Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О монашестве...Из собственного опыта.
меньше минуты назад2016-12-04 23:46:54 от Сиреневая Кошка
12351Штучка, С большим удовольствием! Все комментарии67487
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Как быть...
Истории о любви : Как быть...     

Здравствуйте дорогие читатели.хочу поделится своей историей.я замужем 8лет.Есть двое детей.В семье не все гладко...ссоримся с мужем постоянно.дома его практически не бывает.рано утром уезжает на работу, приезжает часов в 12ночи когда мы с детьми спим уже.Год назад на работе встретилась с нашим общим с мужем другом,стали общаться.семейные проблемы обсуждать.он мне свои я ему свои.советы друг другу давали.все стали замечать как мы сблизились.подкалывали меня.хотя между нами ничего не было.я конечно заметила каким взглядом он на меня смотрит.конечно я лучше выгляжу чем его жена, (его жену я тоже давно знаю.раньше она была стройная красивая.сейчас же сильно понравилась.)и мне льстило что я ему нравлюсь.когда я ушла с работы и уехала в другой город на учебу он мне звонил каждый день.подолгу общались.я втянулась в это общение и уже ждала его звонка с нетерпением.Потом как то в скольз сказал что я ему очень нравлюсь.что если бы не мой муж(его друг) то попытался бы добиться меня.Мне он тоже очень нравится но мужу изменять не собираюсь.С мужем мы не только женаты но и венчались.поэтому об измене и речи быть не может.И вот уже 2года как мы оба мучаемся.когда он не звонит(я просила его не звонить чтобы страсть улеглась) вроде со временем чувства притупляются.максимум месяц два.потом звонит.говорит не могу не звонить.скучает по нашим разговорам, советам.общаемся как друзья но чувства возможно это страсть есть.и с его и с моей стороны.я не знаю что делать, как быть.кажется я запуталась.:"(

50419
Другие Истории о любви
(42)
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 июня 2014 12:07:57
2014-06-17 12:07:57

Если хотите сохранить семью, прекращайте эти созвоны. До хорошего не доведет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Забытая
Забытая

17 июня 2014 12:12:20
2014-06-17 12:12:20
Добрый день! Я находилась на том же выборе, только в другой ситуации. На меня повлияло отношении мужа ко мне и вид со стороны. Когда я сильно заболела, особенно стало заметно отношения двух людей. В таких ситуациях сразу видно, как кто к тебе относится. Я не советую вам заболеть, но подумать как они будут поступать в той или иной ситуации. Или же вспомнить что-то подобное! Ведь слова словами, а поступки в жизни главное!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nikandra
Nikandra

17 июня 2014 13:13:10
2014-06-17 13:13:10
Я знаю мой муж будет рядом если я не дай Бог заболею. Знаю что это ни к чему хорошему не приведет. Но возможно мне не хватает именно общения с другом-мужчиной. когда мы с мужем ругались он давал мне советы с мужской стороны как поступить. (очень нужные советы и они помогали мы мирились. )научилась быть сдержанной и не ревновать(тоже его советы) а я в свою очередь даю ему совет как сохранить семью у них с женой вообще каждый день скандалы. причем она ему заигрывает. вообще он спокойный человек и первый никогда ругаться не начинает. Я и не могу разобраться в себе... толи испытываю к нему что то, толи просто нужна его дружба, поддержка, советы. Ведь говорят что между мужчиной и женщиной не может быть дружбы. все равно присутствует что то больше. а я не хочу разрывать эти отношения. я знаю что между нами не будет интима. Но и без него тяжко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2014 13:31:39
2014-06-17 13:31:39
По моему вам нужно внимание элементарное, проводить больше времени со своей семьей и друзьями! Не будет времени чтобы звонить и советоваться с ним. Я конечно не психолог) Но мне кажется откровенных общений с подругами не хватает. Вы боитесь, что вас не поймут окружающие, поэтому написали сюда. Как и многие тут, я так думаю) Но может стоит поговорить с другом, в котором вы уверены, если только конечно он есть! Все таки мне кажется дело в элементарном внимание к себе, которое вы ищите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
17 июня 2014 14:16:24
2014-06-17 14:16:24

Да прекращать эти перезвоны нужно. Закиньте его в ЧС, что бы не звонил больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Nikandra
Nikandra

17 июня 2014 14:37:27
2014-06-17 14:37:27
лучшая подруга у меня одна. но к сожалению когда она вышла замуж уехала в другой город и приезжает в гости к матери 2раза в год. конечно переписываемся и созваниваемся но это не то. сами понимаете. другие подруги есть но с ними по душами не поговоришь если честно не так доверяю как лучшей подруге. опасаюсь сплетен. мужа как я писала выше почти не бывает дома. работа такая. поэтому редко когда вместе куда выбираемся. :-(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисенок💃
16673 Лисенок💃
Лисенок💃 offline
Репутация : 767
Комментариев 8 0
17 июня 2014 14:37:29
2014-06-17 14:37:29
Все тайное становиться явным, помните об этом и заканчивайте эти созвоны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikandra
Nikandra

17 июня 2014 14:48:24
2014-06-17 14:48:24
Блондиночка , мы живем рядом, почти можно сказать соседи. поэтому если не звонить так встречаться часто будем. просто когда он звонит мы поговорим и легче на душе. а так если он не дозвонится станет искать встречи( что до этого впринципе не делал. конечно могли где нибудь случайно встретится поговорить. но никаких настырных действий с его стороны не было), спрашивать в чем дело. почему не дозвониться, что случилось, может я тебя обидел, переживать... и т. п. Он хороший человек. и не хочу его обижать. прерывать все так конкретно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
17 июня 2014 14:53:19
2014-06-17 14:53:19

Nikandra, да дело не в том, что он человек хороший. Дело в том, что он Вам сильно нравится. И из-за этого Вы не можете найти в себе силы, что бы прервать всё так конкретно ....

Но приоритеты то расставлять когда-то надо. Что для Вас Важнее, все эти звоночки. Или Ваша семья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

17 июня 2014 17:38:35
2014-06-17 17:38:35

Nikandra, у меня тоже подруга уехала в другой город) тоже замужем и 2 ребенка) есть еще 2 подруги! я перестала откровенничать с друзьями и у меня появились проблемы с тем, что я искать внимание стала... причем как то странно искала) ругалась с мужем, с подругами не могла найти общего языка! а всего надо было поговорить нормально и больше уделять внимания семье, родным и друзьям) и на всякие такие "шалости" (назовем их так) времени хватать не будет! В общем и целом семья должна быть на первом месте, если вы конечно любите свою семью)!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikandra
Nikandra

17 июня 2014 17:54:40
2014-06-17 17:54:40
семью я конечно же люблю. И она у меня всегда на первом месте. наверно попробую перебороть себя. не знаю что с этого получится. а семье и родным я и так уделяю все свое время и внимание. просто мне наверно мужа не хватает. и мужского внимания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 июня 2014 18:02:52
2014-06-17 18:02:52

Nikandra, вам бы с мужем попытаться выбраться куда нибудь, сменить обстановку, освежить, так сказать, отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Nikandra
Nikandra

17 июня 2014 19:55:37
2014-06-17 19:55:37
Выбраться у нас не получится. по-крайней мере еще года 3-4. так как мы строимся. дом огромный. и весь его заработок уходит в дом. а на мою зарплату мы питаемся и детей одеваем. вот так пока у нас все распланированно. я конечно понимаю что муж вкалывает для семьи. мне это и мой друг объяснял. говорил потерпи, достроитесь все наладится. чаще дома быть будет. у нас и ссоры то почти только из за этого. я это все прекрасно понимаю но и меня тоже понять нужно. я одна с детьми. не хватает мужчины и сильного плеча. всю эту зиму 3. 5 месяца я была одна. все было на мне. и дом(частный) и работа и дети. я разрывалась. муж был на вахте. а частный дом так сказать без удобств. и печку натопить, и воды принести, и снег почистить. это не считая про обычные дела хозяйки!и когда мне было тяжело меня именно его звонки подбадривали. потому что муж не звонил там связи нет. а Он звонил. успокаивал. и с машиной помогал. (если что то ломалось все бросал и ехал чинить)понимаете он не только моя отдушина. он еще и друг. и не только мой но и мужа. поэтому еще между нами ничего быть не может. и он и я в этом мнении едины. мы конечно не виноваты что есть какие то чувства. но держим дистанцию. и будем держать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиарель
Тиарель

17 июня 2014 21:55:59
2014-06-17 21:55:59
Nikandra, да вам завидовать должны))) у вас муж который все делаем для вашей семьи! Тогда вы тоже постарайтесь построить этот ваш "дом"!) представляете как он устаёт... И какого ему будет узнать что такая ситуация имеет место быть!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
18 июня 2014 00:01:27
2014-06-18 00:01:27

Все таки жизнь сложная вещь и как часто материальное, дом, машина, квартира, держат людей вместе, когда кроме этого больше ничего нет, не общения, не поддержки, не тепла и ласки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikandra
Nikandra

18 июня 2014 07:48:57
2014-06-18 07:48:57
Дестини, вы правы. именно этого мне не хватает. и не только мне и детям тоже. именно из за этого мы и ругаемся. я ему хочу вдолбить что нам не только физически тяжело. но и морально. мне не хватает мужа а детям отца. каждый день спрашивают Где папа?А когда он приедет?Мы скучаем. Муж говорит я стараюсь деньги зарабатываю, а меня никак понять не может. что я вроде бы как и замужем и вроде бы как и нет. И если бы не друг я бы вообще не знаю что бы я одна делала. он мне и физически помогал и морально поддерживал, успокаивал. ничего не прося в замен. :-(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikandra
Nikandra

18 июня 2014 07:49:03
2014-06-18 07:49:03
Тиарель, я знаю что он устает. но ведь и я тоже. представь все было на мне!я тоже устала не только физически но и морально. морально не хватает мужского внимания и поддержки. когда мужа не было зимой именно ОН помогал мне. без всяких претензий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2014 09:18:53
2014-06-18 09:18:53

Nikandra, Вам обоим надо серьезно поговорить обо всем! Вы тут так же откровенна как и с ним?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikandra
Nikandra

18 июня 2014 09:43:46
2014-06-18 09:43:46
я уже не один раз пыталась вывести его на серьезный разговор. начинаю объяснять что нам тяжело что мне его не хватает, и детям отца. он этого не понимает. говорит для вас же стараюсь. Да это я понимаю что для нас, но нам то что делать? Ждать? Сколько еще Ждать?чувства то угасают. :-( мы его практически не видим. никакого внимания, никакой заботы и ласки. а так хочется.... уйдя с головой в работу он совсем забыл про нас...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2014 10:32:53
2014-06-18 10:32:53

Nikandra, у меня нет большого опыта в замужестве. Живем 4 год вместе и год я уже замужем. Частые его отъезды в командировки, причем они очень долгие.... где то 3 месяца, месяц, пол года! И все стараются меня пожалеть, те кто меня не понимает) Но я знаю одно.. он делает все, чтобы нам было комфортно и хорошо! Да это не просто! И так будет всегда. я это знаю... служба у него)

Я к чему это говорю... Мне кажется мужчины, позиционируют себя всегда в роли добытчика и защитника своей семьи! Правда не все... Я не люблю тех кто любит жалеть, мол вот он уехал, ты снова одна! Или как у вас... Вот он всегда на работе. а вы одни! Да не одни вы) у вас семья! Муж! Дети! Внимания порой приходится в муже искать и добиваться его!

Тут ни кто не сможет вам дать правильного совета... Поэтому я так скажу! слушайте себя и свое сердце! Не слушайте тех, кто вас жалеет, не говорите что у вас проблемы! Они могут быть намного серьезней... Боритесь за свое счастье) Оно того стоит! И откажитесь от общения с этим мужчиной.. Не приведет это ни к чему хорошему! Давать советы и болтать можно с подругами! Вас с ним сроднили некая проблема общая, что у вас у обоих что-то не ладиться! Но вы не вытащите друг друга из этого болота, потому что оба там вязните!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 июня 2014 11:00:34
2014-06-18 11:00:34

Nikandra, А вы представьте такого мужа, который валяется на диване, играет постоянно в комп, пьёт с друзьями пиво и на работу ему по барабану, нет её много и хорошо. Перебиваетесь с копейки на копейку! Так будет лучше? Цените то, что имеете! Чтоб потом не кусать логти и не плакать!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Упрямая
Упрямая

18 июня 2014 11:48:06
2014-06-18 11:48:06
Layra, Присоеденяюсь. От себя добавлю если вы найдете недельку на отдых(допустим съездить на море)и некую сумму потратите на это. Думаю ваш домик от этого не рухнет. А вы отдахнете и станете ближе. И если вам семья дорога, прекрашайте это общение. Я понимаю вам не хватает муского внимания, но найдите подруг для общения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 июня 2014 12:01:19
2014-06-18 12:01:19

Упрямая, и надо перестовать ныть! Упрямая, это я автору))) Мужик для семьи старается! Дом строит, а это ой как не мало! Не надо себе медали вешать, я, да я! Ему тоже тяжело! "Чувства то угасают... " вот только не вздумайте ему это сказать! Жена мужу опорой должна быть, а с вашим нытьём какая из вас поддержка и опора!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Nikandra
Nikandra

18 июня 2014 12:45:19
2014-06-18 12:45:19
мы с мужем живем вместе 10лет в браке 8. Мне это просто остачертело! Быть одной!и не ною я, а просто прошу совета. 8лет живу можно сказать одна. детей рощу одна. Замуж я выходила за мужчину а не за призрака который вечно работает. конечно и такой который бы бухал валялся на диване мне нафиг не нужен. выгнала бы. но и так жить сил нет. конечно вам кажется что я ною, истерю и т. п. Но за 8лет мне это так надоело что сил уже нет жить с невидимкой. У меня вообще такое ощущение что он помешан на работе. только работа работа работа. он даже когда приезжает домой(максимум на день) он говорит только о работе. даже не спрашивает как у нас дела, тяжело нет. а мне не интересно слушать что там на работе у него происходит. я хочу элементарно о нас поговорить, а он всегда тему опять на работу переводит. Знаете конечно кто то меня не поймет (особенно те женщины у которых мужья работают с нормированным рабочим графиком), а моего вечно дома нет. А про то чтоб отдохнуть съездить... я думаю он не поедет. вы что у него же РАБОТА! Хотя очень этого хочу. предложу ему может быть согласится. хотя я ему уже предлагала он сказал времени на это нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2014 13:26:29
2014-06-18 13:26:29

Nikandra, а кем он у вас работает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikandra
Nikandra

18 июня 2014 14:32:46
2014-06-18 14:32:46
Летом уходит в плаванье. (моряк)зимой уезжает на север заготавливают лес. можно сказать на 2ух работах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2014 15:53:37
2014-06-18 15:53:37

Nikandra, я не скажу, что у меня ситуация подобная. Но мужа я тоже редко вижу... с утра уходит, ночью приходит, выходные и праздники редко! Командировки длительные часто, месяц, 3 месяца, полгода. Детей пока нет. Но я знала на что шла, знала что так будет всегда. Служба.. ) И мне тоже не хватает внимания постоянно, но мне конечно проще... и судить не могу! Но понимаю... Я себя занимаю родными, друзьями, увлечениями, домом. Рада когда он рядом, понимаю что по другому не выйдет. Он и сам этому не рад, что уделяет мне мало внимания.

Не думайте, что вас кто-то тут осуждает! Тем более что вы хотели, написав эту историю в просторы интернета) С такой работой как у вашего мужа, вряд ли получится в дальнейшем уделять вам внимание много. Это вам уже решать, хотите вы ждать его дома или хотите уйти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

18 июня 2014 15:58:25
2014-06-18 15:58:25
Layra, Это я поняла)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikandra
Nikandra

18 июня 2014 22:05:57
2014-06-18 22:05:57
В дальнейшем он хочет оставить только одну работу. он по профессии моряк. а на севере он подрабатывает. у нас старшая нынче в школу идет. сыну 4года. сын меня слушается старшая до истерики меня довести может. что скажу все мимо ушей. зато когда отец скажет сразу идет и делает. без всяких Не хочу-не буду! Все таки слово отца весомее. и она еще сильно на него похожа и внешне и характером. как заявится домой заговорю об отдыхе. возможно согласится. и буду на это надеятся. ведь так охота просто побыть вдвоем и элементарно отдохнуть!Ведь уходить я от него не хочу. все таки 10лет вместе, двое детей. да и люблю я его. только одна у меня претензия к нему и это отсутствие его дома. а так..... в общем поживем увидим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
18 июня 2014 22:34:32
2014-06-18 22:34:32

Nikandra, вкалывает ради семьи , а Вы не довольная , пусть тогда бросает работу и переходит на низкооплачиваемую зато возле дома рядом с вами , с нормированным графиком и с 2-мя выходными . Правда , не известно будет ли потом вам денег хватать и на этой почве будете ли вы всем довольная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2014 22:59:59
2014-06-18 22:59:59

Nikandra, там выше были истории как мужики предают, бьют, унижают и тп. А у вас живет ради семьи... ) внимание важно! Но надо иногда потерпеть чтобы добиться для себя и семьи своей, будущего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikandra
Nikandra

19 июня 2014 07:46:15
2014-06-19 07:46:15
Я понимаю что для семьи. но я устала быть одна. говорила ему хотя бы чтоб зимой не уезжал. Он говорит Как я без работы!мне кажется что он не столько из за денег сколько из за самой работы. потому что на официальной он хорошо получает. и стены дома его тяготят. не может сидеть дома. а нам ведь так его не хватает. и мне и детям!:-(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2014 08:21:28
2014-06-19 08:21:28

Nikandra, может вам найти ему дело... постоянное! сказали что строите дом? или я что-то не поняла! может можно занять его чем то большим дома. Донести до него, что детям нужен отец, его рука и воспитание! Наверно это такой склад мужчины, который правда не может сидеть на одном месте... ) Попробуйте занять его работой дома, вот как я писала строительством. Подгоняйте его в этом! Ведите себя как начальник... Ну чтобы он видел, как это необходимо! Поддержите его в начинаниях и пусть дети тоже подбадривают. Я уверена, что у вас все получится, главное не отчаивайтесь! Ведь правда в вашей истории есть доля отчаинья... Если любите, найдите силы как то сдвинуть с места все! Другой человек вам не поможет!)

ps. пожалуйста, только не думайте, что я пытаюсь вас учить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikandra
Nikandra

19 июня 2014 09:35:41
2014-06-19 09:35:41
Тиарелька , я и не думаю, спасибо за совет. очень кстати. а то вот пишут мужик вкалывает и тому подобное. да я и не отрицаю что он вкалывает. я тоже вкалываю и на работе весь день на ногах(я парикмахер). с работы детей забираю из садика еду домой. дома начинаю все по хозяйству делать. пока все переделаю уже 10вечера. мыться и спать. и так каждый день одно и то же. времени нет просто даже лечь отдохнуть после работы. а сейчас еще и огород. конечно я наверно уже отчаялась:-( А на счет дома. да, мы строимся. Но он нанял строителей. когда приезжает ездит на стройку проконтролирует все как следует. и все. впринципе он всем доволен. строители его хорошие знакомые и все делают как надо. сейчас внутренняя отделка подходит к концу надо будет ремонт делать. здесь я с вами соглашусь и попробую его заинтересовать. скажу что надо двоим все выбирать, так сказать по обоюдному согласию. спасибо за совет так и сделаю:-*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2014 11:14:08
2014-06-19 11:14:08

Nikandra, счастья вам и сил) все наладится)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя
Катя

19 июня 2014 15:47:23
2014-06-19 15:47:23
Это Бог испытывает вас. Тем более вы венчались! Измените мужу, будете не счастливы это точно! Вам просто не хватает страсти чего-то нового. Если уйдете к другу то и со временем и эти отношения угаснут. Он ведь и с вами может так поступить как со своей женой, да и вы потом сами пожалеете, что предали мужа. За все приходится платить! Мне иногда кажется что человеку дается один шанс на любящего человека и если ты отказался от этого шанса, то будешь всю жизнь скитаться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@Арина@
@Арина@

19 июня 2014 16:34:59
2014-06-19 16:34:59
Катя, Согласна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 июня 2014 17:41:26
2014-06-20 17:41:26

нуно с мужем отношения налаживать а не на стороне искать что-то!!!наладьте отношения с мужем-может не все еще потеряно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ева
Ева

22 июня 2014 10:34:53
2014-06-22 10:34:53
Вам нужно срочно прекращать эти созвоны, до добра они не доведут, у моей подруги была похожая ситуация, чуть из за этого брак не разрушила, а мужа она любит, так что если вам дорога семья, не стоит с ним общаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikandra
Nikandra

22 июня 2014 13:21:19
2014-06-22 13:21:19
муж приезжал. я предложила съездить отдохнуть на недельку. Он мне сказал "Когда ехать?я работаю!" я ему сказала:"Ты всегда работаешь. даже времени на семью нет!" на что он мне сказал, что подумает. Ну хоть подумает и то ладно. уже прогресс. На счет дома тоже попросила чтоб вместе выбирать как дом обустраивать. и на это согласился. так что пока все идет как надо. спасибо большое за советы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2014 10:42:24
2014-06-24 10:42:24

Nikandra, ну вот видите) все в ваших силах! главное скажите нет отчаянью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikandra
Nikandra

25 июня 2014 07:45:47
2014-06-25 07:45:47
спасибо. мне ваши советы правда помогли. а то я и правда уже отчаялась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке