Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Почему все видят во мне плохую?
Советы : Почему все видят во мне плохую?     Здравствуйте. Хотела бы получить совет касательно моей ситуации.
Мне 20 лет я на данный момент езжю по заграницам, работаю, имею хорошие достатки, никогда не считаю и не жалею день, всем бескорысно помогаю, причем если моя помощь сыграла роль, я еще больше от этого кайфую. По жизни всегда добивалась чего хотела, не наступая на головы других. всегда говорю все прямо и честно. На внешность вроде все отлично, всегда было куча ухожоров, подруг тоже достаточно. Работаю с 13 лет. с 16-18 имела свой бизнес по наращиванию ногтей. Еще в школе до 6-го класса была отличницей, имею награды "Учень року 2006-2007". Мое фото висело на доске почета даже после выпуска. На шее у родителей не вишу, денег с 16 лет ни копейки не попросила ни на вещи ни на учебу ни на еще что-либо. Работаю стараюсь. Отношений с парнями не завожу уже 2 года потому что много работаю. Получаю экономическое высшее образование на бюджете, по спортивным танцам 3 раза чемпионка Украины. И нахожу время для друзей на выпить, погулять и пообщаться. Домой хахолей не привожу, пьяная не прихожу.
Вопрос ; Чем я хреновая? Мама выгнала из дому, парни которых я люблю меня бросают, лучшая подруга перестала общаться. У меня осталась только работа и пару знакомых грубо говоря. НЕ пойму почему люди от меня отталкиваются? Посоветуйте что-нибудь..
50607
Другие Советы
(64)
Lucky =)
16335 Lucky =)
Lucky =) offline
Репутация : 13536
Комментариев 116 9
24 июня 2014 09:50:18
2014-06-24 09:50:18
Отличница?мдааа с такими ошибками в это мало верится.... так вы себя описали :D еле сдерживала смех. Нормальная мать не выгонит свое дитя из дома. Значит есть и ваша вина. Посмотрите себя со стороны. Я думаю что во всем виноваты вы сами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nato4ka
8788 Nato4ka
Nato4ka offline
Репутация : 6124
Комментариев 92 1
24 июня 2014 10:07:03
2014-06-24 10:07:03

Что то мне мало верится, что мама такую супер хорошую дочь выгнала бы на улицу. Комсосмолка, отличница, спортсменка - на улицу??? Может вы много врете? Суть проблемы вы так и не открыли, весь текст о том какая вы умница, а из-за чего весь сыр-бор, так и не написали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2014 10:34:14
2014-06-24 10:34:14
Согласна с предыдущим комментарием. В истории нет ни слова о Ваших взаимоотношениях с родными и друзьями, и о том, что стало предпосылкой к такому их поведению. Ваши достижения совершенно не характеризуют Вас как человека. Успехи в карьере, материальный достаток не основа человеческих взаимоотношений. Или пишите подробнее. Или... история выдумка. А может автор глупый, без обид.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2014 10:48:23
2014-06-24 10:48:23

наверное надо быть скромнее...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 июня 2014 12:05:11
2014-06-24 12:05:11

Ну у меня есть парочка вопросов..

1) почему мама из дома то выгнала??

2) почему подруга от вас отказалась??

3) почему парни бросают??

есть же изначально причины ПОЧЕМУ они себя так повели... может проблема в них... а может в вас... но есть подозрение что все вокруг вас же не могут быть гнилыми... что скорее всего проблема вас.. а не пробовали выяснить причины у близких людей которые вас бросают?? ми то ведь мало что вам можем сказать... мы вас не знаем...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

24 июня 2014 12:10:54
2014-06-24 12:10:54

Танюта, вы правы... весь пост только "Я добилась, а они не ценят", может надо научиться ценить их! Я не думаю, что они все сговорились и так подло все поступили! на все есть свои причины... и мне кажется этой девушке они известны, просто об этом не говорит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упрямая
Упрямая

24 июня 2014 12:43:06
2014-06-24 12:43:06
Тоесть вы имеете в виду вас бросали до 18 лет ??Что вы хотите услышать, как такое чудо как вы могла выгнать мать, как это парни отварачиваются-у них проблемы с головой. Начните с себя не так вы идеальны как описали, покрай немере с людьми вы общий язык не умеете находить....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2014 13:26:38
2014-06-24 13:26:38
Дело наверно в характере? Не могут плохие люди замечать свой ошибки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 июня 2014 14:08:23
2014-06-24 14:08:23

Ну парни , подруги ладно. О том что вас кто то бросал до 18 лет вообще рассуждать смешно, это еще детство было. Но за что родная мама вас выгнала из дому?Не просто так ведь.Lucky =), девушка из Украины. Русский в украиноязычных школах не изучают.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
24 июня 2014 14:11:17
2014-06-24 14:11:17

Суть в том что это я и хочу выяснить почему люди от меня отталкиваются. Тоесть что касаеться взаимоотношений я же пишу ВСЕ ВСЕМ ПОМОГАЮ, НИЧЕГО ДЛЯ НИХ НЕ ЖАЛЕЮ, ГОВОРЮ ПРАВДУ, ПОДДЕРЖИВАЮ, ДЕНЕГ НИКОГДА НЕЖАЛКО ЕСЛИ НАДО... и вот даже сейчас никто их вас не заметил этих слов в моем письме.. И большенство комментариев негативные.

Вот не могу понять почему я по жизни стараюсь чегото добиться и достаточно добиваюсь, денег не прошу - мать говорит мне в ответ, что нечем гордится и выганяет из дому. Парней своих( у меня их было 3, с одним 2, 5 года, с другим 3 года и с третьим 1, 5 года) я люблю, все для них, душу на изнанку - а они меня бросают. Подруге помогла устроить личную жизнь, которой у нее никогда небыло, все для нее, всегда ее за собой тягала, что б дома жиром не заплывала. Сейчас она похудела имеет отношения с моим другом и перестала со мной общаться уже как год. И друг тоже. Почему вместо благодарности я всегда получаю это???

Да мне иблагодарности не надо.. Мне просто не понятно почему люди от меня уходят просто так.. Без причин..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СильнаЯ
СильнаЯ

24 июня 2014 14:21:04
2014-06-24 14:21:04
Корону снимать хотя бы на ночь надо:))))Или фантазию поубавить:)))Согласна с Lucky =), ошибок много, причём не только в языке дело:))))Ну, а если всё написанное правда, то Я, и ещё раз Я, и снова обо мне... это, конечно, хорошо, но близкие люди в первую очередь видят в Вас человека, а не перечень достижений.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
СильнаЯ
СильнаЯ

24 июня 2014 14:26:26
2014-06-24 14:26:26
АленаАлена , Это ж в какой школе таких "отличниц" на доску почёта вешают???Во втором послании ошибок ещё больше:)))))))И ещё, простая арифметика о трёх парнях: 2, 5 + 3 + 1, 5 = 6 лет, учитывая тот факт, что последние 2 года вы ни с кем не встречаетесь, выходит, что Вы встречаетесь с парнями с 12 лет?!!!!И, это, если без перерывов и выходных:))))))БРЕД!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
24 июня 2014 14:35:46
2014-06-24 14:35:46

Мне кажется Вы что-то не договариваете. Не верится, что мама взяла и просто выгнала из дома.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 июня 2014 15:09:44
2014-06-24 15:09:44

АленаАлена , в жизни ни чего не происходит просто так... либо у вас мама, друзья и бывшие ваши, просто полные эгосты и самолюбивые люди! Ну не верю я, чтобы все отверунлисб бы просто так от человека. Значит есть причины, значит что то в вашем поведении не так... Тем более вы написали в интеренет сообществе, чего вы хотели? Чтобы пожалели? увы)

За что вас мама выгнала? Почему друзья отвернулись от вас? Почему парни ушли? мне кажется это не нас спрашивать надо, а саму себя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nato4ka
8788 Nato4ka
Nato4ka offline
Репутация : 6124
Комментариев 92 1
24 июня 2014 16:43:33
2014-06-24 16:43:33

Милая кошка, по поводу языка вы ошибаетесь, русский язык изучают, и дети ходят у меня в русскоязычную школу. Я из Украины, у нас есть школы русские и украинские.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Nato4ka
8788 Nato4ka
Nato4ka offline
Репутация : 6124
Комментариев 92 1
24 июня 2014 16:49:02
2014-06-24 16:49:02

АленаАлена , хоть убейте меня но я не верю, что просто так с вами никто не общается. Дыма без огня не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
24 июня 2014 17:45:46
2014-06-24 17:45:46

Милая кошка, спасибо за поддержку ;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
24 июня 2014 18:00:04
2014-06-24 18:00:04

СильнаЯ, я встречаюсь с парнями с 11лет... Nato4ka, я в украинскоязычной школе училась.

вобщем девочки вот это по жизни так у меня, что люди пффф да что ты мелешь, да о чем ты говоришь, что мне приходиться кому-то что-то доказывать. Как будто это странно, что я была активной ученицей и всего добивалась сама..

В школе меня учили никогда никого не обсуджай, всегда начинай с себя, поэтому я и пишу о себе. Зачем мне писать о других какие они плохие или хорошие, речь же идет обо мне не о том, что я вся такая молодец, а о том, что я хотела донести, что я не алкоголичка какая-нибудь или двоечница недоразвитая. Что я нормальный человек имею какую-то позицию жизненную и цель...

Девушки в комментариях вместо того чтобы разобраться в причине и дать совет, говорят о том типа какая ты нахер отличница, в какой школе ты там висела на доске почета и все такое. бред какой - то.

Никто не подумал о том, что подруги завидуют, парни пониают, что я более самодостаточней чем они, а мама больная на голову сама неработает, дома никогда нет, что поесть, а я пахаю с 16 лет у нее денег не прошу и еще и хреновая получаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nato4ka
8788 Nato4ka
Nato4ka offline
Репутация : 6124
Комментариев 92 1
24 июня 2014 18:42:01
2014-06-24 18:42:01

АленаАлена , Вот, и сама суть проблемы, что мать сидит дома.. У нее диагноз больная на голову, или ты сама ей поставила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
24 июня 2014 18:52:43
2014-06-24 18:52:43

Nato4ka, сама поставила))))) мама дома сидит мне на мозги всю жизнь капает, вечно ей все не так. Мне кажеться что я больная. Но вот я сьехала живу отельно, в холодильнике всегда есть что покушать, приготовлено все чисто. Это же не сложно. Еще работать успеваю и получать высшее образование.

Я думаю может она выступает как внешний раздражитель и изза того тчо я такая нервная с какойто негативной может енргетикой из дому выхожу постоянно люди от мея и отталкиваются?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
24 июня 2014 19:01:36
2014-06-24 19:01:36

АленаАлена , определитесь, пожалуйста, вы пашете с 13 или с 16? Может вы много фантазируете? Кстати, с 13 лет запрещено работать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
24 июня 2014 19:07:27
2014-06-24 19:07:27

Violetta, работаю с 13-ти, пашу с 16-ти так понятно.

в 13 лет я зарабатывала на листовках в переходе, раздачей и расклейкой обьявлений, мне хватало на самоей элементаркое, мороженое, водичку, макдональдз, кино.

в 16 лет я начала пахать, на 2х работах работала, чтоб хватало и одеться и обуться и все остальное, потому что меня и в этом ограничили...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
24 июня 2014 19:11:22
2014-06-24 19:11:22
подруга которой нет, тоже ваша история?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 июня 2014 19:24:41
2014-06-24 19:24:41

Nato4ka, Я тоже из Украины. У меня брат и сестра троюродные учились в украиноязычных школах, русский там не преподавался вообще никак и в аттестате его нет. Сестре даже репетитора русского нанимали, потому что она безграмотно очень писала. То что в русскоязычных школах русский изучают понятно и оленю. )Violetta, У меня подруга работала как раз с 13 лет официанткой в баре на курорте вместе с родителямиАленаАлена , . В общем в этой истории единственное , что мне не понятно конфликт с мамой. Из-за чего вы поругались?Поподробней можно. Я не понимаю, почему мать зла на дочь, которая зарабатывает и на бюджете учится. Если мать не работает за что она живет, чем питается, оплачивает комунальные услуги?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
24 июня 2014 19:33:23
2014-06-24 19:33:23

Каприз, да моя..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2014 19:34:42
2014-06-24 19:34:42
АленаАлена , автор у вас просто комплекс отличницы, вы хотите людям угодить, и чем больше стараетесь ем больше люди вами манипулируют. Перестаньте пытаться понравится , любите себя и люди прекратят так себя вести с вами. Почувствуют в вас уважающую себя личность.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
24 июня 2014 19:36:16
2014-06-24 19:36:16

Милая кошка, я написала историю о своей маме, ее должны скоро опубликовать. Она будет называться То ли мне лечиться надо, то ли маме.. Почитаете поподробней))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта Лазарева
16253 Анюта Лазарева
Анюта Лазарева offline
Репутация : 3845
Комментариев 97 4
24 июня 2014 19:36:54
2014-06-24 19:36:54

ну незнаю.. все таки странно как то, мама вас из дома выгнала.. что то тут не так(

в 13 лет вообще то не берут на работу насколько я знаю.

насчет парней, с 11 лет это не отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
24 июня 2014 19:42:45
2014-06-24 19:42:45

Guest, я не знаю как это сделать.. Что мне расслабиться и сидеть на месте? я не могу так, надо работать обустраивать себе жизнь. Не помочь, если просят? - не могу, оно мне тем же вернеться. почему не помочь если я могу это сделать. у меня реально есть какой-то пунктик, что я все должна делать идеально. не знаю как от этого избавиться. Я не могу все делать тяп ляп, еще худе будет, а когда делаешь идеально люди начинают тебе завидовать.. (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
24 июня 2014 19:44:48
2014-06-24 19:44:48

Анюта Лазарева, берут не берут, я умудрилась устроиться в контору где мне платили деньги вот и все.

а по поводу отношений, какая разница отношения не отношения, я была с этим парнем 2, 5 года вместе, встречались гуляли, суть вообще не в отношениях с парнями а вообще вдругом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2014 19:50:18
2014-06-24 19:50:18
АленаАлена , не вернётся, если вы помогаете больше чем нужно, больше чем другие люди вам могут отдать. Тогда это уже потребление, то есть ваши силы потребляют , а взамен ничего. Получается односторонний процесс. Своим хорошим вы делаете плохо в первую очередь себе, во вторую очередь другим вы делаете из людей неблагодарных эгоистов. В итоге вы так забегаетесь , что заболеете и тогда вряд ли бывшие ваши друзья придут на помощь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nato4ka
8788 Nato4ka
Nato4ka offline
Репутация : 6124
Комментариев 92 1
24 июня 2014 19:57:27
2014-06-24 19:57:27

Милая кошка, Я из Днепропетровска, и в украиноязычных школах и в русскоязычных, одинаковое количество часов, что русского, что украинского языков. И в табеле эти предметы есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nato4ka
8788 Nato4ka
Nato4ka offline
Репутация : 6124
Комментариев 92 1
24 июня 2014 20:01:31
2014-06-24 20:01:31

АленаАлена , Ты в начале своей истории написала, что тебя мать выгнала, а сейчас ты пишешь, что ушла сама. Где правда???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
24 июня 2014 20:03:56
2014-06-24 20:03:56

Guest, а вы правы...

Nato4ka, блин у на небыло.. ну суть не в этом. Лично от вас я вообще никакого адэкватного комментария не увидела..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
24 июня 2014 20:06:57
2014-06-24 20:06:57

Nato4ka, вот опять что-то видите люди меня не понимают, что я не так пишу, мама выгнала и я собрала вещи и ушла. Ну что не понятного???

вот со стороны даже сейчас в чем проблема что вы Nato4ka, не можете меня понять..

Или вы просто придираетесь к моим словам или что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nato4ka
8788 Nato4ka
Nato4ka offline
Репутация : 6124
Комментариев 92 1
24 июня 2014 20:14:34
2014-06-24 20:14:34

АленаАлена , Как тебя можно понять, ведь по сути своей проблемы ты так ничего и не написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
24 июня 2014 20:15:58
2014-06-24 20:15:58

Nato4ka, всеменя поняли, а вы нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
24 июня 2014 21:02:23
2014-06-24 21:02:23

Ну, автор, Вам должно быть виднее, что Вы такого сделали, чтобы мамка Вас выставила. Будем считать "не сошлись характерами".

А вообще, Вы описываеет в истории социальные и "карьерные" успехи. Это характеризует Вас как целеустремленного человека и карьеристку ИЛИ просто желание быть паинькой и всем нравится ИЛИ лютая нехватка парня и отношений, и Вы в работе пытаетесь забыться от своего одиночества, ИЛИ... Одним словом, это можно интерпритировать по-разному, сколько людей, столько извращенных мнений в их головах. Я к тому, что нельзя из этого перечня Ваших достижений сделать вывод о Вашей личности, о Вашем характере, о Ваших отношениях с матерью. Ни о чем, короче, только о том, что Вы большая молодец (это не сарказм, это я серьезно говорю, что Вы большая умничка).

Придется Вам самим разбираться, что у Вас произошло с матерью, что у Вас не ладится с парнями, умеете ли Вы общаться с людьми и т. д. Совет могу дать один — не мешайте понятия о трудовых успехах и личных качествах, которые важны в общении с людьми (можно быть спортсменкой-комсомолкой, но при этом забитой, скучной занудой, серой мышкой, которая боиться посторонним слово сказать, а срывается на близких, куча таких).

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
24 июня 2014 21:06:57
2014-06-24 21:06:57

Kotozay, спасибо дельный совет.. и Кстати то что я пытаюсь компенсировать работой свое одиночество - это точно. У меня сейчас месяц уже отпуск. Первые 2 недели виделась с друзьями знакомыми которых давно не видела, последние 2 недели просто не знаю чем себя занять, что вот на сайте на этом зарегестрировалась .. Скучно мне когда работы нет(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2014 00:26:04
2014-06-25 00:26:04

Это печально быть в отпуске и быть одной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ket
Ket

25 июня 2014 00:47:15
2014-06-25 00:47:15
СильнаЯ, это 7 лет)Как говорят не бывает дыма без огня! Люди относятся к вам так же как и вы к ним, вот и все! А то что вы тут все приукрасили и хотите чтоб вам сказали почему все так?! Ничего не изменит! Научитесь ценить и любить своих родных и близких и все наладится !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
25 июня 2014 00:47:24
2014-06-25 00:47:24
Если Вы каждому своему знакомому говорите какая Вы молодец, какая у Вас работа, деньги, сколько грамот и т д то понятно почему люди так к Вам относятся. Не нужно хвастаться, многих это раздражает, многие начинают завидовать... И в отношения между людьми главное не то, что Вы добились и каким способом, а то, какой Вы человек. Ваши духовные а не материальные ценности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Дженни
Дженни

25 июня 2014 00:50:29
2014-06-25 00:50:29
АленаАлена , я я я я я яя !!! Запомни "Я" - последняя буква в алфавите! Меньше пафоса и самолюбования. Тебя ни кто любить не будет. Скучно ей.. Хватит уже самолюбоваться!! Не думаю, что все твои успехи - правда!! Приукрасила - выше некуда. С 11 лет с парнями встречаешся.. И что? Смотрели на плоскодонку?? Не верю. Фантазии амбициозного ребенка. а вообще укр. все такие.. Не советую верить автору.. вымосла больше чем реалий!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
25 июня 2014 01:52:42
2014-06-25 01:52:42

Дженни, вот такие как ты и встречаются мне на пути, которые рассказывают кто меня будет любить кто не будет. Приукрасила не приукрасила. Встречалась не встречалась. Не вижу смысле сдесь врать, и вообще по сути никогда не вру. Тяжело вериться - твои проблемы, видимо тебе такие достижения вообще не умопостижимы, а гуляния с мальчиком за ручку, детская любовь и все такое все, что может быть в 11 -15 лет это для тебя "смотрели на плоскодонку"...

пфф .. вот по тебе какраз видно, что тебя никто не любит, ничего не достигла, а по поводу парней и фигуры вообще какието комплексы.. Так выразилась в комментарии. что о тебе сразу все понятно..

фу не люблю таких как ты, ужас... Обосрали человка, а по факту ничего толкового.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
25 июня 2014 02:00:31
2014-06-25 02:00:31

ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ БОЛЬШЕНСТВО СДЕСЬ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО ВСЕ ЭТО ПРЕУВЕЛИЧИНО ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО? Я НЕ ПОЙМУ НИКТО В ДЕТСТВЕ НЕ ХОДИЛ НА КАКИЕ-ТО ТАНЦЫ, ЛЕГКУЮ АТЛЕТИКУ, НЕ УЧАВСТВОВАЛИ В ОЛИМПИАДАХ И ШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИЛИ КОМУ-ТО БЫЛО СЛОЖНО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ УЧИТСЯ?

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
25 июня 2014 02:01:48
2014-06-25 02:01:48

ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ БОЛЬШЕНСТВО СДЕСЬ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО ВСЕ ЭТО ПРЕУВЕЛИЧИНО ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО? Я НЕ ПОЙМУ НИКТО В ДЕТСТВЕ НЕ ХОДИЛ НА КАКИЕ-ТО ТАНЦЫ, ЛЕГКУЮ АТЛЕТИКУ, НЕ УЧАВСТВОВАЛИ В ОЛИМПИАДАХ И ШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИЛИ КОМУ-ТО БЫЛО СЛОЖНО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ УЧИТСЯ?

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вадим
Вадим

25 июня 2014 03:20:17
2014-06-25 03:20:17
Привет АленаАлена , давай начнем по порядку. Тебе наверно захочется самой покопаться в себе я могу дать направление поиска - это психология взаимотоношений детей и родителей, вобщем надо смотреть детство и отношение с мамой и с папой - который не упомянут кстати.... Я тебя прекрасно понимаю... сам "задет" схожим детством. И хочу тебе сказать что ты умница такая и волевой человек что все испытания жизни проходишь не смотря ни на что. Ну а теперь о проблемке :) 1. Недолюбленность в детстве. 2. Мало хвалили и мало уделяли внимания тебе и твоему внутреннему состоянию. 3. Само собой разумеющимся было когда у тебя все получалось и критика когда ошибалась. 4. "Раннее" взросление. Ну и результат... мы имеем вот такой психологический портрет - подсознательно все делаем идеально и ждем похвалы от других; остро реагируем на критику, в том числе даже и верно подмеченную и даже вплоть до обид; низкую самооценку; повышенная чувствительность и впечатлительность. Из за такого психологического портрета в жизни получается вот что... "использование" людьми - низкая самооценка с желанием похвалы да еще с твоей прямотой из детства гордыня собой - у тебя все получается а не хвалят.... завидуют упрямо делается вывод, да и должна же компенсироваться в чем низкая самооценка... вот и идет компенсация, но в другой области. Прежде всего научись не болезненно реагировать на замечания и критику.. воспринимай что они не тебя хотят унизить, а помощь прежде всего. Поизучай психологию взаимоотношений детей и родителей, как убирать "блоки" детства и надо все равно как то простить маму и "промедитировать" все. Да и не вздумай там в какие-нить секты податься... хотя бывают тренинги и консультации очень помогающие. Будет еще что напишу. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
25 июня 2014 03:30:39
2014-06-25 03:30:39

Вадим, вы наверное психолог? все так точно описали, действительно на меня похоже.

Не секты точно нет, единтсвенное хочу на йогу походить помедитировать...

А вот маму прощать я больше не хочу - она грубо говоря выгоняет меня на улицу на произвол судьбы и даже не звонит что со мной и как я... Обидно, но я не злюсь на нее. я просто смирилась с тем , что она больной нереализовавшийся человек, а на больных не обижаются, таких обычно жако((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
25 июня 2014 06:33:32
2014-06-25 06:33:32

Дженни, я в шоке, теперь тебе украинцы не по нраву? ты кто по национальности, тетя? Просили же попридержать свою национальную ненависть при себе!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 июня 2014 08:47:32
2014-06-25 08:47:32

АленаАлена , вы не думайте, что я вас учу... но у вас столько ошибок) причем везде!) писать слово СДЕСЬ, через С, это просто нонсенс!

То что вам Вадим написал, это так! Вы слишком агрессивно реагируете на критику, при условии, что должны понимать "написали в интернет сообщество".

Слова "что она больной нереализовавшийся человек, а на больных не обижаются, таких обычно жако(((("... Это просто ШОК! У меня мама без высшего образования, со специальным! Причины на то, весомые! Она тоже у меня "нереализовавший ся человек", ДА ЭТО ПРОСТО БРЕД!!! Хотя конечно, мне не известно причины этому, вашему выпаду на вашу же маму. И почему она именно больной человек?

Если вы такой успешный человек, как описали выше в самом рассказе! Раз так много людей ущемляет ваши права и убивают в вас хорошие эмоции! Может стоит съехать о мамы, завести новых друзей... НАчать новую жизнь! По моему вы этого хотите... раз пишите "А вот маму прощать я больше не хочу".

"То ли мне лечиться надо, то ли маме..".... вот тошно читать все это!

Есть истории, по которым можно прочитав понять, что человек правда устал... Что ему тяжело и он ищет решения! Читая вас, я понимаю, что вы ищите оправдание себе и поступкам вашим, чтобы вам сказали ВЫ ПРАВА ВО ВСЕМ, а эти люди вас не понимают!

Пожалуйста... Подумайте об этих людях, кто вас обюидел, чем вас обидели, зачем вас дергают, за что! Подумайте и напишите на бумажке! Я боюсь, что вы тоже самое напишите...

Вы даже тут умудрились нажить себе неких врагов! Вас тоже это не удивляет... Вас только удивляет, что не хотят вас понять и простить!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
25 июня 2014 15:08:43
2014-06-25 15:08:43

Violetta, ааа, я так поняла она еще где-то по поводу каких-то найиональностей выражалась?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
25 июня 2014 15:19:18
2014-06-25 15:19:18

Тиарелька , аххахха)) ну да пишу я с ошибками, ну наверное потому что ЗДЕСЬ ))) не хочу задумываться, я прошу совета, а не слежу за своими ошибками.

А от мамы я какбы и съехала - она же меня выгнала и знаете, проще жить намного. Я живу с братом. не вижу большого труда приготовить ему покушать, вытереть пыль, постирать вещи, убрать и все такое - это занимает часа 2 в день. Я еще успеваю помимо этого на работу ходить, с друзьями встретиться и привести себя в порядок, ногти, волосы и все такое.

Так почему же мама, которая сидит дома, не работает уже 10 лет. а лазит только в интернете и с подругами, не может этого сделать это сама с тем, что у нее свободного времени 24 часа в сутки. А то, что я работала 4 месяца меня вообще дома небыло, приехала домой в отпуск и опять я хреновая, потому, что ей не помогаю! Ну капец, я устала, я деньги заробатывают, у меня болит спина, ноги постоянно работать я приехала домой отдохнуть, полежать на кровати, а мать упрекает, что я ей не помогаю. Ну что блин не помогаю, что я должна готовить на всю семью, убирать, стирать? - А она что тогда будет делать, дальше сидеть в интернете и бухать со своими подругами, кататься на джипе и говорить какая она офигенная и все ей завидуют, как она любит это говорить... ??? Я вообще не понимаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2014 15:22:16
2014-06-25 15:22:16

знаю одну такую маму, которая дочку в детский дом не отдала, только потому что платят пособия как матери одиночке. поэтому считаю, что нет ни чего удивительного в том, что мама выгнала. каких только нет матерей на свете. но почемуименно были конфликты не написали. поэтому очень сложно дать совет или оценить ситуацию. много разных вариантов. может дело в вас, а может у вас друзья такие, что с легкостью могут от вас отвернуться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
25 июня 2014 15:24:36
2014-06-25 15:24:36

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), почитайте мою историю о маме то ли мне пора лечиться, то ли маме...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
25 июня 2014 15:36:50
2014-06-25 15:36:50

АленаАлена , да, и неоднократно. про русских.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
25 июня 2014 16:20:03
2014-06-25 16:20:03

Violetta, ужас..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
25 июня 2014 16:50:49
2014-06-25 16:50:49

АленаАлена , сама в ужасе, до какой же степени человек некультурный, невоспитанный!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lera Schwarz)
16756 Lera Schwarz)
Lera Schwarz) offline
Репутация : 166
Комментариев 5 0
25 июня 2014 20:53:58
2014-06-25 20:53:58

Мда... Очень странно, что вас мать выгнала из дома... Главное, что вы хороший, добрый и отзывчивый человек{#} Главное внутри, а не с наружи.. Вы многого добились!Желаю вам успехов в работе, счастья и любви и чтобы мама простила вас и вы не обижайтесь на нее!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lera.S...
Гость
Гость

25 июня 2014 20:58:26
2014-06-25 20:58:26

АленаАлена , я писала вам за все... а не только за маму! Раз уж говорите, что золотая медалистка, так ведите себя так же...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
26 июня 2014 19:43:12
2014-06-26 19:43:12

ААА читала вашу историю прошлую про подругу вашу которая вас кинула. Ну по этой истории станвится понятно что у вас дествительно самомнение зашкаливает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
27 июня 2014 07:30:54
2014-06-27 07:30:54

Lera Schwarz), спасибо большое, вы тоже позитивная)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АленаАлена
16733 АленаАлена
АленаАлена offline
Репутация : 510
Комментариев 42 2
27 июня 2014 07:34:56
2014-06-27 07:34:56

ксюня-звезда , а это потому, что если я себя любить не буду, то кто тогда???

я могу быть закомплексованой. забитой девочкой, которая сломается в дальнейшем по жизни, но зачем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 08:18:49
2014-06-27 08:18:49

АленаАлена , даже судя по вашим ответам на посты... Видно что вы сюда пришли тещить свою самолюбие!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 08:20:12
2014-06-27 08:20:12

АленаАлена , быть скроменее не значит быть "я могу быть закомплексованой. забитой девочкой, которая сломается в дальнейшем по жизни". Скорее начать принимать людей с их позициями и мнениями! Пускай это мнение противоречит вам! Пора научится принимать критику в свой адрес конструктивно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке