Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8745Неалина, привет) Да всегда она к ним ходила. С самого начала, как они стали жить. Она с самого начала сказала, что всё равно будет его любить и всё для него делать. Там просто непробиваемый бетон, на самом деле. Любая бы уже в сторону отошла. Я бы вообще, как только появилось бы что-то подобное на ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
42 минуты назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Не понимаю его
Истории о любви : Не понимаю его     Здравствуйте, я бы хотела чтобы вы мне помогли. Мне 18 лет, а ему 19. Мы встречаемся уже больше месяца. Поэтому я хочу знать стоит ли мне дальше общаться с ним. Просто из-за своей влюбленности, я не могу сделать правильный выбор. Начнём с того что я с ним познакомилась вк, он сам меня добавил. мы начали общаться, и через некоторое время он попросил номер. И так мы начали общаться по телефону, я долго не соглашалась на встречу и потом согласилась. Он мне понравился, и он стал часто приезжать. И он начал говорить что я его девушка, всё было замечательно. Но потом я начала замечать что он не говорит о своих планах, он работает, и если у него выходной то он не говорит об этом. Или куда то уезжает, если я ему не позвоню и не спрошу где он. то я бы и не знала где он, и куда едет. И бывает так что он пропадает, на день и я ему звоню спрашиваю:" почему не звонил?" так он начинает говорить:" у нас всего лишь отношения мы не обручены, не принимай так всё близко к сердцу". или я начинаю возмущаюсь то он говорит: у тебя есть выбор или терпеть или нет. у меня такое ощущение что ему пофиг. Но и в тот же момент он первый признался в любви. я просто его не понимаю. помогите мне. ( извините, за ошибки) и ещё он с самого начала говорил что он эгоист.
50839
Другие Истории о любви
Комментариев: 57
Гость
Гость

01 июля 2014 11:03:54
2014-07-01 11:03:54

Он встречается с вами ВСЕГО 1 МЕСЯЦ!!! А вы что хотите что бы у него были отношения как будто вы его законная жена с которой он уже лет 5 прожил вместе?!!

для такого времени и для таких отношения, это более чем нормально.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
01 июля 2014 11:09:26
2014-07-01 11:09:26

Согласна с Дельфина, Вы только начали встречаться, у вас только зарождаются отношения, не спеши, подожди, не торопись. Вы еще оба очень молоды, вы только начинаете жизнь и взрослые отношения. Сложно сказать, что будет дальше. Может парень такой, что не любит рассказывать о своих делах, ты не нависай над ним, не допрашивай его, верь ему просто. А жизнь и время расставит все по своим местам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
01 июля 2014 11:12:12
2014-07-01 11:12:12

Он не серьезен по отношению к Вам. Какая здесь любовь может быть, если так выражатся. Любящий человек всегда найдет время для своей второй половинки, и так безразлично себя вести не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Гость
Гость

01 июля 2014 11:14:45
2014-07-01 11:14:45

Neylovima , Какая любовь спустя месяц встречаний? ...

не какая... даже для влюбленности рано, симпатия просто...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
01 июля 2014 11:19:21
2014-07-01 11:19:21

Дельфина, Я и не писала, что это любовь. Он Автора просто напросто динамит своим отношением. А по поводу месяца, так все может быть, и любовь в том числе. Но к сожалению это не автора случей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Гость
Гость

01 июля 2014 11:20:43
2014-07-01 11:20:43

Neylovima , Любовь через месяц не бывает, бывает симпатия и подобие влюбленности. Любовь появляется с годами.

А для месяца отношений, такие отношения более чем нормальны в их возрасте, статусе и положении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
01 июля 2014 11:26:19
2014-07-01 11:26:19

Дельфина, Ну они уже довольно таки не маленькие. Вы считаете это нормальным обращением к своей девушке у тебя есть выбор или терпеть или нет. Да, я понимаю месяц у них там встречания ля ля тополя, но иметь уважение нужно, а не кидатся такими выражениями в ее адрес.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Гость
Гость

01 июля 2014 11:31:48
2014-07-01 11:31:48

Neylovima , Спустя месяц да это нормально. Вообще бы на такие загоны, типа где ты или почему не сказал, можно было бы даже послать... спустя месяц такое спрашивать, вот не нормально, что.

Они встречаются всего 4 недельки и скорее всего не каждый день. Они еще не кто друг другу, просто проявляют симпатию и пока интересны друг другу. Не о какой любви тут и не может быть речи.

Конечно не чего серьезного не может быть. И не уважение со стороны девушки возмущаться, что ее молодой новый кавалер не отчитывается перед ней за каждый шаг, вот что настоящее не уважение. Она может спросить, узнать когда он свободен и готов с ней провести время, но отчитываться если у него время или он поехал куда то по своим делам, или вообще дома один он не обязан, и обижаться на это и требовать спустя месяц крайне глупо и не уважительно.

Он абсолютно верно говорит: "у нас всего лишь отношения мы не обручены, не принимай так всё близко к сердцу"" вот так и надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
01 июля 2014 11:33:45
2014-07-01 11:33:45

Neylovima , они еще дети. Парень может не имеет опыта общения и отношений. Сложно судить, любит он ее или нет. Надо время и ему и ей, а ей надо быть более терпеливой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
01 июля 2014 11:35:42
2014-07-01 11:35:42

Дельфина, Ой не знаю, я сужу по своему опыту, у меня так не было, и для меня это дико.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Гость
Гость

01 июля 2014 11:37:12
2014-07-01 11:37:12

Вообще что бы тебе не говорили такие фразы типа " у тебя есть выбор терпеть или нет" в случаи автора, нужно для начала самой проявлять дол. уважения к чужой личной жизни и понимать на какой полочки пока находятся их отношения. Глупо обижаться, что тебя послали если ты лезешь не в свое дело.

А дальше как получиться, отношения могут развиться и перерасти в настоящую любовь и отношения, а могут угаснуть, это как повезет. Но для такого периода и их возраста, это нормально со стороны парня, а вот со стоны девушки требовать отчет крайне нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
01 июля 2014 11:37:39
2014-07-01 11:37:39

Дельфина, Не согласна с тобой. Да о любви через месяц говорить, наверное, рано, (хотя некоторые раньше женятся и живут все жизнь это индивидуально), но я согласна с Neylovima , такие слова говорить девушке-это неуважение к ней и к ее чувствам. Если два человека вместе, пара, тем более говорят о любви уже, то они должны, я считаю, как минимум уважительно относиться друг к другу и да, говорить где и с кем проводят время. Не нужно отчитываться о каждом шаге, но поставить в известность о своих планах на день, или перезвонить и предупредить, если эти планы поменялись, я считаю, это нормально и правиильно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

01 июля 2014 11:40:46
2014-07-01 11:40:46

Neylovima , Ну дико и не было, потому что скорее всего вы себя так не вели бы как автор в данной истории. Поэтому вам и не отвечали соответствующее.

По сути дико само отношение девушки, что значит она возмущается что парень которого она только вот вот знает не отчитывается перед ней? и какого она ответа в такой период ждала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
01 июля 2014 11:43:15
2014-07-01 11:43:15

Автор, если в следующий раз он будет вам отвечать в том же духе , не бойтесь ему ответить. Если Вы ему хоть капельку не безразличны, то он поменяет к Вам свое отношения, а если все-таки нет. Зачем тогда он Вам такой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
01 июля 2014 11:43:27
2014-07-01 11:43:27

девушка, да вы что его контролируете-то?? вы вместе месяц. всего(!) месяц! я мужа так своего не контролирую, а мы живем уже второй год вместе! а уж в начале отношений я вообще была тише воды ниже травы. он не отошел от холостяцких привычек, у него есть своя жизнь. вот когда будете невестой или женой, тогда да, но учтите, КОНТРОЛЬ - это одно из самых паршивых, что может быть в отношениях. ДОВЕРИЕ - вот главное для СТАБИЛЬНЫХ и крепких отношений!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

01 июля 2014 11:46:31
2014-07-01 11:46:31

Сиреневая Кошка, Ну да исключение бывают конечно, но это индивидуально.

А возмущаться что парень перед ней не отчитывается когда они не живут вместе, всего месяц в отношениях, вот даже не помолвлены - нормально? по моему это тоже не уважение не к человеку, не к его личной жизни и времени, не говоря уже о чувствах. Что теперь удивляться если тебя на место поставили?

Вообще это было бы неуважение с его стороны, если бы по планам он с ней встречался или были общие планы, у него поменялись и он не предупредил или обещал, что если освободиться время они встреться и тд....

Но если он не собирается с ней встречаться, если общих планов нет и он все равно с ней не сможет быть. Какая по большому разница что он собирается делать в этот день. Может у него было по планам сходить с друзьями, это сорвалось и он решил в комп поиграть дома отдохнуть или заняться учебой... это его право, его время, он не обязан за это отчитываться.

Мы же не говорим о том, что он с кем то еще встречается или гуляет, мы говорим о свободном времени и нет, которое принадлежит ему и не будет потрачено на совместный отдых, она на это время права еще не какого не имеет. И требовать отчета не уважение к человеку как минимум.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
01 июля 2014 11:51:16
2014-07-01 11:51:16

Сиреневая Кошка, в чем-то ты права. некоторые слова парня кажутся грубоватыми. НО! девушке вместо контроля стоило бы поговорить с ним откровенно, действительно ли он хочет строить с ней отношения. причем БЕЗ выяснения, где он, что да как.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

01 июля 2014 11:52:17
2014-07-01 11:52:17

Я бы вообще на месте парня, или бы если бы парень меня спустя месяц начал доканываться до моего времени, может я заболела или я решила взять выходной и поиграть просто или почитать, одна хочу побыть или мне надо по магазинам сходить, или с подругами решили вдруг встретиться вспомнить что то, или родителям помочь, или я пока не знаю но думаю могут найтись дела, нужно отдохнуть и может подработать или еще чего. С какой стати я должна после месяца отношений отчитываться за мое личное время, с человеком с которым всего встречаемся и не было обговорено это время как совместное для встреч?

Да я бы просто послала бы такого ненормала бы и нашла бы нормального, который будет уважать меня и не лезть в душу пока не просит. Уважения нужно заслужить. А так же заслужить личное время человека и доступ к его сердцу ближе. Если же наглым образов врываются и топчется, учитывая что не чего скрывать, то все равно будет неприятно и крайне плохо говорит о человеке. Так что тут даже у парня вполне могут быть вопросы, стоит ли с такой продолжать отношения........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нестик
16666 Нестик
Нестик offline
Репутация : 285
Комментариев 3 1
01 июля 2014 11:52:24
2014-07-01 11:52:24
Всем спасибо, я поняла свои ошибки)))и прислушаюсь к каждому совету)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
01 июля 2014 11:54:35
2014-07-01 11:54:35

Нестик, удачи вам искренне! берегите отношения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

01 июля 2014 12:00:26
2014-07-01 12:00:26

Я когда со своим еще встречалась. Бывало спрашивала его где он и что планирует и как. Он мог ответить или мог сказать пока не знаю, или рассказать, что изменилось. А там уже если есть время он или я предлагали встретиться когда удобно будет двоим, если нет просто болтали. Я не когда не требовала отчета и от меня не когда не требовали. Это не уважительно и если человек захочет он сам расскажет. он же не скрывает когда она спрашивает его об его изменениях в планах, отвечает. А заранее звонить и обговаривать с ней - зачем? и свое и ее время тоже тратить. Особенно если это не совместное время, то ей по сути все равно что он там делать будет, учиться или в комп играть или с друзьями погулять.

Так и представляю звонок: "милая я планировал пойти на кухню и налить себе чай с лимоном, но потом мои планы резко изменились и я вынужден был побежать в туалет посрать, но потом думаю я сяду сыграю в контру на часик...... да да да просто уточняю свои планы" утрирую конечно, но думаю понятно.

Есть личное время, оно есть даже в браке, потому, что человек имеет право отдыхать один как ему хочется. А есть общее.

Вот если вопрос будет в том, что он по баням, кабакам и клубам шастает ее не предупредив, это будет одно, так как там может быть измена и просто невежливо не предупредить об таком. А то что у него выходной появился и он сидит дома или с родителями или уехал куда то... это уже личное его дело он может рассказать, может рассказать если она спросит, но отчитываться за это и предупреждать не обязан.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нестик
16666 Нестик
Нестик offline
Репутация : 285
Комментариев 3 1
01 июля 2014 12:01:25
2014-07-01 12:01:25
Dingl, спасибо))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
01 июля 2014 12:08:18
2014-07-01 12:08:18

Дельфина, ахахахахаха))) я себе это очень живо представила)))) у меня был моментик, мы уже женаты были с моим, ну я и решила, так сказать, на правах жены узнавать что где и как))) ну вот он с работы начал мне звонить и сообщать, что он в туалет, потом на склад, потом, может, покурит, и тп))) я быыыыстренько завязала с этим)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

01 июля 2014 12:20:35
2014-07-01 12:20:35

Dingl, Очень элегантно он проучил))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
01 июля 2014 12:30:57
2014-07-01 12:30:57

Дельфина, Как всегда утрируешь. При чем тут чай на кухне?

Я с парнем тоже встречаюсь, не живу, но с тех пор, как мы приняли решение, что мы вместе, мы теперь пара, я всегда, если иду куда-то гулять без него, перезвоню и скажу, где я буду и с кем. И он поступает так же. И поступал так же, когда мы были вместе и месяц и неделю. Я считаю, это правильно, это уважение к человеку, с которым ты встречаешься, как минимум, он будет знать где я, и не будет волноваться.

У меня была неприятная ситуация. Когда парень позвонил и сказал, что у него болит зуб и он будет дома, я посочувствовала ему и сказала, что раз так, тоже проведу вечер дома. Но потом позвонила подружка, предложила прогуляться, и я, как порядочная, сразу позвонила парню сказать, что у меня поменялись планы и я пойду гулять. А он взял трубку и сказал, что встретил товарища, им нужно кое-то обсудить по работе и они сидят на летней площадке, пьют пиво. Было очень неприятно. Он просто не подумал тогда, что нужно перезвонить и сказать. Но если бы я просто шла и увидела его, пьющим пиво, когда он сказал, что будет дома-это было бы неприятно втройне. Это было один раз, он извинился, конечно. Признал, что был не прав, что он просто не подумал о том, что я могу обидеться.

Странно было бы, если бы автор запрещала ему идти туда-то, видеться с тем-то. Это да, это было бы перебор и неуважение к личной жизни и к личному пространству. Но желание просто знать, где твой любимый человек сейчас находится-это для меня естественно и нормально.

Я так считаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

01 июля 2014 12:41:14
2014-07-01 12:41:14

Сиреневая Кошка, ну я уточнила что утрирую и понятно по моему почему. Потому что личное время есть личное.

Скажи а если ты после работы возьмешь подработку ты перед этим будешь с ним созваниваться и предупреждать его? или если после работы вы с девочками вдруг решите пойти в кафе неожиданно, ты ему сообщишь, если знаешь что он занят вообще то или где то по своим делам и у него может быть просто нет времени на такую ерунду?

Ну сказал ну изменились планы... обижаться на это тупо? всякое бывает. Ну сидит пьет пиво и что? не приятно? в каком месте, он же не обещал встретить не чего, просто встретил друга и решили посидеть вместе. Чего тут такого? Я тебя в этом не понимаю. Я бы если бы позвонила когда сказала и он сказал что изменились планы.. сказала ясно и все, а увидела бы подошла спросила бы почему, узнала бы сказала бы ясно и предложила бы погулять вчетвером. На это обижаться тупо просто.

Ей не кто не запрещает спрашивать и уточнять. Она может попросить его если что то у него случилось предупреждать ее. Он может звонить ей и говорить. Но если он забыл или замотался, или еще чего. Обижаться, требовать отчета, возмущаться на то что тебе не предупредили по времени которое тебе не принадлежит и не обговорено попросту не уважение к личной жизни человека и самому человеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котя Я
16634 Котя Я
Котя Я offline
Репутация : 1481
Комментариев 26 2
01 июля 2014 12:49:55
2014-07-01 12:49:55
раз он весь такой себе на уме, вы попробуйте ему первая не звонить, не отчитываться куда идете например. отвечайте той же монетой. если вы ему нужна будете, он вас добьется. расслабьтесь, всего месяц знакомы:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нестик
16666 Нестик
Нестик offline
Репутация : 285
Комментариев 3 1
01 июля 2014 12:50:24
2014-07-01 12:50:24
я не заставляю его отчитываться в таких пустяках. Он когда на работе, я ему не звоню. Он когда с работы приходит то звонит сам. А просто получается так что когда он звонит в обед и говорит, что на работе. А потом вечером он сообщает, что уехал в другой город. То это неприятно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нестик
16666 Нестик
Нестик offline
Репутация : 285
Комментариев 3 1
01 июля 2014 12:53:45
2014-07-01 12:53:45
Котя Я, если это сделаю я, то он будет ругаться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
01 июля 2014 12:55:55
2014-07-01 12:55:55

Дельфина, Значит у нас разное мнение.

Он тогда тоже сразу не понял, почему я надулась. Я ему привела пример. Если бы я тебе сказала, что у меня болит живот и я буду дома. А ты решил проведать меня, купил фруктов, вкусняшек и пришел с букетиком ко мне. А тебе бы открыли дверь и сказали, что я с подружкой пошла пить пиво? Тебе бы не стало неприятно? Он после этого сразу извинился, и сказал, что не думал об этом с такой стороны.

Кстати, была ситуация тоже с этим парнем. Только тогда мы еще даже не встречались толком, так, гуляли вместе, проводили время. Один раз он позвонил, позвал гулять, а у меня была грязная голова, и утром я собиралась красить волосы, поэтому с вечера мыть голову не хотела. Но не буду же я ему это объяснять. Я сказала, что не хочу никуда идти и сегодня вечером буду дома. А через время позвонили девчонки со старой работы, сказали, что организовывают сегодня девичник, просто посиделки, с вином и фруктами. Я собралась и пошла к ним. Перед девочками я вполне могла позволить себе появиться с хвостом и немытой головой.

Вот. И только я пришла к ним, получила смску от парня. "Хорошо тебе погулять, маленькая врушка". Он не стал устраивать показательную обиду, но я знаю, что ему стало очень неприятно. Получилось, что я обманула. Хотя я просто не поставила в известность о своих планах. Вспоминает, кстати до сих пор. В шутку, но в каждой шутке...

Я не буду спорить и доказывать, что я права, а ты нет. Мы разные люди с разными взглядами на отношения. Но мое мнение, что неуважение-это не требовать отчета. Я и не требую. Просто уважение-это предупредить близкого любимого человека, если ты куда-то идешь, и будешь где-то с кем-то. Мой любимый всегда знает где я, с кем, и когда я прихожу домой, я обязательно отзваниваюсь, что уже дома. Он поступает так же. Если приходит поздно, напишет смс. Я просыпаюсь, сонно увижу смску, и сплю спокойно, потому что знаю, что он дома и все хорошо. И очень ценю, что он так делает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
01 июля 2014 13:00:09
2014-07-01 13:00:09

Сиреневая Кошка, ну да, не объяснила. Он говорит, что поговорил тогда со мной, расстроился, что сеодня мы не увидимся и я буду дома, а через час ехал домой, и увидел, как я на светофоре прямо перед его машиной перехожу дорогу. Говорит, хотел еще попибикать)). И я понимаю, что со стороны это было не очень. А я всего лишь не поставила его в исзвестность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Котя Я
16634 Котя Я
Котя Я offline
Репутация : 1481
Комментариев 26 2
01 июля 2014 13:01:46
2014-07-01 13:01:46
Нестик, я считаю, что каждый мужчина должен добиваться женщину. уклонять перед ними голову не надо. покажите ему, что у Вас тоже есть свое Я! А если ругаться будет, то зачем он нужен вообще тогда?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
01 июля 2014 13:02:06
2014-07-01 13:02:06

Вы встречаетесь ВСЕГО МЕСЯЦ, а уже ведете себя как жена. Он не обязан давать вам полный отчет о своих планах, уж тем более не обязан отчитываться каждые 5 минут о своем месте нахождении.

Не стоит так навязываться, все мужчины по природе охотники, а в данной ситуации охотитесь за его вниманием как раз вы. В вашх силах изменить такое положение вещей - больше загадочности, меньше навязчивости, и лучше найти себе хобби.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

01 июля 2014 13:03:35
2014-07-01 13:03:35

Например с мужем сейчас. Если что он заранее предупреждает. А вот бывает на обеде встретил сестру или знакомого, он же не будет мне заранее говорить или на работе, он дома говорит, что да кстати встретил и вот туда до зашли. Или бывают неожиданности вдруг с коллектива решили устроить проводы начальницы, неожиданно и для него, а обед уже прошел и я как бы до окончания рабочего дня не звоню. Или идет с работы встретил друга они поздоровались решили немного переговорить, если есть возможность он позвонит и скажет, нет(не станет же он при друге звонить и сообщать, это как бы осуждается в мужском обществе, есть возможность между делам мне позвонить он позвонит, нет ну значит нет) одно дело если прям решили куда то зайти и я его жду(а это ключевой тоже момент что мы живем вместе и я жду его вообще то), тогда да позвонит, а если он сам не знает на сколько задержится(может минут на 10 всего то) и нет возможности позвонить, то понятное дело, и вот когда я уже ему звоню почему он задерживается случилось что, он говорит что пока не может так как встретил друга и будет позже.... я ему говорю что подкупить надо ..... и все.... обижаться на то это глупо с моей стороны было бы.

Нечего страшного я в этом не вижу. Зачем делать трагедию из нечего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 13:07:33
2014-07-01 13:07:33

Нестик, Можно его попросить, что бы об таких важных вещах предупреждал, так как если, ч то вы будете его искать вы будете слишком волноваться за него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
01 июля 2014 13:11:10
2014-07-01 13:11:10

Дельфина, Опять-таки. Ситуации разные бывают. Я не говорю в течение дня звонить и отчитываться о каждой своей встрече или о каждом отлучении с работы. Автор пишет о том, что он может уехать в другой город, не предупредив. Или пойти конкретно гулять с кем-то куда-то и не сказать куда и с кем. Это разные вещи немного, то о чем пишешь ты и о чем пишет автор и я. Все-таки в отношениях, перед тем как уехать в другой город неплохо бы поставить в известность свою девушку. Даже если они и не договаривались проводить в этот день время вместе и она его не ждет.

Тут парню, видимо, еще трудновато привыкнуть к мысли, что у него есть девушка, а значит и какие-то пусть и минимальные обязательства перед ней. Ему хочется и отношений и полностью сохранить свою свободу действий. Чего стоит фраза: либо терпи, либо уходи. Я бы ушла после такого. Получается, что ему все равно, он снимает с себя ответственность. А если она остается с ним, значит это ее решение терпеть и он волен делать и дальше, все, что хочет. Неправильно это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

01 июля 2014 13:15:59
2014-07-01 13:15:59

Сиреневая Кошка, Ну если у тебя болит живот или простуда сильная и ты поперся куда то, то тебя могут уличить во лжи. Другое дело зуб или головная боль и тебе куда то надо. Зачем отчитываться? тут уж если приперся сделать сюрприз не оказалось, то надо на себя дуться уже, что заранее не предупредил о своем приходе, чего на человека дуться то. Вот и все.

И совсем разное он приглашал, ты отказалась но не уточнила причину, планы поменялись и оказалось что у тебя нет нечего серьезного и ты можешь легко с кем то гулять... конечно будет неприятно. Можно было сказать, что плохо выгляжу и не хочу пугать тебя своим видом вот и все или сказать, что пока занята так как дела есть, когда освобожусь позвоню, и если планы изменились позвонить. Тут ключевой момент в том что я изначально говорила, это время обговаривалось как общее именно. А то получается такой вид действительно, отказываешь ему по неизвестной причине, но гуляешь, значит, что то скрываешь или недоговариваешь почему не можешь.....

А вот если бы он не предлагал бы погулять, а просто спросил, что делать будешь? а сам собирался куда то заехать, ну не встретитесь точно. Ты бы сказала, ну дома буду.... а потом пошла бы к подругам и он случайной запалил... это было бы совсем другое и обижаться на это было бы уже крайне глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 13:20:43
2014-07-01 13:20:43

Сиреневая Кошка, Есть работы в которых требуется постоянный разъезд например. Или нужно по мощи родственникам. Вот именно что ситуации разные. И надо знать причину.

Я выше писала если по кабакам клубах шастает и не предупреждает это одно, а встретился с другом или по помощи с родителями или по работе, это уже совсем другое.

Какая причина его отъезда? и как скоро вернется? Если это не влияет на отношение, если это по работе или по срочном делу семьи, на это обижаться крайне глупо. А если это гулянка, свадьба например у кого то или днюха, что требует отъезда, то можно предупредить, так как знал заранее обговаривалось и вы идете гулять, что бы не попасть просто в ситуации глупую даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
01 июля 2014 13:38:12
2014-07-01 13:38:12

Не знаю как для кого, а для меня очень важно, отношение ко мне парня, в самом начале отношений. Понимаю, что не обручены и не долго вместе. Но по моему, на первых порах, как раз таки желание проводить с человеком, как можно больше времени. Ну у меня так .

А вот эти слова " у тебя есть выбор или терпеть или нет" - как то не уважительно звучит вообще....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

01 июля 2014 13:45:40
2014-07-01 13:45:40

Непохоже, что он вами серьезно увлечен. Говорить можно, что угодно, но если нет доверительных отношений и даже стремления к ним, то вряд ли он к вам серьезно относится. Первый месяц или второй или третий... нет разницы. Раз он вам про выбор сказал, действительно, делайте выбор и все. Не нравится, уходите, решили, что можете потерпеть, встречайтесь дальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 13:51:59
2014-07-01 13:51:59

Ну самое главное не стоит забывать они встречаются ВСЕГО месяц, это всего 4 недели, если они учатся или работают то они встречаются и видеться только по выходным, а так между делом если. Им ВСЕГО по 18 лет, они еще дети которые только вышли из школьной скамьи, требовать от них ответственность сразу и отчета глупо, это еще слишком не серьезные отношения.

Поэтому надо соразмерять силам. Если бы кто то от меня требовал отчета куда и как я хожу в свое свободное время, просто бы послала бы... не нормал какой то. уже простите. Я сама решаю говорить или нет. И если ты уже заслужишь мое доверие и уважение, а это явно не вшивый месяц, то я буду ставить тебя тогда уж в известность о своих личных планах которые тебя не касаются. Ну и естественно если человек сам попросит уточнять если, что.

К тому же например у меня память плохая, я могу забыть позвонить или сообщить, вот такие мелочи, не вижу не чего в этом страшного напомнят спросят скажу, а так.... и если мне из-за этого будут мозг съедать и скандалы устраивать, учитывая что я не обязана... на фиг надо?

В случае автора в данном именно случаи я бы поступила бы точно так же как парень и начала бы отдаляться от человека, сомневаться в нем. Не устраивает, тебя не кто не держит, месяц отношений это еще не отношения даже, я только за это время начинаю присматриваться... а тут такая радость.

Так что если спрашивать кто большее проявляет не уважение к другому автор или ее парень - безусловно автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

01 июля 2014 14:02:46
2014-07-01 14:02:46

монамур, Ну логично что не серьезно увлечен... первый месяц всего, это нормально (не знаю как для кого, но для меня бы было бы ненормально если бы наоборот). Доверие не сразу заслуживается.

Есть люди которые первому встречному доверяться готовы и сразу идут в объятье, а есть крайне не доверчивые, которым нужно время и присматриваться, зато потом те кому нужно время если уж заслужил доверие то его так просто не убрать и не убрать что человек начинает с тобой сильно считаться.

Мне потребовалось полгода, что бы я начала воспринимать своего более менее серьезно. И только через 3 года, я начала ему доверять достаточно, что бы верить ему и если что рассчитывать.

Да мне нужно больше времени расшевелиться, я крайне не доверчивая(сильнее чем надо на самом деле), но зато сейчас я могу доверить свою жизнь в руки этого человека, рассчитывать на него, без сомнений. Заслужить трудно, но трудно и потерять и уже совсем другие выводы делаешь и по другому оцениваешь человека, по другом ждешь, рассчитываешь, воспринимаешь и главное несешь уже ответственность за другого.

Во всем есть плюсы я не разочаровываюсь в людях. Те кому доверила я понимаю кому доверяю и в случаи обмана не так переживаю, так как долга шла анализировала и понимаю ответственность, меня уже это не так беспокоит. А большинство кто может напакостничать или еще что сделать, не могут убить мое доверие, которое не заслужили и я им не давала, пока я оцениваю еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

01 июля 2014 14:03:31
2014-07-01 14:03:31
Я бы сказала парню пофиг.. Может где-то Дельфина, права, но в большенстве случае на какой ноте отношения начнуться на такой как максимум будут...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

01 июля 2014 14:03:36
2014-07-01 14:03:36
Dingl, По мне доверие это одно. Но уважать человека и ставить в известность это другое. Но тут такое поведение может быть в силу возраста..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 14:15:37
2014-07-01 14:15:37

Упрямая, Это зависит от людей если люди слишком влюбчивые и каждому первому встречному готовы отдаться и такое отношение у него, то да это значит конец. Потому что человек быстро переживает влюбленность и упадок, зачет все.

Кроме того он может в силу возраста просто тусить и не воспринимать серьезно(я так же делала изначально мне было интересно, приятно, и хорошо, но серьезным я не считала). Тут в большинстве случаев люди тоже расходятся, так как мало кто потом может открыться и может быть наложение ожиданий, типа я видел все на что ты способна.

Но бывают люди(такие как я) и ситуации, когда доверие заслуживается годами. Что вот такое это не конец, а начало как раз. Человеку сложно открыться и довериться, но если это заслужите, то на веки будет ваш.

Однако возраст... время что вместе, мы не знаем обстоятельств, его мировоззрения, отношение к девушки, что им движет, насколько влюбчив и т. д. Надо знать слишком много нюансов что бы делать выводы.

В таком возрасте рано говорить о серьезных отношениях и т. п. Поэтому даже добиваться распоряжения не следует. это когда уже в возрасте люди, они крайне внимательны, особенно мужчины и их тяжелее расколоть и заставить доверять вам.

Пока могу сказать вот что: для такого возраста, для такого времени, для парня более чем нормальное отношение на такие возмущения от девушки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
01 июля 2014 14:21:22
2014-07-01 14:21:22

Дельфина, может не в тему да и не в этом случае, но не бывает любви с первого взгляда или это я такая наивная и верю в это свято?)

А вообще от человека и уровня отношений зависит, бывает что человека крайне раздражает отчитываться перед девушкой, бывает парень ревнует и отчитывает свою девушку и ревнует к каждому столбу. Но все же 1 месяц малова-то, но можно было парню и по тактичнее сказать и объяснить девушке, мол так мол и так, а не грубостью отвечать. Мы все такие в 21 веке живем)Я бы или рассталась с парнем после таких слов скорее всего, или бы поставила на место, все таки девушку свою нужно уважать, ну и девушка должна уважать парня. Короче, в отношениях должно быть не только симпатия, флюиды, влюбленность, любовь и как там еще говорится?) А и уважение к друг, другу, просто нужно нормально поговорить, а не отвечать так не уважительно, она все таки не девочка на побегушках у него, а его девушка, объяснил бы нормально и не было бы вопросов. А вам автор, доверия, уважения в отношениях! И главное будьте тоже потактичнее, но все же не давайте парню помыкать вами, вы тоже не только его, но и себя должны уважать! Если будет что-то не понятно вам, поговорите с ним, надеюсь все будет у вас хорошо, удачи! =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

01 июля 2014 14:37:00
2014-07-01 14:37:00

Suleymanka , Конечно нужно уважать, но ответ достоин поведения девушки, нечего ужасного в этом не вижу(можно было и послать прямым текстом на это если так, но это значило бы конец, значит парень не совсем все равно на нее), впрочем мне больше пример:Dingl, понравился, так намного элегантнее можно на место поставить и показать как выглядит такое поведение.

Уважение тоже должно быть обоюдным глупо требовать уважения от человека, если сам не проявляешь его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
01 июля 2014 14:45:49
2014-07-01 14:45:49

Дельфина, ну от человека все же зависит, может девушка не опытная и не знает как нужно себя вести с парнем? Хотя парень и она оба не правы, можно было и покорректнее ответить для меня это было бы грубова-то, но я бы не следила парня за каждым шагом, даже если и помолвлены были, пока что свободны как-бы не муж и жена, думаю и он и она не могут с друг друга с полна что-то требовать. Но если кто-то из них не знает чего то нужно деликатно объяснить, а не грубить) Все же девушка, ее и можно на первый раз снисходительно к ней отнестись)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

01 июля 2014 14:59:01
2014-07-01 14:59:01

Suleymanka , Если девушка ведет себя глупо и не как девушка не вижу смысла обращаться с ней как с нежной девушкой. Да и парень не грубил ей вовсе.

Думаю они просто оба не опытные. был бы опытен отшутился бы скорее всего и сказал бы ей как глупо она выглядит со стороны или сразу бы ушел просто. Ну и она бы себе такого не позволяла бы просто.

Хотя скорее всего тут сила характера не мало важна. Одна девушка слишком чувствительна будет и чрезмерно требовательна в любом возрасте и отношениях, так и парень может быть слишком горд или считает такое допустимым в любом случаи и тяжело открывается в любых отношениях.

Как я сказала бы я на месте парня поступила бы точно так же. Если мне человек интересен, а он потом начинает так загоняться и требовать, то считай он прямым текстом говорит, что не уважает меня и я ему обязана по каким то причинам, я бы ответила так же ну или можно мягко как парень на счет помолвки, но это только в том случаи если человек интересен и я бы хотела продолжать с ним отношения, если бы он был мне не интересен или вообще воспринимала бы несерьезно, то просто бы послала бы в очень грубой форме и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

01 июля 2014 15:09:22
2014-07-01 15:09:22

Дельфина, на мой взгляд, раз уже в первый месяц он не стремится провести с ней выходные, то он к ней не тянется. Логично? Если бы он был ею заинтересован, то он бы наоборот в первое время старался узнать, как живет его девушка, чем дышит, что ей нравится, что не нравится, круг ее знакомых и т. д. Это когда парню интересна девушка. Он этого не делает, насколько я поняла. И не хочет впускать ее в свою жизнь. Из этого следует вывод, что не особо он и дорожит то отношениями. Его слова: "у тебя есть выбор терпеть или нет" это доказывают. Другого варианта я не вижу. Либо есть вариант, что девушка чересчур навязчива, что совсем его задолбала своим контролем. Тогда его реакция понятна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 15:31:42
2014-07-01 15:31:42

монамур, Логично если не собирается с ней провести выходные... но мы про это не знаем. К тому же если парень рабочий нужно понимать, что иногда необходимо время и для того, что бы отдохнуть и для семьи и для друзей тоже. Девушка не центр вселенной которой надо приклоняться.

Когда я со своим только встречалось мы не виделись каждый свободный день без работы и учебы. Мы виделись когда могли. А это значило, что время могло быть занято домашними делами, семьей, просто тем что отсыпаешься или проводишь время друзьям. Глупо из-за каждый новых отношений забивать на другие вещи и людей.

Нам было интересно вместе, тянулись, искали время и возможность встретиться, но это не значит, что безоговорочно в любой день что без работы и учебы сломя голову надо бежать к человеку... это не нормально. Должно быть время свободное для двоих, когда и тот и тот может. Если парень в свой выходной решил не встретиться с девушкой, а поехать например на рыбалку или с друзьями попить пиво, после очень сложной недели - это нормально.

К тому же зачем узнавать круг общения если тебя не звали? это происходит постепенно, что бы тебя представили друзьям и родственникам должно пройти время, если это само собой не получилось. Если же человек слишком напорист и хочет узнать с кем ты общаешься и когда, это приводит к довольно печальным выводам.

Конечно он мало заинтересован девушкой, для такого периода и их возраста это нормально. И дорожить и биться раде отношений которые начались пару недель назад, тоже вряд ли можно назвать рациональным.

Думаю что значительно задолбала, если он такое говорит же не просто так а после ее же не обоснованных возмущений.

По сути отношения еще даже не успели начаться, а девушка требует так будто уже давно состоит и знает человека. Такое скорее убьет весь интерес и отношение, чем поможет. Скорее всего люди просто очень разные по темпераменту еще. Поэтому нужно сбавить обороты, не торопить события и не требовать от отношений больше чем возможно на даном этапе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Упрямая
Упрямая

01 июля 2014 16:32:05
2014-07-01 16:32:05
Дельфина, О возрасте я писала... По истории я поняла, что он ее совсем не во что не посвешает.. Спорить не собираюсь, каждому свое. Но мне повндение мальчика не нравиться-некое не уважение. И да я бы хотела знать чем патенцыальный молодой человек увлекаеться, как проводит свободное время, где водится(я не тотальном допросе)чтоб понять нужен он такой, а не понять, что его стиль жизни мне не подходит когда мурашки заиграют.... да и конечно если человеку не надо то нефиг навязываться тем более девушке. Но и с таким отношением плюс после таких слов, желание общаться бы явно пропало...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 16:39:00
2014-07-01 16:39:00

Упрямая, Ну она его не уважает он - вот вам и идеальная парочка)))

честно как повела себя так ей и ответили, справедливо. Не грубо, а как раз в меру.

На счет узнавать и т. д. согласна, но автор на этот счет не чего не говорила, мы не знаем как они проводят вместе время, что обсуждают и чем занимаются. А все таки познавать друг друга больше при личной встрече, ну и говорить обо всем по телефону сейчас можно. Но это уже совсем другая тема. Автор об этом не говорила.

И тоже надо учитывать есть вещи которые глупо скрывать и говорят о человеке, его отношение к тем или иным вопросам, мировоззрение, поступки, отношение с людьми это одно. Но насколько человек готов подпустить во внутренний мир зависит уже от того как он вам доверяет, не говоря уже о важных вещах, которые рассказываются только очень близким. Короче узнавать надо постепенно, намного рассчитывать не стоит и не стоит рассчитывать что человек спустя месяц всю свою подноготную выложит. А вот узнать его отношение, чем увлекается, как проводит свободное время можно уже в первые дни знакомства и первые свидания даже, это такие общие вопросы, что бы знать насколько совпадают интересы и можно ли дальше продолжать отношения. А дальше чем дольше тем больше узнаете человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 16:39:24
2014-07-01 16:39:24

Дельфина, она его не уважает, он ее*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 17:12:43
2014-07-01 17:12:43
Расставайтесь он тебя не любит и может ездит и изменяет тебе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

01 июля 2014 17:12:57
2014-07-01 17:12:57
Дельфина, Конечно за месяц всего не узнат. Вот я стена а муж еще хуже некуда, чтоб к себе кого-то близко подпустить, но как-то мы с первых дней рассказывали, интересовались, ставили в извесность и чуть не сутки были на связи(и это было само собой)и мы далеко не влюбчивые люди.. А тут парню просто пофиг если она даже уйдет... Мужики если изначально ставят барьер не лезь в мое пространство, то чаще это так и остается..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 17:20:51
2014-07-01 17:20:51

Упрямая, Не скажу я сама человек крайне не доверчивый, мой муж тоже. Заслужить доверие и раскованность пришла не сразу, постепенно. Именно поэтому это долго положительные результат. Если бы ко мне в душу лезли сразу грязными ногами или к нему, это привело бы к отторжению и негативу только. А так спокойно умерено и сейчас он самый близкий мне человек.

Вообще мы тоже постепенно только с первых дней все друг другу рассказывали(правда что считали возможным), интересовались, ну и конечно болтали по телефону(я не люблю телефоны вообще но тогда я могла говорить по 3 часа перед сном))) а вот ставить в известность касаемо моего личного времени на этапе встречаний это уже перебор, это уже пугает.

Одно дело когда сам говоришь и предупреждаешь, делишься, когда тебя спрашивают и ты говоришь что было и как изменилось и совсем другое от тебя требуют отчет или начинают говорить претензии если ты не отчитался. Если первое мило и более чем нормально, то второе таких как я людей сразу отпугнет и покажет насколько человек не уважительно ко мне относиться, чуть ли не до оскорблений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0