Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
38 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории - Очень прошу о помощи и совете.
Интимные истории : Очень прошу о помощи и совете.     

Всем доброго утра! Очень прошу о помощи и совете. Или хотя бы слове! Хоть хорошем, хоть плохом. Сейчас объясню свою ситуация. Я полгода встречалась с мужчиной. Он немного старше меня. Лет на 7-0. Мы живем в разных городах, но я ездила к нему на свидания. Ходили в парк, кафе, кино. Он поздравлял меня с ДР, 8 марта, Новым Годом. Говорил, что любит, хочет носить на руках. Говорил, что не женат. О большем не рассказывал. Ну, а я стеснялась задавать таких вопросов. Так вот. Я из строгой семьи. Мама всегда говорила мне, что у девушки первым мужчиной должен быть ее муж. Ему будет неприятно узнать, что до него у его жены кто-то был. И возможно не один. Я считала такую точку зрения правильной. Да, и из-за своего воспитания я стеснялась мужской пол. Не то, чтобы раздеться, я в глаза боялась им смотреть. Поэтому за свою не очень, но долгую по моим меркам жизнь, решила что первым будет у меня только муж. У меня что-то вроде блокировки в голове получилось. Не могу себя переломить и точка. Мой МЧ, что старше меня, знал о том, что я девственница. Хотя мне 22. По началу он отнесся к этому нормально. Сказал не парься, я тебя ни к чему принуждать не буду, если ты так воспитана. В коне концов, если он меня на самом деле любит, то сделает мне предложение - выйти за него или хотя бы вместе жить, чтобы лучше присмотреться друг к дружке. И вот на прошлой неделе мы вернулись к этому разговору. Я пыталась ему нормально объяснить - извини, но я не могу вот так. ты почти о себе ничего не рассказываешь (был женат или нет; есть дети или нет; и тд.), и просишь о близости. Я люблю тебя, но я должна быть уверенной, что нужна тебе, иначе как я могу пойти на сближение! На следующий день он сказал, что сильно разочарован во мне и назвал вампиром. Хотя я его с первого дня знакомства предупреждала, что не могу вот так... Он говорил, что никогда меня не обидеть, ни морально, ни физически, а сам написал такое страшное мне письмо и в конце язвительно пожелал сладких снов, и привычно ласково меня назвал. Для меня это было, как пощечина. Я запуталась. Чувствую себя виноватой, но не очень понимаю за что. А что, если с первого дня, все что ему было нужно - это моя девственность и больше ничего? Он говорил мне, что у него не было невинных девушек и он хотел понять, что это - близость с девочкой, но... Я понимаю, что такие близкие отношения (интимные) могут быть только когда люди и духовно очень близки! Скажите мне хоть что-нибудь! Важно мнение опытных людей!

50730
Другие Интимные истории
(59)
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
27 июня 2014 11:07:54
2014-06-27 11:07:54

А это наверно сейчас так модно ездить девушке к парню на свидание?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 июня 2014 11:10:29
2014-06-27 11:10:29

Вампиром назвал? А что вы из него вытягивали?))

Ну хорошо, что так недолго терпел и ушел до того, как все могло случиться. Иначе получил бы то, что хотел и ушел бы все равно, а вам было бы больнее.

Мне тоже молодой человек пытался доказать, что это необходимо, иначе никаких отношений не получится, а то, что мы друг друга прпктически не знаем - ну ничего страшного. Не купилась, слава Богу.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 июня 2014 11:15:17
2014-06-27 11:15:17

Автор, о какой любви здесь вообще может идти речь, если вы друг друга вообще не знаете? Я понимаю, любовь, основанная на духовной близости, в совместной жизни, в общности обоих, а вы о чём вообще разговариваете то? "Привет-привет! Ну что, будем заниматься сексом? Нет, я не могу, я не так воспитана. " Где здесь любовь? И вообще у меня почему то история сумятицу какую то оставила внутри. Чёто я ничего не поняла, или так написано...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

27 июня 2014 11:15:59
2014-06-27 11:15:59

Уважаемый автор, если для вас это важно и считается правильным, то вам стоит настоять на этом. Не вижу большой проблемы если вы распишитесь и тогда все будет.

Зачем себя насиловать, а потом мучаться правильно я поступил или нет?

Вообще любому человеку и М и Ж если у вас будут долгие близкие отношения будет приятно, что вы у него первый. Для тех кто не планирует долгих отношений все равно. Ну и для большинства современных людей(если это не обусловлено религией) все равно девственница вы или нет, девственница-приятно тешит самолюбие, нет - ну и ладно(нечего неприятно в этом для нормального свободного человека нет). Т. е. по большому счету роли так и не играет.

Однако для одних не играет, для других да. Для мужчины может вашего вообще быть все равно, что он первый и единственный у вас, но если вам важно то вы не должны идти себе на перекор.

Впрочем со стороны вашего мужчины я особо не вижу уважения и любви. По моему ему просто в прикол попробовать новизну, типа, что то новое. Если бы он так хотел с вами и планировал бы совместную жизнь, то в 30 лет мог бы предложить замужество. В конечном счете если не сложиться брак не так сложно расторгнуть, зато вы будете спокойны и знать, что все сделали правильно в свое время.

К тому же меня лично смущает, его недоговорки и умалчивание. Да и для взрослого мужчины вряд ли нормально полгода не иметь секса(не говорим о тех случаях когда нет возможности или у человека принципы), так что могу подозревать, что он где то "сбрасывает напряжение"

Исходя из этого, хоть я и не поддерживаю ваш образ жизни(так как он по мне не выгоден в первую очередь мне) считаю что стоит поставить вопрос ребром: для меня это важно и точка, давай или жениться или расходиться. Совместно с вашим мировоззрением лучше не проживать, так как получиться живете как семья, а потом это наложиться, если расстанетесь очень сильно и за это и за потерю девственности будете себя винить. Так что или брак или больше не вместе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 11:18:23
2014-06-27 11:18:23

Dirli, Так он не ушел, как понимаю он просто ей вымотал нервы сказал как недоволен и все. дальше как обычно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 июня 2014 11:58:56
2014-06-27 11:58:56

Перечитала еще раз историю. То есть вы к нему ездили, а он к вам - нет? А почему? Не пишите только "занят, нет времени", у мужчины, который даже не любит, а просто тяготеет даже к девушке, чувствует необходимость быть с ней - всегда найдётся время приехать! Прибежать! Приплыть! Вы даже не знаете толком сколько ему лет! "Старше лет на 7-10", вы что вообще знаете о нем? Какая тут любовь? Где? У него слабенький интерес к вам и интима с вами хочется (тоже как то слабенько, для порядка) и всё, а у вас огромная, детская даже - потребность любви!

И еще он называет вас вампиром =) Мне почему то картина рисуется - вам и поговорить не о чем. Как легко он с вами расстался. Не тешьтесь иллюзиями.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Aljona
Aljona

27 июня 2014 12:13:59
2014-06-27 12:13:59
здравствуйте! для меня понятно, что мужчине очень удобно такие отношения: к нему приезжает красивая девушка, хорошо проводите время... а раз приезжает - значит вам это нужно, а значит он и на интим намекаеть может. Конечно всех нюансов я не знаю, но очень не понятно почему он к вам не приезжает. нехватка денег всегда решается поиском дополнительного дохода. и здесь нужно только лишь желание. как по мне, то этому мужчине эти отношения нужны для развлечения. если мужчина хочет с вами рядом быть надолго, то он будет о себе рассказывать, чтобы вас заинтересовать, он будет искать с вами встречи. \r\n... и как-то так уж сложилось, что когда кто-то что-то умалчивает, то там есть что скрывать. кстати вы у него дома были? можно там по обстановке посмотреть один он живет или с кем-то. второй вариант - это чтобы он познакомил вас с кем-нибудь из родственников.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 12:16:30
2014-06-27 12:16:30

Aljona, Единственное, что. Домой не надо - это может быть расценено как не гласное согласие к сексу. В основном к сексу так и приглашают, типа пойдем ко мне домой, там не кого нет, чай попьем.... предлог просто, но все знают, что это прямой намек на секс.

Поэтому лучше не стоит ходить к нему домой, без уверенности, что если, что вы готовы. А то потом фиг докажете, что были против.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
27 июня 2014 12:56:15
2014-06-27 12:56:15

Вообще мужчина - мутный какой-то.... Вообще, когда люди начинают отношения, то они рассказывают друг другу о себе. А Вы о Вашем ничего совсем не знаете. И он при этом от чего-то об этом не хочет говорить. Может он до сих пор женат? Кто знает?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Каролина
Каролина

27 июня 2014 13:01:27
2014-06-27 13:01:27
странная история, узнайте о нем побольше информации, а еще лутше найдите себе нормального парня, который вампиром обзыватся не будет :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Запутавшаяся
Гость Запутавшаяся

27 июня 2014 13:04:18
2014-06-27 13:04:18
Давай те я уточню все, кому и что может быть не ясно. Писала в слезах. Запуталась... Он не ездил ко мне, а я к нему, во-первых, потому что он живет в Москве. И там явно больше культурных мест, куда мы могли вместе сходить. Теже музеи. Сраду одерну всех, кто сейчас подумал, что мне нужна его прописка. А на фига??? Нет, не нужна. Даже если бы поженились, я настояла бы на брачном контракте, чтобы он не сомневаля во мне. Во-вторых, ездила я, а не он, потолму что у него есть определенные обязонности на работе, он не мог надолго покидать город - мало ли аврал на работе. По поводу возраста он отвечал так - вот узнаешь сколько мне лет и бросишь меня! Он всегда очень просил, чтоб ыя приехала к нему. И оплачивал мои поездки. А по поводжу того, что сейчас это модно что ли когда девушки ездят к мужчинам на встречу (как написал первый автор), отвечу так - а что это моддно когда сейчас стало постель не повод для знакомста? Не вам осууждать меня первый автор, когда сами с кем попало в подвортне!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 13:07:21
2014-06-27 13:07:21

Гость Запутавшаяся, Простите но вы отвечаете как ребенок.

При чем тут вообще прописка? при чем тут брачный контракт? вам замуж еще не предложили, а вы про брачный контракт. К тому же какой его смысл, если все что было до брака все равно вы не претендуете, а далее надо разбираться не аля, что бы не сомневался, а как угоднее будет семье, а не по отдельности каждому. (иначе я не понимаю зачем вообще замуж выходить)

Вы лучше скажите вы с ним расстались или нет?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 июня 2014 13:13:32
2014-06-27 13:13:32

Гость Запутавшаяся, я не поняла, про какую прописку и контракты вы говорите, когда у вас и отношений то нет? Какая духовная близость может быть с человеком, о котором вы ничего не знаете? И что же по его словам должно между вами произойти, что бы он вам открылся? То что я вижу в этой истории - вы ему неинтересны. Точнее интересны на уровне флирта и лёгкого секса. Ни о каком браке с вами он и думать не думает, когда у людей серьезные отношения - они по идее и секретов то по первости друг от друга не имеют, а у вас и про возраст отшучивается.

Машина есть у него? Если есть, но он сам вас не забирал из вашего города - тоже, извините, отношение потребительское. Вообще ничем он не похож на человека, у которого есть относительно вас серьезные намерения, уж простите.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость Запутавшаяся
Гость Запутавшаяся

27 июня 2014 13:58:57
2014-06-27 13:58:57
Дельфина, он пропал. не пишет, не звонит. я первая не стану идти на контакт. чего унижаться... ъхлотя больше некуда. да, я дура. влюбилась так, что голова отключилась. я просто закрывала на все глаза. видела, что немного мутный. у негоочень хорошо подвешан язык. умеет запудрить голову. скажу плохую вещь, но хочеться наложить на себя руки! чувствую себя дерьмом изгаженной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Запутавшаяся
Гость Запутавшаяся

27 июня 2014 13:59:10
2014-06-27 13:59:10
Таня Басс, Таня Басс, \\r\\nДа, машина есть. Стоимостью где-то 3 миллиона. Ну, если отвечаю как ребенок, что тут поделаю. Повзрослею когда-нибудь... Обижаться на это не стану. Про прописку я это сказала, потому что все мои знакомые, которые знают, что он москвич, как-то с усмешкой говорят, вот прописка московская тебе скоро светит и тп... Почему то так устроено, что все думают провинциалка, что помимо квартиры в Москве ей от мужчины нужно! Я знаю многое о нем, и в то же время ничего. Да. в нем есть странности. Но, как я слышала от многих, все мужчины знака зодиака Рыбы с \\\"приветом\\\". Расстояние между нашими городами 1140 км. Так что на машине нет смфысла ко мне ездить. Еще вопросы? Я рада (правда), что Вы обе мне помогаете. Спасибо Вам обеим большое!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 14:08:02
2014-06-27 14:08:02

Гость Запутавшаяся, Cогласна с комментариями выше... Автор, странно всё это как-то.... Если мужчина заинтересован в женщине, то никакая работа и никакие километры его не остановят, хотя бы на день (я так думаю) он может бросить всё и приехать к возлюбленной... а таких отношений не понимаю...

И что значит , с кем попало в подворотне?????? полегче!!!!! Вам никто в комментариях не грубил...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость Запутавшаяся
Гость Запутавшаяся

27 июня 2014 14:29:55
2014-06-27 14:29:55
Лисёнок, я это ответила Неуловимой, а не Вам. Поэтому не вижу смысла вам меня одергивать! Ехидные подколки типа" девочка к мальчику ездит на свидание?" ой, сеюя не уважает. А когда не втором же свидание готовы ноги раздвинуть, это нормально? Не надо на меня накидываться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malish_elwood
16699 Malish_elwood
malish_elwood offline
Репутация : 1686
Комментариев 45 1
27 июня 2014 14:34:31
2014-06-27 14:34:31

Автор, если у вас есть чувства, то не стоит заморачиваться на своей невинности, просто уже переступите эти средневековые догмы про "первый только муж". Сейчас все девчонки нормально и без зазрения совести занимаются этим с 14-15 лет и никто их в этом не попрекает. А если вы и дальше будете себя перекручивать в этом плане, строить себе моральные преграды, то будете и дальше страдать и мучаться в неопределённости. Может ваш мужчина, не очень надёжный, но зато опытный и зрелый - проблем быть не должно. Мужайтесь, объясняйтесь со своим парнем и вперёд - расставаться с комплексами и детством.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

27 июня 2014 14:34:54
2014-06-27 14:34:54
Гость Запутавшаяся, в её комментарии ничего обидного не было.... Но не нужно говорить так про человека, которого вы не знаете... Раз пишете сюда истории, то будьте готовы к любым комментариям, даже к тем, что вам не понравятся.... Но на личности переходить не стоит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 14:37:18
2014-06-27 14:37:18

Гость Запутавшаяся, ну тогда вам абсолютно правильно и по делу тут сказали:Dirli,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 14:39:31
2014-06-27 14:39:31

Malish_elwood , дело не в том, что Автора совесть мучать будет, а в том, что её МЧ как-то несерьезно к ней настроен, когда человека любишь, то ни за что не поставишь ей такой ультиматум... А он не побоялся, ну и на фиг такой нужен???? Девственность жить не мешает, но лучше потерять её с человеком, который тобой дорожит... А не так, типа, не дашь, пошла на фиг...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 14:41:01
2014-06-27 14:41:01

Ой, пардон, в историях запуталась... ))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Запутавшаяся
Гость Запутавшаяся

27 июня 2014 14:41:28
2014-06-27 14:41:28
Дельфина, кто и кому, что ответил? я уже не понимаю, Вы это мне или Diril отвечаете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 14:53:28
2014-06-27 14:53:28

Гость Запутавшаяся, я вам отвечаю, что пользователь Diril, обсалютно верно изначально сказала на ваш счет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Запутавшаяся
Гость Запутавшаяся

27 июня 2014 15:18:23
2014-06-27 15:18:23
Дельфина, \r\nЯ поняла. Спасибо за ответы, и благодарю Malish elwood b Diril, а еще Aljona)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
27 июня 2014 15:21:42
2014-06-27 15:21:42

Я может и не совсем опытная, но со стороны я почему-то уверена, что этот молодой человек скорее всего женат, так как слишком много от Вас скрывает. Скорее всего он Вам сказал, что Вас принуждать не будет, чтобы получить Ваше доверие. Ну а теперь ему надоело ждать и он хочет Вас такую доверчивую, светлую и добрую девушку. Я думаю если вы сейчас с ним лишитесь того, что так долго берегли, то очень об этом пожалеете, просто потому, что Вы сделаете это только ради его желаний. Советую Вам ничего не делать и понаблюдать за ним со стороны. Он ещё покажет свое я, а если я ошибаюсь и действительно любит (в чём я очень сомневаюсь), то тогда и последуют какие-то важные шаги от него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Запутавшаяся
Гость Запутавшаяся

27 июня 2014 15:23:37
2014-06-27 15:23:37
Хочу поблагодарить всех Вас, кто откликнулся и может еще напишет! спасибо Вам!!!))) Знаете, поговори он со мной нормально - объясни, что ему хочется быть со мной (и в этой области тоже, попроси понормальному, я бы подумала, может и перешагнула бы через себя, ради него и его чувств. Но так... Я ведь даже подумывала сделать такой необычный подарок ему на день рождения. Если у него никогда не было девств. и он хотел моей любви. Пусть бы меня мучали осмтавшуюся жизнь угрызения совести, что до свадьбы, но его постаралась бы сделать счастливой. А так.. вампир. Он имел ввиду, что я из него эмоции высасываю, а близхости не даю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 15:31:53
2014-06-27 15:31:53

Гость Запутавшаяся, а как часто вы видитесь??? Может он и мог бы на Вас жениться, но для такого серьезного шага нужно хорошо знать человека, и много времени вместе проводить... А у вас нет возможности уехать к нему в город???? Он вас не звал к себе???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Запутавшаяся
Гость Запутавшаяся

27 июня 2014 15:42:29
2014-06-27 15:42:29
Olja, Спасибо ВАм за совет!!! Мне тоже почему-то кажется, что я еще его увижу или услышу! Но так больно и обидно, что перед днем рождения он оставил меня одну. Я так мечтала провести этот день с ним.......................
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Запутавшаяся
Гость Запутавшаяся

27 июня 2014 15:42:45
2014-06-27 15:42:45
Лисёнок, Спасибо, что спросили! Дело обстоит так. Он предложил мне снять однокомнатную квартиру за его счет и найти работу на 50 тысяч руб. В выходные предлагал ездить домой к маме. Меня смущает то, что он не предлагал мне просто жить с ним, без регистрации. Что это за приезжай, но жить порознь будем! А еще, как-то я позвонила ему в воскресение и поняла, что абонент не абонет. Он появился в сети только в понедельник, ближе к обеду. Это значит, что у него 2 симки. Я немного утаила, потому что понимала, что женщины на меня набросятся, но ему около 35 лет. Ему за 30... Такчто мне попался очень опытный и ушлый экземпляр. Кстати, работает директором по продажам. Говорит, что он самый лучший. Продаст, что угодно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 15:52:08
2014-06-27 15:52:08
Да странно, что не позвал жить к себе... Не обижайтесь только, но я почти уверена, что у него кто-то есть, может и не на постоянной основе, но спит он однозначно с кем-то.... Ну не может взрослый мужчина сдерживать себя по полгода, да еще если его девушка живет далеко и нет постоянного контроля!!! а жить к себе не позвал, чтобы вы его свободу не ограничивали... А когда вы к нему приезжали, были у него дома???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Запутавшаяся
Гость Запутавшаяся

27 июня 2014 16:06:08
2014-06-27 16:06:08
Лисёнок, Нет. И... Мы всегда встречались в будни. ПОнимаете куда я клоню? Я спрашивала - ты женат7 Скажи честно, я не устрою истерику или скандала. Пойми, я не буду общаться с женатым! Это плохо! У меня папа ушел из семьи и я не поступлю с твоей женой, как та женщина с моей мамой. Мама тогда полгода в больнице пролежала и чуть не умерла от воспаления легких. врачи поздно определили его... Он говорил, что не жнат. Просто много дел в выходные. Знаю, сама во всем виноватат! Никогда больше не смогу верить мужчинам. всегда буду прикидываться очкень опытной. и вообще. Схожу и хирургически вырежу девственность! Ненужна она мне. ничего не нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 16:08:40
2014-06-27 16:08:40

И ещё, знаете, раз он такой хороший спец по продажам, значит по ушам ездить может виртуозно - это раз...

И письмо вам это написал, чтобы подтолкнуть вас к такому серьезному для вас шагу, как интим... Чтобы вы побоялись его потерять и согласились на секс - это два...

И дело не в ваших принципах, в смысле до свадьбы ни-ни, просто думаю вы подсознательно чувствуете, что не готовы довериться этому человеку, что он что-то недоговариет или привирает, поэтому вас терзают сомнения быть сексу или не быть.... Если бы чутьё вам говорило, что это ваш человек, что вы в нем уверены на все 100%, то не раздумывали ни на секунду об этом... я советую не подпускать его пока к себе, он не недежный человек...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 16:12:34
2014-06-27 16:12:34

Гость Запутавшаяся, Ну это глупости (про хирургическое вмешательство)..... И не нужно прикидываться кем-то и т. д. Ну просто врун он хороший, а вы встретите нормального человека... Просто этот грустный опыт сделает вас менее доверчивой... Всё что ни делается всё к лучшему, значит вы встретите человека лучше!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 16:14:26
2014-06-27 16:14:26

Гость Запутавшаяся, Зачем так кардинально? О_О

Пусть будет, просто не обожествляйте ее. А в потери девственности с любимым и мужем нет нечего плохого, это хорошо.

Просто вам попался мутный экземпляр, это не значит, что все такие.

Воспринимайте это с другой стороны: вы в выигрыши, зато теперь получили необходимый опыт и лучше будет знать, что вам требуется и ставить свои условия кандидатам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 16:16:17
2014-06-27 16:16:17

Значит он 100% женат, а не сознался потому что вы сразу от него убежите... А вас как объект терять не хочется.... Вот и отмалчивается... Ну хватит себя обманывать, вы и без наших советов все прекрасно понимали, просто ва нужно было мнение со стороны... Не стройте на его счет иллюзии, врет он вам ...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость Запутавшаяся
Гость Запутавшаяся

27 июня 2014 16:20:47
2014-06-27 16:20:47
Лисёнок, Громаднейшее спасибо! Вы абсолютно правы. Если бы я ему полностью доверяла, то... конечно бы согласилась. Сейчас вспомнила немного странную вещь. Конечно не удобно в интернете об этом говорить. Но... Он никогда не мог меня просто нормально обнять. Он всегда меня пытался ущипнуть. Все время щипал, как обнимет: за талию, руки. Один раз попал на ребро. Я сказала "ой", а он - тебе больно? Я соврала, сказала, что щекотно. Я не говорила, что он уж очень больно меня щиплет. Боялась оскорбить его... У меня нулевой опыт общения с мужчинами. Не знала обидет это его или нет. Но это натолкнуло меня на мысль - а не садист ли он??? Он щипал меня обнимая и спрашивал - тебе нравится, как я тебя глажу? Что мне оставалось говорить, ведь я люблю его - вот и отвечалр "да"... А сама боялась, что синяки появятся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 16:22:30
2014-06-27 16:22:30

Гость Запутавшаяся, Ну зато теперь будете знать и ставить мужчин на место. Это тоже необходимо. А то наглеют некоторые очень хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 16:24:41
2014-06-27 16:24:41

Гость Запутавшаяся, да уж странное проявление любви, но это не значит что он садист, протос может силу не рассчитал.... У меня муж такой, он не может нормально обнимать, тоже меня все время "мнет", щиплет или больно так пальцами в меня тычет, аж бесит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 16:29:34
2014-06-27 16:29:34

Гость Запутавшаяся, В общем, смело заносите все контакты этого "козла" в черный список, с глаз долой его короче говоря... Если будете дальше его бредни слушать, он вам что-нибудь новое придумает, лучше сейчас с него соскочить, а то потом тяжелее будет!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Запутавшаяся
Гость Запутавшаяся

27 июня 2014 16:31:08
2014-06-27 16:31:08
Лисёнок, Спасибочки Вам всем огромнейшее - девушки, женщины, мадам и сеньориты. Я не видела смысла ехать в Москву, когда жить все равно должна была отдельно от него. И выходные без него... К чему все это тогда??? И телефона два у него!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 16:33:05
2014-06-27 16:33:05
Я думаю он не Ваш. А он для вас мужчина старше на 7 лет. Вы разные люди ждите принца на белом коне. А если замуж выйдите поверте спать с ним придется не раз в год а постоянно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

27 июня 2014 17:16:31
2014-06-27 17:16:31
Гость, что за сарказм? У девчонки не было опыта с мужчинами даже в общении. Не понимаю я этих подстегиваний. По теме: девушка, мое мнение такое- ему нужен секс. Вы для него своего рода " новинка с изюминкой", ему уж больно интересно ее испробовать. Предполагаю, что и девушек у него предостаточно. Зачем ему ехать к вам даже в свой выходной? Это занимает много времени. Когда можете приехать вы, а он до вашего приезда заполнит пустоту в общении с другой . Что симки 2- согласна. Даже кажется, что и как бы поссорился с вами намеренно. У него ведь было Д. Р!? К чему ему справлять его с вами? Когда есть те, кто уж точно ни в чем его не обломят. Мне приходит на ум только то, что у него есть и так постоянная девушка. Такие парни одни не бывают. И не думайте, что он не мог бы так поступить из-за постоянной занятости. Поверьте есть экземпляры, которые все успевают. Вам 22 и он пользуется этим. Выше Лисёнок, все правильно пояснила, опять же на мой взгляд. Цените себя! Ставьте сами условия, показывая, что не вас, а вы выбираете. У меня в свое время такой же экземпляр был, но мне тогда было 17! Я сказала нет и точка. В итоге встретила того, кто был первым и уже в браке 9 лет. А накладывать руки на себя, если не ошибаюсь, где то вы писали и вырезать девственность- ГЛУПОСТЬ, КОТОРУЮ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ БОЛЬШЕ! УДАЧИ ВАМ!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
27 июня 2014 18:09:13
2014-06-27 18:09:13
Ох и мужчины :-O что то частенько читаю о том что мужчина навязывает секс:-D в стране что был массовый выброс виагры?Надышались видать и поняли хотим девственницу:-D Не надо спешить с этим вопросом МУЖЧИНА КОТОРЫЙ БУДЕТ ВАС ЛЮБИТЬ ПРИВЕДЕТ ВАС К ЭТОМУ НЕ ЗАМЕТНО НЕ НАСТАИВАЯ, ВЫ ДАЖЕ САМИ НЕ ПОЙМЕТЕ ЧТО ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ;-)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 июня 2014 19:10:11
2014-06-27 19:10:11

Странный мужчина.. А почему ВЫ к нему ездили? Почему он не приезжал.. Получается ВЫ сами регулировали частоту встреч?

Я бы не забивала себе голову, почему он так поступил и не чувствовала себя виноватой.. С одной стороны , взрослому мужчине нужен секс, это неотъемлемая составляющая отношений.. С другой стороны, если он серьезно к Вам настроен , мог бы подождать.. Не обязательно замуж сразу, а просто бы не торопил..

Кто его знает, что за тараканы у него в голове? Может он думал, а вдруг Вы ему в сексуальном плане не подойдете? Потом что- разводиться? И возможно у него не такое строгое воспитание и к сексу до брака он относится иначе..

Честно говоря , ( мое личное мнение)я бы тоже не вышла замуж за человека, не попробовав его в сексе.. Это еще женщина может подстроится, а мужчине сложнее.. У Вас могут быть разные темпераменты и предпочтения в сексе.. Он искушенный любовник, а Вы закомплексованная девушка.. Скажете можно научить? Да можно, только не каждый захочет ... И сколько нужно ждать до брака.. Какое то принуждение получается... Хочешь меня- давай-ка штамп в паспорте.. Интересно, сейчас у Вас нет к нему желания, а после того как из ЗАГСА выйдете, сразу появится.. ? И так ли это важно на самом деле? Ведь если Вам не поживется , Вы можете через месяц разойтись..

В любом случае, делайте как Вам удобно , это Ваша жизнь.. Если уж есть такой пунктик, то ищите своего человека.. Этот значит не Ваш.. Ну и недосказанного много, что то мужчина темнит.. И не мужские поступки.. Сам то не ездил! А поздравить с праздниками много ума не надо.. Не переживайте, забудьте.. Только тоже не сильно цену себе набивайте, а то время быстро летит, как бы в девках не засидеться...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 20:06:23
2014-06-27 20:06:23

Вишенка~~ , когда человек, что то думает и переживает, он может это озвучить попросту. Если бы его так это беспокоило, он бы об этом сказал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helga
Helga

27 июня 2014 20:14:23
2014-06-27 20:14:23
Да советов вам тут много дали, скажу так, вы и сами прекрасно чувствуете, что нет у вас доверия к нему, не о каком интиме не может быть и речи. Вы должны безоговорочно доверять человеку, он должен открыться вам на 100%, а вообще все вы правильно сказали, если бы любил принял бы ваши условия и сделал предложение. Удачи)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 21:10:57
2014-06-27 21:10:57
Автор, этот мужчина морочит вам голову. У него 100% есть кто-то либо дети либо жена или может бывшая. Зачем вам человек который к вам презрительно не доверительно относится, не уважает и не разделяет ваших взглядов. Он специально в конце назвал вас ласково, так как ждет что вы прогнётесь од него, а посл узнаете всю правду о нём , когда уже будет поздно. Ни какой речи о серьёзных отношениях не может тут быть. Лучше молчите о том что вы девочка и ищите себе человека который вас уважает с которым у вас что -то общее. Не нужно сразу об этом говорить , отпугивать, как будто вам о себе больше нечего сказать. Всё должно случится само собой ненавязчиво. Пусть лучше это будет сюрпризом вашему мужу в первую брачную ночь. Так вы ещё проверите человека вы ему нужны или пленка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 21:19:07
2014-06-27 21:19:07
Автор , запомните никогда не стоит самой сокращать расстояние между вами и мужчиной, он к вам должен ездить, добиваться. Это неуважение к себе к своей женской сущности. Ведите себя соответственно полу и на вас будут реагировать как на женщину, которая себя уважает. Вот он и смеется над вами , потому что вы смешно выглядите когда тратите свои деньги , ради мужика.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 21:21:44
2014-06-27 21:21:44

Guest, он ей всё сам оплачивал... а в остальном полностью согласна...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 21:28:38
2014-06-27 21:28:38
Гость Запутавшаяся, если на втором свидании кто-то и раздвинул ноги, то потому что приехали ЗА НЕЙ на машине, подарили цветы, зажгли свечи , создали обстановку, встали на колени, родилась страсть. Потому что ОНА не боялась что ОН её бросит. Потому что она ПОЛНОЦЕННА как личность и без комплексов. Она не держится за мужские брючки умоляя слезно на ней женится, доказывая свою невинность... Потому что она СВОБОДНА. А не потому, что она сама приехала, через километры в очередной раз.... И после секса на втором свидании ещё какие крепкие браки бывают. И первая комментирующая хотела как опытный человек помочь вам осознать свою ошибку, вы же совета просили.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 21:30:16
2014-06-27 21:30:16
Лисёнок, если оплачивал то это ещё нормально. А то я думала автор ещё свои деньги тратит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2014 00:26:28
2014-06-28 00:26:28

Огромное расстояние, тысяча км это прям далеко. Прежде чем вас забирать ему стоит познакомиться с вашими родителями. Если он этого не сделал-явно не собирается жениться. Да и о чем мы вообще говорим, семья-это люди, которые любят друг друга. Где у вас это? Возраста не знаете? Паспорт не видели, зато сколько машина стоит-знаете..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2014 02:40:18
2014-06-28 02:40:18
А как это: девушка к парню ездит на свидания??? Сейчас, новая мода такая чтоли пошла, да? У меня, как бы, и были свидания с парнем... Но чтобы я ездила к нему???? Ето ужас какой-то!!! Это реально правда или выдуманная на начале истории шутка?????????
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
28 июня 2014 02:54:41
2014-06-28 02:54:41

Автор, мне изначально не понравилось, что вы сами к нему ездили на встречи. А почему он к вам не ездил? Я так смотрю, что вам ваши отношения нужнее, чем ему. Ну а вообще-то он странный очень. У меня сложилось впечатление, что он вас не любит, ему просто интересен секс с девственницей, уж без обид. Если у вас такие принципы, то и не стоит себя ломать. Хотите, чтоб первым был именно муж, пускай так и будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

28 июня 2014 09:17:51
2014-06-28 09:17:51
Сейчас нынче девственность очень дорога!!!Жди своего мужчину, а не этого чудака, к которому ты ездишь!Где ваше самолюбие-пусть сам ездит!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2014 19:34:50
2014-06-28 19:34:50
Что это?! Девушка ездит к парню!?... Бред. Тоже мне принц на белом коне. Забудьте его! Это не тот мужчина который должен о вас заботится и взять вас в свои руки. Ждите! Пускай к вам прийдет истинный мужчина который готов взять вас!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
29 июня 2014 12:23:40
2014-06-29 12:23:40

Глуповаты вы для 22 лет... Не понимаю, как можно встречаться с человеком, ничего о нем не зная. Это еще на первом -втором свидании обсуждается. Не думаю, что человеку в 29-з0 лет не чего рассказать о себе. Зато вы уже поведали о девственности не понятно зачем, видимо сказать о себе больше нечего. Еще и гоняете к нему на такие расстояния. Самоуважения ноль. Что мешает ему к вам приехать, если на машине не может, но тем же транспортом что и вы к нему ездите?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

01 июля 2014 08:47:47
2014-07-01 08:47:47
Привет.. Хочу тебе сказать когда появится твой человек и тебе не важно будет что там дальше... тебе захочется с ним жить сейчас ... и быть любимой и быть желанной... если вы подходите духовно а особенно в сексе это очень важно... тогда вы будите вместе... а то что у тебя было это просто прохожие в твоей жизни...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке