Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Сиреневая Кошка, я про волосы твои!Все хочется глядя на фото спросить они у тебя из золота? Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : Мать     Здравствуйте, меня зовут Мария и мне 17 лет. Я долго сомневалась писать ли сюда свою историю. Боюсь, что я покажусь обычной эгоистичной девчонкой, которая потеряла всякую совесть. Но потом решила, что даже такое мнение со стороны поможет мне как-то найти решение своей проблемы.
Итак, вот прошел почти месяц с тех пор, как я закончила школу. Неделю назад я сдала последний экзамен (ЕГЭ), и вот, наконец-то, я могу вздохнуть на полную грудь и забыть весь этот учебный год, как страшный сон. Каждый день репетиторы, кучу нервов перед каждым экзаменом... Я могу просто лечь на диван и лежать, просто читать книги, просто гулять... Но нет. Моя мать считает, что мне обязательно надо найти какое-то задание. И так каждый день. Съезди на дачу и собери смородину, съезди на дачу и отвези сестре одежду и еду (сестре 7 лет), съезди на дачу уберись там. Нет, просто остаться дома нельзя! И самое главное то, что на самом деле, когда я ее слушаю и еду на эту дачу, то ничего там делать не надо. Еще ни разу я ничего не делала там! Просто сижу на лавке пока папа моет машину, сестра играет с друзьями, а мама с цветочками "играется". Вы скажете: она хочет как лучше. Но мне это совершенно не нужно!!! Не хочу я на дачу! Я очень вспыльчивая, постоянно наговорю лишнего. В итоге, опустив голову, я иду "что-то делать" и отношения со всеми испорченные. Ведь тут никак не обойтись без папы! Надо еще поплакать и нажаловаться ему на меня, чтобы он пришел и прочитал мне внушительную мораль! Вот только что поругались, потому что я отказалась везти сестре на дачу одежду, и теперь я жду пока позвонит папа и начнет мне угрожать.
И так во всем. Мы с ней ругаемся и орем друг на друга сколько я себя помню. Мы никогда не сходимся во мнениях. Меня пугает, что иногда я чувствую настоящую ненависть к ней. В детстве она постоянно меня била, если я не понимала чего-то из уроков. Она никогда не покупает мне ту одежду, которая мне нравится, постоянно стоит магазине и сквозь зубы что-то там шипит. Скоро я пойду в институт и я уже понимаю что это будет: "я не буду платить за твою учебу! Я значит тебе должна, а ты мне нет!" И так постоянно! В этом году чуть я не послушаюсь и сразу мне грозили тем, что за репетиторов платить никто больше не будет. Теперь она меня обвиняет в том, что я ужасно меркантильная, что я не хочу помогать без пользы, что моя гордость никому не нужна, что я боюсь контроля и хочу сама всех и вся контролировать. Взялась меня в мои то 17 лет перевоспитывать!
Вообще у меня тяжелые отношения с родителями. Я не очень общительный человек, хотя может быть просто запуганная... Болтушка я еще та, но когда пытаюсь высказать свое мнение родителям, то они в грубой форме меня затыкают. Мама постоянно раздражается из-за моей мимики, жестикуляции и вообще манеры разговаривать. Папа говорит, чтоб я шла полечилась и что я тупая. Книги читаю, а мозгов не прибавляется. Они еще никогда со мной не согласились, это всегда грубые поправки. Я всегда неправа, я всегда тупая. Поэтому я стала мало с ними общаться, пытаюсь отвечать как можно сдержанней, все время провожу у себя в комнате. Они стали обижаться. Говорят, что я мало времени провожу с семьей. Часто стала извиняться у друзей за то, что слишком быстро или много разговариваю. Стала комплексовать из-за жестикуляции и мимики.
Если честно, то я знаю, что во мне есть очень много плохих черт. Я действительно очень пекусь о деньгах, особенно в последнее время это стало заметно... Я никогда не звоню родственникам и не интересуюсь их здоровьем. Меня не волнуют ничьи проблемы и я никогда не чувствовала сострадания. Сестру свою младшую я на дух не переношу, из-за этого тоже часто получаю. Я вообще не склонна привязываться к людям, не знаю как это чувствовать любовь к родным. Что это вообще такое? Я никогда не скучала по ним... Не знаю из-за чего я такая. Иногда меня переполняет доброта и тепло ко всему окружающему, но потом кто-то дома на меня накричит и я опять черствею. Не думаю, что это из-за воспитания. Вообще сомневаюсь, что родители могут как-то повлиять на развитие характера ребенка. Но в семье у меня не принято показывать любовь. Папа с мамой целуются в щечку только по праздникам. Приятно не говорят ни друг другу ни мне. Папа только иногда приласкает сестру, но это только пока она маленькая сейчас. Со мной и такого не было... А уж если соберутся вечером о чем-то просто поговорить, то это всегда заканчивается громкими криками. Было время, так даже разводится собирались. Они совершенно не слышат друг друга. Недавно мама на целую неделю уезжала и мы дома остались втроем. Никаких криков или ссор. А теперь она приехала и меня опять все ненавидят и все опять злые. Все это копится, а потом вырывается наружу. Собираемся за столом и начинаем рассказывать какая Маша дрянь и что меня никто не будет любить. Что я стерва и т.д. Я не могу выполнять все мамины требования без оговорки. Очень хотела поехать учится в другой город и свести наше общение к минимуму. Но я не готова жить в общежитии. Это ужас а не жизнь... Сейчас, если поступлю, то, наверное, придется переехать к бабушке. Иначе по сто раз на день буду слышать, что за учебу мою платить никто не станет. Очень этого боюсь. А такие угрозы уже начинают поступать. Наверное, этот ад закончится не скоро...
Помню в детстве, когда начала ходить в школу, то после того, как мама меня била ( однажды головой об кровать со злости раз пять ударила), меня стали переполнять вспышки ярости. Я иногда играла в учителя и придумывала, что меня будто игрушки не слушаются. Я с ненавистью бросалась куклами, отрывала им головы или раздирала мягкие игрушки. Друзьям тогда тоже часто перепадало. Сейчас я контролирую себя, но с ужасом узнаю в себе маму, когда ругаюсь с сестрой. Я не хочу становится такой же бешеной как она и ее папаша, которые однажды меня до суицида чуть не довел. Оставили меня с ним на две недели в одной квартире... С тех пор практически с ним не разговариваю. Ему тоже что ни скажи на все начинает спорить.
Сейчас, наслушавшись от матери историй о том, какая я дрянь, уже сама не могу понять на самом ли деле я такая, или меня просто научили так думать... Почему к чужим людям, даже к родителям подруги, испытываю большую нежность, уважение и любовь, чем к своей родной матери? Или же я на самом деле монстр?
50707
Другие Истории из жизни
(18)
Гость
Гость

26 июня 2014 15:17:52
2014-06-26 15:17:52

Это возраст.

Нечего ваша проблема легко решаема: Съезжаете от родителей, снимате себе жилье(комнату с кем то из учащихся) или в общагу, устраиваетесь на работу и обеспечиваете и себя полностью и свою учебу.

Вот тогда вам эти "придирки" со стороны родителей будут медом казаться и высшим удовольствием согласитесь поехать отвезти кофту и чт бы там нечего было делать))))И отношения сразу наладиться и любить прям всех будете.

А пока ты живешь за чужой счет, ты просто обязана помогать и поддерживать людей кто тебя содержит. К тому же не чего сверх сложного тебя не просят и это не влияет например на твою учебу, просто меньше личного времени остается. Но это нормально.

Или вы живите полностью за свой счет и тогда не кто над вами не властен и вы делаете что хотите, или пока вы живете за чей то счет вы должны помогать и так же выполнять просьбы и обязанности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 15:22:54
2014-06-26 15:22:54

Мне кажется эту ненависить в вас воспитали... Если так можно сказать! Ведь зачем любить того, кто тебя ругает постоянно. После сдачи экзаменов в универ, я тоже хотела отдохнуть) но меня гоняли туда сюда, закончилось это плачевно, нервным срывом) Но я ни кого в этом винить не буду) Вы вроде хотите от родителей что-то, но в то же время говорите как они вас достали.

У вас есть друзья? Близкие? Вы с ними часто ругаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 15:29:10
2014-06-26 15:29:10
Если честно, прочитала как про себя. Все точь в точь, только родители развелись когда мне было 8 лет. Сейчас мне 25. И я черствая почему-то только к родным и близким родственникам, как я понимаю, это все из-за их отношения ко мне. Либо я скучаю только на расстоянии от них подальше, а как приезжаю так все, бесят нравоучения. Маму можно конечно понять, но я к своему ребенку так относиться не буду. Просто создается впечатление, что мы им чем-то должны только потому, что они захотели нас родить. Сейчас я живу своей жизнью. Вам надо потерпеть еще пять лет института и потом будете решать все сама. Но маме вообще ничего рассказывать нельзя, напридумывает сама там себе проблемы а на меня потом обижается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 июня 2014 15:31:01
2014-06-26 15:31:01
автор полностью вас понимаю. описали полностью мгю ситуацию в детстве. но сейчас мне 25 и я замужем и только сейчас понимаю что со стороны родителей это была любовь и опека. нужно как то менее остро на это реагировать. это у вас возрамт такой. скажу так -в вашем возрасте я мечтала о свободе о своей работе о своих деньгах. и сейчас у меня это есть и свобода, и деньги и работа, мама умерла, не командует. но не нужна мне эта свобода, когда ты живешь грубо говоря от зарплаты до зарплаты, и не знаешь то ли кофточку купить толи мясо купить-это образно. цените то время которое у вас сейчас, дальше будет сложней. поймите родителей. им тоже не легко. они нанимают вам репетиторов, а вы элементарно на даче помочь не хотите.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 июня 2014 15:36:52
2014-06-26 15:36:52
хорошо помню как сестра разрыаалась на двух работах чтоб сыну репетиторов нанять, а в доме был кпждый скандал что он просто напросто не вынес мусор, это была его обязанность, мусор мог стоять в подъезде несколько дней как рднажды мой племянник скащал нц подумаешь не вынес четыре дня мусор, что война начнется? ну давай мы нк ьулем тебя кормить 4 дня что будет? он замолчал.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

26 июня 2014 15:55:08
2014-06-26 15:55:08

А я в том возрасте работала по 14 часов в сутки и более, плюс училась, заканчивала.

Я работала, зарабатывала себе на учебу, питание и одежду... мало но все таки. А потом приходила домой и ВСЮ работу по дому делала я или иногда с сибсами. Это была моя обязанность и я не когда не противилась, потому что я жила в ее доме и тем самым платила за кров. Но работу что на меня накладывались была не скажу что легкая. Попробуй убрать дом из 5 комнат, помыть и убрать посуду, поработать на огороде, и еще приготовить на семью из 5 человек еду(правда если есть из чего готовить). При этом надо не забыть про учебу и то что на работу бывает надо вставать в 5 утра, а с какой то деятельностью это значило подготовиться с ночи, а где то по графику работала там просто надо было успеть доехать до города(а я жила в пригороде) к началу работы. У меня рабочий день был 14 часов, а на работу я ездила 1, 5 -2 часа. А если это заказ с праздника то и того больше времени на работе.

А после этого мне сестра устраивала истерики, что не хочет убирать в своей комнате. А мне за это попадало. Я работала, я уставала и нужно было всего убрать за собой или сделать мелочь, не сравнимо что делал даже ее брат.... нет и все... конечно это жутко бесило и были скандалы. А как иначе.

Получается ты похаешь похаешь, за крохи, потом эти деньги тратишь так же и на сибсов, потом по дому все делаешь.... а кому то попросту лень убрать немного за собой в комнате или выкинуть один пакет мусора....

Такая лень хорошо, избавляется очень простым способом: полная ответственность за свою жизнь и полное самообеспечение. И больше вас эти проблемы не будут волновать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 15:57:07
2014-06-26 15:57:07
У меня есть моменты совпадения с вашей историей. Могу сказать от себя. Мне почти 30. Также ругаемся с мамой и вся проблема в том, что только сейчас я поняла, что это не нависть, а наисильнейшая на сильнейшая. Обида на то, что с 8 лет я стала тварью и мразью. Мама работала, не пола, примерная и красивая, а в общении со мной - монстр. На самом деле я обижена, что меня никогда она не ласкала, не говорила хороших слов. Не обнимала, а с другими, чужими, детьми- само совершенство. Секреты мои не хранила. Много чего было. Кричу на нее-да! Ругаемся. Иначе уже не могу. Это своего рода защита. Но тем самым стала все больше походить на нее. О ужас!) Да, именно так. Девушка, вам надо жить отдельно. Я в свое время вернулась к родителям и сейчас жалею. Отношения будут лучше, по крайней мере уравновешаннее. Вам же будет спокойно и легче психологически и морально. Но, если вы только поступаете в институт, то скорее всего придется и искать работу- жить на что-то надо будет. А это тяжелее, но есть и свои плюсы. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малёна
Малёна

26 июня 2014 16:02:55
2014-06-26 16:02:55
Уважаемый Автор, вы еще ребенок, который хочет ласки, любви. Я Вас прекрасно понимаю, родители не должны себя так вести. Но у всех людей разные характеры и взгляды на жизнь. Но что же теперь поделать. У Вас вся жизнь впереди!!! Настройтесь на позитив. У Вас будет замечательный муж и детки, от которых вы получите и любовь и ласку. Поступите в ВУЗ, начнется новая интересная жизнь. У вас все получится и сложится как вы захотите. Верьте в хорошее. Жить в общежитии - это не так уж и страшно, а даже интересно. Главное, чтобы "сожительницы" были достойные и у вас были общие интересы. Я сама жила в общежитии, и ничего, все было хорошо. Верьте в лучшее и жизнь станет ярче!!! Удачи вам и терпенья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malish_elwood
16699 Malish_elwood
malish_elwood offline
Репутация : 1686
Комментариев 45 1
26 июня 2014 16:16:09
2014-06-26 16:16:09

Как я понял, ты, Мария учишься на платном ( к сожалению неизвестно сколько платить за семестр). В любом случае, как только ты начинаешь учиться, я рекомендую тебе искать работу (даже если ты на очном, пропускать занятия можно, если не сильно загуливать, к тому же всегда есть варианты для студентов). Найди себе подходящую работу и стремись к независимости от родителей - только официозные отношнеия - "привет-как дела-пока" и всё. Сними квартиру на пару с кем-нибудь, чтобы было дешевле, а учёбу оплачивай в рассрочку (студентам так можно делать). Поверь, это единственное решение. Или будешь страдать и ныть дальше.

Есть и другой вариант, может он для тебя не очень подходит, так как он аморальный и не очень публичный, но практичный. Пустись во все тяжкие - найди себе богатого "папика", который даст тебе жильё, деньги и ласку в обмен лишь на твою молодость. К тому же, учитывая твою нынешнюю ситуацию, как тебе тоскливо и паршиво - небольшая встряска и крышеснос тебе не помешает. Выбор за тобой.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

26 июня 2014 17:29:07
2014-06-26 17:29:07
Malish_elwood , Вы считаете дали хороший совет с " папиком", для девочки только начинающей свой жизненный путь ведущий во взрослую жизнь. На папика и ума не надо , и гордости. Проще всего. Но, надеюсь, ваша речь была лишь для оценивания возможностей и выбора первого варианта. А то как- то жестковато это выглядит. Что касается автора истории, то хотелось бы отметить: Вам нужна мамина любовь. Это видно. Но, она такая, какая есть и обычно люди мало склонны к изменениям кардинальным себя самих. Мой совет: поступить в институт, добиться для себя комнаты в общежитии от института, устроиться на работу. Ваше общение с родными сведется к телефонным звонкам или редким встречам, где месту гнева не будет. Будет тяжеловато немного, но оно того стоит. Во- первых, новые знакомства, желательно с умом выбирать интересных людей, ярких личностей, а не пьяниц, обитающих в курилках. Во-вторых, вы сами себя обеспечиваете. В этом много плюсов для будущей семейной жизни ( экономность ) )))). Увидите, как сами себя ценить начнете. Да и вообще студенческая жизнь , это самое яркое! Мы жизнь свою сами строим. Хотите она у вас будет серая, безликая и мрачная или же Яркая, Интересная, Задорная!? Да и помогать родителям будете, если материальную базу хорошую приобретете со временем ( инструкция к действиям получается)) ). В общем удачи Вам и ничего не бойтесь. Главное идти всегда вперед!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 июня 2014 20:01:47
2014-06-26 20:01:47

Вся проблема в семье. В вашей семье любовь не принято выражать любовь, царит ненависть, скандалы, оскорбления, грубость. Опять таки попрекают деньгами, затраченными на учебу. Ничего удивительного, что вы тоже становитесь такой. Вам правда нужно съежать, менять обстановку. Инначе вы и в свою уже семейную жизнь будете строить по такой модели.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Snow-white
15182 Snow-white
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
27 июня 2014 04:23:22
2014-06-27 04:23:22

Malish_elwood , ахахаххх... "на очном"{#} повеселили)))

Автор, бывает и такое. Думаю лучше всего будет съехать от родителей и любить их на расстоянии. Еще думаю вам надо познать себя, разобраться в себе... для этого нужно хоть минимум личного пространства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Enlightenment...:)
ева
ева

27 июня 2014 08:57:43
2014-06-27 08:57:43
И у меня такая ситуация , отец раздражает. Ему все не нравится, ему никак не угодить. К черту все. Бросила все эти занятия (уход за ним ). Живу своей жизнью, все время уделяю своей семье, надоело эти ученья уму-разуму. УЧИСЬ И ЖИВИ ДЛЯ СЕБЯ, А ОНИ В СТАРОСТИ УЗНАЮТ КАК ИМ ВЫ НУЖНЫ, ТОЛЬКО НЕ КОМУ БУДЕТ ЗА НИМИ УХАЖИВАТЬ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 июня 2014 14:29:02
2014-06-28 14:29:02

Согласна с Дельфина, это возраст.. Все пройдет со временем.. Я тоже какой период ( лет в 16) ненавидела родителей, у меня даже записи в дневнике сохранились.. Читаю и диву даюсь...

Как они заставляли меня учится, ездить на дачу, с лозиной мама за мной ходила, когда я опаздывала.. Много чего было.. Но это родители.. А родителей не выбирают.. Если все плохо- уходите, уезжайте.. Чем Вас общежитие пугает.. ? Боитесь самостоятельности? Ну тогда лучше язычок прикусить и подстраиваться..

Это вечная борьба двух поколений.. У меня мама до сих пор, пытается вмешиваться.. И на дачу каждый выходной гонит.. Я ей сказала- не хочу! Не поеду! Не нравиться мне огород! Что ей не мешает пропускать мои слова мимо ушей, и говорить снова.. А это уже ни много ни мало - 25 лет, одно и то же.. Воспитывает меня и говорит - что я во всем не права.. Ну это ее мнение, ее право.. Она у меня заслуженный учитель России.. Видимо я должна во всем с ней Соглашаться.. И принимать ее методы.. А я не хочу и не буду.. У меня своя точка зрения есть.. :-)

Я уже привыкла и подстраиваюсь.. А что еще делать? Все же мама.. Не устраивает - живите своей отдельной жизнью.. Кто Вам мешает.. ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 июня 2014 14:34:02
2014-06-28 14:34:02

ева, только не забывайте, что и с детьми Вашими не кому будет сидеть.. И как то не красиво, Вас вырастили, образование дали, а Вы готовы родителей кинуть в старости.. Еще неизвестно какая Вы мама будете.. У меня у папы тоже был ОЧЕНЬ тяжелый характер, и я от него часто плакала.. А теперь плачу , что папа умер.. Когда теряешь близкого человека, понимаешь какая ерунда эти характеры и папины нравоучения.. А отца нет и не будет больше..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
28 июня 2014 17:23:36
2014-06-28 17:23:36

я так поняла что вы просто ленивая девчонка-работать не хотите-хотите чтоб вас родители обеспечивали и при этом еще домашними делами не нагружали!!но так не бывает. и главное у вас даже не промелькнула мысль чтоб подрабатывать и оплачивать учебу хотя бы!!получается вам все должны а вы ничего никому не делаете??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

29 июня 2014 01:12:29
2014-06-29 01:12:29
мы чем то похожи. у меня в семье такие же ПОЧТИ проблемы. во всём всегда виновата я. только вот мама у меня ласковая. и добрая очень . а вот брат старший . этой вообще ужас. я живу с ним. у нас вся семья сейчас разделилась. сестра живет в общаге ( от техникума ) , я живу с братом. а мама с папой в деревне. так вот. брат теран. он меня обеспечивает и орёт всё время. хотя даже на "прокладки" (извените за прямоту) не даёт. 50 рублей для сестры жалко. с детства со мной не пытались говорить по душам. сесть просто и поговарить. только друзья поддерживали. а сейчас спрашивают почему я им нечего не рассказываю. не умею выражать свои мысли. блин они сами же это во мне воспитали. я сейчас очень скрытый человек. еще и СКОРПИОН к тому же. вытащить из меня инфу , так же как выдать 70-ти летнюю девствинницу. это полный ппц.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ
19221 ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ
ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ offline
Репутация : 880
Комментариев 161 23
20 апреля 2015 09:41:41
2015-04-20 09:41:41

ненавижу когда лезут в мою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
часто по сбывшимся мечтам проливается больше слёз чем по несбывшимся.....
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке