Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о дружбе : как быть?     

Пишу сюда потому, что накипело....
Может кто то скажет со стороны, правильно ли все это....
В общем, друзей у меня мало. У меня три лучших подруги с детства, дружим лет 10...
Начну с первой...
У меня свадьба 29 июня. Зовут ее Вика. Ну в общем встретились, говорю ей, чтоб к 8-10 утра она пришла домой и помогла бабушке (она одна) накрыть на стол, украсить дом к выкупу. На что она заявляет мне мол как так я с утра накрашусь и все дела и буду помогать тебе у меня потечет макияж и прича упадет... Я была в шоке от этого. Говорю ты нужна в помощь, бабушка не справится. В общем, После этого на меня вылилось столько дерьма, что мы разругались. Она видите ли не успеет причу сделать, а самой себе делать позорно, и вообще она не виновата в том что у меня свадьба и нет помощи, что у нее куча других важных дел, она на дачу поедет и пусть дружка все делает...
Вот сижу и думаю, стоит ли это прощать? Она никогда не делала мне подлян, но у нее с детства оооочень вредный и тяжелый характер.... Сама она не пишет, не звонит, ждет когда приползу на коленях...
Вторая подруга Карина. Ей 20 лет, она в отношениях с киргизом 30 летним. ( про него отлельную историю написать надо - на в обшем, он ей помыкает как хочет, заставил насильно принять мусульманство хотя лна русская, она через нехочу его примет иначе он ее бросит, заставляет бросит ее семью так как ее мать ему не по нраву, изменяет, говорит что не любит , говорит что она страшная, и что он ее лишил девственности и она не кому не нужна, говорит будешь много кушать у меня на тебя не встанет, и я тебя брошу и она бедняга не ест совсем) В общем, я не позвала его на свадьбу. И он поставил ей ультиматум - либо свадьба, либо он.
Не позвала я его по причине личной неприязни. Каких гадостей он только про меня не говорил, причем слвсем меня не зная... Что я страшная, как у мужиков встает на меня, что я тупая и бла бла бла...( все это она рассказывала мне лично) И как после этого мне звать этого урода на свадьбу???
В общем, она говорила что пойдет на выкуп, поможет дома. В итоге звонит вчера и говорит я не пойду, ты не по считалась с моей семьей, делай что хочешь....
В итоге - одна дружка. Человек, не разу меня не предавший за 10 лет. На выкупе только она одна будет.... Ну и мама.... Гостей с моей стороны всего то 10 человек....
Кинули все, и теперь не знаю, стоит ли прощать им это???
Чувствую себя ужасно...

История дополнена: 25 июня 2014 в 03:18:31
     Всем привет еще раз!!! Много кто прочел историю и оставил комменты - пищу для моего разума, всем спасибо за это!!! К сожалению, у меня последнее время гонит толи браузера в телефоне толи сайт плохо грузит, и я не могу ответить на комменты отдельных лиц, поэтому решила дополнить историю.
В случае с Викой многие подумали что я приказным тоном велела ей приходить ко мне с утра, но это просто моя ошибка - в истори хотелось написать как можно более короче, вот и получилось что многие не правильно поняли.
Когда звала подруг то я конечно же учитывала то что они сами должны привести себя в порядок и тд, поэтому просила кто как сможет собраться так пусть и приходят, и по моему это вполне реально... Насчет Вики - хотелось не только ее помощи но и вообще присутствия, так как она важна мне как подруга. Я унижалась, умоляла ее придти но видимо я для нее пустое место.... Более того, даже предлагала оплатить прическу так как у нее в семье с деньгами плохо, чисто от души.
Насчет Карины - если бы он захотела то пошла бы, наплевав на запреты со стороны ее еще не мужа даже, так как она ходит по клубам в тайне от него, даже изменяла ему, да и многое делала в тайне от него.
И вот сейчас узнаю через левых лиц что в день моей свадьбы она собралась в клуб. Естественно, своему она скажет что спит или что то еще а сама махнет куда ей нужно...
Вот как это теперь понимать???((( теперь уже до слез обидно;(
50588
Другие Истории о дружбе
(70)
Гость
Гость

23 июня 2014 13:15:05
2014-06-23 13:15:05

В смысле прощать или нет? тут не злиться надо, а просто делать выводы.

В случаи с Викой, вам ясно дали понять, что вам не обломиться и к вам на свадьбу едут отдыхать "уважаемые" гости и важно что бы им понравилось, а как для вас свадьба пройдет им не важно.

Это надо учитывать, Я бы на вашем месте просто сказала, что нужна помощь как подруге и если нет помощи, то может на свадьбу вообще не приходить, на нее накрывать не будут и если придет ее выведут. Потому, что сейчас реально нужна помощь как подруге и если это нее проблемы, то и не ваши проблемы что у нее с прической и т. д. и не ваши проблемы что ее не будет на свадьбе.

во втором случаи с Кариной. Карина свой выбор сделала, под влиянием или нет. Думаю девушка жертва манипуляций. Ее с одной стороны жалко с другой нет. Она сама сделала свой выбор, вот пусть так и живет. Нужно будет поймет, милости просим. А так свои мозги не вставишь.

Отдельно хочу сказать вы как хозяин можете пригласить одного из супругов и просить что бы второго не было, на полном праве. А вот гости сами выбирают соглашаться или нет. Я бы на таком месте вежливо бы отказалась тогда от прегрешения, если есть неприязнь к моему мужу. Ну и естественно по отношение ко мне если я не хочу кого то видеть с кем то, это подразумевает, что или человек согласен со мной и приходит один или он не приходит вовсе... тут не на, что обижаться даже.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 июня 2014 13:21:23
2014-06-23 13:21:23
Главное, любимый рядом. Вы выйдите замуж и у вас начнётся новая жизнь. На вашем месте я бы не прощала. Что это за "подруга", которая помочь не может. Но решать только вам.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
23 июня 2014 13:28:31
2014-06-23 13:28:31

Гм, да не приятная ситуация.... Я тоже была дружкой на молодежной скромной свадьбе. Подружки невесты не только на выкупе помогали, но и помещение где проводилась сама свадьба генералили и поваров/официантов искали, я уже не говорю о мелочах. И все это было само собой разумеющиеся.

Первая подруга идет на свадьбу чисто погулять и на вас ей плевать. Делайте выводы.

Вторая подруга САМА приняла решение не идти на свадьбу, ну это ее личное дело. Вы не обязанны приглашать людей в угоду ей.

Наверное именно при таких обстоятельствах выясняется кто друг, а кто так...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 июня 2014 13:29:14
2014-06-23 13:29:14

Я бы тоже не простила, на то они и подруги, что бы помогать когда в них нуждаешься.. А вторая собственно и не виновата, просто любит человека и попала под его влияние.. Его тоже можно понять, тем более он мусульманин.. Его женщина ОДНА пойдет на свадьбу веселиться.. Вы бы могли учесть это обстоятельство, и пригласить двоих.. Какая Вам разница, на одного человека больше, сели бы они где нибудь на другом конце стола , да и все.. Собственно меня муж бы тоже одну на свадьбу не пустил..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
23 июня 2014 13:38:04
2014-06-23 13:38:04

Насчет первой подруги. Вы же, наверное, знали, что она за человек. С одной стороны, согласна, обидно. Но с другой. Она гость на свадьбе, ее пригласили отдыхать, а не столы накрывать. Не ее вина, что у вас некому помочь. У нее могут быть свои планы и свои поводы для отказа. Честно говоря, я бы тоже не хотела в день свадьбы подруги, с праздничным и прической возиться с продуктами. Близкой подруге я бы не отказала, а если вы общались постольку-поскольку, то я ее где-то и понимаю.

Ситуация со второй подругой нме непонятна. Зачем она рассказывает вам, что ее парень говорит о вас гадости? Даже если говорит, мне кажется, рассказывать об этом необязательно. Я и вас понимаю, но и ее тоже. Какой бы плохой он не был, но он-ее выбор, я бы тоже не пола на свадьбу, если бы пригласили меня, но не пригласили моего любимого.

Прощать или нет-решать вам. Только расссуждения какие-то несерьезные. Суть не в том, прощать ли, у вас и прощения никто не просил, насколько я поняла. Суть в том, что друзья у вас недостаточно близкие, не настолько дорожат вами, чтобы жертвовать чем-то ради вас.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

23 июня 2014 13:46:27
2014-06-23 13:46:27

Сиреневая Кошка, Ну как понимаю Вика как раз и есть близкая подруга, раз 10 лет вмести. А от близкой подруги как раз и подразумевается помощь в таком случаи. Одно дело если бы правильно поскольку поскольку, так знакомая общаться, а другое дело девушка на которую вы рассчитываете и которая как раз считается близкой.

Просто в данном случаи наверное стоит переделать планку и понять, что Вика не является близкой подругой, а скорее значит просто знакомая.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 июня 2014 13:53:03
2014-06-23 13:53:03

Сиреневая Кошка, честно говоря , нет ничего страшного с прической накрыть на стол.. Тем более на 10 , 20 человек.. И потом она же не готовить будет , а тарелки расставлять.. И украшать дом..

у меня подруги, даже не очень близкие, когда д/р дома, приходят нарядные пораньше и помогают на стол накрыть.. Видимо все же это элементарное уважение к человеку, оно либо есть либо его нет..

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 13:57:30
2014-06-23 13:57:30

Во-первых для меня 29 июня тоже значимая дата))) день рождения моей крестницы))) Так, во-вторых, Ваша подруга Вика, мне не нравится, я бы не стала с такой общаться, и унижаться, точнее навязываться. Не общайтесь с ней. Вторая подруга Карина, если честно девушку жаль, терпит оскорбления, полностью согласна Дельфина . В остальном согласна с Vet@, У вас начнется новая жизнь, новые заботы, ребеночек родится, все забудется. У каждого своя жизнь и свое мнение. Желаю Вам не расстраиваться, счастья Вам!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 14:03:35
2014-06-23 14:03:35
Вы сама виновата! Диктуете условия прийди , стол накрой и тд вы должны были попросить, некоторые закуски можно сделать заранее ( вечером) Вторую подругу вы сами не уважаете, если бы уважали-то ее выбор это ее выбор и некрасиво не приглашать ее парня( то что он урод и тд к делу не относится , она с ним-а значит уважайте ее) Вы невеста а не царица! Спуститесь с небес на землю ! Умейте просить , да и самой можно что-то сделать ) почему подруга не может прийти на свадьбу красивая ? Имеет право Уверена, если бы вы попросили-никто не отказался бы Я сама участвовала в выкупе не раз ) но столы не накрывала
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Гость
Гость

23 июня 2014 14:03:43
2014-06-23 14:03:43

Вишенка~~ , Тоже согласна, свадьба довольно хлопотное дело и это надо понимать. И тут руки лишними не будут. К тому же это праздник вовсе не гостей, а молодоженов. Молодожены и так каждому гостю внимание оказывают и благодарят и стол накрывают и может шоу устраивают, все равно на всех рук не хватят. А задача гостей одарить молодоженов, поблагодарить, если надо помочь и веселиться. И все таки свадьба это праздник именно брачующихся, а не гостей, и делается свадьба праздник, в угоду молодым и празднование их свадьбы, а не прихода гостей и их развеселения именно.

Это странно если бы на собственном пиршестве в свою честь, ты исходил из интересов гостей и их желанию, как раз по-моему наоборот.

Когда работала на свадьбах тоже порой помогаешь если нужно, хотя тебе за это и не платят и не обязан. Элементарно понимаешь насколько все вымотаны и сколько еще дел придется сделать молодым тем же и еще сколько всего организовать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
23 июня 2014 14:08:51
2014-06-23 14:08:51

Вообще, эта ситуация показывает, что близких подруг у Вас и нет почти....

А если брать два случая в отдельности... То в первом случае, я Вашу подругу понимаю. У меня к примеру нет таких прям близких подруг. И если одна из тех, что у меня имеются, пригласила бы меня на свадьбу. А потом ещё предложила бы накрывать какие-то столы. При этом я настроена ОТДЫХАТЬ на этой свадьбе, а не заниматься подготовками. Я бы тоже отказалась.

А вторая убила... Она видимо не далёкая девушка. Зачем она Вам передаёт всё то, что о Вас говорит ей её мужчина?=)))Мне если честно это не понятно.

Да и если взять меня, то я бы тоже отказалась бы идти на свадьбу, без своего молодого человека.

Вообще согласна полностью с Сиреневая Кошка, . =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

23 июня 2014 14:09:30
2014-06-23 14:09:30

Lady caprise, Согласна что именно нужно просить, ну коли отказала, значит не подруга вовсе. Потому, что в такое время помощь очень нужна.

Касаемо второго случая. Знаете почему это я должна на свой праздник приглашать противных мне людей? которые про меня гадости говорят? что бы они за спиной говорили и праздник мне испортили? что бы настроение испортить себе? к тому же не редки случаи когда такие гости вообще срывают свадьбы.... зачем?

Я как организатор имею полное право приглашать тех кого считаю нужным. Если в чате одного из супругов я не хочу видеть, то значит я или хочу видеть одного или не одного вовсе.

Не вижу тут не чего предосудительно и поведения так называемой "принцессы", ну и не вижу причин обижаться на такую ситуацию не одной из сторон... дело то житейское.

Почему я должна уважать человека который не уважает меня? а то что я близкая подруга его женщины, как то его не колышет и не дает уважения. То почему я должна уважать такого человека?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 июня 2014 14:11:18
2014-06-23 14:11:18

Lady caprise, Вы так пишете, даже не знаю как реагировать.. Странное у Вас понимание дружбы.. Вы сами то замужем? Представляете сколько НЕВЕСТЕ дел сделать нужно? Как минимум еще и выспаться, а не ночью закуски строгать.. А то потом до конца своей свадьбы можно и не " дожить".. Неужели так сложно подруге стол накрыть? Это не НЕВЕСТА царица! А подруга цаца такая, переломится помочь.. Свадьба все же не так часто бывает, подруга бы не рассыпалась...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 14:22:58
2014-06-23 14:22:58
Дельфина, уважать не человека, а ее выбор. Просто если подруга с ним, а автор ею дорожит и хочет чтобы она была рядом с ней в такой день, то придется пригласить и его. Автор хочет чтобы ее поняли, а кто поймет подругу ? Я считаю что пусть бы этот урод посидел в стороне на свадьбе, зато подруга будет рядом )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

23 июня 2014 14:23:20
2014-06-23 14:23:20

Вот даже если взять именины. Когда собираются гости, нет такого что все сели на диван и сидят ждут когда именинник всех обслужит наложить и развеселит. Приходят в гости, всегда кто то поможет тарелки расставить, кто то подготовит закуски если не поспело, кто то откроет бутылки. Праздник именинника, но все помогают и настроены веселиться и отдыхать, каждый вносит свой вклад.

Так и на свадьбе, только тут масштабы побольше и от молодоженов уже требуется не только приветливым быть с гостями и накрывать на стол, но 5еще дополнительно выполнять ряд атрибутов, и так же уделять время друг другу и церемонии, а если есть фото и видео так еще и им, на каждого гостя выходит не так много времени. Поэтому помощь не оцениймо важна. Где то платье подплавить невесте, поднести, накормить, где то гостям помочь нарезать закуски(на тех же гуляниях), занять. Веселье это общее дело. Главные виновники торжества молодожены. Они не обязаны веселить гостей по сути, гости сами должны веселиться и других веселить. А так же должна быть взаимовыручка по моему. Что это за свадьба, что пришли гости отдыхать и давайте вокруг нас крутитесь, вокруг таких важных персон и веселите. Это уже не свадьба, а какой то торжественное мероприятие в угоду гостям получается только.

Как на именинах, не заставляют гостей же убирать дом или готовить блюда, но вот помочь украсить помещение или разложить, нарезать... почему нет? Так и здесь на свадьбе не требуется же стоять у плиты, готовить, убирать и т. д. А просто немного подсуетиться и помочь.... по моему это не так сложно и затратной. и нечего с прической майкапом за это время не случиться, а пару прядей если что вправить легко и косметику подправить, прям что заняты были и чем то занимались даже не видно будет(вы больше выбьете и размажете на танцах и конкурсах). Опять же не раз я видела как подружки и гости помогали в довольно шикарных нарядах, не чего не кто чучелом не стал и не кто не растаял от этого. но это уже показывает отношение как не как к людям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 14:28:00
2014-06-23 14:28:00
Вишенка~~ , я не замужем, но была на свадьбах много раз, участвовала в выкупе, помогала с украшениями и тд и тд . но вот в чем дело, я считаю, что в дружбе никто ничего никому прямо не обязан, дело в отношениях между людьми ! Я всегда готова помочь, но если бы мне приказным тоном стали диктовать-прийти, убрать, сделать И так далее .. ) ну извините.. Ну уметь просить ! Нужно уметь понимать людей! Автор понятное дело, ждет своей свадьбы, это счастье, но нужно понимать что обязанности у людей ей помогать -нет! И если ее подруги ( раз 10 лет дружат, значит их что-то связывает ) не стала ей помогать, значит автор так попросила.. Что желание отпало(цитирую -говорю ей, чтобы к 8-10 утра пришла.. это как? Нормально? С наемными рабочими по другому разговаривают )
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 14:28:57
2014-06-23 14:28:57

Lady caprise, А он ее выбор не уважает походу.... Как то на него не виляет. Если бы он уважал, то мог бы не опускаться до оскорблений и относиться уважительно. А если нет. То коли ее выбор... ну ее выбор пусть с ним и живет. Зачем приглашать тех людей, кто тебя не во что не ставит? Да хоть как.

Подруга же не дура должна понимать это. И если с мужем не может наладить отношение и объяснить правила поведения и отношение, то что она с подруги может требовать? По большому счету, если уж она знает, что у людей такое отношение, она должна его понимать и принимать. Зачем тащить одного человека на свадьбу к человеку которого он не во что не ставит? и ставит тем более в плохое положение и портить настроение другому человеку который так же относиться к вашему избраннику?

Ладно бы если бы это была бы нейтральная встреча, то там можно пересечься. А тут чей то праздник как не как. Тоже самое если бы Карина на день рождения мужа пригласила бы свою подругу. Зачем? так что или один или не приходишь вовсе. Подруга тоже должна уважать выбор и желание своей подруги и понимать отношение между людьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 14:29:15
2014-06-23 14:29:15
Дельфина, понятное дело. Но чтобы тебе захотели помочь, нужно быть человеком, которому хочется помочь ) вот в чем дело) тогда и люди не отказывают
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 14:29:43
2014-06-23 14:29:43

Lady caprise, тут я полностью согласна

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 14:33:27
2014-06-23 14:33:27

Lady caprise, ну тогда зачем приходить вообще к человеку на праздник к которому не хочется помочь? общаться кое как можно, но зачем приходить на чужой праздник если не близок он тебе и нет желания. Тогда куда логичнее было бы отказаться или сослаться на занятость просто или держать рамку сразу , что вы только в качестве гости если вас не пригласят или не найдется вам места вы не будете в обиде.

Я вот не понимаю этого. Я бы не пошла в качестве гостя на свадьбу или праздник к человеку, которому я не готова помочь или не хочу помогать, нет желания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

23 июня 2014 14:34:48
2014-06-23 14:34:48
Первая такая подруга.. Вторая и вы тут не правы, для меня дико приглосит одного супруга а другого нет(если конечно не собираються одни девочкие)... Ну на чел 20-30 и с прической и нарядной помочь можно. У подруги свадьба была человек на 500 из персонала было 6 официанток.. ниче все близкие и сосди помогли (нарядны, красивые и ниче)и отдахнуть и позажигать успели.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 14:35:38
2014-06-23 14:35:38
Расскажу пример, прошлым летом сестра выходила замуж, она в Москве , я -в другом городе живу. За месяц до торжества, она нашла мне гостиницу, нашла мастера -парикмахера( заказала мне его на 6 утра в гостиницу ) . Договорилась с машиной, которая к 8 меня привезет к ней домой на выкуп! Я все успела и все помогла ! Невеста не сказала, приезжай в 8 помогать мне, чтобы была вовремя .. Она позаботились обо мне и попросила помочь ) я с огромной радостью! Так что будем учиться быть людьми и все будет хорошо)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 14:45:28
2014-06-23 14:45:28

Lady caprise, Ну так это сестра как не как. На подругу столько времени не будет, и то даже если помочь вряд ли со всеми затратами еще будешь думать как будет ли у очередной подруге парикмахер или нет. Тут даже если бы она не чего не делала, как сестра просто необходимо помочь, даже если бы она в приказном тоне сказала бы когда приезжать.... это сестра и это куда более близкий человек чем подруга, тут не до церемоний.

Конечно то, что она позаботилась ей плюс. И так надо даже машину если, что, ну т. е. элементарным необходимым обеспечить гостей. Но так как она сестра, тут совсем другой разговор, даже если бы не было всего этого, необходимо просто помочь... если вы конечно считаете друг друга сестрами.

а в случаи нет, или если вам не нравиться отношение молодоженов или людей, то возникает такой вопрос снова:Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 14:55:23
2014-06-23 14:55:23
Дельфина, так если гостей всего-ничего и нет сестер, почему бы не спросить у подруги:дорогая, я так рада что ты будешь у меня на свадьбе, ты уже выбрала себе наряд? Парикмахера ? Во сколько ? Я очень хочу попросить тебя мне помочь, сама никак не справлюсь ) давай подумаем как нам все успеть) Вот примерно так делают вежливые люди , которые кроме своего носа видят что-то еще ! А насчет зачем ходить к тем, кому не хочешь помочь ? -бывает довольно дальние знакомые , приглашают ! Но тут другой случай( Кстати, моя сестра точно так же поступила со своей подругой как и со мной( так что это зависит не от того что мы сестры, а от человека)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 15:00:47
2014-06-23 15:00:47

Lady caprise, Попросить одно. А вот помогать с выбором наряда и парикмахера.... кхм это слишком интимное, я бы например даже от близкой подруге или той же сестры, лично бы вежливо отказалась(но в душе было бы неприятно), это чисто мое дело и мне было бы не приятно что кто то лезет. Хотя кому то например нравиться ходить табуном искать наряды(когда дело касается торжества, а не просто шопинга). Так что еще от человека зависит. К тому же все может быть уже готово или договорено уже. Смысл тогда спрашивать? глупо выглядит в таком случаи.

А вот то что надо вежливо попросить и спросить, более чем согласна. Объяснить ситуацию и необходимость и быть учтивой.

Ну и что что приглашают? хоть упрашивают. Если вам не приятно или вы считаете, что к вам не соответствующее отношение, вам не хочется помогать людям и утруждать.... зачем идти? вообще не понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
23 июня 2014 15:03:57
2014-06-23 15:03:57
коментов не читала. автор делайте выводы. на месте первой подруги впшей я бы поиогла, плевать на прическу, в коайнем случае на ерическу можно и минимум времени потратить. я аообще как то раз за час на свадьбу собралась, мужа пригласили прям за два часа до свадьбы. ну а на месте второй я бы не стала вам рассказыаать как о вас отзывается мой муж. Мой муж тоже порой плохо отзывпется о некоторых моих подругах, но они об этом не знают, зачем развивать конфликт. и вообще с одной стороны ваша вторая подруга права, либо вдвоем идти, либо вообще не идти, вот только преподнесла она вам не красиво. И вообще не переживайте, будут у вас еще подруги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
23 июня 2014 15:04:06
2014-06-23 15:04:06
Не совсем согласна с леди каприз - тон был не приказной, я просила ее по дружески. Она прекрасно знает мою ситуацию что я с мамой буду в салоне с 8 утра, что дома одна бабушка с дедом будут инвалиды, мы с мамой с вечера приготовим продукты, где какую то закуску, ленты и шарики и цветы которые я сама щас делаю из бумаги. Подрубкам троим оставалось только накрыть стол и украсить дом и подъезд. Мама бы дома осталась, но я беременная, мне помощь нужна, и ей самой кучу дел надо сделать - себе укладку, далее закуску торт везти в кафе и тд . Вика это знала, но оказалось важнее ей другое... Я уже говорю ей, приходи мол когда сможешь , ну только постарайся по раньше ( реально умоляла, просила прям), а она мне фиг показала... Самое обидное, что для нее я делала очень много, прямо попу рвала. Но не когда не тыкала, и не показывала характер. Сама я человек самостоятельный, помощи прошу лишь в крайних случаях.... А сама наоборот, всем помогаю... Характер такой((( Насчет Карины - она еще не замужем за своего. Она прекрасно знает наши отношения между друг другом, так как сама считай настроила меня против него, говоря что он говорит про меня... Ладно, она отказалась придти в кафе, обещала придти на выкуп и помочь, а теперь резко отказала, даже послала... Обидно очень((( Вот делай людям хорошее, помогай им, а как сама попросишь помощь - фиг... Знаю, что после свадьбы они придут, начнут навязываться, может извинятся... Но прощать ли их?((( спасибо всем за комменты, и мнение со стороны, многое учла
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Гость
Гость

23 июня 2014 15:06:10
2014-06-23 15:06:10

Lady caprise, Уточню одно дело спросить самой и попросить порекомендовать хорошего, но по моему только самой выбирать... особенно парикмахера. Это очень интимно, как выбор гинеколога, можно порекомендовать хорошего врача, рассказать чем он вам приглянулся, но выбирать только вам и договариваться только вам. - по мне только так. И лезть и договариваться за меня, не совсем корректно, лично для меня, это бы испортило бы мое отношение к человеку. Ну и соответственно я тоже считаю не вежливым лезть с таким к людям, не учтивым, это личное пространство и если я вижу необходимость я могу порекомендовать только или если уж меня спросят договориться с кем то, то только тогда, так как человек сам позволил и рассчитывает на меня.

Все люди разные это надо понимать. Я понимаю, что кому то такое может быть приятным. Но и меня надо понимать не так ли. Поэтому обижаться на то что не спросила про парикмахера или наряд крайне тупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
23 июня 2014 15:07:13
2014-06-23 15:07:13

Дельфина, Вишенка~~ , У подруги могут быть свои мотивы. На утро она записана к парикмахеру, как я поняла. Автор недоволен, что она не хочет идти на свадьбу с прической "не из парикмахерской". Я бы тоже не хотела. Опять-таки, повторюсь. Если бы это моя лучшая подруга замуж выходила, или просто очень близкая подруга, я бы как-то перекраивала свои планы.В крайнем случае пошла бы со своей стандартной кучерявостью. Но я так понимаю, эта подружка относится не так серьезно к автору, как автор к ней. То, что они 10 лет вместе, еще ни о чем не говорит. Я многих своих подружек знаю по 10-15 лет, но это не возносит их в статус близких.

Прощать или не прощать ее за это бессмысленно. Она и не просит прощения. Просто сделать выводы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
23 июня 2014 15:11:11
2014-06-23 15:11:11
видимо это не подруги и вовсе, раз даже помочь не хотят. у меня вообще девки приходили ко мне после моей огромной днюхи и сами прибирались , пока я ехала с работы домой, а поьом мы сидели сами. и вообще помощников и гостей огаваривать нужно заранее, кто помочь сможет, кто не сможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
23 июня 2014 15:18:27
2014-06-23 15:18:27
Да, кстати еще один момент, подрубкам сказала, чтоб они пришли помочь как будут готовы, но учтя то что им самим надо одеться, накраситься и сходить на укладку. И ведь это же вполне реально - встать По раньше и записаться заранее в салон например к 8 или 9 утра... ( ну или самой сделать причу), а потом ехать ко мне... Тем более Вика живет в соседнем доме ей и ехать не надо, Карина тоже рядом, через пару домов, а дружка чуть по дальше но все равно 10 мин на маршрутке... Почему то дружка меня поняла, не слова против, а Вику такие условия не устроили.... Я кстати интересовалась у подруг насчет парихмахера... А Вике предлагала оплатить прическу так как знаю что у нее плохо дома с деньгами...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Гость
Гость

23 июня 2014 15:18:35
2014-06-23 15:18:35

Чудо-Юдо, В смысле прощать или нет. Такого вопроса не стоит. Просто делайте выводы и все.

Первая подруга, нуу значит такая подруга, явно к вам не так относиться и вас за близкою подругой не считает. Просто поймите и примите, относитесь соответствующее.

А вторая просто сделала свой выбор, нравиться вам или нет, это ее дело. Вы же просто должны понять и принять. То что она не хочет идти, вполне обосновано, даже если бы не было манипуляции. Если вы не приглашаете второго избранника и уточняете, что не хотите видеть. Вы сами ставите в такое положение подругу. Она же должна уважать и ваш выбор или приходить одна или не приходить вовсе, это ее право и вы должны его уважать. Не уважением с ее стороны было бы если бы она вас не предупредила бы и пришла бы с мужчиной без вашего согласия, когда вы оговаривали что его не будет. Как и с вашей стороны глупо обижаться на ее отказ прийти в таком случаи. Вы сделали свой выбор, она свой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
23 июня 2014 15:31:24
2014-06-23 15:31:24
Спасибо, Дельфина, мне нравится как вы мыслите и рассуждаете, даже кое в чем беру с Вас пример))) С Викой как то не хочется поддерживать отношения... Обидно, я много ей помогала и совсем не ожидала что она так поступит когда помощи попрошу я... Это был удар в спину. Насчет Карины - понимаю ее, но то на что я обижаюсь - она сразу сказала не пойдет в кафе без своего, я это учла. Но она обещала помочь и придти на выкуп и за неделю до свадьбы звонит и говорит я не приду, а я уже очень на нее расчитывала. Кромк того этим она подставила дружку - они вдвоем делали сценарий выкупа( они тоже подруги близкие) и теперь дружка одна будет меня продавать((( стоять на лестнице перед друзьями жениха и читать : мы невестины подружки блин((( и с ее резким уходом многое пришлось поменять в сценарии, а времени то мало очень((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Гость
Гость

23 июня 2014 15:37:44
2014-06-23 15:37:44

Чудо-Юдо, ну тоже надо понять, такие отношения и зависимость до добра не доводит. Он спокойно мог ее затиронить, что бы она выбирала или подруга или он.... и она по "любви" конечно его выбрала. такое вполне могло быть ожидаемо более чем.

А касаемо выкупа, ну попробуйте или заменить ее или переделать выкуп. не стоит сильно заморачиваться на этом, это все равно делается все символически и не стоит нервов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иришка
Иришка

23 июня 2014 15:50:13
2014-06-23 15:50:13
Можно украсить все задень до свадьбы и приготовить все вечером что бы на самом торжестве выставить и все. А насчет подруг не парьтесь и все, первую обломите со свадьбой, ну а вторая пускай тоже лесом катиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 17:46:18
2014-06-23 17:46:18

Автор, в любом случае хорошей вам свадьбы! Это самое главное !

И все -таки попробуйте наладить отношения с подругами если ваc действительно многое связывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
23 июня 2014 20:16:59
2014-06-23 20:16:59
Lady caprise, спасибо Вам)))) Конечно, хочу наладить отношения, но это уже будет не та дружба.... Друг, от которого ожидаешь подляны, не друг(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Гость
Гость

23 июня 2014 20:36:55
2014-06-23 20:36:55

Чудо-Юдо, понимаете, подруги, это такие люди, с которыми вы можете поболтать о сериалах, о косметике, об одежде( это то что врядли будет интересно мужу и родителям ) а настоящие друзья ( с которыми и в радости и в горе) это как раз родители( у кого-то бабушка, брат и тд) и вторая половинка) так что не ждите от них каких-то поступков, женская дружба сложное и спорное понятие, может истинная подруга вас только ждет! так что у вас все отлично в любом случае))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Gallardo
8674 Gallardo
Gallardo offline
Репутация : 10485
Комментариев 196 4
23 июня 2014 20:44:31
2014-06-23 20:44:31

Друг познается в беде, а в таком случае это не подруги, а просто знакомые, я так люей таких называю. Прощать ли, думаю стоит если они сами этого сильно захотят, лишние знакомые не помешают все же {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=)
Gallardo
8674 Gallardo
Gallardo offline
Репутация : 10485
Комментариев 196 4
23 июня 2014 20:51:18
2014-06-23 20:51:18

А вот на счет помощи, которую ты попросила у подруги так тут я не пойму. Неужели украсить квартиру нельзя было за день или более до свадьбы? А так конечно подругу ту понять можно, в день свадьбы по дому тягатся с украшениями и столом как то не комильфо...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
=)
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
23 июня 2014 23:05:10
2014-06-23 23:05:10
Gallardo, за день др свадьбы я смогу только подготовить необходимое, накрывать на стол и украшать к примеру подъезд нужно в день свадьбы. Я не собиралось бросать на них все - писала выше - поиготовлю с вечера еду кок кукую, сделаю украшения, шарики надую сколько сможем с мамой ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 июня 2014 02:19:41
2014-06-24 02:19:41

Чужие люди вам ничем не обязаны, нужно рассчитывать на свои силы. Знаете что не в состоянии все сделать самостоятельно, можно было бы организовать свадьбу поскоромнее. Я тоже не хотела бы быть на свадьбе какой то подруги бесплатной рабочей силой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
24 июня 2014 03:34:33
2014-06-24 03:34:33

В некоторых словах согласна сМилая кошка, во первых не надо было так резко говорит придешь в 8 10 к бабушке это как-бы звучит как приказ, и она тоже права ей же тоже надо на краситься одеться прическу сделать, сказали бы вежливо и нежно с пожалуйста, она же ваша подруга а не служанка какая то, знаю что подруги должны друг другу помогать, но не так же сней обращаться, а вторая думаю что все таки не смотря на мужа надо было позвать их обоих вы же не будете общаться с ним, просто надо было позвать их семейно это же не хорошо все таки это ее муж и ей виднее хорошо сним или нет если бы не нравилось ушла бы подруга, короче ихней вены здесь не вижу, думаю что это вы все таки как то не вежливо отнеслись

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

25 июня 2014 10:15:43
2014-06-25 10:15:43

Чудо-Юдо, Не общайся с ними больше. Не нужно было умолять и унижаться перед Викой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика мыслей
Истерика мыслей

25 июня 2014 10:51:15
2014-06-25 10:51:15
А они вам нужны эти подруги?К сожалению так бывает , людям которым веришь доверяешь, чаще всего они оказываются какашками. И с другой стороны радоваться надо что это сейчас выяснилось а не в процессе семейной жизни!Мало что они могли еще натворить. На собственном опыте скажу у меня уже давно нет подруг и ни капли не жалею , так как было много зависти с её стороны да и конфликтов с мужем. закончилось все тем что я якобы изменяю супругу. Долго кончено нам пришлось учиться сново доверять друг другу . Но с тех самых пор наша семья это главное никаких посторонних никаких друзей и подруг только мы. И знаете это лучше чем с гнилыми друзьями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 июня 2014 12:35:25
2014-06-25 12:35:25

его конфетка)), Ну-во-первых, основная задача подружек невесты - это помощь в подготовке к свадьбе. Во-вторых, я просто не понимаю как можно отказать беременной невесте в помощи, но зато потом припереться на свадьбу с наглой мордой. Если не хочешь помогать, то и на свадьбе нечего делать. В третьих, если поставить пару тарелок на стол, то прическа от этого не развалится и макияж не пострадает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
25 июня 2014 13:56:40
2014-06-25 13:56:40

Сне-жка, ну я согласна что подруги должны друг другу помогать. просто автор так написала с приказом и с таким тоном я и говорю что могла б повежливее. ну автор оказываеться сазала им повежливее. и они прям послали вас и даже рукой показали то это вообще свинство. и если вы были сними повежливее а они вам так. то думаю что не надо с такими вообще дружить. и тем более что если одна вообще в клуб пошла. в итоге насколько я поняла они на свадьбу не пришли да???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

25 июня 2014 14:01:33
2014-06-25 14:01:33

его конфетка)), свадьба только через 5 дней.

Кстати а где это свадьбу празднуют в воскресенье?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
25 июня 2014 14:08:06
2014-06-25 14:08:06

Дельфина, ее подруга че заранее собралась в клуб{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
25 июня 2014 14:11:16
2014-06-25 14:11:16

Дельфина, если через 5 дней то попадает на понедельник

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

25 июня 2014 14:11:16
2014-06-25 14:11:16

его конфетка)), а че в клуб ходят как в туалет, когда приспичит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2014 14:11:48
2014-06-25 14:11:48

его конфетка)), а сегодня не считаем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
25 июня 2014 14:19:05
2014-06-25 14:19:05

Дельфина, ну заранее готовиться за 5 дней в клуб{#}. я сегодня не посчитала. т. к ты сказала через 5 дней. я думала кроме этого дня 5 дней)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
25 июня 2014 17:37:10
2014-06-25 17:37:10
Дельфина, как это где?))) везде))) кафешки, загс работают в воскресенье))) Конечно, дата не очень хорошая, хотели на 28 ( суббота), но у Вики должен был быть экзамен, и поставили на 29... А она и не пришла((( Его Конфетка, в клуб можно собираться и за месяц, к примеру если там какое либо мероприятие...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Гость
Гость

25 июня 2014 19:50:36
2014-06-25 19:50:36

Чудо-Юдо, У нас загс работает в воскресенье но не расписывает. Роспись по областе идет только строго в пятницу и субботу и все. Поэтому интересно в какой стране или области находиться другой порядок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
25 июня 2014 20:08:00
2014-06-25 20:08:00

Сне-жка, Ну, во-первых ПАРУ тарелок бабушка и сама бы поставила. Не думаю, что речь идет о паре тарелок. А во-втрорых, помощь-дело добровольное. Гости на свадьбе-это гости, а не организаторы. Отлично, когда подружки помогают, я сама очень помогала и сестре и подругам, и когда была свидетельнецей и когда не была. Но это было мое личное желание.

Если бы мне сказали, как вы: не поможешь, значит нефиг приходить, я бы в жизни не пошла на эту свадьбу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

25 июня 2014 20:10:58
2014-06-25 20:10:58

Сиреневая Кошка, Вот поэтому я и считаю, что приглашать гостей и знакомых левых, что аж многу народу глупая затея))) и если свадьба то только для самых близких))

чисто мое мнение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 июня 2014 20:29:16
2014-06-25 20:29:16

Сиреневая Кошка, Если касается дружек невесты, то они то как раз имеют непосредственное отношение к организации свадьбы, а уж выкуп обычно ОТ и ДО организуют подружки и родители невесты.

Я думаю, бабушка будет занята готовкой, так что вся помощь свелась бы к сервировке стола и украшению подъезда и подготовке реквизита для выкупа- разве это сложно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 июня 2014 20:31:35
2014-06-25 20:31:35

Сиреневая Кошка, А если бы у меня нашлась "подруга", которой прическа важнее чем я, то я бы прекратила общение с таким человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
25 июня 2014 20:37:55
2014-06-25 20:37:55

Сне-жка, Ситуации бывают разные. Если бы я заранее записалась к парикмахеру на это время, я бы тоже возможно не захотела отменять вю запись. Тем более, перезаписаться на другое время бывает оченьсложно.

Некраси во ставить людям условия или заставлять делать выбор. А если бы у меня нашлась подружка, которая ставила меня перед глупыми выборами, я или прическа, и шла на детские принципы, я бы... Этот спор можно вести бесконечно.

Я не против помощи, но добровольной. Кому-то модет в радость организовать выкуп для полруги, а для кого-то это будет ужасная повинность и обязаловка. Я понимаю, свадьба, но нужно уважать и желания других людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 июня 2014 20:54:49
2014-06-25 20:54:49

На счет парикмахерской я с тобой согласна, но я так поняла, что позже девушку просили приехать помочь уже после парикмахера, но она отказалась - "У меня макияж потечет и прича упадет".

Это даже не условия, а традиция такая - ведь жениха на выкупе встречают именно подружки невесты, выкуп тоже в большинстве случаев проводят они.

Зная, что в день своей свадьбы невеста разрывается между украшением, подготовкой и прической, а я не помогла просто потому что не захотела...... Ну это мягко говоря по свински.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
25 июня 2014 21:24:00
2014-06-25 21:24:00
Дельфина, вообще я приписанна к октябрьскому району, там и должна расписываться, либо где приписан муж. Кажется, там тоже рвсписывают только в определенный день. Но у нас есть дворец бракосочитания - городской центральный загс. Прием заявлений - среда четверг пятница, росписывают же в любой день в том числе и в воскресение. Живу в городе Бишкек Кыргызстан)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
25 июня 2014 22:11:58
2014-06-25 22:11:58

Вообще какой-то странный тон в истории, если честно. Вот мне лично поговорка вспомнилась народная про женскую дружбу. "Я сказала прийти и помочь", "столько дерьма вылилось", "кинули все" и т. д. Про вторую подругу еще лучше. У меня впечатление сложилось, что нет у вас никакой дружбы, вы не уважаете своих "подруг", а они не уважают вас, поэтому такое важное событие вы превратили в склоку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
25 июня 2014 22:57:29
2014-06-25 22:57:29
Dirli, значит я не умею излагать свои мысли в письме...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Гость
Гость

26 июня 2014 10:15:40
2014-06-26 10:15:40

Сиреневая Кошка, Ну как я поняла из истории тут не было принципа и конкретно или или, просто просили помочь, когда будет возможность, подразумевая что подруга успеет сделать и прическу и все.

Касаемо помощи. Я человек не сильно контактный и мне по тихому посидеть поспокойнее. Однако если участвовать в каком то мероприятие близком мне близкой знакомой это подразумевает помощь. Да может мне не нравиться сервировать стол, тогда я попрошу украсить комнату, не нравиться это я займусь выкупом или костюмами, не нравиться это закусками и сервировкой, не нравиться помогу организовать гостей и сложить кое какие обязанности с молодоженов, как минимум можно какую нибудь херню по вырезать для конкурсов из бумаги. Дел на свадьбе всегда много, можно выбрать то, что тебя не напрягает и нравиться и в тоже время помочь. А если тебе не хочется помогать и хочется только развлекаться, то смысл идти к таким людям которые тебе не близки?

Ну так же с тобой согласна полностью, если человек безразлично относиться и ему бы лишь погулять за чужой счет и отдохнуть, какой резон его вообще приглашать на семейный праздник?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 10:19:00
2014-06-26 10:19:00

Чудо-Юдо, Ясно я из России поэтому было интересно, у нас только в регионе или вы из другой страны.

У нас в дворцах даже можно регистрироваться строго в пятницу или в субботу. Но зато не важно где ты прописан, ты можешь регистрироваться в любом загсе который тебе нравиться, абсолютно в любом.

Единственное что может быть не в пятницу и не субботу, это выездная регистрация, но там уточнять надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
26 июня 2014 13:41:17
2014-06-26 13:41:17

Сне-жка, По свински, я не спорю. По свински и не по дружески.

Я всю свою мысль вела к тому, что помогать подруга не должна, если не хочет, вернее не обязана. И обижаться не стоит. А стоит сделать выводы о подруге и все. Такой она человек.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
27 июня 2014 01:34:37
2014-06-27 01:34:37

Эта история показатель!!Все эти Подружки до поры до времени-пока не кинут или не предадут. Единицы нормальные попадаются!И кстати многие чужому счастью завидуют и отдаляются!Ты увидела отношение своих подруг так что делай выводы и продолжай общаться только с ДРУЖКОЙИ которая на твою свадьбу придет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
27 июня 2014 01:42:09
2014-06-27 01:42:09

МММ кстати я примерила ситуацию на себя-представила-вот если б моя лучшая подружка замуж выходила я бы так радовалась что обязательно ей бы помогла и приготовить и еще что надо. Ну просто я всем своим подругам на самом деле желала замуж выйти потому что сама замужем!когда у подруг все хорошо в личной жизни мне кажется у них и дружба хорошая т. к никто никому не завидует!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
27 июня 2014 09:23:23
2014-06-27 09:23:23
ксюня-звезда , мама говорила, что это может быть зависть... Но блииин, столько лет дружбы .... и какая-то зависть((( В плане первой подружки, Вики, могу понять... У нее плохо обстоят дела в семье, в отношениях с МЧ.... Вообще, подружка, которую я сделала дружкой, самая верная и лучшая. Мерно лет и не одного предательства, не ругались даже. Сейчас в этом еще больше убеждаюсь. Она сама поехала на базар , зная что мне трудно беременной, купила что нужно. Просто звонит и говорит и на бащаре, диктуй что нужно тебе))) с мамкой бегает, выкуп делает, хотя у самой дел много... Все таки хорошо, как писали выше, что неверные подруги обнаружились сейчас, а не в семейной жизни..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке