Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Вроде взрослая, а ума нет
Истории о любви : Вроде взрослая, а ума нет     Привет всем...Пишу первый раз так что извиняйте за ошибки и нескладный рассказ. Три месяца назад познакомилась с парнем на сайте знакомств(мне 27, ему 31), и у нас заветелось...скажу сразу мы живем за границей правда в разных городах. На свидания я раньше ходила но дальше первого свиданния не заходило ( или я или мне неподуше). А с ним как в сказке...приезжает когда не работает- то на две ночи и три дня или два дня и ночь. У меня есть сын, с сыном у них отношения хорошие. В Августе собираемся съехаться вместе. я перееду к ниму в городок, он поменьше и все рядом школы, садики, работа. Проблема в том что я жутко ревнивая и у него в одноклассниках есть девушки с которыми он познакомился на сайте знакомств (с сайта знакомств он удалился 100%) до меня, знаю одну почти лично..во время нашей переписки он рассказал что ездил через мой город в другой город на свидание с девушкой которая была очень красивая и они одну ночь поразлвекались... я знаю его график работы и точно знаю что я у него одна, но есть какойто осадок от того что знаю про эту девушку вернее женщину...и постоянно нервничаю и переживаю когда вижу что он на одноклассниках сидит до работы или после работы.боюсь что бы они не переписывались. Я ему доверяю но я обжигалась пару раз и наверное умышленно ищю что с ним не так..Я предохраняюсь на депо провера из за это го невры у меня никакие...каждый день или подколю если не лично то черезз смс-короче выпошу мозг и ему и себе...так вот сегодня написала что скучаю, мы попереписывались когда у него был перерыв- а потом ляпнула-догодайся кто беременная? я не беременная и пока предохраняюсь (даже если прекращу)не смогу забеременеть минимум год (он это знает...и теперь тишина... у него телефон ловит связь когда он на перерывах так как работает на фабрике посередине поля... теперь сижу думаю-зачем? и что делать? я раньше писала и стишки и приколы с интернета и этот был видимо не удачный. Теперь жду-он через час закончит работу а сегодня 12того у меня день варенья--вот видимо и сделала себе подарок...можете ругать, но лучше бы хотелось получить совет что делать и как справиться с ревностью...Спасибо
История дополнена: 12 июня 2014 в 22:03:28
     

Хочу дополнить историю, оправила комментарий но его не пропустили, наверное из за его объёма.

Причины почему я ревную и выношу мозг. Месяц назад я написала смс так как дела? что делаешь? скучаю- ответа не было, через час я позвонила на телефон несколько раз-ответа опять не было, и тут меня дернуло зайти на сайт знакомств и я увидела что он там был три часа до этого и у меня ушла земля из под ног и всё поплыло.  я не могла поверить в увиденное и сложив заход на сайт и то что не поднимал трубку к тому что он с кем то назначил свидание. Это былоо первое что я подумала. позвонила ещё раз и он поднял-непомню что говорила-точно не обзывала и помню что пожелала удачи на сайте и бросила телефон. он сразу перезвонил, сказал что дома и зашел на сайт посмотреть когда я туда заходила последний раз. Сказал что хотел удалиться и удалился в тот же день.  я понимаю что это было совпадение и верю ему но осадок остался. Потом как то зашел разговор о его друзьях на одноклассниках, так есть девушки с которыми он познакомился на сайте и она там тоже есть, он сказал что с ними не общяется, на вопрос тогда зачем они ему там он так, в том смысле мог бы и удалить, ничего конкретнр не сказал но они там и есть по сей день. Ревную...а как же подругому. Когда мы на расстоянии кажлый день разговариваем по телефону и он постоянно что то делал то смотрел клипы или приколы на одноклассниках и получается что его ответы задерживаются или просто мыкание какое то. и я сказала давай сначала посиди за интернетом а потом поговоришь со мной или наоборот, ну ни как не всместе. Я считаю что это не уважение ко мне лично, лучше 10-15 минут нормального разговора чем час непорятно чего. так что и здесь были разногласия, ссоры и обиды. Вроде не много прошу...две недели назад приехал его друг на зароботки в эту страну, мы встретили, ночевали у меня, я помогла им очень, огранизовала курсы по безопасности на работе, звонила на счет квартиры, работы и так далее. с приездом друга мое с ним время сократилось, хотя так и приезжает когда у него выходные, так приехал в воскресенье ко мне и уехал во вторник. Приехал с другом потому что в новой квартире нет интенета и другу будет скучновато. Друг хороший как человек, есть дети и жена. так все время они вдвоём. мы не так проводим время как раньше, мне его нехватает, его внимание. Мой МЧ сова и любит поспать, так после отвода сына в школу я прихожу к нему хочется и ласки и внимания и побыть вдвоем-но никак он спит. Во вторник специально его не тогала что бы выспался. Так вот из одного, другого и третьего-у меня обиды- друг другом- а приехал он к девушке, а внимания мало. я переживаю и нервничаю, отсюда и вынос мозга и подколы. Возможно я и эгоистка но мы договорились что с приездом его друга ничего не должно менятся в наших отношениях. а по поводу истории-он пока молчит- у него и друга встреча через пару минут с работодателем. подожду ещё а потом напишу смс и будь что будет. Кстати я и не говорила что это я беременная- мало ли кто может быть беременным из моих родственников...

История дополнена: 16 июня 2014 в 12:42:44
     Спасибо всем за коментарии, тех кто поддержал и тех кто поругал. Иногда взгляд со стороны очень и неважно позитивный он или негативный. Поговорила со своим МЧ вчера, объяснила что я такой никогда не была до тех пор как стала делать противозачаточные уколы депо провера и пока я буду их делать так и буду ходить нервная. Он сказал что бы уколы я больше не делала (хотя у меня заказана встреча с доктором на завтра). И когда заякнулась про таблетки, мой МЧ сказал ничего больше принимать не надо. Вот такая ситуация. А про смс так и не спросил...ещё раз спасибо всем.
50286
Другие Истории о любви
(51)
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
12 июня 2014 04:49:35
2014-06-12 04:49:35
Название истории верное. Девушка, в самом деле вам лет 12, но никак не 27... Поведение даже не подростка. Что делать? Прекращать! А то и этот сбежит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 04:57:10
2014-06-12 04:57:10
Cheburashka , в каком смысле и этот сбежит. От отца сына ушла я сама с 9ти месячным сыном на руках. Я знаю что я не уверена в себе так как полно девок здесь у нас скажем так без прицепа. Может поэтому и веду себя так. Пытаюсь менятся но что то плохо получается... незнаю что теперь будет но это точно мне урок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
12 июня 2014 08:24:25
2014-06-12 08:24:25

вы из женщин-истеричек. Это видно даже из текста. Настраивать себя на позитив и не выносить ему мозг. Это не выдержит ни один мужчина. В лучшем случае - просто получите оплеуху когда-нибудь, в худшем - он уйдет

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Леся
Леся

12 июня 2014 11:38:24
2014-06-12 11:38:24
Причем тут истеричка. Я думаю, любая женщина будет в напряжении если у её м. ч. в друзьях будет девушка которая с первого свидания согласилась провести с ним ночь... Автрр, но вы себя не накручивайте, не надо додумывать, от этого хуже булет только вам. Про беременность скажите, что или пошутили, хотели реакцию посмотреть или скажите что тест бракованный был, показал такой результат. Но ни в коем случае дальше не гните линию, что в ыбеременны... Улыбайтесь, будьте легкой, не трепите нервы ее себе ни ему. Попробуйте жить фактами. С ревностью, очень сложно бороться, в большинстве она возникает от неуверенности в себе, значит займитесь автотренингом: я самая касивая, лучшая, спокойная.. все в жизни хорошо и т. д. и т. п. , вскоре это принесет свои плоды!!! Всего вам хорошего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 июня 2014 11:42:41
2014-06-12 11:42:41

Леся, а это нормально , по Вашему? .... каждый день или подколю если не лично то черезз смс-короче выпошу мозг и ему и себе.... Это даже не ревность, а неуравновешенность характера.. Зачем все портить, если знает что ОДНА?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2014 13:30:59
2014-06-12 13:30:59
Вишенка~~ , я по природе не истеричка, причину подколов я не написала так как история и так длинновата была. дело в том что месяц назад в воскресенье написала смс там как дела? Скучаю и так далее, ответа небыло час или больше, позвонила на один номер на другой ответа не было и потом что то меня дернуло наверное шестое чуство зашла на сайт знакомств и увидела что он был там 3 часа назад... и я сложив одно с другим подумала наверное с кем то назначил встречу- у меня ушла земля из под ног и все просто плыло, я опять позвонила и когда он поднял трубку выдала ему все и пожелала счастья на сайте, он сразу перезвонил сказал что просто зашел на сайт и хотел посмотреть захожу ли я на него или нет. После этого он удалился, но осадок у меня остался. С тех пор началась ревность из за одноклассников так как там пара десяток девушек, правда и друзей тоже много. Когда ращговариваем по телефону просила что бы не был на компьютере или на телевизоре так как это отвлекает и я получаю долгие паузы в ответах и мыкание. Сказала что это неуважение ко мне что хочу качественного разговора, а так получается убивает двух зайцев сразу вроде и со мной болтает и там успевает. Объяснила, давай сначала или со мной поговори а потом делай дела на компе, или наоборот. многово не прошу, вроде сейчас перестал так делать. зашел разговор о его барышнях, так как мне не особо нравится что они там в друзьях у него. Говорит он с ними не общается тогда зачем они ему- удали тем более эта женщина там тоже есть. Короче каламбур, запуталась сама... знаю что не права, может требую много? Две недели назад приехал его друг устраиватся здесь на работу, друг хороший как человек, есть дети, жена, я помогла им много, помогла с нужными документами, с курсом о безопасности, с квартирой и на сегодня заказала встречу им с работодателем. Но с приездом его друга времени на меня у него практически нет. Приезжали в воскресенье и были у меня до вторника, приехали вместе так как не мог он его одного оставить да и интернета у него пока нет. Я понимаю что это временно и надо помочь но из за этого мы стали время проводить не так, они всегда вместе. Мне надо в магазин, им за прдуктами на ужин, так я одна иду вернее с сыном, ему что то надо было так вдвоем сорвались... а я осталась одна с сыном дома.. я знаю что вы возможно ещё и скажете что я эгоистка, но друг другом, а приехал он ко мне.. отсюда и ревность и подколы что бы и ему было не сладко.. подкалываю не специально, вылетает и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
12 июня 2014 13:49:43
2014-06-12 13:49:43

Если Вы не сбавите обороты - он сбежит. Ну что же Вы такая неуверенная в себе? Ведь всё это из-за внутренней неуверенности и происходит.

Прекрати те себя накручивать попусту. И запомните. Если он захочет с кем либо общаться кроме Вас, то будет это делать. и Вы хоть накручивайте, хоть не накручивайте себя, хоть заподкалывайтесь его, но Вы никак на это повлиять не сможете.

А сейчас своим поведением, Вы рискуете вообще оттолкнуть его от себя. Кому понравится постоянный мозговынос?=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 14:13:07
2014-06-12 14:13:07

Блондиночка , боюсь как бы уже и не отолкнула. Всю ночь не спала, думала обо всём этом. буду ждать до трех (у нас только 11), если не напишет то тогда напишу я и все объясню. пытаюсь себя контролировать но нервы сдают- он знает что у меня есть некоторые проблемы которые я пытаюсь решить сейчас. Надеюсь всё обойдется. переживаю очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 июня 2014 14:19:33
2014-06-12 14:19:33

Yanchik, может стоить всетаки подождать и увидить какой все таки ваш мужчина на самом деле??Я вообще считаю что он не нагулялся, и все еще в пойсках.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
12 июня 2014 14:20:18
2014-06-12 14:20:18

Yanchik, я думаю, что напишет.... Но после , Вы меняйте тактику. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 14:22:44
2014-06-12 14:22:44

Диор, незнаю что сказать, подожду конечно. Говорит что пора семью заводить как никак скоро будет 32, не в том смысле что прямо сейчас но в блийжайше время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 июня 2014 14:24:01
2014-06-12 14:24:01

Yanchik, ой что то мне подсказывает что скольский он у вас мужчина...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 14:29:58
2014-06-12 14:29:58

Блондиночка , то что напишет я знаю так как даже если он обидется и уйдет, то все равно нужно ему будет забрать одежду и у меня есть документы его друга- оригиналы- у них даже копий нет, которые очень важны при поступлении на работу и сегодня ещё письмо пришло. да и другу надо счет в банке открыть- тоже письма будут идти на мой адрес пока он не сможет поменять. а тактику менять точно буду )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 июня 2014 14:31:19
2014-06-12 14:31:19

Гость, честно говоря, не нравится мне его подход.. Складывается впечатление, что он не очень то Вами дорожит.. Фиг с ним с интернетом, реальность важнее.. Как он в реале себя ведет.. Хотя тоже не понимаю, зачем если у него есть Вы , сайт знакомств? Вам не кажется, что он окончательно не определился.. ?

Скажу по себе.. Мы с мужем вдвоем в одноклассниках.. Кто у него там в друзьях не знаю, хотя страница открыта.. мне не интересно.. Моя страница закрыта, даже от него, его вообще у меня в друзьях нет.. Я правда там редко появляюсь и не общаюсь толком.. Меня вообще бесит интернетное общение.. Человек может о себе бред разный писать и приукрасить, не проверишь.. Короче, это он пусть мучается, почему моя страница закрыта..

Я каждый вечер здесь на сайте, он откуда знает, комментирую я или с мужиками общаюсь? а он отдыхает базу строит, хотя у них там тоже какие то кланы.. И люди общаются..

Суть то в том, что Вы сами должны чувствовать МЧ и отпустить ситуацию.. А не ревновать.. Ну прям быть уверенной в себе на все 100.. Если он кого то найдет, все равно не удержите.. Я вот своего не проверяю, ну конечно если вобью что либо в голову, то могу неожиданно проверить.. Просто он знает, поймаю На лжи.. пойдут клочки по закоулочкам..

Я предупредила об этом и живу своей жизнью.. Если человек боится Вас потерять, примет Ваши условия и подстроится... Если же нет , Вы своими придирками и приколами его от себя отвернете.. Я например противная.. Если не взял телефон, я подожду - ну полчаса.. Час.. Потом нафиг свой отключаю до вечера или не беру телефон На его звонки.. Пусть мучается с кем я и где.. Очень действенное средство.. :-) он теперь всегда берет и говорит - я занят, перезвони через полчаса , у меня люди..

С сайтом знакомств перебор, и с подружкой тоже.. Либо вместе с ним с ней общаетесь ( познакомитесь).. Либо пусть с ней не общается.. Просто нужно объяснить, почему Вам неприятно, предложить представить себя на Вашем месте.. Иногда мужчины не понимают, почему мы так кипишуем из за какой то ( как им кажется мелочи) А когда обрисуешь ситуацию- очень удивляются, потому что не думали, что это ОЧЕНЬ важно..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 14:33:09
2014-06-12 14:33:09

Диор, очень надеюсь что вы не правы... как говориться время покажет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 июня 2014 14:34:55
2014-06-12 14:34:55

Yanchik, вы слишком быстро взяли его в оборот , стали удавку затягивать.. Напугали человека.. Надо же было ненавязчиво, любя , ласково к себе привязывать.. :-) наоборот все разрешать, а потом когда он расслабился- раз! И все.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 июня 2014 14:35:07
2014-06-12 14:35:07

Вишенка~~ , я думала что только мы с таким прибабахом)))начсет соц. сетей... авечером нас и не увидишь там))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 июня 2014 14:36:08
2014-06-12 14:36:08

Yanchik, я просто знаю такой типаж мужчины.. сталкивалась и поверь те так себя утешала то это не так,. а моя интуиция говорила мне обратное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 14:48:13
2014-06-12 14:48:13

Вишенка~~ , с сайта знакомств он удалился, а эта девушка есть у него в друзьях. в реальной жизни он со мной когда он выходной, у него график есть ночные есть дневные смены. график один и тот же. когда заканчивает работу будь то вечер или ночь всегда пишет смс да и я могу посмотреть дома ли он или нет из за одноклассников. Когда он у себя, то тогда мы болтаем то телефону постоянно, могу позвонить в любое время... правда сейчас все поменялось с приездом друга. меньше проводим время вдвоем и по телефону, но выходные со мой прям как по рассписанию. Когда приезжает всегда приносит фрукты и сладкое для сына. с сыном нормальные отношение. Как то нас видели мамины знакомые на улице и сказали что мой МЧ на меня так смотрел, всмысле было видно что я ему нравлюсь...

я понимаю что надо не ревновать, но сначала надо решить с этой проблемой которую создала сама вчера? как правильно? если не напишет, написать ему и ждать его ответа? я ему кстати сюрприз приготовила- купила футболку россии к чемпионату по футболу-купила ещё в понедельник и доставят завтра...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
12 июня 2014 14:52:05
2014-06-12 14:52:05

Yanchik, с днём рождения кстати Вас. =)))У меня завтра день рождения!=)))

Да я Вас собственно понимаю, ибо сама близнецы по знаку зодиака. И понимаю, когда внутри все эти противоречия борются. И как эмоции порой перебарывают разум. =)))Сама порой не могу побороть эмоции. Да и нашему знаку свойственно из мухи слона делать. =)))

Сама себя часто накручу, да так, что сама себе не рада. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 15:01:30
2014-06-12 15:01:30

Блондиночка , Спасибо ))), и тебя с наступающим днем рождения... скажу так вооброжения у меня развито очень хрошо поэтому из мухи не только слона но и динозавра мого сделать... и эмоции хоть отбавляй... только управляться ими я ещё не научилась к сожелению

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
12 июня 2014 15:08:28
2014-06-12 15:08:28

Yanchik, спасибо. =)))У меня с эмоциями такие же проблемы. Головой понимаю, что не правильно, а на эмоциях могу и натворить дел, о которых потом жалею. =)))

А фантазия у меня богатая!=)))Могу такого напридумывать у себя в голове. {#}Очень часто, сама себя тираню...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 15:14:23
2014-06-12 15:14:23

Блондиночка , да, как говоиться сама придумала сама обиделась!!! а потом ещё и на себя обидилась за всё придуманное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
12 июня 2014 15:16:05
2014-06-12 15:16:05

Yanchik, вот- вот. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 15:20:04
2014-06-12 15:20:04

Девчонки, только что позвонил мне мой МЧ, поздравил с днем роджения! у них только закончилось интервью с работодателем. Интервью вела полячка которая хорошо, вернее очень хорошо говорит по русски. Он здесь таких не встречал. Так что было больше разговора о ней, чем о работе. Конечно ревность взяла вверх так и отелось что то ляпнуть- но сдержала себя даже бровью не повела. хотя как то не особо приятно было о ней слышать. про то что написала вчера-не сказал ни слова. Только сказал что позвонит когда они приедут домой!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 июня 2014 15:24:30
2014-06-12 15:24:30

Yanchik, мдаа автор, ходок о у вас... извините, не хочу портить вам настроение и такой день...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 июня 2014 15:26:52
2014-06-12 15:26:52

Диор, время покажет.. А почему разговор был не о том, как будут д/р отмечать? Я вообще то тоже не шибко доверчивая.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 июня 2014 15:28:05
2014-06-12 15:28:05

Вишенка~~ , вот и мне странно, что разговор не о ней веслся а о той польке!он от не в восторге просто я так понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
12 июня 2014 15:28:06
2014-06-12 15:28:06

Yanchik, а мне кажется, он специально злит Вас..... Ему нравится когда Вы ревнуете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 июня 2014 15:30:07
2014-06-12 15:30:07

Блондиночка , даже если это проверка или чтоб авора держатьв тонусе то это не вариант.. я за такие проверки спецальные могу и наказать.. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
12 июня 2014 15:33:21
2014-06-12 15:33:21

Диор, так и я противница подобных проверок..... Но есть такая категория мужчин, которым доставляет удовольствие ревность их вторых половинок. У меня друг такой. При своей девушки специально говорит. Какая попка у той девочки. Или что-то в этом роде. Она психнет , убежит, а он и рад.

А судя по поведению парня, из описанной истории, ему тоже такое нравится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 15:38:31
2014-06-12 15:38:31

назнаю, что и думать. может и специально говорил, а может и нет, мы живем в ангоязычнрй стране и что бы молодые поляки. поляки говорили здесь на чистом русском редкость. Свое день рождение я отмечать особо не планирую. денег особо нет да и настроения тоже. завтра со знакомой идем на ланч и возможно на выходных тресну по бокальчику винца со знакомой семьей (кстати тоже поляки). а у него выходной в воскресенье но не думаю что заедет так как он он будет после ночной смены значит раньше 12 не встанет и в понедельник в утрению в 6ти утра (подъем в 5), значит ляжет пораньше. до меня ехать полтора часа в одну сторону. так что скорее всего увижу его в среду вечером. Посмотрим что будет. хотя хотелось бы что бы приехал в воскресенье-все таки у меня как никакрй но праздник

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

12 июня 2014 15:41:13
2014-06-12 15:41:13
Диор, полностью согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 июня 2014 15:44:39
2014-06-12 15:44:39

Yanchik, ну у меня подруга полька а говорит на чисто по русски, так как поехала учится в Польшу, и папа ее с детцва учил польскому языку и в вечернию школу она ходила, так что всякое может быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 15:49:24
2014-06-12 15:49:24

Диор, да всякое бывает- о я сама здесь никогда не встречала поляков говорящих на чистом русском, да вообще на русском... просто от него выходил какой то восторг... может показалось и опять эта неувененность сказывается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 июня 2014 15:56:44
2014-06-12 15:56:44

Yanchik, да у вас целый вагон проблем, точнее комплексов. Вы их показывайте он и пользуется этим. Вы бы пару раз его на место поставели красиво и объяснили что вы не девочка на побегушках, что вам стабильности хочется. Нужно восторгатся своей женщиной!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 16:14:07
2014-06-12 16:14:07

Диор, а как это сделать что бы не было конфликта? как правильно объяснить? я думаю надо сначала с этой историей разобраться так как пока мне ничего не понятно... понял ли он что я не беременая или нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 июня 2014 16:21:41
2014-06-12 16:21:41

Yanchik, я думаю что он дурака включит))типо не понял ничего))ну конечно спросит на счет твоей смс ки))на его месте другой бы уже давно вся выяснил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 июня 2014 16:25:21
2014-06-12 16:25:21

Диор, видимо смс сейчас для него не важно.. Есть поважнее дела..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 16:27:30
2014-06-12 16:27:30

Диор, придется подождать когда он спросит по этому поводу.... не буду оначинать разговор на эту тему... хотя элементарное кто? расставило все на свои места... и не было бы ничего этого....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 июня 2014 16:28:49
2014-06-12 16:28:49

Вишенка~~ , аха)русский язык... ойй короче молчу а то себя наверчу и встречу милого не в духе)) и автору испорчу праздник.. кстати с днем варения)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 июня 2014 16:30:50
2014-06-12 16:30:50

Yanchik, да согластна, хотя бы кто.. а тут вообще "МОРОЗ ПЕТРОВИЧ"))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 16:31:22
2014-06-12 16:31:22

Вишенка~~ , может понял что не правда, тогда почему вчера ничего не писал... если будут какие нибудь новости дам вам знать, а мне пора за сыном в школу идти...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Татьяна
Гость Татьяна

12 июня 2014 17:30:20
2014-06-12 17:30:20
Был случай один у подруги моей. Тоже брякнула , мол беременна. Тишина. Позвонила ему, не доступен. Он уехал тогда в деревню и связь там плохая. Ну, это закон подлости, как говорится. Она накрутила себя, придумала, додумала все. Он приезжает в город. Тут она узнает что и в прямь беременна. Что делать? Типа он проверку не прошел. Слезы и горе. А в это время он: был в деревне, телефон разрядился. Зарядку забыл дома. Но успел услышать, что она беременна. Сделал все дела, рвался в город. Приехал, заскочил домой за деньгами. Поехал покупать цветы и кольцо. А на это время надо. А у нее истерика, мол молчит, не любит, негодяй! Приехал он и с порога услышал все, чего только мог ожидать и неожидать))) После помирились, конечно, правда он и не ссорился с ней!)) Вот такие мы создания))) Совет автору: я бы подождала, что он скажет про беременность, но сама не напоминала бы. А после можно сказать, что тест повторный тест дал отрицательный результат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 17:41:20
2014-06-12 17:41:20

Гость Татьяна, он знает что я предохраняюсь, и забеременнеть не смогу минимум год даже если перестану предохранятся (он об этом знает)и я просто сказала догадайся кто беременная.... сейчас опять позвонил, поболтали минут 20, спросил как буду отмечать д/р и так далее, сказал что хотел ответить вчера, но закончились деньги на телефоне, но про смс не спросил... все таки должен будет спросить не сегодня так завтра... буду ждать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Татьяна
Гость Татьяна

12 июня 2014 19:49:22
2014-06-12 19:49:22
Yanchik, ой, ну жизнь вообще такая непредсказуемая. Некоторым диагнозы ставят - бесплодие, но беременеют))) и слава Богу!) На счет Вас, он понимает, что вам интересна его реакция, и наверно, зная ваше реальное положение этого дела, не будет вдаваться в подробности. Мужчинам такие проверки не нравятся, да и мне бы не понравилась. Просто ждите. Напомнит, а я думаю уже из интереса, услышать ваш ответ, он напомнит))) то, скажите, что неудачно пошутить хотели)))Даже путного посоветовать не могу... улыбаюсь. Вообще сведите все к шутке и забудте. Будте веселой, раскованной и себя не накручивайте. Пусть он и общается с той дамочкой, но вы- лучше, раз он с вами. Мозги не выносите. А если ну никак она у вас из головы не выходит, то мягко скажите ему об этом. И как раз увидите его отношение к вам и к ней- может вообще удалится из одноклассников ради вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дженни
Дженни

12 июня 2014 20:38:42
2014-06-12 20:38:42
Yanchik, девушка, не читала все комменты, только вашу историю, но скажу вот что. Мой муж(11 лет уже)тоже не русский(америк. )Познакомились мы не в инете и не на сайтах знакомств. Так вот, он мне всегда говорил, что там , на СЗ сидят мужики либо неудачники, либо аферисты, либо те кого свои бабы не берут, ну либо большие ходоки на лево. Так что не обольщайтесь насчет своего. Я своему и похлеще проверки и подколы устраивала!! И про беременность был прикол)))Он не то чтобы трубку не брал - примчался ко мне предложение делать, правда я ему тут-же призналась , что пошутила, на что у меня не забрали, но сказал, что давно хотел предложить поженится, но не знал как сказать, а я этой шуткой только подтолкнула. Так что, по мне, так не особо то вы ему и нужна, раз до сих пор ничего не сказал про беременность вашу мнимую. Да к тому же , одноклассники эти... тети .. я бы давно уши навострила. Мой вон и меня гоняет с соц. сетей и сам там не сидит, считает это дет. садом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yanchik
16619 Yanchik
Yanchik offline
Репутация : 435
Комментариев 31 2
12 июня 2014 21:51:18
2014-06-12 21:51:18

Дженни, МЧ как раз русский. а вот ребёнок от иностранца. на счет сайта знаконств скажу так есть те кто на самом деле ищёт того самого, а есть замужние барышни которые хотят поразвлекаться, тоже самое и с мужчинами. люди ищют разное.

насчет подружек на сайте, на данный момент, оставлю все как есть, не хочу думать больше об этом-только думая об этот сама себе мозг выношу, и это отражается на мне, сыне и отношениях, не хочу контролировать его- отношения нужно строить на доверии- но как говорится доверяй но проверяй. может быть когда нибудь и проверю или поставлю вопрос ребром или удаляет их (или показывает переписку) или ухожу- но это на самый самый крайний случай.

мч приехать сегодня никак не мог- буду ждать или воскресенья или среды, а то что не спросил сейчас- то все равно должен будет спросить когда нибудь- вдруг и на самом деле беременная (все бывает- таблетки не работают, при сприрали беременнеют). Но хочется сохранить отношения- надо только поработать над ними, мне и моему МЧ. может устроить семейный совет? и поставить все точки над и, объяснить что нравится и что нет- и потом будет ясно- будут у нас отношения или нет.. и готов ли кто нибудь из нас пойти на жертвы ради другого (уверенна у него тоже будет парочка претензий ко мне)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иа
Иа

13 июня 2014 11:56:10
2014-06-13 11:56:10
Могу написать одно, нет доверия к друг другу, значит нет любви.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sophie
16515 Sophie
Sophie offline
Репутация : 1361
Комментариев 29 0
13 июня 2014 20:09:27
2014-06-13 20:09:27

Прямолинейность, как убеждаюсь, очень хорошее качество.

Природа всех конфликтов в том, что мы не умеем общаться. Мы начинаем засыпать человека упрёками вместо того, что бы сказать спокойно и прямо, что вызвало наше беспокойство, и почему важно для нас быть услышанными.

Могу сказать за себя, что изменив своё восприятие и способ общения, я перестала вовсе попадать в конфликтые ситуации. И больше того, не реагирую на гнев и не вступаю в перепалки. Просто знаю, почему это происходит, и злиться на людей с таким поведением бессмысленно.

Ваша проблема весьма распространена, и, поверьте, она решаема.

Если есть желание, то можете написать в ЛС, я вам напишу книги, которые просто переворачивают сознание. Это труды учёных, психоананитиков и др. в области межличностных отношений. Очень много ответов на свои вопросы вы там найдёте - гарантирую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А добро и зло - это всего лишь убогие слова.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
14 июня 2014 22:46:02
2014-06-14 22:46:02

Девушка вы мне своей историей даже мозг вынесли!!!!!представляю как вашему мч неприятно все эти придирки!!!будьте проще и не накручивайте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке