Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
пять часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях : решение     Ну вот, настал тот день (точнее он будет завтра), когда пойду подавать документы на смену фамилии сына. Но спустя два месяца раздумий на какую фамилию записать ребенка (на свою девичью или на мужа) я так и не пришла к решению. Муж не против моей девичьи,но все равно желает чтоб записала на его. Но при этом сказал, решай сама или посоветуйся с отцом. Может он хочет,чтоб продолжили род. Но муж у меня тоже последний в роду, хоть у него и есть брат родной, но они под разными фамилиями ( разные отцы,). Я не знаю как решить.. вроде хочется и свою,потому что там моя кровь,но в тоже время мужа не хочу обижать, хоть он и сказал что не обидеться. Р.S ( отца ребенка лишила прав, по этому хочу сменить фамилию )
50823
Другие Истории о детях
(23)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
30 июня 2014 17:59:19
2014-06-30 17:59:19

может на мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 июня 2014 18:31:02
2014-06-30 18:31:02

Я бы меняла на фамилию мужа.. А то у Вас разнобой какой то.. У Вас с мужем одна.. А сыну девичью.. Зачем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
30 июня 2014 19:28:36
2014-06-30 19:28:36

А что у вашего мужа какая то ужасная фамилия, что вы хотите девичью дать ребенку?Я бы не стала, постоянно объяснять всем что это ваш сын, а не племянник и по какой причине вы под разными фамилиями. Вам больше заняться нечем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

30 июня 2014 19:29:45
2014-06-30 19:29:45
В семье нужно чтобы одна фамилия на всех была. Сразу чувствуется что это семья. А то у одного такая фамилия, у другого такая. Я сама когда выросла себе фамилию поменяла на дедушкину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 19:48:10
2014-06-30 19:48:10

Если мужчина готов усыновить ребенка, то я бы дала его фамилию, если нет свою девичью, при этом в браке больше фамилию не меняла бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 19:52:43
2014-06-30 19:52:43

В первую очередь хотелось бы вас спросить:

1) вы будете брать фамилию мужа в браке?

2) ваш будущий муж усыновляет ребенка?

3) насколько долго вы вместе?

4) что сам ребенок думает на этот счет (конечно если он достаточно взрослый для этого, думаю с лет 7 нужно спрашивать)?

5) участвует ли отец ребенка вообще в жизни ребенка? проявляет ли интерес? если да, то думаю справедливо будет узнать и его мнение, если нет, то меня как вам хочется.

вот исходя из ответов на эти вопросы думаю можно будет уже решать, менять или не менять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 20:04:15
2014-06-30 20:04:15

Случаи бывают всякие. Так далеко не во всех семьях жена имеет фамилию мужа, а дети имеют задвоиные фамилии или по разному один от матери другой от отца например, или все дети под одной фамилией или матери или отца.

Так же если мужчина не собирается усыновлять ребенка, смысл давать ему фамилию считай чужого дяди? Ну и если прошло не очень много времени.

Что бы если, что снова не вставал вопрос о смене фамилии. Одно дело ваша фамилия и желание, а другое ребенка от одного имени в другое кидать... не думаю что хоть кто то за такое будет благодарен, поэтому надо быть увереным, что данный мужчина если, что готов заменить отца ребенку и отношения между ними нормальные.

Плюс очень важно мнение ребенка самого, мой отец всю жизнь винил свою мать, за то что она сменила его фамилию, фамилию его отца(у которого тоже забрали отцовства) на фамилию отчима, хоть с отчимом у них и были очень хорошие отношения, но как гон сам говорил отец у меня один.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 20:05:17
2014-06-30 20:05:17

Гость, Можно иметь разные фамилии и быть настоящей семьей, а можно носить одну но быть чужими людьми друг другу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 22:19:42
2014-06-30 22:19:42
Дельфина, 1. я уже в браке год и есть второй ребенок. 2. я против чтоб было усыновление, по крайне мере не сейчас . 3. с мужем 3, 5 года вместе. 4. спросить у сына возможности нет ему 4 года и он на все отвечает да ( у нас задержка речного развития ). 5. отец ребенка не появлялся 2, 5 года , не давно только вспомнил что у него есть ребенок. так как я имею полное право отказывать встречи с ребенком я этим пользуюсь. я не хочу в данный момент портить ребенку психику. вот когда будет осознано понимать, подрастет тогда и скажу что есть биологический отец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
01 июля 2014 01:38:48
2014-07-01 01:38:48

Можно двойную фамилию сделать, но это вдруг будет сложновато ну для произношения к примеру в школе? Ну к примеру Ивантеев-Сергеев вроде ни чего так, а вдруг фамилия будет как-то сложноватой? Смотрите еще на фамилию, ну вот к примеру знаю одну девчонку у нас в педе правда такая фамилия есть Членова, так она по папе, я бы тут подумала о ребенке и дала бы свою фамилию, не хочу правда ни кого обижать, если что извините! Если у мужа такого рода фамилия можете взять ребенку свою фамилию, дабы сами понимаете так будет лучше, если у вас не очень созвучная фамилия, и если у мужа лучше, то фамилию мужа. Если у вас у обоих созвучная фамилия, решайте как-то не знаю, может у вас огромное желание чтобы ребенок носил вашу фамилию? Или же для вас этот факт огромного значения не имеет? Обычно когда муж бросает, жены не охотно то и хотят брать фамилию мужа, знаю даже случай когда жены очень сильно обижаются на мужей и даже отчество не дают ребенку, стоит графа почерка. Так что думайте сами, что вы и как хотите, вы рулите этой ситуацией) Удачи)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
01 июля 2014 01:39:47
2014-07-01 01:39:47

прочерка*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

01 июля 2014 07:59:08
2014-07-01 07:59:08

Гость,

1) Вы не поняли зачем я спрашивала. Фамилия у вас нового мужа или девичья?

2) Ну и на фиг менять фамилию на человека который по сути не кто??? Вот сынок ты носишь фамилию человека который живет и спит с твоей мамой является ее мужем, но он тебе не отец и не каких обязанностей у него по отношению к тебе нет, однако ты носишь фамилию этого человека. Нафига так? Вот будет усыновления вот тогда можете и сменить фамилию. Хотя я бы на вашем месте ставила бы вопрос о усыновление 3, 5 года довольно значимый срок. Пусть усыновляет и только тогда фамилию меняем, вполне логично.

4) Так же можно спросить его когда подрастет какую фамилию он сам хочет носить.

5) Ну и к лучшему значит, и тогда вообще смысла нет спрашивать его мнение.

Кстати спросила своего мужа что он думает на этот счет, его мнение записать на девичью и не париться, а ваши рассуждения о взаимосвязи фамилии и рода, назвал глупыми, это не как не взаимосвязано.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 08:17:06
2014-07-01 08:17:06

Гость, хм... как то странно! Муж сам вам сказал, чтобы фамилия была его! Я конечно не говорю, что ваш муж герой потому что взял вас с ребенком не своим) Но это так... Не каждый это захочет и на это согласиться! И второе, более веское, если у вас 2 ребенка в семье... Один носит фамилию СЕМЬИ! А второй что? Ни кто что ли в вашей семье? Не понятно... Мне кажется если вы семья, то должны быть под одной фамилией!

п. с. хотя когда замуж выходила, фамилию не хотелось менять)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 10:00:00
2014-07-01 10:00:00

Тиарелька , Подумаешь взял с ребенком. У нас полно семей где есть дети от прошлых браков, это не заслуга и не какой чести не делает. У многих так.

А если не соглашается взять такую какая есть и с детьми... на фиг вообще такое чудо в перьях кому то нужно?

Да и тут, что значит хочет фамилию что бы ребенок носил его, а усыновлять не хочет, глупо крайне. Пусть вначале усыновит, а потом будет стоять вопрос о смене фамилии. Еще переживания как бы не обиделся... тут на него надо обижаться как это хочет фамилию, но сам не предложил стать отцом ребенка.

Да мы и не знаем меняла фамилию женщина или нет.

К тому же уже крайне давно не одна фамилия на всю семью (а в некоторых религиях вообще не положено менять фамилию с замужеством). В официальных браках полнокровные братья и сестры бывают записаны на разные фамилии родителей. Это обычная практика. Так что не чего удивительного и страшного в этом нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 июля 2014 10:03:16
2014-07-01 10:03:16

Дельфина, Автор выше пишет под п. 2 - Я против того, чтобы было усыновление.. ( А мужчина скорее всего ЗА... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 10:14:42
2014-07-01 10:14:42

Дельфина, ну к сожалению у меня есть подруги, которые воспитывают одни своего ребенка! И найти того, кто рядом будет и примет, очень тяжело, их слова! Ни кому памятники я не ставила) вы ошибаетесь)

Про то что он усыновлять не хочет, а фамилию просит чтобы его была, это я не прочитала или не поняла... Я думала, что если фамилия его, значит и усыновил уже.

По поводу разных фамилий, да мне честно говоря все равно) Если бы мама была со своей фамилией и ребенку свою дала, а общий был с папиной) то я бы поняла)

п. с. еще раз повторюсь, тоже хотела оставить свою.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 10:15:13
2014-07-01 10:15:13

Вишенка~~ , вот я тоже не поняла про усыновление)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 10:18:21
2014-07-01 10:18:21
чтоб дать фамилию нового папы это надо усыновить без этого вряд ли сделают если нет знакомых а так если у тебя фамилия нового мужа тогда давай её тк мать ребёнка носит такую фамилию. и потом если мужс согласен усыновить тогда в чем причина? и что что не родной папа... папа не тот кто родил а тот кто воспитал!!! да автор прежде чем что либо менять иди сделать в судьбе ребёнка сил раз подумай как это потом отразится на тебе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 10:23:19
2014-07-01 10:23:19

Вишенка~~ , Да я поняла, что она против. Просто глупо менять фамилию, на фамилию человека который не отец. 3, 5 года достаточный срок или усыновление потом фамилия... или я не вижу вообще в этом смысла.

Она не доверяет ему усыновление, но под его фамилию хочет записать ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 10:29:47
2014-07-01 10:29:47

Гость, дадада! я всегда думала что если фамилия ребенка отца, значит он и усыновитель) разве не так?ОО

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 10:29:49
2014-07-01 10:29:49

Тиарелька , Ой да ладно у меня полно знакомых, подруг и однокашниц(одногрупниц) у которых есть дети от первых браков. Очень спокойно находят себе новых мужей и больше волнуются не то, что одни останутся, а скорее бытовые мелочи. На расхват есть, только развелась сразу нашла нового. А есть те кто вообще не кому не интересен и не может познакомиться.

Это не от наличия ребенка или нет зависит, а от человека какой он по себе. У меня мать с 3 детьми вышла замуж, знакомые ее с 2-4 детьми спокойно выходили... а кто один или с одним ребенком долго не может.

Дело не в наличие ребенка, дело в человеке и его окружение.

Тиарелька , Нет усыновление не было, поэтому я и спрашивала и сейчас не понятно фамилия у жены и мужа одна или все таки нет.

А касаемо фамилии, ребенку вообще будет все равно, до возраста пубертатного периода. Тут скорее в житейском и удобстве, куда более важно усыновление или нет и бытовые житейские дела(их отношение).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 10:33:50
2014-07-01 10:33:50

Тиарелька , С одной стороны я тоже это слышала, что можно только при основаниях, таких как усыновления. С другой стороны сомневаюсь, потому что если она взяла чужую фамилию по сути она может дать эту фамилию и ребенку(но тут я сильно сомневаюсь).

Поэтому по всей логике вначале нужно делать усыновление а уже потом менять фамилию. Или не делать и оставить у ребенка фамилию его отца или девичью матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
02 июля 2014 18:36:34
2014-07-02 18:36:34

конечно на свою записывайте!ваш же ребенок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке