Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
12 минут назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Мистические истории - Вы как думаете?
Мистические истории : Вы как думаете?     Здравствуйте!вот решила написать.У меня есть сыночек сейчас ему 2.4 вот о нем и хочу рассказать.Я раньше слышала о том,что дети видят духов но сильно не верила в это.Так вот с вашего разрешения начну.Однажды когда сыну было 4месяца муж был на работе а мы с сынулей дома и я оставила его в кроватке и вышла нагреть ему кашу так как свое молоко пропало.И вот стою грею а он заплакал я ему с кухни кричу, что уже иду.И вот я слышу мужской голос который поет ему * а а а * и ребенок перестал плакать.Девочки это чистая правда я испугалась так сильно,что не могу передать этого.Я минут 10не могла зайти в комнату только стояла возле двери и слушала как он там агукает и понимала что у него все хорошо а зайти страшно.Ну он снова заплакал и я быстро забежала чтоб больше не слышать этих голосов.Потом я сказала об этом мужу и маме а когда говорила слезы градом от испуга, они мне в 2голоса сказали,что я устала и вот все мне послышалось.Ну и ладно я тоже в это поверила.Потом когда ему был годик он уже говорил слово Мама Папа Баба и Дядя.И вот стою я с ним на улице а он смотрит на крышу( у нас частный сектор)и говорит Дядя и показывает пальчиком.И так несколько раз и улыбается,я его уношу а он всеравно туда смотрит.И вот несколько дней назад мы гуляли во дворе я на минуту зашла на кухню и слышу он смеется я подумала,что он кошку поймал и играет с ней я об этом писала,потом слышу он что то рассказывает а дома нет кроме нас никого и я выхожу и спрашиваю с кем ты говоришь?Он говорит там Дядя и улыбается меня аж затрясло,я говорю покажи мне где он,сынок говорит уже нету ушел хороший Дядя.Ладно еще тогда когда был совсем маленький я и сама поверила что послышалось а сейчас уже понимаю, что это правда.И вот думаю или он у меня Ясновидящий или просто видит Ангела.Как Вы думаете?Это все правда.
50382
Другие Мистические истории
(56)
Гость
Гость

16 июня 2014 11:40:42
2014-06-16 11:40:42

Я думаю вы очень любите себе много чего придумывать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июня 2014 11:45:04
2014-06-16 11:45:04

А я вот верю, сама испытала такой шок в субботу, что чуть от страха в обморок не упала. Приом я была в доме не одна. И точно теперь ни кто не скажет мне что показалось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
16 июня 2014 11:54:29
2014-06-16 11:54:29

Знаете, мой племянник тоже вроде видел призрака. Когда ему было от года до трех, он постоянно говорил про какого-то мальчика, которого видел дома. Да, это было жутковато. Когда он сидел играл в комнате, а мы были на кухне, он забегал и спрашивал, можно ли ему дать мальчику, с которым он играет, игрушку. Когда мы заходили в комнату, конечно, там никого не было, но племянник говорил, что он спрятался за зеркалом, когда мы вошли. Потом заглядывал за зеркало и вздыхал: "Наверное, ушел. Ну ничего, он еще придет поиграть ко мне, когда никого не будет".

Да, это было жутковато. Но, знаете, верить всему, что говорят дети... Я тоже в 3 года каждый день рассказывала, что летала на солнышко и кушала конфетки. А еще как-то папе сказала, что, когда он был на работе, приезжал дядя и катал нас с мамой на мотоцикле. Я абсолютно точно помню, что я это придумала. Просто так. У детей в голове целый мир. Они могут играть с вымышленными мальчиками, или разговаривать с придуманными дядями. Нельзя так безоговорочно верить фантазиям ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

16 июня 2014 11:59:03
2014-06-16 11:59:03

Звуковые галлюцинации более частое явление чем визуальные. Не говоря уже про обман слуха.

Так же и дети могут видеть визуальные галлюцинации и обман зрения.

Пока бы я не слала сильно волноваться пока ребенок маленький и это может быть просто обман зрения или со временем пройдет.

Если же не пройдет, то стоит обратиться к психологу, хотя бы для того, что бы понять что делать. Такое явление называется синдром Карлсона, в народе это называют воображаемым другом.

Хотя я бы подождала бы, в основном синдром Карлсона проходит к 7-9 годам, и просто надо быть внимательнее к ребенку, если не пройдет к 9 годам то нужно уже будет обращаться к психологу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июня 2014 12:04:21
2014-06-16 12:04:21

Сиреневая Кошка, ну у большенства детей есть вооброжаемый друг))но иногда есть и всякие дяди. Ктати говорят что живтные тоже видят.. пару раз наблюдала за котм.. у него глаза становятся круглые и начинает бегать, пригать словно за кем то, или даже рычит, злится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 июня 2014 12:08:43
2014-06-16 12:08:43

вот что я нашла на данный счет:

Наталия Борисовна Марчук

Психолог психоаналитического направления, руководитель Центра психологических услуг

Пространство фантазии во внутренней реальности ребенка имеет неоценимое значение для его развития. Ведь именно разного рода игры, в том числе и воображаемые, помогают ребенку простроить связь между его внутренней реальностью и внешним миром. В этом процессе он учится согласовывать свои внутренние потребности с требованиями реальности, учится преодолевать конфликты. Также через игру родители могут лучше понимать потребности и желания своего чада, игра может многое поведать о нем. Действительно, часто дети придумывают себе всевозможные персонажи в игровом пространстве, как правило, они могут сопровождать игру ребенка какое-то время, затем появляются новые. Если вы заметили стойкое присутствие воображаемого друга на протяжении длительного времени, а также у вас сложилось ощущение, что этот «друг» как бы вышел из игрового пространства и «норовит» войти в реальность ребенка, то хорошо бы проявить интерес к этому явлению. Пусть малыш расскажет вам о своем друге. Возможно, вы сможете понять, чего не хватает вашему ребенку и что именно он хочет компенсировать с помощью воображаемого друга. Обратите внимание, какой эмоциональный контекст сопровождает эти отношения. Насколько реально ребенок их переживает. Если вы почувствуете, что эта игра постепенно вытесняет другие игры и отношения с реальными людьми, то стоит насторожиться. Детский психолог может помочь разобраться в ситуации и оказать нужную помощь в случае необходимости.

Поводы насторожиться:

пробле ма не ушла после 7 лет; ребенок не играет в другие игры; игры становятся злыми, действия – вредными; ребенок ссорится с вымышленным другом и сильно огорчается; ребенок плохо ест и плохо спит; ребенок путает реальность и игру.

Если один или несколько пунктов из этого списка вы наблюдаете у ребенка, обратитесь за помощью к психологу.

Так или иначе, прежде чем паниковать, вспомните себя в детстве. Скакали ли вы на швабре, представляя под собой коня? Говорили ли вы с игрушками? Поили ли кукол чаем? А сколько раз уже во взрослом возрасте готовили речь, репетируя перед несуществующей публикой? Вот-вот! Уделяйте крохе больше внимания, дарите любовь и нежность, тогда малышу не понадобится воображаемый друг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
16 июня 2014 12:11:49
2014-06-16 12:11:49

Диор, И про животных я писала. У них органы чувств развиты гораздо лучше, чем у нас. Они могут насторожиться из-за какого-то звука, недоступного нашему уху, или запаха.

А у человека есть склонность искать и находить сверхъестественное даже там, где его нет и в помине. Когда-то люди и на гром с молнией думали, что это что-то необъяснимое и приписывали грозе магические и колдовские свойства. Мы пытается объяснить все, а то, что мы объяснить не можем, нам проще всего объяснить мистикой или призраками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июня 2014 12:13:35
2014-06-16 12:13:35

Сиреневая Кошка, аха для них огонь это было что то магическое))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 июня 2014 12:14:51
2014-06-16 12:14:51

Диор, хотела сказать и животные бывают воображаемым другом? это да..

Касаемо животные видят, ну во первых надо понимать, что у животных другое зрение чем у человека. Например для кошки характерно смотреть по долгу в одну точку(в принципе она не хорошо в этот момент видит она лучше видит движимые объекты) Своего рода отдых или охота.

У кошек так же зрение лучше, особенно в темноте и особенно на сильно движимые объекты. Мы не можем видеть мелких мушек и пылинки так подробно как они. Впрочем коты могут видеть в темноте, из-за того, что им достаточно света который отражается от их сетчатки глаз(не слыхано для наших глаз). Соответственно резкая смена и когда кот беситься может значить, что он погнался за мушкой или пылинкой, которая нам не видна.

Еще иногда коты например просто беситься, не с того не с сего начинают носиться по комнате или затихают сильно и как будто на кого то охотятся(выбирают жертву или просто так) и т. п. Если посмотреть на котят, то мы поймет что это обычное явление, для животных характерны такие игры(даже львы так делают), так идет тренировка и просто развлекает себя зверье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июня 2014 12:15:12
2014-06-16 12:15:12

Если честно то после субботнего случая не хочу верить ни в какую мистику, старюсь найти логическое объяснение. Не знавть не видить не желаю об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 июня 2014 12:21:02
2014-06-16 12:21:02

Сиреневая Кошка, Вот и я о том же.

Диор, Когда то для человека все было мистическое и не возможное. Когда то в зевса что молнии кидает на землю верили без приувелечений, на полном серьезе.

У человека вообще странная психика, для него характерно одуховлять не живые предметы. Например не раз встречала отношение у людей к компьютеру например как к живому существу, когда люди разговаривают(ну миленький мой принтер, ну заработай, ну пожалуйста) и говорят вот он вредничает, одушевление машин, когда их называют на он или она, когда матерятся на них и говорят за них как будто они чувствуют.... хотя человек и понимает, что это не как не возможно и предмет вещь есть вещь всего то, просто происходит психологически. Людям свойственно одушевлять даже не одушевленное, что говорить уже за замещение, за обман зрения и за богатую фантазию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июня 2014 12:23:19
2014-06-16 12:23:19

Дельфина, я что пишу что это на 100% правда??я написала свое мнение. Мне этот психо анализ ни к чему. Автрор обратилась с проблемай а не я.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 июня 2014 12:33:26
2014-06-16 12:33:26

Диор, Я просто говорю, что характерно для человеческого мозга.

К тому же не надо забывать про физиологию, как правильно выше сказала сиреневая кошка, особенно беря в пример животных. Человек видит 3 цвета всего(остальное оттенки сочетания этих цветов), а в природе существуют существа которые в несколько раз больше видят цветов и соответственно и оттенков его.

Например мы не можем видеть ультрафиолет, но знаем что он есть и знаем, что не которые животные его видят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 12:50:53
2014-06-16 12:50:53

Так же кстати бывает такое явление как массовые галлюцинации:

(это если кто то захочет сказать мол не я один видел же)

В книге Э. Парриша «Галлюцинации и иллюзии» (1897 г. ) рассматривается известный случай видения: через несколько дней после смерти судового кока члены экипажа одного находившегося в море судна увидели и безошибочно узнали силуэт кока, который, хромая (одна нога у него была короче другой), шел к ним по воде

Когда видение приблизилось, оно неожиданно превратилось в кучу плававших обломков, оставшихся после кораблекрушения.

Э. Парриш предположил, что сначала кто-то один подумал, размышляя о потере друга, что видит его, и, поделившись об этом с другими, внушил им это предположение. Как считал Э. Парриш, это могло послужить объяснением того, как возникают привидения.

Но не все можно объяснить так легко.

В. М. Бехтерев рассказывал, как во время одного религиозного праздника в Сарове богомольцы вдруг начали видеть на дне заброшенного колодца святого — отца Серафима. Причем некоторые даже замечали движение руки.
Продолжалось это до тех пор, пока не подошла одна богомолка, не знавшая о «чуде». И она сказала, что на дне ничего, кроме мусора и камней, нет.

И тут «видение» (массовая галлюцинация) мгновенно кончилось, и все стали видеть только камни и мусор...

В книге «Призрачные образы» (1930 г. ) профессор Э. Р. Йенш попытался объяснить случай оживших статуй и картин. Он утверждал, что речь шла об устойчивых зрительных образах, которые накладываются на нормальное зрение.


Надо сказать, что всякого рода установки сплошь и рядом направляют наше поведение. Причем иногда они заставляют нас видеть совсем не то, что есть на самом деле! Например, в одной школе был проведен такой эксперимент. Учитель перед уроком договорился со всеми учениками, кроме одного, что они будут утверждать: линии, которые на самом деле разной длины, равны. Сначала этот один ученик недоумевал, пытался убедить остальных, что отрезки разные.

Но постепенно под влиянием общего мнения он согласился и действительно начал «видеть», что отрезки равны по длине!

Такое поведение, когда человек бессознательно подчиняется мнению окружающих, называется внушаемостью. Оно проявляется в представлениях, эмоциях, ощущениях, действиях. Крайность — это безынициативность, пассивность, некритичность.
В большей или меньшей степени все мы внушаемы. С 1950-х годов эту область человеческих отношений стали внимательно изучать психологи и социологи. Выяснилось, что подверженность человека настроениям окружающих зависит от многих факторов. В первую очередь от свойств личности: степени внушаемости, устойчивости самооценок, уровня самоуважения, интеллекта, потребности в одобрении окружающих...

У детей внушаемость гораздо выше, чем у взрослых, у женщин выше, чем у мужчин. Кроме того, имеет значение отношение человека к окружающим — как он воспринимает свое положение среди них, их значимость для него, насколько ему «позволено» отличаться от всех и т. д.

Массовые видения, такие как свидетельство в 1917 году 70 тысяч пилигримов в португальском городе Фатиме о том, как «солнце сорвалось с небес и упало на землю», на первый взгляд, опровергнуть трудно. Объяснить, каким образом семьдесят тысяч человек оказались подвержены одинаковой галлюцинации, нелегко. Но ещё труднее согласиться с тем, что описываемые ими события имели место и никто, кроме находящихся в Фатиме, этого не заметил — и не только не заметил, но и не почувствовал катастрофического разрушения Солнечной системы, сопровождаемого силами ускорения, достаточными для рассеивания всех жителей Земли по космическому пространству. Как не вспомнить тест Дэвида Хьюма на чудеса: «Никакое свидетельское показание не может служить доказательством чуда, за исключением ситуации, когда ложность свидетельства представляется ещё более невероятной, чем тот факт, который оно должно подтвердить».
Одновременное заблуждение, или сговор, 70 тысяч человек представляются неправдоподобными. Так же трудно рассматривать заявление семидесятитысячной толпы о солнечных прыжках как ошибку в исторических записях. Или предположить, что все они одновременно увидели мираж (долгое разглядывание солнца наверняка не принесло пользы их зрению). Но любое из этих маловероятных событий куда как вероятнее альтернативного сценария, а именно что Земля неожиданно соскочила с орбиты, Солнечная система разрушилась, но никто за пределами Фатимы этого даже не заметил. В конце концов, Португалия расположена не так уж далеко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
16 июня 2014 13:50:19
2014-06-16 13:50:19

да, я тоже слышала, что дети все видят и слышат. Моя тоже всегда играет сама по себе, игрушками делится, ну в смысле напротив себя ложит или как-будто дает кому-то. Может потом встать и танцевать, если заиграет музыка. И как-будто за кем-то повторяет, и в каждой разной песни разные движения делает, новые. Я не удивляюсь и не пугаюсь, пройдет это все со временем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
16 июня 2014 14:07:29
2014-06-16 14:07:29

Ну у меня племянник тоже кого-то видел. Сначала он был маленький, может года два - три. Он как-то ночью всех разбудил. Увидел какой то силуэт мужчины в дверях. Мы списали на то, что ему привиделось спросонья.

Но он в возрасте лет 8 видел девочку. Первый раз он испугался и разбудил мать. Та включила свет, а девочка исчезла частями, он говорит.

А второй раз он её же видел в дверном проёме. Сейчас ему скоро 11, а он эту девочку помнит до сих пор. И описывает её.

Когда ему было 5 лет, в ночь перед 31 декабря, он сел на кровати и начал дышать с хрипом. Мы не могли понять что с ним. А он дышит будто задыхается. А в это время умерал его отец. Он задохнулся в машине. И как раз так же под утро.... Как это объяснить не знаю. Больше Вовка так никогда не делал....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июня 2014 14:09:42
2014-06-16 14:09:42

Блондиночка , блин жутко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
16 июня 2014 14:46:10
2014-06-16 14:46:10
приора, Я тоже не пугаюсь и знаю, что он у меня нормальный ребенок без отклонений и так же знаю что я тоже нормальная и ничего не придумала(как писали выше)просто интересно было узнать Ваше мнение. Спасибо большое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 14:47:22
2014-06-16 14:47:22

Ксюха1987 , Ну вообще то имеет хорошую фантазию и воображать себе друзей и людей, свойственно и нормальным здоровым психологически детям, как раз в таком возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 июня 2014 14:52:08
2014-06-16 14:52:08

Все это может быть вполне реально. Конечно, хоть дети и выдумщики, но теперь что, из-за шаблонов не нужно прислушиваться к их словам? Тем более, 2-летний ребенок врдя ли будет ни стого ни с сего радостно себя вести и показывать на крышу дома, где он видит Доброго Дядю. Это могут быть просто души людей, которые недавно жили в этой местности... Или кто-то из родственников.

Однажды на окно дома моего родственника села белая голубка. В их местности это довольно редкая птица - я имею ввиду именно белая. Так вот, через время ему позвонили и сказали, что у него умерла бабушка.

Я это к тому, что мистические явления случаются... И вполне реально, что ваш ребенок Ясновидящий..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

16 июня 2014 14:59:39
2014-06-16 14:59:39

Cleopatra , конечно появление воображаемых друзей не с того не с сего появляется, а на это есть причины. у каждого свои.

Касаемо белой голубки... они в любой местности редкое явление так как они домашние. Как то мы выводили как голубей, преимущественно именно белых декоративных(они самые и дешевые 200 рублей голубь). Очень многие в любом городе увлекаются этим. Так вот голуби время от времени улетают и не прилетают с так называемых прогулок. Даже когда их дают молодоженам например, выпускают, по сути они должны вернуться домой, но возвращаются не все, некоторые просто не прилетают. Большинство из домашних умирает довольно быстро, так как не приспособлены, но бывает выживают и даже смешиваются с уличными, поэтому их реально можно встретить. Нет нечего удивительного, что случайно вам на окно села белая голубка, скорее всего это именно чья то беглянка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 15:01:23
2014-06-16 15:01:23

Дельфина, не досказала, а вот то, что через какое то время(какое то...... ) произошла смерть... это просто совпадение. Не стоит приписывать обычным явлениям не связанным друг с другом связь и мистику.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
16 июня 2014 15:04:33
2014-06-16 15:04:33
Блондиночка, Я тоже в это верю. Я примерно до 15лет чувствовала запах похорон. Мама меня ругала за это, говорит: как ты можешь знать о запахе если никогда на них не была. И еще в 16лет я снова почувствовала но маме не стала говорить так как запах был у нас в доме. И точно не помню где то через 2дня зарезали моего дядю. Мама только спросила чувствовала ли я.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 15:05:52
2014-06-16 15:05:52

Может еще из шаблонов... не стоит не прислушиваться к мнению психов, что они есть бог или наполеон или за ним охотятся инопланетяне-муравьи?

Каждый человек в этом мире сталкивался не раз с обманом зрения и слуха, многие так же с галлюцинациями при этом люди вполне здоровые и это как раз в некоторых случаях(обман зрения и галлюцинации) скорее говорит о здоровой психологической системе чем наоборот. Но это не значит, что надо верить миражам и поклоняться идолам привидевшимся в бреду. Всем есть рациональное логическое объяснение, и если пока в науке его нет, значит пока это есть белое пятно науки, но рано или поздно оно станет известно людям, как сейчас известны молнии или нервная система человека(что какое то время назад казалось непостижимым). Наличие разума как раз и должно нас отличать от простейших существ, что в свою очередь значит, например знание того, что не всегда можно доверять даже себе и собственным глазам и ушам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 15:11:37
2014-06-16 15:11:37

Ксюха1987 , Ну вот вам и ответ почему ребенок видит кого то. Возможно он унаследовал вашу сильную фантазию, а так же копирует вашу веру в мистическое, которое вы преподносите дома и не только.

Это не говорит о наличие расстройств. Скорее просто о хорошем восприятии и хорошим воображение. А со стороны ребенка так же желания подражать рассказам и угодить маме(ваша реакция не важна какого рода)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
16 июня 2014 15:17:50
2014-06-16 15:17:50

Ксюха1987 , жуть какая......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
16 июня 2014 15:19:58
2014-06-16 15:19:58
Дельфина, Возможно. На счет фантазии это точно, фантазёр еще тот. Может на небе стул увидеть. Или сегодня гуляли а он говорит на мама я тебе сюрприз купил и протягивает мне пустую ручку, я говорю что там? Он говорит киндер сюрприз и смеется. Так играет так ему нравится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 15:33:45
2014-06-16 15:33:45
Ксюха1987 , смотрела похожее в мистических историях. Маленькие дети иногда способны видеть большее, чем обычные люди. Некоторые дети родившись помнят свои прошлые жизни. Встречала и таких людей, которые свидетельствовали, что они помнят свои прошлые жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 15:48:04
2014-06-16 15:48:04

Ксюха1987 , Честно по себе скажу не вижу не чего плохого в хорошей фантазии. Она помогает взаимодействовать с реальностью и украшает серые будни. Хорошая фантазия необходимы для творческих людей но и просто в обычной жизни они не когда лишний не будет.

Кстати на счет запахов и вкусов. Меня время от времени начинает преследовать запах свежего или тухлого мяса и крови, настолько сильный что я начинаю чувствовать вкус на языке. Раньше мне это казалось странным. Теперь зная что у меня железнодефицитная анемия я понимаю от куда ноги растут, так сказать. И пара яиц или печенка сразу убирает это чувства(правда теперь у меня появился запах яиц свежих и тухлых время от времени). К счастью это крайне редкое явление и больше сигнализирует мне о том, что сильно понизился гемоглобин и если я не приму меры то скоро упаду от недостатка сил(раньше я не замечала взаимосвязь, но по анализу крови проверяла параллель, пока работает)

Так же не мало важно психологический настрой. Например после того как на меня напала собака, в детстве мне мерещились и слышался злобный рык собаки, мерещились оскалы и большие псы. Прошел страх, прошли глюки. Когда я училась в художке очень много уделяла этому и психологическое свое настроение, соответственно мне мерещился время от времени запах растворителя, красок(при этом я различаю по запаху цвета), желатина и свежего дерева, кроме меня это не кто не чувствовал.

Человеческая память она уникальна, мы запоминаем не только информацию текстовую или численную но и визуальную, слуховую, чувствительную(кожа, язык и т. п. ) и собственные чувства. Если потренироваться то спокойно можно вспоминать и ощущать вкус блюд какие когда то ел, чувствовать их запах, ощущать структуру их на руках, ощущать те чувства которые нас одолели.

А наш мозг при определенных обстоятельствах и похожих нервных ситуациях или вбросе какого то определенного гормона будет раз за разом воспроизводить эту память и чем сильнее на этом акцентировать внимание тем сильнее будет чувство реальности.

Если бы я была бы крайне мнительным человеком, я бы могла спокойно провести параллели с какими то событиями из жизни, например удачей или несчастьем которое последовало от какого то обмана зрения или глюка или события. Но это глупо и не зачем ровнять не взаимосвязанные вещи, от этого жизнь легче не будет. А найти подтверждение не реальному очень легко если сильно захотеть, можно легко обмануть собственный организм, поэтому я считаю, что все надо подавать сомнению, даже личные чувства и ощущения и исходить из более весомых фактов и обстоятельств, не когда полностью не на что не рассчитывая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 15:55:22
2014-06-16 15:55:22

Guest, А я встречала людей которые верили, что за ними наблюдают инопланетяне и они обладают тайным знанием, но из-за космической катастрофы не могут вспомнить какими.

Встречала девушку которая утверждала и верила в то, что ее изнасиловал призрак, может быть этому можно было бы поверить кое как если бы не поставленный ранее еще до этого яко бы события, диагноз шизофрения(правда знали про это не все, так как девочка не лечилась и не представляла угрозы ну как говорили).

Не обязательно вера в какие то мистические события и тайные знания(это когда уже люди верят в глюки как в реальность) это клиника, в большинстве случаев это говорит о сильной фантазии и самообмане, вере на вере, психологическом барьере, способе защиты психики личности и т. п. , но так же может говорить конечно и об наличие расстройств... кому как повезет....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 16:39:14
2014-06-16 16:39:14
Дельфина, больного человека всё таки видно. А есть люди , которые достаточно адекватные и умные в реальной жизни , к таким можно прислушаться. Вот недавно смотрела документальный фильм, где промелькнуло свидетельство о том, что монахини утверждают, что их всюду насилуют черти). Это же легко объяснить с точки зрения психологии - неудовлетворенностью хронической и богатой фантазией. Ведь им стыдно признать, что они физически нуждаются в близости , и свои же "грязные" мысли они приписывают чертям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 16:46:40
2014-06-16 16:46:40

Guest, Ошибаешься, много больных по ним с первого взгляда не скажешь, что они больны. Да псих. больные бывают очень умными и начитанными, у них расстройства с другим может быть связанно. Плюс бывают временные помешательства с которыми человек переживает и больше не возвращается, а все остальное время он здоровый.

Только по единицам больных можно понять, что они больные, если прям выделяется их поведение. Но это не со всеми и не четко видно, например что данная девочка на самом деле не здорова узнали случайно, мать рассказала... а так бы и не знали.

Многие люди с псих. расстройствами разного плана работают и спокойно живут среди людей, только очень близкие знают о проблемах, остальные могут какие то моменты замечать(или не замечать, особенно если человек лечиться), но не предавать им значение так как и со здоровыми бывает, а на постоянный контроль и видеть многие вещи не каждый может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 16:50:56
2014-06-16 16:50:56
Дельфина, я поняла что ты скептически относишься к этому , но у тебя была история где, ты рассуждала на тему возможности прошлых воплощений.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 июня 2014 17:09:46
2014-06-16 17:09:46

Дельфина, появление Доброго Дяди, атвор описывала, было не раз. Дети много фантазируют, и это обычно сразу видно.

Тут Блондиночка описывала случай, когда кто-то начал хрипло дышать в тот момент, когда умер его близкий человек. Я один похожий случай тоже знаю, но там была смерть одного из близнецов. Говорят же, что у близнецов особая связь. Не у всех, конечно, но у тех вот было.. Там дело обстояло так: что один был у кого-то в гостях, а другой в это время в бассейне. Как-то так получилось, что он стал захлебываться (кажется они играли на то, кто больше продержится под водой). Спасти его так и не удалось, а в это же время (как потом выснили и сверили), у его брата начались какие-то покалывания в сердце.. Хотя раньше такого не наблюдалось.

Если ты, допустим, не веришь в эти вещи, они с тобой не происходили, не стоит кому-то этого доказывать. В моей жизни явно происходили немного мистические вещи, поэтому их я не отрицаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 июня 2014 17:10:50
2014-06-16 17:10:50

Дельфина, шизофрения или мания преследования это нечто другое, чем ясновидение {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

16 июня 2014 17:30:46
2014-06-16 17:30:46

Guest, Я скептик это да, я скептик даже к атеизму. Но это не значит, что я не обладаю хорошей фантазией. Или вы считаете, что я за чистую монету принимаю ту историю? с таким же успехом я могу рассуждать о влияние фей на наш мир или о возможностях летающего макаронного монстра в реальности.... возможность помять мозги тоже иногда надо... но это вовсе не значит, что я беспрекословно буду верить в это и принимать за быль.

Cleopatra , т. е. появление доброго дяди реально, а летающие стулья и невидимые киндер сюрпризы нет? Или все это реально.

Мы порой часто фантазиям даем реальную огласку. Про близнецов отдельный случай, там много чего интересного есть, это немного другое, да и психологическая связь между людьми тоже... с невидимыми друзьями и призраками это не как не связанно.

Cleopatra , Ну как показывает практика среди шизофреников очень много "ясновидящих". ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 17:35:05
2014-06-16 17:35:05

И да меня сильно интересуют однояйцовые близнецы и их особенности, но касаемо обычных людей и детей. То вероятность того, что ребенок начал задыхаться или валять дурака и это просто совпало со случаем процентов 80 на 20, чем это было какое то чувство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 июня 2014 17:52:15
2014-06-16 17:52:15

Ксюха1987 , я верю в Вашу историю.. Вообще то я обычно отрицаю то, чего сама не видела.. Но это конечно не говорит о том, что этого нет.. Мистика существует.. Что дети видят духов - верю! Я уже писала мистическую историю , как мой старший сын был как в бреду и чувствовал что дедушка скоро умрет.. Я правда сразу не поняла, о ком он.. Я тогда от страха, чуть не умерла.. Кстати до этого, где то за год- он говорил, что по квартире бегает мальчик Никитка.. Потом ничего об этом не помнил..

А младший, когда моему умершему отцу было 9 дней.. Смотрел на дверь , показывал пальчиком и жутко боялся.. Залез на меня и чуть не задушил от страха.. Они видят - это точно! Я лично учавствовала в этом ужасе.. Я знаю, что ни с того не с сего ребенок не станет показывать на дверь и сходить с ума от страха.. Потом такого никогда не повторялось..

Дельфина, ты просто с этим не сталкивалась.. Я тоже отрицаю то, в чем сама не участвовала.. Только на личном примере.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 17:55:22
2014-06-16 17:55:22

Вишенка~~ , Я с этим сталкивалась и много с чем, просто анализ и понимание дает скептическое отношение, а когда начинает разбирать понимаешь, что не какой мистики нет.

Если же я бы себя бы настраивала, как было дело, то конечно бы я верила. Но так как моя сущность просит докопаться до истины, я всегда могла найти логический вывод или попробовать проанализировать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 17:56:34
2014-06-16 17:56:34

Вишенка~~ , Он дух стула и киндер сюрприза тоже видел?

На лицо просто богатая фантазия. А так как мама сильнее всего реагирует на дядю, то скорее всего он соответственно его и чаще начал видеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 июня 2014 18:01:53
2014-06-16 18:01:53

Дельфина, если ты такая упертая , в хорошем смысле слова.. Объясни тогда , как мой сын мог знать , что умрет мой отец.. Как он связал слова о смерти, о школе? Почему когда умер , а мы не знали , он сам настоял к нему ехать? Разве это совпадение?

Раньше и потом за ним подобного не замечалось.. Он вообще никогда о смерти со мной не говорил .. И то состояние было один единственный раз..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 18:14:10
2014-06-16 18:14:10

Вишенка~~ , а у вас не когда не было предчувствий? вдруг не с того не всего тревога волнения, нужно туда то именно туда, прям чувствуешь.

У меня было и много раз. Но только некоторые случаи совпадают. Большинство людей ложную тревогу забывают сразу, не воспринимают, считают что просто переволновались, перетрудились. А вот стоит совпасть, то сразу вспоминают, сразу принимают и верят в это. Забыв про ошибки.

Я тяжело переживаю нервные потрясения и много в себе потом пережевываю так что запоминаю, хотя тоже не сразу начала, несколько раз заметила и только после этого начала замечать.

Я много раз с таким сталкивалась и как люди экстренно срываются. Но случиться что они сразу говорят ПРЕДЧУВСТВИЕ, а стоит им напомнить как было же тоже самое раз 10 до этого, они говорят мол не тоже самое хотя потом признают, ну правда тоже не все. не каждый может смириться с тем что может быть не прав и преувеличивает значение.

То что не говорил, я тоже с родителями на счет смерти не говорила, это не значит, что я ее не видела, не чувствовала, не думала о ней. А так как редко говорила вообще, много из моих фраз были могли жутко выглядеть со стороны..... ага ребенок молчит молчит, а тут раз сказал отцу, "ты виноват в своей жизни сам, у тебя много грехов, ты не думал о женщинах что мучал вот и оплата" учитывая что я не говорила на этот счет не разу до и потом не поднимала тему, мне просто было не интересно, понятно почему многие опещивали... но это не значит, что в этом есть что то особенно или у меня тайные знания, я знала или чувствовала но молчала, до поры до времени.

Как материнский инстинкт, все сильный да... только многие забывают, до того момента пока мать попадет в точку и действительно что то случиться она постоянно время от времени будет прибывать в таком состояние, но радость от того что волнения не оправдались тут же будут стирать ее память... так как хронить это все в себе, довольно тяжко и болезненно для психики человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
16 июня 2014 18:17:42
2014-06-16 18:17:42

Я не могу категорически отрицать существование сверхъестественного. Это неизведанная область человеческой жизни, и говорить категорически "нет" на то, о чем я знаю так мало, я не могу. Но я хочу сказать, что в подавляющем большинстве случает люди склонны видеть мистику там, где ее нет и в помине. Я не отрицаю существование предчувствий, интуиции, ощущения тревоги и беды, когда ты еще не знаешь, что случилось страшное, но уже чувствуешь боль. Только я считаю, что это все вполне можно объяснить с точки зрения науки. Просто мы пока не знаем как. Я не верю в голоса, которые которые указывают кому-то, что делать, я не верю, когда люди считают себя высшими разумами, не верю, когда человек утверждает, что в прошлой жизни он был Дон Жуаном.

И я считаю, что если верить каждой байке ребенка, то в конце-концов поверишь в существование зеленых человечков или супергероев.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

16 июня 2014 18:22:08
2014-06-16 18:22:08

Это как с ворами. Как то на прошлой работе девушка у нас спросила: "почему вы не видете воров?"

И ей ответили: "они хорошо шифруются, их не найти" она- "зря. Я тоже раньше так думала, но когда стала об этом думать, начала замечать много" и правда потом многие начали после этого разговора сразу видеть. И девушка та как чутьем обладала... смеялась, я просто внимательная. Так и оказалась

Я взяла этот способ с предчувствиями. Я просто начала ставить в голове галочки. Есть тревога, есть стремление совпало или нет поставь галочку, запомни.... я тоже раньше не замечала этого. А когда начала постоянно запоминать сколько раз лжетревога в голове закладывается, ту которую ты забываешь на следующий день, сразу совсем другая картина встала.

Вот попробуйте. Сделайте табличку, как часто вам тревожно, как часто нервы на пределе и срочно прям надо звонить кому то или поехать, прям сил нет. (не важно настояли вы или нет, сделали или нет, сказали или нет) и вы увидете как часто мы сами подаем себе лже тревогу... но запоминаем и сильнее всего переживаем только то, что совпало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 18:23:01
2014-06-16 18:23:01

Сиреневая Кошка, + 1 0 0 5 0 0 я полностью аналогичного мнения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
16 июня 2014 18:23:58
2014-06-16 18:23:58

Когда заболела моя собака, после того, как перенесла очень тяжелую операцию год назад, у нее просто начались первые незначительные признаки того, что возможно болезнь возвращается. Так вот, я сразу почувствовала щемящую боль в сердце и знала, что она умрет. Хотя врачи сразу вообще даже и близко ничего такого не сказала, я знала, что она не переживет. Ей становилось все хуже и она умерла, месяц спустя.

Когда недавно заболел мой дедушка, ему просто стало плохо и он попал в больницу. Он попадал в больницу раз в несколько месяцев. Ему делали операцию на сердце, он лежал несколько дней без сознания, я не переживала, я почему-то знала, что все будет хорошо. А когда он заболел в последний раз, я плакала навзрыд, потому что абсолютно точно поняла, что я его больше не увижу живым. Он умер не приходя в сознание. Я отплакала по нему, еще когда он был жив, и на похоронах мне было легче, чем остальным. Страшно сказать, но я ждала его смерти, потому что знала 100%, даже когда сказали, что у него улучшение, что он больше не придет в себя.

Я не могу объяснить этого, но это происходит. Я думаю, лет через несколько-много, наука вполне обоснованно объяснит эти явления.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 июня 2014 18:34:37
2014-06-16 18:34:37

Дельфина, дело не в лже тревоге.. Тревога может быть разной.. я ее вообще не сопоставляю.. А вот когда конкретно человек говорит какие то вещи , ни с того ни с сего.... например- Мне кажется у нас кто умер , и через время умирает близкий человек, Хотя предпосылок никаких не было.. сны , которые дают ответ на вопросы и тому подобное.. В этом что то есть..

Нет смысла нам об этом спорить.. Мы уже рассуждали о подобном в другой истории .. Каждый остался при своем мнении.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 19:57:29
2014-06-16 19:57:29

Вишенка~~ , вот именно такое кажется, может быть много раз. Но запоминается только когда это совпадает.

Я как и многие много чего чувствовала и предвещала, не с того ни с сего(даже без всяких снов, когда знаешь что нужно тебе туда то и будет то то) вот именно. Только когда следить начала за собой, поняла, что совпадает довольно не все и по сути то, что совпадает в разы меньше случаев когда не оправданны волнения не с того ни с сего.

Я верю что возможно очень сильная интуиция, что возможные вещие сны(вещи - полностью индетичные а не интерпретированные обычные сны в зависимости от личного желания) но я не считаю это мистикой и чем то не постижимым, не считаю потусторонним миром и т. п. я как и Сиреневая Кошка, считаю что все имеет логическое обоснования и четкое правило обозначения, просто наших познаний в мире не достаточно, что бы закрыть и объяснить это белое пятно науки. А это уже совсем каординально разный подход и отношение.

Вишенка~~ , ага только мы обсуждали вещие сны и можно ли назвать вещим сном интреплитацию обычного, сейчас ведем диалог об интуиции, а тема вообще об призраках и возможности восприятия потустороннего мира человеком или же это просто фантазия ребенка. По моему не то о чем мы говорим не та тема ну не как не связанны с этой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 июня 2014 20:14:00
2014-06-16 20:14:00

Дельфина, если мне не изменяет память, мы обсуждали мистику и потустороннее в моей истории- верите ли Вы в ведьм..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 20:16:31
2014-06-16 20:16:31

Вишенка~~ , пардон, я дурак... верно верно верно

Просто мне там больше понравился диалог про сны, очень запомнился.... поэтому про ведьм видно совсем забыла

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 июня 2014 20:22:02
2014-06-16 20:22:02

Дельфина, не дурак.. :-) но забыла.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
16 июня 2014 21:14:53
2014-06-16 21:14:53

Ксюха1987 ,а знаешь, я вот никому не говорю про это, потому что про меня скажут, что сижу дома в декрете и придумываю от того, что делать нечего. С ума сошла. Это останется со смной, при мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
17 июня 2014 00:08:18
2014-06-17 00:08:18
приора, А я наоборот решила рассказать, и я не считаю, что в декрете нечего делать :-)вот мы какраз и бездельники:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
КУРАТОР

17 июня 2014 17:39:10
2014-06-17 17:39:10
У детей остаётся ещё большая связь с потусторонним миром (миром мертвых ), откуда они недавно пришли - на самом деле тот мир живее нашего .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
машечка
машечка

19 июня 2014 19:51:52
2014-06-19 19:51:52
Верю, сама думала, что мне все кажется, мерещиться, что сынуля смотрит на кого-то в пустой комнате и заливается смехом и тому подобное, пока на новый год не получилось фото, где мой мальчик смотрит на угол комнаты, а там нечто... даже описать не могу на что похоже, но главное, что я в этот момент никого там не видела, только когда проявила фото заметили... Потом разок посылали фотку в одну газету, проверили, сказали не подделка, но что изображено-неизвестно... переехали из этого дома от греха подальше, сейчас никаких аномалий не наблюдаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
юля
юля

05 июля 2014 09:07:25
2014-07-05 09:07:25
я тоже верю у меня есть 2 братишка он тоже так же плакал незнали почему плачит потом какойто бабушки зашли ему точку на лоб поставили всеровно плачет думали сглазили вот он упал с кровати и всегда плачит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке