Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
2 минуты назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Пикантная проблема.
Советы : Пикантная проблема.     

 Здравствуйте,дорогие друзья!На стенку лезу,как нужен совет,Не знаю с кем поделиться моей проблемой.Ищу понимания в моих сомнениях.

Уже как полгода я женат.В отношениях с ней около двух лет.Люблю её и очень к ней привязан.С её стороны ничего плохого не замечал,но есть одна проблема:до меня она встречалась с бисексуалом.Они часто устраивали в постели такое о чем мне и страшно думать.Узнал я об этом от жены.Мой страх в том,что я боюсь надоесть и разочаровать свою жену в будущем.Пока,как она говорит,я полностью её удовлетворяю.Но я не вижу былой страсти в её глазах.Боюсь,что она вспомнит былое и предложит мне разнообразие,например,пригласит  нам в кровать еще одного мужчину нетрадиционной ориентации.Моей жене,без сомнений,это по нравится.Но вот меня аж передергивает от одной только мысли.Я очень люблю свою дорогую жену.Что мне делать и как ответить на это предложение?

Насчет того,как скоро она предложит перемен не сомневайтесь.Хорошо общаюсь с её близкой подругой:от неё я и узнал о желаниях моей второй половинки.Жутко боюсь заниматься этим с мужчиной да еще и на глазах жены.Вырос я в весьма религиозной семье,где к таким "людям" отношение было весьма негативное.Меня с детства натаскивали на агрессию к такой категории общества.В ранней молодости,я писал петиции за уничтожение и гнобения гомосексуалистов.

Как же повернуть мне свою жизнь и стоит ли менять ради любви к своей жене?

Жду ответов.Спасибо за комментарии.Удачи вам и здоровья.

50354
Другие Советы
(44)
Гость
Гость

14 июня 2014 20:27:44
2014-06-14 20:27:44

Блин люди я люблю радугу, всегда любила... радуга это радуга... зачем из нее делать символ вашего пристрастия в сексе? придумайте свое(((((

А вам автор не стоит загоняться без причины. И придумывать проблемы которых нет.

По сути если человек любит он не станет делать трагедию и предлагать вам то против чего вы категорично против.

И кстати а почему именно мужчина, а если будет девушка это поменяет дело?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
14 июня 2014 20:40:48
2014-06-14 20:40:48

Ой, не знаю, но в будущем это может стать серьезной проблемой. Я так же категорична в таких вопросах. Для меня это не приемлимо, не чтобы был еще один мужчина, не еще одна женщина.

Через себя не стоит переступать. Но я все же искренне верю, что ваша жена не будет вам такое предлагать, зная Ваше отношение к этому.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 июня 2014 21:17:35
2014-06-14 21:17:35

я поражаюсь. Если вы всегда были против гомосеков, КАК вы МОЖЕТЕ даже представлять такую ситуацию??? Любовь-любовью, но есть всему предел!!! Ваше, конечно, личное дело, но сможете ли вы считать потом себя мужчиной??????

Я бы остадила ее. Для меня это равносильно тому, что мой муж предложит мне какого-нибудь друга

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
14 июня 2014 21:27:49
2014-06-14 21:27:49

Конечно то, чем занимаются в постели , дело каждого... Но по мне, то что Вы описали, перебор... И гадость... Моё мнение.

Лично для меня такое, неприемлемо. Я бы не смогла наблюдать, как два мужика имеют друг друга. А уж совсем дикость, когда моего мужчину, имеет другой мужчина и наоборот. И это на моих глазах!{#}Однозначно, меня бы это не завело... И вообще, мало какую женщину, думаю это завело бы......

Я ни чего не имею против гейских утех. Но только не хотелось бы их наблюдать....

Поэтом у предпочтения Вашей девушки, весьма странные...

И вообще, странно, что Вы как-то размышляете на эту тему. Ибо, любой мужчина, не имеющий подобных наклонностей , не думал бы об этом даже. И понимал для себя, что любовь любовью, но таким видом секса , даже ради любимой , занимать не станет.

А раз вы пишите сюда, значит есть сомнения. Может вы латентный гомосексуалист ?

Просто окружающие меня парни, предложи их любимая такое, послали бы её на УЙ! А Вы истории пишите и размышляете на эту тему. Весьма странно.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 июня 2014 21:29:53
2014-06-14 21:29:53

Violetta, я бы *ОСАДИЛА... (опечатка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 июня 2014 21:30:39
2014-06-14 21:30:39

Блондиночка , да, меня тоже удивило, что он задумался об этом.

А что такое латетный гомосек?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
14 июня 2014 21:32:50
2014-06-14 21:32:50

Латентная гомосексуальность — влечение к людям своего пола, которое не переживается испытывающим его на сознательном уровне и не выражается в каких-либо открытых действиях. Это скрытое влечение может быть в силу различных причин подавлено, или же оно может не осознаваться человеком как гомосексуальность. Латентная гомосексуальность может впоследствии стать явной, но может так никогда и не проявиться, оставаясь скрытой и неосознанной.

Ра задумался, значит всё таки в душе не против. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 июня 2014 21:38:55
2014-06-14 21:38:55

Блондиночка , с ума сойти, чего только не бывает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
14 июня 2014 21:39:50
2014-06-14 21:39:50

Даже не представляю такое... Никогда не переступайте через себя только в угоду кому-то, пусть и жене.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2014 21:46:19
2014-06-14 21:46:19

Я не приемлю такого, я против!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2014 21:48:06
2014-06-14 21:48:06

Автор, если Вам это не нравится, не нужно себя мучить. А если Вы только для жены будете стараться, то сами от этого счастливы не будете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
14 июня 2014 21:57:12
2014-06-14 21:57:12

Новый пользователь написал провокационную историю, строчит комменты как из автомата, поставил "свое" фото и отлично разбирается во всех тонкостях сайта....... Мне одной это кажется подозрительным?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
14 июня 2014 21:58:09
2014-06-14 21:58:09

Сне-жка, да нет. =)))Это и есть подозрительно=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 июня 2014 22:04:09
2014-06-14 22:04:09

Сне-жка, на что ты намекаешь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
14 июня 2014 22:07:24
2014-06-14 22:07:24

Violetta, Я скорее предполагаю.... что на просто троллят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
14 июня 2014 22:24:32
2014-06-14 22:24:32

Сне-жка, извините, но поставить подпись, фото и настрочить коммент, как два пальца об асфальт. Для меня когда-то это не составило никакой трудности и это первое, что я сделала, когда зарегистрировалась.

Хотя соглашусь, история на правду не смахивает. Не спорю, что такое может быть, но сам стиль исполения.... сомнителен. Уж вся история пропитана нежностью к жене и страхом знаиматься этим на глазах у жены. Прошу заметить, что у Автора это вызывает не отвращение, а страх, что странно.{#} "Жутко боюсь заниматься этим с мужчиной да еще и на глазах жены".

Не хотеось бы затрагивать религию, да и не шибко я в ней разбраюсь. Но что у Вас за религия такая, которая заставляет относиться не то, что плохо, а именно с агрессий к кому бы то ни было? Уничтожение, гнобление? Петиции?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
14 июня 2014 22:26:54
2014-06-14 22:26:54

И, кстати, с каких пор геи и бисексуалы не люди? к таким "людям"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
14 июня 2014 22:29:54
2014-06-14 22:29:54

Я тоже об этом задумалась, странно, что человек так афиширует себя, другие наоборот стараются скрыть себя от других. Многие кто на сайте долго, уже могут отличить историю правдивая она или нет. Я пока такого опыта не имею, но тоже возникли подозрения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2014 22:34:40
2014-06-14 22:34:40

Я сейчас еще раз перечитала... тоже думаю неправдивая история... Посмотрим , что скажет Автор)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 2014 22:41:58
2014-06-14 22:41:58
кинокефал,
Напоминание
причина: Нецензурная брань
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
14 июня 2014 22:43:31
2014-06-14 22:43:31

кинокефал , колпак по тебе плачет{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

14 июня 2014 23:17:04
2014-06-14 23:17:04

Через строчку моя любимая жена, , моя дорогая жена... Не приворожила ли она автора?? Ахахах

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НяшнаяСепаратистка
16434 НяшнаяСепаратистка
НяшнаяСепаратистка offline
Репутация : 1169
Комментариев 36 3
14 июня 2014 23:22:12
2014-06-14 23:22:12

Поговорите с женой, может вместо мужчины она согласится девушку привести, если ей так перемен хочется))) может быть в меня полетят камни от моралистов - но я не вижу ничего в этом плохого...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
14 июня 2014 23:43:47
2014-06-14 23:43:47

НяшнаяСепаратист ка, я против такого, но вообще есть пары, которые это практикуют. Но чаще всего мужчина берет себе еще одну партнершу. Но это надо, чтобы у обоих было желание, а не так, что один настаивает, а другой сопротивляется. Я не моралистка, я реалистка и понимаю, что такое есть. Я никого никогда за это не критикую, я уважаю выбор любого человека. Каждому за свое, хотя для меня это просто дико.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
гость
гость

15 июня 2014 00:09:14
2014-06-15 00:09:14
а вы лялю сделайте и проблем таких не будет. не до таких мыслей ей тогда будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгений
Евгений

15 июня 2014 00:09:28
2014-06-15 00:09:28
На мой взгляд, история действительно выдуманная. Или может у меня воспитание другое... Хах, зная такие "наклонности" девушки, ни за что бы не взял ее в жены и не стал бы связывать с ней свою жизнь. Это мое личное, субъективное мнение.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2014 00:10:36
2014-06-15 00:10:36
Блондиночка , откуда у вас такие познания? Сколько живу, никогда и не знала, что такое бывает. Не знала не от того, что " серое вещество" слабовато))), а от того, что мне это и не интересно. А вас видимо это увлекает;-):-D:-D:-D:-D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
15 июня 2014 00:12:34
2014-06-15 00:12:34

Гость, однозначно . =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 июня 2014 00:32:23
2014-06-15 00:32:23

Противная ситуация.. Какая любовь.. " Высокие отношения" ... Чего только ради любимой не сделаешь.. А насколько близко Вы общаетесь с ее подругой?

Я не пуританка и все такое.. Но это ппц.. !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
15 июня 2014 01:28:35
2014-06-15 01:28:35
Может эта подруга по просьбе жены и рассказала о ее фантазии:-)А так мне не понятно почему если для вас это неприемлимо, то вы раздумываете об этом?Но если это ее навязчивая идея, то действительно это проблема:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
15 июня 2014 02:35:49
2014-06-15 02:35:49

Ваши страхи обязательно Вас настигнут рано или поздно. Ваши комплексы задавят Вас когда-нибудь. Из-за Вашей неуверенности жена сбежит даже не предложив Вам секс втроем. Исправьте это как можно скорее. Любите себя также сильно как Вы любите свою жену. Оставайтесь собой. Чаще всего надо перешагивать через себя и что-то менять, к чему-то стремиться, не являться идеалом, но стараться им стать и этот случай: секс втроем, далеко не относится к перечисленным мною стремлениям. Вы правильно поступаете, что не пробуждаете в себе желание именно то, которое возникло у Вашей жены. Будь я на Вашем месте точно также отрицательно бы отнеслась. Если ваши интересы не совпадают в чем-то, то надо искать компромисс, а не так, что одному приходится идти против своей воли, а второму огорчаться в случае отказа со стороны первого. В противном случае грош цена таким отношениям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

15 июня 2014 03:27:50
2014-06-15 03:27:50
Владимир, мне 29. За плечами брак и двое детей. Ваша история " пикантная проблема"- не пикантная проблема, а просто дерьмо наяву. Этот комментарий могут и не пропустить, я понимаю, но все же напишу. Докатились... Мужчина с мужчиной... Я не старомодна, но наверно еще та зануда раз такого не понимаю. Скажите себе и жене конструктивное " НЕТ" и не засоряйте мозги этими продуктами метаболизма ни себе, ни людям. =D
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
15 июня 2014 08:57:02
2014-06-15 08:57:02
где автор?Пусть объясн ит история правдивая и ли нет. Нито я верю и не верю. Ну вот не пойму з ачем придумывать исто рии?В чём кайф?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владимир Петров
16647 Владимир Петров
Владимир Петров offline
Репутация : 220
Комментариев 10 1
15 июня 2014 11:42:31
2014-06-15 11:42:31

Написал ответ через гостя. Затормозил компьтер. выложите тот ответ, поскольку лень перепечатывать. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я тренируюсь не для того чтобы сломать всех. Я тренируюсь для того ,чтобы не сломали меня.
Гость
Гость

15 июня 2014 12:00:43
2014-06-15 12:00:43
Я не боюсь афишировать свою фотографию. Я очень дорожу своей женой. Я не могу обьяснить эту привязанность. Возможно она звучит как-то по детски. Я долго добивался эту женщину. Я очень люблю её. Возможно, у нее нет таких чувств ко мне. Я сделаю все чтобы ей было хорошо. Но ваши советы весьма правдивы. Долга думая, я понял что на такое никогда не соглашусь. А насчет подозрений , мне очень обидно. Вместо понимания и одобрения в мою сторону выливались осуждения. И сомнения насчет моей правдивости. Я слишком взрослый человек чтобы заниматься таким, как вы говорите, "тролингом". Насчет комментариев, я просто решил освоиться. Мало свободного времени, одна работа. Поэтому не заходил и не отвечал на ваши комментарии во время. Спасибо за отзывчивость, какой бы она не была. Спасибо. Удачи вам и здоровья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
15 июня 2014 12:11:28
2014-06-15 12:11:28
ясно. Автор, не надо идти на п оваду жены. Когда она з а вас выходила замуж з нала ведь, что вы не быв шый и у вас свои принц ыпы. Живите с ней даль ше, ведь она вам ничего открыто не предложила
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
15 июня 2014 12:33:16
2014-06-15 12:33:16
*поводу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2014 17:19:26
2014-06-15 17:19:26
Владимир, безусловно вы не должны идти против своих внутренних желаний и этики. Единственный выход при возникновении постоянных конфликтов на интимной почве с женой - развод. Если ваша жена встречалась с бисексуалом то она по ориентации скорее лисбиянка. Скоро он захочет и женщину в постель, а вы что в пещере родились? Ну не ваше это... Ну ПЛОХО вам, почему терпите?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2014 17:23:24
2014-06-15 17:23:24
Блондиночка , про латентного гея, возможно верное предположение. Сколько же латентных геев скрыто в определенных мужчинах, это так отталкивает!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2014 17:26:44
2014-06-15 17:26:44
Автор любую НОРМАЛЬНУЮ женщину отталкивает любые проявления женственности в мужчинах. Мужчина бисексуал просто отвратительное отталкивающее явление , ему надо уже определится с кем он, а то получается ваши и нашим. Очень подлый народец.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 июня 2014 21:07:41
2014-06-16 21:07:41

Ваша жена если вас уважает -такое не предложит!!!!и вобще ни один нормальный мужик на такое не пойдет!!и я удивлена что вы вобще об этом задумываетесь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 июня 2014 21:09:33
2014-06-16 21:09:33

Блондиночка , Ой Блонди ты так написала-меня аж всю передернуло!!!отвратительно даже представить себе двух мужиков в одной постелм

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
16 июня 2014 21:29:02
2014-06-16 21:29:02

ксюня-звезда , просто я описала, как оно есть.... И ни одной нормальной девушке, такое не понравится....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

17 июня 2014 00:01:40
2014-06-17 00:01:40
Хочу уточнить, а то слишком резко высказалась, что говоря как о личностях бисексуальных, мужчинах и женщинах я ничего не имею против, но только если они не навязывают себя со своими потребностями людям стандартной нормы. В частности мне допустим. Вот это было бы противно и отталкивающе. А так пусть хоть в платьях ходят, хоть в брюках это их дело лишь бы других не трогали, которым это неприятно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке