Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
19 минут назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Дети - изгои!
Поделись мнением : Дети - изгои!     

Всем приветики.=)))В общем перейду сразу к сути. Вчера вечером, звонил племянник (он сейчас находится в лагере)  и делился впечатлениями. Он рассказал, смеясь, историю о одном мальчике, которого все унижают. Заставляют целовать стены, есть зубную пасту, становится перед девочкой на колени и произносить " будь моей женой".  Я пристыдила племянника, объяснив, что в унижении другого человека, нет ничего смешного. Но задумалась на эту тему.....

   А ведь правда, почему - то есть такие дети, которые подвергаются ежедневной гнобёжки. Их гнобят везде и всюду. Если для кого-то школьные годы -  чудесные как поётся в той песне " Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою , с песнею. Как они быстро летят , их не воротишь назад. Разве они пролетят без следа? Нет! Не забудет никто никогда, школьные годы". То для кого-то они далеко не чудесные, но они тоже не забудут их никогда, потому-что для них это было сущим адом.

 В школе я была тихоней да и с одноклассниками не очень-то находила общий язык. Но меня по крайней мере не били и не издевались , как над некоторыми детьми. В моём классе была одна девочка, которая ежедневно получала пенделя. За что били, не понятно. При чём били парни. Подходили и просто пинали под зад. Либо отбирали тетрадки и рвали их. В общем для неё школьные годы увы, не были чудесными.

  Так же была одна девочка в нашей школе. Она была крупного размера и при желании сама могла кому -то навалять. Но такого желания у неё не возникало. Её забивали одноклассники. Все перемены на пролёт, она имитировала в туалете мытьё рук. Стояла и делала вид, что усердно моет руки. Просто боялась во время перемены находится в классе со своими одноклассниками.

  Так же не везло некоторым новеньким. Перешёл в нашу школу один мальчик, так его водили за школу по очереди и ему приходилось со всеми драться. Потом его в конец забили и гнобили до конца школы.

 Ездила в лагерь, так и там попадались такие дети. Был мальчик Вася, у него по виду было видно, что он забитый парень. Так его в лагере добивали. У него руки как-то странно гнулись. Его парни заваливали на пол , садились верхом и начинали крутить ему руки. Он кричал. Иногда когда они его оставляли, он лежал и плакал......

 К этой истории я выбрала картинку из фильма " Класс" - в котором как раз показывается история из жизни одного изгоя, за которого как-то раз вступился один одноклассник и автоматически стал тоже изгоем. Издевательства одноклассником, довели этих двух парней и однажды они пришли в школу с оружием.....

 Фильм основан, на реальных событиях.

А сейчас мне интересно. Кому пришлось пережить в школе далеко не чудесные годы? И как это в дальнейшем отразилось на Вашей судьбе? Сделало ли это вас сильнее или наоборот сломало?

Или можно рассказать историю, которая была не с Вами, а со знакомыми....

 

 

 

Ваши школьные годы, можно назвать чудесными?
Нет
72 - 65%
Да
24 - 22%
Не знаю.....
14 - 13%
50617
Другие Поделись мнением
(113)
Страница : 1 [2]
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 15:14:01
2014-06-24 15:14:01

Ольга С, вот так поворот с поцелуями!=))){#}Почему они к тебе испытывали столь тёплые чувства?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 июня 2014 15:16:44
2014-06-24 15:16:44

Блондиночка , Они так издевались))) А на день влюбленных вообще прикалывались, заваливали записками интимного содержания)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2014 15:17:50
2014-06-24 15:17:50

Блондиночка , Девочка которая двоечница, над которой весь класс издевался.

Тоже из бедной семьи, воспитывалась только бабушкой которая мыла в школе полы. родителей нет, толи спились толи еще что.

Прикол в том, что над ней издевалась девочка, с такой же ситуацией, мать убили только там, а отец не известно, жала с бабушкой худо бедно тоже, тоже не чего особо не имея, ну и бабушка где то подрабатывала за копейки..... единственное отличие в характере и что последние была хорошисткой(всего 2 четверки), а первая над которой издевались двоечница полная

одна девочка заводила класса, и дружит со всем, другая изгой..... вот почему?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 15:17:51
2014-06-24 15:17:51

Сне-жка, повезло тебе с одноклассниками..... Редко такие классы бывают.

Диор, ну значит она ещё и сильная девушка. Раз после подобного, не сломалась.

Кстати моя одноклассница, тоже хорошо вышла замуж и живёт замечательно. а её мучители. Кого-то убили в драке, кто-то спился, кто-то сидит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июня 2014 15:19:24
2014-06-24 15:19:24

Блондиночка , кстати за что я уважала наш класс, за то что мы не делали сравнения есть деньги или нет.. у нас класс был по кастам)))у нас в классе была староста))все школьные проблемы на нее спихивали))ребятам помогали с уроками, точнее давали скатать. Была у нас одна в класе Оля. ОХЗХ как он анас раздрожала своей так сказаь порядочнностью. К примеру последний урок мы уже собираемся домой так как препода не уже 20минут. А она как обычно выпендривается и ждет до последнего. Мы однажды ее прижали в углу и предупредили если она не с нами то против нас и что ей нечего искть в нашем классе. Для нее был как раз по статусу А класс))короче мы ее перевоспитали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 15:22:00
2014-06-24 15:22:00

Ольга С, странные у них издевательства, однако....

Дельфина, вот и мне интересно, по каким критериям выбирают среди класса изгоев.... Хотя думаю, что они просто чувствуют в одном определённом человеке слабину. Понимают, что отпор никто не даст. Заступится тоже некому. Вот и гнобят по чёрному.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 15:24:41
2014-06-24 15:24:41

Диор, ну у нас тоже делёжки в классе не было по материальному состоянию. Была другая, по крутости. кто пил и курил, тот был крут. А кто ни то ни другое не делал, то сразу был лохом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 июня 2014 15:29:00
2014-06-24 15:29:00

Блондиночка , не фига некоторые кого начинают гнобить, только так отпор начинают давать, некоторые умудряются после это еще пол класса настроить на свою сторону.... или просто пытаются дать отпор или даже сами уже становятся инициатором обид обидчиков.

Я дружила с девочкой Наргизой. Не русская и в одном классе из-за того что она не русская и из бедный семьи вроде как над ней издевались, дружила она год только со мной, время от времени огрызаясь на обидчиков, а потом взяла сдружилась с кем то из класса и уже она на своих обидчиков могла прикричать и выставить в дурном свете.... и в классе воцарило равновесие.... пока у одного из мальчиков не встал на уроке член, что заметила часть класса......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июня 2014 15:30:00
2014-06-24 15:30:00

Блондиночка , ну вообще у меня привычки не было издеватся над девочками. мальчиками. Правдо одну пришлось проучить однокласницу, за то что подсушивали а другую за воровство!одной моя подруга попарте) взяла ножницы и чиканула ей волосы))а другую измазали пудрой марганцовкой. Мы поолжили в мой карман типо деньги а на деле в курте моегокармана была эта пудра вот она и спалилась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 15:32:09
2014-06-24 15:32:09

Дельфина, так именно, гнобят до тех пор, пока отпор не дают достойный .

А про член убило. =))){#}Кто это его так возбудил?=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 15:33:49
2014-06-24 15:33:49

Диор, а у нас ещё девочка была, от которой плохо пахло... То ли она не мылась... Хрен знает... Но её частенько опрыскивали дезодорантом . При чем при всём классе. Подходила какая-то девушка, и опрыскивала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 июня 2014 15:38:51
2014-06-24 15:38:51

Блондиночка , не знаю, но шумиху подняли сильно. меня тогда не было, я только слышала (рассказала мне эту историю однокласница, которая в тот день решила накраситься и выставить себя такой красоткой..... ну я об этом не знала, вот и спросила ее, "чего это у нее мешки черные под глазами она что всю ночь не спала?" расстроила сильно девочку, а она же мне такую новость рассказывала в деталях) и видела как парню бедному было стыдно ходить по классу.... хотя вроде бы он не срал в шкафу.

Насрал в шкафу, как то другой ученик другого класса, они как то играли и он раде прикола решил спрятаться в шкафу в кабинете..... почему то он заснул. А когда проснулся шкаф был закрыт, все уже ушли и шкаф закрыли. Ну и ему приспичило, вот он там и сделал кучку. Парня благополучно вытащили, но время от времени вспоминали тот случай всем классом и ржали. Он конечно был немного пристыжен и смущен когда вновь и вновь вспоминали, но не так как мальчик с членом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
24 июня 2014 15:41:25
2014-06-24 15:41:25

Блондиночка , Только, что сидела писала длинный коммент, потом подумала, что тут уже целая история получается и стерла {#} В общем ты меня натолкнула на написание новой истории.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июня 2014 15:41:50
2014-06-24 15:41:50

Блондиночка , у нас тоже такая была.. а еще уже в выпускном классе я у не в волосах увиела Вшей!!!это был ужас) я своей подруге говорю Маринка, береги волосы и по дальше от нее. Мало того что пахла плозо так еще и такие гости)))Я правда ей сказала, тихо так. попроси маму посмотреть что у тебя в волосах. у нее кудри были по идее должны быть красивые. а она не ухаживала за ними. Бррр ужастики. еще она уже была с кольцом на безымяном пальце у нее уже жених имелся)))Я своей подруге говорила. Маринка я знаю почему мы еще не замужем . у нас вшей нет))){#}Правда Маринка год назад и без вшей вышла замуж)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 15:45:42
2014-06-24 15:45:42

Дельфина, {#}Насрал в шкафу!!!!???=))){#}Обалдеть, чего только не бывает. =)))

Как он потом сидел только в душном шкафу со своей кучкой... Жесть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 июня 2014 15:47:00
2014-06-24 15:47:00

Блондиночка , не долго, его хватились через час и считай через час два его нашли и высвободили. Правда школа уже была закрыта.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2014 15:47:58
2014-06-24 15:47:58

мне тоже не легко было в школе, но на встречу я может быть и сходила бы, ведь те кто надо мной тогда издевался добились в жизни намного меньшего чем я. а ещё помню нянечку из детскогосада, очень бы хотелось её сейчас найти, встретить и мордой об асфальт треснуть... а то что над детьми издеваются по большей части виноваты родители тех бедняжек. которые не привили детям уверенность в себе, не научили давать отпор или наказывали своих малышей по поводу и без и в итоге те дже пожаловаться им боятся что в школе что то не так. я в сад пришла уже в сформированную группу. до этого была у бабушки где единственной подругой была соседская девочка, и то с ней я могла поиграть когда она ко мне придёт и уходила тогда когда хотела, меня же ни к ней ни куда либо не отпускали. в саду я плакала когда меня там оставляли надо мной все смеялись, я думаю многие дети по приходу в сад плачут скучают по маме, но на тот момент все адаптировались и забыли про это, а тут я.... когда говорила маме что обзывает всаду девочка, она советовала, обозвать её тоже но очень безобидно, а надо было пожостче. это я сейчас понимаю всё а тогда мне было плохо

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 15:48:55
2014-06-24 15:48:55

Сне-жка, будем ждать истории. =)))

Диор, значит дело не в вшах. =))){#}

Кстати по поводу вшей. Раньше многие страдали этой "заразой". Мама рассказывала, что у многих в классе находили вшей. И она до потери пульса боялась, когда к ним заходила тётенька что бы проверять головы. Боялась, что вдруг и у неё вшей найдут. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Настасья:
16655 Настасья:
Настасья: offline
Репутация : 488
Комментариев 17 4
24 июня 2014 15:51:05
2014-06-24 15:51:05

Сейчас я перешла в 11 класс , все дружим .
С первого класса нас было 24 человека , все дети как дети. И вот уже учась во втором классе , у нас пропал мальчик , пошёл погулять с друзьями и не вернулся домой , родители и полиция искали его дня 2 , потом нашли под мостом мёртвого , избитого , в сеняках . Как потом выяснили , его избили дети постарше из другой школы .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 15:54:16
2014-06-24 15:54:16

Дельфина, что ж его так приспичило то?=)))Кошмар какой-то....

Аморанта, меня вот тоже не учили родители давать отпор..... Меня возможно загнобили бы даже, но мне повезло, у меня старшая сестра была, которая за меня могла заступится. Поэтому меня не трогали.

В сад я ходила не долго. Слава богу родители поняли, что мне там сложно и не стали настаивать на дальнейшем его посещении.

История о нянечки, мне напомнила историю учительницы брата. Один мальчик из класса брата не выговаривал букву " Р", так его учительница унижала за это.

Она поднимала и заставляла его считать до десяти. Он считал " Один, два, таи!" - она сразу перебивала его и говорила. " Ах Таити , Таити, Таити, кто бывал на Таити?" и весь класс ржал .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дуля
Дуля

24 июня 2014 15:55:09
2014-06-24 15:55:09
у нас был ужасный класс. Девки рано начали курить и выпивать, ну и девственности лишились тоже рано. Я была не то чтобы изгоем, просто сама по себе, дружила с двумя такими же "лохушками". Не курила, не выпивала и не тр... Ну да, измывались немного. Зато проследив их судьбы, я не то чтобы злорадствую, а что скрывать, да, я злорадствую!!! Кто за старым хрычем замужем, кто подурнел страсть как, кто спился.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
24 июня 2014 15:56:58
2014-06-24 15:56:58
Я училась в много национальном классе и школе. Все были дружны и бедный и богатый, даже помню на выпускной не у всех родители могли позволить детям выпускные платья и костюмы . Так мы выпускники договорились пойти в обычных джинсах и футболок. И пошли . Были по школе тихони. которые зад лизали учителям . Вот их недолюбливали и просто игнорили. А вот такой ужас который Щас прочитала , не встречала . Мои школьные годы были относительно счастливые.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 15:57:10
2014-06-24 15:57:10

Настасья: , и такое тоже бывает....

У нас девочки из школы, изнасиловали одну девочку. Позвали её отдохнуть на озере. Она поехала. Они её напоили. Сначала её поимели парни, а потом девочки начали толкать ей туда палки, стекла , окурки... И полуживую принесли домой, соврали что нашли её на дороге. Думали не выживет. А она выжила и всех сдала. Правда теперь она детей никогда родить не сможет. всё ей там повредили, что можно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июня 2014 15:59:07
2014-06-24 15:59:07

Блондиночка , ойй блин вот это жесть.. а вообще я скажу что дети очень жестокие.. особенно девочки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 16:00:00
2014-06-24 16:00:00

Дуля, кстати да, есть такая тенденция.... Что кто в школе был на коне, то частенько после школы жизнь не очень у тех складывалась.

максимельяна , не каждый, увы, может похвастаться тем, что школьные годы были относительно счастливыми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 июня 2014 16:01:30
2014-06-24 16:01:30

Блондиночка , не знаю прижало видно, как говорят он орал там орал, но класс где он спрятался в самом конце коридора находился, вот и не вытерпел... еще бы подождал немного и его бы нашли, а тут открывают дверь и он грустный с грязным задом и рядом кучка... кстати в ведре там ведро техничка оставила.

Дуля, кстати был такой класс, как то одна из девушек у меня спросила девственница я или нет, на что я естественно казала что да, оан заржала во весь голос.... но ее другая перебила: " а ты, что нет?" девушки не нашлось что ответить, ну и досталось считай за сказанное ею, погнобили ее и слухи пораспускали. Такой вот неудачный подкол, пыталась прицепиться ко мне, а получилось себя выставила в дурном свете.

Аморанта, не обязательно. В одной семье может быть ребенок которого задирают и ребенок который задирает. Так же некоторые кого задирают прекрасно могут давать отпор, иногда это помогает, а иногда только хуже делает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 16:02:26
2014-06-24 16:02:26

Диор, девочки просто более эмоциональны и совсем без тормозов. Если парни умеют притормозить, то девочки редко.. Сколько роликов есть в интрнете, где именно девочки подвергают всяческим унижениям сверстниц. Есть некая Карина, которая и говно заставляла есть на камеру и ещё много чего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июня 2014 16:03:18
2014-06-24 16:03:18

Блондиночка , да согласна что звезды школы по жизни не очень то и успешные. У меня есть парочка таких примеров. И притом это отличники. И я поняла почему так как в школе им уже не за знания а за стутус отличник ставели 5-4. А когда пошли в институт то уже там пхать нужно мозгами и не покупать оценки. Мама с папй сопелько подтерань в институте не будут. Воти начинаются проблемы. и у них реально шок)))не то что мы закаленные))я о всему готова была и буду))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 16:03:28
2014-06-24 16:03:28

Дельфина, от страха наверно обделался!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 16:06:27
2014-06-24 16:06:27

Диор, кстати да, в школе я много раз обращала, что некоторым оценки просто завышают, а кому-то занижают. Вышел к доске троечник, всё сделал верно 24", следом вышел ударник, вообще хуже троечника справился, максимум на три ан нет " 5" . Ведь всё сделал!=)

Звезда моего класса, вышла от чего то замуж за алкаша. Работает на двух работах. Он не работает. Я не понимаю. от чего выбор пал именно на него? Ведь у неё столько молодых людей было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 июня 2014 16:08:50
2014-06-24 16:08:50

Блондиночка , у меня небыло ни сестры ни брата и мама не понимала, что в саду мне тяжело. но это её не особо волновало. каждый день приходилось терпеть издевательства, что возможно на школьные годы тоже наложило свой отпечаток. плюс ещё не красивая фамилия... не понимаю почему женщины берут фамилию мужа если та неблагозвучная. почему не думают о детях??? более того моя мама оставила эту фамилию и после развода, хотя мне мало лет было, в сад ещё точно не ходила...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 16:12:06
2014-06-24 16:12:06

Аморанта, ну наверно берут потому что, муж хотел бы, что бы она взяла и что бы ребёнок носил фамилию его.

Да по фамилии по сути многих дразнят. В нашем классе все фамилии коверкали.

А что именно делала нянечка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 июня 2014 16:17:48
2014-06-24 16:17:48

Дельфина, согласна есть и такое, что в семье два разных ребёнка но возможно это по тому что в самой же семье развиваются эти моменты, когда одного вседа хвалят а дугого наоборот критикуют и тем самым внушают ему мысль, что он хуже... а это как раз самая благоприятная почва что б ребёнок стал объектом насмешек. если же в семье относятся к детям одинаково и всё равно ктото не в силах избежать насмешек, главное вовремя это распознать и помочь ребёнку это преодолеть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2014 16:21:40
2014-06-24 16:21:40

Аморанта, не всегда, далеко не всегда. Может быть захваленный ребенок как жертвой так и тираном, таки наоборот на кого не обращают внимание как стать жертвой так и тираном(кстати намного чаще именно те у кого жесткое воспитание чаще всего становятся задирами именно). Более того один и тот же человек в одном месте может быть тираном в другом обычным в третьем жертвой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2014 16:22:23
2014-06-24 16:22:23

Блондиночка , заставляла меня есть какую ту еду которая мне не нравилась, я просто не могла её есть (помню это печёнка была и ещё что то) меня тошнило, я то и дело бежала в туалет а когда возвращалась она всё равно заставляла лоесть и так несколько раз под хохот других детей. да и не только это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
24 июня 2014 16:23:01
2014-06-24 16:23:01

не читала, но по теме скажу, что дети часто бывают жестки, ибо не понимают, что творят

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 16:24:50
2014-06-24 16:24:50

Аморанта , какая - то идиотка она..... Странная нянечка....

Violetta, согласна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 июня 2014 16:25:51
2014-06-24 16:25:51

Дельфина, тоже верно. как же тогда воспитывать детей, что бы их не постила участь "объекта для насмешек"?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2014 16:32:38
2014-06-24 16:32:38

Аморанта, А фиг его знает как надо.

Не кто не даст полную гарантию что ты не окажешься в ситуации задираемого и в каждом отдельном случаи какой то поведение будет выигрышное и тоже самое поведение в другом случаи проигрышное. Так что оптимального нет.

Ну и сам ребенок может стать задирой, особенно если его задирали когда то, это часто происходит. Многие задиры к тому же как потом выяснилось делали от незнания и не понимания и им с возрастом становиться очень стыдно.... очень многие прошения просят и чувствуют себя виноватами всю жизнь. но не все конечно, но сталкивалась не единожды.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 июня 2014 17:19:29
2014-06-24 17:19:29

Ну и начиталась я тут.. Я училась в обычной школе, правда она считалась самой отъявленной.. Мы на уроках и булки ели и в марки играли и крышки.. И мычали , а когда контрольная была по физике обкидали учительницу охотничьими спичками( они не тухнут) .. Короче плохой был класс..

Но как то не гнобили никого.. Были и ботаники, над ними просто смеялись.. Были и придурки которые делали что хотели.. Класс у нас был 40 человек.. Меня помнится оплевывали, за косички дергали, хомяками пугали, в ухо давали- но все это было проявление любви.. :-) все кто был в меня влюблен, проявляли такую " симпатию".. А в целом таких страстей как Вы описываете не было.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
24 июня 2014 17:39:18
2014-06-24 17:39:18
Ой... У меня с издевательством над детьми целая история. Моя. Пошла я в детский сад. Была тихой и послушной девчушкой. И вот там было две воспитательницы. Работали посменно. Одна из них меня безумно любила и я ей отвечала тем же, а вторая люто ненавидела. Как она надо мною издевалась!!!!И главное я и сейчас не могу понять из-за чего она издевалась так надо мною и почему я не говорила маме. Я, маленькая девочка даже научилась считать когда придет хорошая воспитательница. Жила пол дня хорошо и беззаботно, а другую половину дня в слезах и унижении проводила. Потом в младших классах все вроде хорошо было и до восьмого класса. Пока девочки не стали интересоваться мальчиками и на дискотеки ходить. А меня мамка не пускала. Маленькой считала. Оно и верно было. Девки уже собирали деньги на вино и курили. Часто ходили "на хату" к кому-нибудь. Мальчики были в основном старше них(это тогда было модно)и естественно, что в пьяном угаре уже многие были не девственницами. Я конечно постепенно стала в классе одиночкой. Почему-то родители отпускали одноклассников и одноклассниц на дискотеки, а меня нет. Закатывала мамке истерики, но она была непреклонна. Максимум что она могла позволить так это школьную дискотеку. Вдобавок я считалась некрасивой. Рост 164 и вес 36 кг. Прыщи, веснушки и кривые зубы. Я стала одиночкой, но не изгоем. Пока я почему-то понравилась новенькому мальчику из старшего класса. Он стал дружить и общаться со мной, а он нравился жутко моей однокласснице. Она бегала за ним, как одержимая. Как-то она его пригласила "на хату". Там они пили и он там с ней переспал. Она подумала, что это начало их отношений, но он ей сказал, что это было его ошибкой. У нас же с ним было просто общение и общие интересы. Мы продолжали дружить. А одноклассница обозлилась на меня и устроила настоящий террор. Она была лидером в классе. Правда террор устроила тогда, когда мальчик закончил школу. Что я могу сказать?Имея таких одноклассников-врагов не нужно. Интересно, что многие учителя видели это и предпочитали не замечать. Я ушла после девятого класса. С одноклассниками даже не здороваюсь. С единицами только. А они искренне недоумевают почему. Мимо школы прохожу и содрогаюсь. Сейчас моему сынуле идти в сад.... И я знаю, что буду чокнутой мамашей и не дай Бог его обидит работник данного учреждения.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
24 июня 2014 19:13:21
2014-06-24 19:13:21

Проблема в самих этих детях, ну и видимо в их родителях, которые их воспитали не должным образом. Меня когда пытались обижать-давала сдачи, не только физически, больше попыток от этих лиц не наблюдалось. ))Да и вообще меня избирали вечно старостой класса, не понимаю что они во мне находили.{#}Но вот один мальчик изгой был у нас. Так то он хороший, и семья благополучная, не знаю чего его обижали. Потом я перешла когда в другую школу, встретила его. Рассказал , что умерла мама от рака и в ее сторону высказывались нехорошо, он дрался из-за этого с одноклассниками. Для меня шоком это было, поскольку я с его обидчиками нормально общалась, можно сказать дружила. Сейчас встречаю его вечно подвыпившим((Другой мальчик был, тихоня, его тоже вечно дергали, а он отмалчивался. Думаю поэтому в другой класс перешел. Встречаю его и сейчас, таким же он остался, тихим, скромным и боязливым.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
24 июня 2014 19:57:27
2014-06-24 19:57:27

Да уж. Смотрела фильм класс. Жесткий фильм, для меня даже очень. Надолго оставил осадок.

Я не была в школе изгоем, не была и лидером. Обычный середнячок. Училась скорее хорошо, без троек. Но могла и покурить за углом, и прогулять вместе со всеми. Я до 9 класса ходила в физмат класс, самый сильный в нашей школе, но мне очень тяжело давалась физика и математика, поэтому перешла в 10 в филологический. Уровень класса был ниже, а контингент поотмороженнее. Но вот так чтобы сильно у нас никого не гнобили. Первое самое время меня пытались пару человек цепануть, что я много учусь, слишком стараюсь, но как-то само собой все стало на места. У нас хорошо учиться было не стыдно, не любили не хорошистов, а заучек. Но до насилия никогда не доходило. Могли посмеяться не по-доброму с одной девочки и мальчика, которые у нас считались самыми страшненькими и к тому же заучками.

Я назло всем общалась с этой девочкой, насколько могла, потому что она была занудной и неинтересной, но мне было ее жаль. Я садилась с ней частенько, после урока могла подождать, в столовую вместе сходить. Всем было удивительно, что я в ней нашла. И с мальчиком тоже общалась. Потом он стал естественно проявлять ко мне романтик. Меня начали поддразнивать, но я сумела поставить на место и сообщить, что сама буду решать с кем общаться. В принципе воспоминания о школе неплохие. Класс был оторванный, но дружный и совсем уж дибилов конченых не было. Все ровно общались друг с другом, поддерживали, давали списывать, стреляли сигареты.

Когда читаю, как издевались над некоторыми, в дрожь бросает, от мысли, какие унижения пришлось пережить кому-то. Знаете, главное не то, кем ты был в школе, а то, кем ты стал в жизни. Очень сочувствую всем, кому было нелегко в школьные годы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
справедливость
справедливость

24 июня 2014 20:11:46
2014-06-24 20:11:46
У нас в классе было две компании, хулиганов и двоечников, спортсменов и отличников. Все между собой общались, никого не гнобили, были конечно стрелки, разборки, но все обоюдно. Люблю школу, мимо прохожу ностальгирую.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
24 июня 2014 20:52:39
2014-06-24 20:52:39

Социализация — вещь жестокая. Как себя поставишь, так и будут к тебе относиться. Дети кажутся более "жестокими", т. к. не умеют по-другому реагировать на слабых людей (самое приметивно добивает, "травля"). Это всегда было и всегда будет.

Я в школе не была никогда душой компанией, но меня и не травили. Про меня ходили всякие сплетни (ну, из серии "а Вы знаете, что она курит/пьет/проститутка" и другие веселые истории), но в глаза сыковали говорить. Меня травила моя классуха, ненавидела меня люто. И т. к. придраться было не к чему по-крупному (я ботаник-отличник, не буянила, спортсменка, комсомолка, короче), так она к всякой фигне прикапывалась (однажды заставила меня писать объяснительную на имя директора за то, что я в пустой ячейке в дневнике (не, где выходной, и занятий нет) что-то нарисовала), в общем, крови мне попортила. =)

А так в школе классно было, на самом деле. Хотя, мне больше нравится послешкольное время, когда уже проф. образование получала. Но это уже совсем другая история. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 21:22:32
2014-06-24 21:22:32

Вишенка~~ , кстати про проявление любви.... Меня сильно доставал один одноклассник. Пулялся бумажками из трубочки в меня и вообще слишком много внимания мне уделял. Я его дико ненавидела просто. Как-то случилось так, что я и ещё несколько человек ходили летом в школу. Мы не учились, а посещали то ли какие-то курсы. И этот мальчик сел со мной!=)Сам попросился. У меня было желание его огреть чем-то, хотя он и вёл себя смирно и вообще как-то иначе, чем обычно. Но меня он всё равно бесил. =){#}Даже вспомнился случай, в классе 10 его долго не было в школе, я уже обрадовалась что он покинул школу в 9 классе. =) А он вернулся, на руке у него был аппарат имени Илизарова, видимо руку повредил. До этого мы не виделись целое лето. Так он когда я зашла в класс и села, всё время оборачивался на меня. Потом мы окончили школу, кто куда уехал учится. И я с ним пересеклась в магазине, как сейчас помню. Он меня увидел и как-то стушевался. Покраснел и видно было что он смущён. =)А поняла я, что ему нравилась, лишь когда совсем повзрослела. =)))

АлькаИда, кстати верно замечено... Учителя все эти издевательства видели, но делали вид, что совсем ничего не бывает. Иной раз они входили в класс, когда парни как раз тиранили эту девушку, но делали вид, что не видят этого. Просто говорили, сядьте все по своим местам. А если девочка плакала, то они задавали идиотский вопрос " Что случилось?". Хотя прекрасно видели что.

Милая кошка, ну так-то да... Проблемы и в самих детях, ибо они не умеют давать отпора. И родителях, ибо не научили тому, что давать отпор надо.

Когда племянник был маленьким, и прибегал домой хныкающим, я его заставляла идти и давать сдачи . Он мальчик - и он должен уметь постоять за себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
24 июня 2014 21:28:04
2014-06-24 21:28:04

Кто смотрел фильм класс, примерно то что происходило со мной в Украинской школе. Конечно не на столько, но примерно тоже самое. Я жутко была забита и поломана. Не знала что мне делать с этим. Была что то вроде грушей для битья. Каждый мог подойти ударить, вырвать клок волос ну и похуже. Один раз пытались придушить или сломать шею. Из за этого 5 лет лечила шейные позвонки. На счет рассказывать родителям, рассказывала матери что надо мной издевались учителя, она просто просила меня терпеть, игнорить и тд. Ломали руки, мать конечно устраивала скандалы, но от этого потом становилась только хуже. Ну это физически. Потом перешла в другой класс, там в основном были все трусы, отличники, просто самые умные. В моем старом классе учились тяжелые дети из не благополучных семей. А тут все по другому. В общем началась моральная давка, что я на их фоне была слишком тупой, а учителям портала успеваемость. За гнобила учитель английского. Потом я уехала и теперь не с кем из них не общаюсь и понятия не имею как они и что они.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Life is good
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 21:29:39
2014-06-24 21:29:39

Сиреневая Кошка, а у меня не только класс, но и вся школа , преимущественно состояла из дебилов.... А класс вообще был отмороженным... До сих пор удивляюсь, как я там умудрялась ещё учится. У нас на весь класс было всего 7 девочек, остальные все мальчики. Да ещё какие мальчики..... Доводили одноклассницу, доводили учителей до истерики. Сколько заявлений было написано на наш класс. К тому же некоторые одноклассники стояли на учёте в детской комнате милиции. Иногда приезжали от туда и проверяли их....

справедливость , ну у меня нет таких чувств к школе.... Хоть и прям гнобёжки, гнобёжки не было. Мне просто там не нравилось.

Kotozay, верно.... Как себя поставишь так и будут относится. И это относится не только к школе , но и по жизни вообще, нужно уметь себя правильно ставить в коллективе. =)))

Про меня слухи тоже в школе ходили. У меня даже один раз одноклассник сигаретку стрелял, при том, что я не курила даже. =))){#}С чего он только взял, что я курю? Не ясно. Но он мне не поверил при этом. что я не курю. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 21:33:07
2014-06-24 21:33:07

Kristin-jessica , это перебор даже..... Какие-то слишком жестокие дети... Такие и убить могли и не заметить... Да и на такие " издевательства" сложно было не обращать внимание. Ибо это не просто насмешки, а физическое насилие. По этим детка тюрьма плачет.

Я бы с ними тоже в дальнейшем не захотела общаться даже. Смысл общаться с отмороженными?Они наверно уже давно по кривой дорожке пошли.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
24 июня 2014 21:41:32
2014-06-24 21:41:32

Блондиночка , мне тогда казалось что я сама во всем виновата и не могла дать отпор. А как бы я дала отпор 30 людям, которые почему-то меня ненавидили, особенно мальчики. Они всегда находили повод. Иногда просто так. Иногда я не выдержала и пыталась им мстить через взрослых, но эти попытки увенчались малым успехом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 21:48:08
2014-06-24 21:48:08

Kristin-jessica , ну отпор не всегда получается дать.... Это показано в приведённом мною в пример фильму " КЛАСС". Там парни пытались дать какой-то отпор, но попытки ни к чему хорошему не привели. Одно дело если гнобят пара человек, а другое, когда против весь класс. Да и вины твоей в том не было. Просто ты не понравилась лидеру класса, главному заводиле. Вот и все начали гнобить. Конечно, если было кому за тебя постоять, такого бы не было...

Если бы моего ребёнка так, я бы прибила всех, наверно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
24 июня 2014 21:54:53
2014-06-24 21:54:53

Блондиночка , просто я во время уехала из Украины. Если бы нет, то мне кажется конец был бы тоже печален. Чем то не нравилась ходя по за школой они ко мне все тянулись, пару лет назад одна "подружка" заходила ко мне на одноклассники, но я ей прямо намекнула что общаться с ней не буду. Поставила в черный список.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
НяшнаяСепаратистка
16434 НяшнаяСепаратистка
НяшнаяСепаратистка offline
Репутация : 1169
Комментариев 36 3
24 июня 2014 21:57:01
2014-06-24 21:57:01

Я после 9го в другую школу перешла, так там класс был вообще ужасный. Ко мне, как к новенькой относились предвзято. Друзей я там так и не смогла найти, так они сами не особо со мной на контакт шли. Нет, меня никто на прямую не оскорблял, не бил. Просто за моей спиной постоянно перешоптывались, что не так- стучали на меня учителям. Когда я получала оценки выше ихних (я там была из немногих кто учился, не считая двоих мальчиков) - они начинали возмущаться и говорить что это не справедливо. Заставляли мыть молы в классе за них, а не то - шли жаловаться классному руководителю. Еще если меня небыло - звонили моей маме домой (кто нибудь из мальчиков), представлялись классным руководителем и спрашивали почему меня небыло, в надежде что я сама прогуляла и мама не знает.

В общем эти 2 года были для меня адом! Я мечтала побыстрее уже закончить эту школу! В итоге что получилось? Большая половина класса либо спилось, либо матери одиночки сейчас, почти все так и не доучились в вузах, и нигде не работают. А если и работают- то какими небудь официантками в пивнушках. А я выучилась, уехала из нашей деревни, нашла хорошую работу и в общем то не тужу)) они знают это, а мне на них смешно смотреть теперь, они даже когда меня на улице встречают- стараются на другую сторону перейти, чтоб на глаза не попадаться)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 22:00:00
2014-06-24 22:00:00

Kristin-jessica , ну с такими детьми , не понятно бы чем всё это закончилось... Ибо они какие-то совсем жестокие были. Отморозки какие-то. У нас в школе гнобили детей, но что-бы так.... Такого не было...
Тем более девочку что-бы так.... Да на этом фоне, пендели, что получала моя одноклассница - детский лепет.

А на что она расчитывала? На то, что ты всё забыла, поняла и простила? =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 22:03:06
2014-06-24 22:03:06

НяшнаяСепаратист ка, они скорее всего, завидовали Вашим успехам. Отсюда и такое повышенное внимание к Вам... Их бесило, что многое у Вас получается лучше чем у них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
24 июня 2014 22:04:11
2014-06-24 22:04:11

Блондиночка , я и вправду уже половину забыла, то что было пл мелочи, там мусор что кидали какой то. Половину я уже не помню, только самые скажем так грандиозные. С этой подружкой особенная история

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 22:08:32
2014-06-24 22:08:32

Kristin-jessica , хоть и забывается половина. Но осадок остаётся на всю жизнь. Все равно когда видишь этих людей из прошлого, не испытываешь к ним симпатии.

Наверно она делала что-то грандиозное?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
24 июня 2014 22:39:17
2014-06-24 22:39:17
Насчет отпора, меня мама тоже учила этому и конечно я пробовала применить это на практике. Только не увенчалось это успехом(((Я, как писала, была худенькой ооочень. Меня просто сбили с ног, сели сверху и били томом хрестоматии по литературе по голове. Я получила сотрясение мозга. Тогда мама и пошла на разборки. Только стало еще хуже((((Я начала прогуливать школу. И вызвала ненависть учителей. Они даже не пытались разобраться или узнать отчего ученица которая имела то всего четыре-пять четверок в четверти, стала отъявленной прогульщицей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
24 июня 2014 22:39:56
2014-06-24 22:39:56

Блондиночка , еще как сплетни про всех разводила, а когда класс начал ее потихоньку гнобить. Она взяла всех собак на меня спустила, хотя все прекрасно знали что это не так, но так как главная заводила ей верила, то все меня гнобили. И хоть бы одна тварь сказала правду. Но они слишком боялись ведь им еще здесь учиться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 22:43:29
2014-06-24 22:43:29

АлькаИда, вот и у нас так же было... Если нажалуешься, то хуже будет...

Я кстати тоже маленькой и худенькой была. При желании бы, достойного отпора дать не смогла бы....

Kristin-jessica , хитрая девица... Подлая.... Получается тебя подставила. А совесть видимо её не мучает ни разу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
24 июня 2014 22:48:30
2014-06-24 22:48:30

Блондиночка , она считает себя не виноватой, а в том что мне они кровавую рознь устроили, то ничего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 22:51:28
2014-06-24 22:51:28

Kristin-jessica , раз совести нет, вот и не чувствует своей вины совсем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
24 июня 2014 22:53:44
2014-06-24 22:53:44
Оооо... Сплетни. Тоже было)))Девица эта наговорила учителю русского языка, что я шлюха. Она дружила с ее дочерью. Я этого не знала. А тут эта училка, после вышесказанного, увидела, как я сажусь в крутую тачку. Только она не учла, что тачка была моего двоюродного брата. Он старше меня на пять лет и приехал тогда из Германии. Училка потом разнесла по школе, что я шлюха и меня снимают крутые мены))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 22:59:47
2014-06-24 22:59:47

АлькаИда, {#}Офигеть.... Училка какая-то странная.... Дура одним словом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
24 июня 2014 23:32:36
2014-06-24 23:32:36
Училка-жесть)))Я потом от этой тирании наглоталась таблеток в школьном туалете. Это было перед уроками, а последним уроком был ее урок литературы. У меня была уже несвязная речь и я временами отключалась прямо на парте. Вдруг сквозь сон слышу, что она меня вызывает. Иду, шатаясь нетвердой походкой и в глазах все двоится, но все же пробую рассказать "Старик и море". А училка видя, как мне плохо орет на меня и унижает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 23:34:49
2014-06-24 23:34:49

АлькаИда, как таких допускают к детям вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
24 июня 2014 23:37:21
2014-06-24 23:37:21

Эх как я понимаю, в школе была изгоем, с чего все началось? Сл 2го класса когда к нам пришел новенький мальчик, из детского дома, он не любил не русских и начал издеваться надо мной и настраивать всех парней да и некоторых девочек тоже против меня, гнобили это да( Особенно парни, называли чуркой, крысой и т. д и т. п, иногда даже могли ударить, и еще ни кто со мной не садился, иногда даже игнорили, тетрадку или портфель пнут или швирнут, и еще типа брезгали, хотя я вообще чистоплотна так наверное они показывали свою неприязнь ко мне( Особенно ужасно было, это когда издевались же сами нерусские, хотя они отрицают что они не русские, но смещно же смуглый парень говорит, что он русский. Так же издевались над моей внешностью, и вообще для меня школа была адом просто( Даже выпускной в 9кл для меня прошел не очень, лучше бы не ходила, честно, из-за издевок в школе не доучилась до 11-го класса, а сразу же ушла с 9-го ели, ели вытерпев. Когда недавно ходила в магазин по дороге которая ведет к моей школе, честно было жутко и неприятно бррр... С одноклассниками не поддерживаю связи только с одним одноклассником в педе иногда поздороваюсь, у меня с ним нейтральные отношения, он меня не трогал, и с одноклассницами двумя, они сестры и тоже учатся в педе и на этом все... Маме многого не говорила, у нее и так с сердцем проблемы, а еще я тут со своими постоянными проблемами, просто не хотела чтобы она нервничала, да и так будет лучше на мой взгляд. Не стала озлобленной на других людей, некоторых это полностью ломает и они потом ненавидят людей( Но появились некоторые комплексы, стала интровертом, не общительна( Но я в своей жизни потом встретила и хороших людей, ну и плохих, что поделать, это жизнь. Главное отпускать свое прошлое и все плохое и не вспоминать об этом, что было, то было и уже не вернуть! Просто нужно отпустить и забыть и все! Только оставить хорошие воспоминания и всегда помнить не все люди плохие, все мы разные, нет плохих национальностей-а есть плохие люди. Да и сами заметьте дети очень жестокими бывают и они идут как стадо. Если заметили у ребенка такие проблемы, то смените школу, а лучше мальчиков вообще на борьбу или на бокс отдавать, я бы так и сделала) Как-то у меня была мысль пойти на бокс для защиты, в школе меня немножко били парни, не совсем сильно, но было неприятно конечно. Но мама была против, а может оно к лучшему. Сейчас же учусь в педагогическом, особых проблем нету, но инода бывают достают но не особо, мальчики в этом возрасте, многие еще не дросли я имею ввиду не в физическом смысле даже, а в умственном( Кидаются живачкой, прячут портфель, был один мальчик который надо мной и над одной девочкой издевался, он вообще наркоман, точно знаю что курит траву, фуу бяка((( Не знаю на счет остального... У него отец умер в войне, может он из-за этого озлоблен на весь мир, разговаривает только матом и сыпиться только одно мат перемат и помои, не знаю, но Слава Богу его выгнали! За меня однокурсница заступалась, спасибо ей за это! Но его выгнали, он сейчас в ПТУ учится. Нужно быть сильнее духом быть сильным человеком в любом случае, и ни чего не бояться, в следующий раз кто меня обидит врежу в морду, вы можете посчитать это действие не правильным. Но для обидчика будет хоть каким-то уроком! Да и вообще я считаю полноценные люди не издеваются над другими, они сами закомплексованы и они самы не счастны... Главное это не прошлое, а настоящее и каковым ты являешся человеком, меня же наоборот сделали еще умнее и добрее, если что могу помочь в труднуб минуту, но об этом уже должны сказать дургие люди! Всем желаю удачи и оставлять прошлое там где ему место! Люблю всех {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 июня 2014 23:44:38
2014-06-24 23:44:38

Suleymanka , Согласна, что унижают те, кто сам закомплексованный. И вообще при помощи унижений самоутверждаются такие люди...

Вам смотрю пришлось не сладко... Не повезло с одноклассниками. Но Вы большая молодец и сильная личность. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
24 июня 2014 23:53:39
2014-06-24 23:53:39
Блондиночка , вот и я гоаорю, что у педагога доожно быть призвание быть учителем и огромная любовь к детям. Я понимаю, что дети разные и не все жертвы, но только я заметила, что и учителя трогают только слабых детей. Не умеющих постоять за себя, а отъявленных дебилов сторонятся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
25 июня 2014 00:00:31
2014-06-25 00:00:31

АлькаИда, заметила такое тоже. =) Был в классе мальчик тихоня, его учительница постоянно дёргала. А вот хулиганов как-то сторонилась. У меня была учительница английского языка, вообще монстром. У неё на уроке вообще колени подкашивались. Орала на всех. Встанешь , она скажет перескажи текст, начинаешь, не получается, она начинает орать. Ребёнок заикаться начинает, так она ещё пуще прежнего начинает орать. Все на её урок шли как на каторгу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
25 июня 2014 00:12:34
2014-06-25 00:12:34

Блондиночка , ну да еще как( спасибо!

Кстати на счет учителей у нас ОБЖшник был так его у нас все боялись, и сидели смирно, начнешь шуметь, он тебя попросит встать и начнет унижать, вообще такой скользкий тип((( И мне еще не нравился учитель английского, он мне ставил все время 2-ки а в лучшем случае 3-ки, хотя я старалась делала домашки всегда, но все бестолку( Позже вообще перестала ходить на его уроки и учить их, да преподовать честно он не осоьо мог(((Потом перешла уже в другую группу у меня была другая учительница мы с ней нормально общались!)Он не очень любил не русских, это было и видно, меня во всем всегда обвинял чуть какие-то косяки и все на меня( Да и еще он как-то странным был, и странно уволили из школы, но это уже более пикантная и темная история, не хочу распространятся боюсь что узнают потом да и могут просто сейчас не поверить( Это не школа честно- это фильм ужасов(

Но ладно, главое это что сейчас эх а мне завтра по информатике экзамен сдавать, а я балбеска ни чего не выучила не успела, как всегда буду как уж на сковородке крутиться...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
25 июня 2014 00:16:53
2014-06-25 00:16:53

Suleymanka , а у нас в основном женщины были учителями. Да одни женщины и были. =)))Лишь физрук был мужчиной. =)))

Ну я верю в тебя, уверена, ты всё сдашь!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
25 июня 2014 00:42:15
2014-06-25 00:42:15

АлькаИда, у меня было подобное с училкой английского. Я не глотала таблеток, но с неврозом промучалась

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
упрямая
упрямая

25 июня 2014 00:49:13
2014-06-25 00:49:13
У меня класс был можно сказать д икий все учителя от нас отказыаались так мы сменили 6 классных руководителей. Лидеров особых у нас не было , гнобить прям кого то не гнобили но над каждым могли посмеяться не на шутку. Был только у нас мальчик тихий сидел один не общался и его никто не трогал . Мы как-то всем классом над учителями издевались..... А так и в целом про школу не могу сказать что там кого-то били или очень унижали....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
упрямая
упрямая

25 июня 2014 00:49:23
2014-06-25 00:49:23
правда был случай меня одноклассник полюбил, а я к ним относилась как к родным с детства вместе . Он жутка бесился и мы на этой почве очень поругались аш он в меня стулом запустил...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
25 июня 2014 00:55:46
2014-06-25 00:55:46
Kristin-jessica, ну а у меня так получилось(((Дома неладилось, в школе... Психика моя не выдержала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
25 июня 2014 01:32:46
2014-06-25 01:32:46

Блондиночка , у нас большинство тоже были учитедя женщины, только 3-4 мужчины учителя...

Спасибо, надеюсь)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Маргаритка
Маргаритка

25 июня 2014 03:20:27
2014-06-25 03:20:27
Очень насущная тема затронута. Я была всегда очень привлекательной девочкой, училась не хуже остальных, но почему-то выбор трех одноклассников пал на меня. До сих пор не пойму почему?Они мне придумали очень обидную кличку и называли только так. Склоняли по падежам, угрожали, что заставят меня их "обслуживать"за школой. Да забыла сказать, что до меня они порывались с агрессией на двух других моих одноклассниц, но их старшие братья в те времена хорошо"стояли на районе", заступились за своих сестер и те перекинулись на меня. Довели до того, что у меня отпало желание ходить в школу, учиться, ходить на школьные мероприятия!У меня начал развиваться комплекс неполноценности. Я обо всем рассказала своей мамуле, она пришла в школу и на одном из уроков устроила им скандал. Конечно для одноклассников это было бесплатным шоу, все замерли с открытыми ртами. После этого придирки от меня отстали, но на меня все начали косо смотреть, мол сразу родителям рассказала!Но я ни разу не пожалела об этом, потому что кроме них меня некому было защитить, а одна я с тремя не справилась бы. Вообщем школьные годы для меня оказались самыми ужасными. У одного из отморозков жизнь пока не сложилась!Обида на них в глубине души есть до сих пор, это как шрам на сердце!После школы началась совсем другая жизнь, парни, симпатии, первые чувства. Хорошо что не развились комплексы. Сейчас я замужем за хорошим мужчиной , есть дети. Встречала я их иногда, уже когда повзрослели, пытались со мной поздороваться, но я с надменным взглядом всех проигнорила.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2014 12:24:59
2014-06-25 12:24:59

АлькаИда, согласна с последними высказываниями. если мать не защитит своего ребёнка то кто же тогда? и лучше быть чокнутой мамашей и знать что твоего малыша не обидят, чем быть порядочной и воспитанной дамой, которая не может дать отпор обидчику. главное не перестараться, что б ребёнку не было хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
25 июня 2014 13:42:02
2014-06-25 13:42:02

ну меня никто не гнобил и не издевался, я сама могла кому-нибудь настучать) . На день встречи одноклассников хожу с удовольствием. Но помню был у нас случай с мальчиком новеньким, он гадости делал всем девочкам , мы девочки собрались и отпинали его за школой, так после этого он стал тихим и дружелюбным, а после драки его мама на уроки с ним месяц ходила)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
25 июня 2014 14:20:27
2014-06-25 14:20:27

Я в классе имела хорошие отношения со всеми практически, но бывали драки. С одной оторвой подралась (нас учитель разнял). Готовилась к продолжению драки на дискотеке, но ничего не произошло. Через 2 года узнала, что "авторитетные" и крупные девочки с класса пригрозили ей расправой, если она тронет меня))) А я готовилась получить по полной программе от ее старшей сестры с компанией взрослых девчонок, но из принципа поперлась на ту дискотеку.

Теперь за дочку переживаю. Сейчас у нее хорошие отношения в классе, но был момент, когда она заплакала и сказала, что с ней не дружат. Она тихая и стеснительная девочка. Тогда на День Валентина я накупила валентинок, дочка подписала их и подарила всем девочкам (им по 8 лет). После этого лед тронулся и у нее лучшие подруги появились. Даже президентом класса ее выбрали!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
25 июня 2014 15:12:38
2014-06-25 15:12:38

А я училась в спортивном классе с 1 по 8 класс включительно (но школа была обычная). В нашем классе все были гимнастами и мальчики, и девочки. Мы очень дружно жили и весело. От нас только учителя с ума сходили. Опять класс "С" отличился. Утром у нас тренировка, днем занятия с 3-его урока, потом делаем домашнее задание и опять на тренировку. То соревнования какие-нибудь, конечно же перед учителями отмазки всякие были. А в 8-м классе к нам волейболистов добавили, вот умора где была. Гимнасты все низкого роста, а они под 2 метра. И все равно было все дружно и классно. В 9 класс я перешла уже в простой класс в другую школу рядом с домом. Меня очень хорошо встретили. Я бы конечно могла бы дать отпор, если что, но мне этого не потребовалось. Вообщем школьная жизнь у меня была просто замечательная. А во дворе я была заводилой, и никого мы не гнобили никогда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2014 19:28:37
2014-06-25 19:28:37
в школе у меня не было проблем до 9 класса. в 10 классе наш класс расформировали и объединили с другим. тогда надо мной начали издеваться. в основном это делали 3 человека. могли подойти и приставать на глазах у всех. обзывали матом при всем классе. без конца смеялись, если что-то у меня было не так. остальные мальчики, если видели, что ко мне пристают, бьют делали вид, что их это не касается. девочки не обижали, но не общались со мной совсем. на переменах я стояла одна. я не участвовала ни в каких мероприятиях, классная руководительница видела все и молчала. иногда сама язвила. из-за проблем я не ходила на выпускной. учителя относились ко мне как к изгою, даже моя любимая учительница считала меня изгоем. в университете моя жизнь наладилась. меня окружают хорошие люди, которые ценят и уважают меня. преподаватели хорошо относятся. после окончания школы я ни с кем не поддерживаю отношений. если кого-то вижу, кто-то здоровается, кто-то нет. учителя продолжают смотреть на меня как на изгоя. хотя некоторые очень дружелюбно общаются. мои страдания закончились там, и я смогла стать сильнее. хотя почему это происходило именно со мной, ответа я так и нешла.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
25 июня 2014 21:42:38
2014-06-25 21:42:38

упрямая, от моего класса, тоже учителя отказывались. =)))

Маргаритка , ну втроём на одну, они конечно герои.... А вот у нас в школе, родителям нельзя было рассказывать, становилось ещё хуже. =(((Начинала гнобить вся школа.

окса, а у нас был случай с одноклассником тоже. =)))Оставались мы с девчонками после школы, делали какой-то плакат. А один одноклассник, покоя нам не давал. Всячески мешал и задирался. =))Так мы его зажали в углу лестницы и запинали. =))){#}Конечно пинали не сильно , так больше для показухи, но выглядело смешно. Семь девочек бьют в углу одного мальчика. Нас ещё завхоз школы застукала, пришлось потом бежать кто куда. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
25 июня 2014 21:49:07
2014-06-25 21:49:07

Азиатка, а у нас такие битвы на дискотеке происходили всегда. =)))Как сейчас помню, начались танцы-шманцы, учителя сидят за дверью. Начали выяснять отношения две девушки и завязалась драка. Учителя сидят за стеклянной дверью, спиной, ничего не знают, а там уже друг друга за кысмы таскают. Так забавно наблюдать было, как толпа наблюдателей, что окружила дерущихся, делала перебежки. Девчонки передвигались, так этот круг вокруг них, бегал вместе с ними. =)))Потом весь пол был усеян чёрными волосами... Как они после такого не облысели только... =)

лу4шая, ну это здорово, когда все дружны и приятно вспоминать, школьные годы. =)))

Гость, а меня в таких ситуациях, удивляют учителя.... Они как правило всё прекрасно видят, но повлиять не пытаются даже. А чаще даже наоборот, усугубляют положение, своим отношением к данному ученику.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
25 июня 2014 23:05:00
2014-06-25 23:05:00
Такие ситуации в основном и разбираются психологами. Треугольник Маслоу "Спасатель - Жертва - Преследователь".

Синдром "Козла отпущения (Иисус Христос)".

Бывшие "рабы", получив власть становятся диктаторами.

Есть много социальных систем - "Зона", "Стая", "Прайд" и др.

Альфа и Бета самцы и самки....

Просто нужно искать свою нишу,

развивать способности и верить в свою судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

26 июня 2014 10:33:45
2014-06-26 10:33:45

Flavia, ААААА как так можно?? да вы издеваетесь???

пирамида Маслоу выглядит так:

А пирамида которую вы имеете ввиду называется: Треугольник манипуляций Карпмана: "Жертва - Преследователь - Спасатель"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
26 июня 2014 14:33:54
2014-06-26 14:33:54

Треугольник Карпмана-Берна: Агрессор-Жертва-Спаситель.

Вы правы. Я не учла Ваш активный рост))))

Просто у Маслоу больше, как выйти из этого магического "круга".

В котором, Вы явно увязли..... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

26 июня 2014 14:42:43
2014-06-26 14:42:43

Flavia,ЩТА????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 22:11:10
2014-06-26 22:11:10
Закончила школу той осенью. Знаете, я даже рада, что я ее ее закончила. Потому что мой класс был самым чокнутым классом во во всей школе!( Кроме меня:) )\r\n\r\nМальчики били девочек, девочки били мальчиков, курили почти все, выпивали по 100 бутылок за день . Директор только и успевал заставать их в бухой компашке . Да уж, не клас, а дурдом какой-то!\r\nНа каждой переменке драки были, от которых и последствия не очень- то и хорошы не были. Вобщем, одни чокнутые! И натуральные дебилы одни. Помню, в моем классе училась девочка. Не очень -то все с ней общались. Но она была по росту не высокая - была она маленькой по росту. Еще она по учебе отличницей была. Ее все называли зубрилкой и коротышкой. Гнобили так! Ну ладно, дальше рассказывать не буду, потому что далее лиш убийства(вообще: по всей школе) и прочее. \r\nВобщем, такой был у меня клас! Позорный на всю школу!!!!:(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
26 июня 2014 22:14:39
2014-06-26 22:14:39

Аленка 330, ну да, не повезло с одноклассниками. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 июня 2014 22:35:56
2014-06-26 22:35:56

ой да я тоже в школе была тихой-почему-то боялась ответить кому-то)))хотя щас бы так отвечала что уши загибались. Но меня правда никогда особо не обижали и всегда в классе пару подружик было-мы с ними держались и нам скучно не было. А причина моей скромности была в том что я поменяла 5 школ!!!!и было трудно приспосабливаться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
26 июня 2014 22:46:07
2014-06-26 22:46:07

ксюня-звезда , кстати у меня так же. =)))Сейчас бы я всем ответила, но раньше отмалчивалась. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

01 июля 2014 21:43:35
2014-07-01 21:43:35
да уж... какие вы тут ужастики рассказываете... помню братишка двоюродный (Амурская область) рассказывал, что у них в городе как то ребята с 11 класса собрались в свой выпускной на природу, напились все там, завязали одной девчонке глаза, и привязали её к дереву, и по очереди мужская часть класса насиловала её... из этого надо делать вывод - отдавать своих детей с раннего возраста в спорт, и без разницы мальчик у вас или девочка. Тайским боксом занимался, так со мной в зале девчонки занимались, фигурки блеск, а как дерутся на соревнованиях, помню с Казахстана девчонка приезжала, так наша её коленками и локтями так задолбила, наверно и минуты не прошло и девчонка с Казахстана отказалась от боя) причем так красиво) так что отдавайте детей в спорт=) мальчиков в самбо, девочек на тайский бокс. И не надо говорить после всего здесь изложенного что спорт это травмоопасно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
01 июля 2014 21:46:03
2014-07-01 21:46:03

Гость, согласна, что детей стоит отдавать в спорт. =))И защищать себя будут уметь. И вообще, болтаться без дела не будут. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Настя
Настя

27 января 2015 21:04:29
2015-01-27 21:04:29
Я недавно приехала в новую школк и менять все ненави дят??. :-( Почему ??? :-? Даже Настя днях чуть с подругой не посорилась :-(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
27 января 2015 21:14:33
2015-01-27 21:14:33

Настя, а как это проявляется? Ненависть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
31 января 2015 15:23:10
2015-01-31 15:23:10

Да‚дети порой жестоки. У нас в классе есть изгой. Он у нас новенький... Над ним смеются и издеваются. Он низкого роста и отпор не может дать... Только‚3 человека его выручают... Я и два мальчика. Мне просто жалко‚он же не виноват‚что рост у него 139см. Конечно‚Сашка(его имя)пытается влиться в коллектив‚но не получается. Часто‚он шутит‚но шутит глупо. У нас всё против него. Учительнице не хочет говорить, а также родителям-боится быть трусливым...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
31 января 2015 21:16:33
2015-01-31 21:16:33

LOVEDOG, ну ничего, подрастёт, даст отпор... По крайней мере он не падает духом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 марта 2015 18:38:08
2015-03-08 18:38:08
Отлично отразилось, остался изгоем на всю жизнь. Это со стороны может и кажется что все закончилось, но в действительности, приобретенные в результате такой жизни особенности поведения и незнание обычаев "обычных людей" (по причине того что у тебя и не было возможности их узнать), приводит к невозможности социализироваться. Дети не жестокие, им просто наплевать, им просто весело. И взрослым наплевать точно также. С возрастом форма меняется, содержание остается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке