11 14:36:46

Диор, А ты мыслишкам скажи: что если человек захочет загулять он загуляет и дома, а если нет то и за далеко гулять не будет.

Проблема частых командировок, вахтовых работ и т. д. состоит большее не в изменах а в напряженности отношений, нагрузки и вроде вместе и вроде нет.

А то что у тебя раз там в год, пол, это даже толком не считается в принципе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 14:38:54
2014-06-11 14:38:54

Дельфина, знаешь лусше раз в пол года чем на чемоданах)))это жутко напрегает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 июня 2014 14:39:58
2014-06-11 14:39:58

Диор, Бугага ну попробуй узнай что такое вахтовый метод и тогда скажешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

11 июня 2014 14:44:00
2014-06-11 14:44:00
Вот и мой уезжает на три месяца сижу рыдаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 14:47:17
2014-06-11 14:47:17

Дельфина, тебе бугага)) а вот гость видишь рыдает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 июня 2014 14:47:39
2014-06-11 14:47:39

гость, чего рыдать? Пройдут эти месяцы, и не заметите!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 14:55:40
2014-06-11 14:55:40

гость, связь никто не отменял.. скайп, телефон, смс))хотя у нас было два раза без смс . звонков и скайпа. трудноывато... но я подумала ниче в военные годы вообще письма шли месяцами))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
гость
гость

11 июня 2014 14:57:03
2014-06-11 14:57:03
Это не первый раз... И нам они никак на пользу не идут. Меня бесит все это надоело. Сомневаюсь, что мужиков бы устроил такой рассклад поменяв нас местами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 14:57:47
2014-06-11 14:57:47

Диор, ну гость как раз по описанию вахтой и работает.

ты же это имела ввиду что вахта лучше чем постоянные командировки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 15:01:46
2014-06-11 15:01:46

Дельфина, не нужны мне ни вахты.. просто есть такая работа что вынужден на месяц слетать и следить за процессом. и я это понимаю компания зависит от его работы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 июня 2014 15:03:46
2014-06-11 15:03:46

Диор, я кажись запуталась

я тебя правильно поняла, что ты говоришь что постоянные командировки в течение небольшого промежутка времени лучше чем вахта?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 15:05:37
2014-06-11 15:05:37

Дельфина, {#}я пишу что лучше на месяц раз в пол года в командировку чем вахта)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 июня 2014 15:09:09
2014-06-11 15:09:09

Диор, тогда пардон ошибочка вышла....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 15:10:34
2014-06-11 15:10:34

Дельфина, да ладно.. я просто тебя запутала по ходу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
11 июня 2014 15:34:08
2014-06-11 15:34:08

А я бы не хотела, что бы мой мужчина куда-то всё время уезжал. =( Хочется как-то просыпаться вместе всё время и засыпать тоже. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 15:36:18
2014-06-11 15:36:18

Блондиночка , бывают моменты когда надо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
11 июня 2014 15:40:02
2014-06-11 15:40:02

Диор, ну не постоянно если. =) Не хочется, что бы он постоянно был в разъездах. Ведь я вся заскучаюсь и изтоскуюсь. =(((И меня опасно одну оставлять надолго. Ведь я покалечу себя. =))){#}Не специально, но всё таки. =)))Вернётся он домой, а я инвалид - колясочник. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 июня 2014 15:47:35
2014-06-11 15:47:35

Блондиночка , блин.. ну ты меня рассмешила.. я представила уехаж, жена красавица и муница а приехал жена в колясочке и с птичками разговаривает))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
11 июня 2014 15:55:48
2014-06-11 15:55:48

Диор, в этой жизни всё возможно!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

11 июня 2014 16:03:41
2014-06-11 16:03:41
Ох и не люблю я эти командировки, даже на 3 дня. Как будто чего-то не хватает. Видимо, не устала я еще от мужа, неохота отдыхать:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 16:29:20
2014-06-11 16:29:20
Пары у меня нет, но судя по родственникам, иногда нужно чтобы кто-то один куда-то уехал. Хотя бы например, на пару дней на рыбалку или охоту))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
11 июня 2014 17:45:10
2014-06-11 17:45:10
Слтшком длительные коммандировки-плохо((((Все должно быть в меру. У моего мужа вахтовый метод работы. Две недели тут и там две недели. Что я могу сказать?Для нас это хорошо. Мы ожидаем встречи. Нам как воздуха не хватает друг друга. Все время придумываем сюрпризы и разные приятности друг для друга. Обдумываем места совместного отдыха. Не успеваем даже ссориться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

11 июня 2014 17:57:08
2014-06-11 17:57:08
Ja tjazhelo perenosu razluku :-(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 июня 2014 18:47:07
2014-06-11 18:47:07

Я считаю разлука на пользу.. Но не долгая.. Потому что когда человек один, ему соблазнов полно.. То друзья позовут, то по работе надо .. Конечно скучаешь сильно.. Я вообще быстро привыкаю.. Даже ночью если одна сплю, ворочаюсь долго. , не могу заснуть... Мне нужно чтобы муж рядом лежал.. да и он как спать идет , кричит : - бросай свой интернет, спать иди! Что уж говорить когда мы не вместе.. :-)

Сейчас друзья предлагают с ними поехать отдыхать ( с детьми) , а мой не может из за работы.. Я вот и незнаю, и хочется и колется.. Как он тут будет один? Хотя я потом не смогу вырваться, и отдохнуть охота..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 19:41:45
2014-06-11 19:41:45
Диор, если я знаю что человек вернется , то - Зачем мне переживать? Абсолютно не парюсь. Даже порой люблю делать перерывы в отношениях. Это всё переживания в юности с возрастом проходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 22:16:36
2014-06-11 22:16:36
у меня муж в командировках, но не дальних. т. е. он работает в дорожной фирме и в областях планирует дороги. у них и вогончики есть где спят, но он так не может в 10 добирается до дому и в 6 утра едет обратно. спать детей не ложу пока не на чмокаются с папой, а утром просыпается, а его уже нет. но он неможет вдали от дома, всегда стремиться домой. за три года ни разу неипропустил "ночевку" :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МилаМилявская
16588 МилаМилявская
МилаМилявская offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
17 июня 2014 08:21:02
2014-06-17 08:21:02

Каанешь на пользу) Иногда надо отдыхать друг от друга. Я вот такой человек, что мне хотя бы раз в неделю надо побыть одной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке