Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
11 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Ее насиловали за закрытыми дверями, а мы трусливо поджали хвосты...
Истории из жизни : Ее насиловали за закрытыми дверями, а мы трусливо поджали хвосты...     

Добрый день, посетители и участники этого сайта! Уже несколько лет меня гнетет одна неприятная история, случившаяся с теперь уже покойной подругой по имени Надя. С чего начать свой ужасный рассказ? Пожалуй, со школьных лет, чтобы вы поняли характрет этой девочки, ее поведение, а потом делали адекватные выводы. Она всегда хотела быть в центре внимания, была непредсказуемой. Лишилась девственности еще лет в 13, так как захотела вкусить взрослой жизни. И с того момента начались ее гуляния с мальчишками. Мы еще бегали и целовались, поцелуй для нас казался самым пиком отношений, а она уже была отнюдь не примерной девочкой... Видимо, ей понравилась эта жизнь, которой она так беззаботно предалась. Родители пытались бороться с ее Демоном, но он был сильнее, чем мы все думали. Утром в школе она была одной из примерных и ответственных учителей, училась на пятерки. У меня всегда была какая-то внутренняя тяга к ней. Она мне нравилась своей духовной красотой, своей открытостью. Мама, да и все остальные твердили мне: "Зачем тебе такая подруга? О тебе тоже начнут ходить слухи!" Но я никогда не поддавалась на провокации и дружила с Наденькой.

Прошло время, мы повзрослели и поступили в университет. Она училась на биотехнолога. Сначала очно, потом бросила, затем вроде стала продолжать обучение, но уже заочно. Родители постоянно упрекали ее. ругали, их понять можно. Они из последних сил тянули лямку, держали скот, чтобы обеспечивать ее деньгами, а она их выбрасывала на ветер, жила одним мгновеньем...Вела разгульную жизнь, могла в первый же день встречи с парнем переспать с ним. Для нее это было нормально. Но я ее никогда не осуждала. потому что у каждого своя жизнь, свои приоритеты. И где-то даже в душе совсем чуть-чуть ей завидовала: я читала книжки, в то время как она отдыхала и вкушала радости жизни, гуляла, наслаждалась свободой, любовью и т.д. Понимаю, с такой жизнью далеко не уедешь, но и попробовать ее тоже иногда хотелось...Но совесть - штука сильная.

Эта история случилась в тот день, когда мы приехали к парням на квартиру. Звучит развратно))) Ничего не подумайте, эти парни из нашего районного поселка, мы их знаем с детства. Нас было трое: я, Надя и Марина (тоже моя лучшая подруга и одноклассница). На этой квартире жил еще и парень Марины - Борис. Хороший мальчик, да и друзья его порядочные. Вечером Наде кто-то позвонил на сотовый телефон. Она подошла к нам и говорит: "Девчонки, ту один знакомый звонил, предлагал в кафе сходить. Пошли со мной?" Я сразу же отмела ее предложение, так как примерно представляла, какие это знакомые. И осталась с друзьями на квартире (было 2 друга и я). А Марина пошла, о чем потом сильно пожалела (кстати, ее парень Боря тогда уехал домой, у него бабушка умерла. А был бы он, она никуда бы не ушла.) Мы посмотрели кино, легли спать. Тут раздается звонок на моем мобильном. Беру трубку, Марина сильно плачет и говорит: "Лен, я сейчас подойду домой, открой дверь". Друзья спали, я сама открыла ей дверь. Она вся трясется, задыхается от слез. И сразу с порога давай причитать: "Зачем я, дура, пошла! Я же знала, чем это может обернуться..." И рассказала мне, как они пришли в кафе, познакомились с двумя парнями и после пошли на квартиру к одному из них. Все шло хорошо, Надя сидела в обнимку с одним из них, вроде как симпатия у них случилась. Выпивали. общались, смеялись. А потом второму парню захотелось большего от Марины. Надя легла в соседней комнате с Сашей, что ои там делали. оставалось только догадываться. А этот уж стал приставать к Марине. Дело дошло до того, что он даже ее ударил и сказал: "Если не дашь, то здорово получишь". Марина стала плакать и просить, чтобы отпустил. Он разозлился и ушел в магазин за сигаретами, а Надя с Сашей тем временем дали ей ключи от квартиры, открыли дверь и она убежала оттуда. Благо, что все так закончилось хорошо... Но только не у Нади. Поговорили мы с Мариной, я ее успокоила и мы легли спать. Тут в 3 часа ночи раздается снова звонок. Надя в трубку мне говорит: "Мама, я сейчас приду, пусть папа дверь откроет". Я сразу поняла. что что-то идет не так и она перед кем-то шифруется. Меня начало трясти, я здорово испугалась. Через некоторое время я услышала голоса на лестничной площадке. Какие-то мужики и она. Один ей говорит: давай стучи, пусть открывают. А она ему говорит: "Сейчас я домой зайду, переоденусь и выйду снова". "Нет!" - говорит один из них своим противным писклявым голоском, - "Ты свалишь, а нам потом будет облом. Зайдем вместе!" Тут я и вовсе испугалась. Думаю, ну все, это конец. Сейчас что-то будет... Она стала стучать в дверь, а один из мужланов сказал: давай выбьем дверь и всех их там пертр@х@ем, поубиваем!" У меня началась истерика, я не знала. куда бежать. Реально понимала, что сейчас будет что-то ужасное. Пацаны не смогут ничего сделать, так как на тот момент были еще дохлыми студентиками, не умеющими дать отпор 30-летним мужикам. Вызывать полицию не вариант, т.к.городок маленький, они бы прознали, откуда шел вызов. А потом бы нашли нас и убили, потому что люди криминального мира никого не щадят. Да и что я, тогда еще студентка 2-го курса, могла сообразить в такой для меня вопиющей ситуации, если даже пацаны струсили... А дело за дверьми в тот момент набирало обороты: она все клялась, что только переоденется и выйдет, что потом позовет своих подруг и они будут с ними веселиться всю ночь. Все это продолжалось несколько минут, пока кто-то из них не выдержал и не сказал: "Короче, давай ее вы...м и поедем отсюда!" И ее изнасиловал один мерзкий тип с писклявым голоском, который до сих пор у меня в ушах звенит, как проклятие какое-то... Она плакала, просила отпустить ее, но разве есть жалость у бандитов, которые привыкли к беззаконию? А я стояла за дверью, рыдала и ощущала себя полным дерьмом... Я до сих пор себя так чувствую, ведь сейчас, будучи взрослой, я бы не прошла мимо такой беды... Даже хотя бы ради того, чтобы исправить ошибку своей юности... Потом они ушли, оставив ее одну на лестничном пролете. Она стучала в дверь, но я не могла открыть ее. Либо потому что еще боялась, что они вернуться и убьют нас, либо потому что не хотела смотреть в ее глаза от стыда и ужаса... Надя зашла в квартиру и закрылась в ванной. Потом вышла оттуда, но лицо не было заплаканным. Как-то смирилась она что ли с тем, что с ней произошло. Я плакала, просила прощения, сказала ей, что очень боялась столкнуться лицом к лицу с насильниками и убийцами. Она ответила, что все понимает и никого не осуждает. Но могла ли я в тот момент знать, что творится в ее голове? Нет, не могла... Оказывается, она ушла от тех парней, прихватив с собой бутылку шампанского. Шла по ночному городу, пила его. Хотела закурить, но спичек не было. И подошла к копмании мужчин, чтобы попросить огонька. Выпросила не только огонек, но и насилие... Нет, я не пытаюсь оправдать себя тем, что она сама виновата. Я ведь тоже виновата в том, что не смогла помочь человеку в трудную минуту... Теперь вся эта история висит надо мной как дамоклов меч. А подруги этой уже теперь и в живых нет. Уже пошел второй год, как ее убили. Я очень скорблю по ней, часто плачу. Первый год она мне снилась каждый день... И все не могу себя простить за то предательство, оно засело глубоко в моем мозгу. в моем сердце, в моей душе. Как освободитьс от этого ужасного чувства вины? как искупить перед ней этот грех, ведь она уже не с нами... Наверное, есть какой-то урок в этом для меня: нужно помогать человеку, пока он рядом, пока ты можешь помочь. А потом уже может быть поздно...Не ищу поддержки, буду готова даже к осуждению. Просто наболело. Рассказывать родным и знакомым не хочу, хотя бы тут излить душу случайным собеседникам. Всем спасибо. что прочитали. Наденька, прости меня... Хотя бы на том свете...

История дополнена: 02 июля 2014 в 10:45:09
     

Хотелось бы еще дополнить. Да, пацаны и впрямь оказались такими же трусливыми, как и мы, девчонки. Жаль, там не было Бориса, парня Марины. Он бы обязательно вышел и хоть как-то помог бы ей. Потому что он человек чести и совести. Когда он приехал из дома и узнал обо всем этом, он чуть не подрался с пацанами из-за того, что они не вышли.

PS: Спасибо всем, кто не остался равнодушным к этой истории. Возможно, многие, прочитав этот пост, в таких ситуациях поступят по-другому: не пройдут мимо, а помогут.

50840
Другие Истории из жизни
Комментариев: 156
Страница : 1 [2]
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 июля 2014 13:31:28
2014-07-01 13:31:28

Тиарелька , я уже это конечно давно забыла, а тогда долго боялась , что его где то встречу.. Старше стала и корила себя за то, что не пошли в милицию, может поймали бы его и я кого то спасла.. Не понимаю , почему бабушка меня не надоумила, никому не сказала? Может тоже боялась?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
01 июля 2014 13:32:02
2014-07-01 13:32:02

шмеля жужу, малодушие и слабость, мягко звучит, для конкретной ситуации.

А очконавты - это значит трусы. Что в этом оскорбительного?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

01 июля 2014 13:35:40
2014-07-01 13:35:40

Вишенка~~ , у старха глаза велики... кто знает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
01 июля 2014 13:35:43
2014-07-01 13:35:43

Блондиночка , у слова "очконавты" негативный оттенок. Поверьте, мне все равно, как Вы там обо мне в душе подумаете (я понимаю, что это заслужила), но тут нет надобности оскорблять людей. Неужели Вы не могли поделиться своим мнением без оскорблений? Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Гость
Гость

01 июля 2014 13:38:27
2014-07-01 13:38:27

шмеля жужу, знаете... мне кажется вы тоже должны понимать, что написав подобную историю, ни чего кроме первого впечатления... а это "негатив"! не исптывают!

да и слово очконавты, больше похоже на сленг

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
01 июля 2014 13:42:20
2014-07-01 13:42:20

шмеля жужу, я не вижу оскорбления в своём тексте. Если бы я прошлась по Вам лично, обозвав какими то словами, то да, это было бы оскорблением.

А очконавты - это трусы. А Вы ожидали слова с позитивным оттенком?=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
01 июля 2014 13:45:00
2014-07-01 13:45:00

Блондиночка , нет. Хороших слов я и не ожидала. Зря вы так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
01 июля 2014 13:52:46
2014-07-01 13:52:46

шмеля жужу, Скажите, а вы общались с ней после тго, до ее смерти? Я бы на ее месте, с такими друзьями и срать на одном поле не села, уж извините за выражение, да и на вашем месте не смогла бы продолжать общение и смотреть в глаза человеку, которого так предала.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
01 июля 2014 13:57:43
2014-07-01 13:57:43

шмеля жужу, так вы сами сказали что готовы услышать осуждения в свой адрес, так в чем же проблема?

А вообще это трусость человеческая, и какая разница сколько вам лет и какой вы комплекции? Главное чтобы сам человек был силен духом, а если человек силен духом то ему вообще безразлично будет кто там за дверью, сковородку, скалку, да хоть утюг в руки и защитить человека, а вы просто стояли за дверью и боялись получить люлей, но парни то? Фу слюнтяи, а ни мужики, мужик должен быть мужиком в любом возрасте. Человек в любом возрасте, либо человек, либо нет! Не вижу раскаяния, т. к если бы раскаились не опровдывались бы тут, ну уж что сказать что было, то было и уже ни чего не вернуть. Девушка Надя Царство ей небесное, тоже виновата, но вы ей должны были помочь и хоть бы как-то пошевелится, могли бы позвать соседей в конце-концов, но хоть бы подали руку помощи в трудную минуту... Но Нади уже нет, о ней либо хорошо, либо никак, лучше не тревожьте ее души и себя не мурыжьте, от этого ни кому хорошо не станет, а только во вред, оставьте ее душу в покое и все. Можете раскаяться, помолиться за нее, свечку поставить, в церковь лучше сходите! Ну а вывод таков, люди должны помогать друг другу, каким бы не был человек, мы не животные, а все же люди! Да и друг познается не только в радости, но и в беде! Настоящий друг поможет в трудную минуту и не будет стоять за дверью и бояться за свою задницу! Ну и просто нужно понимать все это и раскаяться!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
01 июля 2014 13:57:55
2014-07-01 13:57:55
вот именно в беде познается друг. каждый из нас кричит что позвонили бы в милицию или открыли бы дверь. но на самом деле не думаю сто именно все позвонили в милицию. я не оправдываю автора, но и не берусьь судить. я сама не знаю как бы я поступила, а заранее говорить не буду. в нашем городе был взрыв, взлетели в воздух боеприпасы еще со времен войны в Афганистане. Так там сразу выбило двери окна. Люди бнжали кто в чем был, а дело было ночью. Вот семья муж жнна их сын маленький, через стенку спали родители мужа и сестра муда с младенцем. Тут резкий взрыв, выбило окна, стены ходуном ходят. в этот момент выбегает из доиа муж и убегает, следом выбнгает его сестра, младенца своего бросила и убежала. и только жена, побежала к свекру со свекровью, схватила своего ребенка и ребенка сестры, и только потом все вышли и побежали. . вот она реакция. вот тут и показала ситуация кто трус а кто человек.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
01 июля 2014 13:59:42
2014-07-01 13:59:42

Сиреневая Кошка, общались, конечно. Она еще в тот вечер сказала, что ни на кого зла не держит, что виновата сама. Потом как-то перестали встречаться, и то лишь потому, что разъехались по разным направлениям. Вплоть до ее смерти мы поддерживали дружеские отношения, часто переписывались, даже встретиться собирались. Но так и не успели, к сожалению. В этом году я ездила к родителям, посетила ее могилку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
01 июля 2014 14:03:05
2014-07-01 14:03:05

Автор а вы хоть извинились потом перед ней?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

01 июля 2014 14:03:56
2014-07-01 14:03:56

не вижу причину страха на самом деле, даже если бы боядись вызывать ментов, позвонили бы еще каким однокурсникам, толпой бы поперли... НУ ХОТЬ ЧТО ТО ВЫ ЖЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ. незнаю прямо... хоть что то...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ксения
Ксения

01 июля 2014 14:04:31
2014-07-01 14:04:31
Никто не был на вашем месте и они ни капли не понимают, что это за страх. Легко говорить со стороны. Я вот поняла и представилв все это так живо, что волосы на голове зашевелились. Я бы тоже наврятли открыла дверь. В такие моменты не думаешь не о чем, тут лишь бы спасти свою жизнь. Страх сковывает. И что теперь себя мучить, все произошло и вернуть уже ничего нельзя. Думаю Бог видит, что Вы расскаялись и уже простил Вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
01 июля 2014 14:04:32
2014-07-01 14:04:32

любимая мужем, Любой здравомыслящий человек первым делом позвонил бы в милицию, а там в квартире было 5 человек!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

01 июля 2014 14:05:04
2014-07-01 14:05:04
многие тут пишут, почему не кричали, может быть соседи бы услышали, вызвали полицию или сами вмешались. а я уверена, что соседи слышали, не может быть такого, что весь дом ничего не слышал. просто тоже боялись. каждый сейчас думает только о себе
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

01 июля 2014 14:06:34
2014-07-01 14:06:34
любимая мужем, я с вами согласна. Громыхать тут на сайте могут многие, как я увидела и высказывать свой негатив... да какая вы подруга, на одном поле не сяду, надо было вызвать полицию... а в реальности многие из тех, кто так говорит могут сами оказаться " очковатыми", если я не ошибаюсь, то кто-то именно так и выразился. Как говорится: читаешь и диву даешься!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 июля 2014 14:07:22
2014-07-01 14:07:22

шмеля жужу, к сожалению, Надю не вернешь. Следите за сыном, чтобы у него была нормальная компания. А то карма родителей отражается на детях...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
01 июля 2014 14:07:42
2014-07-01 14:07:42

Suleymanka , конечно. И не раз. Я же написала, кажется, это в посте. Эти извинения я, бывает, даже сейчас произношу внутри себя, когда думаю о ней. И мысленно прошу прощения у ее родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
01 июля 2014 14:09:53
2014-07-01 14:09:53

Vet@, прошу Вас, только не говорите так о ребенке. Он не виноват в грехах родителей. Я никогда не буду верить в карму относительно него. Жизнь меня итак наказывает в других местах. Но только не его! Спасибо Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
01 июля 2014 14:11:11
2014-07-01 14:11:11

Ксения, Ага ни кто не был и понятия не имеют..... Знаете поговорку - "глаза бояться, а руки делают" Я была в точно такой же ситуации как и автор, за одним лишь исключением - МЫ БЫЛИ В КВАРТИРЕ все вместе, а подругу такой же ублюдок затащил в ванную, НО у нас даже в мыслях не было сбежать и бросить ее одну.

Страх, страхом, но это не оправдание для скотского поведения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
01 июля 2014 14:14:52
2014-07-01 14:14:52

Style, Интересно, как вы решили, что знаете, кто и как бы повел себя. Я вам скажу, я была и в ситуации этой Нади, и прекрасно знаю, как убивает равнодушие людей, которые тупо наблюдают. И была, пусть не совсем так, но и в ситуации ее друзей. Только девушка не была моей подругой, а просто прохожей. Но я не прошла мимо, хоть и не было у меня еще одной подруги и трех парней в подспорье.

Так что фиг вы угадали. За свои слова "я отвечаю".

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
01 июля 2014 14:16:42
2014-07-01 14:16:42

У меня ситуации с тем, что насиловали кого-то при мне не было. Но была другая. Пришла к одной знакомой, она тогда делала мне ногти. И пришёл её пьяный мужик в скоре. А мы сидели в кухне. Так он что-то спросил, а она ответила. Он напал и начал её бить. Она вжалась в своё место. А он схватил её за горло и начал душить. Я схватила бутылку водки, что он принёс с собой и горела его по голове. Не смотреть же мне было, как он её убивать будет? При этом, он ростом под два метра, здоровый мужик, а я метр с кепкой и вообще миниатюрная девушка. Он её отпустил и пошёл на меня. Тут она его табуретом навернула. И всё! Он осел, а мы сбежали.

А я ведь могла преспокойненько уйти, тем более она не подруга мне даже.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
01 июля 2014 14:27:15
2014-07-01 14:27:15

Кстати знаю на подобие случай такой что когда у девчонки гангрена начлась и ей стало очень плохо, она синела и зелена на глазах, ее сопалатницы звали на помощь ее лечащего врача, так ему было по фигу((( И потом ее на реанимацию отвезли в итоге ужас что случилось {#}Нет не подумайте девушка жива, но вот что с ней сейчас лучше вам и не рассказывать. Если хотите в лс напишу подробности...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

01 июля 2014 14:29:39
2014-07-01 14:29:39

любимая мужем, А мы звоним если что.

Вспомнила случай:

Было дело тоже кричали на улице, мы посмотрели в окно от нас незначительном расстояние, там уже люди собрались. Женщина кричала, что убивают. Сразу вызвали полицию, правда долго пытались понять, что это за улица может быть сказали свою. Правда нам сказали, ч то потому адресу и случаю полиция уже вызвана и находиться в пути и действительно минуты не прошло как приехали менты.

Не вижу не чего сложного если не в состояние помочь или еще чего просто позвонить в полицию. Мобильники есть у всех в основном с собой если, что. Да и так. Это не сложное дело, а можно реально помочь людям просто сообщив о случившемся.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 14:38:48
2014-07-01 14:38:48

я тут случай вспомнила один, не в тему может... Мне лет 17 было. На плошадке поселились новые соседи! Странные...

Короче как то из их квартиры стали доносится жуткие звуки, как будто об стену швыряют мебель и крики Помогите. Конечно мы вызвали милицию.. А потом оказалось что это ролевые игры такие! Потом у них ребенок родился, а подобные ситуации были часто! Но соседка всегда была живая и здоровая. Случайно узнали потом, что у маминой подруги они были соседями, было тоже самое)

Вот такие странные люди.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 14:41:35
2014-07-01 14:41:35

простите не в тему, но почему то после сленга Очконавты мне представляются космонавты или динозавры в очках. Очконавр и очконозавр)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 14:42:51
2014-07-01 14:42:51

Дельфина, мне кстати тоже) мало того) мы так в детстве обзывались) Когда в подвал за картошкой посылали нас кого-то и идти было страшно)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
01 июля 2014 14:44:21
2014-07-01 14:44:21

Я считаю бессмысленно сейчас снова обвинять автора, она я думаю, все поняла. Раз человек пишет эту историю, она поняла все свои ошибки . По поводу одного комментария хочу здесь сказать, за дверью не были вооруженные бандиты, а скорее трусливые похотливые скоты и если бы кто-то вызвал миллицию, заорал, то они бы мигом все разбежались.

Но что сделано, то сделано. А автор задумалась и расскаивается за все и больше такого не допустит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
01 июля 2014 14:46:39
2014-07-01 14:46:39

Дельфина, Тиарелька , так оно это слова забавное . =))){#}Я часто говорю, что, я что-то очкую. Виноваты Славик и Димон из "Нашей Раши". =)))Они меня заразили этим словом. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
01 июля 2014 15:30:33
2014-07-01 15:30:33

Комментарии не читала...
Я не буду Вас оссуждать, Вы и так знаете что поступили подло... После этой истории становится очень страшно... За этот "поступок" с Вашей стороны Вы уже расскаиваетесь и прекрасно понимаете, что можно было что-то изменить. Никто не знает из нас чем бы эта история закончилась, поступив бы Вы подругому. Кроме Вас ведь как я поняла были и другие люди вокруг, которые тоже молчали. Не буду писать, что я бы сделала так или так, как написали наверняка большинство людей, потому что никто не знает что бы он почуствовал в этот момент и как бы действовал, пока не окажется не дай бог в такой ситуации. Бог Вам судья...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
01 июля 2014 15:48:14
2014-07-01 15:48:14

Olja, спасибо за Ваше мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Гость
Гость

01 июля 2014 15:52:23
2014-07-01 15:52:23

Сне-жка, вы смогли помочь подруге?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 15:57:51
2014-07-01 15:57:51

что за бред нашли бы всех и убили!? могу понять, что тогда вам было очень страшно, но потом когда страх прошел можно было взять подругу и пойти в полицию. так вы хотябы спасли бы тех девушек, которых они насиловали бы после вашей подруги.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
01 июля 2014 16:00:26
2014-07-01 16:00:26

Аморанта, Да, мы отделались легким испугом, а она разорванными штанами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
01 июля 2014 16:02:00
2014-07-01 16:02:00

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), я спрашивала у нее, будет ли она писать заявление. Она сказала, что не хочет огласки, поэтому не пойдет в полицию. Я же не пойду в полицию, если она против. Спасибо за мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Гость
Гость

01 июля 2014 16:03:52
2014-07-01 16:03:52
Автор истории покаялась и поняла свою ошибку, уверенна, что в следующий раз этот человек проявит себя положительно, и потому не стоит её осуждать. Есть много людей которые гадят и не каются.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
01 июля 2014 16:08:58
2014-07-01 16:08:58

Guest, спасибо. Своими словами Вы еще больше убедили меня в том, что я способна на Добро. И я буду стараться его проявлять, так как эта история меня кое-чему научила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Гость
Гость

01 июля 2014 17:13:10
2014-07-01 17:13:10
У нее наверное это не первый случай был
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

01 июля 2014 17:29:48
2014-07-01 17:29:48

шмеля жужу, если не захотела это другое дело.

у меня как то была похожая ситуация. мы с подругой (тоже Надя) и с другом Димой гуляли в деревне. нам было лет по 13 или 14. и вот остановилась возле нас машина, там 2 парня лет по 20. они спросили как им проехать к ближайшему пруду на рыбалку. ну мы им начали объяснять дорогу. а они предложили с ними поехать. а мы согласились сели и поехали. Димка был против, но нас одних бросить он не смог и тоже поехал. приехали мы к пруду они говорят останьтесь за компанию шашлык поедим. мы остались. и вот один из них уже изрядно такой выпивший, начал открыто ко мне подкатывать. я так испугалась, вы не представляете. а этот пркд был рядом с домом Димы он позвонил своему старшему брату, тот пришел и нас забрал. если бы не он я бы не знаю что было. с тех пор как только машина незнакомая на горизонте ночью мы по кустам шугались.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксения
Ксения

01 июля 2014 17:32:45
2014-07-01 17:32:45
Сне-жка, Все люди разные и реагируют по разному. Это сейчас мысли когда уже все пройдено: а надо было так, а надо было сяк. А тогда было " Меня начало трясти, я здорово испугалась/У меня началась истерика, я не знала. куда бежать. Реально понимала, что сейчас будет что-то ужасное. Пацаны не смогут ничего сделать, так как на тот момент были еще дохлыми студентиками, не умеющими дать отпор 30-летним мужикам/ Да и что я, тогда еще студентка 2-го курса, могла сообразить в такой для меня вопиющей ситуации, если даже пацаны струсили... " Вот и все. Все мы такие храбрые, когда все позади. А если бы она открыла дверь, все могло закончится еще хуже. Были бы изнасилована не только Надя, но и автор со своей подругой, а пацаны так или убежали бы, или были бы побиты. А про милицию она рассказывала. Соседи все прекрасно слышали, я уверена и фиг бы она докричалась до них
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

01 июля 2014 17:38:20
2014-07-01 17:38:20
Конечно, ваша подруга сама виновата. Искала приключений на задн... цу, нашла и с вами поделилась. Да, вы подло поступили, но мы незнаем в точности ситуацию. Да, можно было что-нибудь предпринять, но бывает, что доходит после случившегося. Видно, что вам не все-равно, что вы расскаялись. Я вас ни в коем случае не обвиняю
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
01 июля 2014 17:42:12
2014-07-01 17:42:12

О Боги! При чем ту разные люди?! Разве сложно дойти до телефона и набрать номер ближайшего отделения (это сидя в безопасности в квартире)? Сложно В ПЯТЕРОМ поднять такой шум, что б элементарно соседи не смогли заснуть? Сложно было хотя бы припугнуть подонков из-за двери -"Мол мы милицию вызвали".

Нет, гораздо проще было отстранится и наблюдать всю эту мерзость "с безопасного" расстояния, при этом и пальцем не пошевелив.....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Style
Style

01 июля 2014 17:54:44
2014-07-01 17:54:44
Сиреневая Кошка, на " фига" мне угадывать? Я вам не бабка- угадка. Читая историю каждого человека я стараюсь как можно лучше понять его, проанализировав его детство, его страхи или же принципы, то что в дальнейшем его сподвигает к тем или иным поступкам. В данном случае передо мной встала такая картина: девочка 18 лет. Всю свою сознательную жизнь она была под теплой опекой своих дорогих и горячо любимых родителей. Все решения, что она принимала, касались лишь мелких жизненных ситуаций и наверно самый из них значимый, это поступление в институт, а точнее выбор профессии. И все!!!! Целыми днями сидела и училась. Гуляния на улицу были только в маленькой компании, и то не так часто, как ей бы этого хотелось. Что в жизни она видела? Какой опыт у нее был? Не каждый может похвастаться смекалкой. Разумеется в такой ситуации у нее была паника, и глядя на других членов компании, она не решилась открыть дверь ( что говорить то, если парни сами в ступор впали ). А за дверью двое пьяных мужиков, даже не парней, которые в открытую говорят, что им и убить и изнасиловать , как палец.... думаю вам моя мысль ясна. И гораздо проще, когда такая ситуация происходит на улице- есть куда убежать, треснув домогателя. Проще также когда он один, но не двое. Открыв им дверь, вполне вероятно, что они все подверглись бы насилию, а парней прибили бы. И это сейчас проще, время такое и таких скотов много, но мы более менее готовы, а тогда? Хорошо, когда родители дают возможность ребенку проявлять себя, воспитывают характер, готовят к возможным ситуациям. А если нет? И она- практически одна со своим страхом, не зная, что с этим делать и как правильно поступить. Следующий момент: говорить, что я за свои слова " отвечаю" не стоит. Тут многие были в разных ситуациях и проявляли себя согласно своему мировоззрению и своим принципам. Написали бы вы, что их поступок никуда не годится, какие они плохие и т. д, но рядом же отписаться, что сами были в подобной ситуации и поступили так то и так- то... к вам бы и вопросов не было. А так, как написали, так и расценили. И еще один момент, я лично не понимаю такого натиска на автора. Почему ? Пример. Вот ситуация, обдумывая которую человек совершает ошибку ( допустим аборт ) , это можно принять с состраданием, когда автор пишет, как ему плохо, что раскаивается, жить тошно... А эту ошибку, данной темы, воспринять уж очень тяжело. А здесь ведь есть огромная разница. В первом случае у человека был выбор, где было время все четко обдумать. Во втором же примере, человек не только не готов к этому, но и требуется молниеносная реакция, где паника забирает драгоценное время, которого и так практически нет. И я не настаиваю на своей точке зрения и никого не переубеждаю. Мне это не за чем делать. Я лишь раскрываю то, что увидела в истории и осуждать, критиковать или говорить, что они правильно поступили не собираюсь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 17:59:39
2014-07-01 17:59:39

Style, Ну во первых время подумать у них пока шел разговор оры и ее насиловали было предостаточно, они решили спрятаться и сделать вид, что их нет.

Во вторых к чему писать это: " Написали бы вы, что их поступок никуда не годится, какие они плохие и т. д, но рядом же отписаться, что сами были в подобной ситуации и поступили так то и так- то" когда Сиреневая кошка тутСиреневая Кошка, где она как раз и расписала что в подобной ситуации поступила по-другому и многие тут так же отписали подобные ситуации и другой их исход и решение людей. Так что не надо это вам не стоит говорить, что стоит, а что не стоит говорить другим людям.

Хотя возможно вы просто не читали, что кто пишет......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
01 июля 2014 18:00:00
2014-07-01 18:00:00

Style, Ну простите, значит вы не угадали плохо, а хреново проанализировали. Если вам так больше нравится.

Не важно, какое было детсво, и что сколько лет назад это было, 2 или 10. Суть в другом. Суть в общечеловеческих ценностях, которые не меняются за 5 лет. Правильно сказала Блондиночка. Дажен если бы врагиню насиловали, и то не смогла бы бездействовать и слушать. А если уж подругу... Какое бы ни было детсво. 18 лет-не 5. Все уже человек понимает.

Сне-жка, Очень верно сказала.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость Мара
Гость Мара

01 июля 2014 18:00:54
2014-07-01 18:00:54
Во первых мне жаль очень сильно что вы живете с такой тяжестью на душе. Когда такая боль живет в душе это очень трудно. Через многое прошла Надя и ее уже нет среди живых, она прошла по жизни так как могла и считала нужным, упокой ее душу Господи! Но вас душит это на протяжении многого времени. Ясно кому тяжелее сегодня. Конечно мы люди способны забывать насколько мы сильны или слабы в разных ситуациях. Вы всё-же были ей рядом и любили ее несмотря на последствия для вас. Вы увидели в ней человека, девушку даже друга. Хотя знали что это опасно. Но это не значит что вы были готовы встретиться лицом к лицу с таким большим злом и остаться невредимой. В этом случае зло возымело силу и имеет силу и сейчас над вашей жизнью. Вы не сохранили добрую власть тогда, и это нормально. Эффект неожиданного это общеизвестный прием у подготовленых к нападению и тем не менее он срабатывает почти всегда даже имея дело с профи. Мне еще раз хочется сказать что мне жаль и сочувствую вам. Но сейчас-то вы продолжаете жить за той дверью а вместе с вами и ваши близкие. (Вполне возможно и сама Надя) Но теперь это не неожиданность не так ли? Вы мучайетесь и вам страшно каждый раз когда вы идете в те времена. И это ваш выбор. И это есть намного большее зло, над вами, не думаете? А то что человек может кинуться на амбразуру а может бояться и сохранить жизнь, не судите а просто обдумайте, поймите, пожалуйста, и примите решение. Те что были за дверью давно сделали свой выбор (они выбрали не чувствовать ведь это так больно, правда?) А вы? Мне кажется вы даже не знали что для вас еще есть выбор:к примеру остаться такой какой вы были до той ночи, но принимая случившееся как часть вас и вашей жизни. Я думаю это жизнь, взрослая но ведь ЖИЗНЬ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
01 июля 2014 18:02:10
2014-07-01 18:02:10

Style, Прям "Дорога в облака" часть 2 {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

01 июля 2014 18:03:11
2014-07-01 18:03:11

Простите за флуд, а что значит фраза "дорога в облака"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
01 июля 2014 18:03:58
2014-07-01 18:03:58

Дельфина, Пользователь был под этим ником.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 июля 2014 18:47:34
2014-07-01 18:47:34

Мораль сей басни такова.. Граждане , будем сознательны! Не нужно забывать, что каждый человек, молодая девушка, это чей то ребенок, мать, жена.. Возможно Вы сейчас отвернулись от чужих людей, а другие люди отвернутся и не услышат Ваших близких.. Мне кажется это очень важно.. В такой ситуации каждый надеется на помощь и отзывчивых людей..

У моего бывшего мужа как то угнали машину.. У него была шестерка.. Стали искать ... Оказалось , ее угнали в село, хотели за гнать в гараж, чтобы разобрать.. А сельские женщины услышав шум, вышли из домов ( уж незнаю как они скооперировались) , стали истошно кричать, перегородили дорогу машине .. люди испугались напора и машину бросили посреди улицы... А сами убежали.. Машину милиция быстро нашла..

Всех женщин ( три) конечно хорошо отблагодарили.. Спросили , почему не побоялись ? Одна сказала, у меня у сына месяц назад машину угнали.. Мы очень долго копили на нее.. И я представила, что испытывает человек этой шестерки, когда вышел на улицу, а ее нет..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Style
Style

01 июля 2014 19:39:05
2014-07-01 19:39:05
Вишенка~~ , да все правильно вы пишите и многие тут. Проблема в другом , в самом сознании общества. И я бы сказала, что НАДО, НАДО И ЕЩЕ РАЗ НАДО БЫЛО КРИЧАТЬ, БИТЬСЯ, НО ОТСТАИВАТЬ ЕЕ И СЕБЯ, но есть слабость и у всех она по-разному проявляется. Кто-то с ориентируется, а друугой сядет и переждет. Но категоричны и тут быть нельзя... и мы сами свою реакцию предугать не аь не всегда можем. Ч о было, то было. Человек с этим живет всю жизнь.... с этим грузом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

01 июля 2014 19:39:21
2014-07-01 19:39:21
Сиреневая Кошка, хреново анализирую?!))))))) Да уж... Ладно... продолжение этой темы мне не интересно... иначе это все сведется к конкретному недопониманию.Дельфина, изначально мой ответ был на ее первое сообщение, я о кошке, после уже пояснила, что если бы она в своем самом первом комментарии написала рядом с высказыванием о " поле и с кем она там сядет, если будет такая возможность")еще и свой опыт, то я бы про это "поле" забыла. Так что я как раз читаю нормально, а вам стоит перечитывать иногда.Сне-жка, да, не плохой фильмак))) Ваш юмор оценили! Надеюсь на этом все... а то складывается такое впечатление, что " старички". слишком аКтивно пропагандируют свое мнение))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость 1
Гость 1

01 июля 2014 19:50:18
2014-07-01 19:50:18
Где-то читала цитату... "Не корите себя. Будьте уверены, в тот момент вы просто не могли поступить по-другому. " как-то так... Автор, вы просто не представляете, какой ценнейший опыт вы получили. А ваш страх вызвать полицию я прекрасно понимаю. Даже в большом городе такое возможно. Тут все такие правильные, добрые... В тихой спокойной обстановке предлагают варианты спасения. Посмотрела бы я на них, есои бы оказались в такой ситуации, когда на раздумье остается слишком мало времени... "Каждый сам за себя", как говорится, и это неоспоримо. Да, подруге было морально больно... Знаете, я уже думала об этом. Вы ведь сами сказали, что у вас ребенок, что не прлшли бы сейчас мимо. Вам подруга не была настолько дорога, как ребенок. И это нормально. За близких мы в огонь и воду. Вы ведь не пройдете мимо такой беды у родного человека? Вот, видите. Не были вы так близки. За ребенка бы сразу на смерть бросились. А если будете себя всю жизнь обзывать слабой, трусливой, вы ничего этим не добьетесь. Только себе хуже сделаете. "Человек, который понял, что он дурак - уже не дурак. " (с)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость 1
Гость 1

01 июля 2014 20:26:51
2014-07-01 20:26:51
Удивил комментарий Блондиночки. Ну так почему тогда никто не вышел? Как вы говорите, можно было все свалить на других соседей, раз такую шумиху подняли. Но никто из соседей на шум не вышел. Вот честно, не люблю этот сайт, из-за того, что здесь в историях всем лишь бы обосрать автора. Сижу тут только из-за историй. Ну и люди тут сидят... Куда не зайду, везде автора осуждают, даже если он не виноват.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
01 июля 2014 21:23:58
2014-07-01 21:23:58

Гость 1, а что теперь, перед тем как вызвать милицию, нужно обязательно засветится? А не выбегая на шум, нереально вызвать милицию? Сколько раз вызывала милицию, ни разу предварительно не прохаживалась во всей своей красе, перед теми, из-за кого вызываю.

По поводу обосрать автора. У нас здесь кружок по интересам. Мы на сайте для того и сидим, что бы автора обосрать. =)))Я сижу, сижу, думаю, дай-ка зайду на сайт, авторов истории пообсераю. =)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
01 июля 2014 23:36:37
2014-07-01 23:36:37

Почему вы не вызвали полицию не могу понять

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
02 июля 2014 00:18:59
2014-07-02 00:18:59
Страшно даже подумать . . . . Я МОГЛА бы конечно сказатъ вызвали б полициЮ и все такое . . . НО почему то мне и вас жалко . . . . Вы ж себя съедаете своими переживаниями . . . . . Знаете есть такая поговорка ЗА ЧТО БОРОЛСЯ НА ТО И НАПОРОЛСЯ . . . . . . это к вашей подруги относится могу лишь посоветовать церковь и молебен за её душу . . . . Это единственное что вы можете сделать злы нее. . . . . .
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
02 июля 2014 00:23:29
2014-07-02 00:23:29
Гость 1, я тоже автор некоторых истории . . . Незаметила что б ко мне как то предвзято относились . . . Есть высказывания , но они по существу . . . Здесь никто никого не обсирает , а лишь высказывает свою точку зрения.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
02 июля 2014 08:44:14
2014-07-02 08:44:14

Спасибо всем за ответы. Многие даже попытались понять меня. Осудили, но ПОНЯЛИ. И да, за родных я всегда заступалась и заступаюсь. Во мне встает волна гнева, у меня перед глазами встает пелена и я могу постоять за них. Помню случай, когда мне было лет 13-ть, мой брат шел домой с гулянки (естественно, он был пьян). Этим воспользовался парень, который давно точил зуб на моего брата. И он прямо во дворе стал избивать его. Когда я услышала глухие удары, то выскочила и начала кричать, что сейчас пойду к дядьке и позову его. А дома как раз никого не было, он бы мог спокойно навалять и мне. Он ушел, так как побоялся, что я сейчас подниму панику. Когда с мужем едем по городу, то если я вижу людей, лежащих на земле, мы подъезжаем и помогаем им. Неважно, бомжи это или просто пьяные люди. Еще помню случай, как родители уехали в город. А мы остались одни: я, мои две сестры и брат. Брат и сестра были старше нас на 10-12 лет. Естественно, они устроили дома гулянку. Мы же маленькие были. Накормили нас, уложили и гуляли с молодежью дома. А сестра в то время дружила с парнем одним. И вот просыпаюсь я утром, смотрю, а на мою сестру лезет ее парень, а она спит (наверное, выпила лишнего. Не подумайте, у нас не семья алкашей, все живут порядочной жизнью. ). И я как встану и закричу на весь дом: "Не лезь к ней!" Он и отстал, а так бы, наверное, воспользовался. Было мне лет 8-9. Понимаете, мне главное, чтобы поддержка рядом была. А там какая поддержка была? Такие же трусливые парни, как и я?..

Недавно стали свидетелями страшной аварии, тоже не прошли мимо. И скорую быстренько вызвали, и сидели около пострадавших, держали, не давали вставать с земли. Помню, в детстве на моего папу напал один пьяный чудак. Так я схватила ветку и кинулась на него с ней, чему потом удивлялся мой отец. Просто на тот момент я РЕАЛЬНО ИСПУГАЛАСЬ. Правильно тут сказали, я всегда жила под крылом своих родителей. Жила в маленьком селе, где никогда не видела подобного насилия. Если бы я сталкивалась с этим ранее, то, наверное, выработалась бы какая-то модель поведения. И все же, я не оправдываю себя, Бог мне судья. И за своего ребенка я всегда заступлюсь, даже ценой своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 июля 2014 12:21:28
2014-07-02 12:21:28

Двоякие чувства и эмоции испытываю. С позиции жертвы подруга такая предательница безусловно.

А с позиции подруги... Люди разные бывают и по-разному проживают и переживают ситуации, поэтому поведение различается. Жила я некоторое время с друзьями в одном доме. Так вот совпало, что кто в ночную смену был, кто уехал на конференцию на сутки. К нам как раз приехала девчонка, сестра подруги, ушла от парня своего. Совершенно безумный тип, когда пьяный, ввиду чего у него отсутствуют зубы и планка. Он выломал с корнями дверь в дом, перелез через калитку. Выбил стекло. ПОставил мне выбор либо я ухожу, либо мне тоже достанется. Был с ножом, душил ее, думала реально задушит, но я не ушла и не жалею, иначе он бы ее убил. Шок и ужас были непередаваемыми, но я смогла ее отбить. Хоть это и не секс-насилие, но эмоции были не лучше. Полицию вызвала, но его к утру отпустили и он снова разбил окно(( ПРовожала ее до работы утром, чтобы он ее не трогал. Хотя он едва ли не волоком ее тащил, все шли мимо и пофиг было((

А с другой стороны. Пусть меня упрекают за малодушие, я не отрицаю его. Муж мой вечно хочет влезть и вступиться, его не пугают ножи и прочее "оружие". А меня пугает. Я его люблю, у нас маленький ребенок и я не хочу потерять любимого отца и мужа из-за случайной вписки. Чужие люди и есть чужие, а он родной, поэтому я думаю о нем в первую очередь.

Надежда сама виновата, нечего шляться было. Изначально я негативно к автору отнеслась, а теперь понимаю, что вины в этом нет ее. ПРосто уточнить следует, что вы не подруги, а близкие знакомые были.

У меня так сестру по ее тупости в молодости банда рекитиров изнасиловала. Потому что сама виновата, вела себя как ваша Надя. Обе получили по заслугам.

Вот такая злая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2014 12:30:15
2014-07-02 12:30:15

♀Валерия&# 9792;, Кидаться на амбразуру и рисковать жизнью не кто и не просит. Мало кто на это способен. И понятно почему страшно за близких если они вот так пострадают из-за чужих людей.

Но позвонить в полицию, знакомым, родителям - пальцы не отсохнут. Это элементарное, что можно сделать, это тупо поднять панику, за это тебе не чего не будет, а если ситуация обойдется то нечего страшного, как говориться в таком лучше перебдеть, чем не добдеть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2014 12:31:25
2014-07-02 12:31:25

♀Валерия&# 9792;, А почему его на следующий день отпустили? она была в больницы снимала побои? писала заявление на него?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 июля 2014 12:32:42
2014-07-02 12:32:42

Дельфина, ситуации разные бывают. Видишь, я ментов вызвала, а они его отпустили через 5 часов, и он вернулся еще более обозленным. Палка о двух концах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 июля 2014 12:33:12
2014-07-02 12:33:12

Дельфина, не снимала, пошла утром на работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2014 12:34:25
2014-07-02 12:34:25

♀Валерия&# 9792;, А зачем она там осталась? что мешало вам пойти в больницу тут же? что мешало пойти к участковому написать заявление? почему сразу не спросили.

И самое главное повторно ментов вызывали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2014 12:36:02
2014-07-02 12:36:02

♀Валерия&# 9792;, Ну извиняюсь, девка та значит дура.

Как меня поражает сколько много дебилов по жизни....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 июля 2014 12:39:32
2014-07-02 12:39:32

Какими бы они безмозглыми и гулящими ни были, но они все же живые люди и нельзя не помочь хоть чем-то в страшной ситуации. Иначе мы ничем не лучше тех преступников.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
02 июля 2014 12:41:40
2014-07-02 12:41:40

♀Валерия&# 9792;, Не согласна, ЛЛер. Автор, как раз-таки несколько раз писала, что это была типа лучшая подруга. Я думаю, если считаешь человека шлюхой-не общайся с ней, раз она такая плохая. А раз общаешься и называешь подругой, то не спрыгивай потом: я не помогла ей, потому что она шлюха и сама виновата. Подруга, значит подруга, такая, какая есть. А друзей не бросают.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

02 июля 2014 12:46:37
2014-07-02 12:46:37

Я все понимаю, особенно когда с ребенком или близким тебе человеком рядом, елси дома дети ждут, не до героиств, о них надо в первую очередь думать. Да и не каждый способен, в этом нет нечего постыдного. Но Постыдно полное безразличие.

Если ты увидел, что то услышил, а особенно так. Нечего страшного для тебя если ты поднимешь панику, позвонишь в полицию, людям, знакомым и т. д. не случиться, если будешь кричать и просить о помощи, взывать.

Шумиха уже многих отпугнет сама по себе. А если нет, то привлечет внимания. А уже что потом, что будет не так важно... будет выявлено обстоятельства необходимости насилия или нет, задержат полицией или нет, накличит беду на себя жертва еще раз.... все это не важно, важно что в случаи чего вы действовали на столько на сколько могли и что в случаи чего это могло спасти кому то здоровье и жизнь. Да может и само по себе обойтись... а если не обойдеться? кто виноват в этом? готовы нести на себе часть вины за содееное преступником?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2014 12:48:16
2014-07-02 12:48:16

Сиреневая Кошка, Да даже если это незнакомая женщина не понятного содержания, толи алкашка толи ш** что теперь? пройти мимо?

Позвонить, покричать, поднять шумиху... это просто, вы же не в лесу находитесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
02 июля 2014 12:51:31
2014-07-02 12:51:31

Тем более, ничего сверхъестественного делать и не требовалось. 100 раз уже здесь обсасывали, вызвать милицию, даже не открывая дверь, если так страшно впятером против двоих. Как минимум они бы поплатились за свое преступление. А по нормальному, можно было вызвать милицию и дверь открыть, уж 5 человек, из которых 3 парня справились бы с двумя пьяными отморозками. В конце-концов, сковородку взять и по голове им дать. Придумать можно было что угодно, или хотя бы что-то.

Я думала об этой истории. Все равно просто не представляю, ка можно стоять, плакать, чувствовать себя дерьмом (по словам автора) слушать, какнасилуют твою подругу и палец о палец не ударить, чтобы ей помочь. Просто слушать. Мне интересно, если бы они ее после секса убивать начали? Чтобы делали ребята в квартире тогда? Тоже боялись бы выйти, чтобы не столкнуться лицом к лицу с преступниками? И тоже не вызвали бы милицию? А вдруг они поймут, кто вызвал....

Нет, я не понимаю. Автор вызывает симпатию своими адекватными комментариями и реакцией на критику, но, когда я представляю эту ситуацию, то чувствую отвращение от четырех трусливых подлых человек.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
02 июля 2014 12:52:42
2014-07-02 12:52:42

Сиреневая Кошка, 2 парня, простите*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 июля 2014 12:52:53
2014-07-02 12:52:53

Помню, когда грабитель на меня напал, только крик проходящего дядьки и спас меня. Не знаю, что он со мною сделал бы! Глаза стеклянные и безжалостные, видимо, под кайфом был.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 июля 2014 12:56:17
2014-07-02 12:56:17

Дельфина, это ее дело. Главное, что я помогла в одном конкретном случае.

Сиреневая Кошка, ну значит, раз так, надо было вписываться. До приезда ментов их бы обеих изнасиловали)) И орать в таких ситуациях никто не может, лично у меня пропадает голос. В таких ситуациях мало кто, надеюсь, был, а кто был, поймет, что буквально едва ли не паралич наступает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
02 июля 2014 13:04:01
2014-07-02 13:04:01

♀Валерия&# 9792;, Лер, 5 человек простив двоих, Ты издеваешься? 2 пьяных гопника что неуязвимые терманаторы? Девочек уже больше чем их, ни как бы не получилось всех изнасиловать. А еще были 2 мальчика. Ну не верю я, что впятером не справились бы с двоимми. И те двое насиловали бы девок по очереди и вырубали бы парней по очереди, которые, нападали бы, как в кино, по одному.

Я была в такой ситуации, я была одна, 16тилетняя девочка весом в 45 килограмм. И было 2 мужчины, одному лет 30, второму 23-25, тот, которому 30 килограмм 100 весил. И вокруг были люди, которые видели, как меня избивают и тянут в машину 2 мужика, я исхожусь криком "Помогите", отбиваюсь, как могу. И никто не подошел. Видимо тоже решили, что я шлюха. А че шлюхам помогать. Можно просто посмотреть на интересное кино. И только минут через 10-15 не знаю, не помню, подошли 2 мужика и просто сказали им по-хорошему отвалить от меня. Те сразу собрались и уехали. Вот так. если бы меня тгда убили, а я почти была к этому почти готова уже, были бы виноваты не только они, но и все те, кто просто смотрел.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

02 июля 2014 13:07:35
2014-07-02 13:07:35

♀Валерия&# 9792;, Ну да главное, что помогла в конкретной ситуации, это вот да главное. А дальше ее дело.

♀Валерия&# 9792;, Как бы ее изнасиловали вместе если бы она просто начала бы кричать и позвонила бы?

Да знаем у одних тело каменеет, других трясет, другие двигаются слишком быстро. Но шок длиться не долго, дальше можно взять себя в руки и что то предпринять, можно. Не чего сверх естественно в том, что бы позвонить в полицию нет, боимся туда звонить звоним родителям, звоним друзьям, звоним в скорую, куда угодно звоним.... Важно именно расшевелить ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
02 июля 2014 13:08:09
2014-07-02 13:08:09

♀Валерия&# 9792;, И насчет паралича. Может это индивидуально, но у меня было наоборот. Жить захочешь-и орать будешь громче, и бегать быстрее, и сильнее в три раза станешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
02 июля 2014 13:09:09
2014-07-02 13:09:09

Сиреневая Кошка, их было не двое. На улице было еще трое таких же пьяных мужиков. То ли они там курили, то ли что. Но в сам подъезд не заходили, а стояли на улице. Это потом уже Надя рассказывала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 июля 2014 13:12:43
2014-07-02 13:12:43

У меня что на дороге паралич, если машину выскочившую вижу, что в других ситуациях. Хорошо, что во всех ситуациях не одна былаи было кому пихнуть.

Дельфина, да элементарно! 5 мужиков дверь выбить могут как нефиг делать! Даже двоих достаточно было бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
02 июля 2014 13:13:41
2014-07-02 13:13:41

шмеля жужу, Вы, когда не открывали дверь об этом не знали. Суть не в том. Оправдать себя в своих глазах всегда можно, было бы желание. Я не буду с вами спорить. Просто я была на месте Вашей Нади. И для меня было шоком и до сих пор остается шоком, равнодушие окружающих.

" Не бойся врагов- в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей -в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных, они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство"(В. Я.. Ясенский)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 июля 2014 13:13:42
2014-07-02 13:13:42

шмеля жужу, караулили, чтоб никто не заходил наверно. На шухере стояли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
02 июля 2014 13:19:55
2014-07-02 13:19:55

Сиреневая Кошка, очень точные слова. После них ощущаешь себя полным ничтожеством. Я сегодня даже уснуть не могла. Все переживала снова и снова. И теперь уже с позиции человека, у которого тоже есть дитя, способное пережить такие же страшные моменты в своей жизни. Спасибо, спасибо Вам за эти слова, ведь они, действительно, заставляют меня по-новому смотреть на свою жизнь и на жизнь других людей. И делать новые выводы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Гость
Гость

02 июля 2014 13:20:54
2014-07-02 13:20:54

Сиреневая Кошка, А я когда как, бывает начинают отскакивать и двигаться машинально, но чаще как раз паралич и не думать не двигаться не могу... меня из-за этого как то горной козой называли... типа каменеет она от страха, что бы не сорваться с обрыва.

Но сам шок длиться не долго несколько секунд может минуту, потом начинаешь отходить и пусть медленно но соображать, выйти можно и можно предпринять, постараться во всяком случаи. Многое зависит от внутренней установки еще.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
02 июля 2014 13:38:35
2014-07-02 13:38:35

Согласна с Сиреневая Кошка, всё в точку пишет.

Забавляет, что "внезапно" всплывают новые подробности событий. Вот уже трое мужиков стояли на улице на шухире и курили. =)

Если честно, в это слабо верится. Больше похоже, на попытку оправдать себя. Своё бездействие и трусость.

Вообще, вся история написана в таком контексте - аля она сама виновата, не нужно было вести разгульный образ жизни.

Не важно каким человеком она была, и какой образ жизни вела. Это в любом случае - не оправдание. Она была Вашей подругой.

А парни что были в тот день с Вами - трусы! Я бы после такой ситуации с ними общаться не стала. Тут возраст не важен. Они сами по себе такие. Как им самим не тошно? Ладно были бы 10 летними парнями. Ан нет, половозрелые парни и так позорно себя повели.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
02 июля 2014 13:50:39
2014-07-02 13:50:39

Блондиночка , все подробности реальные, я здесь ни одного слова лишнего не написала. Все достоверно. Но я не буду Вас убеждать в этом, так как изначально вижу, что это бесполезно. Вы, видимо, из тех людей, к которым придут покаяться, а Вы еще их больше в грязь затопчете. Нет никакого оправдания. Есть лишь боль, которая осталась в душе, и чувство вины, которое гложет из года в год. Вот и все. Спасибо за участие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
02 июля 2014 14:00:44
2014-07-02 14:00:44

шмеля жужу, когда пытаются покаяться, то не пытаются своим текстом выгораживать себя. Вы изначально всё описали в таких тёмных красках, что касается подруги. Чтобы услышать в ответ - она сама доигралась.

Вы ищите оправдание своему поступку.

Конечно совесть у Вас играет , это уже хорошо. Это означает, что она у Вас есть. Раз написали сюда, значит внутри эта ситуация гложет. Вы пытались найти здесь хоть чуточку оправдания себе , так как видимо тяжело жить с таким камнем на сердце. Но его не нашли.... Просто его нет...

Но время обратно не воротишь. Увы. Поэтому это Вы в любом случае исправить не сможете...

Сходите на её могилку и там попросите прощение....

Всего доброго. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
02 июля 2014 14:09:43
2014-07-02 14:09:43

Блондиночка , спасибо за совет. Уже была на могилке. Живу далеко от села, но планирую в этом году там снова побывать. В Ваших словах тоже есть Истина, потому что где-то я и впрямь ищу оправдания. Наверное, это свойственно всем людям. Спасибо еще раз.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Багира
Багира

03 июля 2014 09:28:09
2014-07-03 09:28:09
Судить мы не вправе ни кого из этой истории, мы не боги... Дорогой автор я и сама не знаю как бы поступила в такой ситуации, но вам нужно смириться и жить светлой памятью о своей подруге, искренне скорблю с вами, сходите на могилу попросите прощение там, или в церковь... Не вините себя, не надо... ведь если бы вы тогда открыли дверь могло бы быть гораздо хуже...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 июля 2014 17:14:00
2014-07-03 17:14:00

могу сказать что тоже скорее всего испугалась бы и растерялась в такой ситуации. А Надежда сама во всем виновата-долго нарывалась и рано или поздно такое бы с ней произошло. И вобще надо уметь выкручиваться из таких ситуаций если ведеш такой образ жизни и уметь постоять за себя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 июля 2014 17:18:19
2014-07-03 17:18:19

ксюня-звезда , Бред, это мого произойти с любой девушкой, уж в том числе и с вами. Или вы ни разу в жизни не возвращались поздно домой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 июля 2014 17:19:26
2014-07-03 17:19:26

Сне-жка, я выкручивалась из ситуаций и похуже. так что не просто так пишу а из жизненного опыта

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 июля 2014 17:22:57
2014-07-03 17:22:57

ксюня-звезда , В следующий раз можно и не "выкрутится" и хорошо если друзья придут на помощь, а если нет......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 июля 2014 17:27:47
2014-07-03 17:27:47

Сне-жка, да очень опасно вести разгульный образ жизни!вот поэтому я щас и предпочитаю жить тихой и спокойной размеренной жизнью-и ночью не шляюсь нигде-страшно уже))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
04 июля 2014 04:33:36
2014-07-04 04:33:36

Ужас, просто ужас. Ну милицию то даже если бы вызвали, то неизвестно когда бы она еще приехала. А вот переполошить весь дом нужно было, а вашим мальчикам вооружиться чем-нибудь тяжелым, раз боялись так просто, и выти на площадку, маньяки бы просто испугались сумасшедших парней, да сбежали бы. Но мальчики оказались трусами. ((( Какой гулящей бы не была Надя, она прежде всего человек и ваша подруга, она рассчитывала на вашу помощь, но вы ей не помогли. Теперь вам жить с этим грузом всю оставшуюся жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
амирчик
16779 амирчик
амирчик offline
Репутация : 346
Комментариев 10 0
06 июля 2014 10:32:01
2014-07-06 10:32:01

Когда мне было лет 15. Мы с друзьями выехали на природу с ночевкой. Я точно не помню девенок было 6-7 а парней 4 вроде. Это была наша компания мы всегда так гуляли. Там парень был Б. мой первый парень красивый . Нравился многим девушкам, был бабником) мы растались за долго до этого. В нашей компании была девушка простая спокойная как говорят серая мышка. А она его любила очень Она всегда старалась не пропускать гулянки чтоб быть ближе к нему. Даже когда мы с ним встречались , была рядом чтоб утешить когда ругались. ( на самом деле его любила еще одна моя подруга) Мне это надоело и я с ним расталась с ним очень быстро. И вот когда мы выехали на природу, пили курили, я тогда первый в последний раз курила травку. Было несколько палаток, и вот я пьяная , укуренная в палатке с кем то из друзей , Слышу она кричит" помогите" Я пытаюсь встать и не могу, просто в хлам, со мной был один из парней он меня целовал , держал. Говорил что она с Б. сама захотела, что у них там любовь. Я не смогла пойти и остановить его. После этого я травку не курила) Я незнаю почему другие девченки не пошли к ней. Я спрашивала , они сказали что она сама захотела. После этого ничего не изменилось, мы так и гуляли все вместе и она так же бегала за ним и висла на нем.

Через 2 год Б. изнасиловал меня со словами "- я тебя любил, дышать на тебя боялся а ты с другими спишь. "

А было такое, что пришла я на дискотеку стала искать девченок своих в толпе, нашла двоих стала спрашивать кто пришел из наших. Сказали что где то тут ходит Жанара, она тихая, не пила не курила даже парня никогда не было. Я удивилась что она одна отбилась от девченок пошла ее искать. Нашла ее парень один держал, пьяный , ее тресло она стояла перепуганная, он вцепился в нее пытался сказать что то на ухо. она вырывалась.. Я просто подошла отвлекла его внимание от нее на себя. , сказала ей идти к девченкам. Мне тогда казалось что не один парень в нашем городе меня не обидет. все знают чья я сестренка). Постояла с ним потанцевала сказала что щас приду и ушла. мы с девченками сразу ушли с дискотеки.

Через несколько месяцев я узнала чтвсем плевать чья я сестренка. Был горький урок и не один.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anya
Anya

07 июля 2014 19:49:21
2014-07-07 19:49:21
Можно было хотя бы дверь открыть и хлопнуть. Хоть какая-то помощь подруге. А стоять за закрытой дверью, когда подруга просит - подло. Взяли бы сковородку или кастрюлю, да по башке! или ведро воды бы на них вылили. Протрезвели бы быстро!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2014 14:50:01
2014-08-05 14:50:01
Боже, помню когда мне было 10 какой то дяденька позвал нас с подругой показать второй этаж(мы такие тупые были). Мы посмотрели друг на друга и решили подняться только на первый. Вдруг этот мужик схватил мою подругу за волосы(у нее длинные были) а меня пытался за голову но не вышло. я пнула его со всей силы и мы убежали. Повезло очень. чертовы педофилы. кастрировать их мало.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
06 августа 2014 05:22:40
2014-08-06 05:22:40

Гость, да зачем же вы вообще пошли с каким-то дяденькой? Вам 10, а он взрослый мужик, у которого силы то ого-го... А если бы все не удачно бы закончилось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 августа 2014 14:21:55
2014-08-06 14:21:55

Читательница , да глупенькие все в 10-то лет. может он их конфеткой поманил вот и пошли(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Страница : 1 [2]