Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : робкий парень ❤
17 минут назад2016-12-06 13:15:46 от Гость
Я также стеснительный до потери сознания, первый никогда не подходил знакомится. Со всеми девушками что у меня были знакомились первые они со мной и предлагали встречаться. А жена вообще подошла при друзьях и сказала: я знаю что тебе нравлюсь, потом отвела положила руку себе на грудь и сказала что э ... Все комментарии67600
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Муж тиран
Истории из жизни : Муж тиран     Здравствуйте! У меня очень сложная семейная ситуация и я не знаю, как с ней разобраться... У меня есть муж скоро будет 2 года, как мы вместе у нас полноценный брак есть ребенок. Но мой муж настоящий " тиран ". Сначала у нас все было замечательно, он ухаживал, заботился, волновался, постоянно говорил мне что хочет семью, ребеночка. Он работал я училась в медицинском, потом я узнала, что беременна муж был очень рад чуть ли не пылинки сдувал. Потом я ушла с учебы так как он этого захотел. Просто он поставил условие либо учеба и никакой семьи у нас не будет либо семья и никакой учебы. Я выбрала семью. Всё стало меняться когда у нас дома начала появляться моя лучшая подруга. И я ради того чтоб у нас с мужем перестала общаться не только с ней но со всеми друзьями, знакомыми, одноклассниками. Но лучше от этого не стало даже сидя дома он постоянно ревновал меня подозревал в каких-то изменах. А потом когда уже срок беременности был 3 месяца начал избивать. Просто без причин. Потом начинались оскорбления и унижения. Начались измены с его стороны. Но об этом я узнала лишь после свадьбы. И одна из его измен была именно с моей лучшей подругой. Я часто лежала в больнице, а он в это время отключал телефон и развлекался с другими девушками. Меня об этом предупреждали многие, что он бабник и даже семья его не изменит. Только я не хотела в это верить, ведь как говориться «Надежда - умирает последней…». Я всегда хотела убедить себя в том, что всё что говорят про него ложь. Как то однажды приехав с больницы я нашла у нас под кроватью женский лифчик. Но я промолчала ничего об этом мужу не сказала, чтобы просто не ссориться с ним. Я очень боялась наших ссор, так как он когда мы ссорились бил меня и уходил из дома к другим. Я всё терпела стиснув зубы, надеялась, что когда родится сын всё измениться. Хотя с тем, как он после своих измен начинал издеваться надо мной то я думала, что и сын не поможет тем более, что почти всю беременность муж твердил, что это не его ребенок. Якобы я его нагуляла. Хотя этого никак не могло быть, потому что я очень люблю своего мужа и на измену я не способна. Но он думал и говорил иначе, так как сам изменял. Из-за того, что он часто избивал и доводил до нервных срывов я родила сына на 37 недели. Слава Богу сынок родился здоровеньким и с весом «3200…». Муж изменился стал заботливым но не на долго, а лишь на то время пока мы были в роддоме. Забрав нас домой с сыном он вообще в наглую перестал не ночевать дома. Стал заигрывать у меня на глазах с другими девушками. А я сквозь боль и слезы все терпела. Только избивать он стал ещё сильнее и при этом утверждал, что любит. Я столько раз от него уходила но почему то возвращалась обратно люблю сильно. Он очень часто пугает меня тем, что если я уйду то он покалечит и меня и мою семью и последнее время мне кажется, что я уже живу с ним не из-за любви, а из-за страха. Ведь у меня когда то были длинные волосы, но он их обрезал только, чтоб я никому не нравилась. Он всячески пытается каждый раз унизить уже даже при своих друзьях и знакомых. А недавно я узнала, что у него на стороне есть ребенок. Когда я об этом узнала я даже не могу передать, что я чувствовала. А ещё я узнала, что когда мы ссоримся он предлагает меня другим мужчинам. И когда я закатила по этому поводу скандал он сказал мне «я же лишь предлагаю но не отдаю…» Мне было так больно и неприятно. И на то что я мать его сына он отвечал лишь «ну и что с этого…» Он постоянно твердит, что у него полно девушек, а я ему не нужна. Он говорит, что любит меня но хочет быть с другими видите ли ему не хватает развлечений, скучно ему. До меня он очень гулял и девушек у него было очень много, а тут появилась в его жизни я и захотела изменить бабника. Но почему то когда я ухожу он сразу начинает звонить и умолять чтоб я вернулась… А я уже так от этого устала что даже хочу подать на развод. Ведь наверное лучше быть одной чем с таким мужем… Мне кажется, что нашу семью уже никто и ничто не спасет. Она тонет как кораблик… И я не знаю что мне делать, я запуталась.
50875
Другие Истории из жизни
(76)
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
02 июля 2014 14:05:50
2014-07-02 14:05:50

ужас какой -то... вот хоть убейте меня , я не понимаю таких людей как автор... ну скажите как можно это терпеть , лично я считаю , что конечно развод, он же вам жизни не дает, вы же деградируете, он вас забьет так досмерти, а где ваша вера в себя? Вердикт бежать от него!

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
02 июля 2014 14:07:31
2014-07-02 14:07:31

А Вы ещё не уверены что нужно развестись?=) Я в шоке, что скажешь.... Человек над Вами издевается, а Вы ещё надеетесь спасти Вашу семью?

Вы мазохистка что ли? Терпеть подобное к себе отношение от мужа?

Бежать от него нужно. При чём нужно было ещё давно это сделать.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
02 июля 2014 14:31:58
2014-07-02 14:31:58

Его уже никто и ничто не исправит. Вам сейчас надо заботиться о сыне, ему нужна спокойная мама. Если сейчас ребенку испортить психику, то очень тяжело ему придется в жизни. Обязательно уходите и разводитесь, а также обязательно снимите побои и сообщите в полицию. Такие негодяи должны быть на учете в органах, чтобы не дай бог он исполнит свои угрозы. Мужества Вам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
02 июля 2014 14:33:28
2014-07-02 14:33:28

Да уж.. Как вы могли такое терпеть вообще? Зачем вы все это терпели? Вот зачем? Лучше стало? ВЫ служанка его? Конечно он говорит что вас любит, а что ему так не говорить? Вы же молчите, вам же на себя все равно , вы ему готовите, убираете, ... Почему бы и не жить с такой. Все хватит! Перестаньте так себя вести, собиритесь в конце концов, начните новую жизнь без него. Подавайте на развод, а если трогать будет в полицию без разговоров, и не бойтесь ничего, вы и так много чего уже испытали!Незабыавайте у вас есть сын, которому нужна здоровая и счстливая мать. Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2014 14:38:17
2014-07-02 14:38:17

Еле до конца дочитала... Соглашусь с Блондиночкой, вы похоже мазохистка. С самого начала вы поступили неправильно, когда ради него бросили учебу. Это уже первый звоночек был, когда стоило задуматься. У вас родители есть, чтобы вас поддержать? Уходите к ним, и не смоневайтесь. Зачем тратить свою единственную жизнь на ... (одни маты в голову лезут). Как вы еще терпите????{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
02 июля 2014 14:39:10
2014-07-02 14:39:10

Я наверное до конца жизни не пойму: 1) ЧТО ДЕРЖИТ ЖЕНЩИН С ТАКИМИ УРОДАМИ; 2) Как можно ЛЮБИТЬ такое чмо человека {#}

Вас избивали беременной, вас загнали в угол, над вами издеваются, изменяют, а вы сидите и рассуждаете о том, что вы запутались!!!?????

П очитайте статьи в интернете о домашних тиранах и все у вас в голове станет на свои места.

Жизнь она ВСЕГО ОДНА и тратить ее на такое подобие человека - это преступление.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
02 июля 2014 14:40:45
2014-07-02 14:40:45
Конечно нужно уходить. Я понимаю ваш страх за родных так как он вас пугает. Сначала нужно подать на развод и потом пойти в милицию и написать заявление, что он вам угрожает. и сказать ему об этом. Я думаю все будет хорошо. Конечно жить так просто невозможно!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 июля 2014 14:46:19
2014-07-02 14:46:19

У Вас психологическая зависимость.. Вам нужно немедленно к психологу.. Чтобы Вам прочистили мозги.. Это же надо так позволить с собой обращаться! Что же Вы так себя не любите и голову склонили.. Бежать от такого мужа надо и побыстрее! Ни медлить ни секунды, ни дня.. Жизнь так скоротечна, а Вы ее так ужасно проживаете.. Ломайте в душе все надежды, привязанность, чувства! Такие люди не МЕНЯЮТСЯ!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
02 июля 2014 14:46:21
2014-07-02 14:46:21

Знаете, у моей сестры похожая ситуация. Правда, из всех перечисленных Вами ужасов он только поднимает на нее руку (это было уже 2 раза за 7 лет жизни).

Но и этого хватает, чтобы уйти от такого мужчины. Во-первых, подумайте о ребенке. Каким он запоминают своего папу? Вот таким вот тираном? А знаете, что дети в дальнейшем перенимают с успехом модель семьи и отношений у своих родителей? Получается, Ваши дети тоже будут способны на насилие в семье (конечно, я не говорю об этом с большой уверенностью), но их вины в этом не будет. Потому что Вы терпели не пойми зачем этого скота и не ушли от него в один прекрасный день. Если за 2 года он себе позволяет такое, то что сможет позволить себе через лет 5-6? Даже убийство, поверьте. Вы же до последнего его любить будете, а он Вам нож под ребра. И Ваш ребенок мгновенно останется сиротой. Это не пугания, это реальность, которая происходит в любой семье, где муж совершает насилие над женщиной. Еще раз подумайте о своем ребенке, так как о себе Вы перестали думать уже давно!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
02 июля 2014 14:56:39
2014-07-02 14:56:39

Мне кажется, что если женщина терпит такого мужччину, значит ей нравится такое обращение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

02 июля 2014 15:01:40
2014-07-02 15:01:40

Танюшкина , нет , уверена, что не нравится... Просто за всё время проведенное с таким "мужем", он в нее столько комплексов вселил, что только психолог поможет... Наверняка ведь ей говорит, что никому кроме него не нужна, что страшная, и т. д. , что она сама уже в это верит... Да плюс еще боится перемен в жизни, ведь, съехав от него, придется полностью поменять свою жизнь, плюс нет образования и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
02 июля 2014 15:06:18
2014-07-02 15:06:18

Лисёнок, абсолютно согласна с Вашим мнением! Мы с сестрой тоже часто говорим на эту тему. И она плачет: мол, куда я с детьми уйду. Я уже даже ненавижу его в душе, но куда мне пойти с 2мя детьми???

Она тоже без образования. Благо, заочно поступила, скоро заканчивает. И уж потом, когда станет независимой, то просто уйдет, хлопнув дверью. А он будет дураком, если не изменит свое отношение к ней. Потеряет не только ее, но и детей. Кому потом нужны эти горе-папы???

Так что вряд ли все так просто. Надеюсь, автор истории сделает выводы и все же в один прекрасный день уйдет от него. И пусть этот день настанет как можно скорее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Гость
Гость

02 июля 2014 15:14:02
2014-07-02 15:14:02

шмеля жужу, Мужики, конечно, очень хитрющие, они же все понимают и изначально хотят сделать так, чтоб мы от них зависели, а дальше уже можно делать что хочешь... Я когда тоже замуж вышла, мне оставалось 2 года на вышке учиться, Так мне муж всё время говорил, типа на фиг тебе это надо, время только тратишь, чё денег что ль тебе мало (он у меня хорошо зарабатывает)... Рада безумно, что его не слушала... Он у меня хороший конечно, но надо всегда о себе больше думать, чем о мужике...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
02 июля 2014 15:17:27
2014-07-02 15:17:27

Лисёнок, Во - во, если мужчина на первых порах пытается сделать женщину зависимой (бросай учебу, работу, друзей, то это уже первые нехорошие звоночки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

02 июля 2014 15:23:18
2014-07-02 15:23:18

Сне-жка, Он сначала пытался, потом бросил это безнадежное дело... )))) Я всегда себе на уме, слушаю, но делаю по своему... И он знает, что я за него не держусь... )))) Вспомнила, он еще раньше пытался мне тоже комплекс привить, типа шутками, во внешности (я очень худая), он мне слово- я ему на его недостатки указывала, тоже шутками... Я никогда не скрывала ему, что как бы сильно его не любила, себя люблю ЕЩЁ БОЛЬШЕ...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
02 июля 2014 15:27:39
2014-07-02 15:27:39

Лисёнок, да что ж за мужики такие пошли{#} не знаю, не встречала таких. Мой муж, наоборот, всегда говорил и говорит: "Это хорошо. что у тебя образование. Я приношу достаток домой неплохой. Но и твой подспорьем будет". И когда я получала з/п, он никогда не спрашивал, мол, сколько, что, куда. Всегда говорил: "Это твой заработок, как хочешь, так и распоряжайся". А свой мне в кошелек кладет.{#} Закадрила мужика{#}(шучу). Но видимо, много таких мужчин, которые делают своих жен зависимыми умышленно, чтобы потом никуда не рвалась и не вякала. А если и вякнет, то попрекнуть можно будет. Жутко это все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
02 июля 2014 15:30:44
2014-07-02 15:30:44

шмеля жужу, Большинство женщин сами на такое идут, добровольно, а потом сидят у разбитого корыта или терпят скотское отношение. Мне всегда было страшно быть зависимой от мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

02 июля 2014 15:35:02
2014-07-02 15:35:02

шмеля жужу, Ну мой муж, по сравнению с мужем Автора истории, просто МУЖЧИНА МЕЧТЫ!!! Он не тиран, не попрекает ничем, балует постоянно, просто, он таким образом пытается сделать так, чтобы я боялась его потерять... А че т как-то не очень боюсь... точнее совсем не боюсь... Люблю его, но не держу... и он это знает...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
02 июля 2014 15:36:57
2014-07-02 15:36:57

Сне-жка, действительно) Кто ж мешал им сначала выучиться, а потом замуж идти? Нет же, надо сначала шишек набить, а потом выход искать, когда уже и дети есть. Так и случилось с моей сестрой. Сначала поступала на бухгалтера. В любовь ударилась, забыла об учебе. В итоге исключили. Приехала домой с чемоданами, погоревала пару недель и забыла. У меня даже потом какой-то страх был перед поступлением в университет, так как был горький опыт у моей сестры. Думала, что там все жутко и строго, что я вряд ли выдержу. Ан нет, выдержала, слава Богу. Женщина никогда не пропадет, если захочет жить дальше и поднимать своих детей на ноги. Но если еще есть и образование, то это вообще хорошее подспорье! Я в этом убедилась на горьком опыте своей сестры.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
02 июля 2014 15:44:33
2014-07-02 15:44:33

А считаю, проходится по внешности женщины, мужчиной, самое последнее дело. Ибо это самое болезненное для девушки.

Не менее болезненно чем для мужчины размер его достоинства и то, скорострел ли он. =)))

Я бы не смогла быть с мужчиной, который бы искал во мне изъяны. Ибо все мы не идеальны и недостатки есть у всех. Я сама прекрасно знаю все свои недостатки, поэтому в постоянном их озвучивании и приписывании новых, не нуждаюсь.

А уж совсем мне не понятно, как можно любит того, кто унижает? Который причиняет боль, как физическую так и моральную? Это как себя нужно не любить, что бы терпеть пожобное и ещё умудряться любить своего мучителя...

Печально , что такие случаи не редкость. и женщин, которые ежедневно подвергаются физическому насилию от мужа, очень много. Но они не поступают как поступают адеватные люди, не бегут от мужика, а замазывают свои синяки и живут дальше.

А всё потому что боятся остаться одни. Думая. ну и что, что побил? Зато он деньги в дом приносит и детей любит. какой ни какой, а мужик! Сама знакома с особой, которая так считает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 июля 2014 15:47:44
2014-07-02 15:47:44

Лисёнок, вот это правильно. Я такая же. в этом плане, как и вы)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2014 15:50:14
2014-07-02 15:50:14

Блондиночка , Это еще от воспитания и от родителей зависит.... То, какие отношения были у родителей и какие семейные ценности они привили своему чаду... Бывает и так, что женщина, мать которой подвергалась домашнему насилию, не знает, что есть жизнь лучше, и подсознательно ищет такого же урода... А есть те, кто наоборот бегут от таких без оглядки... Тут еще от характера зависит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
02 июля 2014 15:56:38
2014-07-02 15:56:38

шмеля жужу, Я сама чуть не бросила учебу..... хорошо, что мозги во-время на место встали. Когда мужчина основной добытчик в семье это безусловно хорошо, но в наше время женщина тоже должна что-то из себя представлять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
02 июля 2014 15:58:26
2014-07-02 15:58:26

Лисёнок, согласна. Всё в нас закладывается в детстве. И модель поведения в семье как мужчины так и девушки, во многом зависит от того, как принято было в их семьях. Поэтому очень часто наблюдаются проблему у девушек с мужчинами, которые выросли без отца. Они зачастую не понимают как строить эти отношения, так как наглядного " пособия" не было.

А если в семье девочки, мать постоянно подвергается физическому насилию и унижению. То в её голове это откладывается как вполне нормальное явление.

Но опять таки всё зависит и от характера человека и его восприятия. Возможно она наоборот после этого будет боятся заводить какие либо отношения. Или наоборот искать противоположность своему отцу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
02 июля 2014 15:59:52
2014-07-02 15:59:52

Лисёнок, скажу за себя. Я видела очень часто, как мой отец бьет маму. Просто так, ни за что. Она всегда работала, была в почете и уважении, даже сейчас, находясь на пенсии, работает. А он рядовой выпивоха, без особого рода деятельности. И 20 лет она терпела его измены, издевательства. Я все никак не могла понять: почему? Разве такой бывает настоящая любовь? И знаете, однажды убежав посреди ночи из дома, когда он в очередной раз поднял на нее руку (мне было лет 7), пролежав у тети всю ночь в бреду с температурой под 40 (я не болела, это были последствия стресса!), я сама себе пообещала, что ни мои дети, ни я не подвергнутся больше этому насилию. И всегда избегала алкашей. Я их до сих пор боюсь... Я нашла себе мужа, который не пьет. А чтобы руку поднял? Да вы что. Быстрее я подниму (но я не поднимаю, т. к. сама не склонна к насилию над людьми, да и другими живыми организмами). Так что я еще и как та девочка, видевшая все эти побои, прошу автора: подумайте о ребенке. Я до сих пор, бывает, проснусь среди ночи и плачу от этого всего. Это как груз, который я буду таскать вечно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
02 июля 2014 16:01:57
2014-07-02 16:01:57

Сне-жка, да, мне моя мама так всегда говорила. Это был как дополнительный стимул к учебе{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
Гость
Гость

02 июля 2014 16:04:52
2014-07-02 16:04:52

Блондиночка , Опять же ещё эта вера в то, что мужчина - бабник, - алкоголик, - наркоман или всё вместе взятое, ради нас-хороших изменится, только я не верю в такое чудесное исцеление... Если мужик - бабник, то шляться он перестанет, только когда у него , простите, пиписька стоять не будет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
02 июля 2014 16:10:24
2014-07-02 16:10:24

Не знаю, не знаю, но у меня такие истории вызывают ужасное непонимание и злость к автору! Вы не знаете что вам делать? Терпеть дальше, пока не убъёт Вас или ребёнка...
Ну а если серьёзно, милиция Вам в помощь. Бегите и не оглядываетесь! Только я больше всего уверенна, что Вы как терпели, так и будете, потому что в глубине души Вам наверное нравится такая жизнь, ну и как ломается психика Вашего ребёнка...{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
02 июля 2014 16:13:25
2014-07-02 16:13:25

Лисёнок, ну в том, что эта вера появляется у некоторых девушек, нужно " поблагодарить" сопливые мелодрамы и романы, которыми многие увлекаются. =)Там одна из излюбленных тем как раз такая, как он - плохой мальчик бабник, алкаш и наркоман, влюбился в неё - и любовь эта, большая и чистая, вдруг "исцелила" его и он понял, что был не хорошим человеком. =)

Вообще чтение подобной литературы и просмотр фильмов подобного жанра, частенько пагубно сказывается на восприятие реальности особо впечатлительных . И девушка начинает героиней из того фильма и верить , что у неё будет всё как в книге. Но реальность то суровая. А люди, практически не меняются.

Ахахахаха= ))Правильно заметили про пипиську. =)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 июля 2014 16:22:30
2014-07-02 16:22:30

Блондиночка , Только сопливые мелодраммы, как правило, свадьбой заканчиваются, а вот в жизни - после свадьбы всё только начинается.... )))) Когда прочитала 50 оттенков серого , тоже про тирана, то после остался неприятный осадок, что в книге всё хорошо закончилось, а вот в жизни - не дай Бог с таким столкнуться...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 июля 2014 16:25:23
2014-07-02 16:25:23

Читала и не верила прям, как можно быть такой тряпкой или даже уж не знаю как назвать! Вам походу нравится быть жертвой!? "Ничто не спасёт наш брак". А что там спасать??? МА-ЗО-ХИСТ-КА!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
02 июля 2014 16:27:36
2014-07-02 16:27:36

Лисёнок, ну да. =)))Про свадьбу точно подмечено. =)))

В жизни тиран так и станется тираном. И тиранить будет всю жизнь. И хэппи энда ждать нет смысла. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 июля 2014 16:28:21
2014-07-02 16:28:21
Да вы не затупились вы правильно мыслите. Уходите если не можете с ним жить! У вас дальние родственники есть уезжайте долило на долгое время ни кому не говорите, что уехали к ним и смените телефон. Нечего он вам не сделает, а так будете как груша всю жизнь битая у вас сын о нем подумайте......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александра
Александра

02 июля 2014 17:45:02
2014-07-02 17:45:02
Уходите от него)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2014 17:45:09
2014-07-02 17:45:09
Вот я даже не дочитала?? ты себя то увожаешь?? заняться что ли не чем терпит она... есть ребенок и гордись этим и будь счастлива но не жить же с уе...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 июля 2014 18:04:17
2014-07-02 18:04:17

Первую ошибку вы сделали, когда прогнулись под него и ушли из института. А теперь еще и измены с побоями терпите. Уходите к родителям и восстанавливайтесь в институте.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

02 июля 2014 18:32:26
2014-07-02 18:32:26

РАЗВОД И ТОЧКА.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2014 20:02:19
2014-07-02 20:02:19

Да многие кто высказал здесь свое мнение правы. Но я не «МАЗАХИСТКА» просто здесь верно было сказано он просто убил во мне веру в себя и то, что я ещё кому то нужна буду. У меня очень большой страх за свою семью. За сына, за маму ведь она у меня болеет раком. Я боюсь, что он просто, что нибудь с ними сделает. Ведь у меня нет никого дороже сыночка и мамы. А мама живет рядом с нами поэтому уехав к ней всё станет ещё хуже. Я уже уезжала к ней и он приезжав туда обливал всех грязью. А милиция дала ему за это всего лишь штраф и всё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2014 21:31:55
2014-07-02 21:31:55
Вам кажется?????Вы меня конечно ивените, но о какой любви идёт речь??????За что такого тирана любить?Бежать от него надо, и не раздумывая подать на развод. В первую очередь себя любить надо и ребёнка, что вы делаете?Вы посмотрите на себя в зеркало?... на кого вы похожи.... Вы достойны лучшего, и поверьте найдётся человек который будет Вас ЛЮБИТЬ. Бегите, пока инвалидом вас не сделал, извените если что то не так сказала, мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
02 июля 2014 21:45:09
2014-07-02 21:45:09

Sasha-german , за сына нужно боятся, если он будет расти в такой обстановке, где отец издевается над матерью. Вот это страшно.

Насчёт остального. Угрожает? Записывайте, идите в прокуратуру. Да и управу на него найти можно. Конечно он - тиран, а Вы его жертва. Конечно ему не хочется отпускать свою жертву. Тем более вторую такую, сложно найти.

И ничего он не сделает маме Вашей и сыну. Он только над Вами горазд издеваться. Да и сомневаюсь, что ему хочется в тюрьму.

Но сидеть сложа руки и терпеть, не выход.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 июля 2014 22:05:31
2014-07-02 22:05:31

Блондиночка , я согласна.. Ждать тут нечего.. Разве что старости.. И рыдать потом , что всю жизнь загубила себе и детям..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2014 23:18:43
2014-07-02 23:18:43

Блондиночка , да вы правы вторую он такую вряд ли найдет. Пока мы далеко друг от друга нужно уходить так проще и легче.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 01:05:04
2014-07-03 01:05:04

Sasha-german , Дерзай!!! Сначала будет трудно, но не труднее чем сейчас.... Дальше будет только лучше, пройдет время и ты будешь жалеть, что раньше от него не сбежала!!!! Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 июля 2014 01:11:46
2014-07-03 01:11:46

Sasha-german , так бояться надо за психику ребенка, который видит как бьют маму. Ничего он вашей семье не сделает, прекрасно понимает что первым подозреваемым будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
03 июля 2014 03:08:14
2014-07-03 03:08:14

Автор, ну изначально же было видно, что жизни не будет: он вам поставил условия бросить учебу, потом не общаться с подругой, потом с друзьями, затем дома запер, оскорблял, унижал, так еще и беременную избивать стал. И где тут "пылинки сдувал"? Да не нужно было бросать учебу и идти у него на поводу, а как руки начал распускать, так бежать нужно было без оглядки. Дочитала до конца и поняла, что он у вас больной на голову. Ваша семья не тонет как кораблик, а давно уже утонула, поэтому спасать тут уже нечего, никакой семьи у вас нет. Разводитесь и бегите от него, не калечьте психику себе и ребенку. Он у вас на глазах изменяет, а вы терпите. Вот ребенок подрастет, он тоже должен на все это смотреть? Вам ребенка не жалко? А если он вас инвалидом сделает, не задумывались? Вы чего все терпите и ждете? Что он изменится? НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

03 июля 2014 08:31:42
2014-07-03 08:31:42

Sasha-german , не нужно бояться. Сделайте шаг вперед, уйдите от него. Какое то время будет психологическое давление на вас оказывать, но вы не робейте, милицию впрягайте. Он вас нарочно запугивает, чтобы вы не ушли. Будьте смелей и сильнее. Хотя бы ради вашего ребенка. Вы только представьте что всю жизнь так жить будете, а потом через несколько лет на нервной почве заболеете раком или какой нибудь другой хренью, тьфу тьфу, конечно. И кому будет нужна ваша жертвенность тогда???? Он то быстро вам замену найдет. А сын ваш? Кому он нужен будет? Надо быть сильной и за счастье свое бороться уметь. Вы начните, а там Бог поможет вам. Встретите еще хорошего мужчину, и все у вас хорошо будет. Только не поддавайтесь на его угрозы и прочее, просите помощи у других людей, как нибудь но вы должны с этим справиться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упрямая
Упрямая

03 июля 2014 14:07:38
2014-07-03 14:07:38
Его угрозы это пустое болоболство удержать вас тем самым рядом. Может в первое время он и выеинет чего нибудь, но так попугать. А обычно кишка-тонка... А терпеть всеи это... а ребенка в такой обстановке жалко... Вот еще как начнут убью себя смех и грех....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

03 июля 2014 19:28:16
2014-07-03 19:28:16
Объясните мне, зрелой женщине, как можно любить человека, который бьет и унижает вас? Любовь умирает после первого насилия. То, что вы боитесь мужа и боитесь без него остаться, понятно. НО зачем вы убеждаете себя, что любите его??? Он наградит вас и ребенка неприличными болезнями, а вы опять простите? Он нашел в вас послушную жертву и возвышается в собственных глагах, унижая вас. Ваш ребенок будет заикаться и писаться от страха при таком папаше, знакомые будут думать, что вы легкодоступная женщина , коли муж предлагает воспользоваться вами. ОЧНИТЕСЬ, сударыня! БЕГИТЕ! БЕГИТЕ! БЕГИТЕ!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 20:20:02
2014-07-03 20:20:02

как сложно и страшно мне небыло но сегодня я с сыном от мужа можно сказать сбежала к родным. не знаю что будет дальше ведь я даже вещей не взяла. просто сделала вид что пошла с сыном в магазин?а сами сбежали. он остался в росси?а я теперь дома в беларуси как то спокойней стало что дома.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июля 2014 22:49:15
2014-07-03 22:49:15

Не возвращайтесь к нему Sasha-german , не в коем случае.. Даже если на коленях будет стоять..

Для тех, кто стал жертвой домашнего насилия, вот нашла в инете, может кому то поможет:

В случае опасности для вашей жизни и здоровья любыми способами постарайтесь вызвать помощь и сообщить о случившемся в милицию: обратиться с заявлением в территориальный орган внутренних дел по телефону 02 либо к своему участковому уполномоченному милиции. Член семьи, от которого исходит угроза, может быть привлечен к уголовной ответственности по статьям УК РФ «нанесение побоев», «истязания», «угроза убийством» и т. д. Привлечение по этим статьям чаще всего помогает предотвратить более тяжкие преступления.

Если критическая ситуация не требует вмешательства правоохранительных органов и имеется перспектива ее разрешения, тем не менее примите ряд предупредительных мер:

- сделайте так, чтобы ваши близкие находились в курсе складывающейся обстановки в вашей семье;

- имейте надежное место (у родственников, у друзей), куда вы можете уйти в случае опасности;

- договоритесь со своими соседями, чтобы они вызвали милицию, если услышат шум и крики из вашей квартиры;

- спрячьте запасные ключи от дома (машины) так, чтобы, взяв их, вы могли бы быстро покинуть дом в случае опасности;

- имейте в запасе необходимую сумму денег, записную книжку с номерами телефонов, паспорт, документы детей, другие важные бумаги, а также одежду и нужные лекарства в доступном для вас месте;

- заранее узнайте и запишите телефоны местных служб помощи, в том числе дежурную часть отдела милиции, вашего участкового уполномоченного милиции, инспектора по делам несовершеннолетних, кризисного центра и т. п. – если ситуация критическая и угрожает вашей жизни и здоровью либо вашим близким, то покидайте дом незамедлительно;

- не пугайте милицией – это может вызвать труднопрогнозируемую реакцию вашего домашнего тирана, а обращайтесь к ее представителям своевременно. Помните, что Закон на вашей стороне!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 09:25:59
2014-07-04 09:25:59

Вишенка~~ , Ужас! И это будет называться семья!?)) С такими мужчинами надо быстренько расходиться, чтоб до вышеперечисленного не доходило!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

04 июля 2014 11:00:34
2014-07-04 11:00:34

Sasha-german , вы молодец, все правильно сделали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 12:30:01
2014-07-04 12:30:01

монамур, да я справилась, первый шаг сделан....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 12:35:07
2014-07-04 12:35:07

Layra, знаите много ещё женщин которые живут в таких семьях, да это я как то смогла уйти, да я смогла сделать шаг вперед и сказать всему "нет". Но есть те которые никогда не уходили хотя и есть куда идти и не уйдут и не потому что у них дети, а потому что они любят своих мужей какими бы они небыли... плохими или хорошими они всё равно любят их, и будут любить до последнего. Что если это у них та самая настоящая любовь которая бывает лишь раз в жизни, и ни кто не виноват в том что судьба распорядилась тем чтобы их настоящая любовь была именно такой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 13:01:47
2014-07-04 13:01:47

Sasha-german , это не любовь, как вы пишите, а уже что то психически не здоровое, что то, с чем к доктору уже бежать надо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

04 июля 2014 13:37:37
2014-07-04 13:37:37

Sasha-german , эти женщины просто не знают, что любовь может быть другой. Когда тебя любят и уважают, и ни в коем случае и не под каким предлогом не поднимают на тебя руку. Мне кажется почему то что вы вернетесть к нему.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 13:59:20
2014-07-04 13:59:20

монамур, конечно вернется. Я на 99, 9% в этом уверена.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
лидия
лидия

04 июля 2014 14:57:39
2014-07-04 14:57:39
автор, не слушайте вы чужих советов. Я уже прожила жизнь и знаю, как такие молодые девушки, как вы часто ошибаетесь в жизни. У меня у самой 2-е дочери, и сын. И я жила с таким же мужем как и вы. Только он у меня любил еще и выпить но я любила его до последнего. Он уходил и приходил обратно и я всё вытерпела. Так как знала, что любит то он все равно одну меня. И вы не поверите но даже мои родители любили его, а он относился к ним с уважение. Сейчас дети у меня уже выросли у них свои семьи. А муж 11 лет назад погиб в автокатастрофе. И сейчас я больше всего жалею о том что когда то слушала чужие языки. Так что это ваша жизнь, ваша семья а муж перебеситься он просто пока молодой. И вы еще будите счастливы. Хотя вы и так должны быть счастливой ведь вы мать в первую очередь, а это уже большая награда свыше вам. Если Бог дал вашей семье здорового малыша значит вы этого заслужили. Ну а то что вам тут насоветовали Бежать, Милиция. Ну посадят его не дай Бог, вам же с этим жить, как вы малышу своему в глаза смотреть будите?Поймите вам с этим грузом жить придется. А это ох как не просто. Я ведь своего мужа до сих пор люблю хоть и нет его уже. Так что подумайте взвести все сначала а потом решайте. Удачи вам в вашем не простом выборе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2014 15:03:28
2014-07-04 15:03:28

лидия, таким женщинам как вы и автор, только психиатор поможет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

04 июля 2014 15:04:33
2014-07-04 15:04:33
Автор как можно простить мужчину ударившего наотмашь и избивающего? Как можно позволить какому-то мужичку отрезать ваши волосы, руки отбить за такое надо. Такой мужчина вызывает просто состояние бешенства до озверения, хочется пинать и пинать по лицу такого ... у которого все уроды один он замечательный...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 15:46:55
2014-07-04 15:46:55

лидия, знаю 2 примера, когда "любящие одну меня" мужики убивали своих жен в порыве ярости. В обоих случаях остались дети сиротами, а "папаш" за решетку отправили сразу. Знаю случай (мамина подруга), когда жили вот точно также как и автор с мужем, она за всю свою жизнь "спокойную" нахваталсь болезней и умерла. Дети, правда же не совсем маленькие (8, 10 кл) остались. А он женился, и теперь в жопу дует своей новой жене, поскольку та баба с характером. Вот вам и любовь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
04 июля 2014 16:47:48
2014-07-04 16:47:48

ужас один. автор вам себя не жалко?вы его на шею посадили се прошали ничего не гоорили вот и подсел на шею знает же что ничего не скажите и не уйдете любите же как можно это терпеть и зачем его бояться если вы сним долго останетесь он и так вас убьет. автор даже и не думайте бегите от него пока не поздно и подавайте на развод ниего он вам не сможет сделать он просто таким способом вас пугает чтоб вы не ушли. ну конечно откуда он найдет такую как вы приходит на халявое гуляет бьет унижает. я бы его так унизила свол.. такая. это разве любовь значит бить унижать изменят эт уже у нас называеться любовь. автор бегите и все пока не поздно. зачем свою жизнь тратит на такого урода не понимаю и как такого можно любить . автор знаете что плохо вы и сами можете жить а с мужчиной вам должно быть хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 июля 2014 15:32:28
2014-07-05 15:32:28

лидия, ну конечно, Вы любите до сих пор.. А Вы с нормальными мужчинами вообще были знакомы? Или этот единственный мужчина у Вас? Если бы муж не погиб ( уж простите) дальше бы Вас избивал.. И чего жить то так, терпеть? С чего Вы взяли, что он любил только Вас? Чего уходил тогда от любимой?

И правильно Вам написали, вполне возможно чуть - чуть перегнуть палку, а жену инвалидом сделать.. Так что не перебесится такой человек, НИКОГДА!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
05 июля 2014 17:00:04
2014-07-05 17:00:04

Бежать нужно от таких мужей - БЕЖАТЬ - и чем дальше тем лучше!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ДАМА
ДАМА

06 июля 2014 11:17:10
2014-07-06 11:17:10
лидия, вы типичная жертва - таких мужья бьют, даже сами того не желая, потому что вы провоцируете, будучи уверенной "бьет - значит любит". Какие-то извращенные представления об отношениях мужчины и женщины. Согдаситесь, если бы у вас были счастливые воспоминания об ушедшем муже, вам не казалось бы, что жизнь прошла мимо вас. Понятно, что никто не радуется, когда ближний или дальний погибает: пусть не совсем адекватен, но пусть живет. Но уверения, что вы пьяницу, бабника и драчуна до сих пор любите, по меньшей мере смешны, а специалисты-психиаторы найдут в них пищу для размышлений и неутешительного диагноза, уж простите.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Taya
Taya

06 июля 2014 19:27:31
2014-07-06 19:27:31
не понимаю, у вас что, друзей нет? Почему в милицию не заявите, никому не рассказываете? Почему разрешаете над собой издеваться? Он, конечно, подонок! И вы должны написать заявление в милицию. Потом - следующее. Такие подонки - трусливы, они только на женщин руки поднимают, да гуляют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
08 июля 2014 08:54:46
2014-07-08 08:54:46

Практически не читала комменты, но что хочу сказать по теме:

1. Автор, мне вас совершенно не жаль. Да, в начале рассказа возникла жалость, но к концу испарилась без следа. Вам нравится такая жизнь. Все отговорки - типа, страх, боязнь какая-то - это не более, чем отговорки, вы просто не хотите уходить от деспота, вам нравится такая жизнь, вам нравятся измены и побои. Скажете нет? Уверена, что ДА!

2. Каждый народ достоин своего короля, а каждая жена своего мужа. Как вы позволили с собой обращаться - так он и делает. Уже оборзел до такой степени, что даже не скрывается!!!! Лифчики под кроватью!!! А предлагать другзяьм - это вообще последняя стадия.

Он вас воспринимает, как тряпку, так и относится. С ума сойти можно...

А про волосы... Люди, что это творится? Мне воображение нарисовало картину, как он наматывает волосы на руку и срезает косу... А как я могу еще пердставить, что он их обрезал только, чтоб я никому не нравилась.

3. Я искренне не понимаю - у нас что - в стране анархия? Нет власти, органов защины, правоохранительных органов??? женщина, да вы рехнулись, ей Богу, себя подвергаете унижению и опасности, да еще и ребенка!!!!!

4. Вас мне совершенно не жаль. Вы сами этого хотите. Я искренее жалею ребенка, которому "посчастливилось" родиться в такой уродской семье (это сообщество даже семье не могу назвать). Таких родителей вообще надо лишать родительских прав, потому что один деспот, а другая разрешает все это. КАКОЙ ПРИМЕР БЕДНОМУ МАЛЫШУ ВЫ ПОДАЕТЕ????????????????? Он может вырасти таким же уродом, как его отец!!!!

Можете закидать меня тапками, забанить, сказать, что я высказалась жеского - но я сказала, что считаю нужным.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 июля 2014 10:05:13
2014-07-08 10:05:13

Violetta, и правельно всё сказала! Автор написала ни одну историю, помоиму всего 3 и в одной из них она писала, что беременна вторым ребёнком. На возмущения некторых комментаторов она сказала "а что, ребенок не виноват, что у него такой отец!" (что то в этом духе). И вроде как сейчас она у родствеников, сбежала от мужа с одной сумкой и с ребенком. Вопрос только, надолго ли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
08 июля 2014 10:36:18
2014-07-08 10:36:18

Layra, разве у нее несколько истории? по-моему одна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 июля 2014 10:45:14
2014-07-08 10:45:14

"Вот такая вот любовь... " от 4. 07 И мне кажется была ещё одна или я потаю чего, сейчас посмотрю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 июля 2014 10:46:10
2014-07-08 10:46:10

"Вот такая вот любовь бывает... " от 4. 07

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
08 июля 2014 12:10:54
2014-07-08 12:10:54

Layra, а в каком разделе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 июля 2014 12:25:27
2014-07-08 12:25:27

Violetta, а ты в поисковике набери, по названию (как я написала) и тебе выдаст несколько историй. А там число смотри.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 июля 2014 12:26:32
2014-07-08 12:26:32

Истории о любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

04 июля 21:17:56
2016-07-04 21:17:56
Не верю что это настоящая история. Какой-то сплошной кошмар. Не верю что есть женщины способные любить таких....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 09:27:31
2016-11-28 09:27:31
Будет тебе лет под сорок оглянешься... Что я натворила со своей единственной жизнью? И ребёнок спасибо не скажет за такое "счастливое" детство. Тоже найдёт жертву и всё повторится. Следующий раз как упырь напьётся и начнет скандал вызывай полицию 102 и делай так каждый раз, на угрозы внимания не обращай, поверь менты умеют вправить мозги. параллельно подавай на развод, всё-равно это уже не семья. Будет просится не верь. Государство пособие даст, мальчик подростёт, найди работу и научись себя уважать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке