Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
2 минуты назад2016-12-07 15:39:06 от Елена Ройтер
22217Элис, я Вас поняла, что Вы имеете в виду, просто со скайпом проблематично. В селе у них нет компьютера, где они на выходных, а среди недели они у Оксаныной мамы и та живёт в однокомнатной квартире. Получается, что там вместе с ребёнком 4 человека. Это мешает её маме и другу мамы. Минут 15 максимум п ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
три часа назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Хочу быть стервой
Поделись мнением : Хочу быть стервой     

Честно говоря, я всегда думала что при знакомстве с мужчиной, себя всегда нужно демонстрировать только с положительной стороны. Да и думаю что каждой девочке в детстве мама говорила что-то вроде, девушка должна быть хозяйкой, таких замуж берут, и т.д. Но так вышло, что одна прочитанная мною книга представила мне свой образ "идеальной женщины", который немного меня озадачил и изменил все представления о том, каких женщин любят мужчины. Хотя не то чтобы изменил, а скорее вогнал меня в некое смятение. Она напрочь поломала тот образ женщины, который, думаю не только я а многие, держат у себя в головах. И так, немного слов о самой книге:

Называется она "Хочу быть стервой! Пособие для настоящих женщин". Автор Шерри Аргов. Кому интересно, можете прочитать для ознакомнелия, она не большая. Найти можно в интернете. Я сама наткнулась на нее, когда смотрела книги, чтобы сказать себе на смартфон, и наткнулась на нее. Название заинтересовало и я установила ее. В общем в ней речь идет о том, как понравиться и удержать около себя мужчину. Но способы весьма специфические, хотя есть и вполне логичные и верные, на мой взгляд, суждения. В общем, хочу представить на ваш суд некоторые отрывки из этой книги. И так, первый:

Девушка его мечты не лезет из кожи вон, лишь бы кому-нибудь понравиться. Вот почему женщина, в которую мужчина по-настоящему влюбится, наверняка не станет готовить ему роскошный обед из четырех блюд. И вряд ли она сервирует стол изысканным фарфором. В лучшем случае он может рассчитывать на одно блюдо (скорее всего, попкорн). А фарфоровые тарелки – это вообще роскошь. Пластиковая миска – и хватит с него. Она просто спросит: «Ты как предпочитаешь – прямо из пакета или пересыпать в миску?» Через полгода та же самая женщина наконец-то приготовит ужин и подаст его на подогретой тарелке. И что же мужчина скажет себе тогда? «Ого, а я-то еще ничего!»

Странно, вам не кажется? А мы то свами думали... сердце мужчины лежит через желудок и все такое... А теперь предствьте реакцию мужчины, который приходит домой с работы уставший и голодный, а вы ему, подаете попкорн в пластиковой тарелке) на, любимый, ешь)))

Доведите воду до кипения и опустите в нее две сосиски. Варите сосиски пять минут, чтобы они остались твердыми или полутвердыми. Предложите своему гостю освежающий напиток. Затем отправьте его на балкон, чтобы он мог насладиться восхитительным видом – даже если ваши окна выходят на стоянку для автомобилей. Пока он вас не видит, нарежьте сосиски тонкими ломтиками и воткните в каждый зубочистку. Проявите свою творческую натуру, выбрав зубочистки всевозможных цветов. А теперь подайте маленькие ломтики сосисок с двумя «деликатесными приправами»: кетчупом и горчицей. И никогда не рассказывайте своему гостю, что это – всего лишь сосиски. Всегда называйте их «деликатесным блюдом для гурманов».

А теперь небольшой совет для десерта: купите готовый рулет и подайте его вместе с кофе (непременно растворимым). Идеальным завершением обеда будет мятная жевательная резинка. Лично я рекомендую «Риглиз пепперминт», «Риглиз сперминт» или «Трайдент».

Вы поймете, что ваш обед удался, когда мужчина будет настаивать на том, чтобы в следующий раз непременно пригласить вас в ресторан. Никогда в жизни вы больше не услышите от него сакраментальной фразы: «Ну, что у нас сегодня на обед?»

Если через какое-то время он забудется и все же попросит вас что-нибудь приготовить, предложите ему свои коронные блюда: попкорн, сосиски и готовый рулет с растворимым кофе, а также мятную жвачку на десерт. А затем начинайте наряжаться, потому что в ресторан вы будете приглашены уже через час.

Ну это вообще без комментариев. Как мне кажется, что мужчина просто подумает что вы издеваетесь над ним, и пошлет вас куда подальше. Хотя не знаю...

Что случится, если вы однажды дадите мужчине понять, что готовы прогнуться под его требования? Он немедленно решит, что вы в отчаянии, и захочет посмотреть, насколько низко вы готовы прогнуться. Такова уж человеческая натура. Он тут же начнет вас испытывать. Чем покладистее вы будете, тем выше окажутся его требования. Он будет воспринимать вас, как батарейку «Дюраселл»: как далеко он зайдет? Что еще он может получить от нее?

Ну, с этим в каком то смысле можно и согласиться. Но не все же мужчины такие тираны прям.

Итак, подведем итоги. Вам когда-нибудь приходилось слышать о том, что мужчины всегда любят своих бывших подружек? Они возводят их на такую высоту, что когда вы случайно видите их фотографии, то не можете поверить своим глазам. Вам сразу же хочется сказать: «Послушай, дорогой, она же больше всего похожа на главную героиню фильма „Лесси возвращается домой“!» Но не стоит этого делать, потому что он немедленно бросится на ее защиту: «В жизни она выглядела гораздо лучше». Не торгуйтесь… попробуйте снова. «Да, она выглядела лучше? (Пауза.) Да, похоже, это очень неудачная фотография». (Еще раз напоминаю вам: не торгуйтесь!)

Да ну прям так и любят! Такое ощущение, что тут есть скрытый посыл ревновать своих мужчин к бывшым.

Таких моментов в ней очень много, я не буду спорить с автором, возможно она в чем то и права. Да и поучительные моменты в ней тоже есть, например, книга учит что никогда не нужно унижаться перед мужчиной, нужно любить себя в первую очередь и не держать мужчину около себя, а давать почувствовать ему себя свободным и у него всегда есть право уйти. Хотя если следовать всем советам в ней - мужчина будет бежать не оглядываясь, я так думаю. Все же решать что правда а что нет - вам. Но такое ощущение, что автор сама одинокая женщина, с неустроенной личной жизнью - и она хочет чтобы остальные девушки были такие же. Особенно если книга попадет в руки какой нибудь девочке подростку, которая впитает все "советы" как губка. В общем, пишу это с целью узнать ваше мнение по поводу этой книги, а вернее по поводу тех отрывков что я привела. Вы что думаете об этом?

 

50373
Другие Поделись мнением
(30)
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
15 июня 2014 20:41:00
2014-06-15 20:41:00

Я в свое время читала брошюрку с похожим названием "как приручит мужчину или пособие для начинающих стерв" - что-то в этом роде. Но в той книге были действительно дельные советы относительно супружеской жизни, по крайней мере я не пожалела, что прочла.

Относительно книги, которую привели вы (судя по отрывкам) книгу лучше всего сжечь не читая......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

15 июня 2014 20:47:39
2014-06-15 20:47:39

Читала книги Шерри

но она там сразу делает оговорку, что под стервой она понимает уверенную в себе девушку, которая ценит себя! А не озлобленную стерву ( в стандартной понимании)!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2014 20:49:10
2014-06-15 20:49:10

Плюс Шерри говорит о том, что книга ее написана с юмором ) то есть трактовало ее буквально не стоит! Насчет сосисок и попкорна! Она говорит о том, что не нужно сразу раскрывать все свои таланты( если вы только познакомились, не стоит сразу его поить и кормить как мужа) вот и все

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
маминька
15238 маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
15 июня 2014 20:56:14
2014-06-15 20:56:14

стерва-это женщина, которая любит и ценит себя больше, чем мужчин. соответственно поведение ее будет аналогичным. и все таки имеет значение какой мужчина национальности, ни со всеми это прокатит!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Гость
Гость

15 июня 2014 21:04:09
2014-06-15 21:04:09
Автор, всё очень просто. Слово "будьте собой" каждый воспринимает по своему. Очень часто мужчина женщине и не нужен, и любви нет, но женщина старается зацепить удачный мешок денег, устроить будущее , либо стать выше перед подругами, либо просто не остаться старой девой. Ей движут страхи. Пока она не осознает себя , и страхи не уйдут. Если есть чувства - то надо начинать отношения. Если чувств нет - ничего делать не надо. Если чувства есть но нет взаимности - любите на расстоянии - но не унижайтесь. Мужчина будет испытывать, но нужно защищать себя, тогда он примет границы дозволенного. А если вы испытываете настоящие чувства то и мужчина их чувствует 100% гарантия. Даже если вы любите на расстоянии ваши прекрасные чувства с вами. Ваши неземные чувства. И не нужно тогда следовать чьим -то советам и читать книжки. Мне часто говорят что я прочитала много книг по соблазнению, и использую свои знания. Но это не так. Я просто живу для себя. Я не играю ни в какие игры , я просто какая есть. Любая игра приводит к раздражению. А человек более многогранен и более духовен, чем любые игры. Не нужно играть в стерву - нужно быт собой, любить мир, любить себя, не идти против Бога внутри нас.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НяшнаяСепаратистка
16434 НяшнаяСепаратистка
НяшнаяСепаратистка offline
Репутация : 1169
Комментариев 36 3
15 июня 2014 21:04:47
2014-06-15 21:04:47

Lady caprise, но думаю найдутся и такие, которые могут воспринять такое меню и слишком буквально, а потом будут смотреть в след убегающему мужчине, и удивляться почему же он не зовет их в ресторан)) а вообще, книга все же скорее на западного читателя ориентирована, и кто знает, может там мужчины и водят по ресторанам своих жен, если те плохо готовят... у нас же немного все иначе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
15 июня 2014 21:43:40
2014-06-15 21:43:40

Отрывки, которые приведены в пример, меня позабавили. =)))

Честно, никогда литературу подобного характера не читала. И не интересовалась. Ибо советы в таких книгах, сомневаюсь что работают. Все случаи индивидуальны и люди тоже разные. А это значит и восприятие той или иной ситуации у них тоже разное. Поэтому по шаблонам, действовать не получится. Да и о вкусах не спорят. Мужчинам всем нравится определённый тип девушки.

И что для одного хорошо, для другого не очень. Каждый выбирает партнёра себе по вкусу. А то, что описывается в подобных книгах, обобщено и абсурдно, если исходить из приведённых отрывков.

Всё куда намного глубже. Нас притягивает не поведение человека и не то как он себя ведёт. А химия между людьми должна быть. Если парня изначально не зацепила, ты хоть из кожи вон лезь, кормя его сосисками на зубочистках, но он так и не полюбит тебя. Хотя сосисочки может отведать, да и в ресторан сводить. Не потому - что она покорила его сердечко, а потому- что он не против с ней провести ночку и только.

Вообще я считаю, что любят просто так. И находятся с человеком тоже просто так.

А если мужчину нужно постоянно удерживать возле себя, применяя какие либо штучки, то зачем такой мужчина?

По моему, тот кому ты нужна, сам никуда не уйдёт Его и удерживать не придётся. А если не нужна, то навязываться не стоит. А уж тем более удерживать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 июня 2014 21:49:10
2014-06-15 21:49:10

НяшнаяСепаратист ка, дааа! То что на западных женщин( а скорее на американок)! Но мы же должны умеьь перерабатывать информацию! Вообще те женщины, которые это буквально восприняли-сочувствую им😃все нужно воспринимать с юмором! А особенно что касается книг про мужчин

)Блондиночка , некоторые умные мысли работают ( если их правильно применить) и дело не в приемчиках, а во внутренних установках женщин, которые и мешают гармонично общаться с мужчинами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
15 июня 2014 21:54:30
2014-06-15 21:54:30

Lady caprise, не знаю. В любом случае я к подобной литературе настроена скептически.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 июня 2014 21:57:18
2014-06-15 21:57:18
ну, во первых это написано для американских женщин, у них там жалкое подобие мужчины, поэтому для них это актуаньно. наши же мужики этого не поймут. во вторых, попробовав мой борщ, у него на всю жизнь загорелись глаза, и посей день он на работу таскает еду из дома, пото у что ему нравиться, а мне это льстит. в третьих, это описаны были не чувства, а так, лишь бы повстречаться, потому как когда влюблен, наоборот пытаешься сделать ему приятно, и даже если не умеешь готовить, начинаешь учиться. и четвертое, такая "стерва" в большенстве своем остается невостребованной.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2014 22:17:31
2014-06-15 22:17:31

Опять же, несколько лет назад я сделала ошибку, возила в армию любимому пирожки всякие и тд. Он видимо сразу почувствовал что я роль жены примеряю и когда мы расстались сказал что не надо было) моя мама говорила мне так же! Потом я прочитала эту книгу прости сосиски и поняла что дело не в сосисках, нужно в меру свои кулинарные шедевры вываливать на мужика

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2014 22:18:19
2014-06-15 22:18:19

про эти сосиски* простите за ошибки, т9 исправляет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

15 июня 2014 23:14:16
2014-06-15 23:14:16
Такие книги - "пустые" они такому научат ... :), Стерва - женщина которая ищет в первую очередь выгоду для себя и умеющая манипулировать мужчинами!Но чтобы быть такой - надо быть очень умной, эрудированной и грамотной!А таким девушкам похожие книги не нужны, отсюда и вывод:Что такие книги нужны - дурам, на них люди делают бизнес!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

16 июня 2014 07:48:32
2014-06-16 07:48:32
Пожалуй повторюсь, действительно, как сказал выше гость, эта книга рассчитана на американскую публику, но никак не подходит нашим женщинам и нашему менталитету. Ох, девчонки, мы бы этой "писаке"Шерри Аргов такую бы книженцию настрочили по обольщению мужской половины населения. Научили бы вставать в 6. 00 мужу завтраки и обеды на роботу готовить, научили бы готовить голубцы, пельмени, котлеты, борщи!Вообще мне кажется, что так как мы, ни одна женщина мира не способна обольстить мужчину и одарить своим вниманием!А про бывших подружек вообще отпад, конечно если я буду следовать советам этой Шерри, так все мои мужчины начнут вспоминать своих бывших!Для автора скажу, не нужно серьезно относиться к таким примитивным и бесполезным книгам, которые по сути своей нечему не учат, а прислушивайся к своей интуиции, ведь все мы женщины чувствуем что нужно тому или иному мужчине, ведь одни как дети нуждаются в чрезмерной опеке, а других это попросту раздражает. Секрет обольщения прост, будьте сами собой и не под кого не прогибайтесь. Все в этой жизни должно быть в меру!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
16 июня 2014 07:50:42
2014-06-16 07:50:42

С юмором или нет... Я вообще склоняюсь к тому, что в каждой шутке есть лишь доля шутки, а всё остальное правда. У американцев в принципе не принято никого кормить, не только мужа. Здесь есть девочки, живущиев Америке, я наслушалась уже их рассказов, как там 4-хмесячных детей поят колой и как только может жевать - сажают на чипсы, орешки и сэндвичи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость Катерина
Гость Катерина

16 июня 2014 09:19:59
2014-06-16 09:19:59
Шерри Аргов очень умная женщина, снимаю перед ней шляпу. Если бы я ее встретила, от всего сердца поблагодарила ее. Эта ее книга для меня является настольной книгой, если честно иногда жалко, что она не встретилась мне раньше, столько моих отношений были бы спасены. Написана книга легко, очень просто и доступно подробно объясняет серьезные вещи. Ее методы действуют моментально. Когда я впервые ее прочитала, решила по-экспериментировать и попробовать ее методы на одном парне-бабнике, очень симпатичным сексуальном. Вы не поверите, но буквально в течение одного-двух месяцев он в меня влюбился! Но самое ужасное, пока я практиковалась по книжке, я сама в него влюбилась! Это было ужасно, у нас ничего не вышло, потому что мы абсолютно с ним разные люди, нам пришлось расстаться, у нас у обоих было разбито сердце. Но теперь я уверена, осторожна, и знаю, что в следующий раз когда встречу своего мужчину, каких ошибок нельзя допускать. Шерри Аргов действительно роковая женщина, почитайте отзывы о ней в интернете, кто хочет замуж, серьезные длительные отношения, я настоятельно рекомендую ее книгу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
16 июня 2014 09:40:20
2014-06-16 09:40:20

Гость Катерина, Девушка, отношения не построишь по книге. Или вы перед каждой фразой открываете книгу, и ищете, чтобы сказала в этот момент Шерри?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июня 2014 09:52:12
2014-06-16 09:52:12

Вы знаете, я вообще перестала читать всякие книжки по психологи.. насчет отношений. такая ерунда. нужно уметь самой строить отношения как ты считаешь нужным. Нужно работать над собой, а для этого нужно понять какие есть в тебе недостатки и исправятся. Я лично с недавнего времени сама себя стала аналезировать и делать свои выводы и исправлять свое поведение, храктер. Да есть книги очень интересные и поучтительные, но не всегда нужно жить по этим правилам и писанине..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 июня 2014 13:50:27
2014-06-16 13:50:27

Я в шоке! Если бы я прочитала такую книжонку, подумала бы что Автор издевается просто! Да это бред чистой воды.. Если все делать как пишет Шерри , то в лучшем случае мужчина тебе скажет - ты дура? А не пошла бы ты на .. со своими сосисками? Я к Маньке пойду, она меня борщем накормит..

По поводу соблазнения.. Мужчины любят уверенных в себе женщин, умных и симпатичных.. Я не пишу красавиц, но что то должно цеплять.. Потому как первое впечатление никто не отменял.. Можно быть оригинальной и с юмором, уже неплохо.. Все люди любят позитивных, легких на подъем.. Сексуальных.. Лучше учится как доставлять удовольствие в сексе, потому как попробовав раскрепощенную и уверенную женщину, мужчина как минимум будет ее помнить.. У многих женщин столько ( как им кажется комплексов) из за которых они не могут расслабиться, хотя мужчина на это не обращает в постели внимания..

энергетик у и умение общаться тоже никто не отменял.. Когда женщина общается непринуждено и понимающе, мужчине хочется с ней поделиться, и открыться.. Нужно уметь слушать.. А самое главное, мужчину нужно ЧУВСТВОВАТЬ.. И играть на его слабостях.. А где то дать ему то, что он хочет, предугадать его желания.. А быть стервой не главное..

Кому то нужна стерва, а кому то добрая и пушистая.. И стерва вызовет отторжение.. Все сугубо индивидуально.. не обязательно читать такие книги, чтобы приручить мужчину.. Это опыт конкретного человека.. Возможно достаточно умного.. И она помимо этих секретов, обладает определенной харизмой и энергетикой ( раз цепляет) и это именно то- что в книге не написано! :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 июня 2014 13:57:52
2014-06-16 13:57:52

Не могла промолчать, уж извините.. Когда пишут так - " Мне часто говорят что я прочитала много книг по соблазнению, и использую свои знания". Меня такие высказывания умиляют.. И как это люди определяют , что определенные приемы в книгах написаны? Я например , знать не знаю подобных книжонок..

профессионалы своего дела НИКОГДА не говорят о подобных вещах.. Им реклама не к чему.. Как и то, что умеют читать энергетику человека через экран.. Люди такого типа не говорят это во все услышание, дабы не потерять свой дар.. А молча его тренируют.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июня 2014 14:01:48
2014-06-16 14:01:48

Вишенка~~ , мне ни одна книга не пригодилась и не помогла.. я как то сама вооброжалку включу и удевлю любимого)))не может быть один пример из книги для всех, люди разные предпочтения разныные. Те кто пишут эти книги понятия вообщ не имееют что такое настоящая жизнь. Плюнула я на все эти книги))в таком жанре))только мозг засоряют)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 июня 2014 14:31:57
2014-06-16 14:31:57
Вишенка~~ , что-то не поняла, это вы пишете о тех кто пишет такие книги, ли конкретно обо мне. Если мне люди не раз говорили такие слова, то я и пишу как говорили. Потому что меня возмущало их обвинение в том, что я что-то делаю специально, почитав книги. Любовь идет от Бога, какая тут речь о профессионализме? Спросите у Бога лежит ли сердце такого- человека к другому и сохранится ли любовь через годы , и он вам ответит. А человек НИКТО чтобы считать себя профессионалом в этом деле. Это как навязывание своей воли. И если у человека есть дар, любой (будь он гениален в науке или опытный велогонщик) , то дар никуда не теряется если человек об этом скажет публично. Почему у Ванги был дар который не терялся хотя все знали про Вангу. Это уже тёмное суеверие, то что вы пишете про дар.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июня 2014 14:36:57
2014-06-16 14:36:57

Эти книги(тчнее жанр) такие же бесполезные как теорема пифагора)), учишили в школе а вот на работе мне эта теорема нафиг не нужна)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 июня 2014 16:21:12
2014-06-16 16:21:12

Guest, причем тут ЛЮБОВЬ? Вы о чем? Речь идет о СОБЛАЗНЕНИИ и исскустве быть стервой.. Вы пожалуйста сюда ЛЮБОВЬ не упоминайте, она ничего общего не имеет с какими либо навыками.. Я и не писала, что в Любви может быть профессионализм- это не наука.. А вот в науке могут быть гении и профессионалы..

Ванга как раз не считала себя великой, ОНА НЕ говорила о себе, о ней говорила людская молва.. А истинно глубокие люди, обладающие даром , его не афишируют... Афишируют те, кто на этом делает деньги.. Ну да это к теме не относится..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 16:30:06
2014-06-16 16:30:06
Вишенка~~ , получается стерва по вашему просто профессионал в соблазении без любви. Тогда какая выгода быть стервой? Такую стерву можно только пожалеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 17:03:24
2014-06-16 17:03:24
Вообще любая уважающая себя женщина может получить от мужчин определение "стерва". Отказала - значит стерва, не пошла на поводу - стерва, не полюбила - стерва, посмеялась - стерва. И так далее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 июня 2014 17:18:24
2014-06-16 17:18:24

Guest, стерва далека от любви.. Любовь это самопожертвование, уважение к чужим интересам и к желаниям парнера.. а она ищет в первую очередь свою выгоду.. Использовать мужчину.. Холодный расчет.. К чему все советы, как быть стервой.. ? Только для того, чтобы умело управлять Мужчиной.. Показать себя хитрее, расчетливее, влезть ему под кожу ( опять же не просто так) Нормальные отношения строятся на понимании, уважении и где то равноправии .. А если простите , приучать своего мужчину к сосискам, для того чтобы сильно не перетружаться и вынудить его повести в ресторан.. То да.. Такая женщина вызывает только жалость.. , а не восхищение..

Вообще странно , что нет книг как стать 100% женщиной.. А вот как стервой- есть.. По мне так это какая то особая особь женщины..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2302 27
16 июня 2014 21:46:41
2014-06-16 21:46:41

Я читаю такие книги с интересом. Хотя не воспринимаю их как руководство к действию. Кому-то нравятся стервы, а кому-то белые и пушистые. Но поучительные моменты там есть, действительно, надо себя любить, а не стелить под ноги мужику, угождая во всем. Если будешь относиться к себе как к человеку второго сорта - и остальные начнут воспринимать тебя так же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
МилаМилявская
16588 МилаМилявская
МилаМилявская offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
17 июня 2014 07:32:33
2014-06-17 07:32:33

Правильно выше сказали: "не для нашего люда" это книженция. Человек добрый, когда вкусно покушает. Вот американсы и злые как собачки, а все потому, что накормить их некому((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
17 июня 2014 11:39:50
2014-06-17 11:39:50

Решила я высказать мнение по этому вопросу. Я тоже таких книг не читаю, ими завален целый интернет, как выйти замуж, как выйти замуж за миллионера и прочее. Если бы это было так просто, у нас не было бы столько одиноких женщин с неустроенных судьбой.

Одна книга не ляжет на миллионы женщины с разными характерами, темпераментом.

Когда-то мне самой было интересно почитать такие книги, но я просто читала ее для интереса, а не как прямое руководство к действию.

Мне бы хотелось сказать всем, кто живет по книгам, что Вы надеваете на себя чужое платье. Вы живете мнением автора, Вы не живете своим умом, Вы живете тем, что Вам навязали и разрекламировали.

Даже в одной и той же ситуации невозможно точно сказать, что делать разным людям, разные бывают обстоятельства, которые подвели к создавшейся проблеме.

А тут наивные девушки верят, что взяв в руки книгу, как стать стервой, они мгновенно ею станет и все мужчины будут у их ног. А если девушка по характеру она мягкая, добрая, покладистая, она что должна будет ломать себя?

Будьте собой, будьте естественны, это самое главное для любой женщины. Не одевайте на себя ненужную маску, чтобы вас любили не за то, кем вы не являетесь. Вы всю жизнь проведете в борьбе с собой, делая то, что вам не нравится, боясь потерять мужчину, потому, что он любит искусственно созданный вами образ.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке