Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
18 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Расставание хозяев и квартирантов
Поделись мнением : Расставание хозяев и квартирантов     

Всем привет. Тема насущная и очень нужны ваши мнения, ваши мысли.

Два года назад практически срочно мы нашей семьей съехали от бабки мужа на съемную квартиру. По параметрам нам подошла только одна –и рядом с садом, и с моей матерью (я к ней бегала стирать) и недалеко от бабки (помогать ходить). Квартира, конечно, не айс. Дом старый, но кирпичный. Ремонт не делался давно, ну лет 15 точно. В общем, старые обои, сантехника и окна, незастекленный балкон, двухконфорочная древняя плита. Плата тоже умеренная, тогда была 6500 плюс свет, год назад стала 7000 плюс свет. За неимением лучшего радовались и этому. Квартира, кстати, однокомнатная.

3 месяца назад началась протечка в ванной, пришел сантехник с хозяйкой. Заодно я сказала про 2 текущих крана. В результате сантехник сказал, что все старое, сильно изношенное. Взял за работу 500 рублей, а на полторы тысячи накупил необходимое. В результате хозяйка оборзела и после всего этого сказала нам, что вина наша и она все же не полностью расходы перекладывает на нас, а делит пополам. С деньгами у нас напряг капитальный, поэтому тысяча эта, хоть и разделенная по 500 на 2 месяца, неприятно ударила по бюджету, ведь я планирую каждую копейку. Просто не отдай я, она бы вытрепала нервы и заставила съезжать, а мне и нервничать нельзя, и съезжать с мебелью, вещами и ребенком срочно некуда. Тут же поясню, что договора не было официального, я только ей копии паспортов наших отдала. Да, это упущение, но это уже прошлое. Ничего не поделаешь.

Сейчас вопрос другой. Раньше я думала, что съеду по-английски, все вывезу и оставлю соседке ключи, вывернув смеситель за тысячу рублей из принципа. Сейчас у меня другие мысли. Во-первых, съезжаю на свое место прописки, а она достаточно скандальная матершинница, как я поняла. Тут итак вечно бабки косятся и даже некоторые пакостят (в истории про соседей писала). Хочется расстаться мирно и без дерьма и скандалов.

Во-вторых. Обои хоть и не новые у нее, но не были потрепанными, а нашим диваном стесалась одна стена капитально. Ребенок несколько каракулей ручкой поставил. От кресла немного отошла краска от пола, прямо голый ДСП (или двп, я их путаю вечно), хоть и полы итак облупленные были. Кое-где оторвались плохо приклеенные обои, но подклеим.

В остальном вроде как было, так и есть. Еще я думаю о том, что мы вешали в ванной две полки, в прихожей вешалку и в кухне шкаф, т.е. получается насверлили перфоратором 8 дырок, но хозяйка разрешала. Сейчас, после ее подлости, думаю, что может потребовать и за эти дырки деньги.

 В общем, к чему я все рассказала – выскажите все, что думаете и расскажите свои случаи расставания хозяев и квартирантов. Хочется уехать на другую квартиру ведь с легким сердцем и без проклятий вслед. Подскажите как расстаться мирно и скажите свое мнение на сколько по-вашему велик «ущерб», если его таковым можно считать.

История дополнена: 08 июля 2014 в 18:34:21
     

Привет-привет. Как и обещала - дополняю. Окончательно съехали мы в воскресенье. Вечером того же дня муж передал соседке ключи  и позвонил хозяйке. Сказал, что срочно съехали в центр и соседке ключи оставили ,чтобы специально не ехать на встречу к ней. Хозяйка, конечно, недовольно проворчала, что просила не оставлять ключи соседке. Сказала - щас пойду посмотрю.

Мы выбросили весь мусор, я подмела везде. Всю ее мебель расставили в том порядке, в каком стояла до нашего переезда туда, расстелили ковер. Вот два дня прошло, не звонит, думаю, понимает, что придраться не к чему и радоваться должна, что не требуем половину денег за оставшиеся две недели.

50819
Другие Поделись мнением
(50)
Гость
Гость

30 июня 2014 13:37:52
2014-06-30 13:37:52

ой да... такая проблема! Правда нас это обошло! Квартиру снимали, хозяйки по месяцам в городе не было! Но если что то делали в квартире... всегда ей говорили и спрашивали! любую "дырочку" спрашивали... Потом узнали что квартиру выставили на продажу, для нас удивления этого не вызвало конечно, предупреждали! но предупреждали что летом, а не весной... мы хотели свою брать!

В общем на этом фоне очень поругались! К нас стали приходить люди смотреть квартиру, ад конечно) В итоге они ее снаяли с продажи... Квартира в центре города, но ремонта ни какого. Цену поставили просто УЖАС! кто бы ее купил еще... )

Мирно разойтись только со словами "мы все возместим" получится) я так думаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 13:38:23
2014-06-30 13:38:23

Ну я бы сильно не переживала, все равно понятно, что какой то износ будет, особенно за 2 года. Где то подтерли, где то дырочка образовалась. Да и не вижу, что ущерб тут так велик.
В конечном счете не известно, даже если вы сделаете хороший ремонт хозяйка может быть недовольна и выставить вас виноватыми, мол вы все плохо сделали и ей должны. Или наоборот будете так съезжать и нормально будет. Короче надо смотреть по ситуации. Хорошо или плохо разойдетесь зависит не так от вас как от хозяйки.

Если будет оправданно претензии и можно сгладить, можно думаю предложить лишнию штуку две в качестве компенсации и все, максимум, хотя у вас обыкновенный износ. А если сильно выпендриваться будет или скандалить, то я бы пошла на принцип не чего не знаю и все, платить не буду. Кто вас обяжет? не кто. Еще ее припугнуть по сути можно, что она не официально сдает квартиру и не платит налоги, что если, что вы обратитесь по этому поводу и у нее будут серьезные проблемы. К тому же у вас нет договора если, что который бы урегулировал бы это дело.

Так что не вижу повода сильно нервничать и переживать на этот счет. Если есть возможность разойтись с миром максимум можно сделать для этого, нет, то лишние силы и нервы даже не стоит тратить. Я бы вообще заказала бы машину и в один день все перевезла а дома уже разбирала вещи. А там в тот же день или следующий все сдала и пусть живут, если конечно у вас не подошел срок оплаты, и там надо было заранее предупреждать(опять же для этого необходим договор).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июня 2014 13:46:51
2014-06-30 13:46:51

Тиарелька , получится. Только загвоздка в сумме. Денег лишних нет, а кто знает сколько она потребует. Тут еще рублей 600 заплатить за все электричество надо будет.

Дельфина, Кать, итак постепенно выносим вещи, на выходных уже мебель вывезем, останется тряпки и мелочи забрать, а она еще не знает даже, что мы съезжаем.

Вот и думаю, для такого износа сколько денег хоть примерно может потребовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
30 июня 2014 13:48:02
2014-06-30 13:48:02

С легким сердцем от скандальной хозяйки не получится уйти. Все равно не преминет сказануть что-нибудь плохое сеседям или будущим квартирантам. И платить ни за что я бы не стала. Пусть только рот откроет, пригрози, что в налоговую напишешь заявление за незаконное предпринимательство. Квартиру она должна сдавать с договором, квитанцией, чеком или другими документами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 13:49:16
2014-06-30 13:49:16

♀Валерия&# 9792;, ну думаю может тихо обозначит сумму, оставить и уйти? осадок может останется и мирно не разойдетесь, зато останитесь при своем! тем более Дельфина права, износ ни кто не отменял! Да и чтобы что то доказать надо заключить договор и все это прописать хозяйке квартиры)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 13:50:53
2014-06-30 13:50:53

♀Валерия&# 9792;, Вопрос скорее в том, сколько вы сами оцениваете этот ущерб и сколько готовы дать. А от сюда торговаться если что, может вообще не чего не скажет. А почему не сегодня все сделать?

В остальном полностью согласна с:Азиатка, хоть небольшой намек на претензии или еще чего, сразу отказ платить хзоть какую то копейку и припугнуть налоговой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каролина
Каролина

30 июня 2014 13:52:52
2014-06-30 13:52:52
постарайтесь разойтись мирно, скандалы ни к чему, в след. раз обязательно договор заключайте, обговаривайте даже мелкие нюансы, мы на даный момент с мужем тоже живем в сьемной квартире, тема эта для меня актуальная, но я знаю, что Саша имеет договор об аренде жилья, остальные подробности я не знаю, эта квартира с евроремонтом, дорогой мебелью, ну, только техника наша , нотбук, и планшет, остальное все хозяина, хозяин молодой парень 33 года, наш ровесник, приходит раз в месяц Саша отдает ему 150 евро и все, надеюсь, когда сьежать будем проблем не будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 13:57:28
2014-06-30 13:57:28

Каролина, Миледи вы не учитываете один важный нюанс. не каждый хозяин может себе позволить сдавать квартиру официально, из-за сложности этой процедуры и дороговизны. Да и договора бывают заключают, но они не имеют юридическую силу если хозяин не сдает официально. А вот если он сдает официально, это всегда значит, что это будет отражаться и на цене жилья. Вряд ли вы найдете сдаваемую официально квартирку всего за 7-10 штук... это попросту не выгодно хозяину, вот и он поднимает сумму, что бы вложиться.

Так что официальный договор доступен только тем у кого есть хорошие деньги, а не когда лишния штука на вес золота.

Ну там все конечно официально и все обговаривается, в случае чего суд. Но официально сдают в России только единицы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 июня 2014 14:04:22
2014-06-30 14:04:22

ну вообще есть такое понятие как естественный износ помещения. он будет даже если в квартире жить никто не будет и она будет стоять запертая все эти два года.

дырки от перфораторов можете сверху замазать шпаклевкой или затиркой какой, если уж докапается.

а будет сильно выеживаться- пригрозите, что в налоговую на нее пожалуетесь, что она 2 года получает доход без договора и налоги не платит, расскажите, чем это грозит. часто после такого становятся более сговорчивые.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Каролина
Каролина

30 июня 2014 14:10:15
2014-06-30 14:10:15
да, понятно Дельфина, я мелочей не знаю, дуб дубом в таких вопросах, я никогда не была в России, хоть очень бы хотела там побывать, я с Украины- дома мы жили у себя дома, а здесь, в Словакии, да, приходится снимать квартиру. Лично мне жить в сьемной не нравится, все здесь чужое, но жизнь заставила.... м-да, уж
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июня 2014 14:13:13
2014-06-30 14:13:13

Азиатка,Тиарелька , Дельфина, все вы правильно говорите, девчонки. Я бы так и сделала, вообще по-тихому хотела съехать, позвонить и сказать, что срочные обстоятельства и что я оставила деньги. ПРосто думаю, а не припрется ли она сюда по прописке моей и не станет ли тут скандалить и с соседями трепаться, испортив нам все.

Злобный Шу, видишь как, сантехник при ней сказал, что износ, потому что не менялось много лет. А она потом хоть ссы в глаза, доказывала, что все менялось и наша вина. Налоговой пригрозить могу, но не хочется, чтобы понесло ее дальше с ее хамством и походами сюда, на нашу квартиру, где я прописана.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июня 2014 14:15:17
2014-06-30 14:15:17

А еще скажите, я дорлжна буду намыть полы, окна и стены? Окна не мыли в этот раз, полы пока тоже - еще мебель таскать , вот стена у плиты была и раньше забрызгана жиром, нашего там почти и нет. Вот думаю отдирать это все или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 14:27:06
2014-06-30 14:27:06

♀Валерия&# 9792;, Вот на счет денег за "ущерб" можно сомневаться и не дать, обосновано - износ.

А вот намыть все просто необходимо, из элементарного приличия и гигиены просто даже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
30 июня 2014 14:27:24
2014-06-30 14:27:24

Злобный Шу,Азиатка, Вот согласна полностью с девушками. Скандальному человеку, хоть ты в лепешку расшибись, мил не будешь. Не знаю, я бы смотрела по ситуации, если расстаетесь мирно-полюбовно, то хорошо бы и обои подклеить, и дырки чем-то залепить и окна-пол вымыть после себя. А если, как ты говоришь, что скандалов и хамства все равно не избежать, то зачем тебе заморачиваться. Все равно плохой будешь.

В крайнем случае, если начнет возмущаться за ущерб или за окна немытые, скажи, пусть вывинтит смеситель, продаст его и за твою долю с того смесителя купит шпаклевки и наймет уборщицу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

30 июня 2014 14:29:22
2014-06-30 14:29:22

Сиреневая Кошка, а со мной не согласна? вроде бы я о том же говорила((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
30 июня 2014 14:29:33
2014-06-30 14:29:33

♀Валерия&# 9792;, драить все до опупения не надо. Помой полы и по мелочи протри. На этом и все. Экономь силы на обустройство новой квартиры. )))

Сомневаюсь, что она захочет скандалить на новой квартире. Испугается проблем с наологовой. В Казахстане такими делами занимается финансовая полиция. Незаконное предпринимательство - это уголовное преступление. Штрафы огромные.

Чтобы убедиться, что она не припрется, позвони ей по телефону. Если она начнет "гнать волну", говори с ней ее же языком, жестко и категорично.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 14:32:23
2014-06-30 14:32:23

Кстати если припрется можно припугнуть, что полицию вызовите, ну и так сообщение в налоговую ей дороже обойдется, так, что вряд ли если припугнуть сильно кипишить будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июня 2014 14:35:16
2014-06-30 14:35:16

Азиатка, ох и не хочется же оскорблений и проклятий(( ПОнятное дело, ее же языком и жестами, к тому же и прицепиться не к чему по идее ей. Я вот думаю, а если мы уедем, но до кварплаты останется 2 недели, можно попробовать не платить? Например, позвонить сказать, что срочно уехали и оставили деньги за электричество, а ключи у соседки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июня 2014 14:36:33
2014-06-30 14:36:33

Кстати, приехали мы в квартиру с немытыми полами и окнами, вроде как бывшая квартирантка 2 недели пожила и съехала экстренно, оставив ключи соседям. хозяйка нам тогда скинула в счет уборки 500 рублей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 14:38:41
2014-06-30 14:38:41

♀Валерия&# 9792;, Если вы платите за месяц вперед, то зачем платить за месяц который вы проживать не будете?

Если по истечению месяца, то по чести и справедливости стоит заплатить, так как это правильно. Но со стороны юридической не кто обязать вас не может и по сути обмануть хозяйку можно спокойно, так как не каких обязательств между вами с юридической стороны нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
30 июня 2014 14:38:44
2014-06-30 14:38:44

♀Валерия&# 9792;, я не совсем поняла. Вы вперед за 1 месяц платите? Тогда по идее вы можете жить до дня оплаты за квартиру, а не съезжать за 2 недели. Тогда она наоборот, вам будет должна. Вы ведь 2недели не доживете до конца оплаченного месяца.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 14:39:41
2014-06-30 14:39:41

Важно именно вы по истечению платите или на месяц вперед. Если на месяц вперед, то конечно не платить, если по истечению, я бы заплатила бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 14:42:30
2014-06-30 14:42:30

Азиатка, В таком случаи считается не то что хозяйка должна, что то. А что они уведомили за 2 недели(как и положено) они могут жить там эти две недели или не жить это их дело, но по сути они уведомили получается в срок и претензии не должно быть. просто съехали раньше, а по сути могут так же доживать эти 2 недели, но по истечению их без оплаты не должны будут дольше просто находиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
30 июня 2014 14:44:33
2014-06-30 14:44:33

Дельфина, мы в подобном случае забрали у хозяйки разницу в деньгах. Но, может, мы просто наглые квартиранты?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 14:49:43
2014-06-30 14:49:43

Азиатка, возможно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июня 2014 14:56:23
2014-06-30 14:56:23

Да, девочки, мы платим на месяц вперед. Официальная дата заезда - 21 число. Т. е. до 21 мы можем жить, но мы там не живем, считай деньги за то, что вещи пока там, потихоньку переносим, потому что сразу не можем - мама свои вещи тоже потихоньку забирает. За электричество, что нажгли, рассчитаюсь. За 2 недели предупрежу ее. Если мы к 7 числу окончательно все заберем, получается остаются деньги за 2 недели, уж могу их и не забирать, но сверх того чтобы не платить и не убираться. Что скажете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июня 2014 14:57:34
2014-06-30 14:57:34

Я вообще блин запуталась, аж кошмары на нервяках снятся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 июня 2014 15:02:05
2014-06-30 15:02:05

Азиатка, вообще, если адекватные хозяева, то разницу должны вернуть. нам вот не вернули, хотя съезжали мы экстренно, потому что квартиру захотели продать хозяева. а потом они просто пропали, поменяли телефоны и место работы даже. ну и фиг с ними. хотя тогда было обидно.

Валерия, а так в квартире просто прибрать немного. хотя когда мы съезжали с последней, мы очень лайтово убрались, потому что сил не было, у нас было 2 дня, чтобы съехать и просто физически не осталось сил помыть что-то. да и обои у нас были в некоторых местах ободраны или сами отошли. диван совсем развалился (но он старше меня)- мы ничего не клеили и ни за что не платили. но у нас и хозяин был хороший и жили мы там 4 года

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 июня 2014 15:05:03
2014-06-30 15:05:03

♀Валерия&# 9792;, попробуй с ней договориться. по хорошему- она должна их вернуть. но учитывая, что она такие скандалы устраивает- может и заартачиться. тем более, договора не было. хотя и тут можно пригрозить налоговой. а не захочет возвращать- ну так и не делай ничего в квартире, просто вывези вещи. пусть ей это будет плата за уборку и износ помещения, если не хочется с ней скандалить и морочиться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

30 июня 2014 15:06:19
2014-06-30 15:06:19

♀Валерия&# 9792;, Вполне можно, очень даже.

А вот платить за месяц вперед, который вы жить не будете глупо по моему крайне и зачем?

Вы сообщите когда съедете, что съехали и что у вас еще 2 недели проживание в доме, пусть проверит возьмет деньги за электричество, если что не устраивает, можно сослаться и на то что вы съехали раньше положенного срока и не спрашиваете за то, что не проживаете там.

♀Валерия&# 9792;, Не вижу повода нервничать. Все же по сути хорошо, так бытовая мелочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июня 2014 15:13:09
2014-06-30 15:13:09

Дельфина, короче, надеюсь, вывезем все за несколько дней, а 7 числа уже позвоню и скажу, что все вывезено. Дальше вот не знаю встречаться с ней лично стоит. Или может позвонить еще раньше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 15:16:15
2014-06-30 15:16:15

♀Валерия&# 9792;, Привет, я считаю хозяйка не права, насчет смесителя, он ей нужнее и это ее квартира, она должна была выплатить за него полностью сумму, а не требовать от Вас. У меня так было с ключами, я их делала за свой счет(ключи от квартиры, и домофона) , да я понимаю, это копейки(300р. ) но для меня все равно сумма... так вот она говорила, что деньги за них отдаст, так как, они у нее же останутся, если съеду, и когда пришло время съезжать, она сказала, извини деньги не могу дать, они на карточке, я плюнула и ушла, невелика потеря. С хозяйками мне вообще не везет, то говорили не включать свет, дорого, то не мыться в ванной(счетчики) приходилось мыться раз в неделю... то шторы нельзя закрывать, карниз обвалится.. намучалась я ... и съехала ... Валерия, я желаю тебе найти достойный вариант и не нервничать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 15:23:20
2014-06-30 15:23:20
Убраться, думаю, стоит. Но без фанатизма, так, мусор подмести, видимую пыль стереть. А окна драить ни к чему, вряд ли она это оценит. А деньги за естественный износ я бы не стала предлагать, тем более, что съезжаете раньше оплаченного срока. Разница и будет компенсацией.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июня 2014 15:25:31
2014-06-30 15:25:31

Ольга С, да уже надеюсь не придется больше мотыляться по квартирам, и это будет конечный пункт) не права она, но мне деваться некуда было. Муж тоже не хочет выворачивать смеситель, типа пусть подавится, вдруг бумерангом ей все вернется) как ни крути, наверно придется встречаться с ней лично и смотреть в наглые глаза. По идее она не стребует денег, если их у меня нет. А вот отдавать по-любому не станет. Если просто останутся при ней выплаченные за месяц, то наверно я ничего и не должна? 3500 вполне достаточно и за уборку, и за местами тертые и немного порченые ручкой обои, пол. СТоит ли за электричество добавлять?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 июня 2014 15:27:30
2014-06-30 15:27:30

Мы как то жили в доме.. Знакомая тетка попросила.. Сказала платить за комуналку копейки.. А у нее теплые полы и оказалось что за домом маленький двухэтажный гостевой домик ( отопление общее) .. В домике люди жили.. Когда мы приходили смотреть, дом был закрыт, она и слова не сказала.. Она в Москву уехала , как только мы договор подписали.. Дом весь грязный, я пока его отскоблила, думала чокнусь.. В месяц за коммуналку выходило 12 тыс! людям холодно было, они отапливались обогревателями.. А свет так вообще постоянно горел..

Обманула нас по крупному! А съехать не вариант , мы оплатили аренду за полгода.. Купились что задешево сдает.. Потом начал то замок заедать, то смеситель сломался.. Все на ладан дышало.. Я правда , скрепя сердцем , дом ей потом в чистоте сдала и обязательства выполнила.. Пусть на ее совести все остается..

♀Валерия&# 9792;, обои подклейте, где возможно подмажьте.. Ну поговорите с ней, что уезжаете раньше.. Денег она Вам конечно не отдаст, тут к гадалке не ходи, тогда Вы можете и не убирать.. Но она будет предупреждена.. Просто всегда неудобно нам ... А люди наглеют..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июня 2014 15:29:36
2014-06-30 15:29:36

Тут еще ребенок болеет, постоянно с ним, даже не представляю как выделить время и убираться. Потому что все остальное уходит то поесть приготовить, то тут шкафы разгребать и своим заполнять, муж не сидит - в свободное время то и дело ходит туда - вентилятор, стол, компьютер, продукты и всякие мелочи принес. Сегодня вот придет, комод и тумбочку принесет. На выходных мебель перенесет с другом крупную. Остальные тряпки просто покидать в мешки-коробки дело одного дня в общем-то. Тут еще надо дождаться пока мама заберет свое. Не все от нас зависит. ПОэтому я и думаю, что не смогу убраться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 июня 2014 15:33:21
2014-06-30 15:33:21

по хорошему, предупреждать о съезде надо заранее, по договору обычно это 2 месяца. у вас была какая-то устная договоренность об этом? если нет- то за неделю предупреди. просто правила хорошего тона. по поводу электричества- посчитай сама по счетчику в день съезда, сколько у вас нагорело. врядли больше 3х тысяч. вот и можно смело ничего не оплачивать. либо если у вас вообще договоренности о съезде не было, и совсем она вас достала и не хочется видеться- то как съедете, позвони ей и поставь перед фактом, и скажи, что оставшиеся за месяц деньги- это компенсация за электричество, уборку и какой то износ. а краны я бы забрала себе. может и нафиг не нужны, но вы за них половину заплатили. думаю, что половина кранов+электричество- меньше 3х тысяч же? ну вот и в расчете будете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

30 июня 2014 15:34:00
2014-06-30 15:34:00

♀Валерия&# 9792;, ты что, не думай ей ничего давать. У нее изначально не айс , как я поняла квартира была. Да и на счет смесителя, муж прав, пусть подавится, бумеранг вернется. Я платила хозяйке всегда на месяц вперед, а когда мое терпение лопнуло и я решила съехать раньше не дожидаясь окончания месяца, она мне денег не вернула, а я и не требовала... Да, вечная проблема, с этими хозяйками, у каждого своя политика, свои тараканы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 15:59:10
2014-06-30 15:59:10

Злобный Шу, У нас по договору за 2 недели и все. К тому же Автор не платит всю коммуналку а только свет. 3, 5 штуки это половина месяца за съем квартиры.

А краны я бы тоже забрала если бы за них платила бы, оставила бы старые ей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июня 2014 16:06:29
2014-06-30 16:06:29

Злобный Шу,Дельфина, о съезде никогда не говорили. Потому что перспектив у нас не было и жить мы сказали будем долго. А сейчас практически внезапно получилось. Неожиданно как для мамы, так и для нас. Вот я и думаю, что достаточно того, что вещи заберем, останется две недели до конца, а квартира пуста.

Со смесителем хз, я старое-то все не выбрасывала, собрала в пакет. Короче, будет борзеть и требовать, скажу, что муж выкрутит нах смесители ей. Попытаюсь сперва по телефону поговорить, если нормально - при встрече ключи отдам и все. Если нет, соседке оставлю и перестану брать трубки. Наверно, лучший вариант. Я хоть сейчас с вами поговорила и обмозговала, вроде и на места все стало.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 16:16:57
2014-06-30 16:16:57

♀Валерия&# 9792;, мне кажется это идеальный вариант!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 июня 2014 16:29:19
2014-06-30 16:29:19

♀Валерия&# 9792;, вот вот. а старые краны прям в пакетике ей на то место, где они были, повесь=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июня 2014 16:34:13
2014-06-30 16:34:13

Девчонки, спасибо всем за мнения и советы)) Как разгребусь, расскажу в дополнении что и как было обязательно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мистичка
16846 мистичка
мистичка offline
Репутация : 1232
Комментариев 52 5
06 июля 2014 12:39:53
2014-07-06 12:39:53
Вы ей за все свои дырочки, смеситель этот оставьте. Все равно виноватой будете, а так хоть как то себя утешите, что мол вы не такая мелочная
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чтобы понять кого-то,познакомься для начала с собой
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 июля 2014 12:57:09
2014-07-06 12:57:09

мистичка, итак оставляем смеситель ей, плюс плата за полмесяца оставшиеся. Сегодня-завтра ключи соседке отдаю, а завтра муж звонит хозяйке. Сказал, я поговорю, будет скандалить - я ее заткну, не переживай, тебя больше не касается эта проблема.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
08 июля 2014 19:45:08
2014-07-08 19:45:08

Как риелтор, занимающийся исключительно арендой, хочу скать следующее. Валерия, я так и не поняла твой вопрос - надо ли платить за свет или ты не хотела платить за сантехнику, но это уже все равно, просто хочу вообщем высказаться по ситуации.

1. Договор найма жилого помещения лучше все же составлять. При этом обязательно проверить документы на собственность. да, догоор не даст вам 100% гарантий спокойной жизни, но лучше так, чем никак.

2. не по-человечески съзежать по английский. В любом договоре должен быть пункт о предупреждении, как правило, это 14-30 дней, чтобы Наймодатель смог найти новых жильцов. К сожалению, очень много квартирантов съезжает так, есть и отличные хозяева, которые страдают от этого.

3. Убирать после себя надо. Мне доводилось побывать в квартирах, где квартиранты съехали и даже не помели. ТАКОЕ оставляли, просто жесть!!!!! Это затрудняет показ, да и не характеризует вас с лучшей стороны (говорю не тебе, Валерия, а вообщем).

4. Про оплату "месяц живешь - потом плати" не слышала уже очень много лет. Вообще глупо со стороны Наймодателя так поступать. Оплата долдна быть за месяц вперед. Заплатил - живи. И то, никаких гарантий, что жильцы съедут и оплатят ком. расходы за прошедший месяц. Поэтому рекоментудется брать залог хотя бы в размере ком. услу (3-5т. р. ).

5. За 2 недели , которые вы не прожили, требовать не можете (вас же не выгоняли), а по-человечески, если Наймодатель согласится - договориться можно.

6. Ну а про ущерб. Разговор реально спорный, можно дискутировать долго и нужно. Все надо оценивать по ситуации. Я так поняла, что у вас там ничего криминального не было

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
08 июля 2014 19:56:36
2014-07-08 19:56:36

Про себя... Когда мы снимали жилье, у нас был идеальный порядок. Вариант был бабушкин, но чистый. А при съезде я так отмыла дом, что он была реально лучше, чем при сделке. И все равно я херовая как была , так и осталась!! Правда, бабка мне деньги вернула за непрожитые 2 недели, но она сама была виновата, попробовала бы не вернуть - я бы ее спокойно не отпустила бы.

Все время , пока мы снимали ее дом, это был реально ад! Эта старая карга ходила КАЖДЫЙ день практически на огород!!! Помидоры садить! Заходила в дом , в одну комнату (это было оговорено при сделке). Но она оборзела до такой степени, что имела наглость заходить на кухню, давать мне указания, как надо готовить, потом оборзела до такой степени, что посмела разбудить моего мужа, который спал перед ночным дежурством, и с криком: "Вы мне сломали кран!" подняла его с постели. Можно рассказывать долго и нудно. Знаю одно - по ее словам, я была худшей из всех снимающих у нее жилье, потому что, ВНИМАНИЕ - не помогала ей помидоры окучивать! От соседей я узнала, что она каждым квартирантам так мозг выносила. Короче, снимали мы жилье в общей сложности за всю свою жизнь всего 2 года, но , Боже мой, сколько унижений и гадостей я вслушала! В обиду себя не давала, каждому, кто пытался унизить, затыкала рот. Самое обидно, что довелось мне слышать: "Понаехали тут" и "Буду я еще КАКИМ-ТО ТАМ квартирантам разрешать...... (делать то-то или то-то).

Я поклялалсь тогда, что если ВДРУГ у меня будет квартира и я ее буду сдавать, я НИКОГДА так не буду относиться к квартирантам!!! Прошло время, моя мечта сбылась и слово я свое держу!!! У меня было 3-е квартирантов (третьи еще живут) - и со всеми у меня отличные отношения, слава Богу, все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу. Я с ними по - доброму и они со мной. Ни задержак, ни поломок, во время предупреждали, расставались со всеми друзьями!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 июля 2014 20:34:56
2014-07-08 20:34:56

Violetta, я вас поняла, все вы правильно говорите. Но у меня не было возможности отмыть. У меня больной ребенок, я тут с ним на этой квартире постоянно была, вечерами собирала мешки и коробки, то есть использовано было все время. А муж на работе в завале был, тоже вечерами занятой. Я подмела хорошо и порядок навела, а с ней не стала встречаться, потому что она вымотает все нервы. Так она в плюсе осталась. Смеситель поменяла за наш счет. Бардака и ужасов там нет, чуть потерлись обои диваном и без того облупленная краска немного больше слезла с пола. Поймите, нервничать мне ну никак нельзя, поэтому даже муж звонил ей , а не я. У нее претензий нет, не позвонила же. В общем, я не считаю правильным такой уход, но в данном случае я сделала так, как она - некрасиво. Честно, хотелось смеситель выкрутить, но муж уговорил оставить, пусть подавится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2014 06:57:37
2014-07-09 06:57:37
Снимаем четвертую квартиру две хозяйки конченые были пока на работе лазили по квартире в вещах и прочая гадость , а две нормальные ничего плохого не скажу одна из них сказала за все дырки детскую писанину на стенах(чуть чуть)вы оплатили мне сполна за годы проживания. Если договор на словах, то чисто отношения между людьми как на базаре, А НА БУМАГЕ ЭТО БИЗНЕС.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

09 июля 2014 09:57:02
2014-07-09 09:57:02
Пока я училась 5 лет поменяла 5 съемных квартир, то хозяева продавали квартиру, то сама съезжала так как хозяева были неадыкватные. Попался такой хозяин, что не хотели менять смеситель в ванной комнате, кран не держал и вода у нас постоянно лилась из за этого ванна желтела, а хозяину было по фиг. Это не моя квартира и мне по фиг, за свои деньги я не собиралась делать. Снимала коммуналку, где жила женщина с семьей, так она выкручивала утежки с плиты, протвини вытаскивала с общей кухни. И она же снимала показатели электроэнергии. В то время у меня не было ни телевизора, ни компьютера был только холодильник в комнате свой. За свет у меня выходило в месяц 300р, когда сейчас я живу в своей квартире у меня и телик и компьютер не выключается, машинка стиральная, водонагреватель и выходит 350р/месяц с общедомовыми показаниями. Тогда я была глупая, по любому она накручивала я была студенткой, молчала. До переезда я не жила там 3 недели, сдала экзамены и уехала к родителям и пришел счет опять за свет около 300рублей. Я переехала и отдала ключи соседям, позвонила хозяйке сказала что платить не буду, вот она весь год меня дурила пускай и платит, объяснила всё. Хозяйка звонила угрожала, говорила в суд пойдет, в университет пойдет ко мне, потом я перестала брать трубки. Может я не правильно поступила и надо было выяснять отношения с той хамкой. Но с ней все ругались и не первый раз говорили что она завышает плату, что не может столько набежать. Последний раз я прожила в съемной 3 года уже с мужем. Хозяйка была замечательная. Она молодая ей около 33-35. Все что мы меняли она все оплачивала, говорила чтобы покупали подороже чтобы по 100 раз ей не менять, она даже нам кабельное телевидение оплачивала! Автор говорил про то что от пола отошла краска. У нас кот, так он любитель обои ободрать. Кран выбило и залило квартиру, я ступила не поняла в чем дело, что нужно было кран просто перекрыть. Полы вздулись от воды и она ничего не сказала, сказала главное что ты не обварилась кипятком. Это самая лучшая хозяйка которую я встречала. После того как я сдала ГОС экзамены я зашла к ней чтобы отдать за квартиру деньги, она всегда интересовалась как у нас дела все распрашивала. И по знакомству предложила мне место в хорошей компании, где я работаю по сей день. Я ей благодарна за ее понимание, уважение, терпение и за ее помощь. Сейчас без блата не устроишься никуда, а она чужой человек помог. Квартиру я обожала, мне было комфортно и спокойно там. До этого я жила в квартире где переступаю порог а мне плохо на душе, бывали истерики без причин, страх чего то. Встречались бы почаще такие хозяева.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке