Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Брак начался с измен
1 минуту назад2017-10-20 00:12:27 от В@нильные небеса
23872Пипец я этот бред, даже до конца читать не стала. Во всем этом бл.. ве жалко только ваших детей. Вы оба не заслуживает называется родителями. Все комментарии71440
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - Моя мама болеет шизофренией:(больше нет сил:(как поступить?:(
Истории из жизни : Моя мама болеет шизофренией:(больше нет сил:(как поступить?:(     Моя мама давно болеет шизофренией и состоит на учете в псих диспансере. Лечение ей практически не помогает. Врачи говорят отправить ее в интернат пожизненно. А я не могу это сделать. Но и жить с ней мне тоже очень тяжело. Из за нее я не могу работать потому что она может выкинуть все ценное что есть в доме телевизор или комп например. Выкидывает все мои вещи. Не пускала меня домой приходилось взламывать дверь. И от моего парня нет никакой поддержки. И помощи нет. Я все делаю сама. У нас скоро будет ребенок и я боюсь что она навредит ему:(я постоянно плачу на нервах соседи жалуются. Как мне быть:(?
50448
Другие Истории из жизни
(23)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
18 июня 2014 13:16:03
2014-06-18 13:16:03

Как это ни печально, ваша мама должна находиться под присмотром медиков круглосуточно. Дома ей оставаться нельзя. Шизофреник может навредить себе и окружающим, может спалить дом, пустить газ, зарезать ребёнка. И не поймёт даже, что он сделал что-то не так.

Однозначно, маму надо оформлять в интернат, конечно, не оставлять её там, а ездить, навещать и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667768
Комментариев 6891 4
18 июня 2014 13:19:47
2014-06-18 13:19:47

Жена ингуша, подписываюсь под каждым словом

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
18 июня 2014 13:24:29
2014-06-18 13:24:29
Я вам всего сердца сочувствую!Просто если маме лечение не помогает вам нужно думать о ребенке. Конечно это больно это же мама родной человек, все же нужно набраться сил и оформить ее под наблюдение врачей. А так вы не сможете ни на минуту ребенка оставить и даже спать спокойно можно ожидать чего угодно. Держитесь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494969
Комментариев 4273 22
18 июня 2014 13:29:31
2014-06-18 13:29:31

Очень печально когда родной и самый близкий человек болеет и вы не в силах ему помочь. Я полностью согласна с Женой Ингуша. В интернате ваша мама будет под присмотром и вам будет спокойно за неё, за домашнее имущество, квартиру и ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
18 июня 2014 13:33:21
2014-06-18 13:33:21

Layra,Vet@, девочки, тут даже такой момент... Всем нам было бы жалко маму и не хотелось бы её отправлять в какой-то там интернат, что бы мама не вытворяла. Но есть показания для этого, и если человек становится угрозой для себя и общества - однозначно врачи принимают решение изолировать его, другого выхода просто нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Элина
Элина

18 июня 2014 13:40:30
2014-06-18 13:40:30
Жена ингуша, я все это понимаю. Но я видела какой там отношение к таким больным:(они их за людей не считают:(они мне постоянно твердят отправить ее в интернат:(мне идется они не просто так это предлагают
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Элина
Элина

18 июня 2014 13:40:36
2014-06-18 13:40:36
Ксюха1987 , спасибо большое:(чтобы определить ее нужно потом навещать еду. Вещи приносить а с появлением ребеночка смогу ли эио делать?ребенка не кому будет оставить:(муж месяцами на работе . Будет. С мамой он мне врядли будет помогать:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
18 июня 2014 13:42:36
2014-06-18 13:42:36

Элина, Вы просто поставьте на одну чашу весов ребёнка, а на другую - отношение к маме в интернате. Думаю, ребёнок перевесит. Вы можете посещать её там, поговорить с врачами, с санитарами, может как то попросить, даже путём дарения подарков, чтобы к маме относились получше. Как то так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 930795
Комментариев 6698 71
18 июня 2014 13:46:43
2014-06-18 13:46:43

Элина, Вам ее конечно жалко.. Но до того времени пока она например , газ не открыла.. Или еще что.. Ведь такие люди себя не контролируют..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июня 2014 14:13:04
2014-06-18 14:13:04

Мне жаль вашу маму очень((( Шизофрения, к сожалению не лечиться и вылечить ее невозможно, как бы эти слова не звучали трудно((( А почему? Если кто-то из родственников может присмотреть за твоей мамой, то не нужно отправлять ее в интернат((( Если кто-то из родственников может помочь, то лучше не отправляй в интернат, там условия вообще ужасные, человек становится как овощь, твоя мать родная тебя даже и не узнает, если к примеру будешь навещать ее. Если такой вариант возможен, под присмотром какого-нибудь родственника, то лучше конечно это, чем интернат, но интернат это самый крайний вариант(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 930795
Комментариев 6698 71
18 июня 2014 14:14:52
2014-06-18 14:14:52

Suleymanka , навряд ли родственник захочет брать на себя такую ответственность.. Это нужно быть сиделкой, постоянно присматривать..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
18 июня 2014 14:27:06
2014-06-18 14:27:06

Если у Вашей мамы протекает так шизофрения, то ей конечно лучше пусть мама живёт под присмотром медиков.

Так, как Ваша мама, опасна для общества. И хрен знает, что она может в следующий раз выкинуть.

Тем более Вы ждёте малыша и как-то опасно малышу, находится в одном доме с больным человеком. Тем более таким, который может нанести ему вред.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

18 июня 2014 18:20:15
2014-06-18 18:20:15

Если позволяют средства можно нанять сиделку ! это куда лучше чем интернат! и очень-очень жаль вашу маму и вас! И вы молодец!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
18 июня 2014 18:54:35
2014-06-18 18:54:35

Вишенка~~ , ну попытка не пытка, знаю такие истории когда родные не смотрят за родителями к примеру. а дальние родственники присматривают. Все же может быть, может мамина сестра за ней присмотрит, или же брат, не знаю... Но можно и попытаться поговорить, возможно кто и присмотрит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

18 июня 2014 19:58:55
2014-06-18 19:58:55
Элина, это ваша мама она у вас одна понимаю, что тяжело. Пишу как человек с опытом, у моей родни отдали неспокойного больного таким же заболеванием в пожизненный интернат, там он прожил пол года, хотя не старый и умер непонятно от чего. Их там убивают. Лекарствами. Особенно буйных. Может не специально, но причины смерти выяснить уже невозможно. Поэтому больно будет всю жизнь вспоминать что вы отдали маму в ссылку. Больно потому что с любым могло такое случится. И со мной с вами, и быть на месте таких больных очень не хотелось бы. Как писал Пушкин :" Не дай мне Бог сойти с ума, уж лучше посох и сума... ". Это ваш родитель, он у вас один , болен, не отдавайте его. Да тяжело, да опасно, но это ваш крест, Бог вам потом за каждый день заботы за таким больным обязательно пошлет вознаграждение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
8er0nika
16582 8er0nika
8er0nika offline
Репутация : 1082
Комментариев 11 0
18 июня 2014 22:06:01
2014-06-18 22:06:01
Я сама работаю в интернате. Но правда для престарелых и инвалидов. и у нас очень хороший интернат и хороший уход. ведь не во всех интернат плохое обращение. у нас часто проходят лекции Об общении с проживающими. стоят камеры. и вообще нас наказывают даже за то что если кто то проживающего назвал на ТЫ. впринципе жалоб мало на наш интернат. поступают в основном от самых "крутых" которых буквально с помойки к нам отправили. но суть не в этом. я думаю вам просто нужно подыскать подходящий по обслуживанию интернат чтобы быть спокойной за маму.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 930795
Комментариев 6698 71
18 июня 2014 23:10:31
2014-06-18 23:10:31

8er0nika, я с Вами согласна.... нужно выбрать правильный интернат.. Знакомые вот отдали парня ( сына) и частенько навещают.. Все нормально.. На лето берут его домой, на море возят..

Парню 30 лет.. Он очень буйный, себя не контролирует.. Невозможно без присмотра оставить.. родителям совсем жизни нет.. Невозможно ни работать ни жить.. Сами на таблетках успокоительных были.. Сейчас хоть им полегче..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила
Мила

18 июня 2014 23:25:03
2014-06-18 23:25:03
Guest, просто меня вырастила воспитала, дала образование, много любви того чего не давала мама. Я выросла видя ее жестокость к бабушке:(может меня осудят но я ее любила больше мамы. Когда бабушки не стало мне жить просто не хотелось. Бывает так что я кричу на нее сильно. но потом ругаю себя. :(некоторые говорят люби ее а я не могу:(за всю ту боль что она причинила и бабушке и мне. Да и кто захочет с такой проблемой семью:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2014 13:00:15
2014-06-19 13:00:15
Мила, а кто заработал на квартиру, тот и имеет право там жить. Если вы найдете мужчину, который именно вас уважает, то это хорошая проверка его . Он как мужчина должен вас обеспечить жильем либо помочь приобрести совместно нажитую квартиру , а не претендовать на ваше. А то, знаете сколько мужчин , которые живут с родителями, неудачников, желающих найти одинокую женщину въехать к ней в квартиру. Можно оставить жить маму в её квартире , а самой жить с будущим мужем отдельно. Я понимаю, что мать для вас человек "тяжелый", но память останется навсегда и всегда будет вина, а это ваша личная жизнь ваша вина будет. Поэтому решение принимать вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виола
Виола

19 июня 2014 14:22:33
2014-06-19 14:22:33
Guest, я не хочу отправлять пожизненно, знаю что будет очень трудно. Просто в данный момент мы не можем снимать квартиру. А скоро рожать я за малышку боюсь:(а долго ее держать тоже не могут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2014 16:24:05
2014-07-30 16:24:05
у меня мать тоже стоит на учете в психдиспансере, уже 14 лет, в больницу ее сейчас заставить лечь не реально. Она считает себя здоровой, а принудительно без острого психоза в больницу сейчас не забирают. Когда-то она была другой, а сейчас только крики, агрессия, один сплошной негатив. Автор, если не хотите повторить судьбу матери, послушайте врачей отправьте ее с чистой совестью в интернат, там конечно не сахар, но у вас будет ребенок, и подвергать его жизнь опасности нельзя. Ведь не известно, что может выкинуть воспаленный мозг вашей матери. Да и на отношениях в вашей молодой семье, все это будет сказываться отрицательным образом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2016 15:29:45
2016-02-15 15:29:45
Виола, у меня похожая ситуация, об интернате узнала недавно что существуют такие, у самой пятимесечный ребенок, правда живу с бабушкой на маму адекватно реагировать не могу сама начинаю нервничать сразу и только хуже, она меня как дочь не воспринимает может кинутся, извините но своего ребенка я в обиду и под удар поставить не могу!я к чему это говорю, у меня за ней времени по обстоятельмтвам ездить навещать каждый день нет, лишних денег нанимать сиделку тоже, езжу раз в неделю вожу деньги продукты, в итоге дотянула что у нее чуть не энерексия, оказалось что все деньги она спускала на различные безделушки а продукты выкидывал считала что травля, в больницу ложить не хотела так как считала что там только обколят, в итоге поняла что без лечения будет только хуже, сейчас хоть кушать начала, вот и пришло время выписывать врач говорит что нужно оформлять инвалидность, а что дальше? Будет она по началу кушать сидеть в своей квартире одна ну буду я ее навещать контролировать, а потом все по новой, поэтому интернат для меня наверное единственный выход... Как бы не печально об этом говорить, но она будет там точно знаю что сыта и под присмотром! А вам нужно смерится с этим и спокойно вынашивать и рожать своего ребеночка, чтобы хотя бы ваш ребенок был радостным и счастливым а не через некоторое время так же страдал как вам помочь. Берегите себя и свою семью, а маму можно навещать и в интернате
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 20:22:45
2017-03-04 20:22:45
Мать свою отправил в интернат. Обостренная шизофрения. Ни когда бы я не отправил мать в интернат, если бы она была хотя бы немного спокойнее. А то у меня возможно был бы нервный срыв. Это был вынужденный отчаянный шаг с моей стороны. Мать мне не исправить и она не исправима. Не смотря на тяжелый случай, мать осознает где она находится. Звонит мне с чужого телефона и громко меня материт. А я знаю, что она там в безопасности, накормлена, чистая, пастель выстерана, баня, природа и всё такое. Но ей больнее всего, так так её бросили в какой то убогое заведение. Как мать говорит, люди там уроды, старухи бещмозглые , а сама типа здоровый человек. И за мать жалко, что живет на остаток жизни в какой то дыре... И сделать с этим ни чего не сделать. Вот и живу так, а как подумаю об этом, так депрессия от безысходности. Тут надо уже выбирать. Либо моя жизнь, либо жизнь на краю лезвия бритвы. Но я надеялся что мать меня простит и поймет что так и должно быть. Но она меня не отпускает и не прощает. Мол она здоровая женщина. Сам порой думаю, что я вот такой подлец, променял мать на свою свободу от неё. Душевно тяжело. А лучше об этом не думать. Налаживать свою жизнь. Не хочу чтоб она там доживала последние дни. Хочу чтоб была со мною рядом. Кроме меня у нее нет ни кого. Вернее есть, старший брат, который тоже болен этой хренью. И тож в интернете, только в другом городе. Вот она его больше любит, так как он у нее первый. И больше за него переживает. Хочет его забрать и жить вместе. Но как??? Это совсем не реально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке