Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
20 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
19 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Любовная зависимость
Истории о любви : Любовная зависимость     Здравствуйте. как же все просто у комментаторов! Семья - это святое и нерушимое! А если это не семья, а одни мучения и обязательства. и если знаешь, что есть человек, с которым тебе очень хорошо, без которого не представляешь себе жизни! И живешь так годами, стараешься не встречаться, не думать, а тянет как магнитом. Не проходит дня, чтоб мысли не возвращались к нему. и нет сил бороться с собой! и зачем нужна эта борьба, если точно знаешь, что это Твой человек, хочешь жить вместе.
Моя история описана в июле 2013 г. "Любовная зависимость к женатому". У него большой дом, большие дети, внучка, жена, собаки. Я живу с хорошим человеком, добрым, ласковым, заботливым, нежным. И вроде бы все хорошо. Но как только я остаюсь одна (у него работа связана с ночными дежурствами), так все сильнее тянет к моему любимому, женатому.
Я не понимаю, для чего нужна эта борьба, эти страдания и муки? Почему надо врать, прятаться, делать несчастными любящих нас людей и себя? Призываю, любите, делайте все, чтобы жить вместе полной жизнью. Потому что второго шанса не будет. Второго своего человека вы не встретите.
Стоит только ему позвонить, сказать несколько слов и я хожу, как блаженная, рот - до ушей, на лице такое неиссякаемое счастье,так светишься изнутри любовью и радостью, что сразу вспоминаешь анекдот и идешь есть лимон, чтоб близкие ничего не заметили. Но они все равно замечают, потому что невозможно скрыть блеск счастливых глаз и сияние, исходящее изнутри. А встреч все нет и свидания все реже. и такой милый родной голос в трубке.
и другой спрашивает: "что, ОН звонил? Можешь ничего не говорить, я вижу, что ОН! Я поговорю с ним. Скажу, чтоб больше не беспокоил тебя!" Нет, говорю я, не надо звонить. Я сама скажу.
Но как я могу сказать, если большего счастья, и тех чувств, что роятся внутри меня, когда перехватывает дыхание, прилив тепла и нежности в животе, живот тянет и там как будто теплые котята, так тепло, так хорошо, все набухает, увлажняется и хочется только его. И ждешь встречи и предаешься этим сладостным воспоминаниям.
50910
Другие Истории о любви
(66)
Гость
Гость

03 июля 2014 10:12:53
2014-07-03 10:12:53

Не понимаю я такого...

"как же все просто у комментаторов"... конечно просто! не любите мужа, уходите к тому! Что вы его мучаете и чем он это заслужил? простите.... Бред какой то! в жизни можно и нужно пробовать все! но есть грани, есть совесть и честь!

Семья это одно! А любовник это другое! Выносите на суд в интернет... ну молодец! Я бы такое даже и выносить не стала!

Вы меня извините, простите! Но противно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
03 июля 2014 10:30:42
2014-07-03 10:30:42

Если вы пишите, что второго своего человека не встретите, так уходите к нему... Зачем же мучать вашего мужа? Думаю у Вас только одна проблемка - Вашему любовнику это не нужно и не испытывает он тех чувств, что Вы... В этом-то вся и беда для Вас...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

03 июля 2014 10:33:28
2014-07-03 10:33:28

ириска **j21, я тоже так считаю! Жить вот так на две семьи, это предатество... это конечно мое мнение

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
03 июля 2014 10:47:43
2014-07-03 10:47:43
Тёрто перетёрто! Как просто все у автора. Так а в чем то проблема быть вместе с женатиком?! Видимо так он горит желанием быть с вами:) взмокла она, не очень то интересно, читать, что и как там у вас увлажняется!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

03 июля 2014 10:51:15
2014-07-03 10:51:15
очень красивая история вы все правильно делаете молодец! по поводу комментариев здесь недавно девченка историю написала о своем бывшем муже и ее обгадили так что я был в шоке она ничего здесь больше не напишет 100 проц а Вы не обращайте внимание на негативние комменты удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
03 июля 2014 10:53:25
2014-07-03 10:53:25
Гость, а ты случайно не автор?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
03 июля 2014 10:55:00
2014-07-03 10:55:00

Cheburashka , Я тоже об этом подумала! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

03 июля 2014 11:05:28
2014-07-03 11:05:28

Гость, а как можно не обгадить подобное? Давайте все от мужиков своих гулять? смысл замуж выходить тогд? можно и без этого жить и гулять!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Anya
Anya

03 июля 2014 11:42:24
2014-07-03 11:42:24
Нет, ГОСТЬ - это не автор. Думаю, это мужчина, который меня понимает! Гость, Спасибо за ваше мнение! Есть чувственные люди на земле! СПАСИБО МУЖЧИНАМ ЗА ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ НАС СЧАСТЛИВЫМИ!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 11:55:33
2014-07-03 11:55:33

И кто-то еще сомневается в том что Anya и Гость одно лицо?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июля 2014 13:25:20
2014-07-03 13:25:20

Комментарии не читала.. А Вам хочу сказать, если он Ваше.. Зачем Вы с другим человеком живете и делаете его несчастным? Вы эгоистка! Хотите усидеть на двух стульях.. , ну или как по другому говорят.. И с чего Вы взяли, что любовник это Ваше? А он также считает?

Если его жену спросить она тоже Вам скажет , что муж ее половинка, и вот оно семейное счастье, дети, внуки, дом, собака.. Накрутить любовь себе можно на раз , два , три.. Если натура страстная и влюбчивая.. Я вот если себя не буду тормозить, то начну во всех знакомых мужчин влюблятся... А что? Это же новые ощущения, бабочки в животе.. Свой то муж уже родной, притерся.. Знаю его вдоль и поперек.. :-)

На то мы и разумные существа, чтобы управлять своими желаниями и эмоциями.. Ну нравиться Вам себя мучить, мучайте.. По мне, так глупо все.. Пора уже перестать это делать.. Причем любовник умнее Вас, пресекает общение.. Это о чем говорит? Да о том, что он ценит свою семью и не хочет ее терять, ради секса..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 13:36:07
2014-07-03 13:36:07
Anya, а вы разведитесь с мужем как честный человек. И посидите ОДНА ожидая звонка "ненаглядного", встречаясь с ним раз в месяц , и задумаетесь, что нужны вы своему любовнику всего лишь по пол часа в месяц, и то для определенных нужд.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

03 июля 2014 13:39:59
2014-07-03 13:39:59
Набухает у нее и увлажняется фууу.... Сколько вам лет раз у него уже внуки, что такое пишете-романов начитались... А так соберите свой мозг и если мужа не любите нафик с ним жить, а любовник ограничивает общение с вами значит оно ему не надо, найдите третего чтоб было взаимно и без грязи...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 19:27:50
2014-07-03 19:27:50
Автор, согласна с мужчиной. Любите. Другого такого чувства вы не найдете. Сама испытываю подобное, но обоюдно и он женат... на мне ))) и это круто!!!!! Вообще , зря сюда написали. Тут женщины обозленные, несчастные. Никем не аха... ные... Мне их очень жаль. А вы молодец)).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июля 2014 19:37:59
2014-07-03 19:37:59

Гость, конечно правильно! :-) вот появится у Вашего мужа такая половинка, как Автор.. Я бы на Вас посмотрела, как бы Вы заговорили.. А то, что мы обозленные, и аха.. ха-ха.. Не поняла, что имели в ввиду.. Что на языке вертиться, сюда не подходит.. :-) не правда... Мы просто объективные.. Она то может и котят в животе разводит, а вот любовник не особо ее хочет.. Сама пишет- а встреч то нет...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
03 июля 2014 19:47:05
2014-07-03 19:47:05
Тут по ходу автор сама с собой общается!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Anya
Anya

03 июля 2014 20:49:41
2014-07-03 20:49:41
В жизни все не просто, а ОЧЕНЬ сложно. Как он будет в глаза дочкам смотреть, если оставит их мать одну в большом доме? Как о нем будут думать знакомые? Его жена инвалид, не работает, его не отпускает. А у него обязательство перед семьей. Ну не может он их бросить и я его за это уважаю!!! Мы иногда ездим отдыхать вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Anya
Anya

03 июля 2014 20:50:04
2014-07-03 20:50:04
Гость, Спасибо вам за поддержку! Завидую вам по хорошему! Вы живете ВМЕСТЕ С ЛЮБИМЫМ МУЖЕМ!!! Это круто!!! Берегите вашу любовь! Любите его искренне! И он всегда будет с вами, будет хорошо зарабатывать, чтоб вы и ваши дети ни в чем не нуждались!!!! И даже мыслей плохих не допускайте! Я думала, сайт свободный для общения. Можно писать, что чувствуешь. Хотела послушать правильных девочек. Но мои ответы не печатают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anya
Anya

03 июля 2014 20:59:29
2014-07-03 20:59:29
Cheburashka , Упрямая, Заметьте, я ничего грязного и пошлого не написала! Девочки, вы сами нарисовали себе противную картинку, от которой плюетесь! Это ваше воображение! Есть о чем задуматься.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 23:21:30
2014-07-03 23:21:30

Господи! Какая то пошлая, дурацкая мыльная опера... Про жену инвалида, детей и любовницу! И ксати пошлость не только в интиме заключается! Пишите ерунду, про мужа сыеого не слова! Раз решили попробовать все! Так идите в экстрималы! Хотите любвника! Уходите от мужа и живите самостоятельно. Страшнр наверно?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 июля 2014 23:40:06
2014-07-03 23:40:06

Anya, ну не лгите пожалуйста.. Здесь все комменты печатают.. И не очень хорошие тоже.. Главное без мата..

Мы все живем с любимыми, а иначе зачем замуж выходить и жить с человеком.. Не любишь- уходи.. И Вы технично с темы съехали.. Жена инвалид.. Да ладно Вам.. :-) и потом куда Вы ездите отдыхать? Когда сами пишите- А встреч все нет и свидания все реже... Будьте уже честны до конца.. И умейте принять разные мнения..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 23:43:11
2014-07-03 23:43:11

Вишенка~~ , а какуйти от того кто содержит.. Была бы самостоятельной и самодостаточной ушла бы от мужа и не думала. Раз другого любит)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 23:43:55
2014-07-03 23:43:55

Извините)) с опечатками с телефона пишу :D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
04 июля 2014 02:31:24
2014-07-04 02:31:24

Гость, Господи, с чего вы взяли, что тут сидят несчастные, обозленные и неаханные? По себе чтоль судите? Большего бреда я не слышала. Многие здесь дамы замужние, с детьми, а вы говорите, что несчастные и обозленные.

Я бы на вас посмотрела, как бы вы тоже самое любовнице своего мужа говорили. А то, конечно, легко разваливать семью, ведь она не ваша же, легко по головке гладить любовницу, ведь она не вашего мужа любовница.

Anya, Автор, если вы любите так своего любовника, то не морочайте голову мужу, разводитесь, не портите ему жизнь, да и гуляйте куда хотите. Только далеко не факт, что своему любовнику вы так нужны, от жен редко уходят. Любил бы вас, так ушел бы, а вы так-развлечение. Anya, И не нужно говорить, что обязательства, дети. Это все отмазки, тк всем им можно помогать, но жить с вами. А раз с вами не живет, значит вы лишь приятное времяпрепровождение и не более того. Посмотрите просто правде в глаза. И вот только не нужно на меня обижаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Style
Style

04 июля 2014 07:26:38
2014-07-04 07:26:38
Автор, хорошо любится когда у вас вечера встреч. А когда бок о бок начинаете жить, тогда то и приходит любовь на смену страстям и вспышкам влюбленности. Я так поняла, что ваш муж в курсе всего этого и продолжает жить с вами. Вы не представляете, как вам повезло- ваш муж вас любит! Любит!!! Другой бы проучил как следует и распрощался с вами. Могу многое сказать вам, но это не уместно... вы не свернете со своего пути. Хотелось бы вам пожелать разумности, чтобы ваше чувство переболели. Направие это в другое русло- мужа! Я не заслуживает такого отношения или дайте ему возможность быть счастливым, без вас, с другой, которая будет его ценить
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 июля 2014 07:39:13
2014-07-04 07:39:13

Да, действительно, стоит людям указать на правду, как все указавшие сразу автоматически записываются в завистливые и обозлённые барышни, которым и не снилось такое счастье великое, как у автора))))))) *смеюсь сатанинским смехом*{#}{#}

Зачем пишете тогда истории? Чтобы ответить от миллиона гостей бедным и несчастным обозлённым сучкам, написавшим вам правду?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Anya
Anya

04 июля 2014 09:42:50
2014-07-04 09:42:50
Style, "Могу многое сказать вам, но это не уместно... " Как раз таки уместно. Я хочу выслушать любые мнения, а не "терто-перетерто". Хочу, чтоб охладили мой пыл. Вишенка. два мои коммента не напечатали. может испугались аморальности? а жаль без них дискуссии не получается. Мы с любимым встречаемся 2 года. и я понимаю, У него такая сильная энергетика и с ним так хорошо, что я не могу от него отказаться. Он приезжал вчера ... и мы опять ВСЕ успели сделать и съездили, куда мне надо! С ним легко и быстро решаются все мои дела. Он помогает мне в работе! Он направляет меня. И все с юмором. Я понимаю, что он женат. но я не могу без него. я каждый день думаю о нем, когда остаюсь одна. я тоже думала, ну почему он вернулся домой, когда жена приехала за ним? Ведь все было слишком хорошо, чтобы стать реальностью. Таких мужчин жены не отпускают. Да и девочки, они звонили и требовали, чтоб мы прекратили переписку и общение. На нем держится весь дом, жена без него - никто. А с ним она царица! а какие дочки отдадут любимого папу чужой женщине? если он им самим нужен! если я его буду принимать, он будет ездить ко мне, потому что нам действительно ОЧЕНЬ хорошо вместе. я смирилась с тем, что он не уйдет никогда из семьи. Хотя знаю, что жена истерит и выносит мозг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 09:59:35
2014-07-04 09:59:35

Anya, вы вообще нормальный человек? ВЫ ЗАМУЖЕМ! у вас не слово нет о вашем муже! Уйдите от него! раз вы такая вся... в заботе этого мужчины!

вы мне напомнили сейчас царицу... только глупую! которая сама себе корону надела и красуется перед зеркалом! Только я у вас счастья не вижу, ни какого! Счастье это быть в семье и быть любимой мужем, иметь детей и воспитывать их! А у вас счастье в чем? В "увлаженении" и "и мы опять ВСЕ успели сделать и съездили, куда мне надо! С ним легко и быстро решаются все мои дела. Он помогает мне в работе! Он направляет меня.".

"я смирилась с тем, что он не уйдет никогда из семьи. Хотя знаю, что жена истерит и выносит мозг." Вам вообще лет сколько? Смирилась она... Прям трагедия, лишаете себя счастья, бедная! (это был сарказм)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 10:52:16
2014-07-04 10:52:16

Мне только мужа автора жалко. Страно никто из зарегестрировавшихся не поддержал автора поддерживали только гости ещё автор отрицает что она пишет сама себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
04 июля 2014 10:53:18
2014-07-04 10:53:18

Тигрица 85, А в чём автора поддержать, что она мужу изменяет???{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

04 июля 2014 11:06:15
2014-07-04 11:06:15

[ириска **j21 этот вопрос я и сама хотела бы задать автору котороя сама себя поддерживает от имени гость и называет всех озлобленными и несчастными откуда это вообше взято или это у неё от зависти к другим

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 11:35:37
2014-07-04 11:35:37

Тигрица 85, какая зависть )) о чем вы) мы тут все жутко несчастные) :D

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
04 июля 2014 11:56:10
2014-07-04 11:56:10

Тиарелька ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

04 июля 2014 12:05:38
2014-07-04 12:05:38

и озлобленые{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anya
Anya

04 июля 2014 14:06:03
2014-07-04 14:06:03
Почему вы разговариваете сами с собой? Заставлять оправдываться, значит уходить от темы. А недоверие, что пишут другие люди, а не я сама себе - признак слабости. вы не хотите принимать, что есть другая точка зрения. И все-таки, что это за имя такое- Тиарелька? И почему я не могу жить, так, как хочу? Если мы никому не мешаем. Прекрасные счастливые встречи украшают нашу жизнь, заряжают энергией, дают силы на созидание. Дети выросли. И все таки, почему не все мои ком менты пропускают? А те что проходят - обрезают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 июля 2014 14:07:34
2014-07-04 14:07:34

Anya, не стоит нагло врать. Модератор НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ обрезать комментарии. Даже если ваш комментарий гиперважный, но несёт в себе нецензурщину, либо переход на личности - он не будет пропущен, несмотря на всю его важность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 июля 2014 14:22:38
2014-07-04 14:22:38

Anya, я вам пишу уже раз 5-6 и вы мне не разу не ответили! Сидие отвечаете сами себе и все!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 23:06:44
2014-07-04 23:06:44

Почему я не могу жить так как хочу? Если мы никому не мешаем. Вы делаете вид или действительно не замечаете что заставляете страдать любиших вас людей? И за вашей великой любви страдает ваш МУЖ его ЖЕНА и ДЕТИ и после этого вы говорите что ни кому не мешаете?так живите как хотите но не надо засирать сайт и тех кто тут сидят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anya
Anya

04 июля 2014 23:30:27
2014-07-04 23:30:27
ириска **j21, да, не знаю я, что испытывает женатый! Но вместе нам очень хорошо! Не готов он лишаться семьи и дома и своего привычного окружения ради меня. Да и жена сильная оказалась, не отпускает. Все знает. Но деваться -то некуда. Пусть нелюбимый, но никому не отдам. " такая корова нужна самому!" Хотя в семье постоянные скандалы. Даже общий знакомый сказал, что они вместе долго не проживут. Запилит она его. Да, кому не ответила, не обижайтесь, значит нечего возразить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
05 июля 2014 00:31:48
2014-07-05 00:31:48

Ха-ха-это все оправдания!Ё!!!!если такая смелая-иди и разводись!!только твой женатик явно такого не сделает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 июля 2014 00:40:27
2014-07-05 00:40:27

Anya, а почему жена должна отпускать? Она с ним прошла огонь и воду и медные трубы.. Значит как начинать, так с женой.. А как на все готовое , так любовница? Да Вы попробуйте дом построить и содержать.. Офигеете.. Вы поймете все позже... Когда придет время.. А сейчас не нам Вам говорить , что Вы не правы.. Вы взрослый человек и думаю совершаете обдуманные поступки..

Не понимаю, зачем Вы такая мужу ( или парню) ? Ну вообще не понимаю его... Может без обид, объясните? Как так Вы живете, а он все Знает.. Мне прямо интересно..

И что же , Вы своим терпением хотите его ( любовника) из семьи выдавить? Думаете придет к Вам.. Я честно говоря очень сомневаюсь.. Скорее всего ему просто удобно.. Как надоест, Вы расстанетесь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anya
Anya

05 июля 2014 09:00:07
2014-07-05 09:00:07
Тиарелька , Вы очень внимательны! У вас много вопросов и все не в бровь, а в глаз! Хорошо, немного предыстории. Когда- то у нас была большая дружная семья. Жила за мужем, как у Христа за пазухой. 20 лет в браке. Двое сыновей, старший работает, младшенький в институте на 3 курсе. Муж \" покинул\" нас неожиданно 2 года назад. Я была в шоке, словно в черной яме, даже не понимала, что такое телефон и как по нему звонить. Я осталась одна. Была в трансе, на грани. Но понимала, что надо жить дальше. Стала жить отдельно, так как в доме все напоминало о муже. Дети хоть и выросли, но в юридическом плане - несмышленыши. Меня спас один человек, который приезжал каждый день. (Думаю, мой муж его послал. ) он был очень внимательным, активным! Заставил закончить автошколу, помогал с компанией, помогал с решением юридических вопросов. Он помог мне \"встать на ноги" и заново полюбить жизнь. Но где- то через полгода я поняла, что он женат и он не стал отрицать. Потом его жена выгнала его из дома. Потом одумалась и забрала его назад вместе с его вещами, которые он хранил в моем гараже. Потом мы встречались реже , только 3 раза в неделю, потом вместе ездили на море, потом в дом отдыха. Потом было затишье. Мы не общались больше месяца. Я попала в аварию, потом в больницу. Потом появилось много ухажеров, но остался один, которого одобрил мой любимый женатый. Мы и сейчас с ним. Назовем его условно, Слава. Но жениться Слава не хочет, хотя моя мама настаивает на браке. Я не могу жить одна. Я очень нежная, ранимая и привыкла, чтоб обо мне заботились. Он умный, красивый, образованый, все обо мне знает и принимает меня со всеми недостатка ми. С ним рядом очень хорошо. Но, как в песне поется, я люблю женатого. Я не могу от него отказаться, я слабая женщина. С женатым созваниваемся каждый день, переписываемся, еще пару раз ездили в дом отдыха на выходные. Дальше вы все знаете. СЧАСТЬЕ - быть рядом с любимым! ОЩУЩАТЬ ЕГО ЗАПАХ, ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ ЕГО! Рядом с ним я счастливая, полна энергии и любви! Но это НЕВОЗМОЖНО!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 июля 2014 10:44:59
2014-07-05 10:44:59

Anya, вам что 50 лет?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2014 10:49:25
2014-07-05 10:49:25

Anya, да и еще... Если бы потеряли мудв и вам было тяжело по настоящему. Вы бы понялм как тяжело этой его жене! А вы просто эгоистка! Полная! Я не верю не единому вашему слову. Вы мне напоминаете девушку лет 20. У которой нет детей и работы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2014 10:49:46
2014-07-05 10:49:46

Опечаталась *мужа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2014 10:58:01
2014-07-05 10:58:01

Anya, "Я живу с хорошим человеком, добрым, ласковым, заботливым, нежным. И вроде бы все хорошо. Но как только я остаюсь одна (у него работа связана с ночными дежурствами), так все сильнее тянет к моему любимому, женатому. " Ваши слова??? ЖИВУ ОСТАЮСЬ все глаголы имеют настоящее время! И вы правы, мои вопросы не в бровь, а в глаз! Хватит врать! Сами себя позорите!!! Читать противно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anya
Anya

06 июля 2014 16:08:37
2014-07-06 16:08:37
Тиарелька , Странная вы. Недоверчивая, все переиначиваете. Я поняла, ВЫ - СВЯТАЯ!. Вы непогрешимы! Потому и бросаетесь камнями! И все-таки, почему такое имя, ТИАРЕЛЬКА? Понравился анекдот про ломанный русский? Тигрица 85, Я пишу только от имени Anya! а за что вас любить? Вы тут всем хамите и не доверяете. Что, других аргументов нет? Поэтому и комментарии мои не пропускаете. Даже обидно за сайт!Вы всем даете одни и те же советы, не разбираясь в ситуации. А если что не по сценарию, значит врут! А если автора поддерживают - так это автор сам с собой общается! Жаль, что вы такие примитивные!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2014 21:34:09
2014-07-06 21:34:09

Anya, бла бла бла... Не одного ответа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2014 22:36:42
2014-07-06 22:36:42

А вы не можете мне напомнить где я вам писала что бы вы меня любили? на счет ваших коментариев которые не пропускают Жена ингуша вам ответила. А остольное бред полнейший такая же как ваша история{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 июля 2014 09:34:23
2014-07-07 09:34:23

Anya, вот и получается, что Вы живете с человеком, которому удобно жить с Вами.. ( раз женится не хочет) может он моложе Вас.. ? И вам удобно .. Просто живете без любви.. Или скажете , что тоже его любите ( по своему) ?

Теоретически я могу Вас понять.. Женщина хочет быть счастливой и получать от жизни по максимуму.. И ей плевать на других.. Но получается, Вы просто живете эгоистично.. И как это Вы через полгода узнали , что любовник женат.. Не интересовались?

Дело конечно Ваше как жить.. Только не понимаю, зачем Вы парня то мучаете? Если он все знает, как он мирится с этим? Да и Вам самой неужели приятно, сидеть и ждать когда любовник на Вас время выкроит.. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anya
Anya

07 июля 2014 19:02:31
2014-07-07 19:02:31
Вишенка~~ , "Да и Вам самой неужели приятно, сидеть и ждать когда любовник на Вас время выкроит.. ?" - ВОТ! Вишенка, вы прямо чувствуете меня!!! Конечно, неприятно! Поэтому и пришлось встречаться со Славой. Вместе гулять вечером по Москве, ходить в кино и т. д. С любимым - здорово!!! Но он приезжает очень редко - 2 раза в неделю и днем. С ним - замечательно! Но я ведь женщина. Такие редкие встречи! А ведь есть еще ночи, выходные. Я не могу одна ночевать, без мужчины, это невыносимо, засыпать одной в холодной постели, и даже ночью не прижаться, если захочешь, не погладить, не укусить! А как приятно, когда его руки тянутся ко мне, когда он лезет под мое одеяло, когда прижимается тесно и обнимает крепко, когда целуешь его руки, слышишь жаркое дыхание в ухо, поцелуй в шею и мурашки по всему телу и дрожь!!! Поэтому и приходится мне мириться. Со Славой вместе проводим выходные, и не каждую ночь (у него дежурства). Мы живем так, потому что удобно. Потому, что я очень люблю обниматься и делать массаж, и мне очень нравится, когда они приезжают ко мне. Правда, с ужасом думаю, что соседи могут съехидничить что-нибудь. Они ведь видят двоих и по очереди. Любовника они просто зовут моим мужем. У него ключ от моей квартиры. Со Славой мне очень хорошо и спокойно, мы понимаем друг друга с полуслова. Я жду его с удовольствием и не могу его отпустить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anya
Anya

07 июля 2014 19:23:45
2014-07-07 19:23:45
Вишенка~~ , " А встреч все нет и свидания все реже... " Два дня без любовника - равносильно месяцу! Помню, раньше, когда он на неделю уезжал, мы каждый вечер сидели в скайпе и он просил дождаться его! Считали каждый день до встречи! Хотя теперь, благодаря Славе я стала спокойнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anya
Anya

07 июля 2014 19:23:46
2014-07-07 19:23:46
Тиарелька , Чуть поменьше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2014 23:04:36
2014-07-07 23:04:36

Anya, вы блин, выше написали что вас чуть ли не 50 лет и муж у вас умер!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 июля 2014 23:34:31
2014-07-07 23:34:31

Anya, я так и поняла.. Просто удобно.. А Вы живете в свое удовольствие.. С одним хорошо, а с другим ОЧЕНЬ хорошо, но редко.. :-) вообще то в идеале, должно быть два в одном.. Тогда наступит гармония в душе.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 июля 2014 23:37:12
2014-07-07 23:37:12

Тиарелька , СОСЕДИ зовут любовника мужем..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anya
Anya

07 июля 2014 23:42:31
2014-07-07 23:42:31
Тиарелька , ну да, чуть ли не 50. Так ведь не 100! и что?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anya
Anya

08 июля 2014 07:50:21
2014-07-08 07:50:21
Вишенка~~ , Это было бы идеально! Но гармонии не получается, женатый ОН! Табу! Да я уже и привыкать стала, уж целый год так. Главное, чтоб не встретились, хотя они знают друг о друге все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anya
Anya

08 июля 2014 07:50:52
2014-07-08 07:50:52
Вишенка~~ , Да. и он к этому привык. мы когда вместе ездим, нас воспринимают, как мужа и жену. И мне это ОЧЕНЬ нравится! Мы всегда улыбаемся! Мы близки духовно, мы молоды и счастливы! Мы бережем друг друга. Хочу быть с ним! Он светлый и чистый! Но у него другая семья. А я так, развлечение... Хотя мне все говорят:"Ваш муж сказал... " А дети привыкли к обоим и к обоим хорошо относятся. Правда, я стараюсь, чтоб дети с ними меньше виделись. но мужчину же не спрячешь! Они и так раньше на балконе сидели, или в ванной, или под кроватью, когда ребенок пришел в 5 утра! Я только успела его ногами спихнуть сонного под кровать! и он лежал там, пока ребенок не ушел, боялся дышать! Потом мне с юмором рассказывал, как затаил дыхание, чтоб меня не компрометировать перед сыном! Да, есть что вспомнить! Хорошо мама всего не знает! И то, говорит, что я ветренная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 09:18:39
2014-07-08 09:18:39

Вишенка~~ , она писала "Я живу с хорошим человеком, добрым, ласковым, заботливым, нежным. И вроде бы все хорошо. Но как только я остаюсь одна (у него работа связана с ночными дежурствами), так все сильнее тянет к моему любимому, женатому. ", далее писала "Жила за мужем, как у Христа за пазухой. 20 лет в браке. Двое сыновей, старший работает, младшенький в институте на 3 курсе. Муж \" покинул\" нас неожиданно 2 года назад.". Жила или живет.... Я уже простите запуталась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 июля 2014 09:38:58
2014-07-08 09:38:58

Тиарелька , я так поняла мужа нет, она живет с Мужчиной... Да и то видимо не живет, а встречается.. То с одним, то с другим.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 июля 2014 09:42:17
2014-07-08 09:42:17

Anya, ну Вы блин даете! Незнаю, даже что сказать.. От детей прятать любовника, ну вообще.. И они знают , что у Вас двое мужчин! Значит Вы все таки понимаете, что это не правильно и Вам стыдно.. Ну да все равно живете как Вам нравиться.. И видимо считаете себя неотразимой.. ( без обид, мне так просто кажется).. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2014 10:14:29
2014-07-08 10:14:29

Вишенка~~ ,маразм крепчал :D

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
10 июля 2014 04:18:37
2014-07-10 04:18:37

Вот теперь я понимаю, почему вы "такие" советы даете в других историях... У вас искаженное понимание многих вещей. Сначала в своей жизни разберитесь, ну а потом и советы можно давать. Без обид, но ваши советы выглядят глупо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Автор
Автор

30 декабря 2014 09:58:01
2014-12-30 09:58:01
Ура!!! Я выхожу замуж за Славу!!!! Мы решили расписаться и жить вместе!!!! Я ужасно счастлива!!!! Любовь к женатому медленно через медитации, через молитвы, через страдания ушла!!!! Очень помог Демьян, Спасибо! Спасибо Вишенке!!! Всех поздравляю с наступающим Новым годом!!! Желаю семейного счастья и радости и гармонии!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

30 декабря 2014 09:58:15
2014-12-30 09:58:15
Судьбы нет! Мы сами можем изменить все! Какой бы безысходной не казалась ситуация! Всем любви и веры в себя и любимого!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке