Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
3 минуты назад2016-12-03 05:32:02 от Арийка***
21694Штучка, спасибо за пожелание)от роста и развития я конечно не откажусь, только это пожелание было сайту в первую очередь) через три недели значит, отмечу это событие)) твой комментарий самый душевный)жалко, что не могу смайлик поставить(гонит немного сеть.. ;-* Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Он был моим преподавателем
Истории о любви : Он был моим преподавателем     Всем привет! Хотелось бы услышать ваше мнение о моей ситуации. Все началось 6 лет назад,когда я поступила в университет. Влюбилась в преподавателя. Разница в возрасте у нас огромная - 30 год. Он очень располагает к себе, у него отличное чувство юмора, и вообще по мне так очень привлекательный мужчина. Он вел у меня предмет всего один год.Полгода я просто смотрела на него, с удовольствием ходила на его занятия и не задумывалась о своих чувствах. Потом возникла мысль найти его в интернете,побольше узнать о нем, в том числе и возраст (на тот момент я не знала сколько ему,да и выглядит он, как оказалось, значительно моложе) По-моему с этого и началось. Я зашла на его страницу и благополучно забыла, а он на занятии после этого сказал мне, что видел меня в интернете и я там очень красивая. И еще был вопрос, почему я ничего ему не написала. И мои одногруппницы стоявшие очень близко все это слышали, потом расспрашивали,где это я нашла его. Через месяц он сам мне написал, когда у нас была сессия, и я его уже долго не видела. Написал банальное: как дела? Я ответила и добавила, что-то вроде: я уже по Вам соскучилась. На что он ответил,что я единственная из группы, кто по нему скучает, и это очень странно. После этого он часто смотрел на меня, смущался при встрече, постоянно заходил на мою страничку в сети. Как-то попросил остаться после занятия. Тогда мы просто пообщались обо всем и ни о чем. Он рассказывал о семье, детях, спрашивал про моих родителей, хобби и тп..Но в общем многие замечали его необычное поведение. После первого курса мы лишь случайно сталкивались в универе, опять же долгие взгляды..В интернете я ему продолжала периодически на эмоциях писать, и он тоже, хотя реедко, давно сказал что не любит писать, лучше общаться вживую. Могли раз в полгода написать друг другу опять же ни о чем. Был момент, когда он ни с того ни с сего объявился и даже чуть ли не о встрече договорились, но похоже моя настойчивость его отпугнула тогда. Я в общем-то 6 лет жила почти спокойно, уже не студентка, даже Успела выйти замуж, лишь периодами вспоминала того мужчину, так как даже после случайного столкновения начинается какой-то эмоциональный взрыв, хочется подтолкнуть его к отношениям, встречам. Нравится и все тут. Недавно я ему звонила, минутный разговор, и опять нахлынули чувства. И вот сегодня я собралась с духом и решила все ему сказать. Позвонила,попросила чтоб он вышел на 5 мин. Он еще по телефону так ответил.."Привет, дорогая"))Он вышел, я засмущалась очень, люди неподалеку стояли. Стоим улыбаемся. Я стала оборачиваться. Он сказал:что-то не то у тебя в голове творится, Я ему: Я хотела сказать Вам лично, что вы мне нравитесь....Он ожидал,Что я скажу, и видимо уже думал об этом.. Начал про возраст ... Говорит,представь как бы я в глаза твоим родителям смотрел ну и тп. Потом несколько раз спросил,Как я себе представляю наши отношения после того как встречаться начнем?Как вижу развитие событий дальше? Потом говорили много,просто о делах ,о планах, о семье. Предложил посещать снова занятия,На которые он тоже ходит, он сообщит ближе к концу лета об их начале.Потом сказал,что обязательно будет мне писать. Помолчали. Говорит: буду писать,я ведь тебя тоже люблю! Я так и не поняла в каком он смысле, как девушку или просто относится хорошо. Обнял меня. Потом он ушел доделывать по работе дела, но я дождалась,решила напоследок спросить, допускает ли он возможность наших отношений. Он задумался, сказал, что начнется очень много проблем. Я попросила сказать четко "нет" да и все, если так. Но он только продолжил,что у него есть соблазн согласиться,но уже не хочется начинать, так как у него был опыт и это одни минусы в моральном плане, что прятаться где-то у него уже никакого желания нет, а начинать серьезные отношения в его возрасте просто бессмысленно. и сказал что мы слишком поздно встретились,лет тридцать бы назад......... Вроде все печально, но не могу после такого даже обижаться на него. Написала ему в сети, чтоб он все-таки подумал.... Ответил: хорошо. Грустно как-то, но получается, что мне не казалось, что я ему наверно нравлюсь..даже не знаю...
50674
Другие Истории о любви
(28)
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
26 июня 2014 00:18:01
2014-06-26 00:18:01

Здравствуйте, не знаю, но как я поняла он вас страше на 30 лет? Это очень большая разница, он вам в отцы годится... Это обычное явления влюблятся в учителей, ну вы чего, это пройдет, это просто симпатия и все. Мне кажется, что учитель правильно поступил, то что не начинал отношений, очень трудно все, да и как на самом деле родители отнесутся к этому?Да и сам преподаватель, не хочет с вами отношений, мне кажется тут только дружба и все, либо общаться на дружеской волне, либо никак и прервать всяческие отношения! Но вы сами хозяйка этой ситуации и вам рулить ею. И не нужно как-то напирать на него, мужчина сам должен сделать первые шаги. Да и вы сейчас замужем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Lo
Lo

26 июня 2014 00:31:08
2014-06-26 00:31:08
Сорри. 31 год!!)наверное вы правы, просто порой он сам появлялся, то есть мне кажется с его стороны что-то было. недавно по телефону общались. сам начал спрашивать, уверена ли я , что хочу встречи, что у нас разница огромная, а потом задумался, сказал: может в правда нам встретиться,.. Сказал напишет... вот после этого разговора я и решила таким образом все решить враз, устала от неизвестности... Но я понимаю , что это все неправильно, поэтому я даже рада с какой-то стороны, что мы поговорили, и он отнесся с пониманием. Он вроде здраво рассуждает, я полностью его понимаю в этой ситуации... и , да, ко всему прочему, я уже замужем...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
26 июня 2014 00:35:17
2014-06-26 00:35:17

Вам самой то не стыдно навязывать себя взрослому мужчине, который при этом не очень то и стремиться к отношениям с Вами. По поводу разницы в возрасте а она у вас очень огромная, подумайте ему 70 Вам 40, в таком возрасте у него в постели наступит полное затишье, а Вы молодая женщина которой нужна интимная жизнь, что Вы тогда будете делать?Любовников искать?Вообщем выбростье все мысли о преподователе из головы, не Ваш это мужчина. И не доводите его до греха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
26 июня 2014 00:41:24
2014-06-26 00:41:24

Lo, если ему 30 лет, тогда вам сколько? Лушче все таки сохранить сейчас вашу семью, вы даже и не любите его и он вас, это просто общение или дружба и вам может казаться, он так на меня посмотрел или он так со мной разговаривает, на почве симпатии может такое происходить с помощью самовнушения того что он относится к вам как-то особенно, но на самом деле обычно и по дружески он к вам относится и видно что учитель не хочет начинать с вами отношений. Да и как-то отношения учитель-ученица по моемц таки не очень выглядят, как-то очень старнно и не этично что-ли... Но это так только мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 июня 2014 09:32:37
2014-06-26 09:32:37

Lo, а мне интересно, что за занятия такие , которые 6 лет длятся? :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lo
Lo

26 июня 2014 09:43:09
2014-06-26 09:43:09
Да, но как бы смешно это ни выглядело, мне просто захотелось сказать.... я решила, что лучше пусть он ме пошлет , и вся дурь из моей головы и романтические мечты сами выветрятся. в какой-то степени да, стыдно, неправильно... но мы очень даже тепло поговорили... и я ни о чем не жалею... но вот мысли -то о нем меня не покинули. совсем беда. А что-либо писать и говорить ему я больше точно не собираюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Раиса
Раиса

26 июня 2014 09:43:12
2014-06-26 09:43:12
Ну зачем он вам у вас есть муж живите своей жизнью у вас своя семья у него своя
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lo
Lo

26 июня 2014 09:43:45
2014-06-26 09:43:45
Спасибо , Suleymanka! Разница 31 год у нас. Думаю, так и есть.. но начал рассуждать о том как бы у нас могли развиваться отношения, спрашивал , что я думаю. Потом пару раз сказал , что есть соблазн встречаться, но .. ну тут , действительно, одни но... Озвучивал в основном их он.. но мы оба понимаем.. Я сама ему говорю, , что да, понимаю что невозможны отношения, он же сказал, что возможны, но как.. и что будет потом.... Возможно, мне и показалось, просто судя по разговору, мне наоборот видится, что он в размышлениях. И все же я и сама понимаю, что надо отпустить эту ситуацию и забыть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 09:46:20
2014-06-26 09:46:20
Ну вообще не зря говорят, что любви все возрасты покорны!поэтому если между вами прям любовь взаимная, то плюйте на все, но по вашему рассказу, то это вроде не так!поэтому я думаю, лучше не пороть горячку, не делать глупостей, ведь действительно все пройдет!тем более у васмуж!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ket
Ket

26 июня 2014 09:48:18
2014-06-26 09:48:18
Автор, была у меня как то похожая ситуация. Не прошло еще года с того момента поэтому все помню. Как то на старой работе в своём город ( сейчас я переехала в другой город к будущему мужу) ко мне стал приходит мужчина ( работала продавцом) такой уже за 50, а мне сейчас 23. И вот внешне выглядит шикарно, очень приятный в общении и т. д. С первых дней мы с ним сдружились, он приходил ко мне каждый день то фрукты конфетки переносил и говорил что влюблён. Но я это все воспринимала в шутку потому что даже и представить не могу как я и он, да он отличный мужчина ( женщины до сих пор с открытым ртом на него смотрят, даже моя напарница замужняя ей где то тоже под 50, влюбленными глазками смотрела) но он как мужчина меня не интересовал. Еще разница 10 лет норм. но не 30. Он меня даже своим хорошим другом ( сыном называл) познакомил только чтоб никуда не уезжала. Автор вы наверное просто не задумывались о будущем с этим мужчиной, поэтому вам хочется отношений. Но пройдет так лет 10. Да и потом вы же замужем, зачем предлагаете отношения взрослому опытному мужчине, когда они у вас уже есть! Дружбу, приятное общения понимаю, но не отношения!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lo
Lo

26 июня 2014 10:44:17
2014-06-26 10:44:17
Вишенка~~, спортивные.. Не буду здесь в подробности вдаваться... Если напишет или позвонит по поводу начала, я пойду, а нет, значит , мне там лучше и не появляться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 июня 2014 10:52:35
2014-06-26 10:52:35

Lo, ну подумай сама.. Зачем оно тебе надо? Ему то понятно зачем.. А тебе молодой, горячей:-) и вообще, где плюсы таких отношений?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
26 июня 2014 11:00:31
2014-06-26 11:00:31

Lo, ну 31 год вообще большая разница( Да и я не понимаю, у вас есть уже семья, а вы себе все усложняете, зачем? Просто отпустите его и все, ну он то не уверен даже что хочет быть с вами, вообще о чем разговор? Ну вот и правильно забыть и отпустить, это хороший выход в данной ситуации!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Lo
Lo

26 июня 2014 11:10:24
2014-06-26 11:10:24
Вишенка~~, вот и он задумался о плюсах, начал рассуждать об этом.. Опять же совсем подробно уж писать не буду... Но я ему в общем-то отношения не предлагала. Сказала, что нравится, ответа я от него не жду и так далее. Даже тему переводила в другое русло.. А С моей стороны есть желание... Надо конечно включать мозг, но я живу чувствами, хотя это конкретно неправильно. Надо как-то гасить эмоции..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lo
Lo

26 июня 2014 11:10:28
2014-06-26 11:10:28
Да, я решила, что пойду на занятия, если напишет мне.. Говорить ему больше ничего лишнего не буду.. Буду вести себя как обычно со всеми.. а там уж куда кривая выведет.. Нет, так оно и к лучшему может.. Все равно приятные воспоминания от такой вот влюбленности..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 17:28:36
2014-06-27 17:28:36

Ему то как раз есть что терять от этих отношений, у него семья, а ты от этого ничего не теряешь... Вот поэтому тебе трудно понять, почему он так ломается... У него уже устроенная жизнь, может он боится, что жена узнав про вас вышвырнет его, а с вами он серьезно встречаться не будет, т к возраст рано или поздно даст о себе знать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Lo
Lo

27 июня 2014 23:45:12
2014-06-27 23:45:12
Лисёнок, полностью с Вами согласна. Просто сложно смириться с тем, что не можешь получить желаемого, хотя умом - то понимаю, что так надо и нельзя быть такой эгоистичной. В общем буду ждать , посмотрим как сложится...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
28 июня 2014 00:59:23
2014-06-28 00:59:23

а неужели нельзя найти себе нормального и молодого парня зачем вам такой старый??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Lo
Lo

28 июня 2014 01:25:46
2014-06-28 01:25:46
Были молодые парни, все нормально, но привлекают старше... ;(причем надолго как-то не западала, проходило, даже если кто и понравится.. А тут как-то долго уже длится это все. Просто кажется больше такого не встречу. Да , он старше и тд, но он такой классный, умный, интересный, приятный человек... из всех кого я знала, с кем встречалась, он все равно кажется лучшим, хотя я осознаю, что знаю его не так уж и хорошо... но даже после нашего разговора, я только убедилась в том, что он такой.. он очень искренне со мной говорил, не каждый мужчина вообще поймет и станет общаться после каких-то признаний. так что , в любом случае, это просто жизненный опыт... и жалеть не о чем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

28 июня 2014 11:47:40
2014-06-28 11:47:40
Главное быть в себе уверенной на все 100%. Представьте, вы молодая, если у вас не сложится, а именно, вы поймете, что он не то, что хотелось бы- уйдете. Но! Найти другого человека вам проще. А ему? В его возрасте так рисковать? Вернее он и так понимает, что придется принимать серьезное решение- выбор. Думаю, есть у него к вам и симпатия, и большие чувства, и соблазн, но Семья то тоже есть у него. Вам свою не жалко. Проще сделать так: любовники. Он при семье и вы. Но вы со временем можете захотеть большего. Думайте о нем в первую очередь, а не о себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2014 15:24:25
2014-06-28 15:24:25
Всем спасибо за советы. Style, согласна с Вами. И Я уже оценила ситуацию. Похоже проблема , действительно, в его сомнениях. У него жена, дети... (хотя о них он не говорил вообще)Я не исключаю и вариант, что относится ко мне лишь по-дружески или опять же моя инициативность не в плюс.. Но как писала уже, встреч я и не предлагала, дала понять что понимаю невозможность отношений, он сам развил тему, говорил тоже в основном он.. да я и не ожидала просто такого разговора. Его слова, что он не очень-то хочет скрываться уже в таком возрасте (город, кстати, маленький), но и серьезно ведь уже нет смысла начинать, чем это может закончиться.. и вот поэтому так все сложно.. В общем, лучший вариант, постараться забыть.. не как друга, а о возможности чего-то между нами, и ждать. Я, надеюсь, что если все взаимно, То итак сложится... Наверно не стоит за ним дальше бегать, да и не привыкла я к этому, просто осознаю, Что он бы первый шаг не сделал, и может не ожидал, что у меня это так надолго.. Скоро пойду на занятия, возможно наше общение еще продолжиться, если будет с его стороны желание. А может до августа что-то еще изменится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

28 июня 2014 16:53:54
2014-06-28 16:53:54
Гость, если сам развивал тему, то совсем даже не прочь. Но это и так понятно было. Главные терзания: не потерять то, что есть- стабильность, иначе не только жена, но и дети отвернуться, но и Вы не одна такая у него были. Как я поняла- в свое время ходок еще тот был. А мужчины, что постарше и мне нравятся. Они берут своим опытом, здравомыслием и разносторонностью ( умом ). Знаете, что-то мне подсказывает, что он рискнет. Вот не знаю, но он, по вашему рассказу, один из тех, кто предпочитает рискнуть и попить шампанского))) Хотела у вас спросить, если можно: а какие чувства у вас к мужу, сколько в браке и почему вышли замуж, если до сих пор испытываете влечение к другому? Вопросов много, но вы, конечно, не обязаны отвечать. Отпишитесь, что будет в августе))) Но, повторюсь, думаю он пойдет на риск.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lo
Lo

28 июня 2014 18:52:20
2014-06-28 18:52:20
Style, ок, обязательно отпишусь. Только вот еще хочу спросить у Вас, как Вы считаете, стоит ли мне еще что-то делать?? Я ведь могу подойти к нему на работу.. позвонить.. Может даже просто не затрагивая эту тему пообщаться, или не стоит совсем на глаза попадаться и ждать, дать ему время, исчезнуть, по крайней мере до конца августа (начала занятий, где точно его увижу, а там уж можем и поговорить и до дома может подвезет (нам по пути.. )) А может через небольшой промежуток времени пообщаться с ним. Он пока совсем затих, не хочет пока давать никаких ответов, но ведь и прямого нет я не услышала, сказал подумает. Но давить на него тоже не вижу смысла.. Я -то вот как раз пока не уверена, что он решится, у него ведь сомнения, и как я могу их развеять-это вопрос. К мужу я отношусь хорошо, но страсти и влюбленности к нему не испытываю, да и не было такого.. Мы просто очень близкие друг другу люди. Он очень хороший человек. Мы долго встречались до свадьбы. В общей сложности мы вместе 8 лет. В плане совместной жизни у нас понимание есть, все решаем вместе, он мне во всем старается помогать, все для семьи делает, да и я тоже стараюсь.. и может я неправильно с ним поступаю, но честно говоря и уходить я от него не хочу. Это сложно даже мне понять, привязанность к человеку уже есть, но.. И у нас интересы всегда были довольно разные, хотя он всегда меня слушает, а я его.. Но все равно поговорить с ним могу не обо всем. С тем же мужчиной мне в чем-то даже проще в общении, у нас много общего, еще и поэтому к нему тянет. Чувствую, есть понимание между нами, с ним легко...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

28 июня 2014 19:30:52
2014-06-28 19:30:52
Lo, зря себя накручиваете. Вам он симпатичен, приятен, умен, неизведанный типаж и только. Сами сказали от мужа не уйдете. Вам хочется интриги? Бури чувств, которую, как кажется, испытываете к зрелому мужчине? Ведь это и не любовь и сами понимаете. Однозначно не напоминайте о себе. Он Вас понял. Но возможно и не правильно. Он уверен, что вы не уйдете от мужа? Вы говорили, что это только физика или он предполагает, что у вас серьезно? Ваше отношение к нему? Вам нужно расставить для себя все: либо только секс, либо имеет место быть чувствам. Если второе, то уходите. Если вы контролируете себя оба, то... Эх, как то не красиво это все с моей стороны. К его жене и мои советы. Правильно- забыть и выкинуть все из головы. Вы не из тех я думаю, поэтому и написала вам так выше. В нем сейчас борятся соблазн и совесть, стремление почувствовать с вами свою " свежесть" и размеренная, спокойная семейная жизнь. Если вы вдвоем готовы будете быть вместе и скрывать все от родных людей, то есть возможность. Но это прятки, постоянное вранье. Мне трудно вам посоветовать с толком. С толком, значит так, чтобы вы могли граммотно вести эту игру с ним. Ведь вы то настроены категорично, как я понимаю из ваших ответов. Уф... в общем сами не идите на контакт. Он сказал подумает, значит рано или поздно сам начнет разговор об этом. Будте готовы к любому повороту.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

28 июня 2014 19:54:19
2014-06-28 19:54:19
Lo, сумбурно написала))) Имела ввиду, что если вы готовы врать, причем умело и так, чтобы ваши половинки ни о чем не догадались, да и вообще знакомые, то есть вероятность, что сможите это делать с умом. В таких делах я не сведующая. Сразу бы спалилась)))) Сейчас все зависит от него. Его решения, но ведь и вы можете передумать. Представьте, если ваш муж узнает. Он уйдет или простит вас? Даже если и простит, то доверия не будет. Дай Бог со временем завоюете, а нет- развал семьи. Вы готовы к этому? А если забеременеете от него, преподавателя? Что тогда? Мне интересен ход ваших мыслей. Стоит это того? Ребенка не скроешь... Тут или сознаваться и отдавать себя на " суд" мужа, который может просто уйти и со стороны, правильно сделает, либо аборт.. ? Но, я надеюсь, вы не так глупы , чтобы пойти на него. А любовник? У него семья. Помогать может и будет с ребенком, но на долго его хватит? Проанализируйте все возможные варианты. Я понимаю влечение, страсть, но есть же и последствия. И они разные бывают. Это и боль близких людей, и ваши нервы, и многое другое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lo
Lo

29 июня 2014 21:59:52
2014-06-29 21:59:52
Style, нууу.. врать у меня получится.. ну не виновата я , что к мужу нет чувств и страсти.. и в то же время сейчас враз все изменить не могу... в этом да, я не права. И поступаю, конечно, нечестно и плохо, но отказаться от идеи быть с другим пока не получается. Не знаю , чем все закончится с преподавателем, но надежда все-таки есть , что что-то у нас будет. О последствиях я подумала, но сомнений у меня в любом случае особо не возникло... Спасибо Вам за советы и поддержку. Пока жду развития событий. Еще напишу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
01 июля 2014 01:20:37
2014-07-01 01:20:37

Девочки я наверное очень старамодно и ни чего не понимаю, но все равно мое мнение изменять мужу это большой грех и позор, да и некрасиво( Автор, если действительно прямо хотите быть с преподователем, не вводите мужа за нос и не стройте интриг скажите мол так мол и так, так намного будет честнее перед самой и самим же мужем. Не обманывайте не себя, ни мужа во всех паланах, а вашего мужа мне жаль( Хорошие мужья на дороге не валяются... Ну и муж найдет себя любящую жену, так что не играйте в такие игры и не пытайтесь усидеть на 2-х стульях, не получиться все равно шыло в мешке не утоишь. И как говориться такие вещи рано или поздно вскроются...

Если не любили мужа зачем выходили тогда замуж? Я этого не понимала и никогда не пойму(

Желаю вам скорее разобраться в себе и не мучать не себя и не мужа своего, да и надеюсь не останетесь в дурочках, т. к преподователь может и согласиться повстречаться с вами, вы можете ради него бросить своего мужа, а он потом учитель этот помотросит и бросит, кто его знает то? Может у учителя бес в ребро ударил? И он так хочет просто погулять с вами, надеюсь что не останитесь у разбитого корыта, вдумайтесь в каждый свой поступок, думайте хорошо! Подходите ко всему с головой, не только эмоциями!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Lo
Lo

01 июля 2014 19:39:31
2014-07-01 19:39:31
Suleymanka , Вы правы.. Я знаю, что на двух стульях не усидишь, или даже нет, усидишь, но до поры до времени, либо близкие люди будут несчастны.. Преподаватель говорил как раз ответственности , что могут быть задеты чувства и моего мужа, и родителей, и его семьи .. И все -таки он прав .. кто-то должен быть умнее как говорится. Я пока не разобралась в себе, и что конкретно мне делать, поэтому решила пока просто подумать.. Тот мужчина уехал ненадолго, пока общаться с ним нет возможности в любом случае. Сама я , как мне тут все и советовали, не хочу проявлять еще какую-либо инициативу. В Общем время подумать есть.. Посмотрим как все повернется.. Мужчину этого я скорее всего буду видеть с сентября довольно часто. Даже Если у нас сложится дружеское общение, я буду только рада, а что большее может быть между нами, я пока не представляю.. Я , действительно, совсем не хочу разрушать его жизнь, поэтому пусть он примет решение... ну и я , пока не вижу его... к тому же страсть , буря чувств и эмоций-это хорошо, но хочется все-таки какой-то чистоты в отношениях , пусть и с разницей возрасте, хочется нежности , заботы, взаимопонимания. На самом деле, если есть какая-то взаимность с человеком, то все сложится.. так что пусть все идет своим чередом. Я просто сделала еще один шаг навстречу, пусть и довольно опрометчивый. (не думаю, что его отношение кардинально поменялось). Со временем видно будет .. Пока не могу определенно сказать , чего же именно хочу от него. Просто очень нравится,.. так что стоит в себе разобраться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке