Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Лучший поэт
час назад2016-12-03 14:57:01 от Арийка***
21694В. Невский выиграет, это уже понятно. мне кажется, за следующую неделю ничего не изменится. разве что добавится голосов, но большинство останется за ним. думаю, остальные тоже так считают. жаль, что поэт по имени Циник давно не появляется на этом сайте. у нее классные стихи, глубокие и красивые. ... Все комментарии67464
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Моя глупость, едва не стоившая жизни
Истории из жизни : Моя глупость, едва не стоившая жизни     

Привет всем. Решила рассказать вам не очень приятную историю из своего прошлого. Не знаю, зачем я это делаю и ворошу, но недавняя история о том, как насиловали девочку, а друзья слушали за дверью, меня просто вышибла из колеи. Я признаю и понимаю, что сама была не права, и в том, что случилось, основная вина лежит на мне. Я расскажу все как было, не пытаясь выгораживать себя, надеюсь, кому-то это послужит уроком. Для меня эта история стала очень поучительным уроком на всю жизнь. Итак, начну, как всегда, издалека.

Мне было 16. Я честно скажу, была красивой девушкой. Я как-то привыкла в детстве думать, что я урод, отчим постарался мне это внушить, настолько хорошо старался, что я поверила. А в 16 лет, когда закончила школу, пришло озарение, я наконец-то заметила, как на меня смотрят мужчины, и я упивалась этим чувством. Глупо, конечно, но тогда я так не считала. В 16 лет я пошла работать. В тот день я получила свою первую зарпалту. Как сейчас помню, 900 гривен. Огромные деньги на тот момент для меня. Джинсы тогда можно было купить за 60-80 гривен. Я работала на рынке, и мне нужно было раз в неделю, в воскресенье отвозить фото на печать в центр. Это было воскресенье, лето, июль. Около 5 часов вечера (а летом это еще день), я отвезла фото и стояла в центре города на светофоре, собиралась ехать домой. Около меня остановилась машина, из окна высунулся симпатичный парень и позвал меня по имени. Я подошла, удивленная, он спросил куда я собираюсь ехать, я ответила, что домой. Он уточнил куда? И назвал мою улицу. Я очень удивилась и спросила, откуда они (а в машине был еще один парень) меня знают. Они начали хихикать и прикалываться, что я не помню, а потом дружелюбно улыбнулись: «Оля, ты что не помнишь, мы же отдыхали в одной компании,  на твоей улице. Ты еще с собакой гуляла, у тебя же стаф, да»? Имя, улицу и породу собаки они назвали правильно, и я удивленно задумалась, но поверила, что я их откуда-то знаю, просто не помню. Они сказали, чтобы я садилась, они меня подкинут до дома, им все равно в ту сторону. И я совершила одну из самых главных ошибок в своей жизни. Села в машину к незнакомым мужчинам. Тогда, если честно, я вообще не чувствовала опасности. Во-первых, был день, центр города, выходной день, куча народу, они меня явно знали и я была уверена, что это какие-то друзья друзей, потому что память на лица у меня отвратительная, и я вполне могла не узнать малознакомых людей.

Короче села я. Поехали. В сторону моего дома. Болтали обо всем. Парень, который разговаривал со мной, был очень милый. Симпатичный, приветливый, вежливый, юморной. Мне тогда очень понравился. Но уже минут через пять я поняла одну важную вещь: я их точно не знаю. Во-первых, они были намного старше, а во-вторых, просто я их видела впервые. Я была скорее заинтригована, чем напугана. Я флиртовала (очень скромно и умеренно, это правда) с младшим парнем, на вид ему было лет 23-25. А старшему явно был железный тридцатник, они были, по их словам, двоюродными братьями. Короче, они предложили, заехать в магазин, купить что-нибудь и просто пообщаться. Я согласилась. Честно, когда я поняла, что их не знаю, я решила, что мне  лучше выйти. Я думала, что выйду из магазина и в машину больше не сяду. Но парни решили по-другому, они пошли вдвоем, а меня закрыли в машине. Я поднапряглась, подсознательно понимала, что это неправильно. Они быстро вернулись и мы поехали на речку. Это в городе, недалеко от центрального пляжа. Много людей вокруг, какая-то большая компания, человек 20 пили и жарили шашлыки, люди купались в речке, кто-то загорал, дети играли в мяч… Все это было прямо вокруг нас. И я абсолютно успокоилась. Посмеялась про себя, что я паникерша, вышла, пила с ними шампанское. Болтали, знакомились, смеялись. Я раз 10 просила сказать, откуда они меня знают на самом деле, но они отшучивались. Я была абсолютно спокойна и расслаблена, день, людное место, да и парни казались очень приятными, особенно младший. Производил впечатление милого, интилигентного мальчика, с чувством юмора, с оригинальным взглядом на жизнь. Я была уверена, что я ему нравлюсь. В голове уже рисовались романтичные картины, как он меня увидел, влюбился с первого взгляда, долго наблюдал, узнал все про меня и вот наконец-то решил познакомиться… Да, мне было 16, что с меня взять.

Прошел где-то час. Я засобиралась домой. Они сказали: «Садись, поехали». Но что-то нашло на меня, не знаю что, наверное, интуиция, шестое чувство, звериное чутье… Я сказала (сама не знаю почему), что доеду на маршрутке. Старший, (хоть убей не помню имен, которые они мне назвали) начал протестовать, да как-то слишком навязчиво. В принципе, я могла бы сесть. Но его напористость меня отпугнула. Я сказала что-то типа, ребята, спасибо за вечер, за шампанское, вы веселые и милые, но я поеду на маршрутке. А дальше начался пипец.

Старший развел руками и сказал, ну что ж, иди. Сел в машину, я полезла за сумкой (там ж первая зарплата). Хотя, клянусь, было желание развернуться и уйти без сумки, но я его прогнала. Он очень резко изнутри машины дернул меня за руку. Намотал волосы, зашипел на ухо, что фиг я угадала, я поеду с ними и буду делать то, что они скажут. Это такой мега резкой переход от мальчика-одуванчика к злому шипящему отморозку меня поразил. А больше всего поразил мой романтичный герой грез, младшенький братик-кролик, который подошел сзади, и совсем не по-джентельменски стал коленом под зад начал пихать меня в машину. Я оказалась там оченбыстро и очень быстро поняла, что надо валить. Дальнейшие минут 15 я по праву считаю одними из самых паскудных в моей радужно-прекрасной жизни. Я не знаю, как это все назвать, но самое страшное было-закричать в первый раз. Мне было почему-то стыдно, ведь вокруг люди. Но я ошиблась в очередной раз за этот удивительный вечер открытий. Людям было глубоко похер. На меня, на мои проблемы и на мою жизнь. Два взрослых мальчика, один килограмм сто, не меньше, били и трепали шестнадцатилетнюю девочку, весом килограмм 45. А люди смотрели бесплатное кино. Это был шок, ведь они были так близко, эта большая компания, до них было метров 100, а то и меньше, но, видимо, 100 метров ради чьей-то жизни, это очень много. Наверное, они решили, что я малолетняя шлюшка, приехала с ними сама, спиртное пила, а уехать не захотела. (Просто называю вещи своими именами, как и договаривались). Было больно, было страшно, меня били по лицу, тянули в машину, а я упиралась руками и коленями, волосы летели клочьями, рука возле помышки от постоянного трения о машину стала мокрой от крови. Я рыдала, как белуга, и охрипшим голосом умоляла: «Люди, помогите, умоляю». Всем было пофиг. Я высказала им все матрные слова, которые знала. Когда я на старшенького сказала некрасивое слово, означающего пассивного гомосексуалиста, он подошел, дернул меня за голову, укусил до крови за губу, и прошипел на ухо, я никогда не забуду ни этот голос, ни эти слова, лица его не помню, а помню, что он мне сказал тогда. «Мы сейчас поедем на хату, нас там ждут друзья, ты им понравишься, и я буду тебя иметь так-то и так-то (он мне подробно рассказал как), потом бы будешь делать мне то-то и то-то и ты увидишь, какой я пассивный гомосексуалист. А потом тебя будут иметь все мои друзья. И когда им надоест, только тогда, я убью тебя, потому что никто и никогда не называл меня так, как только что назвала ты». Вы, наверное, не представляете мое состояние. Я не понимала уже ничего, я не помнила свое имя, и не помнила как выглядит моя мама, я не знала ничего, я была в шоке, но я знала только одно: мне ни за что нельзя оказаться в этой машине. Смешно, наверное, и трудно поверить, но 2 взрослых мужика минут 10 не могли усадить девочку в машину. Поэтому я твердо знаю, изнасиловать девушку, когда она по-настоящему не хочет, довольно нелегко. Те, кто утверждают обратное, скорее всего не так уж и не хотели. А я очень не хотела. Один бил меня по спине, другой облизывал мое лицо и кусал до крови губы. Какое-то мракобесие, а люди все  смотрели и им не надоедало. У меня перед глазами была пелена, я перестала орать, я хотел только одного, не сесть в эту машину. Младшенький пару раз сказал, ладно, хер на нее, поехали, но старшего, видимо, очень зацепил термин, которым я его назвала. Он подошел сзади и начал меня душить. Среди бела дня, а в воде, метрах в 100 от меня плескались дети. Когда все потемнело, я поняла, что сегодня я умру. Я плохо помню дальше, но когда я начала видеть мир, я увидела, что я в машине, рука старшенького в моих трусах и мне очень больно, а в дверях стоят 2 дяди и говорят что-то типа: «Мужики, отпустите девочку, она не хочет с вами ехать». Да, блин! НЕ ХОЧЕТ. По-моему это было заметно. Дядек попросили отвалить, но один сказал, мол, зачем вам проблемы, мы запомнили номер машины, а девочке явно нет 18. Старший достал свою руку, и, как мешок, вытолкнул меня из машины. Молча. Они уехали, а я лежала на земле и смотрела им вслед. Они остановились через 10 метров и выбросили сумку с моей зарплатой и мою курточку. Дяди пошли дальше пить водку и есть шашлык. Никто не предложил мне помощь, не спросил, как я. Я полежала немного, встала и пошла домой. Вся оборванная, грязная, в крови, с запухшим лицом, прокусанными несколько раз кровавыми губами, волосами, в которых явно не хватало ощутимых клоков. Я в таком виде села на маршрутку и поехала домой. Добрый мальчик уступил мне место. Я ехала и рассказывала про себя письмо Татьяны к Онегину. Мне очень помогает успокоиться. Пошла к подруге. Села на диван и начала плакать. Плакала долго, пока на улице не потемнело. Потом умылась, оделась в шмотки подруги, заплела косичку и пошла домой. Мама, конечно, все поняла. Я сказала ей, что расскажу все честно, если она пообещает, что не будет ругать. Иначе я просто повешусь. Я рассказала, и потом чуть не на коленях умоляла не тянуть меня в милицию. Я не знаю, почему не захотела идти. Потому что было стыдно, потому что считала себя виноватой, ведь села-то сама, потому что боялась их, ведь они меня знают. Потому что просто мне жить не хотелось, а не в милицию идти.

Это конец. Прошло почти 10 лет. Я до сих пор не знаю, кто они, откуда узнали обо мне столько. Скорее всего, увидели, просто приглянулась, я тогда была очень яркой, кукла Барби, меня так называли все, на меня все пялились. Поверьте, не нахваливаю, говорю, как есть. Увидели с собакой, спросили у знакомых. Еще, если честно, может и совсем бредовая мысль, но я в глубине души думаю, что мог постараться мой отчим. У нас тогда была холодная война. Я перестала ему позволять трогать себя, смотреть на меня и говорить со мной. Он ненавидел меня, я в этом уверена. Мы тогда не разговаривали около года. Этот больной на всю голову ублюдок вполне мог додуматься до того, чтобы кого-то попросить или даже заплатить, чтобы кто-то другой, если не он, лишил мня девственности. Для него это была идея-фикс. А может это бред и я  зря наговариваю на хорошего человека…

Вот и все. Получилось очень длинно, как всегда у меня, спасибо, кто прочитал. Спасибо тем дядям, что все-таки подошли. Еще бы полминуты, и я сомневаюсь, что я бы встретила свое семнадцатилетие. Девочки, не садитесь в машины к незнакомым дядям. Даже если они вам кажутся 25 раз симатичными и милыми, даже если вы уверены, и считаете, что чувствуете, что этот человек вам не причинит зла. Это все херня. Иногда мы не знаем, что твориться в душе у наших близких и на что они способны. Не считайте себя настолько офигенными психологами, чтобы определять внутренний мир и всех демонов в душе у незнакомцев.

Не судите слишком строго. Сама все понимаю, дура была. Написала все, как было, по-честному. И перечитывать не буду. Иначе не отправлю. Я знаю, что, по сути, виновата сама, виноваты и те мрази, что сделали со мной такое, виноваты и те люди, которым было безразлично. Он поставили на мне штампик - девочка-шлюшка. Но эта история меня многому научила. Теперь я знаю, что несяду в машину и не пойду никуда с незнакомым человеком, даже если это любовь с первого взгляда и на всю жизнь. И еще теперь я знаю, что рассчитывать на чью-то помощь – это глупо. Всем всегда все равно. И еще я знаю, что, оказывается, я не такая хилая, какой кажусь со стороны.

Спасибо за внимание. Не повторяйте моих ошибок.

50903
Другие Истории из жизни
(125)
Страница : 1 [2]
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 июля 2014 15:32:45
2014-07-03 15:32:45

Блондиночка , Спасибо за объективность)).

Я тоже знала, что нельзя садиться, но почему-то именно тогда я подумала, что они нормальные парни, "не похожи на маньяков", да и вообще я ни о чем не думала, когда садилась. Если бы они еще не обратились ко мне по имени, не назвали улицу, собаку... Я может быть бы и не села. Но я была в растерянности именно от того, что они меня знают, а они так мило улыбались, были такими приветливыми и воспитанными.

Если бы все убийцы, насильники и маньяки были похожи на маньков, то ловили бы их за 1 день.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 июля 2014 15:36:40
2014-07-03 15:36:40

Сиреневая Кошка, кстати да. =))По внешнему виду маньяка никогда не вычислишь.... Это только в кино, на лице маньяка , написано что он маньяк!=)))

Мне вот интересно, откуда они знали твоё имя, улицу и породу собаки.... Вот это загадка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
So
So

03 июля 2014 15:55:20
2014-07-03 15:55:20
Сиреневая Кошка, да нет у меня к вам злости и не бесите вы меня. Написано было не со злостью, а сильным протестом, что вас даже не осудили, понимаете, а написала бы другая, как я и писала ранее, то давно бы сказали- ты виновата. Сама распивала спиртное с ними, а после удивлялась, как так тебе не помогли. Ведь как бывает приезжают пары, отдыхают, выпивают, а после драки у них. Помогаешь, оттаскиваешь его, а она дурниной кричать после начинает, - не трогайте его. Меня возмутило что вам реально дают поблажки, да и не только вам, а тем кто здесь давно. Об этом речь. Я тут давно, просто читаю. Редко пишу комментарии. Сейчас не сдержалась. Вы мне ничего плохого не делали. Мое отношение к вам ровное. И это правда. Такое же как и к другим. У меня в принципе не могут быть симпатии или негатив к тем, кого я совсем не знаю. Layra, нет. Вы меня не обижали. Ни вы ни другие. У меня тут историй нет. А в комментариях оч редко учавствую. Если я обидела вас, Сиреневая кошка, то извините. Здесь грубостью в вашу сторону и не пахло, с моей стороны. А вот негодование было и оправдания увидела уж больно сильно вы хотели описать свои чувства и мысли и многое другое, тут так многие приукрашивают свою историю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
03 июля 2014 15:56:42
2014-07-03 15:56:42

Могу сказать лишь одно, те кого насилуют тоже этого не хотят, причем очень сильно, но только еще больше боятся побоев. Ты просто молодец, что не побоялась побоев на лице и теле, и изодранной одежды, и того, как ты это все объяснишь родителям... Я из подобных ситуаций выпутывалась по-тихому, видимо ангел-хранитель таки присутствовал и не давал дуру, которая сама нарывалась, в обиду. Хоть и щелкал иногда ангел где-то семечки, но в острые моменты возвращался)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 15:58:45
2014-07-03 15:58:45
Очень страшная история. Вы молодец. Вы боролись, как могли. Очень противно, что было много людей на речке и всем пофиг. Это страшно. Я представила Вас крошкой в окружении таких демонов. Спасибо тем людям, которые подошли, припугнули их. Спасибо Богу. Спасибо Вам за историю.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 июля 2014 15:59:25
2014-07-03 15:59:25

Сиреневая Кошка, конечно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

03 июля 2014 16:08:14
2014-07-03 16:08:14
Сиреневая Кошка, Вы молодец. Я всегда у удовольствием читаю Ваши истории. Вы очень интересно и легко пишете. И обо всех ваших историях я потом думаю, они западают в душу, то ли из-за манеры написания, то ли из-за событий, которые вы описываете. Вы много пережили нехорошего, но мне Вы кажетесь позитивной и объективной. Хорошо, что Вы умеете переживать проблемы и оставлять их в прошлом. Я считаю, что вина Ваша в этой истории есть, но такая вина есть почти у каждой девушки. Просто кому-то везло больше, а кому-то меньше. Я очень боюсь садиться в чужие машины и не сажусь никогда, а мои подруги к этому относятся проще. Я прочитаю им Вашу историю, может быть они задумаются. Лучше учиться на чужих ошибках. Вы учились на своих, и спасибо Вам за то, что поделились такими нелегкими воспоминаниями. Может хоть кто-то научиться на Ваших ошибках.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 июля 2014 16:14:24
2014-07-03 16:14:24

So, Конечно я описала свои чувства и эмоции. Я же не железная. я тоже человек. Говоря по правде, когда написала, оправила, а потом перечитывала еще не опубликованную историю, слезы наворачивались. От обиды, от того, что очень подробно все рассказала и как будто пережила это еще раз, читая. Я даю честное слово, если его можно датьвать в интернете, что ничего я не приукрашивала, если и искала себе оправданий, то подсознательно. Но реально глядя на ситуацию я знаю одно: никто не давал им права так делать со мной, но, если бы я не села, то ничего бы и не было. Вот так. А равнодушие людей я действительно бросаю им в вину. Компания была взрослая, мужики, тетки лет за 40, едят смеются, а тебя на глазах у них избивают. Я не верила своим глазам. Я смотрела прямо на них, орала, умоляла помочь, а они смотрели на меня, слушали, ничего не делали и ели. Ты чувствуешь себя в эту минуту таким ничтожеством... Ладно, я не хочу возвращаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 июля 2014 16:17:15
2014-07-03 16:17:15

Буду, пожалуй, также объективна. Рассусоливать, как остальные, не собираюсь, за что получу значительную долю "тапков", скорее всего.

У нас ведь заходил уже разговор об этой истории и вообще о том, как происходят вот такие вещи. Я тогда сказала, что те, кто не хочет, чтобы их изнасиловали, не садятся в машины, не одеваются вызывающе, не ходят в одиночку по клубам. Ты возражала мне, и привела пример, что вот, мол, было дело, я шла в джинсах и невзрачной маечке, а всё равно попытались. Как же так, а теперь я здесь читаю, что ты всё-таки выглядела ярко, как кукла Барби.

Это ладно, нестыковочка, но я в основном всё о старых "баранах". Да, я по-прежнему уверена, что те, кто не хочет, чтобы их изнасиловали, не садятся в машины, не одеваются вызывающе, не пьют шампанское с незнакомыми мужиками (пусть и в людном месте), не флиртуют с ними. В моей жизни был такой период, когда и я одевалась вызывающе и совершала разные глупости, но я чётко понимала, к чему это приводит.

Да, тебе было 16 лет, и судить тебя никто не собирается. Я не утверждаю, что ты осознанно "желала, чтобы тебя изнасиловали", а то мои слова могут быть именно так интерпертированы. Я считаю, что подсознательно та, которая садится к незнакомым мужикам в машину, едет с ними, после запирания её в машине, пить шампанское, готова к тому, что мужчины с неё чего-то потребуют.

По поводу людей... Кто-то выше написал - бывает, что муж с женой на отдыхе выпивают, потом он её мутузить начинает, за неё заступаешься и оказываешься ... ненужным, и мало того, ещё и таким-сяким-нехорошим, что полез к её мужику. Так скорее всего и была расценена ситуация людьми вокруг.

Подведя итог хочется сказать одно. Девочки, которых изнасиловали или пытались изнасиловать. Начните с себя, может причина всё-таки в вас?

Я высказалась. Кидайте тапки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 июля 2014 16:26:38
2014-07-03 16:26:38

Жена ингуша, Я не буду кидать. Я тебе вышлю свою фотку в 16 лет. Я говорила в общем, что выглядела очень ярко в этом возрасте. И имела ввиду, что они меня могли увидеть, гуляющую с собакой. На меня много кто обращал внимание тогда. Опять же, не пытаюсь захваливать. Объясняю. Именно в тот день я отстояла день на рынке, на жаре, я была одета на самом деле в джинсы, футболку, шлепанцы. По этому поводу, думаю, понятно.

А дальше. Я не была готова к тому, что от меня могут потребовать. ВООБЩЕ. Можешь верить, можешь не верить. Я тебя уже пыталась как-то убедить. И я не считаю, что если ты с кем-то флиртуешь, ты даешь ему повод к нисалию. Он мне просто понравился. Я думала, что он попросит номер, что предложит погулять. Он мне просто понравился, как парень. О сексе я не думала даже и близко.

В остальном согласна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 июля 2014 16:31:13
2014-07-03 16:31:13

Сиреневая Кошка, наверное, тому причиной возраст. Раз не думала. Поэтому, хорошо, что сделала выводы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 июля 2014 18:16:23
2014-07-03 18:16:23

А мне вспоминается слова в книге одного отечественного фантаста(читала давно поэтому буду говорить примерно). Книга была о будущем и наполнена его желаниями и идеями. Там он написал в одном из описаниях своего виденья высшей цивилизации, это полную безопасность. В книги было описано так: что с этих пор(когда настало то самое время, когда данная цивилизация стала довольно высокой), женщина могла ходить хоть голая, не кто не имел право дотронуться до нее без ее согласия, потому что иначе ему слишком плохо будет и нечего без наказано не останется.

Это окончание фрагмента где хорошо он описал не удавшиеся насилие над женщиной. Точнее там было так она была какой то расы, купалась в речке ногая, это увидели случайные бродяги которые проходили мимо и решили воспользоваться моментом. А она просто свернуло главарю шею и остальные сбежали. Подразумевалось что ей нечего за это не будет.

Короче фантаст такой фантаст)))

Все мы понимаем, что надо думать головой, что надо понимать реальность и опасность того или иного, думать по 10 раз. И если по своей глупости как здесь мы попали в передрягу, то только по своей вине и глупости.

Однако это не уменьшает не капли вины того, кто покусился на чужую жизнь, честь и здоровье.

Глупец поплатиться за свою глупость жестоким уроком, где то меньше где то больше и сможет сделать выводы и быть умнее в следующий раз(а может и нет зависит от человека). Но ублюдок, так и останется ублюдком.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 июля 2014 18:18:37
2014-07-03 18:18:37

Ужас. Когда тебе 16 лет, то как минимум думаешь, что бессмертен. Скажу чесно я в такие ситуации не попадала(хотя до сих пор не понимаю как) видимо Бог миловал, а вот знакомые попадали и не раз.

Самое жуткое. что все происходило на глазах у такого количества людей и всем было наплевать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 июля 2014 18:21:57
2014-07-03 18:21:57

Дельфина, от того, что он почувствует вину, убитых не воскресить, и изнасилованным психику не поправить. Бережёного Бог бережёт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 июля 2014 18:22:44
2014-07-03 18:22:44

Да дура, да идиотка, да сама виновата. Но за свою глупость она с лихвой заплатила тут же и поняла ошибку.

А они получили ответ? они поняли? или им нужно покалечить кого то, что бы уж совсем отвязаться нельзя было бы? и то дало бы это понимание и равносильного суда?

Если бы у нас существовал идеальный суд и идеальная полиция, и каждое правонарушение наказывалось по закону, их бы просто не существовало бы, или бы существовало но это не приносило бы столько эмоций и негодования, все было бы строго и сразу по существу. Люди попросту бы даже не волновались бы об убийствах насилии и т. д. , так как знали, что ответ будет и будет равносильный. Но это не реально и не возможно в нашем мире. Где то это даже утопия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 июля 2014 18:30:45
2014-07-03 18:30:45

После этой истории я сразу же вспомнила про Оксану Макар, там кстати многие тоже твердили, что это ОКСАНА ВО ВСЕМ ВИНОВАТА И САМА СПРОВОЦИРОВАЛА МАЛЬЧИКОВ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июля 2014 18:43:02
2014-07-03 18:43:02

Вспомнилась мне история.. Мы тогда с первым мужем снимали квартиру... А внизу был большой магазин.. Так был прокат видео кассет... И вот я пошла туда взять кассету.. Взяла- эротику.. Ухожу, а ко мне подходит парень метра два и говорит- что? Интересуемся? ( парень как оказалось был рекетир, крыша этого магазина, они его с братом прикрывали.. ) так вот.. Он меня спрашивает.. Я отвечаю: - не Ваше дело.. И ... Дальше я язык прикусила, но было поздно..

Он меня за руку вытаскивает из магазина, все не реагируют.. Я не ору, разговаривали тихо.. Я конечно испугалась, но думала он на улице хочет со мной беседу продолжить.. Он меня вытащил и говорит: - сейчас ты со*ка будешь то то и то то.. И много чего говорил.. Глаза безумные.. Я потом узнала, что они наркоманы были.. Я уже молчу.. Он мне- да ты знаешь, с кем ты говоришь? Да что я с тобой сделаю?

Центр города, улица оживленная.. Хоть и вечер, но место проходное.. Люди мимо.. Я пытаюсь выкрутиться.. Вроде ничего не сказала, не оскорбила.. Но видимо ему и этих слов было достаточно.. Потом на мое счастье, вышел его второй брат с такими же глазами и глядя на меня маленькую и худенькую, в шортах и футболке, сказал брату- на фига она тебе сдалась?

И мне- а ну , пошла отсюда.. ! Я в силу характера , по первости мыслей , хотела ответить.. Надо же послали.. А потом поняла, что не стоит.. Совсем не стоит.. Первый брат , видимо чтобы доказать, что все таки он мне ответил последним и прав, ударил меня по лицу.. И сказал.. Пошла вон, сука..

Я не пошла, а побежала.. Слезы текли, сердце колотилось.. Никогда я не чувства вошла себя более униженной.. Но понимала, что легко отделалась.. Прибежала домой, сказала мужу, что упала.. Красную щеку он не заметил.. Я понимала, что если скажу, он пойдет заступаться за мою честь.. А его просто прибьют или прирежут...

Потом я узнала, что этих двоих в гараже битами насмерть забили.. И впредь незнакомым людям я прежде чем что то сказать, сто раз подумаю.. А вдруг они не адекватные?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 июля 2014 18:48:27
2014-07-03 18:48:27

Сне-жка, Ну история Оксаны Макар немного другая все же. Как я потом читала по показаниям свидетелей, она была девушкой не довольно легкого поведения. И она добровольно поехала к ним на квартиру. И. как я слышала добровольно занялась с ними сексом, но потом начала их шантажировать и вымогать деньги, иначе угрожала сказать, что они ее изнасиловали.

Понятн о, что всей правды не узнаешь теперь, как там и что у них было. Сказать можно, что угодно. В любом случае, она не заслужила того, что с ней сделали. Но вот тут согласна, идя к ним домой продолжать пьянку девочка ее возраста скорее всего знала, что там ее ждет.

Не берусь судить, сложно очень.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 июля 2014 18:51:09
2014-07-03 18:51:09

Вишенка~~ , Собаке собачья смерть. Правильно, что мужу не сказала. И я бы не сказала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июля 2014 18:51:27
2014-07-03 18:51:27

Вишенка~~ , а к некоторым сажусь в машину и не думаю:-) .. Видимо иногда мозг отключается... :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 июля 2014 18:58:45
2014-07-03 18:58:45

Вишенка~~ , Помнишь наш спор? Когда ты говорила, что была уверена, что тот мальчик, с которым ты каталась по горам не причинит тебе зла. А я на говно исходила и доказывала, что уверенной ты не можешь быть ни в ком, даже в себе. Не то что в незнакомом мальчике.

Я имела ввиду тогда эту историю. Девочки, правда, эти мальчики, особенно младший были тоже очень милыми. Я же не совсем идитка. Если бы мне хамили, если бы я почувствовала, что меня могут изнасиловать, бежала бы без оглядки. Шутили не пошло, смеялись с моих шуток, казались добродушными и интересными. Я не боялась до последнего, даже когда сразу начали тянуть в машину, первые несколько секунд мой мозг не мог поверить, и мне казалось, что это глупая шутка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июля 2014 19:04:36
2014-07-03 19:04:36

Сиреневая Кошка, не большая разница в том, что я садясь в машину , понимала чем это может закончится.. То есть он мне понравился и я теоретически была готова на секс.. А ты нет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 июля 2014 19:05:20
2014-07-03 19:05:20

Вишенка~~ , Большая разница. Я бы сказала принципиальная)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
So
So

03 июля 2014 20:49:24
2014-07-03 20:49:24
Жена ингуша, спасибо вам за то, что озвучили свою точку зрения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
03 июля 2014 20:53:01
2014-07-03 20:53:01

Жена ингушабывает, что муж с женой выясняют отношения, а когда двое взрослых мужчин колотят несовершеннолетнюю???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 июля 2014 20:55:36
2014-07-03 20:55:36

Cheburashka , а может это её братья?

Я не хочу сейчас обсуждать здесь "а если бы, а вот если бы вот так". Случилось так, как случилось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 июля 2014 20:59:31
2014-07-03 20:59:31

Жена ингуша, люди стали равнодушны к чужой беде. На улице упадешь в обморок, к примеру, все будут обходить с мыслью, ему кто нибудь другой поможет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 июля 2014 21:03:05
2014-07-03 21:03:05

Жена ингуша, Интересно. А если это братья? Тогда что? Они имеют право избивать и трепать до крови сестру на глазах у людей? Это у нас уже считается нормальным?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 июля 2014 21:07:26
2014-07-03 21:07:26

Layra, Я зимой шла по улице, проходила мимо остановки. На снегу сидел пьянющий мужик. Грязный весь, всё как надо, короче. Толпа народа стояла и, не обращая внимания на него, ждала автобус. Я поразилась тогда, как так можно, человек, пусть и пьяный, но на снегу, полураздетый, в минус 30... Подошла к нему... и поняла, что помочь ничем не смогу. Поднять я его не смогу, дотащить до лавочки тоже, он пьяный, грязный, а я не такая сильная. Достала телефон, чтобы хоть скорую вызвать, но какой-то мужчина сказал, не вызывайте, уже вызвали скорую. Чем вот такому помочь, интересно? Домой его к себе забрать, погреться?

А вот, к счастью, когда на улице кому-то становится плохо, замечаю, что люди не равнодушны. Я сама как то спотыкалась, и падала, и зимой тоже на льду, - помогали и подняться, и интересовались, не ушиблась ли, и может быть помочь доехать до больницы... Не всё так печально пока в нашем обществе.

Но вот эта беда, когда кто-то кого-то лупит... Многие не вмешиваются именно из-за того, чтобы не быть крайними. Я давно ещё, жила у бабушки с дедом за городом, там каждый день на автобусе ездила на работу. Одна парочка там то миловалась-целовалась постоянно, то с матами и криками гоняли друг друга по всему автобусу. Один раз какой-то мужчина, который впервые ехал в том автобусе, заступился за даму. Получил порцию хамства в ответ, только и всего, да ещё и этот мужик, который гонял свою бабу, начал на него наезжать, ты чего лезешь, это моя жена, что проблем захотел, ну и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 июля 2014 21:07:41
2014-07-03 21:07:41

Жена ингуша, Никогда не видела, что бы брат кусал за губу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 июля 2014 21:08:42
2014-07-03 21:08:42

Сиреневая Кошка, а вдруг они её из притона вытащили? А вдруг она наркотики употребила, а деньги у них украла? И таких "а вдруг" миллион может быть. Вот почему я не люблю вот этого - " а если бы".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 июля 2014 21:09:20
2014-07-03 21:09:20

Сне-жка, не думаю, что "в обязанности" окрущающих входит рассмотрение, кто кого кусает, и кусает ли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 июля 2014 21:12:06
2014-07-03 21:12:06

Жена ингуша, ну это все равно не основания. Вызвать можно ментов, а они пусть сами разбираются наркоманка или они уроды.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 21:13:37
2014-07-03 21:13:37

Я тоже согласна не надо гадать, а если, а если.... надо просто в случаи чего не быть равнодушным

А то поставят вам памятник:

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
04 июля 2014 04:10:43
2014-07-04 04:10:43

Автор, очень ярко и красочно описали, прям все очень хорошо представила себе, как-будто я рядом там с вами побывала, честное слово, ну или кино посмотрела. Да плевать, что мужики потом не предложили помощь (Бог им судья), главное, что из машины то они вас вызволили же, а это самое главное. Многие, наверное, в свои 15-16 были смелыми, не боялись ничего. И хорошо, что хорошо заканчивается, а ведь у некоторых историй финиш совсем никакой. (( И только с возрастом понимаешь всю опасность тех ситуаций, а в 15-16 лет кажется, что врят ли что-то плохое может случится, а мир не так жесток, и люди не совсем безразличны.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 июля 2014 22:57:01
2014-07-04 22:57:01

ужасная история. но непонятно одно-откуда они узнали на какой улице ты живеш и что у тебя стаф..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Консодиум
Консодиум

05 июля 2014 09:01:57
2014-07-05 09:01:57
да, согласна что вы себя в истории всячески оправдываете. но с другой стороны я бы поступила так же. хорошо что у вас был такой урок. сейчас вы уже такого не сделаее и еще сможете предостеречь детей, если они у вас есть или будут. спасибо за историю, она мне напомнила что за то чего хочешь очень сильно, надо бороться до конца. хорошо, что те уроды ничего серьёзного вам не сделали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 июля 2014 09:09:10
2014-07-07 09:09:10

Убила фраза : изнасиловать девушку, когда она по-настоящему не хочет, довольно нелегко. Те, кто утверждают обратное, скорее всего не так уж и не хотели.

n

Странно, не правда ли? Вы видели человека, который хотел, чтобы его изнасиловали? Очень глупо так думать. думаю женщины, которые пережили насилие, были возмущены вашими словами.

А на самом деле история очень страшная. Таких уродов надо сажать надолго. На очень долго!

А равнодушие людей удивляет. Представляю, если бы с их детьми сделали такое....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
07 июля 2014 10:23:22
2014-07-07 10:23:22

Violetta, Да, я вспоминала много историй, даже здесь, когда девочки писали, "Он меня изнасиловал, зажал мне рот, я плакала, а он меня насиловал". Мне это всегда было непонятно. Я считаю, что если ты очень не хочешь, то ты будешь как минимум отчаянно сопротивляться. А не просто плакать. И еще имела ввиду, что изнасиловать девушку, когда она сопротивляется в полную силу, очень не просто. Обездвижить полностью, залезть сверху и всунуть что-то между ног-гораздо легче когда девушка сопротивляется для галочки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 июля 2014 10:32:51
2014-07-07 10:32:51

Сиреневая Кошка, молите Бога, что вам повезло. Не всем так везет. И , прошу вас, не решайте за всех. Думаю, жертвам насилия это неприятно читать. Все люди разные и физически и морально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

07 июля 2014 10:37:17
2014-07-07 10:37:17

Сиреневая Кошка, Ну не совсем с тобой согласна. Дело еще и в массе и силе. Конечно тяжелее будет, но изнасиловать силой реально, особенно если соперник превосходит по мышечной массе, а учитывая что у мужчин больше развита мышечная масса при таком же весе, а они весят больше женщин... это печалька. Да и толстячок может закрутить мама не горюй. Это раз.

Во вторых у всех разные реакции на стресс, один начинает брыкаться и бороться, другой впадает в панику или цепенеет или тупо дрожит, реакция организма разная. А соображать и делать как правильно не каждый может.

В третьих в случаи экстренного снимается планка, почему в ЧС люди превосходят свои возможности, однако это вредит их же здоровью.

У психов нет планок сдерживающих их силы(маленькую девочку сумасшедшую с трудом могут удержать взрослые сильные мужчины), но это значит, что они вредят сами себе спокойно. Поэтому за ними нужно следить не только, что бы кому то не сделал вред, но и сам себе.

Будет тяжелее скрутить и подавить, ну или изнасиловать, если человек псих. больной или его мозг начал давать команду сопротивляться любой ценной даже если будет нанесен тебе вред(почему ли в таких случаях не так чувствуешь), тяжелее, но реально.

в четвертых хоть как крутись девушки и т. д. это ее не капли не спасет если перед ней псих или инвалид(речь о тех же даунах, несколько раз испытала на себе силу такой махины). А так как некоторые заболевания не всегда можно прощупать сразу, то вы можете о них не знать. А силенок у человека с расстройством будет больше в разы чем у человека который вдруг решил бороться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2014 10:42:37
2014-07-07 10:42:37

Дельфина, (почему в таких случаях боль не так чувствуеться)*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
07 июля 2014 12:23:19
2014-07-07 12:23:19

Violetta, Знаете, я не считаю, что мне прям уж повезло. Да, спасибо тем мужчинам, которые подошли, но если бы я, как некоторые другие, просто плакала и не сопротивлялась, то никакого везения бы не было. Я даже боюсь представить, чем бы это все закончилось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 июля 2014 15:42:02
2014-07-07 15:42:02

Слов у меня нет... читала с трудом твою историю. Я ни когда бы не подумала что с тобой могли так поступить!Это отморозки, я недавно смотрела одну передачу как так же издевались пару ребят над девочкой , думали что задушили ее и выкинули из машины. а она пришла в себя и накатала в полицию на них. И что самое счтрашное, ихние родители и у одного жена беременная утврждали, что их мальчики не могли такого свершить, что девушка во всем виновата, мол напросилась. А она вечером так же шла домой с работы и они ее на обочине у дороги встретели и заташили в машину и снимали все издевательство на видео. Но она до последнего дралась с ним чтоб они не могли ее изнасиловать. У меня однажды был случай, я была в ресторане с родителями и друзьями(праздновали их свадьбу) а в соседнем зале отдыхала группа не русских людей. Когда я вышла на улицу они увидели меня и весь вечер не давали проходу. И случайно друг моего отца услышал разгавор как двое из компании говорили. "Когда эта девушка выйдет на улицу, вы ее украдете , посадите в машину и увезете. а мы их тут задержим чтоб они не успели вас догнать". Когда папа подошел и взял меня в охапку посадил в машину и увез домой, я не могла понять что такое, весь ресторан тогда уже знал что эти уроды хотели сделать. С тех пор у меня к этим людям отвращение. Дикари. Хорошо что папен друг услышал и рассказал все моим родителям. мне тогда 19 было.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 июля 2014 15:50:02
2014-07-07 15:50:02

А еще меня бесит когда говорят , насилуют рааслабся и получай удавольствие. Я этого не понимаю. Пока я была на больничном, вечерком моя подруга приходила ко мне и выходила со мной прогулятся. Мы пошли гулять по парку, и в несколь метров от нас я увидела двое мужчин и 2-х девушек на вид им даже нет 18. Я почемуто не захотела итди дальше, так как увидела что те девушки отпираются от них, вроде они и знакомы но в тожде время они этих мужиков не подпускаю к себе. и говорю. "Леля, я дальше не пойду, мне эти парочки не нравятся, видишь как эти две там упираются, мало ли что может быть, а дратся у меня сейчас нет физических сил". Она посмеялась и сказала ну ладно пошли обратно, но мол да ладно тебе это какие малолетние шалавы. (там не далеко от парка охраняймая зона. и там есть рабочие и охраники. Я не люблю тудой ни гулять ни бегать вечерами. И оно добавила будут насиловать расслабля. Вот меня и понесло тогда, я лично свою точку зрения высазала, что я удавольствия не получу, мне будет противно. На что она сказала что чем больше сопративление тем сильнее заводишь насильника. Но я всеравно осталась при своем мнение. Боротся нужно до конца.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 июля 2014 17:05:39
2014-07-07 17:05:39

Сиреневая Кошка, я смотрю, ты уже не знаешь к чему прицепиться. Да - повезло, что не изнасиловали и не убили! Могло бы быть и хуже!

Тебя зацепило, что я не согласилась с твоими словами? Да, у меня другое мнение и что? Полностью согласна с Дельфина. Когда педофил насилует девочку или мальчика - они этого хотят?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
07 июля 2014 17:38:19
2014-07-07 17:38:19

Violetta, Что за нервы? Мне больше, конечно нечем заняться, кроме как переживать, что кто-то не согласен с моим мнением. Ты пишешь свое, а я в ответ свое. Мы разные люди и вполне можем думать неодинаково. Если ты можешь высказываться по истории, то и я могу тебе отвечать.

Для тех, кто все-такие не понял, я не говорю, что все изнасилованные сами виноваты. И дети с педофилами вообще не относятся к истории. О них и речи не шло.

Я говорю о тех девочках, которые при изнасиловании не делают ничего, чтобы себе помочь, а потом плачут, что их изнасиловали. Как пример, девочка, которая недавно на сайте причитала, что ее парень ее жестко отымел, и она типа в шоке, типа жизнь разбита. Более чем уверена, что девочка и не пыталась вырваться, не дала ему ни разу по морде, не отбивалась по-взрослому. А просто тихо плакала. В моем понимании-это не изнасилование. Это жевание соплей. Изнасилование подразумевает насилие. А насилие, как минимум, подразумевает боль, травмы, "драку". Когда девочка не хочет, ее изнасиловать, конечно, возможно, но нелегко и это не дело 3 минут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

07 июля 2014 17:51:23
2014-07-07 17:51:23

Сиреневая Кошка, опять с тобой в этом не согласна.

Ты не знаешь какая реакция и психика у девочки. Девочку могут психологически затравить(еще до этого), что она не в состояние будет сопротивляться. Моральное подавление и унижение вещь крайнее тяжелая. Во вторых я уже писала, но реакция организма у всех разная кто то дерется, а кто то дрожит и не может не чего сделать.... ты ведь сама в том случаи делала все машинально больше, а не потому что ты думала что тебе надо так делать и делала. Так же бывает много случаев когда ты говоришь своему мозгу двигаться а он цепенеет (я рассказывала что в страхе бывает цепенею) с этим трудно бороться если честно, кроме как не впадать в панику. Что соответственно не всегда возможно из данной ситуации.

В третьих пара захватов и связать человека и обездвижить если знаешь как очень легко, особенно если ты сильнее, а там хоть землю жри нечего не сделаешь.

Меня избивала мать. Почему же я не отвечала ей? почему не боролась? я боялась.... очень боялась, а моральное унижение в течение долгого времени усиливало это, а когда я даже стала немного брыкаться меня тупо придавливали. моя мать была в том состояние когда не каждый удержит, а мне еще до него надо было дойти.

К тому же ты не учитываешь еще один факт, очень многие бояться сопротивляться потому, что бояться что за это им сделают больнее еще, я знаю это.... проходила. Поэтому что бы обезопасить себя от повреждений и травм они просто группируются в лучем случаи, в худшем впадают в полную панику(когда вряд ли можно что либо осознавать). Ты же могла не только осознавать но и не боялась боли и что тебе будет, страх перед возможным будущем пересиливал. В то время как многие страх перед возможным наказанием пересиливает или же просто так страшно, что человек не соображает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
07 июля 2014 17:59:10
2014-07-07 17:59:10

Дельфина, Катя, ну при чем здесь опять твоя мать? Я говорю о насильниках. Не о тех, кто годами подавляет.

Раз такой пример ты привела, я тоже приведу пример. Мой отчим. Пока я плакала и боялась что-то сделать в ответ (по причине подавленности моральной и малолетсва к тому же), это все продожалось и продолжалось. А когда я прямо вступила с ним в поединок, отбивалась, заехала ему по лицу, в живот и по яйцам-это было последней его попыткой ко мне прикоснуться.

Цепенеешь-не цепенеешь. Если ты оцепенела на 20 минут и тупо смотришь, как тебя насилуют, значит у тебя что-то не так. Каждый человек по разному бореться со стрессовой ситуацией. Но оцепенеть и тупо наблюдать как тебя насилуют-я не верю в это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 июля 2014 17:59:14
2014-07-07 17:59:14

Сиреневая Кошка, на счет нервов ты глубоко ошибаешься. Абсолютно спокойна)))

Про девочку не читала, что-либо сказать про нее не могу. Ты реально обобщила: Те, кто утверждают обратное, скорее всего не так уж и не хотели. Совершен но при этом не учитывая, что реакция на стресс, физическая сила, да и ситуации у всех разные

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

07 июля 2014 18:02:39
2014-07-07 18:02:39

Опять же беру пример из жизни:

мы с сибсами, не только кровными часто могли подубасить друг друга или связать. Несмотря на сколько кто брыкался, выигрывал или тот кто сильнее или кто более быстро проведет прием по обездвиживанию жертвы. Но это детские игры, хотя мы друг друга не жалели.

Во вторых не мало важно психологическое насилие. Когда меня ребята с которыми я общалась схватили и начали обвинять резко в колдовстве(был веселый случай) я не могла вырваться, не только потому что 2 метровый пацан схватил к этому времени меня за руки и поднял в воздух, а девочки в это время мяли мне бока что тяжело было сконцентрироваться. Но еще больше я боялась сопротивляться потому что привлеку чье то внимание. Как не странно в таком положение я думала, что мне будет хуже если кто то увидит, потому что я априори буду виновата. Кроме того влияло насилие от ребят и наговоры, что я такая сякая и что мне будет если я что то сделаю не по их (а я тогда была очень шуганная) плюс играл эффект неожиданности.

Меня немного помели, я поняла что в моем случаи будет выгоднее если я им подыграю, иначе парой ссадин мне не обойтись... это помогло и через какое то время меня отпустили, соответственно я убежала.

К чему я это. А к тому, что многие могут бояться поднять панику если человек их знакомый, если уже была изнасилована и ее выставили виноватой, если человек подвергался не раз насилию и боится, что это он виноват в случившимся(не мало жертв насилия, именно жертв, не которые прыгают в машину и пьют а тех кого силой ловят, считают именно себя виноватыми)... это все влияет.

Так же влияет психика, физиология, страх и как проявляется паника

Поэтому я бы не стала судить, что истинно правильно и было насилие или нет.

В принципе это тяжелый вопрос на самом деле. Именно по этой причине. Мы не можем знать между жертвой и насильником что именно было: было насилие и она впала в панику, или это было добровольно и она строит из себя невинную овечку: или было насилие и она сопротивлялась от сюда шрамы и разрывы или она решила попробовать и настояла на жестоком сексе или того хлеще сама нанесла себе увечья(чаще попросила кого то). Мы не можем быть гарантом, поэтому такие щепетильные вещи надо крайне тщательно изучать и знать нюансы. Но я бы не была столь категорична.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
07 июля 2014 18:04:29
2014-07-07 18:04:29

Еще пример одного человека. Она была девственницей и ее изнасиловал ее парень с приятелем. Она рассказывала, что боролась отчаянно. Расцарапала им руки, лица, ее тоже потрепали хорошо. Потом она говорит, ее скрутили по рукам и ногам все-таки. И все равно она извивалась, кусалась и они не могли подступиться. А вот потом к ее лицу поднести сигарету горящую и сказали, будешь продолжать, попортим личико. Вот. И она говорит, я честно подумала и решила, пусть лучше насилуют. Это был ее выбор. Пока она категорически не давалась, ей ничего не могли сделать. Вдвоем. Потом она оценила ситуацию, выбрала меньшее зло для себя. Можно сказать смирилась с изнасилованием. Только тогда они смогли сделать то, что хотели.

Их, кстати, посадили. Пацаны вообще придурки. Она в тот же вечер рассказала дома и через час они уже сидели за решеткой в темнице сырой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
07 июля 2014 18:07:04
2014-07-07 18:07:04

Violetta, Ну да, вот такое у меня мнение. Можете не соглашаться, но я продолжаю так считать. Реакция на стресс может быть любой, но, когда человек тонет, он инстинктивно пытается выплыть. Когда падет, он рефлекторно пытается устоять на ногах. Когда его бьют, он уворачивается, когда насилуют-отбивается.

Я может быть и ошибаюсь, но я так считаю. Стресс, стах. Да всем страшно, больно. Хочешь жить-будешь сопротивляться, а не звезду в шоке включать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

07 июля 2014 18:10:31
2014-07-07 18:10:31

Сиреневая Кошка, Моя мать при том что она была как раз насильником, просто было не сексуальное а физическое насилие. По сути по мне тоже можно сказать, я не сопротивлялась... значит не чего серьезного и не было насилия.

Тебе повезло, отдача его испугала, а в моем случаи способ ответить провоцировал как раз, человек не терпел что ему идут на перекор и способ удержать например скакалку или книгу которой меня били приводит к еще большей агрессии и усложнял мое наказание.

Один раз я ее толкнула, когда она потаскала меня за волосы... в тот день она меня чуть не прибила... меня спасла женщина про которую я рассказывала и которой я благодарна. Не передаваемые ощущения секунда: вначале я видела эту морду перекошаную грмасой гнева и поняла что мне кранты, потом я уже лижу на земле, и сразу удары в лицо и грудь, а затем я понимаю что это возможно мой конец и заместо того что бы бороться я говорю себе... скорее, тогда только перестала бояться..... но меня спасли и мать даже попросила после этого прошения и купила мне крем против синяков..... я была счастлива, дура

Люди разные.

Так же и касаемо просто наблюдает. Ты не впадала в такое состояние, это страшнее чем двигаться и бороться. Когда тое тело тебе не принадлежит, когда тебе парализует страх. Психика и нервы разные, и возможности у каждого человека разные, плюс как человек таким стал по причине уже будучи насилия или еще чего или сам по себе, тоже не возможно знать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 июля 2014 18:11:20
2014-07-07 18:11:20

Сиреневая Кошка, ты знаешь, мне даже думать об этом страшно, не то, что спорить. Итак тяжелое впечателение история оставила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

07 июля 2014 18:16:18
2014-07-07 18:16:18

Сиреневая Кошка, И хочешь сказать что от страха что с ней сделают, и что она смерилась - это больше не насилие? Что она уже была согласна на это?

не это ли смесь морального и физического насилия...

Сиреневая Кошка, ты не знаешь почему же тогда тонущие часто тянут за собой других, хотя понимают что если не делать этого их спасут? не говоря уже про то что многие тонут топором или не правильно, делают не то что можети спасти. Во многом паника унесла не мало жизней именно поэтому.

Когда человека бьют не каждый правильно группируются, ты не сразу рождаешься со знаниями как правильно падать на руки и ноги, как прикрывать почки и группироваться... на это нужно время. Очень много травм люди получают как раз таки потому что не могут нормально увернуться или упасть. Они даже не выставляют руки бывает при падение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
07 июля 2014 18:17:53
2014-07-07 18:17:53

Violetta, Дельфина, Я не говорю категорически, что вы неправы. Доля правды, наверное, есть в ваших словах. Но у меня мнение другое все-таки. Я сужу из своего опыта, из опыта своих знакомых, тех историй об изнасилованиях, которые я слышала. И вот из того, что знаю я, я делаю вывод, что те, кто не хотел реально очень не хотел, либо отбились, либо дорого продали свою честь. Ну не верю я, что можно изнасиловать (именно изнасиловать, ключевое слово "насильно") девочку, не оставив на ней ни одного синяка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

07 июля 2014 18:18:59
2014-07-07 18:18:59

Сиреневая Кошка, А если запугать? применить моральное насилие?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
07 июля 2014 18:21:29
2014-07-07 18:21:29

Дельфина, Я хочу сказать, что девочка не хотела и у них ничего не получалось. Девочка дралась, как лев, и получилось тогда, когда девочка сдалась. Конечно они мрази и виноваты, и это не перестает быть изнасилованием. Но это было для них не просто, потому что ей очень не хотелось.

А некоторые даже нет толком муркнуть не могут, типа оцепенела. А потом слезы-меня изнасиловали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
07 июля 2014 18:25:02
2014-07-07 18:25:02

Дельфина, И опять мне повезло??? Девочки, вы прикалываетесь. Да я просто мега везучая на насильников. Вот везение то...

Два раза одинаково повезло. Так может, если каждый сам будет пытаться помочь себе, а не тупо плакать, то всем везти будет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

07 июля 2014 20:01:54
2014-07-07 20:01:54

Сиреневая Кошка, при чем тут насильники? Я говорю про отчима, повезло что отстал после того как ему ответила, а не смешал с грязью.
Как сделал бы другой на его месте, с другой психикой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anya
Anya

08 июля 2014 07:50:24
2014-07-08 07:50:24
История поучительная! есть о чем задуматься! Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
13 июля 2014 19:28:22
2014-07-13 19:28:22

Я хочу рассказать свою историю здесь, как меня тоже так в 16 лет чуть не изнасиловали. И так же моя жизнь была в опасности. Я в 16 лет встречалась с парнем и у нас были романтические свидания на крыше девятиэтажного дома. В тот роковой вечер мы договорились там встретиться в одиннадцать вечера. Я пошла туда первой. К слову сказать, залазить на крышу очень сложно. Там стояла огромная арматура со штырями и надо было аккуратно туда стать, отжаться и влезть в это окошко, которое выходит на крышу. Я залезла на крышу в тот вечер, как вдруг откуда не возьмись выходят два здоровенных лба, видят меня и радуются находке в виде меня. Они были под кайфом и один сразу меня хватает и тоже говорит как он здесь меня, да как и другой тоже присоединяется. Я понимаю, что сопротивляться бесполезно, орать тоже, кто внизу меня услышит. Я беру себя в руки и мило говорю, мальчики, что ж так сразу, я не против и сама. Давайте хоть познакомимся, перекурим. Они соглашаются, я пытаюсь выиграть время. Тут один полез за спичками, а другой полез в карман взять сигареты. Тогда я не медля пулей мчусь к этому окошку, что ведет вниз и просто прыгаю вниз, рискуя сломать себе шею. Решила, что живой не дамся. Умру. Но я перелетаю через эту арматуру и приземляюсь на цементный пол. К слову сказать, я не знала, куда прыгаю, я прыгала в темноту. Когда я приземлилась, я слышала крик одного отморозка, что эта чекнутая прыгнула, там труп лежит наверное. Я выскочила с этого подъезда как ненормальная, когда вышла с подъезда, увидела прохожего мужчину и попросила провести домой. Я видела как эти отморозки вышли тоже потом, но меня не тронули и к нам не подошли. К чему я эту историю рассказываю, бывают такие моменты в жизни, хоть они чем-то и спровоцированы. Надо пытаться проявлять находчивость в экстремальной ситуации. Но надо сопротивляться, надо что-то делать, надо себя спасать любыми доступными средствами.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 июля 2014 19:52:57
2014-07-13 19:52:57

лучше смерть чем такое унижение.. тебя Бог уберег

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
13 июля 2014 20:02:52
2014-07-13 20:02:52

Диор, для меня в тот момент было именно так. Меня нельзя заставить сделать то, что я не хочу. В тот момент я была готова умереть, но не отдаться им, тем более один из них хотел чтобы я у него...

Я живу в довольно криминальном районе города и у нас рассказывали историю, как одну девушку парни заставили трем сделать... и она сделала. А потом на нее все плевали и обзывали грязными словами. У нее правда репутация была до этого случая плохая, но никто не имел права заставлять ее делать то, что с нее потребовали. Но она не сопротивлялась и у всех на квартире доставила всем оральное удовольствие. Для меня это равносильно смерти и до сих пор не могу понять, почему она не сопротивлялась...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 июля 2014 20:09:50
2014-07-13 20:09:50

Дестини, даже если заставели есть зубы и можно перекусить)так что я неверю когда говорят что заставели.. я этого не понимаю я бы точно откусила.. ко мне тоже конечно грязно домогались и это был мой шеф пока я его папкой с документами не треснула и не пригрозила что все записала на диктофон и что все расскажу как он пристовал... фууууу аж противно как вспомню.. с тех пор я на него смотреть не могу .. его жена сейчас работает у нас так что я могу расслабится. Но стех пор меня как подменили я тогда закрылась , редко улыбаюсь , смеюсь , так как человек думал что я повод дала, была одна ни родителей ни парня рядом, но всеравно дала отпр, и еще ему сказала у вас дочь моя ровесница, вам не стыдно.. мне тогда только 20 исполнилось..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

14 июля 2014 09:52:38
2014-07-14 09:52:38

Диор, Касаемо.... фу откусила бы:

1) есть специальные приспособления, которые не позволяют замкнуться челюсти, некоторые умеют их делать из подручных средств.

2) жевательные мышцы у человека не достаточно сильны, как у того же крокодила. Не каждый сможет откусить, скорее поменять немного или сломать(говорят слово сломать, хотя в таких случаях что то там рвется, костей же нет ломать значит нечего).

К тому же если сильно разжать то закрыть рот не реально. Есть связки во рту на которые надавив, будет непомерно больно и закрыть рот не сможешь(я об этом узнала, когда меня учили как правильно собакам пасть в случае если она кусает открывать(хорошо подходит для тех кто именно кусает, есть породы которые рвут, тут не поможет не успеешь просто), этот метод был так же применен на моей сестре что бы та не кусалась). Это к тому, что даже если тебе в челюсть не вставят какую то херню, то могут придержать так что не двинешься(здоровому парню по отношению к маленькой девушки будет достаточно одной рукой или даже двумя пальцами придерживать челюсть в нужных местах, что бы полностью обездвижить), ну и или предмет, что вставляют в челюсть, будет достаточно велик, вполне может не быть возможности сжать челюсть.

Все не так однозначно.

Это не считая того о чем выше писалось. Это именно о том, что откусила бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 09:53:04
2014-07-14 09:53:04

Дельфина, помять*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 июля 2014 10:08:36
2014-07-14 10:08:36

Дельфина, да, конечно у них там были приспособляния чтоб девушка рот не смогла закрыть... такие приспособления могуть быть у манькая, у того кто это практекуют.. а выхода нет только из гроба... так что бится нужно до конца.. лучше мертвой, чем такое унижение....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

14 июля 2014 10:12:29
2014-07-14 10:12:29

Диор, Такие приспособления из элементарной трубы можно сделать или той же прищепки, засунув куда надо, не говоря уже про то, что есть специальные приспособления которые хорошо продаются(давно в секшопе были?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 июля 2014 10:15:48
2014-07-14 10:15:48

Дельфина, извини но я не настолько извращеная)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

14 июля 2014 10:34:00
2014-07-14 10:34:00

Диор, Ну секс шопу многие посещают, это нормально, это я к тому что не обязательно у маньяка могут оказаться такое, а у обычных перепивших парней. Не говоря уже про то, что большинство игрушек от туда покупают для "поржать", а не для именно секса.

А вот касаемо предметов. Мне много чего показали и продемонстрировали кинолог и тренер по самозащите когда учили обращаться с собаками, а так же для интереса рассказали, как такое можно применять на людях(у меня была очень большая проблема что Дарья сильно кусалась) и как может применяться людьми из не совсем благих намереньях, а так как один из парней работал когда то в органах я много интересного наслушалась как у людей идея особенно на пьяную голову работает.

Вообще было интересно, во всяком случаи уже не так боишься, что собака укусит, но зато понимаешь, что свойства организма любого абсолютно весьма ограничены.

Впрочем как я уже сказала, сложенному парню достаточно в нужных местах только надавить, что бы человек не мог закрыть рот или открыл его, при этом такое действо не требует от него особо сил и энергии.

Это еще не говоря про то: как по твоему рот людям в припадке эпилепсии открывают? у них челюсть так сжимается - мама не горюй, судорога сильнее человеческого желания хоть какого. Но не смотря на это, челюсть им разжать приходиться раде их собственной жизни, и это делают(правда некоторые умники умудряются разжимая челюсть или зубы поломать или вообще челюсть свернуть, так как делают не правильно и не рассчитывают силы, так и при насилии знать что примерно делать могут, а как нет и спокойно челюсть вывернуть могут, у кого челюсть выпадала знают на сколько это не приятно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 10:40:13
2014-07-14 10:40:13

Кстати тренер и отучил мою сестру кусаться, на ней и продемонстрировал захват. Дал руку ребенку, что бы та укусила, ну она со всей дури и укусила, а потом просто надавил на затылочную часть, что бы челюсть сильнее открылась, и ему меньше сил прилагать, мог бы и на жевальца надавить(что как раз во многих случаях и делается). В итоге сопли, слезы, это крайне больно и жестоко, но сделать не чего не реально в таком случаи и уже не разжать не сжать сильнее когда довели до упора нельзя.

Кстати из насилия, многие применяют такие методы, они просто затыкают нос жертвы и время от времени бьют или тушат сигареты об кожу жертвы. Соответственно из-за недостатки кислорода, прикрыть его сложнее, а из-за боли сконцентрироваться и понять что делать, не говоря уже о том, что организм может отказаться работать просто и челюсть для того что бы откусить может быть слишком к тому времени разжата.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
14 июля 2014 10:45:45
2014-07-14 10:45:45

Дестини, Я бы поступила точно так же, наверное. Мне тоже тогда казалось, что лучше смерть, чем то, что они хотят со мной сделать. Не зря говорят: Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 июля 2014 10:45:58
2014-07-14 10:45:58

Дельфина, не смеши, можно подумать что в тот момент им будет до приема.. стоит одномку откусит , другой не полезит.. да люлей навалют до полусмерти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
14 июля 2014 10:46:13
2014-07-14 10:46:13

Дельфина, причём тут приспособления? Не думаю, что все насильники таскают с собой приспособления всякие. Просто за "откус" или "укус" хозяйства, не кажется ли вам, что девушку могут просто убить? Я думаю, именно так думают все жертвы, кто не откусывает ничего во время этого процесса.

У всех главная цель - выжить. Это нормально для человеческой особи. Вот человек и защищается, кто как может, кто-то терпит всё, с надеждой на то, что отпустят и не убьют, а кто-то кусается, но очень рискует жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 июля 2014 10:55:19
2014-07-14 10:55:19

Диор, Я бы не была на столь уверена, что потом тебя за это просто быстренько убьют и не будут долго насиловать и избивать.

Жена ингуша, Я тоже не думаю, но это к тому что их сделать можно реально самостоятельно.

Я просто не понимаю вот этого геройства. на словах то мы все герои. Но надо понимать во первых возможности тела, во вторых что если что то пойдет слишком не так(не надо думать, что ты прям супермен если адреналина в кровь побольше прилило), в тертьих на словах так мы все герои... а вот в реале.

В остальном абсолютно с тобой согласна, девушки которая просто прикусила даже потом не сдобравать, кстати именно потом начинают силком разжимать рот и полностью обездвиживают, не говоря уже про то, что такие вот героев чаще всего и находят в канаве или в инвалидном кресле потом. Больше всего меня поражали сводки как потом таких девушек и кто сильно сопротивлялся в буквальном смысле, наполняли битым стеклом во все отверстия(кстати не все подыхают даже после такого)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 июля 2014 10:57:10
2014-07-14 10:57:10

Дельфина, я не геройствую.. а зная себя я живой не сдамся лучше пусть сразу убьют....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
14 июля 2014 10:58:37
2014-07-14 10:58:37

Дельфина, вот кстати да. Я тоже слышала, что над теми, кто больше всего сопротивляется, больше всего глумятся потом, и очень и очень жестоко...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 июля 2014 11:07:33
2014-07-14 11:07:33

Диор, Ты правда думаешь, что те кто сопротивляются сразу убивают?

Даже в примере с Сиреневой, в общественном месте ее избивали, при этом насилия еще не было и она им нечего не делала. Что по твоему они сделали с ней, если бы не было людей? или если бы она попробовала укусить кого то или ударила сильно в пах?

Давай реально смотреть по жизни, смерть в таком случаи будет благом, чаще всего после такой выходки жертву мучают часами.

А про то что сопротивляться всеми силами и не кто не сможет остановить. ЛЮДИ!!! у нас есть куча видов искусств и способов как обездвижить сопротивляющегося человека. Как сделать его уязвимым и скрутить. Особенно мастера в таких делах, менты, различные спортсмены и зеки... по вашему не кто из них не участвует в насилие если что? Они могут скрутить взрослого мужика превосходящего по весу, у которого на кону жизнь и желание крови, конечно маленькая девочка в страхе, им будет не по зубам......

Кстати недавно смотрела как скручивают европейская полиция людей просто подобием строительной лески(уж этой херни везде можно достать) и как это можно сделать самому....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 11:19:29
2014-07-14 11:19:29

Кстати мне очень нравиться пример:Дестини,

Самый лучший вариант, это обмануть и всеми силами драпать.

Так же меня всегда учили, в таких случаях не надо строить из себя нинзю(кусать, драться, обзываться), надо выиграть время, что бы тупо сбежать или найти помощь. (касаемо случая Сиреневой, там просто уже без вариантов, ей не чего другого потом не оставалось, когда уже начали тянуть и бить, только биться остается всеми силами и сопротивляться, без вариантов). Касаемо случаев когда еще до этого не дошло или примерно, все способы самозащиты для девушек направлены на неожиданность и на то, что бы обездвижить временно хотя бы человека. Выиграть время, а затем бежать.

Ну и конечно самый лучший способ это способ дестани, обмануть, что бы сбежать. Самый действенный и самый менее опасные, однако не все могут в непредвиденной обстановки понимать случай и что надо делать правильно. Многие делают инстинктивно и(или) впадают в панику, а это может или помочь или наоборот утопить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 июля 2014 11:20:57
2014-07-14 11:20:57

Дельфина, Катя, я при своем мнение и на этом закрваем тему)просто скажу одно я уже однажды как Десетин сеганула с высоты... не знаю как я жива осталась и ноги не сломала.. лично я тогда не думала ни очем , мысли о том что со мной сейчас сделают меня так напугали что не знаю от куда столько смелости прыгнула с приличной высоты.. и не дай Бог ни кому вообще быть в роли жертвы. это ужастно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
14 июля 2014 11:23:42
2014-07-14 11:23:42

Дельфина, Катя, да понятно все это. Ты как-то умеешь так перекрутить суть и вывернуть наизнанку, чо меняется даже суть.

Но все же нападают чаще какие-то маньяки, отморозки, придурки, гопники. А не мастера спорта по боевым искусствам и не монахи, которые всю жизнь изучали кунг-фу и медитацию.

Я понимаю, в жизни все бывает. Все так придрались к этой моей фразе, что изнасиловать сложнее сопротивляющегося человека. Но это, блин, правда. Правда, проверенная на мне лично 2 раза, но моих знакомых, и их историях, которые я знаю. Если просто лежать, раздвинув ноги, и приготовиться к тому, что сейчас тебя будут насиловать во все имеющиеся на теле отверстия, то это-таки произойдет. Шанс избежать насилия есть только тогда, когда ты что-то делаешь, чтобы его избежать. Риски есть в любом случае. Ты можешь нарваться на труса, который не готов к сопротивлению, и который после удара по яйцам опешит и не броситься за тобой, зато слезы и покорность могут в нем разбудить зверя и он замучает тебя до смерти.

Может и наоборот. Сопротивление только раззадорит преступника. Ситуации разные бывают и люди разные. Кому-то легче сдаться и пусть насилуют, лишь бы не били. Для меня, ( и для многих других) в таких ситуациях сопротивление-единственно верная модель поведения. Причем ты не думаешь, а что мне делать, сопротивляться или сдаться. Ты просто бессознательно делаешь это, потому что по другому не можешь.

Я извиняюсь, если этой фразой обидела чувства изнасилованных. Но я так считаю. Имею право.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 июля 2014 11:26:52
2014-07-14 11:26:52

Диор, Сигануть с высоты, помчаться через дорогу, или еще чего это одно. А пытаться укусить или обозвать, или плюнуть это другое, вряд ли такое тебе поможет выбраться и облегчит муки, после этого уже наоборот тяжелее сбежать, и смерть... она будет мучительной........ и то если повезет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 июля 2014 11:31:20
2014-07-14 11:31:20

Сколько людей -столько и мнений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
14 июля 2014 11:32:09
2014-07-14 11:32:09

Дельфина, Очень давно, я еще была маленькая. В Минске, по-моему, была история, девушка цапнула насильника за это самое место. Она утверждала, что сделала это неосознанно. У нее просто от шока сжались челюсти и она не могла отпустить. Откусить-не откусила, но перекусила самую главную там вену. (или артерию?) У мужика началось кровотечение, он мгновенно потерял много крови. Ему было уже не до изнасилования. Да и нечем. Девушка убежала. Он выжил, но остался инвалидом. Сел в тюрьму.

Я запомнила, потому что потом прочитала в книжке в какой-то тоже самое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 июля 2014 11:37:47
2014-07-14 11:37:47

Сиреневая Кошка, А по твоему мастер спорта не может быть отморозком? а зек? а мент?

К тому же тебе например не известно чтоль, что большинство насилия совершается на пьяную голову, а не потому что маньяк. Так перепела компания, увидели прохожую, избили ее изнасиловали, обокрали, хотя сами обеспеченные и не чего по сути не надо. А потом мне это дело показали... что они там писали? они сами не знали как такое произошло, просто перепили и тут как то само завертелось само по себе.

Конечно обездвижеть того, кто сопротивляется тяжело, но это реально, очень реально. Не надо думать, что если ты сопротивляйся то все не кто тебя не тронет, или им придется тебя убить или отпустить. Такова жизнь, мы не всесильны.

Касаемо сопротивляется жертва насилия или нет мы выше говорили не вижу смысла снова приходить к этой теме.

Касаемо удара по яйцам: Дельфина, тут я подробно расписала. Действия защиты направлены на временное замешательство, да ты можешь потом оказаться все равно в руках и над тобой еще сильнее наглумятся, не важно даже ударила или просто сбежать пребывала, однако у тебя был шанс и многих это спасает. Однако обзывать, кусать и плевать не только не поможет, но и ухудшит положение(о том что многие делают на инстинктах не понимая я уже говорила). Мужчина особенно пьяный если надругаться над его достоинствам, будет крайне агрессивен, думаю ты это понимаешь. Можно ударить если есть возможность в коленную чашечку, очень болезненно и обездвижит временно, как удар по яйцам. Но если тебя уже извините насилуют в рот то укусив, вряд ли ты сможешь уже сбежать(если соображать конечно можешь, хотя я в ярости бы предпочла бы пытки тоже, но думая головой трезво это не лучший вариант), как и если просто обзываешь или плюнешь.... это только ухудшит положение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 11:39:47
2014-07-14 11:39:47

Сиреневая Кошка, Это способ если можешь сбежать. А если нет?

К тому же как я говорила, я не понимаю этого геройства на словах. Как не как случай на случай не приходиться. Кому то повезло и смог так сбежать и перекусить, что надо, а кому нет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
14 июля 2014 11:48:57
2014-07-14 11:48:57

Что касается насильников, то предсказать, кто может стать их жертвой совершенно невозможно. Заблуждение многих недалеких людей, что жертвы насильников сами провоцируют их на действия вызывающими нарядами и короткими юбками, в корне неверно. Напасть могут как на откровенно одетую девушку, так и на "запакованную" с ног до головы в неприметную одежду, женщину. Поэтому женщинам и девушкам нужно быть особо бдительными, внимательными и соблюдать правила, помогающие обезопасить себя от нападения. А именно, не ходить по безлюдным, неосвещенным местам и не вступать в диалоги с незнакомцами, и уж тем более, никуда с ними не ходить.

Помните, что вычислить маньяка по внешнему виду невозможно. На первый взгляд это может быть абсолютно безобидный и добродушный человек, не представляющий никакой опасности. Поэтому не стоит полагаться на первое впечатление и пренебрегать элементарными правилами безопасности.

Если нападение все же произошло, помните, что маньяки очень пугливые, поэтому можно спугнуть его неадекватным поведением. Некоторые советуют начать петь, читать стихи или же просто закричать "Пожар!".

Кроме того, каждая женщина в наше время должна быть ознакомлена с элементарными правилами самообороны. Чем сильнее и агрессивнее вы дадите отпор, тем больше удивления это вызовет у насильника и повысит ваши шансы спастись. У каждой девушки в сумочке найдется вещи, способные стать средством самообороны: это может быть пилочка для ногтей, лак для волос, который можно выпрыснуть в глаза и многое другое. Помните, что в первую очередь нужно атаковать пах и глаза насильника, после чего вырываться и убегать. Главное держать себя в руках, не впадать в панику, а постараться дать достойный отпор. Помните, что хуже не будет, на вас и так напали, поэтому боритесь изо всех сил.

Самый главный секрет женской самообороны состоит в том, что чем меньше преступник ждёт отпора от потенциальной жертвы, тем эффективнее самозащита. Именно в этом и заключается сила слабой женщины, ведь ее никто не рассматривает как серьезного противника и, соответственно, не рассчитывает на её мощное сопротивление

Помнит е, что очень важно уметь правильно кричать. Жалкие попискивания лишь раззадорят маньяка. Во время атаки надо кричать со звериной яростью, вкладывая в этот звук всю свою ненависть.

Женская самооборона изучает только самые простые, эффективные и доступные для обучения в сжатые сроки приёмы. Здесь цель не победить, а выжить с минимальным ущербом для себя. В ход идут подручные предметы: зонтики, карандаши, заколки. Поэтому ни одной женщине не помещает пройти курс самообороны для того, чтобы обезопасить себя и свою жизнь.

— Если вам угрожают убийством или изнасилованием, то попытайтесь вывести нападающего из строя, действуя при этом смело, решительно и неожиданно, с максимально возможной силой. Слабый отпор может лишь еще больше разозлить бандита.

Отвлеките внимание нападающего, после чего неожиданно быстро и точно ударьте его в уязвимые места: рукой по ушам, в нос, под подбородок, или ногой (стопой, коленом) по голени, колену, в пах. Смотрите преступнику прямо в глаза, чтобы не выдать место планируемого удара.

— В качестве оружия самозащиты применяйте любой имеющийся предмет: горящую сигарету, ручку или карандаш, газовый баллончик, связку ключей, песок, туфли с каблуком-шпилькой, зонтик, кол или штакетину от ближайшего забора, арматуру, разбитую бутылку (держа ее рукой за горлышко), булыжник и т. д.

— Если при нападении сзади вашу шею обхватили руками, ударьте противника локтем в солнечное сплетение (живот) или ногой (каблуком) по голени или ступне. Захватите мизинцы обеих рук нападающего и резко выверните их вверх — резкая боль заставит его отпустить свой захват.

— Если на вас напали спереди, ткните распрямленными пальцами руки в глаза или горло напавшего, ударьте ребром ладони под адамово яблоко.

— Если вы на земле, и противник жестоко бьет вас ногами, то перевернитесь грудью вниз, приблизьте колени к груди и закройте голову руками.


Если нападающий связывает вас — глубоко вздохните и отведите назад плечи. Позже, выдохнув и расслабив руки, вы ослабите веревку.


Вот и я копирую статьи из инета. Докатилась. Кать, почитай венимательно.

Повторяю. Когда на тебя напали, риски есть в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. И ты не знаешь на сто процентов, как поведет себя насильник при той или иной тактике. Люди часто действуют на инстинктах. Незвестно, при какой тактике ты легче отделаешься. Но, если говорить о самом изнасиловании, а не о последсвиях после него. То если на тебя напали и хотят изнасиловать, а ты не сопротивляегшься-тебя изнасилуют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 июля 2014 11:54:08
2014-07-14 11:54:08

Дельфина, т. е. как удар по яйцам, можешь использовать - используй. Шанс есть шанс, но это крайняя мера, когда уже все. Просто так, показать зубки так не стоит, особенно если насильников несколько или заперты вы.

Кстати про удар по яйцам, тоже не всесильный удар, отец и парень(кстати нормальный его не назовешь, какой то пришибленный) что отучил мою сестру кусаться хорошо мне продемонстрировали на сколько можно парню избежать удара и даже использовать в свою строну. Проше говоря: мне говорили наносить удары более болезненные, я конечна старалась, но в итоге все равно оказывалась на земле, свернутая, и не способная двинуть не одной конечностью, учитывая что это делается очень быстро, то это меня раздражало. Затем отпускали и все заново, рассказывали куда на самом деле надо бить и как наносить удары... толку правда с этого было не какого, я слишком слабая, и таких уроков у меня было немного....

Более бестолку было только для меня как отец пытался научить наносить меня удары ножом или стрелять..... я бы очень расстроена, что не хрена не получается((((

но скажу так, девочку надо учить защищаться, и надо готовить что делать в каком случаи, потом пусть и слабые знания но помогали мне сбежать не раз. Надо учить как правильно делать, что и главное не впадать в панику. К моему сожалению со мной мало занимались, однако если заниматься и все объяснять, это будет самая лучшая защита.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
14 июля 2014 12:02:56
2014-07-14 12:02:56

Вообще, я тоже считаю, что лучше всего, если такая ситуация не дай Бог произойдет, проявлять находчивость, смекалку и, конечно, не провоцировать самостоятельно такие ситуации. По поводу того, чтобы оказывать физическое сопротивление, я думаю, это вряд ли у хрупкой девушки получится. Если она не владеет приемами карате. Я, например, хрупкая по телосложению, а тогда на крыше было два лба, под два метра, вряд ли, если бы я начала с ними драться, у меня что-то получилось бы. Можно что-то соврать, например, я больна СПИДОМ, и это ты будешь моей жертвой. Можно пригрозить крутым папой или дядей, назвать имя, какого-то важного человека в городе и сказать, что это твой родственник и если со мной что-то случиться, тебя просто уничтожат. Я не за физическое сопротивление, всегда парень сильнее девушки, а физическое сопротивление чаще всего вызывает еще большую агрессию и желание уничтожить жертву.

А вообще, если девушка садится в машину к незнакомым парням, отдыхает за их счет, так они вполне понимают, что она готова за это расплатится. Или идет в час ночи в вызывающем наряде по ночному городу, она как бы дает сигнал, что она готова на приключения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 12:03:38
2014-07-14 12:03:38

Сиреневая Кошка, О чем я и говорю, в первую очередь идет процесс неожиданности, обман или поведение которое не обычно и не нормально, потом если уже хуже, надо бить со всей силы в слабую часть и пытаться сбежать это рискованно но это шанс... об этом я говорила.

Однако в этой статье нет что надо обзывать насильника, плевать в него или кусать за член(хотя пример который ты привела, когда девушка перекусила артерию, правильный и так и надо было) однако надо думать трезво все таки. одно дело укусить за что то, что бы сбить с толку и выиграть время, ударить, так же кинуть песок в глаза, тыкнуть зонтиком и т. д. , кричать как ненормальная, но другое совсем пытаться обозвать человека, плевать в него, или пытаться укусить, когда уже все. Однако я на это тоже говорила что многие делают интуитивно, не думая, делая на эмоциях, что бы спастись. Об этом я писала изначально...

Касаем о сопротивляться или нет: сопротивляться надо. Но если говорить о том как надо действовать, то я считаю немного по другому. Пример Дестени тому самое то. Самое лучшей способ это обмануть выиграть время разговором или другим поведением, если уж схватили то ударять и стараться сбежать(про твой случай я тоже выше написала). Сопротивляться надо, но надо стараться не впадать в панику и действовать четко и с меньшим ущербом для себя(как в статье).

А для этого самое лучший способ защиты это профилактика, учить детей еще действовать в непредвиденной обстановке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 12:14:26
2014-07-14 12:14:26

Дестини, абсолютно согласна.

Кстати у меня так знакомая избежала насилия. Поймала такси, ей надо было срочно на похороны ехать, а эта мразь да да да едем, но взял и потом съехал с дороги. Она и так и так, что сама доедет. В итоге в глуши без людей остановил и давай приставать и тоже лезть не с двойными намеками. Та не растерялась, говорит, а почему бы и нет, давай, только вот я еду к своей начальнице, назвала имя, знаешь такую? а того кого она назвала была хорошая шишка в той местности, и говорит: я на нее работаю и обязана к ней приехать, случись что со мной или не приеду, меня искать будут, мол тебе же потом хуже станет жа и мне тоже. Давай мол не сейчас, а потом. Ну короче обменялись телефонами, он ее до остановки довез и она уехала, говорит день трясло жутко прям.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
14 июля 2014 12:16:13
2014-07-14 12:16:13

Дельфина, Не знаю, Катя, не знаю.... До этого ты писала, что если девушка будет сопротивляться, то над ней только жестче поиздеваются. И кусаясь, начиная драться девушка только усугубит свое положение.

Спорить не будем, приводить цитаты из твоих комментов тоже.

Не дай Бог кому-то попадать в такие ситуации. Я свою историю писала прекрасно понимая, что виновата. Хоть мне и говорили, что я пыталась выгородить себя. Я не умаляю свою вину, но и не хочу сказать, что они нормальные ребята, потому что я сама их спровоцировала. Да, я виновата, но это не перестает делать их ублюдками.

И в большей степени писала для того, чтобы предостеречь девушек от беспечности. Сесть с кем-то покататься, подумать, что он милый и не похож на маньяка... И еще хотела сказать, что оказавшись в такой ситуации, нужно понимать, что может так получиться, что никому не будет дела до вас. Никто не кинется вам на помощь. Не нужно особо рассчитывать на случайных прохожих, нужно рассчитывать на себя, на свои силы. Нужно самой пытаться спастись, делая все возможное, ведь от этого зависит твоя жизнь. Ужасное чувство, когда с тобой делают такое на глазах у людей. Ты понимаешь, что сейчас в эту минуту такая мелочь, как твоя жизнь беспокоит только тебя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 июля 2014 12:34:00
2014-07-14 12:34:00

Сиреневая Кошка, Оль я не знаю как ты меня читаешь, но я говорила все так же как в статье, и как выше.

Я просто не понимаю зачем делать попытки только себе на вред. Например очень тебе помогло, то что ты обозвала одну из мразей не хорошем словом?

Я говорила изначально, что человек мало дает себе отчет в такое время и это можно понять. Но реально советовать бить сразу, лезть драться, обзывать, плевать... крайне глупо, это не поможет, а нанесет только вред. Так что надо говорить реально, ваших сил не достаточно что бы избежать насилие, не надо мнить себя рембо, надо понимать на что способен и как это может обернуться, хотя бы для того, что бы правильно применять силу и правильно сбегать. Как надо действовать я описала выше и ты сама в статье.

И я изначально говорила, что сопротивляться и бежать НАДО, но это надо делать правильно. Как правильно написано в статье, что ты привела: " Здесь цель не победить, а выжить с минимальным ущербом для себя."

n

В остальном я с тобой полностью согласна. Да и тут мы тоже практически об од том же говорим, только с маленькими нюансами, которые я пытаюсь тебе сказать, но ты не хочешь слушать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2014 12:44:21
2014-07-14 12:44:21

Да я с тобой полностью согласна человека который может сопротивляться и делает это из-за всех сил, сломать и скурить трудно, согласна, но это реально и это часто практикуется. Поэтому надо не советовать махать из стороны в сторону руками, а именно делать то, что написано в той же статье по самозащите, как я и говорила, выиграть время и драпать....

Вот что ты можешь посоветовать девушкам что избежать такого, кроме того, что бы не поступать глупо?

Я потом тоже напишу о том о чем я говорю и что советую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
24 июля 2014 01:32:01
2014-07-24 01:32:01

Мне с детства вбили в голову что садиться к незнакомцам, да и к мало знакомым нельзя. Поэтому я шарахалась от мужчин малознакомых. И были причины, ко мне уже лет с 12 липли какие то тридцатилетние педофилы и пытались знакомится, что меня очень пугало. Хотя меня вряд ли можно было назвать Барби в том возрасте, обычный высокий худющий подросток. Таких типов просто привлекают малолетки. Как в 16 лет можно было сесть к незнакомым мужикам в машину для меня загадка, уже должны быть мозги в таком возрасте, не ребенок . По поводу того, что кроме этих мужиков никто не помог... Никому не нужны проблемы на свою голову из-за глупой девицы, вы сидели, выпивали, ели шашлыки, значит из одной компании, люди вполне могли подумать что это просто ссора. Мой друг так пытался помочь одной девуле, которая на всю улицу умоляла о помощи, чуть не остался инвалидом, втюхал дофига денег в лечение. А в итоге она заявила, что просто ругалась с парнем и в помощи не нуждалась совершенно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сергей
Сергей

17 апреля 2015 16:16:19
2015-04-17 16:16:19
Отвечу как мужчина! Милые девушки, ни когда! Не при каких обстоятельствах не садитесь в машину к парням!!! Если они вам не знакомы достаточно хорошо и вы хоть немного знаете что с вами может случится! Примерно 80% случаев, что три мужика в машине цепляющих девушку, желают её заиметь и скорее всего по кругу! Поэтому не будте дурами! Конечно, автор должна была понимать, что если она с ними пьет и ест от нее потребуют близости! Особенно тревожно было то что вас заперли в машине! Не когда, слышите, не когда не пропускайте из виду такие детали! Если так произошло вы в клетке! Вы их птичка! Конечно мужчины добрые и пушистые пока все идет хорошо! Они и правда не хотят вас насиловать и им очень приятно когда вы сами соглашаетесь на секс, а особенно на групповой! Но, в том то и дело что таких девушек по большому счету немного! Нимфоманки очень редки и как правило получаются из девушек которых изнасиловали и типа оправдали, что ничего страшного в сексе нет, обезличили её отношение к мужчине, сексуальным контактом! Автор была очень юная и поэтому очень дико восприняла все происходящее! Возможно, те кто испытывал от секса наслаждение, ну или хотя бы был просто секс, могли действительно впасть в ступор и позволить себя изнасиловать! Так как, девушка знает, что ей причинят только нравственные, а не физические страдания! Другое дело автор, которая совершено не готова была к этому и ей все было дико! Вообщем этих мерзавцев я очень надеюсь судьба наказала! И судя по тому что дело было на Украине, они уже лежат где нибудь под Дебальцево! За свинство мужчин извиняюсь! Был бы сам там с отдыхающими, вступился бы и поднял шум! Не могу терпеть насилие! Есть грань когда можно по наглеть, по приставать, по клянчить, но не когда не бить, не унижать и не насиловать! Девушки, Женщины если рядом с вами происходит насилие зовите на помощь, кричите! Вместе вы сильнее! Спасите своих!!! Насильники всегда отступят если вы не равнодушны к другому! Спасибо, что прочли!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2015 10:09:24
2015-09-25 10:09:24
Ну да уж садиться и пить с взрослыми парнями 17 летней девушке это норма))А что вы думала куда вас отвезут?А то что люди равнодушно проходили мимо наверно они все поняли. И так всем все было понятно. Правильно я вам вчера написала а вы обиделись на меня что такого я вам написала?Ну правда всегда глаза колет. Вы со стажем))У вас большой багаж опыта)А так хорошая история. Поучительная. Девушки если вы все таки сядете в машину к незнакомцам, то хотя бы не пейте а то вот так вот завезут вас в неизвестное направление и плохо может все это закончиться. Если уж сядете хот ведите себя прилично, что бы человек не подумал что вы легкого поведения. Удачи всем!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
25 сентября 2015 10:12:33
2015-09-25 10:12:33

Гость, Я на вас необиделась. На неполноценных не обижаются. Их жалеют или просто отворачиваются.

Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке