Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Она вообще права??
Истории из жизни : Она вообще права??     

Здравствуйте.
Мне почти 18 лет. У меня скоро выпускной вечер в школе. Да что там, 21 июня.
Я получаю пособие по утере кормильца 7тыс. После начала выплаты этих денег, моя мама отказалась вкладывать в меня деньги вообще. То есть я стала предоставлена сама себе. В простые обычные будни мне жилось легко. Деньги стали постоянны. И как я раньше жила на 300-400р в месяц? А еще копить умудрялась!
Ладно. Тут 11 класс, выпуск. И мама говорит, что не вложит ни копейки в мой выпускной, мол все сама. Я не могу без слез вспомнить ее слова... Я плаката, возмущалась. А она стояла на своем.
Начала откладывать деньги. В школу нужно сдать 12тыс. Я купила себе платье, туфли и т.п. Почти выплат да сумму в школу. Но у меня уже нет ни копейки! А учительница требует доплатить и трезвонит маме. Она кричит на меня, мол я не выставляю в таком свете. А у меня нет денег. Поссорились. Не хочет идти на выпускной. А я и подавно. Ведь в школе никто не в курсе, что это я сама себе выпускной оплатила.
Настроения нет. Поговорить не с кем. Совета просить не у кого, ибо для всех это ново и возмутительно.
На меня не вешали ярлык "эмансипированная". Какого черта мама отказалась вкладывать в меня до моего 18летия хотя бы?! Она вообще права?? Я ничего не имела против ее политики в обычное время . Да, я сама себе и одежду покупала и все остальные. Ведь было на что. А это ведь выпускной!!! Все мои друзья удивлены.
Я хочу уехать из этого дома. Не хочу жить с мамой и отчимом. Тут невозможно жить. У них зарплата 10 и около 20. Думаю, если бы хотела, могла бы начать откладывать деньги за год и более, да? Ведь я ее единственная дочь и выпускной раз в жизни... А еще она в случаи чего отказывается за меня платить в универе "за меня никто не портил, а я и подавно не стану".
Кто прав, а кто не прав?? Что делать мне и может быть маме?

50510
Другие Истории из жизни
(31)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 июня 2014 15:20:23
2014-06-20 15:20:23

Мда. классная у вас мама. Даже не смотря что вам уже 18 мама мама могла бы вам помочь деньгами. так как она тоже должна идти туда. Это же такой вечер, один раз в жизни!Мне кажется ей вообще наплевать на вас. Мама тут не права. это лично мое мнение. Вы сами себе все купили, нужно было сказать:"Мамуля, я вот самма все покупаю и оплачеваю. а ты сможешь доплатить ту сумму что не хватит на вечер". Как то не хорошо получается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
20 июня 2014 15:29:03
2014-06-20 15:29:03

А я ничего дурного не вижу в поступке Вашей мамы. Она Вас кормит, поит, за все коммунальные услуги платит. Вы получаете ежемесячно по 7000 тысяч. Вообще редко какая школьница может похвастаться тем, что ежемесячно она получает зарплату , ходя в школу. Но Вам этого мало уже. Вам нужно больше.

И что значит Вы оплатила сама? Вы эти деньги не заработали .

Вообще, имея ежемесячно по 7000 рублей, можно было накопить на выпускной за год. А Вы видимо привыкла жить на широкую ногу.

Если бы Вы не получали каждый месяц этих денег и мама Вам ничего не покупала, другое дело. Но Вы получаете по 7 тысяч, тупо на себя. вам не за свет, не за газ, не за воду с них не платить. Кормитесь тоже Вы не на них. Так Вам ещё этого и мало.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
20 июня 2014 15:35:22
2014-06-20 15:35:22

Гм, как-то все не однозначно.... Почему пособие по потери кормильца получаете вы, а не ваша мама?

Что-то мне подсказывает, что у вас с мамой был уговор - она отдает вам пособие, а вы в свою очередь САМИ распределяете его на свои нужды:карманные расходы, одежду ну и в том числе откладываете на выпускной. И если это так, то мама права (жестковато конечно, но тем не менее).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 июня 2014 15:35:45
2014-06-20 15:35:45

Блондиночка , дай ребенку пошиковать)) не каждому школьнику есть иакая возможнность))скоро ей 7000 будет мало когда переедит о родитей))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 июня 2014 15:36:49
2014-06-20 15:36:49

Сне-жка, прямо с языка сняла, тоже хотела сказать про пособие)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
20 июня 2014 15:37:45
2014-06-20 15:37:45

Диор, Я думаю, ей не пошиковать дали, а позволили распоряжатся своим бюджетом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
20 июня 2014 15:39:18
2014-06-20 15:39:18

Диор, так шиковать ребёнку, не запретишь. =))){#} Раньше она на 400 рублей в месяц жила и ничего. А сейчас в 7 тысяч уложиться не может. =)))Аппетиты всё растут. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 июня 2014 15:40:00
2014-06-20 15:40:00

Сне-жка, ну ты знаешь как то кучерява школьнице 7000 давать на нужды!Я думаю ам и очим свою лепту внес. Не хочетон обеспечивать чужого ребенка, во мама и дала ей это пособие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
20 июня 2014 15:40:22
2014-06-20 15:40:22

Сне-жка, вот-вот, я тоже так считаю.... Ей дали возможность самой распоряжаться бюджетом. И рассчитывать на свои нужды эти деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 июня 2014 15:40:50
2014-06-20 15:40:50

ой.. (там и отчим)не до печатала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
20 июня 2014 15:44:40
2014-06-20 15:44:40

Диор, Ну судя по рассказу ее продолжали кормить-поить, за коммунальные услуги тоже не требовали. Это были чисто ее деньги на одежду и т. д. Если учесть, что у ее родителей не такая уж большая зарплата, то им просто не выгодно было отдавать пособие ребенку. Гораздо экономнее было бы забирать у дочери это пособие и одевать, обувать дочку самой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 июня 2014 15:50:22
2014-06-20 15:50:22

Сне-жка, ну все же я думаю что можно было договорится на счет выпускного.. а возможно автор не всю правду выложил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
20 июня 2014 15:52:08
2014-06-20 15:52:08

Диор, Я в этом просто уверенна {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 июня 2014 16:14:00
2014-06-20 16:14:00

Я тоже получаю пенсию по потере кормильца. Этими деньгами распоряжается мама, потому что живу я пока с ней , она продукты покупает и бытовые мелочи. Я вообще не понимаю, почему вы эту пенсию получаете на руки. Вы питаетесь отдельно от всей семьи на эти деньги?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 июня 2014 16:23:43
2014-06-20 16:23:43

Милая кошка, тоже была в такой ситуации, мама получала деньги на книжку. таких ситуаций ни когда не возникала... даже совета дать не могу! Странно все как то... ) Кстати хорошую мне сумму мама скопила для моей свадьбы и спасибо ей огромное)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 июня 2014 17:03:32
2014-06-20 17:03:32

Настя , ты однозначно чего то не договориваешь.. И выставляешь маму в нехорошем свете.. Стыдно.. Про пенсию.. Ты ее получать не можешь, получает и расписывается мама.. Видимо деньги отдает тебе.. Ну а раз ситуацию как она есть не знаю, не могу ответить кто прав.. Но пробелы есть , это точно..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Евгений
Евгений

20 июня 2014 18:16:58
2014-06-20 18:16:58
7 тыс. в месяц - это нормальные деньги. Но вы все как-то смотрите на ситуацию однобоко. Вы считаете траты ребенка на проезд, питание в школе, школьные принадлежности? + платье и туфли не дешево стоят... Настя, расскажи нам о нюансах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2014 19:23:39
2014-06-20 19:23:39

Получать 7000 и не накопить на выпускной, странно, очень странно. О чем Вы раньше думали. Если бы меня кормили бесплатно и платили ком платежи, мне 7000 было бы много))) Наверное я очень экономная)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Каролина
Каролина

20 июня 2014 19:54:48
2014-06-20 19:54:48
хм, а семь тисяч рублей - ето сколько гривен, хотела би коментировать, но я не знаю курса руб. -грн.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2014 19:57:57
2014-06-20 19:57:57

Каролина, если не ошибаюсь 2500 грн

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2014 20:01:17
2014-06-20 20:01:17

Каролина, а если еще точнее, то 2441. 66 грн

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
20 июня 2014 20:49:38
2014-06-20 20:49:38

А ты бы у мамки попробовала занять, а потом отдать... Так, я думаю, она согласится...

А то я бы тоже возмутилась: 7 килорублей на руки для школьника — это же состояние целое! При условии, что его содержат, кормят, поят и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
20 июня 2014 22:02:56
2014-06-20 22:02:56

Для школьницы иметь 7 000 рублей ежемесячно на карманные расходы, это как-то слишком. Зачем вообще вам мать позволила все себе забирать, я не понимаю. Вы еще не состоянии сопоставлять желания с возможностями, расходовать такие суммы. Это во-первых. Во-вторых, что за сумма на выпускной в 12 000 ??? Вы где его отмечать собираетесь, в фешенебельном ресторане в центре Москвы, что с каждого такую сумму собирают?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2014 00:09:36
2014-06-21 00:09:36
Я бы так не смогла как ваша мама, несмотря на то, что у вас с ней был уговор, я бы для своей единственной доченьки расшиблась, но помогла. конечно, за год можно было и накопить, не экономили вы, ваша вина в этом. но раз так вышло, мама должна помочь, если самый близкий человек не поддерживает, что говорить вообще. ну отчитала, что не сэкономила, сказала бы, что больше не будет помогать, но в данной ситуации помогла бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 июня 2014 01:22:27
2014-06-21 01:22:27

Ну и дела. У Вашей Мамы комплексы и плюс к всему она эгоистка, да простит меня Бог. Вы её дочь в первую очередь, а уж всё остальное должно уйти на второй план.

У меня нет слов. Это дикость для меня, если это действительно так.

Тут уж ничего не поделаешь. В крайнем случае всеми силами, и теми "навстречами" учительскими, отпраздновать выпускной и минимум поступить на бюджет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 июня 2014 01:25:33
2014-06-21 01:25:33

А хотя, судя по тому, что вы получаете 7 тыс. , а у Ваших Мамы с "Папой" зарплата 10 и около 20, то Вы, я скажу, не плохо "получаете" для того, чтобы иметь среднюю "содержимость" себя любимой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Каролина
Каролина

21 июня 2014 14:08:05
2014-06-21 14:08:05
спасибо, Ольга С. Значит так, дорогуша Настя, ето не то что неплохие деньги, а ето сумма, на которую миллиони украинцев семьи содержат!!!!!!!! и ти спокойно, не напрягаясь могла не то что на випускной наскрести, но и на 1-2 курс универа и т. д. Я, живя на Богом проклятой Украине получала зарплату в два раза меньшую. и мне каждий день приходилось пахать, трепать нерви.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2014 15:22:51
2014-06-21 15:22:51

Согласна сКаролина, не все имеют такие возможности, вы просто привыкли жыть на широкую ногу. Возможно ваша мама немного грубовато вам ответила, но она права, она дала вам понять, что уже взрослая...

Мама тоже получала на меня пособие, но я никогда не претендовала на эти деньги, покупалось то, что было нужно на данный момент. Когда училась, получала степендию, немного подрабатывала-вот это были уже мои деньги, и я сама ими распоражалась.

И выпускной не вы оплатили, а госсударство, так вы не сами заработали эти деньги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2014 15:25:09
2014-06-21 15:25:09

*что вы уже взрослая*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2014 16:01:24
2014-06-22 16:01:24
вы не благодарная дочь. сами говорите что вы получаете 7 а мама около 10. а она вас еще и кормит... что мешало вам самой откладывать за год начать. у меня тоже семья не богатая, но когда родители захотели взять кредит на свадьбу мне, я сказала что мы передумали, а сами по тихому расписались и вечером показали доки. а просто нужно думать, где она возьмет, как потом отдавать? стыдно должно быть требовать сверх меры. мы с мужем в месяц тратим не менее 50, а тут 20 и еще ваш выпускной... бедная мама
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ева
ева

27 июня 2014 15:47:10
2014-06-27 15:47:10
Знаете, она не виновата что стала сиротой , она потребовала этих денег, назло отчиму наверное. Все так и есть. Мама и отчим одна семья, а она -одна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке