Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
6 минут назад2016-12-06 17:19:59 от Нежная роза
8829Подай на алименты. Это можно сделать и без развода. Даже если не будет платить, долг будет расти. Разведетесь - ему придется по-любому работать. И платить не только алименты, но и долг. Обрисуй ему такие перспективы - возможно, это заставит его найти работу. Чтобы до развода не дошло. В советские вр ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Просто душа не на месте!
Советы : Просто душа не на месте!     Здравствуйте, уважаемые читатели. Я уже не знаю куда писать,, где взять совет. Близким и друзьям рассказывать страшно... Мне 20 лет, три месяца назад я случайно познакомилась с парнем. Он просто был идеалом, смелый красивый романтик, свиду он казался мажором, каким то недосягаемым, но после общения я поняла , что внутри он такой скромный вежливый, готов на все ради любимой... Одни раз даже мы как то поехали с ним в деревню, пошли прогулять до речки где я сильно порезала себя пятку, так он нес меня на руках через лес километров пять до самого дома, где сам обработал мою рану и все забинтовал. Не знаю, но у меня просто крышу снесло от него. Он ответил взаимностью, мы целыми днями зависали вместе, он был настолько нежен со мной... Я была девственница до него, и в один из вечером когда романтическая обстановка просто зашкаливала, я не устояла. Все прошло довольно неплохо для первого раза, больно конечно, но он все делал очень аккуратно ... Потом еще, и еще раз. Я уже стала получать удовольствие, во время секса он всегда прислушивался ко мне, старался чтобы мне не было больно, постоянно ласкал меня, короче интимная жизнь, как и повседневная с ним пошла на ура...
Но две недели назад произошло то, я даже подумать не могла о нем... Он пришел ко мне сам не свой, постоянно жизнерадостный человек, в тот раз он был озлобленный на всех. Он содрал с меня одежду, и просто грубо поимел меня в жесткой форме... Мне было больно и обидно, я плакала, просила остановится, но он как будто не замечал моих слов и слез, пока не кончил. Потом просто уехал , вернулся через два часа, просил прощения на коленях, говорил чтобы я его ударила. Я тогда его видеть не хотела, просто в слезах просила уйти и оставить одну. Он не хотел, но потом ушел, а я прорыдала всю ночь, не понимая , что произошло, и как дальше быть... Наутро позвонил его друг, сказал что он в больнице... Я сразу поехала, оказалась что после меня он сильно напился, сел за руль и врезался в столб. Повреждения конечно у него были не слабые, но терпимые... Он рыдал, называл себя подонком и трусом. Наверное я полная дура, но мне стало так его жаль, я навещала его каждый день, он радовался и плакал, я старалась не напоминать ему о плохом пока он в больнице. на днях его выписывают, и мне страшно что теперь будет, мне хочется узнать , что произошло с ним в тот день... Даже и не знаю, что меня делать, я очень люблю его, но наши отношения уже точно поселились на до и после того дня...
50388
Другие Советы
(26)
Гость
Гость

16 июня 2014 11:44:16
2014-06-16 11:44:16

Я думаю у него какая-то форма психического заболевания! если был один человек, через час-другой - это точно нарушения психики ! конечно, вам его жаль, все-таки были и хорошие моменты! Но я бы оборвала все контакты с ним! О нем есть кому позаботиться... А кто позаботиться о вас если он к вас с ножом приедет или еще с каким-нибудь оружием???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
16 июня 2014 11:47:49
2014-06-16 11:47:49

Я бы на вашем месте очень сильно задумалась о продолжении отношений. У вас постоянно будет присутствовать страх, что он может выкинуть в следующий раз.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июня 2014 11:54:19
2014-06-16 11:54:19

Девушка парень ваш мазохист!!Это он с виду старался вам угодить, но видать пылкая натура взяла над ним верх!Выпоговорите с ним, нормально спокойно. Выслушай его, не тесняйся спросит его что это было, и возможно ему нравится такой вид секса. Нужно уметь общатся и узнавать предпочтения партнера. А потом думать нравится тебе это стоит ли быть в месте. Так как не каждой по вкусу такие шалости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
16 июня 2014 12:04:49
2014-06-16 12:04:49

Диор, Мазохист-это тот, который получает удовольствие, когда ЕГО насилуют, унижают и причиняют боль.

А что такого страшного он сделал? Он вас бил? Был жесток с вами? Некоторым нравится грубый секс. Может быть, у вашего парня был тяжелый день, может ему просто хотелось вот так приехать к своей девушке, и просто жестко заняться с ней сексом. Если для вас это трагедия, поговорите с парнем. Спросите почему он так сделал и скажите, что вам такой вид секса не нравится.

Но мне как-то кажется, что вы вдвоем преувеличили масштабы проблемы, он прямо плачет и въезжает пьяный в столб. Вы прямо делите жизнь на до и после....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 июня 2014 12:07:39
2014-06-16 12:07:39

Сиреневая Кошка, он же попросил ударить его в ответ на ее боль и унижение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 июня 2014 13:48:19
2014-06-16 13:48:19
Как бы хотелось, чтобы все люди были хорошими и дружелюбными, но, к сожалению, это невозможно. Нам трудно управлять своими эмоциями, тем более, когда вокруг столько раздражающих факторов. Наша грубость и злость – это естественные реакции на внешние раздражители. Но иногда вспышки гнева переходят все границы и проявляются в виде агрессивного неконтролируемого поведения. Неконтролируемые вспышки гнева могут быть весьма опасными как для самого человека, так и для окружающих его людей. Гнев – кратковременное безумие, выражающее внутреннее состояние человека. Его беспокойство и неспособность справиться с проблемой накапливается и выливается в различные расстройства, которые и провоцируют гнев. Эта провокация может быть обусловлена как внутренними, так и внешними факторами. Вспышки гнева могут проявляться по-разному. Иногда они проходят незамеченными для окружающих. У человека кипит все внутри, но он никак не проявляет его внешне. Другая разновидность — деструктивный гнев. Такие приступы готовы проявить себя в виде применения физической силы, моральных унижений и порчи имущества. Защиты от внезапных вспышек гнева нет. Агрессия может быть направлена как на человека вызвавшего ее, так и на случайного прохожего. При игнорировании проблемы частых вспышек неконтролируемого гнева могут возникнуть различные психологические нарушения личности, способные влиять на отношения человека в социуме. Поэтому необходимо отнестись серьезно к этому вопросу и начать лечение. Часто внезапные вспышки гнева проходят также быстро, как и накатили, но у человека остается чувство вины и испорченные отношения с окружающими. Это еще больше осложняет ситуацию, так как человек может впасть в депрессию, что снова может спровоцировать беспричинный гнев. Решать вам будете или нет вы с ним, это ваше личное дело, но все равно следует поговорить с ним искренно. Пусть он вам обьяснит что с ним случилось, не нужно делать вид что тот день забыт. А какая У вас гарантия что в другой раз это не повторится?Нужно принимать меры сейчас. Пока не поздно!Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
16 июня 2014 17:05:44
2014-06-16 17:05:44

Согласна с первым комментарием, с психикой у него явные проблемы. Может в тот день его кто то разозлил очень сильно и чтобы выплеснуть свой гнев, он с Вами такое сотворил. Конечно, ни в коем случае его это не оправдывает, а нооборот только указывает на то, что парень неадекватен. На Вашем месте я бы тысячу раз подумала стоит ли с ним продолжать отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 июня 2014 18:19:41
2014-06-16 18:19:41

А он вообще был трезв? Может он наркоман? Может таблетки какие принимает? Пораспрашивайте аккуратно знакомых, друзей, что не так.. Наверняка причина все же есть.. Я не думаю, что он псих, у них обострение по осени.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
17 июня 2014 12:47:52
2014-06-17 12:47:52

Девочки, я согласна с Сиреневой кошкой. А что здесь такого? Ну не всегда же секс с ласками и прилюдиями! И это не говорит об отклонениях! Просто иногда хочется растянуть, устроить длительную прилюдию и т. д. , а иногда жестко и грубо, как с последней девицей... У меня к примеру муж вообще помешан на сексе... И частенько желает погрубее... И лично я в этом ничего такого не вижу. А вот скажите мне, ваши мужья вас не отлавливали на кухне, в коридоре, в ванной? Мне лично неоднократно приходилось опаздывать на работу, потому что прям в коридоре, на выходе меня и ловили! А что никто не одевал эротическое белье, каблуки и все тому подобное? да я не поверю, что все занимаются обычным сексом в рабоче-крестьянкской позе... Это скучно! Или я тоже извращенка:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 июня 2014 12:59:27
2014-06-17 12:59:27

твоя девочка, дело не в этом.. А в том, что ей НЕ НРАВИЛОСЬ, что он делает.. А это уже насилие.. !

Мне было больно и обидно, я плакала, просила остановится, но он как будто не замечал моих слов и слез, пока не кончил.

Грубость грубости рознь.. Когла это игра, это одно.. А когла насилие- совсем другое..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
17 июня 2014 13:07:39
2014-06-17 13:07:39

Вишенка~~ , а это тоже объяснимо! Он ее первый половой партнер! Она писала выше, что до этого, ласки, прилюдии, а тут грубо и больно.... Это от неожиданности, что такой вид секса тоже существует:) И я больше чем уверена, что боль была именно от того, что она не смогла расслабиться и получить удовольствие:)

Давайте так! Ставить клеймо на ее МЧ, что он с отклонениями и т. д. считаю неверным. Может он переборщил, и даже скорее всего, потому как должен был остановиться, понимая что ей неприятно, но скорее всего было просто сильное влечение и он был не в состоянии! а совет автору лично от меня - перво наперво необходимо поговорить Вам об интимной стороне. Послушать его предпочтения, желания и т. д... А дальше уж Вы поймете, готовы Вы с ним играть в такие игрища или Вам постоянно нужны свечи и ласки! И кстати, я более чем уверена, что он Вам не откроется, по крайней мере сразу, потому как правильно писали - Вы оба разыграли целую трагедию там, где ее нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 июня 2014 13:17:07
2014-06-17 13:17:07

твоя девочка, вы вообще понимаете, что Вы пишите? Я знаю , что такое грубый секс и ничего общего с выше описанным он не имеет! НОРМАЛЬНЫЙ мужчина НЕ БУДЕТ смотреть, как плачет его женщина! Да мало ли какое у него было желание! Это все равно что заняться анальным сексом без разрешения.. А что? Просто парню захотелось..

То что написано - ненормально! Тем более он первый половой партнер.. А неожиданная звериная агрессия - отклонение.. Все делается по желанию, а грубый секс тем более.. Если человеку не приятно , надо остановиться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
17 июня 2014 13:23:13
2014-06-17 13:23:13

Вишенка~~ , я же написала-переборщил немного! И тут его вина только в том, что он не поговорил с ней перед этим и не сказал о своем таком желании! А потом.... Да я в жизни не поверю, что нельзя было вырваться и долбануть ему пощечину, чтоб в чувства привести.... а не плакать и умолять... В общем тут все раздуто больше чем есть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
17 июня 2014 13:24:46
2014-06-17 13:24:46

Вишенка~~ , и еще моментик....... я всегда понимаю что пишу, что говорю или что делаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 июня 2014 13:25:15
2014-06-17 13:25:15

твоя девочка, парень по хожду реально захотел почувствовать себя насильником.. раз не обсудил и не предупредил свою девушку, что он может и грубо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
17 июня 2014 13:42:17
2014-06-17 13:42:17

Диор, согласна! И опять таки повторяюсь - его вина не в том что он был груб, а том что с ней не обсудил и не смог остановиться. Опять таки откуда нам известно чт у него было в голове! Знаете как говорят про женскую логику - посылает, говорят - нет, а сама только и ждет, чтоб он ее обнял:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
17 июня 2014 16:20:41
2014-06-17 16:20:41

твоя девочка, Согласна с тобой. Если мы говорим о том, что он ее изнасиловал, то она должна была и сопротивляться, как при изнасиловании. Когда девушка не хочет, реально не хочет, ее не так-то уж и просто изнасиловать. И без травм не обходится.

А если она просто умоляла и говорила, "О нет, пусти, ты делаешь мне больно... ", значит так хотела вырваться. Значит не имеет смысла делать трагедию, как будто ее реально предал любимый человек. Делить жизнь на до и после.

Вишенка~~ , Грубый секс по желанию-это уже не грубый секс, а какая-то сексуальная игра. в том и прелесть его, что он происходит спонтанно, без предварительного соглашения и обсуждения, кто и что будет делать. "А можно я схвачу тебя за волосы и заламаю руки за спину?" "Руки можно, а волосы не трогай, я только что из парикмахерской". Это уже не совсем то, вернее совсем не то.

Корче, я считаю, что автор раздула трагедию если не на пустом месте, то явно преувеличила ее масштабы.

ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 июня 2014 16:42:59
2014-06-17 16:42:59

Сиреневая Кошка, последний коммент рассмешил{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
17 июня 2014 16:49:14
2014-06-17 16:49:14

Диор, Я вообщето, серьезно говорила, но я рада, если удалось поднять тебе настроение.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 июня 2014 17:02:46
2014-06-17 17:02:46

Сиреневая Кошка, не просто я себе это представила))люблю спонтанно а не по сценарпию, там не трожь, так сиди, там стони)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 июня 2014 17:19:22
2014-06-17 17:19:22

Сиреневая Кошка, я не знаю ни одного грубого секса между парами, со слезами.. По мне раз уже присутствуют слезы.. Надо остановится.. А вырываться не каждый будет, когда МЧ СЕБЯ ТАК ВЕДЕТ.. можно быть в шоке и рыдать.. Что собственно и происходит при изнасиловании..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
17 июня 2014 17:26:16
2014-06-17 17:26:16

Вишенка~~ , Ой, нельзя так говорить, ну что за бред??? Рассказать тебе, как ведет себя девушка при изнасиловании? Только при условии, что ОНА НА САМАМ ДЕЛЕ НЕ ХОЧЕТ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 июня 2014 17:38:18
2014-06-17 17:38:18

Сиреневая Кошка, люди разные и по разному реагируют.. Кто то кусается и царапается, а кто то просто рыдает.. Это же не чужой человек уже.. Я себя представила на ее месте.. Если неожиданно муж на меня накинется, заломает меня.. А у меня настроение не такое.. Я ему и так и эдак говорю, что не хочу.. А он продолжает.. у меня уже и слезы текут, а ему пофиг.. Наверное тоже расслаблюсь , буду бревном лежать просто и плакать, ждать когда закончит.. Не бить же его в конце концов!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
17 июня 2014 17:48:02
2014-06-17 17:48:02

Вишенка~~ , Мы говорим о разных вещах, мне кажется. Ладно спор ни о чем. Парень тоже, кончно, не прав. Я просто пытаюсь сказать автору, что никакой страшной трагедии не произошло. Надо смотреть проще на эти вещи. Но это опять-таки, я так считаю.

.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 июня 2014 18:14:04
2014-06-17 18:14:04

Сиреневая Кошка, я согласна с твоим мнением.

. А по мне так тоже трагедия бы была.. И жизнь до и после.. Потому как я это расцениваю как неуважение меня и моих желаний, унижение против воли.. Можно сказать - не надо, не надо.. ( с улыбкой) А можно - НЕ НАДО! МНЕ БОЛЬНО! ( со слезами) И если человек не реагирует , значит либо он неадекватен, либо на меня тупо пофиг!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
17 июня 2014 18:19:12
2014-06-17 18:19:12

Вишенка~~ , Может ты и права. Я просто смотрю на эту ситуацию немного под другим углом. Очень не нравится, насилие над тобой-прекрати. Раз не прекратила, значит не так уж и не нравилось, не такое уж и насилие.

Но я согласна, люди разные, для кого-то это может быть душевной травмой, наверное.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке