Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чуть не выскочила замуж ))
9 минут назад2016-12-04 03:09:43 от Арийка***
21694Бабай, а про прадедов ваших -это правда?) Все комментарии66511
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Грустная LOVE история
Советы : Грустная LOVE  история     Мне 22 года и у меня уже двое детей,но от разных мужчин.Расскажу вам все подробно.В 18 или 19 лет,точно не помню вышла замуж,за любимого мною человека,у нас с ним родилась дочка,мы жили душа в душу,но его мать постоянно вмешивалась в наши отношения,мы ругались,она пыталась нас друг от друга отгородить.Еще дело в том что ,она его с 14 лет кладет в психушки,но мы доказала что это не так,ходив к врачам,но это не помогло...очередная наша ссора и ее вмешательство привело к тому что она положила его в психушку,я ходила к нему все время,оставляю маленькую дочь на свою маму,я ночами плакала,билась за него,писала во все инстанции,говорила с его лечащим врачом,писала в прокуратуру..но оказалось что все бесполезно,этот врач подкупный и нужны были денюшки которые она и заплатила,а у меня не было таких сумм как у нее(двое стариков и их пенсии,ее отец и мать,отец военный и платили хорошо,плюс еще ее пенсия).Вобщем на протяжении трех месяцев или даже больше я страдала...чтобы отвлечься начала переписываться в чатах,меня просто затянуло,я встречалась ,гуляла с парнями ,и не более...но тут я встретилась с человеком и влюбилась,но все еще любя своего мужа!Мы с этим парнем гуляли,я отвлекалась на какое то время..потом получилась так что мы переспали...Моего мужа выпустили из психушки,я ему все рассказала,он простил,но у меня привычка к этому парню осталась и получалось что я разрывалась между мужем и им....тут я узнала что беременна спустя некоторое время,но не от мужа((..рассказала мужу,он сказал что воспитаем вместе!Прошло время я родила.Живу я щас далеко от своей родины,я из Москвы,где родилась,живу с этим парнем так как от него ребенок,но все еще люблю своего мужа и хочу к нему но возможности нет и он меня ждет чтобы все обсудить....Тут я недавно узнала что нас развели без моего ведома,без повесток,без ничего...оказалось что развод провела его мать(мужа),хотя я была в этот период беременна,и у нас есть дочь,и без суда никак...и еще за месяц произошел развод..как такое возможно..деньги опять играют роль...Вот такая жизнь!Подскажите что мне делать??
50591
Другие Советы
(91)
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 17:05:45
2014-06-23 17:05:45

"В 18 лет или 19 лет, точно не помню, вышла замуж" Прошу прощения, а как в 22 года забыть это можно?)) Как мама может класть взролого сына в психушку???

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Вредная и противная!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 июня 2014 17:08:52
2014-06-23 17:08:52

А почему а его мама, так усердно его прятала в психушки и делала все возможное вас развести??. Но ясно ведь что все куплено, вам любой человек скажет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 июня 2014 17:09:46
2014-06-23 17:09:46

А вообще истрия темная.... у автора еще память плохая не помнит когда она вышла замж)))такое не забудешь))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:13:24
2014-06-23 17:13:24
Layra, Получилось так что, 3 июня день рождение у меня, а свадьба 25 июня, и получается в 19))Как видите может, так как он якобы не адекватен, кидается на нее, я поняла почему так, она специально вызывала агрессию на себя когда он выпивал!Щас она ему сделала инвалидность 2 группы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 17:19:14
2014-06-23 17:19:14

Райский Ангел, и зачем вам такое сокровище?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:20:33
2014-06-23 17:20:33

Диор, Так и получилось!Она ему поставила инвалидность, славу богу дали только2 группу. А то что не помню точно во сколько вышла так это потому что 3 июня у меня ДР а свадьба была 25 июнвя в один год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 июня 2014 17:22:29
2014-06-23 17:22:29

Райский Ангел, Он считается дееспособным или с ограниченной дееспособностью? какой у него диагноз?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 17:23:50
2014-06-23 17:23:50

Райский Ангел, он что теленок? Куда потащили туда и пошел или всё таки взрослый мужчина? Как можно пихать человека в психушку и делать ему инвалидность БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 июня 2014 17:23:59
2014-06-23 17:23:59
Статья 286. Отмена ограничения гражданина в дееспособности и признание гражданина дееспособным
[Гра жданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 31] [Статья 286]

1. В случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд на основании заявления самого гражданина, его представителя, члена его семьи, попечителя, органа опеки и попечительства, медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь, или стационарного учреждения социального обслуживания для лиц, страдающих психическими расстройствами, принимает решение об отмене ограничения гражданина в дееспособности. На основании решения суда отменяется установленное над ним попечительство.

2. В случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 29 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд по заявлению гражданина, признанного недееспособным, или выбранных им представителей, опекуна, члена семьи, медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь, или стационарного учреждения социального обслуживания для лиц, страдающих психическими расстройствами, органа опеки и попечительства на основании соответствующего заключения судебно-психиатрической экспертизы принимает решение о признании гражданина дееспособным. На основании решения суда отменяется установленная над ним опека.

3. Заявление о признании гражданина дееспособным рассматривается судом в порядке, установленном статьей 284 настоящего Кодекса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 17:26:37
2014-06-23 17:26:37

Layra, Можно если подтвердить агрессию по отношению к другим, особенно если запихнуть ребенка в подростковом возрасте на лечение в псих. больницу даже частную(а мать может, типа даже дял профилактике, а они уж там причину реально найдут). Т. е. имея уже лечения в больнице и какой то диагноз, а он будет, потом уже засняв или имея свидетелей которые потверджять невменяемость или агрессию, можно лишить дееспособности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 июня 2014 17:28:41
2014-06-23 17:28:41

Дельфина, если маман намера упекла сына в псих, то и не толька эту статью могли припесать, так что данная статья ни чем не поможет автору, дело сделано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

23 июня 2014 17:29:25
2014-06-23 17:29:25

Вам автор если муж необходим. То писать. А во первых точно узнать поставленный ему диагноз и причин, основания. За тем обратиться в органы опеки и медицинские учреждения, затем обговорить все с адвокатами, а так же стать представителем мужа. И подавать в суд о признание человека дееспособным.
А затем уже когда дело выиграете, а оно очень хлопотное и силенок вам потребуется масса для него, но если человек вам важен вы найдете сил рвать жилы, там реально будет ой как трудно. Выиграете дело, и рвите когти в другой город на другом конце странны, что бы не кто не знал, что бы жить самостоятельно и мать не имела влияния не какого и больше не как не могла рассматривать и участвовать в жизни сына.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 июня 2014 17:30:07
2014-06-23 17:30:07

Райский Ангел, может его мама хотела вас огородить от сына. Хотя нормальная женщина могла поговорить с тобой а чистоту и сказать девочка не связавайся моим сыном он у меня больной. и ничего хорошего у вас не получится. А не вот так вот. А может у не свои цели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

23 июня 2014 17:31:54
2014-06-23 17:31:54

Диор, мы не знаем по какой именно причине упекла маман. Если там злостное нарушение законодательства и права, если причина реальная(может парень действительно болен) или же они могли проиграть дело просто от не подготовленности(более чем, вести себя не правильно на суде или при представителях власти и все, просрать дело запросто можно).

Так что нужны силы, и набираться возможностей и знаний в данной области, обжаловать решение и менять решение суда в свою пользу, а это более чем реально(хотя на это могут уйти годы), было бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

23 июня 2014 17:32:43
2014-06-23 17:32:43
Райский Ангел, Извините, но дурка где все друг-друга стоят.... я от таких историй в шоке темный лес.... мать собственного сына в психушку.. родила.. встретила другого .. муж принял, а живу с отцом ребенка. хочу к мужу, а может нет... повеситься можно
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:32:48
2014-06-23 17:32:48

Я люблю этого человека, со мной он спокойный и нежный, ничего такого как например, агрессия нет в мою сторону, не смотря на все мои ошибки он простил меня и любит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:32:57
2014-06-23 17:32:57

Он не лишен дееспособности!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 июня 2014 17:32:57
2014-06-23 17:32:57

Дельфина, да куплено все, вот тебя и все правосудие и статьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:33:04
2014-06-23 17:33:04

Там его мамашей все было схвачено и куплено!Во время ссоры она вмешалась он на нее грубо говоря наехал, она вызвала ментов, его забрали в ментуру, там она заплотила, приехала скорая и в психушку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:33:40
2014-06-23 17:33:40

Так она уже большего не добьется, некуда, он не совсем "псих" как она говорила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:33:43
2014-06-23 17:33:43

Спасибо большое, но дело не в его инвалидности и тп.. а в том что мне делать со своей жизнью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 июня 2014 17:34:57
2014-06-23 17:34:57

Райский Ангел, что делать?жить дальше. у ва с не будет будушее с вашим первым мужем. вам жизни не дадут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

23 июня 2014 17:38:46
2014-06-23 17:38:46

Диор, не обязательно. Много людей делают ошибки и думают что все куплено, потому что суд принял не их сторону, А все дело заключается в обычной неграмотности граждан в юр. вопросах.

Райский Ангел, Девушка вы что то путаете, хоть какие там взятки, дееспособного человека не кто в психушку не посадит, не резон, слишком большой риск. Вы запросто можете пожаловаться и полетят уже головы и мало не покажется. Так, что если он лишен дееспособности, не как посадить нельзя.

Так же без вашего ЛИЧНОГО заявления признать брак недействительным не реально, если не признать одного из супругов не дееспособным. И любая махинация в таком случаи сшита белыми нитками и легко обжалуется, если есть желание.

Райский Ангел, А это уже решать только вам. Особо любви к мужу я у вас не вижу, желание за него бороться тоже. Все очень мутно в вашей истории. Что делать вам и что выбрать решать вам. Но если хотите выбрать мужа надо будет, потратить 1000 потов и литры крови раде него, но это для тех кто реально любит и готов жертвовать собой раде этого. Я не уверена, что это для вас. Вы можете или бороться или нет, дело ваше. Что скажет вам ваш разум и сердце.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:40:40
2014-06-23 17:40:40

У него родовая травма только, шейного позвонка. Она считает из за этого он "псих" и с 14 лет он каждый год там лежал. Я знала все о нем, она меня толкала на то чтобы я ей помогала его класть в психушку. я даже его несколько раз уводила от скорой чтобы не увезли в психушку!Он от матери бегал чтобы она его не клала туда, я его спасала!Но в последний раз не получилось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:40:42
2014-06-23 17:40:42

но мне плохо без этого человека.. ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

23 июня 2014 17:40:55
2014-06-23 17:40:55
Райский Ангел, Вы так возмущенны вас развели как так, вы же были беременны. Собственно говоря вы сами должны были развестись, жили то вы с другим... Что делать жить с кем живете, либо оставить обоих и ждать лучших времен пока на место мозги встанут и объективно начнете на жизнь смотреть. А то санта-барбара отдыхает...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:44:17
2014-06-23 17:44:17

Дельфина, я боролась за него, все деньги тратила какие были, пыталась его вызволить из психушки, щас просто опустила руки..... тем более живу в другом городе.. и еще двое детей, один из них грудной..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:44:46
2014-06-23 17:44:46

Упрямая, я не собиралась с мужем разводится, а то что жила с другим, так это просто мне негде было жить с ребенком..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 17:46:05
2014-06-23 17:46:05

Райский Ангел, не знаю не знаю, то о чем вы говорите крайне сомнительно и то как соотносите все.

Какой у него точный диагноз? на основание какого диагноза его ложили в псих. больницу? мать может что угодно считать, у враче должен быть четкий обоснованный диагноз, даже если это липа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

23 июня 2014 17:46:31
2014-06-23 17:46:31
Райский Ангел, Вы жили с отцом второго ребенка и после хотели вернуться к муже.... Ну я тогда отстала от жизни))).....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 17:47:28
2014-06-23 17:47:28

Райский Ангел, да уж! И в плату за жильё вы родили ребёнка другому мужчине??? Где логика?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 17:48:14
2014-06-23 17:48:14

Упрямая, у меня даже слов нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 июня 2014 17:49:23
2014-06-23 17:49:23

Layra, где логика? нет логики....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:49:36
2014-06-23 17:49:36

Дельфина, я не помню какой диагноз, но помню что говорили что у него психическое растройство, агрессия,

Упрямая, я жила со вторым отцом ребенка, и муж знал, не одобрял но понимал, мы с ним встречались и они друг друга видели!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 17:50:57
2014-06-23 17:50:57

Райский Ангел, {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вредная и противная!
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:51:00
2014-06-23 17:51:00

Лаура, это не в плату жилья!Этот человек специально сделал чтобы меня удержать рядом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 17:51:42
2014-06-23 17:51:42

ДЕВЧЕНКИ! МОЖЕТ ЭТО РАЗВОД??? ТАКОЕ ВООБЩЕ БЫВАЕТ???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 17:52:23
2014-06-23 17:52:23

Райский Ангел, а вы глупенькая такая, не знали, что от секса дети бывают?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 июня 2014 17:52:25
2014-06-23 17:52:25

Райский Ангел, Как вы можете не помнить диагноз мужа? О_о у вас от него ребенок. Вы должны были от этого отталкиваться при планирование беременности и если боролись за мужа, вы волей не волей не просто должны знать диагноз на зубок, вы должны знать особенности и детали вам только известные, как на бумаге, так и в реале и что скрывается.

Вы знаете сколько существует вообще диагнозов в которое входит псих. расстройство и агрессивное поведение? их несколько сотен и у каждого свои особенности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 17:53:55
2014-06-23 17:53:55

Layra, Подозреваю это не развод, это каникулы просто

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 17:54:06
2014-06-23 17:54:06

Дельфина, какое может быть планирование беременности в этом каламбуре!?)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:54:35
2014-06-23 17:54:35

Девочки, я попросила помочь в сложной ситуации в моей жизнь, что делать.. а вы толком ничего не можете сказать.. очень жалко..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 июня 2014 17:55:21
2014-06-23 17:55:21

Layra, ну да))

ну даже просто учитывая, беременность и ее обследования волей не волей не знать не возможно, слишком важно для жизни ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:56:49
2014-06-23 17:56:49

Я знаю что бывают дети от этого, он кончал в меня во время овуляции, я об этом не знал(без презика). Диагноз не знаю, все скрыто и ничего я узнать не могу как не пыталась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 17:57:11
2014-06-23 17:57:11

Райский Ангел, диагноз?! основание?! Когда были приходы?! основание забора человека?! причина признания свадьбы свадьбы не действительной(или расторжение)?!

Что написано в решениях судов?! что написано в мед. заключение мужа?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:57:25
2014-06-23 17:57:25

Ребенок здоров.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 17:58:34
2014-06-23 17:58:34

Я НЕ ЗНАЮ ДИАГНОЗА, Я УЗНАВАЛ НО МЕНЯ СЧИТАЛИ ЗА ДУРОЧКУ И НИЧЕГО МНЕ НЕ ГОВОРИЛИ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:00:06
2014-06-23 18:00:06

ПРОСТО БЫЛИ РАЗВЕДЕНЫ ЗА МЕСЯЦ, ТАК КАК Я НЕ ЯВИЛАСЬ В СУД, НО НИ ОДНОЙ ПОВЕСТИ НЕ БЫЛО, НИЧЕГО!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 18:02:21
2014-06-23 18:02:21

Райский Ангел,Чушь!!!

Вам не должны были говорить, вы делаете официальные заявления в органы власти и от этого узнаете. Какой говорить? Кто вам должен по вашему сказать?

У вас как минимум должны быть приглашение в суд? От куда вы узнали о разводе?! Какие вы там деньги тратили?! на что?! как вы что то смогли доказать, что не так, если даже не знаете диагноз и причины?!

Это бред полный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 18:03:14
2014-06-23 18:03:14

Райский Ангел, Тогда от куда вы знаете что был суд?! вы были в отделение загса?! вы были в суде?! вы были в паспортном столе?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2014 18:03:43
2014-06-23 18:03:43

Райский Ангел, По ходу вы нам просто голову морочите!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:05:45
2014-06-23 18:05:45

ДЕЛЬФИНА, НИКАКОГО ПРИГЛАШЕНИЯ НЕ БЫЛО В СУД, НИЧЕГО МНЕ НЕ ПРИСЫЛАЛОСЬ ВООБЩЕ!!дИАГНОЗА Я НЕ ЗНАЮ, ВСЕ СКРЫТО В ТАЙНЕ ОТ МЕНЯ, ЭТО НЕ БРЕД А ВСЕ НА САМОМ ДЕЛЕ!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 18:06:01
2014-06-23 18:06:01

Райский Ангел, В каком месте вы боролись?! Куда и на что вы тратили деньги?! Как у вас могли в принципе опуститься руки, если вы элементарного не сделали?......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:07:20
2014-06-23 18:07:20

Я УЗНАЛА ОТ ДРУГА КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ В ОРГАНАХ, НИ ГДЕ Я НЕ БЫЛА!я ПОСМОТРЕЛА В ИНТЕРНЕТЕ ЧТО НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗВЕЛИ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 18:07:53
2014-06-23 18:07:53

Райский Ангел, запрос в псих. больницу запросто может сделать жена(может сделать и мать ребенка) на мужа и узнать подробности. Это делается официально, вам должно прийти письмо на ваш официальный запрос, такие вещи не делаются просто. Бред, что не могли знать.

И муж тоже не знал?))) не говорил?))))

Райский Ангел, тогда: Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:08:14
2014-06-23 18:08:14

я В ПСИХУШКЕ БИЛАСЬ ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЧТО И КАК, БЫЛА В ПРОКУРАТУРЕ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 18:08:20
2014-06-23 18:08:20

Райский Ангел, ЩТА????? О_О О_о о_О

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:09:29
2014-06-23 18:09:29

КАКОЙ ДИАГНОЗ У НЕГО ПОСТАВИЛИ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ЕГО МАТЬ И ВСЕ!!оНА СОБИРАЛА ПОСТОЯННО КАКИЕ ТО БУМАЖКИ НА НЕГО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 18:10:39
2014-06-23 18:10:39

Райский Ангел, ок, вы были в прокуратуре?

расскажите о чем вы писали заявление(перескажите его)? было ли возбужденно уголовное дело? кого из свидетелей приглашали? какие сведенья были вам донесены от прокурора(он обязан был поставить во много вас в известность, а так же предоставить листок с отчетом проведения опроса свидетелей и подозреваемых)? Так же вы могли узнать у него характерные особенности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 18:12:03
2014-06-23 18:12:03

Райский Ангел, бред даже полностью псих. больные время от времени слышат свой диагноз. Это требуется при принятие медикаментов в больнице и деление, а так же если он не ограничен по дееспособности то узнать он был обязан, а так же присутствовать в суде!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:13:19
2014-06-23 18:13:19

ПИСАЛА ЧТО ТАКОГО ПОЛОЖИЛИ В ПСИХУШКУ , ЧТО ЕГО МАТЬ ТУДА ПОЛОЖИЛА НА ОСНОВАНИЕ ТОГО ЧТО ОН ЕЕ ЧУТЬ НЕ УБИЛ. дЕЛА НИКАКОГО НЕ БЫЛО ВОЗБУЖДЕННО, ПОСЧИТАЛИ ЧТО НЕТ ОСНОВАНИЙ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:15:11
2014-06-23 18:15:11

ЕГО ПИЧКАЛИ ТАБЛЕТКАМИ, ОН ТОРМОЗИЛ УЖАСНО, Я ЕГО ВИДЕЛА!И КОГДА ЕГО БРАЛИ В СУД ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ГРУППУ, МЕНЯ ДАЖЕ НЕ ОПОВЕСТИЛИ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 18:15:21
2014-06-23 18:15:21

Райский Ангел, если он чуть ее не убил, то должно было быть возбужденно уголовное дело, даже если он не дееспособным, сын и псих. Вас должны были опрашивать как свидетеля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:17:53
2014-06-23 18:17:53

БЫЛО ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО В МИЛИЦИИ, НО МАТЬ ЕГО ЗАМЯЛА, ЧТОБЫ ЕГО НЕ ПОСАДИЛИ А ПОСТАВИЛИ 1 ГРУПП ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ НА НЕГО!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:18:44
2014-06-23 18:18:44

ВЕЗДЕ ИГРАЛИ ДЕНЬГИ СВЕКРОВИ И ЗНАКОМЫЕ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 18:19:07
2014-06-23 18:19:07

Райский Ангел, и даже если есть отказ в возбуждение дела, свидетеле допрашивают. Что вам выдали на руки, кого опрашивали и что там было прописано? бумаги передаются вам официально. Если вы писали заявление и вам сказали что нет основания, у вас должен быть документ подтверждающий это. Вначале опрос, а потом только отказ.

давайте конкретно по вопросам:

Какие вы там деньги тратили?! на что?! как вы что то смогли доказать, что не так, если даже не знаете диагноз и причины?!

причина признания свадьбы свадьбы не действительной(или расторжение)?! Что написано в решениях судов?! что написано в мед. заключение мужа?! вы были в отделение загса?! вы были в суде?! вы были в паспортном столе?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:20:18
2014-06-23 18:20:18

ОНА ДАЖЕ НАШУ ДОЧЬ ЧЕМ ТО ПИЧКАЛА..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 18:21:31
2014-06-23 18:21:31

Райский Ангел, Для признания недееспособности, требуется все равно открытие дела.... и оно в милиции не заводиться. Требуется основание, требуется суд, требуется лишение суда. А решение суда можно узнать сделав соответствующий запрос в органы суда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 18:22:49
2014-06-23 18:22:49

Райский Ангел, Это не основание того, что вы элементарные вещи сказать и объяснить не можете, что вы элементарно не делали запросы и не можете сказать основания...... даже мухлеж и липа, везде имеет хвосты и даже хорошо замазанные если начать разбираться, вы волей не волей бы знали особенности дела.... вы не знаете не чего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:25:23
2014-06-23 18:25:23

Я ОБЩАЛАСЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ С ЮРИСТОМ, ЭТО ДЕНЬГИ. В ПРОКУРАТУРУ ПЛАТИЛА ЧТОБЫ РАЗОБРАЛИСЬ, ПРИШЛА БУМАГА ЧТО НЕТ ОСНОВАНИЙ О ПРОВЕРКЕ ДАННОЙ СИТУАЦИИ.

дИАГНОЗ МНЕ НЕ ГОВОРИЛИ ХОТЯ Я ОБЩАЛАСЬ С ЕГО ВРАЧОМ ЛЕЧАЩИМ, ОН ОТМАЛЧИВАЛСЯ И ЛЕПИЛ ВСЯКУЮ ЧУШЬ.

бРАК БЫЛ ПРОСТО РАСТОРГНУТ, НА ОСНОВАНИЕ ТОГО ЧТО Я НЕ ЯВЛЯЛАСЬ В СУД, НИКАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ НЕ БЫЛО ЧТОБЫ ЯВИТСЯ, ДА И КАК НАС РАЗВЕЛИ ЕСЛИ Я БЫЛА БЕРЕМЕННА, ЭТО НАРУШЕНИЕ...

НИГДЕ Я ЕЩЕ НЕ БЫЛА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, НО О РАЗВОДЕ МЕНЯ ОПОВЕСТИЛ ДРУГ СОВСЕМ НЕДАВНО, ХОТЯ РАЗВОД БЫЛ В МАРТЕ ЭТОГО ГОДА, Я ПОСМОТРЕЛА НА САЙТЕ МИРОВОГО СУДА И УВИДЕЛА ЧТО ЭТО ТАК И ЕСТЬ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:27:13
2014-06-23 18:27:13

С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ НЕ МНОГОЕ СДЕЛАЕШЬ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:29:20
2014-06-23 18:29:20

ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ БЕЗ МЕНЯ И БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА.. Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЛА, А КОГДА УЗНАВАЛА БЫЛО УЖЕ ПОЗДНО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 18:30:33
2014-06-23 18:30:33

Райский Ангел, перепишите основания отказа. они всегда основаны на чем то. Просто откупиться деньгами не получиться, придумать им необходимо что то, так что там есть что написано. Перепишите сюда.

ЗАчем прокурору платили не понятно....

А запрос в псих. больницу вы не делали? в органы опеки тоже не обращались......

на основание чего вы делаете вывод что брак расторгнут(интеренет и знакомый?) вам не смешно? вы были в отделение загса?! вы были в суде?! вы были в паспортном столе?! вы были в суде?! вам не имеют права не выдать решение суда так как вы являетесь одной из сторон.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:39:09
2014-06-23 18:39:09

у МЕНЯ СЕЙЧАС ЭТОЙ БУМАГИ НЕТ РЯДОМ, НАДО ИСКАТЬ!нА САЙТЕ СУДА НАПИСАНО ЧТО СОСТОЯЛСЯ РАЗВОД, НОМЕР О РАСТОРЖЕНИИ!бУМАГУ Я ЕШЕ НЕ ПОЛУЧАЛА.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райский Ангел
16727 Райский Ангел
Райский Ангел offline
Репутация : 0
Комментариев 31 0
23 июня 2014 18:41:13
2014-06-23 18:41:13

НЕ В ЗАГСЕ НЕ В СУДЕ НИ В ПАСПОРТНОМ Я НЕ БЫЛА!ВСЕ НАПИСАНО БЫЛО НА САЙТЕ, КТО СУДЬЯ, НОМЕР ДЕЛА, И КОГДА СОСТОЯЛСЯ РАЗВОД!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
23 июня 2014 18:47:23
2014-06-23 18:47:23

Нда Автор.... Бред сивой кобылы... Я его ждала , я за него боролась... переспала с каким то мало знакомым чуваком, имея на руках малого дитя, залетев по новой не от мужа, а тееперь она мужа любит, вернуться хочет и писец какой-то. А новый жених , что привязал вас и не отпускает? Где ваша мама , родственники, уезжайте к ним, а новый жених что не знал что вы замужем, что есть ребенок? Блин да и вообще мерзо выглядит мужа по больничкам таскают , а она изменяет... и он ее простил... уж простите меня но может у него и правда психическое растройство?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 июня 2014 18:48:02
2014-06-23 18:48:02

А я вот не пойму- рассказала мужу, он сказал что воспитаем вместе!Прошло время я родила. Живу я щас далеко от своей родины, я из Москвы, где родилась, живу с этим парнем так как от него ребенок..

если муж был не против воспитывать чужого ребенка, зачем Вы от него уехали? И парень что на заработках был, когла Вы с ним гуляли? Как Вы в другой город попали?

Хочу к мужу, а возможности нет? Это как? Вас привязали?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 19:10:55
2014-06-23 19:10:55
девушка, где ваши мозги как можно любить двоих, вы сумасшедшая
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
упрямая
упрямая

23 июня 2014 19:55:16
2014-06-23 19:55:16
Layra, от таких историй может быть только шок... всегда было интересно заглянуть в мышление таких людей.. каламбур.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
упрямая
упрямая

23 июня 2014 20:06:54
2014-06-23 20:06:54
Дельфина, чего вы требует. Человек далёк от реальности. Как могут здорового взрослого парня упечь в психушку. Он ее простил , но она живёт с другим, разводиться не собиралась. Муж же знал что они встречались и она собиралась наверно вернуться. Кто здесь адекватный...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 20:22:40
2014-06-23 20:22:40

ох я уже подустала от этого....

Итак подведем итог:

Вы вышли замуж не известно толи в 18 толь в 19 лет. За парня который не известно по каким причинам раз за разом наблюдается в псих. больнице. Как утверждает его мать, по причине сломанной шеи. Диагноз вы не знаете. Не каких справок не видели и не подавали на разъяснения. Но утверждаете, что он имеет инвалидность 1 группы (из-за сломанной шеи О_О) и является при этом дееспособным. Уголовное дело об угрозе жизни матери завели в милиции. Так же дееспособного, а по вашем утверждениям и здорового парня вначале арестовали и против воли упекли в псих. больницу и не отпускают. Без вашего ведома вас двух дееспособных граждан развели, о чем вы узнали из интернета. Вы ходили только к прокурору, врачу лечащему и к адвокату, при этом прокурор на ваше заявление, вам отказал в возбуждение дела, но вы по какой то причине даже примерно не может рассказать причину отказа и чем обоснована. Так же вы потратили много денег и много чего сделали(правда не понятно и не видно где). И еще вы утверждаете, что у нее много денег, основа которых пенсии, военных и стариков........

И это не говоря уже о том, что не понятно ваше местонахождение ваше отношения с мужчинами и т. п.

Особенно умиляет фраза:так получилось, что мы переспали, он хотел привязать меня ребенком(только за коем такую привязывать) и т. д.

Да Санта-Барбара курит нервно в сторонке.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2014 20:58:37
2014-06-23 20:58:37
Автор, решите для себя, чего вы хотите в этой жизни!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
23 июня 2014 21:08:13
2014-06-23 21:08:13

Дельфина, {#} ахахаха)) нимагууу)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
23 июня 2014 21:46:12
2014-06-23 21:46:12

Жесть... Прочитала и офигела..... Всё так запутанно и так , не знаю как правильно выразится, фантастически что - ли...

И с памятью у Вас по видимому проблемы. Вам 22 года, а Вы уже запамятовали когда замуж вышли то ли в 18, то ли в 19. Для каждой девушки это одна из знаменательнейших дат - дата её свадьбы.

Далее совсем что-то бредовое. Вы оказывается вышла замуж за психа! Который периодически лежал в псих больнице, а чем болеет, Вас не интересовало. Но ребёнка от него родить не побоялась.

Потом пока один отлёживался в больнице, Вы умудрились ещё одного ребёнка замутить, от другого человека!!!Этот Вас смог понять и простить. Но Вы живёте не с ним. При этом Вас развели, без Вашего присутствия с прежним мужем.{#} Я вообще не понимаю, как такое возможно?{#}

Я понимаю, в жизни всякое бывает, но с подобным впервые сталкиваюсь.... Очень нездоровая у Вас там атмосфера, я Вам скажу....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
24 июня 2014 03:15:21
2014-06-24 03:15:21

Че за тупость?и поняла что влюбилась в мч но все еще люблю мужа))переспала с мч все еще любя мужа)и родила ребенка от мч и живу сним все еще люблю мужа)))автор такая у вас сильная любовь к мужу что аж душу захватывает))а муж постоянно прошял и щас ждет вас пока от....... ьи придете к ним)))ваш муж и вправду дебил не зря его мама в психушку сунула а вы просто одним словом про....... а вот и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
24 июня 2014 03:18:30
2014-06-24 03:18:30

От любви у вас аж память отшибла что даже и не помните когда вышли замуж)))у меня от этой истории пятки смеются)))сориии)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Тонька
Тонька

24 июня 2014 11:40:26
2014-06-24 11:40:26
Девочки меня вот что повеселило: "А то что не помню точно во сколько вышла так это потому что 3 июня у меня ДР а свадьба была 25 июнвя в один год. " Даже странно, что свадьба и Д. Р. в один год)))) мы же день рожденья один раз за всю жизнь празднуем:)))))))))
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
24 июня 2014 12:41:46
2014-06-24 12:41:46

Тонька, действительно, странно!=)))Как такое могло вообще произойти?=)Что бы свадьба и день рождение, получились в один год?=){#}

Складывается вообще ощущение, что и автор немного не в себе... Немного - мягко сказано.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
24 июня 2014 12:57:12
2014-06-24 12:57:12

Блондиночка , ну да, так, слегка. Под стать мужу наверное, извините. Вся история бред какой то!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
25 июня 2014 19:37:47
2014-06-25 19:37:47

Правильно все девочки написали-больше смахивает на бред и выдумку

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Каролина
Каролина

25 июня 2014 20:54:04
2014-06-25 20:54:04
редкостный бред, такого бреда на этом сайте я еще не читала, ето что такое? муж псих, двое маленьких деток, черт знает что. дай Бог, чтоб эта истрия была фантазией автора, а не реальностью, ато как представлю, то волосы дыбом
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке