Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - До сих пор не верю что это происходит со мной...
Истории о любви : До сих пор не верю что это происходит со мной...     

Здравствуйте! Хочу поделися своей историей.... так как не могу довериться никому. Кому расскажи что со мной такое случилось не поверят, не произвожу впечатление я такого человека.

Мне 23 года. Замужем 2 года, до брака жили 4 года, познакомились с мужем когда мне было 17, а ему 27. Год назад меня позвали работать в крупную фирму, большой коллектив, много людей, работа интересная и платят хорошо, пошла я туда с большим желанием и вдохновением) Приняли отлично коллектив молодой и веселый, вижу я что многим там понравилась (мужскому полу, надо сказать что природа наградила меня эффектной внешностью и мужского внимания всегда было ну очень много, но изменять мужу и в самом страшном сне не снилось),  там появился один парень, вижу я что нравлюсь ему.., заходит улыбается.. и все на этом, я и думать не думала о нем, ну приходит, ну смотрит... многие начали меня подкалывать)))) типа он тока из за тебя сюда и приходит). И вот через 3 месяца работы меня отправляют в командировку, едет туда человек 30 и я одна из них, и тот парень оказывается начальником отдела, и едет естественно тоже, в одной из ведущих ролей. И как то все закружилось... один вагон, одна гостиница, корпоративы, в командировке мы были две недели, появилась симпатия, началось общение, общение безумно интересное, у него творческая работа... и я тоже работаю в этой сфере, общие интересы, короче появилась влюбленность, не более, симпатия.....

В это же время мы с мужем планировали зачатие ребенка, надо сказать что отношения у нас хорошие, не плохие... все хорошо, вот только забеременеть никак не получается и все тут! мы и до свадьбы не особо предохранялись, а после так и подавно... и вот началась череда сдачи анализов, мазков и тестов, и в итоге мы услышлаи "несовместимость"...... как страшный приговор, и это не лечится... никак... слезы, сопли, ругань, потом перемирие и надежда на то что вес обойдется и будет хорошо.....

В это же время общение с тем парнем продолжалось..,я узнала что он женат и у него двое детей, все просила его давай пекратим общаться, оставь меня в покое... сама ничего не писала и избегала... но что то все равно меня тянуло в эту пропасть... случайные встречи на работе, обеды... надо сказать что и он очень изменился.. когда мы не начинали еще общаться он был таким задолбанным жизнью, каждый день в одних и тех же джинсах, футболке...а теперь его словно подменили, приоделся, постригся... на работе начали ползти слухи что у него кто то появился, а я понимала что все это он делает из за меня... чтобы понравитсья мне.. все его признания в чувствах, симпатия.... сюрпризы, цветы на столе.. в итоге я сдалась, и через полгода после той командироки мы оказались в одной постели... и это был самый лучший секс в моей жизни... да и честно признаюсь да него у меня было только двое.. муж и парень с которым встречались еще в школе.. случилось раз, два, три, всего было раз 5-6, совесть мучала дико, с мужем почти не разговаривала... он как я узнала потом с женой не живет уже как несколько месяцев она ушла к родителям, они и до этого расходились уже на год и встречались с другими.... он открыто ей заявлет что хочет развестись (это с его слов), что не любит ее...  в итоге всего этого у меня задержка.. неделю, две, тесты все отрицательные, я вроде как успокаиваюсь, пила Постинор, наверно из за него.. но не тут то было, чувствую что тело как то изменяется, грудь набухает,живот тянет, как месячные.. но не они.... делаю тест а там две полоски!!!!!!!!!! две!!!!!!! я слезы, сопли... говорю ему это от тебя, он мне верит, я ему рассказываю про проблемы с мужем, он говорит не делай аборт, рожай, думай как лучше.. как ты хочешь, я приму любое твое решение... я в дикой депресии, я ведь так хотела ребенка! хотела от мужа! хотела ему подарить нашего ребенка... и я понимаю что не смогу обманывать все жизнь... жить всю жизнь в страхе.. вдруг откроется, вдруг кто то заподозрит, и решаюсь на аборт... срок маленький, обещают что все будет хорошо, операция проходит хорошо, но видно из за моих страданий и переживаний начинается воспаление, осложнения после аборта, меня кладут в больницу.. я вижу как он страдает и переживает, приезжаает, стоит под оками, старается всячески поддержать.... оправилась я через месяц... вышла на работу с больничного.. полный игнор включила по отношению к нему... а он и так и так и я опять таю.... не могу собраться.. и что делать не знаю.... нравиться он мне безумно, хотя раньше не замечала его совсем.. как такое возможно!!!! ума не приложу! с женой он так же и не живет... ездит к детям в гости, говорит боюсь разводиться, она детей мне не будет давать... и я ему верю, прошу его отпусти меня, не пиши, не звони, или я просто уволюсь, хотя мне и жалко будет. он говорит что не хочет отпускать, что я та кого он всю жизнь искал и хочет быть со мной, не хочет быть просто любовником... а я совсем запуталась... и он мне нравится безумно, страсть дикая, и жизнь свою без мужа представить не могу... а с другой стороны и беременность эта, с первого раза раз и получилось..., а мужем вон сколько мучаемся... я уже стала себя какото немощной считать...

Вот такая история, надо сказать что я всегда очень осуждала измены и романы с женатыми мужчинами..., подружки мои встречались...я а нет ты что, такая правильная! а тут сама влипла так влипла... поэтому "не судите, да не судимы будете"!

50320
Другие Истории о любви
(40)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 июня 2014 15:53:42
2014-06-13 15:53:42

а муж в курсе, что вы делали аборт от другого мужчины?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Упрямая
Упрямая

13 июня 2014 16:02:34
2014-06-13 16:02:34
Вы у меня вызвали только негатив..... это так, что я обовсем этом думаю. Тот же вопрос муж где был и, что думал когда аборт делали и столько лечились. А любовник если бы вас любил, не допустил бы аборта, давно бы развелся и был бы рядом. Мой совет окончательно растаться с любовником. Отпустить мужа(зачем на лжы строить отношения)к тому же у вас несовместимость. И искать свое счастье.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2014 16:11:26
2014-06-13 16:11:26
какой смысл таких романов?связь с посторонним, незнакомым мужчиной не предохраняясь?Вы подумали о муже?Что тащите заразу в дом, в вашу постель? а МОРАЛЬНЫЙ АСПЕКТ?Просто захотелось и все.. а зачем жить в браке?Я отстала от жизни, но такие истории мне всегда кажутся омерзительными, потому что все это блуд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

13 июня 2014 16:11:34
2014-06-13 16:11:34
Как хорошо мужчинам с такими покладистыми любовницами. С которыми они очень-очень редко сходятся по жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 июня 2014 16:20:23
2014-06-13 16:20:23

Про любовь к мужу ни слова... не любите Вы его. Ни любви, ни возможности завести своих детей... зачем издеваться над мужчиной?

А женатик Ваш... типичный женатик. С женой ничего, живут отдельно... Кто бы сомневался. За вашего общего ребенка ответственность нести не захотел, раз позволил аборт.

Не хотите Вы правды замечать, советом тут не поможешь. Губите свою жизнь дальше.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
13 июня 2014 17:08:40
2014-06-13 17:08:40
А какой был срок вы посчитали?а вдруг это все же был ребенок мужа. У знакомой так было.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Адель
Адель

13 июня 2014 18:08:01
2014-06-13 18:08:01
А муж не узнал что вы делали аборт?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophie
16515 Sophie
Sophie offline
Репутация : 1361
Комментариев 29 0
13 июня 2014 19:06:37
2014-06-13 19:06:37

Судить вас никто здесь не собирается. Мы сами не святые. Просто поверьте, что, порой, со стороны виднее, т. к. у нас холодный рассудок, нет влюблённости, которая почти всегда мешает принять правильное рещение.

Могу сказать одно, что настоятельно не рекомендуют делать аборт после первой беременности, даже если маленький срок. 60% женщин после этого не могут иметь детей. Пример - моя тетя, сделала в 21, и всё. Сейчас ей 47, детей нет, жутко страдает и жалеет до сих пор. Будем искренне надеяться, что вы не войдёте в эти 60%.

Насчёт отношений с мужем - вы просто к нему привыкли, не любовь у вас к нему. Если бы вы его любили, ваш коллега бы ну никак не появился в вашей жизни. Он оставался бы на уровне знакомых, не более. Несовместимось действительно существует, многие пары расходятся, и с другими у них появляются долгожданные дети. Оставьте его.

Насчёт женатого. Что он не разводится - это бред несусветный. Говорю вам, как человек, которого окружают юристы - немного понимаю в гражданских делах. Не может жена у него забрать детей, НЕ МОЖЕТ. Вот если бы он был алкоголиком/наркоманом (что доказала бы жена), и органы опеки лишили его родительских прав, то суд мог бы при разводе оградить детей от общения с ним. Я так понимаю - он имеет хорошую работу, у него нет психических отклонений (закреплённых документально), интересуется детьми - суд не заберёт у него права видеться с детьми. В ином случае, он может подать на жену в суд за укрывательство детей, и она может получить ТЮРЕМНЫЙ СРОК. Теперь сами подумайте, нужно ли ей это. Конечно, нет.

Это ВСЁ его выдумки, в которые вы, как влюблённый человек, хотите верить. Как послушаешь, так все женатые пары "давно не живут вместе, чувства остыли, тошнит друг от друга"... Но не разводятся.

Долой его, либо будете грезить о нём ночами и ждать, когда от жены уйдёт. А он будет всё тянуть и тянуть. Очнётесь, а вам 30, молодость прошла, и потратили вы её непонятно на кого. Пока не поздно вылезти из ямы, в которую вы так старательно пытаетесь загнать себя. И, кстати, вам 23, а не 58, чтоб цепляться за него, как за последнюю надежду на счастье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А добро и зло - это всего лишь убогие слова.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 июня 2014 19:21:37
2014-06-13 19:21:37

Sophie, умилила фраза про 30 лет и что молодость прошла...{#} ну да, в 30 наступит беспросветная старость {#}.

и откуда вы цифры такие берете про 60%?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 июня 2014 19:49:33
2014-06-13 19:49:33
Sophie, спасибо вам за отзыв... Меня отрезвлябт такие высказывания.. , правда. И сама все прекрасно понимаю, и очень переживаю за аборт, пожалуйста, не говорите, прошу вас. Я уже достаточно настрадалась, поверьте и морально и физически, просто другого выхода я не видела, любовник не гнал меня на аборт, это только лишь мое решение, я решила что так будет лучше всем. А по поводу мужа.... Я запуталась, не знаю как быть.. , привыкла к нему, и знаю что он любит меня...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2014 19:49:40
2014-06-13 19:49:40
Гость, конечно поедохранялись, всегда, два раша рвался, один раз пила Постинор, или вы думаете я совсем? Мечтала забернменеть и принести в подоле? Даже мыслей таких не было... , я уже вообще начала думать что сама виновата в том что не могу забеременеть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophie
16515 Sophie
Sophie offline
Репутация : 1361
Комментариев 29 0
13 июня 2014 20:34:32
2014-06-13 20:34:32

Гость, всё у вас будет хорошо, ситуацию можно взять под контроль и выйти из неё с наименьшими потерями. Самые важные решения в жизни не бывают лёгкими, поверьте.

Есть беспроигрышная схема, руководствуясь которой, вы всегда сможете сделать, порой, болезненный, но верный шаг для вас. Всё просто - "Дальше будет хуже". Отталкивайтесь от этого, когда не знаете, как поступить. Элементарный пример: вы встречаетесь с человеком год, видите, что всё идёт к расставанию. Но продолжаете отношения, потому что привыкли. Вот, вы уже 3 года встречаетесь, и ваши отношения по-прежнему держутся на привязанности и вере в лучшее, которое всё никак не наступает, всё только идёт по наклонной. Вы ищущими глазами смотрите на парней, он задерживается на работе, то с друзьями...

Больней расстаться через год или через 4? Ответ очевиден.

Опять же, должны быть весомые причины для расставания, а не ссора из-за цвета обоев.

"Привязанности опасны". Хорошее и меткое высказывание. Опять же, трактовать его можно в нескольких вариантах.

Жёсткость, порой, в поведении нужна. Точнее - решимость в действиях.

Удачи вам, вы и сами осознаёте всё, а то значит, что половину проблемы вы уже решили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А добро и зло - это всего лишь убогие слова.
Гость
Гость

13 июня 2014 20:48:12
2014-06-13 20:48:12
Гость, зачем вы сделали аборт? Неужели страх был сильнее мысли, что вы лишаете кого-то жизни? Да и не кого то, а своего малыша. Да, вам больно и морально не легко, но вы живете... а он? Если ваш муж узнает, то уйдет. Мне так кажется. Любовник- сладок пока играется. Влюбленность проходит, нужна лишь сила воли. Говорю по себе. Было бы вам нужно- давно б отказали ему во всем и были бы неприступны. Ан нет. Все мучаетесь что-то. От жены он не уйдет, а если решится, то полноценного счастья у вас не будет. Хотя не хочу ничего каркать. Муж... тут просто слов нет. Мы такие сучки, женщины, я и себе говорю, вы не думайте автор, а еще говорим , что мужики козлы. Может из-за нас они такими и становятся? Мне вас не жаль и я не осуждаю. Я просто сочувствую, что вы во время не одумались и до сих пор держите себя и с одним, и с другим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

13 июня 2014 22:15:17
2014-06-13 22:15:17
Не нагулялись, не чего замуж бежать было, взрослая, а так себя ведёте. Ребёнка убили и дальше таите, фу, это омерзительно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 июня 2014 22:15:52
2014-06-13 22:15:52

Девушки, а мне лично очень странно читать слова вроде "Вы к мужу привыкли, вы его не любите. " Ну а что, любовь в её класическом понимании длится вечно разве? Когда нет эмоционального всплеска, значит ты его уже не любишь?

Я просто практически под каждой подобной истореий вижу слова "К мужу осталась привязанность" и это как бы косвенное одобрение для измены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 июня 2014 22:21:34
2014-06-13 22:21:34

И еще, по-моему, вы и любовника своего не любите. "Нравится, страсть" это ваши слова в истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
13 июня 2014 22:53:18
2014-06-13 22:53:18

По истории видно что мужа Вы своего вообще не любите, если бы любили то не оказались бы в постели с другим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

14 июня 2014 00:37:16
2014-06-14 00:37:16
Автор, разводитесь
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Yakubova
16635 Yakubova
yakubova offline
Репутация : 200
Комментариев 5 1
14 июня 2014 08:45:00
2014-06-14 08:45:00

Полюшка, я запуталась в своих чувствах к мужу... я с ним всю свою сознательныу жизнь, и без него представить ее не могу. понятно что отношения уже не такие пылкие как раньше, нет такой страсти, первой влюбленности что ли, все РОВНО. А може так и должно быть??? я не знаю..... может это я такая гулящая что посмотрела на лево.... хотя, скажу честно никогда никогда не думала о том чтобы ему изменять, это честно. Но мне в сексе всегда хотелось больше, и дольше, а ему достаточно одно раза и все, можно спать))) и инициатором итима с ним по больей части вступаю я.... как голодный зверь набрасываюсь на него... может это несовместимомть темпераметов? ох как же сложно. я бы сходила к психологу или сексопатологу... только его я не затащу, уже предлагала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
14 июня 2014 09:00:24
2014-06-14 09:00:24

Yakubova, автор, а вы на мой вопрос не ответили на счет того: муж в курсе про ваши дела или нет? Ответьте, пожалуйста

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Yakubova
16635 Yakubova
yakubova offline
Репутация : 200
Комментариев 5 1
14 июня 2014 09:05:09
2014-06-14 09:05:09

Violetta, муж не в курсе, конечно нет. Для него я заболела по женски, вот и лечусь. Ужасно, понимаю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
14 июня 2014 09:06:23
2014-06-14 09:06:23

Yakubova, я так поняла проблема в муже по зчатию. А вы никогда не обсуждали тему , чтобы вы остались семьей, но забаременеете от другого мужчины?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Yakubova
16635 Yakubova
yakubova offline
Репутация : 200
Комментариев 5 1
14 июня 2014 09:18:40
2014-06-14 09:18:40

Violetta, о боже нет.... даже подумать о таком не смею... и муж мой довольно таки грубый мужчина, не поймет такого.... и не могу сказать что проблема конкретно в нем, проблема конкретно в НАС, от него беременели девушки 3 раза, еще до меня, делалаи аборты. аЯ врач нам сказал что когда его сперма попадает ко мне, я ее воспринимаю как угрозу и стараюсь ликвидировать своим иммунитетом.... вот так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
14 июня 2014 09:32:38
2014-06-14 09:32:38

Yakubova, да, я про такое слышала...

Странно, что ВЫ восприняли мой вопрос как что-то из мира фентези...{#} Интересно, а поймет вас муж (довольно таки грубый мжчина), если узнает о любовнике и , тем более, об аборте? Думаю, что надо расставить все точки над I, пока он ничего не узнал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Yakubova
16635 Yakubova
yakubova offline
Репутация : 200
Комментариев 5 1
14 июня 2014 09:38:51
2014-06-14 09:38:51

Violetta, ))))))))))))))))) даже подумать боюсь о таком елси честно, я думаю он просто меня убьет и закопает где нибудь... или уйдет и я никогда его больше не увижу... конечно я боюсь что все откроется, дико боюсь, больше даже не хочу причинять ему эту боль... Благо что у мужа и любовника нет никакх общих знакомых, совсем нет, и надеюсь что ве останется только между нами, тк знаем эту ситуацию только мы двое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
14 июня 2014 09:51:57
2014-06-14 09:51:57

Yakubova, советую вам ее быстрей прекратить каким-нибудь образом... Не дай Бог она откроется....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 июня 2014 14:55:49
2014-06-14 14:55:49

Yakubova, Вам нужно уходить от мужа.. Во- первых , у Вас разные темпераменты, Вы все равно будете налево поглядывать, так как он Вас не удовлетворяет.. Во-вторых, у Вас несовместимость.. Нужно обсудить , каким образом Вы хотите иметь детей.. Готов ли муж к усыновлению например? Или от спермы другого мужчины? Если варианты для него не приемлимы, делайте выводы.. Рано или поздно кто то из Вас захочет ребенка.. И Вы все равно расстанетесь.. Возможно от него кто то забеременеет.. От Вас двоих детей не получится..

Если парень( любовник) Вам сказал рожать.. И Вам хорошо с ним, почему не родили. ?. Если не живет с женой, что мешает Вам жить вместе? Взвесте все ньюансы.. Правда раньше надо было, до аборта думать.. На что и где Вы будете жить? Видимо к мужу у Вас не только привычка и все такое, а и материальный фактор играет роль..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
14 июня 2014 23:03:23
2014-06-14 23:03:23

Yakubova, Тогда я считаю что вам лучше развестись, если он Вас даже и в интимном плане не удовлетворяет. По Вашим словам я поняла что он даже и делать ничего не хочет, чтобы как то исправить эту ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Mein Schatz
Mein Schatz

15 июня 2014 00:09:24
2014-06-15 00:09:24
я решила что так будет лучше всем. хорошо кому угодно только не мертвому малышу. автор, вы эгоистка, и , не буду лицемерить, мне не нравится то, ка вы рассуждаете и ваши поступки!!! (на личность я не перехожу, но ваши поступки МЕРЗКИЕ!!!!) вранье! вранье! аборт это не лучше. будете же мучиться. желаю вам найти гармонию жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2014 00:10:28
2014-06-15 00:10:28
Вишенка~~ , как все просто уходи. Она же " приручена" к нему. С 17 лет!!! Вы понимаете? Никого другого она не знала и я не имею ввиду секс, а обобщенно говорю. Как ей сделать выбор и такой шаг- уйти. ? Очень интересно получается рассуждать. Yakubova, вы любите мужа. Вы столько времени вместе. Поверьте, так у всех: страсть, пылкие чувства, после , как вы сказали Ровно! Но это ровно и есть, та, настоящая любовь, то, что греет сердце. Интимная жизнь играет тоже значение, но ведь можно и просто лояльно и спокойно это обсудить с мужем. И не говорите:" как?" Это ваш мужчина. ВАШ! Пара всегда должна прислушиваться друг к другу. Было и у меня увлечение. Сильное. Хотела человека. Просто желание. Муж у меня был первым и единственным, но т. к держала себя, то больше накрутила, что люблю или еще что... И сама себя изводила и оправдания лепила. Итог: переспала. И что? Ничего- иначе чем у вас, т. к были все мысли о муже и быстрее хотелось закончить все. Эмоций никаких- пусто! Вернее совесть проснулась. Отношения оборвала, после стала уже предполагать, что хотела изведать, скажем так, другого мужчину. Но свой лучше. Роднее. Милее. А то- помутнение рассудка, которое мы сами себе устраиваем от хорошей жизни. Все хорошо, все ровно! Представте если б у вашего мужа была любовница? Ваша реакция какая была бы? Я представила как-то, вернее приснилось. Во сне я испытала такую боль, жуткую просто. И наяву крутила шашни. Опомнилась- но дело было сделано. Раз вы не ушли от мужа, то может это и не из-за привычки. Может любите, но не можете смериться с " ровностью" в отношениях? Поговорите с ним. Скажите, что вам с ним очень хорошо, но вы бы хотели еще как-то разнообразить вашу интимную жизнь. Что думаете о будущем. Как он его видит? Ваше совместное будущее? Чего он и что вы хотите? Если же твердо понимаете, что любовник тот человек, то уходите. Но для меня настоящий мужик не полезет в семью ради своих яиц, уж простите. И это не только мое мнение, но и моих знакомых мужчин ( друзей, недавно обсуждали эту тему ). У меня у самой не было связи с женатым человеком, надеюсь ума хватит и дальше этого не делать, но если бы я влюбилась в женатика, он никогда бы не узнал о моих чувствах. Зачем ему лишний соблазн, а мне брать грех на душу? ! Был случай, когда так же женатый пришел, пьян был правда, и начал нести, что не может ничего с собой сделать- думает обо мне, хочет сильно. Много слов было, и предложений разных, но как он пришел, так и ушел. И сейчас есть разные взгляды, я их уже различаю, что ли, но ... вы должны быть красивой и недоступной для других и развратной для своего единственного мужчины. Ошибки все делают, нет исключений. Просто одни промолчат, другие осудят, а вы сделайте выводы и не повторяйте их. Ведь и с любовником, если будете вместе, рано или поздно наступят " ровные" эмоции. Разберитесь в себе! Не оправдывая себя и любовника. Взгляните на все со стороны. Кто вам ближе и чего вы хотите! Может у вас с мужем одни мысли, взгляды, желания. Я за брак. За его реанимацию!!! Сейчас я думаю, по себе говорю , какая же я глупая была... балда! Увлеклась , все серым показалось... а что собственно я сделала, чтобы было все красочным? Любовника нашла... дура дурой. Ведь мой любовник, друг и муж в одном лице... и я сама себя тогда запутала, накрутила и напридумывала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 июня 2014 00:20:08
2014-06-15 00:20:08

Гость, допустим.. Что с детьми делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2014 00:40:50
2014-06-15 00:40:50
Вишенка~~ , ответила, но коммент не прошел наверно. Что делать? Для начала сесть и поговорить. Для этого я и писала выше, мол чего они хотят от жизни, как видят себя вместе в будущем? Хотят детей? Любят друг друга? Что ж... молодцы! Дети свои не получаются, значит можно и компромиссный вариант: усыновить! А что? Подарят и себе и малышу семью полную и счастливую. А если начнут сразу отметать этот вариант, т. к муж не согласиться иметь ребенка не от себя, думаю, то и видимо не так они уж и горят иметь детей, раз ничего больше не помогает им. Здесь рассуждать можно много, но лишь один их ответ на этот вопрос расставит все на свои места.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2014 00:48:52
2014-06-15 00:48:52
А за убиенного малыша надо вам автор молиться! Каждый день просить прощения у Бога и ребеночка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2014 03:27:12
2014-06-15 03:27:12
Гость, будущее мне вообще представляется смутно.. Я знаю что он хочет... Быть со мной, рожать детей, усыновлять я не готова, я знаю что смогу иметь своих детей, благодаря любовнику узнала это.... И знаю что смогу еще... Верю в это!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2014 03:28:28
2014-06-15 03:28:28
Гость, может я и сама напридумывала.. , может и накрутила, признаюсь честно, думала пересплю с ним раз, попробую. , не понравиться точно, просто уйду и все, забуду как страшный сон... ! Вы не представляете что такое видеть каждый день мужчину который тебе нравиться и всем своим видом показывает что просто сходит с ума... Это очень не легко, держалась как могла... Интерес, просто дикий интерес а что же там дальше толкул меня на это! И я не жалею, потому сто все было просто прекрасно! Такого со мной не было, да может это от того что это " запретный плод", ох не знаю! Но сказать что я жалею, я тоже не могу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2014 10:46:03
2014-06-15 10:46:03
Гость, и какие у вас чувства были тогда к нему и , что сейчас. Вас также тянет и вы его хотите? Это физика или нечто большее? Вы поймите, что время идет. Так вот сидеть и гадать не стоит. Принимайте решение. Из вашего последнего сообщения я предположила, что муж вам безразличен, т. к больше слов о " прекрасном" с любовником и о муже ничего. С другой стороны для вас важен секс, удовлетворение, и вы честно признались , что если бы не понравилось, то прератили бы все сразу. Следовательно и он по большому счету вам не нужен, а постель вскужила голову. По мне, со стороны, выход один, может после вам его и озвучу, а вы сами то как хотите поступить? Определились или нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 июня 2014 11:33:27
2014-06-15 11:33:27

Автор , действительно детей вы можете иметь , но не от мужа.. Знаю пару, они долго пытались забеременеть и всех врачей прошли, кучу денег выкинули.. А потом разошлись и сейчас у каждого своя семья и ребенок есть.. Я согласна, что все нужно взвесить.. И хорошенько подумать , что ждет с другим.. Готов ли он Вас принять или только на словах..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yakubova
16635 Yakubova
yakubova offline
Репутация : 200
Комментариев 5 1
16 июня 2014 09:31:34
2014-06-16 09:31:34
Гость, я не могу уверенно сказать что он мне безразличен.... Я очень очень к нему привязана.... 6 лет.. , родственники, друзья, все общее, не могу сказать что материально завишу от него, нет, у меня есть хорошая работа, я обеспечиваю себя сама... Тут другое.. , мой муж когда мы женились говорил что никогда ни за что меня не бросит... Что это я могу что то поменять у себя в голове, а он как относился ко мне так и относиться... И я знаю что он хочет деток, и будет хорошим папой. , но блин!!!! Не могу описать свои чувства к нему! Если бы дети появились сращу отношения бы у нас были другими... А так.. Я не могу сказать что я прям очень его хочу.. , последнее время мне просто все равно как то чтоли... И он тоже как то не требует и не пристает... Ох не знаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yakubova
16635 Yakubova
yakubova offline
Репутация : 200
Комментариев 5 1
16 июня 2014 09:40:20
2014-06-16 09:40:20
Вишенка~~ , насчет того что ждет с другим.... Он ( любовник мне очень ноавиться, я не могу сказать что люблю, мне с ним очень хорошо, он меня понимает, мне легко с ним... Мы как то подходим друг другу чтоли. Я знаю что они уже расходились с женой, на год, потом сошлись появился второй ребенок, чтоб удержать его, у нас просто есть общие знакомые и по разговорам я понимаю что и как у них... И вины своей в том сто они расходятьс сейчас я не чувствую совсем... Они бы и без меня разошлись, тут другое. , я знаю что этот мужчина хочет быть со мной, я это чувствую, по его отношению, я просто представляю себе что если буду с ним лети учинено будут всю жизнь... Будет бывшая жена, дети.. , всегда.. Как я буду с этим жить, получиться ли, не буду ли я его ревновать, это меня пугает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 июня 2014 11:01:05
2014-06-16 11:01:05

Yakubova, вы должны его чувствовать.. Если он Ваш человек, то все получится и он Вам поможет.. А что жена.. Ну будет звонить иногда, что с того.. Дети будут приходить.. Если Вы хороший человек, они Вас примут и поймут.. А как по Вашему вторые браки строятся? Если люди взрослые и любят друг друга, то это не трудности..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке