Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - как мне больно...
Истории о любви : как мне больно...     еще неделю назад я была счастлива, а теперь ищу пятый угол... я вышла замуж за человека, который уже состоял в браке, но на момент знакомства он был в разводе 5 лет. я влюбилась окончательно и безповоротно, теперь уже мы в браке 5 лет, я его люблю ничуть не меньше чем раньше, но немогу понять что вообще происходит порой... вообщим муж он идеальный, не подкопаешься, любит меня, хотя сейчас я в этом сомневаюсь...детей наших на руках носит,прямо очень семью любит, но бывает такое, раньше это было раз в год, теперь раз в полгода, у него как будто сносит крышу, абсолютно на ровном месте исчезает из дома на 2 дня как минимум... например пошел за хлебом и в разнос... так он не пьющий, но в эти моменты он в скота превращается... забираю его домой обоссаного, всего в рвоте, на человека вообще никак не похожего... в такие дни и наркотой не гнушается. я его забираю значит домой, он отсыпается, приводит себя в порядок и снова у меня идилия. и не скажешь что что то было, как страшный сон. его даже с работы не увольняют, и не наказывают, так как руки- золото, спец в своей сфере, каких сейчас фиг найдешь, но что происходит... подруги говорят что у них мужики после скандала например напиваются, но он именно когда от него не ожидаешь... а тут 23 у него день рождения, посидели, я спать пошла детей укладывать, он был расстроин что дочь от первого брака так и не позвонила и не поздравила, забыла, вообщем усыпила, выхожу, а его нет... звоню, отключен телефон. просидела допоздна, никаких изменений, нет моего мужа, думаю ну началось... пошла спать. появился на след ночь с дочерью,у нас с ней дружеские отношения, она меня не ненавидит в общем, притащила папашу своего, тот как всегда в такие дни помчался к унитазу... в это время мне дочь его рассказывает что он у них ночивал, бухали они там с бывшей женой, ее гражданским мужем и ее подругами. и вроде должно быть все нормально, он протрезвел и просит прощение, говорит что любит только меня, но у меня что то переклинило... я немогу его видеть, причем настолько, что непускала домой прошлой ночью. сейчас он опять едет домой, а я нехочу открывать, а надо, даже если расходится, я ж должна ему вещи отдать. а мальчишки мои видя что я постоянно плачу крутятся возле меня, успокаивают... хорошие такие, и я вот думаю, то что он мне не изменял это 100% и потом не имею я права пацанов своих без отца оставлять, но я устала от его вот этих закидонов, говорю с ним, он только отмахивается, к психологу не хочет, стремно ему... а я в жопе прям какой то... что может быть?
50726
Другие Истории о любви
(24)
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
27 июня 2014 09:27:29
2014-06-27 09:27:29

Автор, почитайте истории как женщины живут с непутевыми мужьяи которые подымают руку, изменяют, за человека не считают, а они продолжают с ними жить ради детей. А в вашей истории я не увидила серьезной причины что бы разводится, и оставлять ребенка без отца. Поговорите с ним почему он так поступает, найдите компромис. Но разводится ....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Гость
Гость

27 июня 2014 09:40:11
2014-06-27 09:40:11

Просто поговорить- ему вряд ли поможет. Ему нужна встряска, мне кажется. Не зная человека, трудно сказать, чем его встряхнуть. Вы знаете его, вот и придумайте. Например, выставите его вещи за дверь и скажите, что разводитесь. Пусть помучается с недельку- две. И когда будет на грани отчаяния, скажите что в последний раз его прощаете. Вашему мужу адреналина наверное не хватает. У вас скорей всего все тихо-спокойно, вот он и бегает, ищет приключения на одно место.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 09:46:07
2014-06-27 09:46:07
К жене первой его тянет, ясное дело. К вам у него комфорт, обязанность, страсть может быть... но не любовь. Не может он забыть жену.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

27 июня 2014 09:51:24
2014-06-27 09:51:24

Когда я еще студенткой была, нам преподавательница в универе сказала, что в отношениях мужчины и женщины ВСЕГДА должен присутствовать эффект, что кто то кого то догоняет. Даже если вы 200 лет в браке. Когда вы убегаете, мужчина за вами бежит. Если вы остановились, остановился он. И начинает убегать от вас. И вы начинаете догонять его. Это, конечно, образно, но это работает в жизни на 100%. Должна присутствовать всегда у мужчины некая опасность того, что его женщина может уйти. Вот так взять и уйти просто. И тогда, поверьте, его мысли никогда не будут заняты ничем левым. Они будут заняты вами, потому что мужчины-охотники по сути. Это, разумеется, не призыв постоянно убегать) Это такой тонкий психологический трюк, игра в кошки-мышки. Я вам это говорю потому, что мужчина может быть 100% семьянином, но если он теряет какой то интерес спортивный к супруге, от этого начинаются проблемы. Не надо быть идеальной семьей, помотайте ему нервы, поиграйте на них, вы же женщина. И не будет тогда он циклиться на том, что ему не позвонили на день рождения, не до этого будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
27 июня 2014 09:57:43
2014-06-27 09:57:43

Гость, Что за бред ? Если бы он любил бывшую, он бы почаще уходил в такие путешествия, а не раз в пол года. Автор пишит что у них все хорошо, просто бывает сносит крышу у человека. У меня сложилось впечатление Гость, что вы написали свой комментарий с бухты барахты, лиж бы что написать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Гость
Гость

27 июня 2014 10:06:50
2014-06-27 10:06:50
Слишком все у вас тихо, спокойно, не эмоционально. Вот он и бесится, скучно ему хочется всплеска. Вы в следующий раз, когда он пропадет не ищите, не звоните, пусть валяется у друзей, у бывшей своей, забейте на него, игнорируйте. Он, по-видимому, привык, что вы его ищете, трясетесь за ним вот и выкидывает вам козни. Сделайте все наоборот и будет другой эффект!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

27 июня 2014 10:15:35
2014-06-27 10:15:35
Соглашусь с Монамур. Встряска вашему мужу просто необходима. И встает вопрос: либо Вы ее ему устраиваете, либо он сам себе и вам вдобавок.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 июня 2014 10:34:18
2014-06-27 10:34:18

А у меня сложилось впечатления, что у мужа есть скрытые проблемы с алкоголем. Вот он держится полгода-год, а потом отрывеется. Если оно так - то разговоры разговаривать - пустое дело, тут нужен только врач, но в ваших силах уговорить его к нему обратиться, а если дело не в этом, то расскажите, вы пытались у него выяснить причину такого поведения? Без скандалов, упреков - просто выяснить? Сказать, что вам страшно и вы не чувствуете себя в безопасности? Просто узнать, где там собака зарыта. Neylovima , те женщины, которые живут с такими мужьями - просто дуры, ибо дети у них вырастают в дисфункциональной семье и видят вместо нормальной семейной жизни лишь ссоры, ругань, неуважение отца к матери. И оооочень часто потом у них имеют место быть психологические проблемы разного рода. Такие дети изначально воспитываются в насилии и либо ненавидят такую жизнь и пытаются от неё спрятаться, либо потом несут ту же модель в свои дальнейшие семьи. Хотя первое вполне себе не исключает второе. Выбор женщины - попытаться достойно воспитать самой, либо сидеть и тихо плакать, прижимая лёд к синяку на щеке, и врать всем вокруг, а главное себе - "всё это ради детей!"

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
27 июня 2014 10:39:36
2014-06-27 10:39:36

Таня Басс, Своим комметарием про терпелтвых женщин я хотела автору показать что ее ситуация не катастрофическая и разводится в данной ситуации глупо. Что бывают ситуации в семье и по сложнее ее, но люди ищут компромисные решения не доводя до развода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 июня 2014 10:52:20
2014-06-27 10:52:20

Neylovima , да, но увы, в таких случаях действительно лучше развестись, чем травмировать психику детей. А сами женщины, позоляющие себе жить в таком браке, делают это не ради детей, хотя сами они искренне так и считают. Порой выгодно пребывать в позиции жертвы, каждому своё.

Автору искренне сочуствую, тяжко так вот, не знаешь когда в очередной раз пристукнет, она уже пишет - дети видят, что она плачет и успокаивают её! То есть они уже выходят за рамки нормального детства, где не они должны успокаивать маму, а их-родители. Печально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

27 июня 2014 12:03:47
2014-06-27 12:03:47
спасибо девчат, к врачу ни в какую, встряска у него впринципе регулярная... я хоть и полная после родов второго ребенка, но полная где надо, и лицо говорят как у ангела, и флирт допускаю иногжа при нем... впринципе он сам видит что желающие на меня имеются, да и его брат ему сказал, что если когда нибудь бросишь, я сразу ее заберу с детьми и тебя уже не подпущу... с братом разговаривала его, он говорит что проблемы с детства, на его глазах убили его маму, причем его папа. семейный скандал. но я связи не вижу. но муж сказал что спецом уходит из дому когда выпивает, а то вся любовь в нем превращается в ненависть. чтоб меня не поколечить- уходит. вчера говорила с ним, он утверждает что в семье ему все очень нравится, что из за работы, напряжение таким образом снимает. не спорю, тяжелая работа с трудным графиком.. он трассы скоростные делает, если подходит срок сдачи а они не сделали работает и по 20 часов в сутки. за бывшую... фигня конечно. даже не ревную. там было по молодости и по залету, они и года не прожили. пошел то он к дочери, а там уже посиделка была. на это внимание не обращаю. просто пока мальчишки маленькие, этот вопрос нужно решать. нехочу чтобы видели его в таком состоянии... до и самой сидеть ждать и волноваться в то время пока он кайфует.. нехочу. в очередной раз простила. вы правы , бывает намного хуже... просто непонимаю что это было то... зачем... стресс можно снять и другими способами, не теряя себя. от него уже уходила как то с сыном, вернул, клялся, через полгода опять...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 июня 2014 12:09:40
2014-06-27 12:09:40

Очень похоже на скрытый алкоголизм. Утверждать не буду, степени нарколога пока нет, но есть кое какой и немаленький опыт. Я думаю, что надо гнуть линию похода к наркологу. Ультиматумы ставить. Психолог тут не поможет.

Ко всему прочему, Вы страдаете от этого. Это раз. Дети уже начинают происходящее понимать, что (как я выше писала) крайне негативно для их психики. Это два. Почти наверняка, автор, это участиться в несколько раз - это три. Вы к этому готовы?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
27 июня 2014 12:22:33
2014-06-27 12:22:33

Есть алкоголики двух типов: кто пьет умеренно, но часто , ну и ваш случай - кто срывается после длительной ремиссии. Так что ломать голову не надо - у вашего мужа очень серьезные проблемы с алкоголем. Дальше будет хуже ремиссии (период когда он не пьет) будут все реже год, пол года, три месяца.......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 июня 2014 12:24:14
2014-06-27 12:24:14

Сне-жка, я тебе как алкоголик скажу - типов алкоглизма есть уже больше =)))) Мутировали =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
27 июня 2014 12:26:16
2014-06-27 12:26:16

Таня Басс,{#} Да? А какие еще? Я только с двумя сталкивалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 июня 2014 12:38:35
2014-06-27 12:38:35

Сне-жка, ну, прародители то два, 1) Запойный - тот, который может по неделе, две, даже месяцу-другому - не пить вообще, но потом уходит в запой. И теряет в нём человеческий облик. Потом трудные и жёсткие отходняки и опять ремиссия, и 2) Систематический. Который пьет каждый день, но при этом работает, действенен, пьет как бы постоянно, но по чуть-чуть и вроде всегда навеселе, но не напивается (по крайней мере на людях), таких непросто даже и обвинить в алкоголизме, а механизмы уже все у него алкогольные.

Мутированные типы, это те, кто доппингует скрытно, например тайком от всех курит травку, пока не пьет. По чуть-чуть, для расслабона. И так несколько месяцев. А потом таки в запой. И нередко-закур. Или например - дома по бутылочке пивка вечерком. Вроде бы не страшно? (Я знаю как это делается, для жены пьется одна, а на самом деле уже все 4 тайком выпиты) =)) И всё равно, башню срывает и опять же - в свинячий запой. Таких уже можно отнести к какому то 3му или 4му типу. Есть еще много подформ теперь, чего только не слышу от людей, жесть! А вообще, автор, всегда , где есть алкоголизм (зависимость) есть ЛОЖЬ! Прикрывание своего употребления тяжелым детством, тяжелой работой, тяжелой семейной жизнью, стрессовыми ситуациями и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
27 июня 2014 13:11:14
2014-06-27 13:11:14

Я даже не знаю, как бы на это всё реагировала.... Я наверно жить бы с таким человеком не смогла даже.... Не выдержала бы подобного.

Правильно здесь написали Выши, у него просто проблемы с алкоголем. Вот и случаются такие вот срывы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 июня 2014 13:16:07
2014-06-27 13:16:07

Я не поняла такой факт, так у вас с дочерью дружеские отношения?? Странная дружба... "появился на след ночь с дочерью, у нас с ней дружеские отношения, она меня не ненавидит в общем" На счет мужа, я думаю алкоголик он((( держитесь, может еще все наладится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каролина
Каролина

27 июня 2014 13:57:34
2014-06-27 13:57:34
фу, меня аж передернуло, жесть, ну я б с таким не жила, это миллион процентов, мы тоже бывало с мужем жеранули и не раз, и пивко по вечерам у нас в порядке вещей, ну и тусуемчя вместе, но извините не человеческий же облик терять, типа обоссатся или рыгать, фу! у нас такого нет. кстати Танечка Басс, Вы правы по поводу категорий алкоголиков, мы с мужем такие, что каждый день, но в пределах разумного.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malish_elwood
16699 Malish_elwood
malish_elwood offline
Репутация : 1686
Комментариев 45 1
27 июня 2014 14:55:13
2014-06-27 14:55:13

Мне кажется, если у вас такой инфантильный муж в плане супружества, а вы его любите и не хотите разводится, то вам нужно его воспитывать - долго и постепенно. Уговорами, сканадалами, лаской, разного рода ультиматумами и манипуляциями. Ну а если по прошествии определённого количества времени ничего не изменится, а наоборот станет хуже, то либо вот так и живите как "русская женщина" со стокгольмским синдромом, либо просто забирайте детей и уходите. Предварительно при этом лучше начать искать варианты на стороне.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 15:23:00
2014-06-27 15:23:00
Malish_elwood , Ей детей нужно воспитывать, а не сопли подтирать мужу! Взрослый человек!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 15:23:53
2014-06-27 15:23:53
Да алкоголик, жаль Вас любви тут нет, а жалось к нему. Он у вас как ярмо на шеи или чемодан без ручки. Вы о детях думайте Вам их поднимать, а вы с ним возитесь. Пьет, валяется, стыдно понимаю. Ему нравится что вы его мамка, он привык что вы как помойное ведро все хреновое Вам. Возьмитесь за ум!, так продолжатся не может, дети при выше всего!!! Вы свою жизнь на него положите, а он прощение просит. Жалось плохое чувство, Вас кто жалеет????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 17:39:44
2014-06-27 17:39:44
да не ищу я его, просто когда он мне звонит или за него звонят, это все, напился значит, больше не лезит. я забираю, а так звякну пару раз и терпеливо жду. за дочь написала к тому, что она его прикрывать не будет, расскажет все что видела. а сегодня смотрю на то как он с мальчишками книги читал, стихи учили, и аж неверится что что то было... буду работать с ним и над ним сново и сново. самое интересное, деньги он не проматывает, з. п. 70 тсч у меня, даю на сигареты по 2 штуки в неделю, табель тоже показывает что з. п. именно такая, друзей алкоголиков нет, долги не делает... на что бухает... короче сплошная загадка, а еще вспоминает кусками, что то вообще через неделю вспоминается... и еще я его заставляю анализы сдавать на всякую херню, без справки даже не сплю с ним, унижаю короче, типо мало ли где ты валялся. . и с кем. зубы стиснет и ходит по врачам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
04 июля 2014 20:22:30
2014-07-04 20:22:30

100% Вы уверены???Пацанов без отца оставить боитесь?Вы меня извените конечно но что за бред?А если это будет повторяться не раз в год, а раз в неделю?Просто ваш муж копит все в себе как губка, а потом срывается, от таких людец вообще незнаешь когда и что ожидать. Дети вырастут и поймут тем более улетят из родительского дома. Конечно думайте сами, и принимайте решение. Желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке