Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8745Дестини, не выйдет. Маша вцепилась в Сашу мёртвой хваткой, и твердит, что ей никто не нужен больше. Они к слову 23 года как в разводе, и она всё никак не отстанет. MerCure, спасибо, скажу ей. Арийка*** , да, они не расписаны. Дети записаны на него. Осенняя, конечно же, я с вами согласна ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением : О мести     

Всем доброго времени суток! Прочитала тут одну историю и решила написать то, о чем уже давно думаю. Высказываю чисто свое мнение и не призываю никого со мной соглашаться - сколько людей, столько и мнений. Начну я с того, что когда-то, можно даже сказать, до недавнего времени я и сама частенько задумывалась о мести тем или иным людям. Но потом поняла. Во-первых, вряд ли мне станет от этого легче, во-вторых, месть - это ужасное чувство, в-третьих, это очень глупо. Ну и, пожалуй, в-четвертых, все рано или поздно имеет свойство возвращаться к нам бумерангом. Отомстить не сложно. Гораздо сложнее суметь выйти из ситуации с гордо поднятой головой! Я помню, как хотила отомстить бывшему мужу за сломанную жизнь, как не могла отпустить эту ситуацию, принять ее, жить с ней... В итоге прошло время, мысли о мести исчезли. Зато сейчас мне приходится с ним часто общаться в силу жизненных обстоятельств(кому интересно - все никак не можем оба найти время пересечься и забрать друг у друга вещи, которые нам нужны. Лично у меня там лежит видеокассета с записью, как я иду в 1 класс и много чего важного, а у него приставка, за которую он должен денег). Так вот к чему я это. А к тому, что сейчас я СПОКОЙНО могу разговаривать с этим человеком. В душе давно уже ничего не переворачивается и не бушует. Прежде, чем кому-то мстить, задумайтесь вот над чем. А что вам это даст? Чувство псевдо-отомщенности? Моральное удовлетворение? Вряд ли. Если вы не последняя, простите, сволочь, рано или поздно вас начнет грызть совесть - а правильно ли вы поступили? Минус в карму, к слову сказать... В общем, не охота долго разглагольствовать, но написать хочется. Не за чем мстить... Там, наверху, все видят. И все, что вам делают плохого, к тем людям еще сто раз вернется. Не портите себе жизнь минутным чувством. 

50818
Другие Поделись мнением
(31)
Гость
Гость

30 июня 2014 12:26:50
2014-06-30 12:26:50

Очень верно написали. Согласна. "Месть — это слабых душ наследство, В груди достойного ему не место. "

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
30 июня 2014 12:30:51
2014-06-30 12:30:51

Ольга С, именно так. я вообще считаю месть грехом...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
30 июня 2014 12:48:24
2014-06-30 12:48:24

Я не смотрю на месть с позиции хреха или кармы, просто считаю месть-уделом слабых. Иногда у меня, конечно, бывали моменты, когда просто ужасно хотелось отомстить. Хотелось отомстить своему бывшему отчиму, хотелось отомстить бывшему парню, я ходила, упивалась мыслями о возможной мести, но так ничего и не делала. Сейчас все, кому я хотела отомстить сами себе отмстили. Если человек-говно, простите, то в конце-концов среди говна он и окажется.

Я рада, что я оказалась выше этого, время проходит, злость уходит, но так приятно ощущение, что ты оказалась выше этого, и не стала опускаться до еще ниже уровня своего обидчика.

Я очень согласна с твоей фразой Отомстить не сложно. Гораздо сложнее суметь выйти из ситуации с гордо поднятой головой!.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 июня 2014 12:48:24
2014-06-30 12:48:24

Ситуации бывают разные. Мстить бывшему мужу действительно тупо. Помню была ситуация, когда мужчина убил диспетчера, по вине которого случилась авиакатастрофа и погибла вся его семья. Думаю продолжать жить дальше, зная что тот, кто повинен в гибели его семьи живет и радуется, он бы не смог.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
30 июня 2014 12:51:59
2014-06-30 12:51:59

Милая кошка, можно было посадить. но убивать и портить себе жизнь? ЗАЧЕМ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Каролина
Каролина

30 июня 2014 12:56:38
2014-06-30 12:56:38
да, месть это бессмысленно, у меня тоже несколько раз руки чесались отомстить тем или иным людям, но потом я понимала, что это глупо, я от этого скорее всего проиграю, и выбрала другой метод - игнор, не плохо работает :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 13:02:35
2014-06-30 13:02:35

Ситуации разные бывают, когда то месть оправданна когда то абсолютно нет. В межличностных отношениях где кто то словами обидел или разошелся безусловно нет.

А бывают случаи когда необходимость.

Но тут надо понимать и мне нравиться такая фраза: "Мстишь - капаешь сразу две могилы"

А там уже тебе решать, стоит ли месть твоей души и жизни или все таки нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 13:04:54
2014-06-30 13:04:54
Я никогда не предпринимаю каких-то действий, но мысленно представляю, как бы я отомстила, чуть ли подробности не смакуя. Вот так отомщу мысленно, и, честно, лучше становится. Отомстила и простила, как говорится. Мне такой способ очень помогет, нужно пережить побыстрее все эти негативные эмоции, и тогда они запросто остаются в прошлом.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 13:06:00
2014-06-30 13:06:00

Dingl, я не знаю точно про этого диспетчера:Милая кошка, и нюансы, поэтому не могу сказать правильно или нет. Ктому же ошибка есть ошибка, это немного разное, тот кто повинен в таком несет ответственность за ошибки.

Но мне вспоминается фильм Ворошиловский стрелок...... Там я месть оправдываю. Не всегда правосудие на стороне правды, чести и т. д. Даже вспомнить того же Бреверока. На месте родственников убитых детей, я бы сделала все, что бы закапать его... а что он сейчас? сидит в уютной камере, которой многие могут позавидовать по обстановке и жизнедеятельности, спокойно сидит в сети и пишет мемуары о своей жизни.... мне от этого тошно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
30 июня 2014 13:06:14
2014-06-30 13:06:14

October, мысленно и я мщу... вот, правда, потом все равно за мысли стыдно становится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

30 июня 2014 13:11:21
2014-06-30 13:11:21

Я кстати тоже бывает кому то хочу отомстить, есть кое кому прям сильно и груз живет на сердце. Но есть одно но... я понимаю, что это не равноценный обмен, нести за месть ответ мне и еще не факт, что мне не будут в итоге хуже, а над тем кем проходит месть, не факт, что поймет ее суть и получит по заслугам, далеко не факт. В лучшем случаи ты испоганишь свою жизнь, но за собой потянешь того кого хотел, в другом просто испоганишь себе жизнь, а тот кто тебе плохо сделал, как отрекошетит и нечего не будет.

В итоге попросту не вижу смысла уничтожать себя раде кого то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 июня 2014 13:13:13
2014-06-30 13:13:13

Все понимаешь с возрастом.. В юности бушуют эмоции, адреналин зашкаливает.. Кто то мстит другому человеку, а кто то себе .. Ах , бросил меня! Выйду -ка я замуж назло! Или пойду изменю ему с разными..

На самом деле, так глупо все.. Делаешь хуже только себе! Человеку - пох.. Из песни слов не выкинешь.. Когда с тобой поступают жестоко, меньше всего задумываются о том, что ты будешь мстить.. Это уже не важно.. Такие люди.. А ты бесишься, продумываешь планы мести, злишься, отравляешь себя... А он спит и сопит спокойненько..

Больн ее всего бьет равнодушие.. Вот тут простор для непонятности.. Что человек думает, почему так легко реагирует, почему улыбается несмотря не на что? Он же по идее должен слезами захлебыватся!? Ан нет! Не видать ни слез , ни мести.. Будешь мстить, значит остались чувства.. А равнодушие само то..

По поводу истории Милая кошка, слезами горю не поможешь.. А уж местью тем более.. Хуже опять же только себе..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 13:15:48
2014-06-30 13:15:48

Короче если смотреть по жизни.

То такие воровство, насилие или избиение надо мной лично, какие то тяжелые моральные проблемы с людьми я не считаю поводом для мести.

Однако если например стоит на кону жизнь близкого мне человека. Именно его жизнь, убийство близкого, изнасилование, доведение до смерти и это было целенаправленно, а преступник избежал наказание или получил не по заслугам (когда например режут маленьких детей а их сажают только на 4 года), то я считаю месть равноценной, даже если это значит мою скоропостижную смерть от этого или еще чего похуже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 июня 2014 13:17:21
2014-06-30 13:17:21

Вишенка~~ , с недавних пор , я не думаю о мести.. Я думаю о себе, что я поступаю по совести и по человечески.. И мне легко от этого.. А про обидчика думаю- Бог тебе судья.. Ну или жизнь рассудит.. Как показывает практика, кто обидел незаслуженно , еще от расправы не ушел.. :-) Рано или поздно всем воздается по заслугам.. Дело времени..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 июня 2014 13:19:46
2014-06-30 13:19:46

Дельфина, ну в таком случае, я бы месть тщательно продумала... Чтоб комар носа не подточил.. И мне тоже было бы пофиг, что потом будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 13:28:13
2014-06-30 13:28:13

Вишенка~~ , Просто грех не грех, карма не карма(во что последнее я не верю).

Я просто с детства представляла себе если, что. какая то мразь поймает одного из сибсов или моего ребенка, надругаться и долго и мучительно будет убивать.... а потом дать этой мрази спокойно жить, отсидеть незначительный срок или того хлеще не нести ответ и будет жить он улыбаться кого то другого убивать, а потом под конец жизни уйти под веру и типа отслужить свои грехи..... уж лучше самой быть ответом тогда, я против суда Линча, я знаю какие зверства под ним творились не оправданно. Но в таких случаях, особенно когда это касается жизни маленьких детей, я считаю месть оправданной, хоть и будет она стоит тебе жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Style
Style

30 июня 2014 13:41:18
2014-06-30 13:41:18
Был у меня случай один для мести, причем обоснованный. Даже мужчина, услышав мой рассказ, сказал:" Я бы за это руку вместе с позвоночником вырвал"))) Но.... можно отомстить да.. легче станет на мгновение и только. А после что? Всегда придерживалась мысли, что жизнь сама накажет людей, но подумав отчего так со мной произошло, поняла, что и меня она наказала, вернее проучила. Не спорю разные бывают случаи. Но для меня месть, это не выход. Совсем не выход. А мысли были, конечно, и план думала, так тонко, как Вишенка сказала, чтобы и комар носа не подточил... но после разум взял свое окончательно. Вообще я быстро забываю обиды, но эта... у меня нет гнева к человеку, нет жажды мести, так, чтобы только и думала об этом, а сейчас ее и вовсе нет. Осталась лишь память об этом и мысль, что по сути сама могла не допустить такого исхода, а т. е и сетовать могу только на себя. Для меня месть- полная собственная несостоятельность перед сложившейся ситуацией, опускание себя на тот же уровень, на котором находится тот, к кому она направлена. Это " уничтожение" себя же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 13:43:18
2014-06-30 13:43:18

Style, И в чем же основание для вашей мести было?

просто про комар нос не поточит имелось ввиду месть в ответ на расчленение, насилие над детьми и близкими, убийство... и когда закон не дает равносильного суда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

30 июня 2014 13:52:33
2014-06-30 13:52:33
Дельфина, если бы хотела рассказать, то написала бы. Были основания и была мысль, но я ее быстро отсеяла и все тут. И отношусь к этому, как к жизненному уроку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
30 июня 2014 14:13:33
2014-06-30 14:13:33

October, Я тоже мщу мысленно. Хожу и рисую в голове страшные картины моего торжества и поверженного противника у моих ног. Может это и неправильно, но мне помогает. Помогает справиться с первым гневом, который нужно куда-то выплеснуть. Но я все равно в глубине души понимаю, что ничего такого я не сделаю. Хотя могла бы. Есть один человек, который сделал то, что никак нельзя простить. И как я его ненавидела. Я просто не могу этого передать словами, с какой силой. В моем больном мозгу он уже 25 раз умер в гнойных струпьях, его 100 раз насиловали в тюрьме здоровые бугаи по очереди, я представляла, как он умирает от рака, ну и так по мелочи, он подавился на моих глазах, а я сижу и просто смотрю, как он синеет и задыхается... Да, страшно вспомнить, какой я была.

Когда я повзрослела и появились люди, которые могут сделать ему плохо, и которые очень хотели сделать ему плохо для меня. Я думала, вот! Вот он мой момент триумфа. Я ждала этого 6 лет. Я шесть лет терпела и жила мыслями, что когда-то настанет день... Я буду смотреть, как его будут бить, как над ним будут издеваться и он будет видеть, что я смотрю... И мне почему-то ни с того ни с сего стало его жалко, я поняла, что не сделаю так, не смогу. А если и сделаю, мне станет хуже, но никак не лучше.

Короче как-то так. Есть люди, которых простить я не смогу, все-таки я не настолько сильная, но мстить-считаю неправильным. Вернее, бессмысленным занятием. Хотя, если кому-то станет легче после мести, то может быть, лучше и отомстить. Но мне лучше не станет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
30 июня 2014 14:15:38
2014-06-30 14:15:38

Дельфина, В Ворошиловском стрелке-это была не месть. Это было тооржество справедливости. Если бы закон наказал тех подонков по заслуге, я думаю, дед мстить бы не стал. Но раз закон не захотел наказать, дед сделал так, чтобы они ответили за свое преступление. Это немного другое, не совсем месть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5825 20
30 июня 2014 14:23:34
2014-06-30 14:23:34

Я человек эмоциональный, могу в гневе наговорить лишнего или дров наломать. Могу вынашивать изощренные планы мести обидчику, однако до дела так и не доходило. Правда, это очень редко бывает, чтоб обида долго держалась. Жизнь наносит удары обидчику и предпринимать ничего не приходиться. Не считаю себя каким-то экстрасенсом или колдуньей. Это жизнь, с черными и белыми полосами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 14:24:28
2014-06-30 14:24:28

Сиреневая Кошка, точнее это можно назвать судом Линча, но по сути я считаю это такой же местью, просто оправданной, справедливой, настоящей. В основном же люди стараются мстить без основания и зря. Я же поддерживаю только такую месть. Дед знал на что шел, знал, что если что ему может грозить, но он пошел на это из-за своей внучки, раде справедливости, это настоящая месть, но она чистая, оправданная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 14:27:56
2014-06-30 14:27:56

У меня сложный характер, по мелочам вообще стараюсь не обижаться, даже внимания не обращаю, а вот что посерьёзнее - не прощу никогда, даже сейчас, вспоминая некоторые события спустя много лет, злость берет... План мести, конечно не вынашиваю, но при любой возможности стараюсь подгадить немножко этим людям жизнь... Лично мне эта моя злость жить не мешает, потому что в бумеранг давно уже не верю... Знаю много примеров, когда "Люди" некоторые убивали безнаказанно других, и ничего процветают, даже правосудие их не берет... поэтому согласна с Милой Кошкой, что есть такие ситуации, когда месть оправдана...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
30 июня 2014 21:50:47
2014-06-30 21:50:47

Не знаю... У меня в жизни много было таких ситуацией, в которых мне делали не хорошие вещи. Конечно, не скрою, на эмоциях, когда только это, что-то случалось, случались порывы отомстить. В голове даже прокручивались картинки - как это будет!=)

Но когда я остывала, то про месть как-то забывала. Да и начинала думать, что слишком много чести, для этого человека, если я буду на него тратить свои силы и нервы. =)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
01 июля 2014 02:35:24
2014-07-01 02:35:24

Солидарна с вами автор) И хорошо, что одумались. Да и все возвращается, не нужно мстить это удел слабых людей, сильные люди прощают и забывают) Если даже отомстить потом может гложить совесть, потом хуже вам же будет, да и в чем смысл мести? Да и поутихните потом и будите жалеть о садеяном и правильно сделали, что остановились)

Лично я ни кому никогда не мстила, меня часто обижают, так и взрослые обижали, так и свестники, но я на них не держу ни кокого зла, да они мне не очень то и симпотизируют, но забыла о них! Как то дяденьке одному который меня обижал ломанула его л-с, да это глупо и вообще сейчас только поняла не имеет смысла, можете осуждать меня и кинуть помидорами) Но все же не нужно совершать мести и бесполезных поступков это ни чего не даст, просто забудьте о мести о тех людях которые обижали. Люди не будьте злопамятными, это съедает нашу душу изнутри, просто отпустите и все, любите, радуйтесь, ведь столько же в жизни хорошего?) Но мы иногда этого упорно не замечаем или не хотим замечать, тем самым усложняя себе жизнь) Всем удачи) {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
02 июля 2014 18:33:53
2014-07-02 18:33:53

нет не согласна. Месть приносит удовлетворение и ниче бумерангом не возращается!!я проверяла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
03 июля 2014 11:01:11
2014-07-03 11:01:11

ксюня-звезда , еще вернется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
03 июля 2014 17:18:10
2014-07-03 17:18:10

А по-вашему что ли нужно обидчикам все с рук спускать нужно???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 июля 2014 15:13:39
2014-07-04 15:13:39

ксюня-звезда , игнор. к тому же А ЗАЧЕМ УПОДОБЛЯТЬСЯ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
ГоЛаристь
ГоЛаристь

29 декабря 2014 16:52:54
2014-12-29 16:52:54
Ах, какие мы все благородные! Не обязательно мстить, но промолчать-это трусость. Ведь мерзавцы наглые, думают, что им все позволено. Учитель, мама простила(ведь дите неразумное... )- так и идут во взрослую жизнь с пониманием, что никто им не даст отпор. Вы не остановили подлеца-он и другому подлость сделает. ( так что вы таким подлецам ПОТАКАЕТЕ) . Насмотрелась... Первая никогда никому плохого не делала, но за себя и за других постоять могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке