Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
9 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Жил-был человек
Поделись мнением : Жил-был человек     

Жил-был человек

Жил-был один человек. Обычный такой среднестатистический человек. Отличало его лишь одно: он не знал ничего, что выше него и ничего что ниже него. Он каждое утро вставал, как и все, как и все шел по делам. Как и сосед справа выпивал за завтраком чашечку крепкого кофе. Как сосед слева предпочитал автобусу личный автомобиль. Как соседка напротив купил самый большой телевизор и самый тонкий мобильный телефон.

Он, как и многие проживающие на этой улице, ужинал в ресторанах и проводил вечера за просмотром сводок новостей. Он ел на обед пиццу или какой-нибудь фаст-фуд. Его живот рос с каждым днем все больше и больше, вместе с округлостью чуть ниже груди рос и социальный статус этого человека.

И, в общем-то, его все устраивало. Ведь он сыт, одет, обут, с телевизором и телефоном, с собственным домом и собственной машиной. Но вот по утрам не очень хотелось вставать.

Однажды этот человек решил, что нет смысла вставать.  Нет смысла идти по делам, нет смысла в ресторанах, телевизоре, новостях и телефоне. Тем более в машине, если ехать-то не к кому и некуда.

Знакомо, не правда ли? Каждый из нас лелеет мечту о накоплении несметных богатств, лайков в соцсетях.  Накопление стало нашим смыслом жизни, нашими идолами больше не являются отречение, скромность, тихая мудрость. Нам не интересны жизни Ганди, Матери Терезы. Нам интересны судьбы Джобса, Била Гейца.

Нам больше не интересно просто гулять по улице без телефонов, гаджетов и наушников с музыкой. Стало модным постоянно слушать музыку, этим даже гордятся. А когда ты слушал в последний раз,  о чем говорят люди? Когда ты в последний раз наслаждался не музыкой из наушников, а музыкой изливаемой из инструментов уличных музыкантов?

Наши собственные мечты строятся на основе чужих достижений и похвал. Мы больше не можем мечтать самостоятельно.  Мы не мечтаем о свободе душ, но мечтаем о материальной независимости, о свободе действий. Нам не интересно то, что над нами и то, что под нами.

Было такое поколение после войны, называлось оно «битники». Это поколение еще  называли потерянным, разбитым поколением. Так вот, наше поколение действительно разбитое. Разбитое о мечты прошлых времен. Ибо нам дали то, чем мы так и не научились пользоваться.

Жил был человек. Самый среднестатистический человек. Он только не знал ,что выше него и что ниже него. Таков был мир этого человека. Таков наш мир.

50416
Другие Поделись мнением
(37)
Гость
Гость

17 июня 2014 07:48:48
2014-06-17 07:48:48

Печальная правда наших дней, каждое слово правда, печальная... каждый прочтет, поймет что это именно так, но ничего не сможет изменить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2014 08:01:27
2014-06-17 08:01:27

Просто в нем был ЧУЖОЙ!!!

Надо было эту прозу маленькой девочки кинуть в прозу.... зачем я эту глупость прочитала? максималистическая статья ребенка всего то.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2014 08:09:21
2014-06-17 08:09:21

Мать Тереза, Ганди и Бил Гейц - какое эпичное сравнение))))

Иоанн Павел 2, Сарасвати и Михаил Ботвинник)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
17 июня 2014 09:54:39
2014-06-17 09:54:39
Кто бы не писал, ребёно к или взрослый в этих с ловах много правды. Мн е понравилось. Спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2014 10:21:51
2014-06-17 10:21:51

престиж, в каком месте тут правда? только мечты и рассуждения ребенка который не знает по чем хлеб в магазине)))

Или вы прислушиваетесь к мнению человека для которого нет разницы между монашкой и философом/политиком и потом сравните их с создателем/предпринимателем. Вам не смешно? мне очень.

Это на сколько надо не знать то о чем говоришь? О ком говоришь и чью деятельность приводишь в пример?

Вам важно мнение ребенка из зажиточного общества, которому может позавидовать в хорошей жизни большая часть планеты, для которого все люди живут хорошо и главная проблема человечества это лайки?)))

Который знает слова голод, война, террор только по тв и книгам, который думает что его жизнь показатель всех.

Эо слова ребенка которому еще не когда не было трудно, который не знает соли жизни, который привык делить на хорошее и плохое и что интересно видит плохое в каких то крохах его зажиточной жизни.....

Для вас это правда? такая убогая правда для вас показатель? По этому вы строите свою жизнь?

вам не смешно? мне очень...... я могу снисходительно отнестись к автору, он еще дитя, он вырастит и эти детские слова его будут радовать своей наивностью, но если взрослый человек так думает и видит в этом проблему, то мне жаль таких людей, жаль что они не знают цену жизни, что это их придел....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
17 июня 2014 10:38:18
2014-06-17 10:38:18
Дельфина, я как вы не с тала обращать внимани на все промахи, ошибки автора, но в словах есть правда. Я написала о сво их ощющениях о текст е. Каждый ведь пишит с воё мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2014 10:38:35
2014-06-17 10:38:35

Напомнило кстати поговорку: "для кого щи пустые, для кого жемчуг мелок"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2014 10:40:56
2014-06-17 10:40:56

престиж, ну да правда ребенка. Я не сомневаюсь что данный автор реально видит в этом проблему и жизнь всего мира, я не сомневаюсь, что такие как автор есть и не мало.

Только это слова зажиточного человека который не когда не знал что такое горе и что такое настоящая жизнь. У него своя правда, только вот над его проблемами и нравоучениями не известно надо смеяться или плакать человечеству?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
17 июня 2014 10:49:20
2014-06-17 10:49:20
Дельфина, я знаю цену ж изни, знаю что такое нас тоящие проблемы. Проб лемы с большой буквы. Вы привели всё к тому ч то я человек поверхнос тны, не далёкий, не знаю щий жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
17 июня 2014 10:52:50
2014-06-17 10:52:50
Дельфина, это ваше мне ние. Я не придираюсь, не ищу подвоха в тексте. Я просто беру для себя ну жное. Может будем прос то читать истории и пис ать каждый своё мнение?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2014 10:56:40
2014-06-17 10:56:40

престиж, При чем тут вы? я вас не обсуждаю и вашу жизнь она меня не касается, как и жизнь автора тоже. Что за дурацкая привычка у всех все принимать на себя. Я говорю только за текст и о чем он повествует.

А в данном повествование правда не может больше рассматриваться кроме как поверхностная, не далекая, не знающая жизни.

Но я более сдержинавого мнения, это просто правда ребенка, пока еще.

И рассматривать такое как истину, по моему для взрослого человека смешно и глупо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2014 10:57:36
2014-06-17 10:57:36

престиж, А мне что теперь нельзя высказывать свое мнение? что бы не задеть чьи то чувства или не обидеть? или случайно не дать повод усомниться в глупости?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
17 июня 2014 11:01:34
2014-06-17 11:01:34

Мне тоже не понравилось. И суть не в том, что это максимализм и даже не в том, что это бессмысленные рассуждения.

Но мне не нравится, когда какая-то статья обобщает всех людей на планете. Автор, некоторые люди не держали в руках мобильный телефон. Некоторые люди могут только мечтать о собственной машине.

А некоторые все так же продолжают ходить на концерты, в театры. Есть те, кто не сидит в соцсетях. Есть те, для кого телефон-просто средство связи, а не смысл жизни и не аппарат для размножения миллиона фотографий. Вы называете поколение разбитым, даже не думая, что вы тоже часть этого поколения.

Мне очень хочется таким людям, которые пишут о вреде интернета, мобильников, всех благ цивилизации, (вы вот еще о накоплении денег приплели) и вообще всем, кто пишет посты на тему, куда катится мир, посоветовать: Выбросьте свой мобильник, свой комп, увольтесь с работы, чтобы не тратить время впустую. Ходите по парку, слушайте пение птиц, ходите в филармонию, пробираясь без денег. И будете здоровым и счастливым представителем разбитого поколения.

А вы всего этого не сделаете. Вы все так же будете рассуждать о вреде благ цивилизации и прогресса, таращась в ноутбук и распространяя свои умные мысли по всемирной паутине. Зачем вы пытаетесь достучаться до всех. Начните с себя.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
17 июня 2014 11:19:14
2014-06-17 11:19:14
Дельфина, я не хотела п исать но, я иной раз не х очу комментировать ис торию, знаю что вы буд ете во всём копаться и . Весь интерес блин проп адает. Потом уже не инте ресно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
17 июня 2014 11:21:27
2014-06-17 11:21:27
Нет,нельзя быть по про ще?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2014 11:27:35
2014-06-17 11:27:35

престиж, а можно писать без пропусков в каждом слове?

престиж, Ну пропадает интерес, я виновата, что у вас слабый интерес?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
17 июня 2014 11:27:40
2014-06-17 11:27:40
ВСЁ Я БОЛЬШЕ К ЭТОЙ ТЕ МЕ НЕ БУДУ НИ ЧЕ ГО ПИ САТЬ!Точка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2014 11:34:12
2014-06-17 11:34:12

престиж, Тогда зачем писать о том, что вы не будете писать? отписывайтесь и не пишите.

Ваши действия не логичны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малёпка
1695 Малёпка
Малёпка offline
Репутация : 701
Комментариев 37 17
17 июня 2014 20:04:19
2014-06-17 20:04:19

Сиреневая Кошка, нет таких вещей, которые нравились бы всем) У каждого свой взгляд) Мне очень жаль что не сумел передать свою мысль более локанично. В этой прозе нет попытки ткнуть кого-то носом в дерьмо. Всего лишь рассуждения на этот счет. И конечно же, невозможно не начать с себя, набирая на клавиатуре такой текст как тот, что вы обсуждаете. Если мысли о неправельности возникают - значит дело сошло с мертвой точки. ) спасибо за мнение) Но оно не ново)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малёпка
1695 Малёпка
Малёпка offline
Репутация : 701
Комментариев 37 17
17 июня 2014 20:06:23
2014-06-17 20:06:23

Дельфина,

Вы наверное уж слишком зациклены на социальном неравенстве. )"Зажиточная", "не знает по чем хлеб" и так далее. ) И да... Все страдают одинакого и люди, у которых не хвататет на еду и люди, у которых не хватило на вилу. В этом свойство человеческой психики, горе у всех одинакого. На счет выбора исторических личностей: я выбирала тех, кто на слуху у большинства из нас. И дело не в роде их занятий, не важно политик он или нет, человек религии или нет. Важно, что они обладали такими чувствами как сострадание, умение оказать помощь, обладали знаними человеческой души. Если бы хотела написать о проблемах голода - я бы написала о проблемах голода, безусловно это очень важная проблема в наше время. Намного важнее чем та проблема, что я описала. Но мне писалось именно о нарушениях в социализации молодого покалени, о смещения ценностного ориентира. И не стоит путать ваши ожидани с моими мыслми. А вы знаете жизнь? если да то мне смешно) Чисто исходя из многообразия проявления жизни Вы не можете "знать ее". Разве что ограниченную часть реалий, которая не выходмит за пределы вашей социальной сферы, ваших умений и достижений.

Ответить

[сообщить о нарушении]

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 июня 2014 20:09:23
2014-06-17 20:09:23

Малёпка, согласна с Сиреневая Кошка, не надо обобщать.. Вообще то можно все совмешать.. Сегодня гаджеты, завтра в лес.. Нужно жить многогранно.. И каждому проявлению есть место в жизни.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Малёпка
1695 Малёпка
Малёпка offline
Репутация : 701
Комментариев 37 17
17 июня 2014 20:16:04
2014-06-17 20:16:04

Вишенка~~ , Спасибо за мнение) Я согласна с вами) просто не сумела более локанично выразиться в прозе)Настроение было мрачноватое, а в таком настроении видишь только плохое)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2014 20:26:53
2014-06-17 20:26:53

Малёпка, Просто вы подтвердили мое мнение, ч то вы еще маленький ребенок, в вашей прозе кроме глупого максимализма человека который не познал жизни нет нечего.

К тому же вы даже не правильно истолковали мои слова.

Имели сострадание и помогали людям? а огромные благотворительные организации Гейца и Джобса вам не известны? вы не знаете какую деятельности они ведут? кроме того что это создатель микрософт и первых персональных компьютеров вам наверное больше не чего о них не известно. Как понимаю вам вообще не про одну из личностей, что вы привели не чего особо не известно кроме поверхностных знаний. Не говоря уже о том, как надо быть безграмотным что бы не понимать важность технологических открытий и организаций.... попробуйте сегодня пожить без света, газа, водопровода в течении нескольких дней.....

Мне тут сказали быть проше.... буду проще автор ваша статья полное фуфло, в которой не чего кроме глупостей не расписано не как не относящихся к жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
17 июня 2014 20:40:48
2014-06-17 20:40:48

Малёпка, Мое мнение не ново, так же, как и ваши стенания: куда катится мир.

Почему-то люди всегда склонны считать, что раньше жилось лучше, идеализировать прошлое. Это вот из разряда "В СССР секса не было". Люди всегда были алчными, автор. Всегда убивали из-за денег. Всегда были жадными. Это не бич поколения. Это бич человечества, я так считаю.

И склонность к накопительству-всегда была. В принципе, к этому и сводится жизнь человека: заработать денег, чтобы хорошо и комфортно прожить свою жизнь. И в нахождении этого баланса и стоит первоочередная задача на мой взгляд. Не жить ради работы, но и не работать ради выживания.

Согласна с Вишенкой. 2 недели усердно поработала, основная работа, подработка, а потом на 3 дня на маевку. Месяц перед отпуском повкалывала, а потом на 2 недели на моря.

Я много раз уже говорила. Но, если человек настолько туп, что его интересуют лишь айфоны, соцсети и фотки пю-то он и без айфонов был бы тупым. А если человек восхищается классической музыкой, то он и в бешеном ритме жизни найдет на нее время. Я собираюсь на работу под аккорды Моцарта, Вивальди, Бетховена. Пусть не часто, но раз в несколько месяцев хожу в театр. Хожу в музеи и на выставки. Читаю классику вперемешку с психологией и бульварными детективчиками. Гуляю в парке, люблю уехать из города на несколько дней и часами смотреть на течение реки, на угли костра. И при всем при этом, у меня есть смартфон, в котором я играю в тупые шарики. Я довольно много работаю. И да, у меня есть склонность к накопительству, и желание заработать много денег. Я не считаю это недостатком. Ни своим, ни поколения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
17 июня 2014 20:48:24
2014-06-17 20:48:24

Малёпка, И еще, меня интересует Билл Гейтс, как личность. Хотя бы потому, что это человек незаурядного ума и способностей. Человек, который может мыслить новаторски, нестандартно. Человек, который умеет выходить за рамки и мыслить нешаблонно. Человек, который способен изобретать. Очень сложно придумать что-то новое, разглядеть перспективу в неизвестности. Это человек, который благодаря своему уму, талантам, целеустремленности и силе смог стать тем, кем он стал. И дело не только в деньгах. Он создал то, чем пользуются миллиарды людей во всем мире. И вы, автор, осуждающая тех, кто интересуется и уважает этого человека, в том числе.

А что создали вы, кроме этого заурядного поста? Что есть у вас, кроме мыслей о судьбах поколений? Не обижайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

17 июня 2014 20:51:02
2014-06-17 20:51:02

Сиреневая Кошка, + 1 0 0 5 0 0

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малёпка
1695 Малёпка
Малёпка offline
Репутация : 701
Комментариев 37 17
17 июня 2014 23:15:08
2014-06-17 23:15:08

Дельфина, Сиреневая Кошка, Спасибо за мнение) Я способна принимать чужие мнения, даже если они не схожы с моими толерантно . )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2014 01:16:52
2014-06-18 01:16:52
"Каждый из нас лелеет мечту о накоплении несметных богатств, лайков в соцсетях. Накопление стало нашим смыслом жизни, нашими идолами больше не являются отречение, скромность, тихая мудрость. Нам не интересны жизни Ганди, Матери Терезы. Нам интересны судьбы Джобса, Била Гейца. " - автор, не нужно обобщать. Любое обобщение будет ошибочно. Нужно добавлять ко всем вашим выводам: " я думаю". Вы сами загоняете себя в рамки. В мире очень много людей которые думают иначе, например, в Индии больше половины вегетарианцев, они живут совсем другими стереотипами. Кто вам мешает поменять свою жизнь, вытащить из ушей наушники, и поехать отдыхать на природу? Согласна с Дельфиной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Малёпка
1695 Малёпка
Малёпка offline
Репутация : 701
Комментариев 37 17
18 июня 2014 10:46:55
2014-06-18 10:46:55

Guest, смотрите коментарий выше) я уже сгласилась с тем что не стоит обобщать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2014 20:04:03
2014-06-18 20:04:03
Малёпка, ну молодец, что написали такой пост в плане того, что сами к лучшему стремитесь. А есть люди и вправду им ничего не надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малёпка
1695 Малёпка
Малёпка offline
Репутация : 701
Комментариев 37 17
19 июня 2014 00:49:56
2014-06-19 00:49:56

Guest, Да, люди разные) просто решила написать что-то о том что так же волнует современное покаление....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малёпка
1695 Малёпка
Малёпка offline
Репутация : 701
Комментариев 37 17
21 июня 2014 13:48:41
2014-06-21 13:48:41

Сиреневая Кошка,Дельфина, Я не оспариваю важность технического процесса. И мне очень жаль что вы на столько поверхностны, что усмотрели лишь маленький намек, проскальзнувший между прочем, на негативное отношение к нему. Статья не о противопоставлении мифоса и логоса. Прочитайте еще раз( хотя я думаю с вашей установкой на агрессию и на мнимлое превосходство это будет очень сложно) и попробуйте уловить то, о чем я пишу. НЕ о том, что прогресс нас погубит, а о том что погубит нас черствость. Думаю вы понимаете что большинство интересуется жизняит Гейца и Джобса не ради благотворительных фондов. Думаю вы понимаете, что не будь у них материального блага - фондов благотворительности так же не было. Я говорю о предрасположенности, о умении и о способности к эмпатии. Легче всего доказывать свою точку зрения полагаь лишь на поверхностные факты, чем на глубину суждений. Легче информацию брать с оверхности, я понимаю. И не осуждаю. И да, во мне юнешского максимализма ровно столько чколько должно быть в моем возрасте. И мои взглялы полностью отража. ют взгляды современной молодежи, с той же долей максимолизма.

Не все такие, согласна. Большое количсетво научилось пользоватьс благами современности без ущерба себе. Но я говорю не о них. А о таких же как и . О тех кто забывает о важность реальной жизни. Спасибо за ваше мнение, еще раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
21 июня 2014 13:55:41
2014-06-21 13:55:41

Малёпка, Милая девушка. Вы претендуете на то, чтобы в вашей истории рассматривали глубину суждений. Вам очень хочется. чтобы она там была. Но ее нет там. Нельзя увидеть то, чего нет. К сожалению. Прочитаете сами свою историю и комментарии лет через 10. Вы умилитесь, насколько поверхностно вы рассуждали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Малёпка
1695 Малёпка
Малёпка offline
Репутация : 701
Комментариев 37 17
21 июня 2014 13:58:08
2014-06-21 13:58:08

Сиреневая Кошка, мне очень жаль, что Ваше чувство собственной важности не дает Вам многое видеть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2014 16:38:56
2014-06-21 16:38:56

Малёпка, Мне говорит о поверхности человек который главную проблему современного общества называет лайки и гаджеты))))

Малёпка, Девушка прочитайте еще раз этот коммент:Сиреневая Кошка,

может когда вы подрастете вы поймете какую глупость написали и да нельзя видеть смысл там где его нет. Ваша статья полное фуфло смеритесь с этим. Жаль что ваш максимализм и поверхностность не позволяет вам увидеть собственные ошибки и смириться с ними.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Samaelxlilith
16712 Samaelxlilith
Samaelxlilith offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
21 июня 2014 22:55:53
2014-06-21 22:55:53

Помоему вы смотрите слишком поверхностно, не осознаете тлена нынешнего поколения , вы настолько недальновидны , что вводит в состояние агрессии. Автор проявил себя и расскрыл сущность большинства молодежи. А несмотря на ваши якобы "проблемы " . Которые по сути являются пустотой, не можете увидеть очевидного с высоты вашего "жизненного опыта" которого я вас уверяю у вас нет, вертящейся круговерти пустоты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2014 13:20:16
2014-06-22 13:20:16

Samaelxlilith ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке