Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
4 минуты назад2016-12-07 23:24:59 от Читательница
14629Silvana, Каждому по его вере!! по сути так, да... "По вере вашей да будет вам" Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Я чуть не побила свекровь.
Истории из жизни : Я чуть не побила свекровь.     Всем доброго дня! Вчера был просто предел всему. 2 года замужем, и все 2 года у нас с мужем не жизнь а ад. И конечно все из за его мамаши. Я очень долго терпела. Начну с самого начала. Познакомились с мужем, встречались, замечательный человек, люблю его очень. Жили на съемной квартире. Через пол года он предложил жить в его доме, который стоит в одном дворе с маминым домом. Я согласилась, теперь проклинаю этот день. Она просто достала меня. Все перекручивает с ног на голову, потом жалуеться моему мужу. Тот начинает наезжать на меня. А она прикидываеться такой больной и несчастной, сказочница. То я ей что то сказала, а она бедная всю ночь переживала, и сердце у нее схватило, и голова болит. То я у себя в доме не так поставила, не так помыла. Вот только ей даже не стыдно было заходить в наш отдельный дом с моими вещами и лазить там. Перед свадьбой она такое выдала, при моих родствениках создала такие ситуаций, что мой муж потом всю ночь орал что он не хочет на мне жениться и его мама права что я такая сикая. А на утро умолял его простить. На свадьбу в ресторан она даже не стала прилично одеваться, пошла в красовках джинсах и трикотажной кофте, показывая этим что ей по...ер на нашу свадьбу. И так 2 года переодически она лезет в нашу жизнь. Мы с мужем ругаемся, расходимся, сходимся. А последний раз она задевала меня 3 дня и на 4 стала высказывать что я ни так делаю, и опять там не помыла, там не убралась, и грязь у меня. И верите я спокойный, жизнерадостный человек, чуть не кинулась на 60 ти летнюю женщину, и не повыдирала ей волосы. Она и правда извела меня. Всем рассказывает как она любит своих детей, желает им счастья. А в итоге ее сын, я и наш маленький ребенок переезжаем из 2 этажного хорошего дома в общежитие в комнату 15 кв. Надеюсь хоть там у нас будет немного счастья.
50696
Другие Истории из жизни
(36)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 июня 2014 11:16:37
2014-06-26 11:16:37

Ну так и живите отдельно и будьте счастливы.. На расстоянии всем полегче будет.. Ну что теперь, раз у мужа чокнутая мамаша.. Всяко бывает.. Вы же за мужчину замуж выходили, теперь подстраивайтесь... Сверковь это бонус к мужу, и не всегда приятный:-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 июня 2014 11:17:37
2014-06-26 11:17:37

А продать дом мужа, не вариант? Купите себе жильё на другом конце города.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Истерика мыслей
Истерика мыслей

26 июня 2014 11:29:43
2014-06-26 11:29:43
Жаль что не надавали ей. муж почему так долго терпел?почему свое мамочки не объяснил?тут проблема не только в маме но и в муже...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 июня 2014 11:31:32
2014-06-26 11:31:32

Layra, если 2 дома в одном дворе, вряд ли родители мужа позволят это сделать. Дом, где они жили, скорей всего принадлежит родителям супруга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 июня 2014 11:35:15
2014-06-26 11:35:15

монамур, просто автор написала, что это дом мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

26 июня 2014 11:42:59
2014-06-26 11:42:59

Layra, сорри, невнимательно прочла. Ну если дом его, то есть смысл его продать. Хотя раз они в комнату в общежитии переехали, наверное, есть причина, по которой они не продают дом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 11:56:54
2014-06-26 11:56:54
монамур, Дом муж строил сам и на свои деньги. Но продать отдельно его ни как нельзя, так как он стоит между домом его мамы и хоз постройками . В доме матери еще доли брата и сестры. Ну ни как не продашь двор и дом так как все против.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ди)
Ди)

26 июня 2014 12:05:58
2014-06-26 12:05:58
Иногда просто решать подобного рода конфлик. С мужем не ругайтесь родителей не выбирают , и любить меньше он тоже не может это его мама. Вам просто надо уехать . Ей нечем занятся вот и разалекается .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 12:07:15
2014-06-26 12:07:15
хитрый гость. Сначала свое построй а потом продавай. Мой муж живет в моей однокомнатной квартире и его мама хотела продать мою квартиру добавить и купить другую. а как я решила все таки продать свою квартиру и что бы мать мужа добавила как и говорила сразу мать сказала денег нет и нечем добавить. Муж ипотеку не захотел брать. И я решила лучше свое маленькое 30кв. м жилье.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
котя я
16634 котя я
Котя Я offline
Репутация : 1481
Комментариев 26 2
26 июня 2014 12:14:10
2014-06-26 12:14:10

это просто кошмар!! у моего мужа тоже такая же мама с приветом! казалось бы, что вам надо на старости лет? живи себе, внуков смотри, радуйся что у мужа семья есть! нет, надо придти, и все испортить! мы тоже с маленьким ребенком три раза уезжали! желаю Вам терпения, и удачи))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 12:17:06
2014-06-26 12:17:06
Гость, Читайте внимательно. Я не писала продавать. Это предложили в коментарий. Мне вообще похер теперь на их недвижимость и на них самих. У меня есть свое жилье, пусть и в общаге. И в другом городе есть дом. Но муж там жить не хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 12:22:47
2014-06-26 12:22:47

Вариант в данной ситуации только один - съезжать и жить отдельно от свекрови. Но не забывайте ее, навещайте ее, а то еще больше испортите отношения. А как и где жить, решать только Вам если это жилье мужа и все стороны будут согласны, но продать и купить новое жилье. А если никак не получится, то жить в общаге.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 июня 2014 12:53:35
2014-06-26 12:53:35

Гость, Вы совсем что ли разругались? И с мужеи тоже?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

26 июня 2014 12:54:52
2014-06-26 12:54:52
Ольга С, Ага навещать. Она там кричала что я больше с тобой не разговариваю, и что бы наши дороги не пересекались. Ох как я прям растроилась, разговаривать она со мной не желает. А вы говорите в гости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 13:05:39
2014-06-26 13:05:39

Гость, Тогда прекратите общение, пусть муж общается только. У Вас маленький ребенок, лучше жить раздельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 13:16:03
2014-06-26 13:16:03
[Ольга Вот и переехали. А то она совсем недавно дочкиного мужа так згнобила. Парень ушел даже от беременной. Но там еще дочка под мамой ходит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 13:16:22
2014-06-26 13:16:22
Layra, Да чуть не подрались. Долго я терпела. Муж конечно в шоке, и в разговоре вроде бы и мать не защищает и меня винит. А она все таки старше меня на 30 лет. А мудрости ноль. С мужем сквозь зубы общаюсь. В высказываниях про его маму теперь себя не сдерживаю. И пусть меня закидают камнями, но я долго терпела. Обычно в жизни адекватный человек. Увлекаюсь мидитацией и иогой, выдержка колосальная. Но тут прям как пелена, и терпение лопнуло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
26 июня 2014 13:58:07
2014-06-26 13:58:07

От свекровей нужно жить на расстоянии и тогда отношения будут просто замечательными!=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Каролина
Каролина

26 июня 2014 14:11:06
2014-06-26 14:11:06
правильно зделали Автор, что слиняли от нее подальше - так поспокойней будет- и не ходите к ней даже в гости, даже когда она заболеет, пусть видит, что к людям нужно относиться так, как хочеш чтоб к тебе относились.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 14:15:16
2014-06-26 14:15:16
Блондиночка , замечательные с ней, не думаю. С ней даже соседи не здороваются. И за все 2 года я ни разу не видела у нее в доме гостей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
26 июня 2014 14:31:05
2014-06-26 14:31:05

Гость, ну по сравнению как у Вас сейчас, будут отношения лучше. =)))

Вообще, молодые семьи совершают ошибку, когда создают свою семью и начинают жить с чьими то родителями. Сколько браков разрушилось, из-за того, что они после ЗАГСА подселялись к кому-то из родителей. Да у меня только три приятельницы развелись и один приятель. И во всех этих случаях, виноваты свекрови и тёщи!. =) Им просто никак неймётся, спокойно не сидится, хочется невесток и зятя поучить уму разуму. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 июня 2014 14:51:06
2014-06-26 14:51:06
Блондиночка , а что поделать если муж вложил столько сил и средств, выстроил эту громадину в одном дворе с мамой. Теперь я туда ни ногой. Жалко что из за такой бабки, ребенок маленький ютится в общаге.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

26 июня 2014 17:25:04
2014-06-26 17:25:04
Гость, Ам без их согласия продать не вариант?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость-свекровь
Гость-свекровь

27 июня 2014 17:17:06
2014-06-27 17:17:06
эх, скоро стану свекровью - тоже меня невестка будет склонять. Я-то ее долго пыталась полюбить - не получается: слишком тянет одеяло на себя. Сыну ничего не говорю, в диалог с невесткой не вступаю, но переживаю и грущу - сына жалко. Но это его выбор - мучаться с жадной и бесхозяйственной женой. Моя невестка даже со своими родителями не общается - считает, что она выше их и лучше знает, как жить. Родители не алкаши и не сброд - мама-доктор, папа-инженер. Но тоже говорят: не представляем, как Влад уживается с нею. И что мне посоветуете? Сына обижать не хочу, рушить отношения тоже не желаю. Но боюсь, что юная Яга и от нас отвадит парня...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
28 июня 2014 01:16:56
2014-06-28 01:16:56

лучше уж в общаге жить чем рядом с таким монстром!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 июня 2014 15:24:45
2014-06-28 15:24:45

Гость-свекровь , вот вот.. Почему то все пишут, что невестки такие прям несчастные.. А я например, тоже знаю много случаев когда свекровь из кожи лезет, а не может угодить.. Молодое поколение такое, палец в рот не клади- по локоть откусят.. Сами знают как жить:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 10:44:56
2014-06-30 10:44:56
Гость-свекровь , Вы хоть пытались наладить. А моя свекровь даже и не пыталась меня узнать, чем увлекаюсь, как живу, на кого училась. Все время поражало привезет муж к ней в гости, она сидит со своими детьми разговаривает, у меня даже как дела не спросит. А почему вы считаете что ваша невестка бесхозяйственная и жадная? Моя свекровь постоянно пилит мужа за то что я много хочу, сама свекровь работать не торопилась ни когда и ждала когда дети ей подарят чего либо. А я мужу говорю, хочу что бы наша семья имела хорошую качественную бытовую технику в доме. И начинаю ишачить вместе с мужем, и откладывать на бытовую технику. А она ему пилит, и пилит, вот я 20 лет прожила с ручной мясорубкой и нормально. Купила я свадебное платье за 15 тыс, сама заработала своим контрактом в Москве, где трудилась в проекте 3 месяца без выходных. А она мне по приезду в лицо ТОЛЬКО ИДИОТЫ ТРАТЯТ ТАКИЕ ДЕНЬГИ НА ПЛАТЬЯ. И вы считаете мне есть за что ее любить. А то что она нашей свадьбы не хотела и в ресторан пришла в джинсах, кросовках и трикотажной кофте это нормально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 10:57:39
2014-06-30 10:57:39
ксюня-звезда , Да в общаге сама хозяйка. Хочу громко разговариваю ( а то свекровь вечно мне высказывала, что ты так громко разговариваешь, на весь двор слышно). Ни кто не ходит и не проверяет как у меня убрано, чисто или нет. Захотела убралась сегодня, захотела завтра. Ни кто не тераризирует моего мужа на предмет того ( она мне сказала, я так растроилась, всю ночь не спала, сердце хватало, голова болела). И подружки могут забежать чайку попить, а не так как там( мне посторонних людей во дворе не надо). Разница ощутимая, буду теперь стремиться расширяться на квартиру по больше. Правда с мужем все равно в ссоре.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 11:06:34
2014-06-30 11:06:34
Вишенка~~ , А я не несчастная. Я просто не хочу что бы ко мне лезли. Я с 17 лет живу самостоятельно, тружусь, стремлюсь, достигаю. Где то упала поднялась пошла дальше. Мной гордятся родители, если мне плохо позову на помощь, если хорошо просто скажу им спасибо. Мама когда приезжает ко мне в гости, не лазеет ни где не проверяет чисто не чисто. Зятя не пилит, бывает конечно немного не допонимает его, но в лицо ни когда не скажет свое недовольство. Когда попался мне проект на 3 месяца в Москве, мама с радостью сказала езжай, она знала как я скучаю по Москве я там долго жила до своего мужа. А свекровь сказала мужу( смотри твоя тебя бросает на 3 месяца , поехала на шкафы зарабатывать). Мужа я не бросала он жил там со мной 1. 5 месяца. И по приезду купив свадебное платье за 15 тыс мои родные так восхищались этим. А что сказала мне свекровь . Вот и думайте, все ли невестки поганые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 июня 2014 12:48:01
2014-06-30 12:48:01

Гость, это палка о двух концах... как начнешь глубоко копать, так сразу подводные камни появляются.. Что у Вас происходит на самом деле, знаете только Вы..

У меня было две свекрови.. Одна сплошная эгоистка.. Все ей не так и мужу тоже капала какая я плохая.. Правда сейчас я понимаю ( в силу возраста) , что может и не так уж плоха она была.. Жили у них в доме, продукты не покупали.. А то, что она с ребенком мне не помогала, так вообщем то не обязана.. Это по желанию.. Когда лезла ко мне, я в силу эмоциональности, один раз даже ее из комнаты за руку вытащила.. Сказала - НЕ ЛЕЗЬТЕ! Правда можно было быть умнее и сгладить конфликт..

вторая свекровь - душка.. Не лезет вообще никуда.. Всегда на моей стороне, правда и я с ней нормально общаюсь.. Звоню, когда надо.. Хитрю где то.. Короче , подстраиваюсь.. Она тоже детьми не интересуется, только сюси пуСи.. А как посидеть , так не кому.. Только моя мама отдувается.. Но муж отдачу видит и помогает больше моей маме, чем его..

Я вам желаю быть хитрее и умнее.. Учиться сглаживать конфликты.. Как не крути, она мама Вашего мужа, а родственников не выкинешь из жизни.. И жить однозначно отдельно..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость-свекровь
Гость-свекровь

01 июля 2014 00:59:30
2014-07-01 00:59:30
Ну по чистоте кастрюль, которые при переезде с квартиры на квартиру попросту выбрасывались, потому что грязные, не скажешь, что хозяйственная. Сын за квартиру платит, кормит-содержит, а она втихую деньги копит - ее деньги не тратятся, ей в отпуск надо съездить. А если куртку-джинсы парню надо - родители об этом заботятся. За три года совместной жизни ни трусов, ни носков ему ни разу не купила, он ей на день рождения золото, а она ему ремешок для часов. Не жадная? Есть готовит исключительно парень, она не умеет, не любит и - внимание! - маникюр может пострадать. Не лезу, могу побожиться. Но представьте, как горько осознавать, что мой сын обрекает себя на всю жизнь на подобное существование. Столько действительно славных девчонок, которые не могут устроить свою судьбу, все умея - и заботиться, и готовить, и поддерживать отношения. Моего сына угораздило влюбиться в иную девушку. Сама я выслуживалась перед свекровью и всячески показывала ей, как я дорожу ее сыном, как хочу научиться готовить, как она, ка я рада, что и их и моя семьи похожи и живут одинаковыми ценностями. А сын боится нашей встречи с ее родителями, потому что когда девочка встречается со своими родителями или звонит им, это всегда заканчивается конфликтом, после которого она месяцами не разговаривает с родителями, чего в нашей семье по определению быть не может. И, простите, я никогда не понимаю, когда невестки хвастают, что они не видятся и не разговаривают со свекровями. Им мужей своих не жалко? Сын ведь вседа остается сыном, какой бы неадекватной не казалась его мать жене. Он ВЫНУЖДЕН соглашаться с женой. Но, поверьте, зачастую немудрым, мягко говоря, невесткам их собственные дети впоследствии устраивают такое же отторжение. Что посеешь, то и пожнешь. Потому и ношу все в себе, не пытаясь переделать будущую невестку, и даже сама подталкивала сына, что пора уже определиться, не томить девушку, с которой живешь, поскольку он ждет предложения. Теперь со страхом готовимся к свадьбе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 июля 2014 22:40:48
2014-07-01 22:40:48

Гость-свекровь , терпения Вам и железных нервов.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
02 июля 2014 00:25:03
2014-07-02 00:25:03

Гость-свекровь , ну мало таких как вы свекровей к сожалению((((судя по историям разным которые здесь читала невестки расписывают своих свекровей как монстров!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

02 июля 2014 00:55:08
2014-07-02 00:55:08

ксюня-звезда , я думаю, что хороших свекровей тоже немало, просто зачем про них писать, если всё хорошо... Тем более не все люди старшего поколения умеют пользоваться компьютером, а то бы ряды этих истории пополнили из разряда - моя сноха дура и свинья, что делать... ))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2014 13:38:01
2014-07-20 13:38:01
Спасибо всем за коментарий. С мужем не разговариваем уже 4 дня, собираемся разводиться. Спасибо его мамаше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 июля 2014 22:24:54
2014-07-23 22:24:54

Гость, и что? Оно того стоит? Может стоило все же быть хитрее.. Надо все же понимать, что это МАТЬ мужа.. Она какая никакая его выносила и вынянчила.. Что делать, надо быть умнее и подстраиваться..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке