Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу Разнообразия
8 минут назад2016-12-07 09:50:32 от Гость
Что и даже в позе раком не пробовали??? Кстати, это моя любимая поза. Блииин такооое блаженство, когда он сзади.... Обалдеть.... Ну а то, что он сверху может он так себя королем чувствует? Все комментарии67606
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Любовница моего мужа
Истории о любви : Любовница моего мужа     

Доброе утро, дорогие читатели. Расскажу Вам историю из своей жизни. Мой первый муж был любитель погулять. Мужчина он был симпатичный, аккуратный, деньжатка водились, так как он имел небольшую забегаловку, где наливали все что горит, а алкашей - везде куча, Ужгород не исключение. Я стала его женой будучи еще студенткой, молодая, мне тогда было 20 лет, ему - 26. Угораздило меня познакомится с ним в баре, где он хорохорился и старался изо всех сил произвести на меня впечатление, он мне между прочим сразу не понравился, было в нем что-то отталкивающее. Потом присосался как пиявка, дежурил меня под домом, лазил ко мне в ВУЗ, одним словом - проходу не давал. У меня тогда мобилки не было, поэтому вычислял меня везде, вынюхивал у моих подруг, где и когда я гуляю и специально туда лазил, чтоб меня встретить. Кумарил меня нереально, я его отшивала как могла, и прямо ему говорила, чтоб отцепился от меня. Стал как крыса подлизываться к моей маме, постоянно делал вид, что идеальная пара мне, маме носил цветы, сковородку ей подарил, халат домашний и т.д. Маме и папе он пришелся ко двору. Подарил мне мобилку, чтоб трезвонить мне каждые пять минут, скотобаза. Так как я училась на платном, заплатил за меня весь год, потом платил пока не доучилась, и за экзамены платил, но я тогда уже была его женой. К сожалению. Я очень пожалела о том, что вообще встретила его в своей жизни, он мне столько нервов посрал, слов нет. Прошло много лет, до сих пор с ненавистью его вспоминаю. Живу теперь в Словакии, когда приезжаю к родителям в Ужгород и вижу ету скотобазу, даже не здороваются с ним. Он это заслужил. Теперь у меня второй муж - Саша, и дай Бог - последний. Итак, 2001 год, черти меня дернули замуж выйти за него. Да, никто меня силой не тянул, сама поперлась, не знаю на что я рассчитывала, и где были мои мозги. Но факт остается фактом. Сама виновата. Не надо было родителей слушать. Надо было копнуть его под зад. Саша, кстати моей маме до сих пор не нравится, мне пофиг, я с ним живу, а не она, один раз я ее уже послушала, спасибо, больше не надо. Мама до сих пор вспоминает моего первого мужа, считает что это я виной, что мы развелись. Ну, да ладно, маме почти семдесят лет, старческий маразм еще никто не отменял. В общем, поженились мы с ним, жили вдвоем в квартире двухкомнатной, ездили вдвоем на его машине - по очереди, денег давал мне каждый день на карманные расходы. Одевал, обувал. Парень он был щедрый, пожалуй на этом и заканчивались его плюсы. Рядом с ним у меня всегда болела голова он наверное энергию с меня высасывал, не знаю. Я часто пропадала с подружками. Могла напиться, поздно приходить домой. Он молчал. Эти выбрики он первый начал, мог вообще не придти домой, мог пропасть на три дня, на третий день приехать домой и с порога улыбнутся и сказать привет, ну чувак вел себя так, как будто это в порядке вещей. Я ему платила той же монетой. Я отказывала ему в интиме, он злился. Я наслаждалась этим. Я ему не изменяла, но он меня так бесил, что не могла я с ним спать, и все тут. Как результат, через три года я с ним развелась, и радуюсь что избавилась от него. Дошло до того что он свою домой к нам водил, и занимался с ней сексом прямо на диване, где я с ним "спала". Он тратил на нее деньги, она ему дарила себя, свое тело, или не знаю- может любовь у них была. Он мне орал, что любит ее, а я холодная змея и пожалею о том, что развелась с ним. Мне было всеравно. Неля, так звали девочку, я ее видела у нас дома, однажды, когда вернулась с универа, они занимались любовью. Я зашла в квартиру, он - даже не пытался ничего комментировать, а вот она переполошилась, быстро оделась и поспешила на выход, я молча наблюдала эту картину Репина. Она бормотала что-то, я ушла на кухню. Муж отвез ее домой, вернулся и ждал, что же я скажу, а я подумала себе, вот и ладно, пусть лучше с ней будет, чем со мной, да и я с ним была ужасно несчастной. я знала, мне 23 года, достаточно красивая, вся жизнь впереди, надо уходить. Ну разговор у нас был короткий, я собрала вещи, ушла к родителям, через три месяца я была официальной свободна, а он спустя два года женился. На Неле. Не долго музычка играла - они развелись как раз в тот год, когда я за Сашу замуж вышла. Вот так. Как говорится - у каждого своя судьба. Спасибо за внимание. Замуж нужно выходить обдуманно, не спешить и только по любви.

50811
Другие Истории о любви
(55)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
30 июня 2014 12:34:15
2014-06-30 12:34:15

Ужасно мерзкое ощущение от вашей истории и от вас, автор, если честно. Не знаю, насколько плох ваш первый муж, но у меня сложилось стойкое впечатление, что точно не хуже вас. Муж первый-скотобаза, у мамы старческий маразм, одна вы охрененно прекрасная, от мужа подарки брали, за учебу платить позволяли, и за это его крысой называете, а вы тогда кто? Он вам изменял. Правильно делал. Когда жена таскается ночами с подружками, приходит поздно и пьяная, еще и в сексе отказывает, тут и монах налево смотреть начнет. А как вы мило радуетесь, что у него личная жизнь не сложилась.

Короче, не знаю, кто там у вас был прав, кто виноват, но очень паскудненькое послевкусие от вашей истории.

Ответить
Поддерживаю Да29 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 июня 2014 12:38:49
2014-06-30 12:38:49

Нормальный мужик, муж ваш первый. Вы на себя сначало посмотрите. Он начал себя так вести только из-за вашего свинского отношения к нему.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Вредная и противная!
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
30 июня 2014 12:39:18
2014-06-30 12:39:18

господи, автор, да вы в своем уме???????? я первый раз замуж выходила тоже особо не любя. полюбила в процессе, хотя уж мой-то бывший муженек тот еще... не хороший человек... да и то!!! и то я никогда не позволяла себе подобного поведения. скорее, все было наоборот. вы тут поливаете грязь человека. а за что??? за то что он вам, ГАДИНЕ(простите меня все, но по-другому не скажу!) изменил с той, в которой нашел отдушину после вашего мерзкого потрибительского отношения????

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
30 июня 2014 12:51:39
2014-06-30 12:51:39

интересная история, интересные фразы которые вы произносите. Как -будто писала девочка 18 лет.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Каролина
Каролина

30 июня 2014 12:56:29
2014-06-30 12:56:29
он первый начал пропадать из дому, я тоже так себя вела, тем более я в истории указала, что он первый начал, и в тексте есть оговорка, он прекрасно знал, что не нужен мне, да, ошибку я совершила колоссальную, не стоило замуж за него выходить, да, возможно мы оба виноваты, я с себя вину не снимаю абсолютно, а деньги свои он сам совал мне, я не просила, это не потребительское отношение, я искренне поделилась своей историей, у каждого свое мнение, зачем обзыватся и оскорбоять меня, да, я считаю своего первого мужа скотобазой- там много нюансов было, все же не влезут в одну историю, и какая я офигенная - тоже не говорила о себе, отпустила человека, пусть живет себе как хочет, я уж точно не мешала ему жить счастливо с Нелей, и я не радуюсь, что они расстались, это их личное дело. За крысу, гадину - спасибо, мне очень приятно :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 12:59:35
2014-06-30 12:59:35
Девочки все в жизни бывает! Это тоже опыт плохой или хороший пусть решает каждый за себя! Вижу только одно вы его ещё не можете простить! У вас уже своя семья простите его и забудьте, жить станет легче! Удачи вам в жизне!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 июня 2014 13:00:10
2014-06-30 13:00:10

Не понимаю зачем Вы это написали? Понятное дело, что Вас не поддержат.. Честно говоря можно было по другому текст подать.. И потом.. Резкий переход от первого ко второму.. Я уж думала , что Саша такой..

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
30 июня 2014 13:02:28
2014-06-30 13:02:28

Каролина, ну раз первый начал, зачем себя так повели?????????? почему нельзя было развернуться и уйти???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Василиса
Василиса

30 июня 2014 13:06:41
2014-06-30 13:06:41
Какой-то непонятный дворово-мальчишеский сленг!Зоной как бы попахивает)Маразм, скотобаза и тд Не должна так ЖЕНЩИНА себя вести и говорить! Виноваты оба!А изменял - не любили вы его так чего же хотели? А то что к родителям хорошо относился. так это замечательно, некоторые вообще не хотят роднится. Будьте более ласковой, женственной, будьте леди!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Каролина
Каролина

30 июня 2014 13:06:58
2014-06-30 13:06:58
:-) спасибо Приора, я как человек адекватный, поимаю, у каждого свое мнение, своя точка зрения, за обидные фразы неприятно, но раз мне хотелось поделится своей историей, то все комменты и плохие и хорошие приму к сведению. По поводу 18 лет, еше раз спасибо, мне 33 года, бывает же прилипнут какие-то выражения, и преследуют потом всю жизнь, все мы в душе немного дети. Читала много историй на этом сайте, комментировала, когда рассказ казался мне не по душе, просто молчала, читала другие, и на личности никогда не позволю себе переходить. Ну, да, выражение 'скотобаза, Сашку моего веселит, он сам так называет нехороших людей
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

30 июня 2014 13:12:49
2014-06-30 13:12:49
Вишенка~~ , а как можно было подать текст? Преподнося себя такой жертвой, рассказывая в подробностях, как ей было плохо? Давя на жалость и сострадание? Я прочитав историю, была ошеломлена, но мне человек " понравился" тем, что объективно пишет, не выставляя и не приподнося себя никак. Четко и конкретно. Ей, думаю, особо не нужны ни ваша критика, ни жалость. "Ваша"- я о всех комментариях и моем в том числе. Она поделилась своим " опытом", а какой уж он она и сама знает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Каролина
Каролина

30 июня 2014 13:22:41
2014-06-30 13:22:41
я написала эту историю, потому что хотела ее рассказать, зделала это искренне, я не жду поддержки, на этом сайте все рассказывают друг другу хорошие и не очень хорошие истории, писала утром, ждала Сашу с работы, целую ночь не спала, ато боюсь темноты да и там свои у меня проблемы. да, возможно переход резкий получился, Вишенка, согласна с Вами, это не Саша а вспомнила первого мужа, уже вижу сама, лутше б придержала при себе свои воспоминания, да, я ушла от него, он первый начал шлындрятся по ночам, мог пропасть на три сутки, очень жаль что такой опыт у меня есть, по поводу старческого маразма у мамы - это я переборщила, факт, но народ, поверьте подача текста неудачная, я ж просто писала, то что на душе творилось, у каждого своя судьба, я конечно где-то в глубине душы еще наверное обижаюсь на первого мужа, верно здесь девчонка подметила, в любом случае всем спасибо что прочли, впредь свои воспоминания буду держать при себе, просто я в чужой стране и мне очень тяжело, нету друзей, так понятое дело было бы мне легче, а так одна со своими страхами и воспоминаниями, как видите не всегда приятными, но это жизнь
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 июня 2014 13:27:32
2014-06-30 13:27:32

Style, вы слишком лояльны.. Я тоже всегда стараюсь понять пользователей, когда они пишут эмоционально... Но не в этом случае.. Как будто хабалка пишет.. А мне бы не хотелось о ней так думать... Дело в том, что подача текста это в первую очередь уважение к нам .. ( я не имею в виду , что она нас не уважает) .. Просто напиши она по другому, суть бы истории не поменялась.. Я тоже могу писать нахер захер.. Но не пишу же.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 июня 2014 13:31:15
2014-06-30 13:31:15

Каролина, это же инет.. Когда пишите, не всегда правильно понимается текст.. И выглядит все в другом свете.. Поэтому экран искажает мысли.. Ну в следующий раз будете писать менее эмоционально.. Я как то писала на эмоциях про подругу, тоже не очень получилось.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Каролина
Каролина

30 июня 2014 13:36:29
2014-06-30 13:36:29
ну, на зоне я не была, выражения, повторяюсь с детства прилипли, у меня вышее образование, насколько я леди или женщина - не знаю, решать не мне, а людям которые со мною общаются, я достаточно самокритична, здоровую, конструктивную критику воспринимаю адекватно, и печатая утром эту историю я писала то, что на душе было, возможно усталость и раздражение после безсонной ночи дали о себе знать, не знаю, беда в том, что я теперь живу в большом европейском городе и даже если одна выхожу на улицу, то далеко от дома не иду, плохо еще ориентируюся в местности, хожу только в основном с Сашей, это я веду к тому, что итернет меня выручает, здесь есть люди и мне уже не так одиноко, есть с кем хоть поговорить, а здесь немогу говорить - я не знаю словацкий язык
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каролина
Каролина

30 июня 2014 13:43:55
2014-06-30 13:43:55
м-да уж, повторяюсь, может подача и не очень, сама перечитала, но матные выражения не присутствуют, я б себе такого не позволила, да, согласна пару выражений может и не в тему, но из песни слов не выкинешь, как есть так есть, а что касается моего первого мужа, то нам просто напросто обеим было не по пути, и очень хорошо, что спустя три года развелись, иначе я бы не встретила Сашу, есть такое, вот не подходят люди друг другу, ничего плохого не хотела о матери писать, но если б не она я б за него замуж не пошла, каждый день говорила мне, какой он хороший, я не оправдываюсь, знаю, сама виновата, но тогда своей юной башкой просто додумалась типа маме угодить, ой зря, зря, ну да ладно уж, я рада что у меня есть Саша, теперь для меня это важно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
30 июня 2014 14:10:16
2014-06-30 14:10:16

Style = Каролина. Мне так показалось =)

Ну :) Для женщины 33х лет такая подача истории действительно недопустима, если она надеется на адекватную оценку читателя. А комментарии читателей изначально, ни что иное, как оценка прочитанному =) Хотя... смотря какая женщина. Складывается (вот у меня лично) мнение, что сидит в халате девчонка на кухне, допивает 4ю бутылку пива и курит, стряхивая пепел в пустую кофейную банку и печатает на отходе (или приливе сил) историю про бывшего, рассматривая старые фотографии c первым мужем )) Опять же, чисто мое мнение. А вообще похоже, что автор и провоцировала нас на негативные комментарии. Ну... ))) Так это выглядит в моих глазах ))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

30 июня 2014 14:11:52
2014-06-30 14:11:52

Читать интересно, хотя когда читаю ваши истории не кажется, что вам 33, стиль такой больше молодежный. По поводу комментов не соглашусь, у каждого своя жизнь, свои ошибки, в принципе это нормально ошибаться, и не кажется мне, что вы - меркантильная девушка с потребительским отношением) просто не ваш человек был, а вы не его, но поняли это не сразу. Но, как говорится, хорошо, что поняли.

Сиреневая Кошка, интересный комментарий, с хорошо подобранной лексикой) респект Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 июня 2014 14:14:51
2014-06-30 14:14:51

Выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

30 июня 2014 14:15:36
2014-06-30 14:15:36

Каролина, А мне понравилась ваша история, живо и правдоподобно... Я, всё таки считаю, что вы даже больше виноваты в развале первого брака, но это потому что не любили этого человека никогда... А так, честно, повеселила меня ваша манера рассказывать.. Правда... Вы не выставляете себя несчастной жертвой, не приукрашиваете факты, а говорите всё как есть... Сами конечно виноваты, но за историю Спасибки!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каролина
Каролина

30 июня 2014 14:25:47
2014-06-30 14:25:47
Танечка Басс, я печатала историю утром, на мне был не халат а пижама, никого я и в мыслях не думала провоцировать, да я действительно курила, пиво не пила, пила капучино и ела йогурт, фото бывшего у меня нет, хотите верьте, хотите нет - ни одной фотк , я все порвала, осознала свою ошибку и надеюсь, что зделала правильные выводы нащет замужества, я была уставшая, а не пьяная, это вроде как не одно и тоже, м-да, стиль молодежный, может быть, но я теперь живу в Европе и здесь в 33 девчонки так выглядят и не заморачиваются по поводу выражений типа скотобаза, хотя на знаю есть ли у них такое выражение, 33 года для женщины - это молодость, спасибо Таня за коммент, мне важно мнение всех читателей:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

30 июня 2014 14:25:57
2014-06-30 14:25:57
Таня Басс, подумала ответить ли, но решила , что должна))) Я не знаю отчего вы пришли к такому выводу, лично я не вижу у нас ни одной параллели. Я -это я! Каролину я не знаю и ей не являюсь. Если ваши умозаключения основаны на том, что я выразила в своем комментарии к ее истории, а именно, не осудила, не сказала негативно в ее адрес, так этому есть простое объяснение: сколько людей, столько и мнений. Мне даже кажется, что мы и выражаемая по- разному. Может со стороны иного мнения, но тем не менее вы ошибаетесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 июня 2014 14:27:40
2014-06-30 14:27:40

Комменты не читала, но скажу что это просто провокация. Автор с такой легкостью это писал, и самое не приятное что о маме она написала что у нее маразм. Автор, вы эгоистка и никогда ни кого не любили. Вы вечно не давольный человек, с вами реально трудно жить любому мужчине. Начните с себя и поменяйтесь, и начните уважать родных.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Каролина
Каролина

30 июня 2014 14:31:22
2014-06-30 14:31:22
Лисенок спасибо, мне приятно, да сама я виновата но жизнь есть жизнь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 июня 2014 14:35:29
2014-06-30 14:35:29

Ой ладно, накинулись прям все. Скотобаза, ну и что тут такого? Мой муж, 32 года, переодически это слово употребляет. Ничего страшного в этом не вижу. По поводу поведения и потребительского отношения автора уже было написано, что не правельно себя вела. А то прям начали и с пивом на кухне и в тюрьме сидела! Тьфу!!! Хоть не пиши прям сюда!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Каролина
Каролина

30 июня 2014 14:43:39
2014-06-30 14:43:39
спасибо Диор за коммент, но Вы не можете меня осуждать, так как не знаете вовсе, да, маразм - преувеличение, я уважаю родных и помогаю им очень, потому и уехала в чужую страну, чтоб помочь им материально, Саша 8 лет мой муж, и на прошлой неделе мы были в аквапарке, где я в шутку спросила у него не пожалел ли он о том что я его жена в ответ он покрутил пальцем у виска и кинул меня в воду, это я к тому, что вот один жить со мной не мог, а второго все устраивает, у каждого своя судьба, впрочем как и мнения у всех разные, я уважаю все мнения
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 14:43:42
2014-06-30 14:43:42
История не айс! Вы наверно оправдываетесь, а к бывшему тянет! Вы знаете как себя поведешь так и будет! Не хотели за муж не чего парню мозги было парить! А мама права!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все в ваших руках.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Каролина
Каролина

30 июня 2014 14:47:17
2014-06-30 14:47:17
не хотелось бы мусолить уже ету тему, самой надоело, но Танечка Басс, хочу заметить, что после четвертой бутылки пива мне еще до состояния опьянения ой как далеко, а и еще Styl и я разные люди, мы действительно не знаем друг друга
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
30 июня 2014 14:51:03
2014-06-30 14:51:03

Теперь я уже на 99, 9% уверена, что Стайл = Каролина! =) Просто сравнив стиль, знаки препинания и манеру ответа =)

Я тоже живу в Европе и ни в коем случае не говорю, что 33 - это старость, но, простите, и не ребячество уже ) Это прекрасный женский возраст, но никак не пик молодости.

А так же оправдания звучат ну очень по-детски =) (Должна последовать фраза - я не опрывдываюсь!) =)

Автор, вы- провокатор, согласна с Диор,

Ничего плохого не вижу в этом, просто высказываю свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
30 июня 2014 14:53:44
2014-06-30 14:53:44

Каролина, так я и не сказала, что вы писали пьяная ) Мне в свое время и после 10той было далеко до поросячего визга =) Но рассуждения уже были похожие. Ровно как и сленг =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
30 июня 2014 14:57:24
2014-06-30 14:57:24
Просто не любили вы его и даже не было взаимной симпатии. Непонятно по каким критериям вы за него замуж выходили, но это ладно, что было, то прошло. Думаю вам нужно быть благодарной за все хорошее, что он вам сделал и забыть прошлое. Ведь сейчас вы счастливы?Тогда ни к чему эта злость к бывшему. Я вообще всегда была против конфликтов и наверно поэтому все бывшие меня считают, если не подругой, то хорошей приятельницей. Ведь, признайтесь, по сути виноваты вы тоже. Так зачем же эта ненависть и обида к прошлому?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
30 июня 2014 14:58:21
2014-06-30 14:58:21
Вы написал эту провока ционную историю. Комм ентарии пользователей вас забовляют. Сразу отв ечаете. Вы Вампирите, на слаждаетесь. Знаю, истор ии бывают разные, но н а такую историю и ком менты соответствующие
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

30 июня 2014 15:00:53
2014-06-30 15:00:53
Отошла на пару минут, а тут споры начались. )))) Таня Басс, интуиция у вас ни к черту))))) ну да ладно, уверены- ваше дело. Каролина, я бы на вашем месте уже не обращала внимания. И как я поняла из ваших историй, вы человек весьма независимый от чьего бы то ни было мнения , так и прекратите доказывать. Один раз сказали и достаточно. Смешно даже)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 15:02:17
2014-06-30 15:02:17
престиж,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 15:05:52
2014-06-30 15:05:52
Layra,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 июня 2014 15:07:38
2014-06-30 15:07:38

престиж, при чем сдесь дешевка? И где же это автор материться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
30 июня 2014 15:10:30
2014-06-30 15:10:30
Лаура, Вы автор истории ?Да?Какая история, таки е и комменты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

30 июня 2014 15:12:09
2014-06-30 15:12:09

престиж, клавишу пробел надо б починить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 июня 2014 15:25:39
2014-06-30 15:25:39

престиж, крыса, свинья, собака, скотина, курица! Эти слова употребляют многие люди и ничего, совсем не дешевки!!! Скотобаза, ну и что! Это не мат трёхэтажный насколько я знаю!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
30 июня 2014 15:36:20
2014-06-30 15:36:20
Лаура, Вы уж меня изви ните, но всё что Вы пер ечислили для многих уж асные, противные слова. Так что:-)Для мен я точно, ну, для Вас може т и привычно:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 июня 2014 15:38:03
2014-06-30 15:38:03

престиж, ну, в таком случае, это только ваши трудности!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Упрямая
Упрямая

30 июня 2014 15:49:42
2014-06-30 15:49:42
Соглошусь история написанна не ахти, но я не увидела мата(скатобаза)многие бывших и не так называли. И не все могут красиво излагать свои мысли и передать именно так как бы хотели.. не оправдываю фразу про мать... (но мне показалось, что автор хотела сказать, что маме он нравился и в силу своего возраста она не видела его плохие качества). А чисто по истории я не очень поняла чем он был так плох... кроме того, что вы его не любили.. ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

30 июня 2014 15:59:34
2014-06-30 15:59:34
престиж, Вы что верующая... ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 16:03:59
2014-06-30 16:03:59

Уважаемые пользователи и гости сайта! Настоятельно Прошу выражаться более мягко и не переходить на личности!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
30 июня 2014 16:38:08
2014-06-30 16:38:08

я хочу спросить у автора, если ваш муж скотобаза, то к какому виду скота вы относитесь, вы же были вместе, как скот и скотобаза???{#}

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

30 июня 2014 19:23:35
2014-06-30 19:23:35
Мне бы кто оплачивал учёбу в институте... так всё сама и сама...
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ева
ева

30 июня 2014 20:58:46
2014-06-30 20:58:46
муж как муж , просто любви не было вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 июня 2014 21:37:42
2014-06-30 21:37:42

Каролина, я вас не осуждаю а свое мнение высказываю. Я такой тип людей как вы очень хорошо знаю и мне не очм говорить ))вы любите себя вот и все и хотите за счет своих капризов себе цену набить и показать всем что Вы всем нужны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
30 июня 2014 21:39:24
2014-06-30 21:39:24

Не буду проходится по стилю написания, ибо много было уже сказано....

А вообще корень зла не в муже, а в том, что брак то был по расчёту, а не по любви. Вы его не любила, поэтому он вызывал в Вас только негативные эмоции и всё.

И что бы он для Вас не пытался сделать, это кроме неприязни ничего не вызывало. Может как человек он не плохой, просто не Ваш он человек был.

А замуж всё таки стоит выходить по любви. =))Ведь когда любишь, любой идиот, кажется божественно восхитительным!=)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
30 июня 2014 21:40:54
2014-06-30 21:40:54

ну типичная история!Конечно ты так себя вела-ведь не любила его. все понятно-а вот про маразматичку-мать резануло что-то. Нельзя так про маму-все-таки человеком быть нужно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

01 июля 2014 00:03:55
2014-07-01 00:03:55
дженни, вот о чём я и толкую о необходимости уважительного отношения к бывшим в разных историях. Как в песне: "когда любовь на век уходит будь на прощанье добрым с ней, да ты от прошлого свободен , но не от памяти своей, прошу тебя будь благороден оставь и хитрость и враньё... "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
01 июля 2014 02:25:57
2014-07-01 02:25:57

Он первый, а я вторая так что-ли? Дет сад какой-то автор(Если бы не хотели реально, то и денег бы не взяли! Вы оба не правы... Да и теперь то какая разница с кем он живет и как он живет? Вы прямо таки злорадствуете что у него ни чего не получается что-ли? У меня склыдвается такое ощущение, что вы прямо такая мадам... Может и ошибаюсь, менее эмоционально пишите, а то так всегда когда на эмоциях пишут плохо очень получается, сама тоже как-то написала на эмоциях потом пожалела, но об этом подробно не буду рассказывать( Так что когда человек пишет, как он это пишет, то это чувствуется) Старайтесь писать когда не на эмоциях, да и что ворошить прошлое что было, то было, главное сейчас это ваши отношения с нынешним мужем!) Себе нужно угодить, а не маме, вам жить, а не маме с мужем( Если бы возможно поняли тогда это, и не было ветра в голове, нормально поговорив с мамой возможно бы и не было ошибки, но уже все что сделано, то сделано, главное понимать ошибки и не наступать на те же самые грабли. Да и прошлое как-то забыть, более уважительно стараться относиться к родителям, вы тоже будете старой, каково вам будет когда ваша дочька или сына скажет вам да мам у тебя старческий маразм? Не обидно ли будет? Все равно нужно уважать свох родителей какие бы они не были.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Хрусталёва
2192 Хрусталёва
Хрусталёва offline
Репутация : 411
Комментариев 47 4
04 июля 2014 19:51:14
2014-07-04 19:51:14

Вы сильно дерзкая девушка! :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
С Уважением, Яна
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
04 июля 2014 20:22:08
2014-07-04 20:22:08

Вы и сами в чем-то виноваты, отказав в интиме что он должен был делать?Конечно шел к другой, и вообще забудь про эту историю , живите настоящим , а не прошлым. А я бы наоборот подошла и поитересовалась как его жизнь, пусть видит кого он потерял!Ни мне его судить, я не Бог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
15 июля 2014 20:49:57
2014-07-15 20:49:57

Нормальный парень , он вас очеь любил , а вы холодно так к нему были вот что толкнуло его на измену . Прошу, не злиться на комментарии ведь история их заслужила

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке