Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
час назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
три часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - нету сил бороться и жить дальше....
Истории о любви : нету сил бороться и жить дальше....     

Здравствуте) девочки я хочу умереть....потомучто я не представляю как я буду жить одна с ребёнком на руках???мне то ведь только 18...а я уже мама...хм...и смешно и не очень....знаете я бы пережила всё но не измену и предательство любимого....он предал не только меня но и сына....маленького человечка который ещё не родился на свет...тот который не сделал ему не чего плохого...ладно я....но малыш....через полтора месяца мне рожать....Мишенька появится на свет...я буду мамой одиночкой....хм смешно...

Миша мне звонил просил извенения....даже на улице подкороулил...цветы принёс и игрушку маленькую.....я его послала куда подальше...представляете даже на колени встал....сказал что был просто очень пьян...я ушла и сказала пусть идёт к тем сотням которые у него будут как он мне сказал...

Девочки я сдохнуть хочу.....что бы не мучится не вспоминать его лицо..его глаза...все наши дни проведённые вместе....у меня нет даже желания жить...живу по привычке можно так выразится...а потом придётся жить для сына....но я не хочу...не чего не хочу...хочу уснуть и не проснутся....жизнь и так со мной много подлостей сотворила...и дальше терпеть у меня просто нет сил...

5053
Другие Истории о любви
(27)
Гость
Гость

18 октября 2010 00:34:52
2010-10-18 00:34:52

Дорогая, возьми себя в руки и постарайся жить именно для своего родного человечка, ведь ты ему нужна как никто другой... Со временем ты поймёшь, что ты самая счасчтливая мамочка.... И всё у тебя обязательно наладится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2010 00:34:52
2010-10-18 00:34:52

Дорогая девушка, будущая мама! Простить измену трудно, очень трудно, но на собственном опыте пишу тебе, можно, не сразу конечно, спустя время. Но ради ребёнка ты должна простить, ведь он его отец!? Ты же любила этого человека, всем сердцем, ждала, считала минуты, прости его, дай ему шанс. А по поводу того, что-бы покончить с собой, знай милая, это грех. Я больше, чем уверена, что вечность, ты бы не хотела провести в муках и страданиях. Самоубийцы по подают в ад. Ради Христа прошу тебя, не совершай такую глупость. В жизни бывают разочарования, но это не значит, что надо кончать жизнь самоубийством. На моей страничке есть видео просмотри, тебе будет очень полезно. Я сегодня помолюсь за тебя и буду просить Господа, что бы хранил тебя и твоего не родившегося сына, а тебе даровал мудрость. Пойди в храм или дома, встань на колени и попроси прощения у Бога. Он знает в каком ты состоянии и усмотрит, для тебя и ребёнка, всё самое лучшее. А ещё ситуация, представь, что ты не простишь своего любимого и он покончит с собой не дай Господь и ты всю жизнь будешь жить мучатся с этой болью и винить только себя в этом, что лишила жизни своего любимого и отца ребёнка. Прошу тебя девочка, задумайся... Желаю тебе Божьего Благословения, пусть Бог ведёт тебя по жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yuko
2317 Yuko
Yuko offline
Репутация : 2681
Комментариев 28 2
18 октября 2010 00:40:11
2010-10-18 00:40:11

Присоединяюсь к комментариям.

Моя мама тоже родила меня в 18 лет, и мой папа бросил ее прямо перед родами. Не знаю, в каком она была состоянии тогда, думаю, ничего хорошего она не чувствовала... Но сейчас она любит меня больше всех на свете, и всю жизнь любила, и мы очень счастливы, что есть друг у друга:) Время лечит все. Держитесь! Вы обязательно будете счастливы, просто поверьте в это. Дай БОГ вам терпения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Blonde
2469 Blonde
BLONDE offline
Репутация : 796
Комментариев 107 2
18 октября 2010 00:52:21
2010-10-18 00:52:21
Прости его. Он сказал про сотни девушек т. К. Разазлился на тебя потому, что он пришел утром к тебе, принёс цветы и любовался тобой когда ты спишь. А ты проснулась, накричала на него и ещё не веришь ему. Вот он и сказал с горяча. Поверь мне, парень тебя очень любит т. К. Те которые не любят они не стоят на коленях и не унижаются. Я согласна с коментом выше сказанным, а если он покончит с собой, ты же будешь винить только себя. Может он и правда изменил, но видно, что он кается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anetta
Blonde
2469 Blonde
BLONDE offline
Репутация : 796
Комментариев 107 2
18 октября 2010 00:55:09
2010-10-18 00:55:09
А напися он потому, что празднует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anetta
Гость
Гость

18 октября 2010 01:44:46
2010-10-18 01:44:46

Не терпи, а живи! Поверь - жизнь это больше, чем один пусть и любимый мужчина!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юличка
644 Юличка
Юличка offline
Репутация : 1440
Комментариев 88 0
18 октября 2010 09:57:55
2010-10-18 09:57:55

гость, а откуда взялась мысль что он покончит с собой???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2010 11:11:44
2010-10-18 11:11:44

Милая когда родиться сын-ты поймешь для чего стоит жить!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надюшка
1717 Надюшка
Надюшка offline
Репутация : 3626
Комментариев 1542 6
18 октября 2010 12:35:18
2010-10-18 12:35:18

а я считаю, что уже сейчас ты должна думать о своем ребенке..... А ребенок должен рости в полноценной семье.... Так было всегда..... Поэтому ты должна переступить через саму себя, ради ребенка, и простить мужа..... У каждого человека должен быть папа и мама...... Да, возможно вы выростите его одна, но он всю жизнь будет мучаться, зная, что у него нет папы.... Не поступайте так со своим же ребенком..... Сейчас вы должны думать только о нем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
-=Героиня=-
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
18 октября 2010 14:20:36
2010-10-18 14:20:36

вот если честно... То это бред.. Ты взрослая девушка!!как так?покончить с жизнью??такие мысли могут придти только в первые минуты отчаяния.. Но их нужно гнать куда подальше!!!

во-первфх ты не одна.. Есть родные они тебя поддержут всегда!а парень.. Нуу.. Что я могу сказать.. Он тоже по-любому будет помогать своему ребенку!!1и что ты хочешь покончить с жизнью??а что будет с твоим ребенком???ты ни чем не будешь лучше его отца.. Сама же писала, что его отец подло поступил, что этот малыш ни в чем перед ним не виноват.. А теперь.. Сама еще хуже хочешь поступить!!!

гони эти мысли прочь!!кому легко живется-то??грех вообще об этом думать... У меня тоже был момент.. И че??наглоталась таблеток... Потом в больнице лежала и думала, что я дура...

так что.. Жизнь это супер.. Всё будет хорошо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
малыха мать её!
малыха мать её!

18 октября 2010 15:00:49
2010-10-18 15:00:49

согласна с коментом Вераочки!!!!!что за бред?взрослая тетка а такое пишешь!как буд-то малолетка какая-то!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Коля
Коля

18 октября 2010 15:04:27
2010-10-18 15:04:27

раз хочешь пожалуйста попробуй.. Убей себя!не нужно показуху устраивать!ненавижу когда так делают.. Сначало всех предупредят, что хотят умереть, а потмо ждут пока их пажалеют!это хрень полнейшая!!давай... Попробуй.. Твоя жизнь!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2010 16:12:59
2010-10-18 16:12:59

правильно Коля, тоже самое хотела сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2010 16:40:18
2010-10-18 16:40:18

даже если у него баб было сотни, главное, что он тебя любит. Все вы, женщины, не можете понять одну простую вещь - для мужчины секс - такое же удовлетворение физиологической потребности, как и еда, например, и значения ему придается не больше. Вы же не ревнуете, когда ваш муж обедает не дома, так почему такие истерики, что он удовлетворил такую же физиологическую потребность с другой?? и лишать ребенка отца из-за какой-то там гордости просто безчеловечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2010 17:19:01
2010-10-18 17:19:01

Эти "потребности" отличаются друг от друга, не так ли? И последствия у этих физиологических процессов разные....

Знаете, есть такое понятие как чистоплотность. Вам же, молодой человек, не захочется есть из помойного ведра?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
18 октября 2010 19:53:33
2010-10-18 19:53:33

уважаемые Коля и Гость!!вы бесчувственные люди!!!!девушка написала просто свою ситуацию!!она не писала, что вот я сейчас покончу с собой.. Просто что есть такие мысли.. А у кого таких мыслей не было???были конечно у многих... Так что..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
Юласка
2639 Юласка
Юласка offline
Репутация : 3275
Комментариев 97 9
18 октября 2010 19:57:41
2010-10-18 19:57:41

Одиночка, делай что хочешь. Это твое дело и твоя жизнь.

Не надейся, что кто-то тебя поймет. У каждого свои проблемы. И никто, кроме твоих родных тебя не поддержит. А выкладывая сюда мысли о суициде ты поступаешь отвратительно . Есть люди, которым хуже, чем тебе и они все бы отдали за то, что бы прожить дольше хотя бы на час, чем им врачи прописали.

Так же ты отвратительно относишся к своему ребенку. Плод чувствует все переживания матери, все ее слезы. Он ничем не заслужил такие эмоции и уж тем более не заслужил твоей смерти.

Глупая ты, измена-это самое малое из бед.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Знаешь,а бабочки счастливы. - Откуда ты знаешь?Ты же не бабочка. - Откуда ты знаешь,ты же не я
Юласка
2639 Юласка
Юласка offline
Репутация : 3275
Комментариев 97 9
18 октября 2010 20:29:16
2010-10-18 20:29:16

Вераочка, Вы слишком импульсивны.

И если Вы, в отличие от Коли и Гостя, не такая бесчувственная, то предложите девушке свою помощь материальную и моральную до и после рождения ребенка. Иначе вы ничем не отличаетесь от тех "бесчувственных людей". А Ваши слова здесь-это всего лишь слова и через пару дней или месяцев Вы забудите об Одиночке и о том, что она хочет умереть.

Вы сами проши подобный путь, наглотавшись таблеток, и Вам ли не знать насколько это все абсурдно.

Не вы дали сами себе жизнь и не вам ее у себя забирать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Знаешь,а бабочки счастливы. - Откуда ты знаешь?Ты же не бабочка. - Откуда ты знаешь,ты же не я
Гость
Гость

18 октября 2010 21:58:25
2010-10-18 21:58:25

Дорогая, успокойся и возьми себя в руки. У тебя ребенок скоро будет, думай о нем, и не говори глупостей, насчет нежелания жить. Ты еще очень молода, что бы думать об этом. Не переживай, еще встретишь свое счастье. И будешь самой-самой счастливой, и однажды вся эта история, и все твои мысли покажутся тебе смехотворными... Так что не отчаивайся, желаю удачи)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2010 21:58:25
2010-10-18 21:58:25

Ну во-первых не жизнь с вами много глупостей сотворила, а вы сами себе наделали проблем вследствие ваших глупостей и недальновидных поступков. На жизнь сваливать ничего не надо - человек сам и только сам строит свою судьбу. Желающего жизнь ведет, нежелающего - тащит.

Так будьте желающей.

Жизнь прекрасна, если к ней относиться как к доброму другу. А не как вы относитесь.

На мужике свет клином не сошелся. Тем более это же ВЫ не простили его, а он пытался наладить отношения! Не каждый, извините, появится и будет на коленях стоять. Иные и вовсе исчезают навсегда. Не лишайте его радости отцовства, если будет у него желание, а у вас уверенность, что он не научить ребенка плохому.

А вообще у меня знакомая сама вырастила ребенка, одиночка, работала днем и ночью, успевала его хорошо воспитывать, отдавала в кружки детские типа пения, лепки, при том что у нее мать - старая карга и мымра ворчливая. Но в итоге она уважаемый человек, с ребенком, который ее любит безмерно, работает сейчас преподавателем в техникуме (не ахти, но интеллектуалка она, ей нравится)

все потому, что она взяла себя в руки, собрала волю в кулак и пошла по жизни уверенно.

а вы стонете при первой же трудности.

Бог не посылает человеку сверх того, что тот может осилить. Душа человека вечна. И если вы в этой жизни совершите такую глупость, как суицид, ох как будете переживать там, в другом мире. Так что справляйтесь сейчас.

Вы не бездомная, не 14тилетка, 18 - это прекрасный возраст, во времена Шекспира девочки в 13 рожали, и ничего - жили ж и радовались жизни.

А сейчас все есть, кружки для ребенка, куда можно его отдать. Родные помогут и еще и будут бороться за то, чтобы понянчить кроху.

Бог поможет в вашем материнстве. Беременную и родившую он берет под свою опеку, скажем так) Ну а ребенок - это большая радость.

Я б вот хотела б ребенка, да пока не получается... А у вас свое сокровище будет! Просто полюбите его, ведь это часть вас! И все будет хорошо.

А умереть всегда успеется. Просто если вы будете жить - есть большая вероятность, что все будет хорошо. А если умрете - такой вероятности не будет. Все будет плохо, причем по всем пунктам.

Желаю счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
18 октября 2010 23:07:49
2010-10-18 23:07:49

Юласка , а в чем же она так отвратительна??просто в том, что выложила эту историю????хах))а какое вам дано право??люди сдесь могут писать свои переживания и истории!!!и ни вам решать, что глупо, а что нет!!!!вы так всё прям решаете легко!!для кого-то измена-это самое страшное!1а для кого-то нет!!разные жизни и разные люди!!поэтому так...


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
Боль
Боль

19 октября 2010 01:05:41
2010-10-19 01:05:41

Прочитала историю и коментарии, и стало страшно. Люди!!!!! почему вы так жестоки?

Человек просто открыл вам душу, вы обвенили его, оскорбили. Она же не написала, что я сейчас себя убью и знайте мол все об этом, поймите ей больно и больно на столько что не мил белый свет. Согластна, что многие люди написавшие сюда через пару дней забудут о существовании этой истории, но возможно пару строк, пару совсем для вас незначущих слов, для когото как свет в конце тунеля, глоток воздуха. Возможно этими словами вы комуто дадите надежду, что он не одинок и этим самым вдохнете желание жить......

Мы не можем судить ее жизнь так как никто из нас полностью не знает что там произошло, как все было.

Для Одиночки напишу, тебе есть для чего и для кого жить, это твой ребенок, соберись, посмотри на слложившуюся ситуацию с разных сторон и прийми решение, прости будущего папу и будьте вместе, или не прощай, и живи для ребенка, ведь мать оденочка это не приговор и не болезнь.

Понимаю тебя прекрастно, знаю как это не хотеть жить, только у меня по другим причинам, но это не столь важно ведь каждый переживает каждую ситуацию по разному, одинаковых людей нет. Я очень хочу поддержать тебя, помоч, если ты нуждаешься в друге то напиши как тебя найти в контакте, или напиши сюда мне, я тебе дам свои координаты.

А теперь коментарии для гостя который расуждает о боге. Бог?есть ли он? И гдеже твой бог, когда столько несправедливости в мире, когда умерают не вчем не винные люди, детки которые еще не успели ниче увидеть, совершить.

Почему бог, а не люди выберают когда умереть, или отдать жизнь свою в обмен любимого человека? почему мы должны жить по его правилам?почему он выберает нам дороги? что мы марионетки? куклы в его руках? рабы?

Царство небесное, какое царство, где оно? кто его видел? Если даже представить на пару минут, что оно есть, то какое оно царство, если человек умер, а на земле остались все кого он любил, и он видит их страдания, муки, как он может быть счастлив? И опять же почему бог выберает за нас где нам быть на земле, или на небе, опять получаеться что мы игрушки. И почему когда человек просит смерти, он не дает ее, а тот кто хочет жить умерает?

Если и есть твой бог, то он не лутше черта, они вместе играют нами как шахматами...

Почему должны падать перед ним на колени?Бог-хазяин-бос... Получаеться опять мы зависимы, мы рабы.

Боги, секты, это все чтоб заработать на людях, запудрить им мозги, знаю кучу людей, которые верили, поклонялись богу всю жизь и им ниче хорошего за это не дано.

так же знаю божественных людей(попов) которые тягают малолетних девочек, бухают и с перегаром проводят службу, зыркая не пришла ли новая жертва на исповедь.

еще была одна история в детской поликлиннике, лежала моя сестра с сыном и пригласили похрестить в больничку попа, так как ребенок был слаб и боялись. Чтоб не хрешенным не умер, а рядом лежал мальчик сирота, тоже не хрещенный, ну вот поп прищел а его просят мол так и так похрести и сироту, а он извините за одного заплачено, и все отказался, моя сестра после этого отказалась хрестить и своего ребенка, и ниче живой и не кашляет, вот такие вот служители и такой же бог.

Задумайтесь разве хоть раз бог вернул человека к жизни? почему он не дает по справедливости выберать.

в коментариях ктото написал, что комуто хуже и он хочет прожить еще хоть час, вместо пяти минут, что припесали врачи, так гдеж бог почему он не даст ему этот час, это ж не так и много. Я например готова отдть свою жизнь за жизнь больного ребенка, за жизнь хорошего человека, да только не ходит такая монета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юласка
2639 Юласка
Юласка offline
Репутация : 3275
Комментариев 97 9
19 октября 2010 04:52:12
2010-10-19 04:52:12

Вераочка, Вы заблуждаетесь, думая, что у меня нет права или не мне решать. Я так же, как и все выкладываю свое мнение на эту ситуацию. Разные жизни и разные люди. Если задуматься, то все больше похожи, чем кажется-по строению тела, по развитию в утробе матери. И, конечно, по жизненым циклам-младенчество, детство, отрочество и т. Д. И эмоции-люди сами определили их в общие названия.

И, да, у меня все легко, так как я не пытаюсь придумать себе проблем больше, чем они есть на самом деле. Больше мне Вам нечего сказать, так как я не умею разговаривать с теми, кто пытался покончить со своей жизнью. Извините, если чем задела. И удачи.

боль

Ругают Одиночку совсем не потому, что ее не понимают. Хотелось бы просто, чтобы она поняла саму себя и весь этот фарс. Надо прожить жизнь играючи, не оглядываясь назад, не сомневаясь в принятых ранее решениях. Как бы больно не было. Если постоянно жалеть человека-он не выкарабкается, а привыкнет к жалости, а это плохо.

Любой мед. Работник скажет этой девушке, что переживать в ее положении непростительно-может плохо сказаться на ребенке. А мысли о суициде почти презираются. И, Вы рассуждаете о Боге. Поработали бы Вы в больнице. Иногда человек уже всё, идет на поправку после операции, ничего его жизни не угрожает, но за день до выписки у него просто останавливается сердце. Или врачи уже не видят будующего для больного, желая ему лишь не мучаться в смерти, а он через пару недель становится вполне здоровым и счастливым человеком, без каких-то ни было осложнений. "Каждому по вере его. " Если не веришь в Бога, то не будет его для тебя, как бы ты потом не просил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Знаешь,а бабочки счастливы. - Откуда ты знаешь?Ты же не бабочка. - Откуда ты знаешь,ты же не я
Блондинка_в_шоколаде
2640 Блондинка_в_шоколаде
Блондинка_в_шоколаде offline
Репутация : 35
Комментариев 7 1
19 октября 2010 20:34:00
2010-10-19 20:34:00

возьми себя в руки... У тебя скоро малыш появится!!!нужно жить ради него!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жулдыз
Жулдыз

20 октября 2010 10:45:29
2010-10-20 10:45:29

Милая! )))) Извините, что на ТЫ! Прости его, проглоти боль, ради своего будущего и будущего своего малыша, все стерпится - слюбиться, поверь мне через какое-то время ты поймешь что сделала правильный выбор, прости его пожалуйста, я знаю что я никто я просто постороний человек, но прошу прости его. Если он пришел к тебе и просил о прощении, это достойный человек, кто в этой жизни не ошибается? Мы все грешны каждый по своему. Желаю удачи! )))) Если все-таки примешь правильное решение и простишь его, не вспоминай о измене, живите ради того, кого Вы создали!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Eva UA
2645 Eva UA
Eva UA offline
Репутация : 241
Комментариев 18 6
21 октября 2010 01:29:43
2010-10-21 01:29:43

моя знакомая вышла в 17 по любви!!! Нь прожив с ним пол года, на 2 месяце беременности узнала об измене своего возлюбленного - бросила его, и только ради того что бы доказать ему что может выжить и прокормить сына и без него поступила в универ на стационар, закончила.. Теперь она очень красивая и самая молодая мама в классе, тем не менее у нее свой бизнесс и железная схватка, а ЕГО до сих пор ненавидит.

Беременност ь - это не приговор, а Юожье решение, его желание. Прими этот подарок с радостю и сделай все чтобы он не стал падонком как папа!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Eva UA
Гость
Гость

26 мая 09:56:15
2016-05-26 09:56:15
Мне тебя жалко очень сильно держись
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке