Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
10883Да всё у тебя нормально с волосами. Лично мне вот тоже не ясно, от чего некоторые люди подобную бестактность проявляют? У меня раньше была подруга, у которой тоже вились волосы. И каждый второй, от чего-то, об этом ей сообщал. Называли кучерявой. Она очень сильно переживала и даже спала в шапке. ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Ми будемо братами/Мы будем братьями
Поделись мнением : Ми будемо братами/Мы будем братьями     

Всем привет! Я тут новенький, не судите строго и не ругайтесь - обидеть никого не хочу. Хочу быть со всеми только в нормальных и дружеских отношениях.

Хотелось бы затронуть актуальную и одновременно неприятную тему на данный момент - отношение между украинским и русским народами.

Написать этот текст, меня побудило мое негодование по поводу теперешних отношений русского и украинского народов, в частности в социальных сетях. Сразу замечу, я практически(!) полностью солидарен с украинцами и занимаю проукраинскую сторону в конфликте, но не хочу вдаваться в так называемую "политоту", аргументы той и другой стороне всем известны и ясны. Я бы хотел акцентировать внимание на лексике и диалектике сторон. Люди вдруг резко поделились не на русских и украинцев, а на укропов и москалей и т.д. В сети всюду насаждается и культивируется агрессия с обеих сторон, чтобы стравить друг друга и при случае бросить в бой уже готовыми идеологическими зомби, высосать с них деньги, а у нас в России и ещё под шумок провести кучу запретительных антинародных законов. Сколько куча разных сообществ с человеконенавистническим контентом и окрасом вдруг появилось, а какие там люди оставляют комментарии - просто ад. Такое ощущение, что мы всю жизнь были как арабы с евреями или армяне с азербайджанцами.

Я не претендую на объективность, но хочу сделать акцент на своей, российской стороне, так как украинскую прессу и их сообщества в соц.сетях читаю меньше. У нас в России вдруг модно стало говорить, что украинцев никогда и не было вовсе, что их язык, не язык совсем, а смешной диалект. Стали на каждом шагу вспоминать Степана Бандеру, как главного врага всего русского. Из самих украинцев делать страшных нацистов, фашистов и пособников американского империализма, которые только и видят как уничтожить русский народ и его детей. Причём, если все эти вещи периодически проскакивают и в мирное время, то сейчас это доведено до какой-то невероятной истерии и апофеоза. Очень стал популярен, так называемый диванный, квасной патриотизм, когда твоей патриотической позицией является ненависть ко всему "нерусскому" - украинцам, американцам, немцам и далее по списку, а все кто не согласен, называются национал-предателями. Про телевизор вообще говорить не приходится, такое ощущение, что вся страна переехала на Украину, вся эфирная сетка только о ней.

В последнее время благодаря интернету увидел там много прекрасных людей, таких как Виталий Косенко, Роман Алексенко из Дорожного Контроля, у которых я многому научился в области знаний своих прав и законов, которые показали мне, то сильное гражданское общество и увеличили мои симпатии к украинцам. Ну и разумеется куча классных музыкальных групп вроде Green Grey, 5nizza (русскоязычные) и Скрябiн и Океан Эльзы (украиноязычные). Считаю этот вопрос, про язык, вобще надуманным ,нелепым и откровенно пропагандистским. Я не хочу перехвалить украинцев (они тоже стали чрезмерно агрессивными в своей революционной эйфории), у них полно минусов, таких же как у нас и таких же плюсов как у нас, это только лишний раз говорит о близости наших культур и менталитетов. 

Резюмируя сказанное, я бы хотел обратиться к людям, что несмотря на то, что сейчас уже самая острая фаза конфликта и счёт жертв идёт на тысячи ( к сожалению, погибают невинные ребята, которых шлют на убой как с той, так и с другой стороны и всё в интересах элит и больших денег, которых нам с вами не дадут), нам всем необходимо снизить градус накала и старатьсья избегать этих тем, т.е. не поддаваться на провокации. Мы всё равно ни на что не повлияем и не решим и нам всё равно никаких бонусов и "ништяков" за это не дадут. Я лишь надеюсь, что наши лидеры не будут вводить войска и усугублять конфликт и сутуацию в мире, а посодействуют мирному урегулированию конфликта, чтобы всё поскорее закончилось. Тут главное помнить, что за каждой войной, неизбежно наступает мир, а если вспомнить конфликт с Грузией, то возможно и через какой-то промежуток времени и мы помиримся.

P.S. Отмечу, что я нисколько не ангажирован, сам я русский, житель г. Рыбинска (Ярославской Области), у меня нету родственников на Украине и нету там друзей, более того я слабо понимаю их язык и ни разу там не был. Просто желаю им идти к своей цели, своим путём и подписать 26 числа это чертову ассоциацию с ЕС. Ровно как и своей России я желаю заниматься, не увеличением "русского мира", а улучшением экономического благополучия граждан и политических свобод.


50525
Другие Поделись мнением
Комментариев: 18
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17182 30
20 июня 2014 23:57:57
2014-06-20 23:57:57

Вообще мне кажется, что эта тема здесь затронута ни к чему. Я лично уже устала от всего политического. И как-то на этом сайте, не хочется затрагивать политическую тему.

Поэтому я воздержусь и не стану высказывать свою точку зрения.

Да и вообще, эта тема , скорее всего вызовет только распри.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
21 июня 2014 00:20:43
2014-06-21 00:20:43

Блондиночка , Совершенно верно.

От лица модераторского состава просто хочу предупредить, что все ахи-вздохи, причитания, про то как где плохо/хорошо, и кто хороший/нехороший просто будут удаляться. Настойчивые ахи-вздохи будут удаляться с предупреждениями. Очень настойчивые - с колпаками.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 июня 2014 02:33:36
2014-06-21 02:33:36

Я из Украины, спасибо Вам за адекватную позицию. Касательно соц. сетей... Неприятно читать весь этот маразматический бред в сторону своей страны, языка и сограждан. Поэтому просто не захожу на политические сайты в том же ВК.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Malish_elwood
16699 Malish_elwood
malish_elwood offline
Репутация : 1686
Комментариев 45 1
21 июня 2014 04:52:13
2014-06-21 04:52:13

Блондиночка , Сорьки, я не знал, как у вас тут принято, о чём можно говорить, а на что табу.

Отчасти согласен с тезисом, что чтобы лишний раз не разжигать, лучше вовсе не упоминать и поднимать тему для обсуждения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malish_elwood
16699 Malish_elwood
malish_elwood offline
Репутация : 1686
Комментариев 45 1
21 июня 2014 04:53:45
2014-06-21 04:53:45

Жена ингуша, Учту, с правилами заранее ознакомился. Здорово, если хотя бы на вашем ресурсе нету повального хамства и ненависти, а существует нормальная модерация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malish_elwood
16699 Malish_elwood
malish_elwood offline
Репутация : 1686
Комментариев 45 1
21 июня 2014 04:58:38
2014-06-21 04:58:38

Милая кошка, Вы главное не думайте, что все мы такие злые и настроены против вас, наоборот, механически возникает желание защищать, за что приходиться уже от своих выслушивать нелестные слова в свой адрес. И таких людей, не так уж и мало.

Надеюсь, скоро всё это закончится, а вашему народу удачи и благополучия!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 июня 2014 10:13:05
2014-06-21 10:13:05

Malish_elwood , мне тоже не хочется дискутировать.. Неприятно, что Вы все же под одну гребенку прировняли отношение русских к украинцам.. а Мне вот непонятно реальное отношение к нам.. У моей подруги в Киеве близкие друзья.. Так вот теперь они уже не друзья, они ее знать не желают.. Хотя не один пуд сОли вместе съели.. Обидно...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
21 июня 2014 11:13:50
2014-06-21 11:13:50

Вишенка~~ , меня даже некоторые родственники из-под Киева теперь знать не желают. А уж "друзья" то... не удивительно.

Тема провокационная, все прекрасно знают, чем она закончится. Не знаю где у вас там в мирное ремя что проскакивало, никогда я не слышала и не видела того бреда, о котором вы пишите, автор, о каких-то ущелениях, издевательствах и насмешках вы говорите. У элиты свои законы, свои фавориты, а среди народа такого не было и не сочиняйте.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
21 июня 2014 12:12:17
2014-06-21 12:12:17

А я абсолютно никак не поменяла свое отношение к русским родственникам и знакомым. И мне приятно было читать эту статью. Спасибо вам за нее, автор. Я считаю, что человек должен оставаться человеком. А когда кто-то начинает ненавидеть другого не зная его, только за его нацию, язык, цвет кожи или религию.... Это уже не человек. Вернее плохой человек, человек-нацист.

И с той и с той стороны ведется активная пропаганда в СМИ. Мы видим свое кино, вы видите свое. Поэтому я понимаю, почему думаем мы по-разному. И каждая сторона уверена, что именно она знает всю правду, знает как правильно.

Но забывать не нужно, что мы люди, главное для нас- счастье наших детей, здоровье наших близких, любовь наших половинок. Главное-это общечеловеческие ценности, которые не зависят от нации. Они общие для русских, украинцев, грузинов, американцев, неважно. Главное-жизнь. А не ненависть. Мне не хочется начинать ненавидеть людей, с которыми я общаюсь, только потому что они живут за границами, вне моего государства.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
НяшнаяСепаратистка
16434 НяшнаяСепаратистка
НяшнаяСепаратистка offline
Репутация : 1169
Комментариев 36 3
21 июня 2014 12:38:38
2014-06-21 12:38:38

Автор, вы издеваетесь? Вы о чем вообще говорите? Вы здесь были? Так вот, вам то легко рассуждать, если у вас нет риска что ни сегодня завтра в вас, в ваших родственников или друзей, в ваш дом, может полететь снаряд, любезно кинутый "братьями-украинцами".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
НяшнаяСепаратистка
16434 НяшнаяСепаратистка
НяшнаяСепаратистка offline
Репутация : 1169
Комментариев 36 3
21 июня 2014 12:42:33
2014-06-21 12:42:33

На вашей земле, автор, не убивали и не сжигали людей эти самые "патриоты". Так что вам легко рассуждать... А мне стыдно и обидно за эту страну после этого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

21 июня 2014 13:23:32
2014-06-21 13:23:32
Во многом, конечно, я с автором не согласна... Но лично мое мнение к украинским людям не изменилось никак, претензии разве что к их нынешней власти, но не буду разглагольствовать... Просто скажу, что нормальные адекватные люди видят и понимают обстановку на Украине...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Malish_elwood
16699 Malish_elwood
malish_elwood offline
Репутация : 1686
Комментариев 45 1
21 июня 2014 13:24:22
2014-06-21 13:24:22

НяшнаяСепаратист ка, я не издеваюсь, я просто не претендую на их земли и хочу мира, а не создания новых республик-горячих точек, только потому что это кому-то захотелось наверху. Мне же стыдно за большую часть своего народа, который погряз в шовинизме и ксенофобии, сделав украинцами своими главными врагами и проблемой номер один.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
21 июня 2014 13:52:40
2014-06-21 13:52:40

Malish_elwood , Я не пойму на кой черт вы здесь раздуваете конфликт между Русскими и Украинцами? Я не понимаю и не принимаю этой межнациональной ненависти, которая с каждым днем только нарастает между народами....

Надо думать о невинных людях, которые погибают в этой бессмысленной войне, о те людях, которые бросают все, берут в охапку детей и убегают от войны.....

Если вам так "стыдно за свой народ", то сделайте хоть что-то для беженцев, я имею в виду РЕАЛЬНУЮ помощь. Хотя вам видимо проще почесать языком....

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Malish_elwood
16699 Malish_elwood
malish_elwood offline
Репутация : 1686
Комментариев 45 1
21 июня 2014 14:01:07
2014-06-21 14:01:07

Сне-жка, Мне действительно проще чесать языком, как и вам. Если у вас есть средства, то вам и карты в руки. Я же говорил совершенно не о беженцах, а о настроениях в обществе.

Помогать должно наше богатейшее правительство, а не народ. Это оно заворило кашу.

Я никакой конфликт не раздуваю, более того, чем меньше тут будет комментариев, тем меньше мы будем эту неприятную тему обсуждать и у вас не будет негатива.

Я же просто воспользовался правом, высказать своё мнение. Только и всего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
21 июня 2014 14:04:52
2014-06-21 14:04:52

История приобретает ту направленность, о которой я думала, когда не хотела пускать её. Лучше я её закрою.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
21 июня 2014 14:05:06
2014-06-21 14:05:06

Подписываюсь под каждым словом автора. Хоть и живу на Украине.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
21 июня 2014 14:13:12
2014-06-21 14:13:12

Malish_elwood , Да вы правильно заметили - у меня есть средства, так что чем могу тем и помогаю.

Политику, а уж тем более "богатейшее правительство" обсуждать не собираюсь не вижу смысла сотрясать воздух, людям страдающим от войны это не поможет, а вот конфликт между пользователями обеспечит.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.