Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Глубокая обида
Истории из жизни : Глубокая обида     

Год назад познакомилась с мужчиной. Мне 18, ему под 50, к тому же женат. Весна, страсть и постоянное нервное возбуждение от предстоящих экзаменов подтолкнуло меня на то, чтоб согласиться поехать с ним на природу. Там он поцеловал меня и на руках поносил, а мне было странно и смешно от этого. Это было на 9 мая. Раз родители на целый день ушли гулять и в гости, я и согласилась поехать. Когда оказалась дома, включила телевизор и стала плакать от смешанных чувств: оттого, что родителей обманула, что день победы сегодня, что согласилась на поездку с малознакомым мужчиной, что дома его ждет жена.

Мы созванивались с ним каждый день, еще пару раз выезжали на природу. Потом он домой к себе позвал под предлогом ужин вместе готовить. Жена в деревню уехала. Отказалась, но через неделю сама же и предложила. В итоге начались интимные отношения. Я знала, что скоро уеду на всё лето и забуду о нём. И он это понимал. 

Конечно, я испытывала чувство вины перед женой. Оно и сейчас есть. И вообще, часто думала: вот выйду когда-нибудь замуж и меня также будут обманывать. А я и знать ни о чем не буду.

Перед родителями страх испытывала. Обманывать невыносимо.

К тому же тошнило после встреч, т.к. этот мужчина очень много курит. От поцелуев нехорошо было.

Но были и положительные моменты: стала уверенней чувствовать себя, поняла, до чего могут довести собственные желания. Вот это познание себя и побуждало к новым встречам. Часто мы просто гуляли в парке, в церковь пару раз ходили, разговаривали о жизни. Он мне о семейной жизни, я ему о своей, студенческой. Я была влюблена. И абсолютно счастлива.

Но однажды мама прочитала нашу переписку. Я сама виновата - оставила всё в открытом доступе. Пару дней я даже не знала, что она прочитала. Просто заметила, что она стала с насмешкой разговаривать со мной. Потом в лоб спросила: "Кто такой Юра?". Пришлось рассказать. Сказала, что не люблю его. Мы уедем и я его забуду. Встречаться с ним больше мне, понятное дело, запретели. Было очень больно после этого разговора, а особенно от того, что она прочитала переписку. Как бы там ни было, я искренне относилась к этому мужчине и то, что чувствовала, было свято для меня. И если мои слова в переписке показались маме извращением, распущенностью, то для меня это было выражением нежности. Конечно, я понимала, что попала в нехорошую ситуацию. И знала, что никогда больше вот так не буду вести себя с женатым и далеким. Но уже не могла справиться со страстью, да и он хорошо относился ко мне. В начале, наверное, он хотел просто развлечься. Но потом и сам влюбился, и не знал, что делать со мной. Верила, что только отъезд из города спасет нас обоих. И на этом была спокойна.

Начался контроль. Никуда не выходить, никому не звонить. Интернет дома отключали. Но мы всё равно встречались. Я обиделась на маму и, как мне казалось, только Юра и мог понять меня, утешить. Мне казалось, что мама могла просто спросить, счастлива ли я? предохраняюсь ли? зачем мне это и когда закончится? Но она не хотела это выяснять. По ее мнению он женат и старый, он соблазнил, а я, наивная, повелась. Шлюхой называла меня. И я всё спрашивала себя: неужели в 18 лет нельзя предоставить свободу? Сколько можно оберегать от ошибок?

Прошел год. Мы, конечно расстались. Всё за лето прошло. Но страх по отношению к маме остался. И она, и отец постоянно спрашивают, куда я иду. Даже если я иду просто гулять с мальчиком, не могу сказать правду. 

Не могу простить, что мама залезла в мою переписку, читала все мои нежные и страстные слова, что она извратила их до пошлости, что вставала ночью и отключала демонстративно интернет, чтоб я не переписывалась. Ещё у нас был разговор, когда она плакала и умоляла не делать ей больно. Говорила, что когда прочитала переписку, боялась, что не доживет до утра - сердце не выдержит. 

Я понимаю, что для нее это был шок. Также как и для меня: мои ощущения и чувства к этому некрасивому мужчине, с пузиком и устаревшими взглядами - для меня это тоже стало шоком - то, что хотелось любить его и заботиться.

Но вот обида не проходит, хоть мы с мамой и смеемся вместе, и фильмы смотрим. Чаще всего не хочется разговаривать с ней, в глаза смотреть не хочется. Если на городской праздник иду одна или с подружками, то улыбаюсь вовсю, знакомлюсь, помогаю с организацией. Когда же идем с родителями, становлюсь абсолютно спокойной. Мне страшно и совсем не хочется чувствовать радость, восторг и выражать его. Накатывают слезы и вспоминается прошлое. Быть может мне нужно просто поговорить с ней, но этого я тоже не могу. Никогда не умела разговаривать откровенно с мамой.

Думаю, тут повлиял еще случай из детства. Было лет 6, когда стало интересно, что такое секс и как все это устроено - обычный интерес ребенка. В гостях у подружки, помню, разделась и мы играли во врача. Хотелось исследовать "писечки", "сисечки". Но в комнату вошла мама и спрашивает "Чего делаете?". А я молчу, и подружка молчит. Улыбаемся. Мама одеяло убрала и увидела, что я голая лежу. Она таким голосом строгим: "Одевайся". Дома я сидела в кресле, а мама ходила по комнате и спрашивала: "Не стыдно тебе?". А потом спрашивала: "Что вы делали?" И заставляла в подробностях рассказывать цель, смысл, ход игры. Я захлебывалась от слез, но говорила. Она сказала, что расскажет папе, если такое повторится. И такое повторилось, но папе она не рассказала. Но эти две пытки, когда сидела на кресле, запомнились. Хотя я не виню ее. Наверно это нормальная реакция, часть воспитания.

Родители очень многое делают для меня в материальном плане, хоть и не прошу. Но и не отказываюсь. Путевки за границу, одежда, плата за обучение в университете. Но чем больше делают, тем больше мне кажется, я им должна. Мне хочется откупиться от них как-нибудь, чем-нибудь. Папу не люблю. За его эгоизм и ребячество. А перед мамой панический страх за испытанные мной эмоции и чувства. Когда и как это изменится?

Я не жалею, что встречалась с этим мужчиной. Я рада, что встретила его. Рада, что мы своевременно и на очень хорошей ноте расстались. Жалею лишь о том, что однажды оставила переписку открытой и неосторожно поиграла во врача...А, значит, и в дальнейшем мне нужно быть внимательной и скрывать эротическую любовь, или вовсе запрещать себе испытывать ее, пока живу с родителями...

50330
Другие Истории из жизни
(24)
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
14 июня 2014 00:51:43
2014-06-14 00:51:43
Ну так съезжайте от родителей и ведите эротическую переписку хоть с 70-летним дедушкой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Esse quam videri.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
14 июня 2014 01:17:24
2014-06-14 01:17:24

А мне вот хочется сказать авторв что бы вы забили на это и не заморачивались. У каждого есть личное пространство, а ваша мама вам в душу залезла и можно сказать вывернула её на изнанку. Ну было и было, вы уже не маленькая. В вообщем нужно быть увереннее в себе . Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
14 июня 2014 08:09:46
2014-06-14 08:09:46

А я считаю, что ваша мама поступила абсолютно правильно. Поставте себя на ее место! Да этот мужик тебе в дедушки годится! Поверь, если ты думаешь, что ты умнее мамы - ты глубоко ошибаешься. Потом ты еще ей спасибо скажешь. Она то понимает, что ты этому мужику нужна исключительно для мимолетного траха, не боее того. Поверь, ради тебя, в таком то возрасте, он точно не переменит свою судьбу. Запомни - седина в бороду - бес в ребро, через это многие проходят, но это не любовь.

Я искренее понимаю твою маму, я бы еще и отцу рассказала, чтобы он тоже вмещался в эту ситуацию. Как ты не поймешь - ты для них ребенок и они будут тебя оберегать и в 40 лет, ты всегда будешь их ребенком. Я представляю, как им больно смотреть на то, что ты сейчас творишь (про ситуацию с женатиком) и реально погрязаешь в этом дерьме. Одумайся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 июня 2014 08:23:07
2014-06-14 08:23:07

у меня растет дочь и ужас будет для меня, такой же как и у вашей мамы. Что моя дочь встречается с мужчиной, с мои ровесником или ровесником моего мужа. Да он же тебе в папы годится. Это тебе сейчас в 18 лет кажется, что мама такая плохая, запрещает дружить с дедушкой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2014 09:03:15
2014-06-14 09:03:15
Когда у тебя будут дети, ты поймешь свою маму.... Главное, чтобы не было поздно...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2014 09:03:37
2014-06-14 09:03:37
Стремись к самостоятельности. не одобряю связь с женатым, но это твое дело. маму понять можно, я для своей дочери такого бы не хотела, а то, что во врача играла, мне кажется, все дети интересуются, раздеваются, рассматривают друг друга. с перепиской сама виновата, у меня привычка такая, я все сообщения на телефоне, в сетях сразу удаляю, даже сейчас, не переписываюсь ни с кем из парней, да и скрывать не от кого. сама была в ситуации, когда парень не вышел из своей страницы, и я случайно открыла ее, увидела сообщение обо мне. поэтому сама осторожна теперь. негатив к маме может со временем пройдет, но осадок останется, я по себе сужу, может у вас не так будет. желаю вам самостоятельности и хорошего парня, взаимопонимания с мамой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
14 июня 2014 10:44:28
2014-06-14 10:44:28

Я полностью понимаю вашу маму. Если бы я узнала, что моя дочь связалась с женатым старпером, я бы ее еще и ремнем по дому погоняла и к дедуле бы этому съездила....... короче, прибила бы обоих.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Кира69
16597 Кира69
Кира69 offline
Репутация : 65
Комментариев 7 1
14 июня 2014 11:05:37
2014-06-14 11:05:37
Хм... В детстве Вашем она, конечно, перегнулась палку. Нельзя же так реагировать на банальное детское любопытство... А заставлять ребенка говорить о постыдном - тем более. Подобное в память врезается. Но объяснить доходчиво, что это есть моветон, стоило, хоть и не так вероломно. А что касательно женатого - все правильно. Это уже не игрушки. Если Вы поступаете так глупо и опрометчиво - не будет вам ни интернета, ни чего другого, дабы было больше времени для размышлений над своим поведением. Вот какой смысл во всем этом был? Погоня за приятными ощущениями? В таком случае ответьте себе на один вопрос: "А оно того стоило?". Если нет, то стоило бы с мамой поговорить и сообщить, что Вы осознали всю неправильность ситуации и свою опрометчивость. А если да, то пусть будет так. Ваша жизнь - любой опыт есть опыт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анет
Анет

14 июня 2014 12:16:46
2014-06-14 12:16:46
Я молодая мама. Растет дочь.. я никогда не думала о том, что могу обидеть ее.. Спасибо за историю, заставляет задуматься о собственном поведении в отношении дочки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
14 июня 2014 13:20:14
2014-06-14 13:20:14
Автор, меня шокировал а Ваша история, и я поч итала многии ваши исто рии и у меня сложилось мнение, что вы очень не обычная, умная, хорошо развитая девушка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
14 июня 2014 13:24:10
2014-06-14 13:24:10
Зачем вы портите свою жизнь?Давайте спишим всё на то что это по юно сти и глупости, но Остано витесь!Пройдёт время и вам будет стыдно и не п риятно. Вот меня поража ет ладно дружба, но заче м
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
14 июня 2014 13:28:27
2014-06-14 13:28:27
нужны были эти интимн ые встречи?Забудьте вс ё скорей. На Маму зла не держите, она тоже не же лезная, не ангел и ошиба ется. Ей больно. Случай в детстве. В таких случаях взрослые теряют голов у
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 июня 2014 13:30:57
2014-06-14 13:30:57

Какой то бред, уж извините.. Сидите себе и мусолите отношения с родителями.. А на их место себя поставить не пробовали? Как бы Вы реагировали на все происходящее ? А что Вам мама должна была сказать? Да она сама не знает как к Вам подступится..

Когда под одеялом лежали, что по Вашему надо было говорить? Она и так Вас не выдала, отцу не сказала.. ну как смогла поговорила, ей тоже не совсем Ваши игры приятны.. Меня тоже помнится, за подобное стыдили и в угол ставили.. По поводу переписки.. Ну прочитала, и что ? вы пишите- Ещё у нас был разговор, когда она плакала и умоляла не делать ей больно.. А Вы маму поняли? Еще мне понравилось.. Родители очень многое делают для меня в материальном плане, хоть и не прошу. Но и не отказываюсь. Путевки за границу, одежда, плата за обучение в университет... А Вы откажитесь! Они же такие плохие, зачем же все принимать как должное?! Сами зарабатывайте.. Живите отдельно..

Хорош уже родителей осуждать! Вот поживите отдельно, денег заработайте, потом будете умничать.. А то рассуждать , а самой жить как у Христа за пазухой, по меньшей мере некрасиво! Если Вас что то не устраивает , поговорите с родителями.. Они тоже живые люди со своими эмоциями и тараканами, а Вы думаете у Вас их нет.. ? Цените своих родителей.. Из истории я поняла, что они для Вас много делают.. , а Вот Вы ничего!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
14 июня 2014 13:33:46
2014-06-14 13:33:46
забывают что перед ни ми ре бё нок. Ничего кр оме презрения и брезгл ивости не могогут выра зить. Давайте, пусть это б удет для нас уроком, не будем травмировать д е тей такими действиями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 июня 2014 13:38:50
2014-06-14 13:38:50

престиж, конечно ребенок! А как в койку к женатому дедьке прыгать , так ничего.. Нормально! Взрослая!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
14 июня 2014 13:53:40
2014-06-14 13:53:40
Вишенка. Я и писала в ко нце про случай в детств е, а то что автор встрича ется с этим мужчиной ме ня поражает до глубин ы души. Зачем ей это?Мо жет как писали выше э то болезнь....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 июня 2014 13:59:24
2014-06-14 13:59:24

престиж, какая болезнь? Кто про это писал? И случай в детстве.. С чего Вы такой вывод сделали? Обычная реакция матери.. Еше и похуже бывает..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
14 июня 2014 14:15:56
2014-06-14 14:15:56
Вишенка. Я перепутала э то писали в другой исто рии автора, толька тогда ситуацию была не такой слозной. Насчёт реакции Мамы-это моё мнение, не нужно так давить, надо потихоньку спрашивать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
14 июня 2014 16:33:47
2014-06-14 16:33:47

Я думаю, что мама правильно поступила, ну сами посудите чтобы вам дал 50 летний старикашка? Он вас не любил, а хотел просто утешить свои плотские утехи и нашел молоденькую и вот и все на этом... Он же вам в отцы годится, это уже извините меня конечно, но прямо какое-то извращение и патология {#}Да и на счет переписки смотря как вы ее написали, может на ваш взгляд и нормально писать что-нибудь этокое, ну вы меня поняли, не буду тут вдаваться в подробности, надеюсь вы поняли что я вообще хочу сказать? Любая нормальная мать не допустит чтобы ее дочь встречалась с 50 летним стариком и это правильно! Вам нужно осознать что вы вообще сделали, и как только вы сами все поймете, то извинитесь перед матерью. Просто любите своих родителей и все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Тигрица
Тигрица

14 июня 2014 16:52:11
2014-06-14 16:52:11
Вы простите но вы избалованный ребенок. Ваша мать все для вас делает оберегает как может и она очень сильно вас любит. Иначе она расказала бы тогда отцу а когда прочла переписку отхлестала бы вас хорошенько. Научитесь любить и доверять матери она больше всего хочет вам счастье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МилаМилявская
16588 МилаМилявская
МилаМилявская offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
17 июня 2014 07:37:26
2014-06-17 07:37:26

Мама немного не права. все таки 18 лет девочки, личность еще формируется. Родители иногда действительно относятся с насмешкой к детям, тем сакмым ранят чувства детей и сами пораждают в них комплексы. К детским делам надо относиться серьезно. Маме надо было поговорить с вами по взрослому. Как женщина с женщиной. А не пытаться высмеять или опошлить чувства молодой глупышки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2014 10:29:34
2014-06-19 10:29:34

Согласна с МилаМилявская , и думаю, может в детстве мама не выстроила с вами те отношения, доверительные, чтобы можно было придти и с мамой поговрить, зная, что в случае чего она поможет. Мне повезло, я могла сказать маме многое. Она переживала, но говорила со мной откровенно, никогда не высмеивала, пыталась дать совет, но после 18 она мне категорично ничего не запрещала, знала, чем я живу и доверяла мне. И сейчас так. Она- на самом деле единственный человек, ну и муж тоже, которому я доверяю. Но маме больше) Хотя у меня не было путевок заграницу и больших денежных возможностей со стороны родителей никогда. Теперь я вот сама мама маленькой девочки, а она у меня ближе к мужу, и думаю иногда, наверно больше ей времени надо уделять и внимания.

А вам не знаю, что посоветовать. Родители все разные, и любят по-разному, и то что вас любят без сомнения. И вам нужно быть благодарной за то, что они делают для вас Просто мама ваша сама сейчас за вас беспокоится и не хочет, чтобы вы ошибок наделали, вот и запрещает вам все. Может вам стоит с ней поговорить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленькая искренность
9156 Маленькая искренность
Маленькая искренность offline
Репутация : 5061
Комментариев 146 42
21 июня 2014 22:17:42
2014-06-21 22:17:42

Гость, да, возможно. Но я всё равно буду стараться предоставлять детям больше свободы, особенно в плане личной жизни. Не уберечь от всех ошибок. Да и нужно ли это?!

престиж, да, вы правы. Конечно, ей больно. Но она думает о том, как мои отношения воспримут другие. Основной её вопрос: Как мы скажем это дедушке? А сестре своей как я это скажу? Я же убью её.

То, что мнение других для неё определяющее, отталкивает меня от неё.

МилаМилявская , с облегчением прочитала ваши слова. Спасибо.

монамур, спасибо большое! да, я подумаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты...да,да именно ты, который читает эти строки,счастья тебе!
Гость
Гость

24 июля 2015 08:18:17
2015-07-24 08:18:17
А я даже дочитывать не стала... меня автор почему-то разозлил.. потому что вот такие "дамы" жаждущие свободы, я же такая большая и умная! А потом читаешь истории ой я такая дура не послушала маму залетела/разлюбила/он меня обижает... и в конце концов бежите к маме плакаться. Головой надо думать а не одним местом! У меня все!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке